Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, механическая коробка передач
Толщина [мм]: 8 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Сторона установки: с обеих сторон
Вес [кг]: 0,002 кг
Необходимое количество: 2
Уплотняющее кольцо вала, фланец ступенчатой коробки передач FEBI (Феби) 15197 для Ауди 100
Толщина [мм]: 7 мм, 9 мм
Внутренний диаметр: 40 мм
Внешний диаметр [мм]: 52 мм
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Сторона установки: с обеих сторон
Вес [кг]: 0,002 кг
Необходимое количество: 2
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, промежуточный вал CORTECO (Кортеко) 12010739B для Ауди 100
Сторона установки: передняя сторона
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 48 мм
Толщина [мм]: 10 мм
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: правое кручение
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Уплотняющее кольцо, дифференциал CORTECO (Кортеко) 20018100B для Ауди 100
Сторона установки: передняя сторона, спереди
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 50 мм
Толщина [мм]: 7 мм
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: правое кручение
Уплотнительное кольцо вала, приводной вал HANS PRIES (Ханс Прис) 100054 для Ауди 100
Высота [мм]: 7 мм
Внутренний диаметр: 20 мм
Внешний диаметр [мм]: 35 мм
Высота [мм]: 7
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 20
Наружный диаметр [мм]: 35
Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач HANS PRIES (Ханс Прис) 108572 для Ауди 100
Вид коробки передач: ручная коробка передач 4-ступенчатая, ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Высота [мм]: 6
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 16
Наружный диаметр [мм]: 24
Уплотняющее кольцо, дифференциал CORTECO (Кортеко) 12012709B для Ауди 100
Сторона установки: передняя сторона, сзади, спереди, Выход
Внутренний диаметр: 32 мм
Внешний диаметр [мм]: 47 мм
Толщина [мм]: 10 мм
Тип кручения: переменное кручение
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Уплотнительное кольцо вала, приводной вал HANS PRIES (Ханс Прис) 100059 для Ауди 100
Вид коробки передач: CVT-автоматическая коробка передач(без ступений), ручная коробка передач 4-ступенчатая, ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Высота [мм]: 8 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Внешний диаметр [мм]: 40 мм
Высота [мм]: 8
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 40
Уплотняющее кольцо, распределительный вал CORTECO (Кортеко) 15027932B для Ауди 100
Сторона установки: передняя сторона
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 50 мм
Толщина [мм]: 7 мм
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Тип кручения: правое кручение
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Уплотнительное кольцо вала, приводной вал FEBI BILSTEIN 39729 для Ауди 100
Уплотняющее кольцо вала, фланец ступенчатой коробки передач SWAG (СВАГ) 32915195 для Ауди 100
Сторона установки: с обеих сторон
Толщина [мм]: 8 мм
Вес [кг]: 0.002 кг
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 45 мм
Наружный диаметр [мм]: 60 мм
Общая информация: для фланца шарнира
Фильтр по брендам:
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Сальники КПП для Ауди 100 C3, C4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Сальники КПП и их совместимости с Ауди 100 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Сальники КПП (передний, задний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
По сути Audi 100 С4 (сотка) это серьезно доработанная и модернизированная Audi 100 С3. Новую С4 запустили в производство в декабре 1990 (седан), а универсал в августе 1991. С4 стал первым серийным автомобилем марки Audi с V-образным 6-цилиндровым мотором (2.6, 2.8). А так же это был последний автомобиль со старой системой обозначений (после линейка стала именоваться А6). За годы производства было выпущено более 628 000 автомобилей.
Конкуренты Audi 100
Главными конкурентами Audi 100 С4 на рынке принято считать собратьев из большой немецкой тройки: BMW 5 серии в кузове E34 и Mercedes W124. Пожалуй главной отличительной особенностью сотки был оцинкованный кузов, благодаря чему даже спустя 30 лет на рынке подержанных авто вы сможете без проблем найти сотку с вполне живым кузовом.
