Бензонасос на Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан
Бензонасос электрич Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан Бар, голый
Бензонасос электрич Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан
Бензонасос электрич Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан голый
Бензонасос электрич Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан
Бензонасос механич Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан
Бензонасос электрич Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан голый
Как выбрать и купить топливный насос на Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан
Бензонасос играет важную роль в подачи топлива. Нестабильная его работа или полный выход из строя могут стать причиной не только отсутствия возможности передвижения транспортного средства, но и выхода из строя других элементов. В нашем магазине вы сможете купить, как оригинальный бензонасос на Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан так и высококачественный его аналог. Последний вариант является более бюджетным, так как его цена несколько меньше, чем у оригинала.
Самый правильный и точный подбор бензонасоса на Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан — это поиск его в оригинальном каталоге по VIN-номеру автомобиля. Так вы узнаете номер (артикул) оригинальной стандартной запчасти вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальный бензонасос, а также подобрать точные аналоги, которые по ценам намного дешевле чем оригинал.
В случае затруднения с подбором, наши консультанты готовы прийти к вам на помощь в телефонном режиме, по первому вашем звонку на номер +7 (812) 244-99-09.
Когда менять бензонасос Ауди 100 / 200 / V8 100 (C3) седан
«Симптомов» того, что топливный насос вышел из строя или работает нестабильно несколько. К ним можно отнести следующие:
Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e
Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 — 1998
Информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.
Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:
Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:
Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:
Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):
В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):
Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:
Сам насос имеет номер 0 580 254 019:
Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):
Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности
Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
Вот он во всей красе:
Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:
Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):
(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).
Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):
Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:
Износ роликов виден невооруженным глазом:
А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :
Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:
Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.
Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше). а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить. но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.
Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:
И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).
—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т. е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.
—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:
По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:
Пластиковая пластина — вообще идеальна:
В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:
Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.
Но пока что это все делать — лень.
Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$
Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:
Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:
Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:
Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:
Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.
Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.
Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
https://vwts.ru/articles/fuel/zamena-benzonasosa-audi-100.html
Audi 100 c4 2.3 — бензонасос (выбор и замена)
Приступим к замене, снимаем коврик багажника, у стенки задних сидений находим лючок, откручиваем 3 болта лючка и отодвигаем его.
Теперь снимаем фишку, ослабляем хомуты на двух шлангах и откручиваем большой болт (топливный штуцер)
ВНИМАНИЕ! Высокое давление! В топливной магистрали остается остаточное давление, поэтому перед откручиванием штуцера желательно положить сверху тряпку, чтобы топливо не брызнуло Вам в лицо и не запачкало весь багажник.
Теперь нужно снять металлическое кольцо, снимается простыми ударами молотка и отвертки (отвертку упереть в одно из продолговатых отверстий кольца, само кольцо вращать по часовой стрелке).
Теперь можно приподнять конструкцию и нужно будет просунуть руку в бак и отсоединить 2 шланга и 1 провод.
К установке можем точно порекомендовать насос Pierburg 7.18259.50.0 или Bosch 0 580 314 068.
Другие более дешевые варианты насосов тоже имеют место быть, но как правило там выше процент брака и в среднем качество запчастей хуже, поэтому сохраняйте заводскую упаковку и чек!
Насос Pierburg 7.18259.50.0 в данный момент стоит 5350р., Bosch 0 580 314 068 — 3850р.
Более дешевые аналоги можно купить за:
1200р. (STELLOX 10-01005-SX)
1500р. (JP Group 111 520 1200)
1600р. (MAGNETI MARELLI 3130 11300 010 или JP GROUP 1115201200)
2000р. (IKA 9.6012.1)
2100р. (ERA 770038)
2200р. (Krauf KR2626P)
2600р. (Hans Pries 108819756)
Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового насоса рекомендуем вычистить бак от грязи.
https://audi100c4.ru/audi-100-c4-2-3-aar-toplivnyj-nasos-vybor-i-zamena/
Бензонасос для AUDI 100
Переписка с экспертом:
— Здравствуйте! У вас модель двигателя «DR»?
— да
— Добавил. Насос механический и сальник передний?
ЭЛЕКТРОБЕНЗНАСОС ПОГРУЖНОЙ
Бензонасос
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 1.8 Cat quattro | 08.1985 — 11.1990 |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 1.8 Cat | 03.1985 — 11.1990 |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 2.2 | 10.1984 — 09.1986 |
AUDI | 100 (43, C2) | 2.1 | 03.1977 — 07.1982 |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 2.3 E quattro | 08.1986 — 11.1990 |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 2.2 | 08.1984 — 12.1988 |
Насос топливный электрический =100L/h (насос) AUDI: 100 1.8i/2.0i/2.1i/2.2i/2.2 Turbo/2.3i -90 / 200 2.1i/2.1 Turbo/2.2i/2.2 Turbo -91
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 2.0 | 08.1986 — 11.1987 |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 2.0 Cat | 01.1988 — 11.1990 |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) | 1.8 quattro | 10.1984 — 07.1988 |
Насос топливный электрический =120L/h (насос) AUDI: 100 (43 / C2) 03.77-07.82,100 Avant (43 / C2) 07.77-02.83,200 (43) 10.79-09.82,80 (81 / 85 / B2)
AUDI | 100 (43, C2) | 2.1 | 03.1977 — 07.1982 |
AUDI | 100 (43, C2) | 2.1 | 10.1977 — 07.1982 |
AUDI | 100 Avant (43, C2) | 2.1 | 07.1977 — 02.1983 |
Переписка с экспертом:
— Patron?
— Нет. Спасибо. Дорого и долго.
— Пожалуйста. Обращайтесь.
— Уважаемый Максим Николаевич, я уже нашел бензонасос. Спасибо вам за работу.
— ок