Двигатели
На Audi 100 С4 устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных моторов объемом от 1.8 литра, до 4.2. Всего 17 видов моторов, 12 из которых бензиновые, остальные 5 — дизельные.
Модель | Объём в см³ | Код двигателя | Число цилиндров | Мощность | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели |
|||||
1,8 | 1781 | ADR | 4 | 125 л.с. (92 кВт) | 1995-1997 |
2,0 | 1984 | AAE | 4 | 101 л.с. (74 кВт) | 1990-1996 |
2,0 E | 1984 | AAD, ABK | 4 | 115 л.с. (85 кВт) | 1990-1996 |
2,0 E 16V | 1984 | ACE | 4 | 140 л.с. (103 кВт) | 1992-1997 |
2,2 Turbo (S4/S6) | 2226 | AAN | 5 | 230 л.с. (169 кВт) | 1991-1994 |
2,3 E | 2309 | AAR | 5 | 133 л.с. (98 кВт) | 1990-1996 |
2,6 | 2598 | ABC | 6 | 150 л.с. (110 кВт) | 1992-1997 |
2,8 | 2771 | AAH | 6 | 174 л.с. (128 кВт) | 1990-1997 |
2,8 | 2771 | ACK | 6 | 193 л.с. (142 кВт) | 1995-1997 |
4,2 (S4) | 4172 | ABH | 8 | 280 л.с. (206 кВт) | 1991—1993 |
4,2 (S6) | 4172 | AEC | 8 | 290 л.с. (213 кВт) | 1994—1997 |
4,2 (S6 Plus) | 4172 | AHK | 8 | 326 л.с. (240 кВт) | 1996-1997 |
Дизельные двигатели | |||||
1,9 tdi | 1896 | 1Z | 4 | 90 л.с. (66 кВт) | 1994-1996 |
1,9 tdi | 1896 | AHU | 4 | 90 л.с. (66 кВт) | 1995-1997 |
2,4 D | 2370 | AAS | 5 | 82 л.с. (60 кВт) | 1991-1994 |
2,5 TDI | 2461 | ABP, AAT | 5 | 115 л.с. (85 кВт) | 1991-1997 |
2,5 TDI | 2461 | AEL | 5 | 140 л.с. (103 кВт) | 1994-1997 |
Дизельные версии довольно редкие, на инфографике отображено соотношение бензиновых версий к дизельным. Данные основаны на информации из досок объявлений.
Коробки передач
На Audi 100 С4 устанавливалось огромное количество вариантов КПП. AEM, ANZ, CBE, ABZ, AXM и куча других версий. Перечислять их нет смысла, так как технически они практически одинаковые и отличаются передаточным числом, некоторыми доработками и расчетом на мощность мотора. Для упрощения выделим два основных вида кпп, это разумеется механическая КПП и автоматическая.
Механические КПП были 5 и 6 ступенчатые. Самые распространенные именно 5-ступенчатые. Шестискоростные же встречались в основном только на спортивной версии Audi 100 С4 S4.
Автоматические КПП были 4-ступенчатые (классический и надежный гидротрансформаторный агрегат).
По надежности КПП значительных нареканий не было. Напротив, все коробки оказались весьма надежные, что позволяет существовать этим автомобилям на рынке уже более 30 лет.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.
Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Audi 100 C4
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
1. | Внутризаводской номер изделия | 2. | Идентификационный номер автомобиля | 3. | Код модели автомобиля | 4. | Подробное обозначение модели / Мощность двигателя | 5. | Буквенное обозначение моделей двигателя и коробки передач | 6. | Код краски (лакокрасочного покрытия) / Код цвета салона и элементов салона | 7. | Код дополнительного оборудования. | 8. | Слева направо: Порожний вес (кГ) / Расход топлива в городском цикле (л/100км) / Расход топлива в загородном цикле (л/100км) / Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) / Выброс СО2 (г/км) |
В автомобиле Audi 100 (C4), главная заводская маркировочная таблица расположена в нише запасного колеса или на днище багажного отсека.
Узнать другие данные по VIN коду
Из номера VIN для этого Audi 100 (C4) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.
- Регион:
- Выбрать регион
Екатеринбург, ул. Бебеля д.57
Казань, пр. Победы д.93
Волгоград, пр. Университетский д.102
А в период с 1990-го по 1994-й выпускалась как раз ауди 100. Дебют полноразмерного седана пришелся на 1990-й год. Именно тогда на смену старой 100-ке (кузов С3) пришла модель в новом кузове – С4.
версии универсал клиренс
бампер двери спереди
audi 100 в россии
седан колеса кузов с4
Этот автомобиль явно создавался для бизнесменов тех лет. До сих пор он смотрится серьезно и, вместе с тем, стильно. Бамперы и боковые панели ауди 100 были оснащены дополнительной защитой, равно как и пороги модели. Машина выпускалась в двух вариантах кузова – седан и универсал. Последний отличался высотой и объемом багажника.
Габариты Audi 100 С4 | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс |
4790 мм | 1775 мм | 1430/1440(Avant) мм | 510/390-1310 (Avant) л | 130 мм |
Место руководителя
Салон ауди 100 с4 заслуживает самых лестных отзывов. Для тех лет он выглядел благородно и стильно. Впрочем, со временем, он лишь немного потерял в этих качествах. Оказываясь внутри машины, владелец сразу понимает ее принадлежность к высокому классу. Натуральные деревянные вставки на кокпите, сверхудобные сиденья с массой всевозможных регулировок. Разместиться за рулем ауди 100 с4 с комфортом смогут люди практически любой комплекции.
Над приборной панелью возвышается аккуратный козырек, достающий до самого перчаточного ящика. Вентиляция тщательно продумана – цилиндрические решетки дефлекторов предусмотрены для водителя, а также для передних и задних пассажиров. Кстати, для пассажиров заднего ряда предусмотрен широкий подлокотник.
кресла конструкция интерьер
Багажник ауди 100 весьма вместителен. Для седана его объем составляет 510 л. А универсал может похвастать максимальным полезным объемом в 1,3 кубических метра. Помимо этого, предусмотрены возможности трансформации салона Audi 100 путем складывания задних кресел. Сложить сиденья можно как в пропорции 40/60, так и целиком. В багажнике имеется удобная вертикальная сетка, предохраняющая груз от самопроизвольного движения.
На любой вкус и цвет
Изначально для модели ауди 100 с4 предлагались три бензиновых инжекторных мотора с неплохими техническими характеристиками. Младший, объемом 2-литра, выдавал 101 л.с., а старший – 2,8-ми литровый агрегат – 174 л.с. Посередине находился мотор 2,3 литра, мощностью 133 л.с.
Спустя год, в 1991-м, к линейке двигателей присоединился новый 2- литровый бензин, форсированный до 115-ти л.с. а также 2,4-х литровый дизель, выдающий 82 л.с. Еще спустя полгода было объявлено начало продаж 2,5-ти литровой дизельной версии, мощностью 115 л.с.
За передачу мощности на колеса отвечала 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат с фирменной адаптивной системой DSP, подстраивающейся под стиль вождения конкретного пилота.
Уверенно проглатывая километры
В движении ауди 100 с4 представляет из себя полноразмерный немецкий седан со всеми вытекающими последствиями (см. видео тест драйв). Запас тяги достаточный, чтобы трогаться практически с холостых оборотов и спокойно выдерживать городские пробки. Грамотно подобранные передаточные числа коробки вкупе с грамотно продуманной кривой мощности позволяют уверенно набирать скорость даже на высших передачах. Среди особенностей КПП можно отметить хода рычага выше среднего – избирательность передач неидеальна.
Ауди 100 прекрасно чувствует себя на трассе, отлично цепляясь за дорожное покрытие. Дорожного просвета хватает, чтобы проглатывать мелкие и средние ямы, не передавая удары на кузов, а крепко сбитая подвеска на позволяет автомобилю уйти в раскачку.
«Была масса автомобилей у меня. Разных. Дизель, бензин, на механике и автомате. Задержалась именно ауди 100 в кузове с4. Мотор – 2,3 на автомате. Купил ее с тюнингом – модными дисками, ксеноном, круиз-контролем, фаркопом и еще парой разных аксессуаров. Отличный немецкий седан бизнес класса. Несмотря на возраст, даст фору любым Тазам, поло, фабиям, астрам и т.д., даже на 20 лет моложе. Отменно покрашена – цвет кузова хоть и поблек со временем, но нигде не поржавел, краска не отлетела. Дорогу держит отлично. Очень надежен. Ремонтировать можно в гараже с друзьями. В ремонте прост, возможно даже в гаражных условиях. Цены на запчасти не высокие. Расход топлива – 11-12л. Объема бака хватает на 600-700 км. На дороге стоит хорошо, даже на скорости 200 км/ч. Ехать одно удовольствие. Просторный салон, отличный обзор. Сзади умещаются 4 взрослых человека. Багажник огромных размеров, влезет все, что захочешь. Учитывая то, сколько она стоит, ауди 100 – вообще прекрасный автомобиль».
Возможные проблемы
В целом, ауди 100 в кузове с4 – довольно беспроблемный автомобиль. Качество покраски кузова на отличном уровне. Однако при покупке стоит обратить внимание на самые проблемные места – колесные арки, боковые пороги не должны быть в сколах. Моторы ходят достаточно долго. Меньше всего досаждают бензиновые 2,6 и 2,8 литра, т.к. они оснащены полноценным инжектором. Тем не менее, надо понимать, что моторы подобного возраста надо выбирать достаточно тщательно и следить за ним, вовремя меняя масло, свечи и расходные материалы.
В подвеске слабым местом ауди 100 являются опорные подшипники и рулевые наконечники. Но стоимость этих деталей весьма демократична, а вопрос, где купить запчасти не стоит – запасные детали широко распространены на рынке.
Преимущества Audi 100 C4:
- надежные двигатели;
- прекрасное качество окраски;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- приемлемая стоимость.
Недостатки Audi 100 c4:
- морально устаревшая конструкция;
- довольно жесткая подвеска;
- недостаточная поворачиваемость;
- высокий возраст модели – необходимо немало постараться, чтобы найти автомобиль в хорошем состоянии.
Стоимость модели
В целом, ауди 100 продержался на рынке всего шесть лет, пережив глубочайший рестайлинг, параллельно сменив имя на ауди а6. Однако это уже совсем другая история.
Но последнее поколение «сотки» все еще присутствует на вторичном рынке в немалом количестве и пользуется стабильным спросом. Согласно последним новостям, цена в России на ауди 100 с4 начинается с цифры 2,5-3 тыс. у.е. за модели первых годов выпуска (90-92-й год) с пробегом около 400 тыс. км. А за сумму 7-8 тыс. у.е. можно купить ауди 100 с4 в неплохом состоянии последних лет выпуска (94-96-й год). В этом случае пробегом будет составлять около 200-250 тыс. км. В качестве альтернативы можно рассматривать Mercedes-Benz E-klasse (W124) или BMW 5-series (E34).
Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Audi AAS или Ауди 100 2.4 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель Ауди AAS производился с 1991 по 1994 годы и устанавливался только на четвертое поколение популярной на нашем рынке модели Audi 100. Данный агрегат является обновленной версией известного по модели С3 дизеля с индексом 3D.
К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAT, AEL, BJK и AHD.
Технические характеристики мотора Audi AAS 2.4 дизель
Точный объем | 2370 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 82 л.с. |
Крутящий момент | 164 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Расход топлива двс Ауди AAS
На примере Audi 100 2.4 D 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AAS 2.4 l
Недостатки, поломки и проблемы двс AAS
Это очень надежный и выносливый дизель без турбины и с механическим ТНВД
Единственным слабым местом мотора является склонная к растрескиванию гбц
Также нужно следить за состоянием ремня ГРМ, так как с обрывом гнет клапана
После 200 000 км часто встречается расход смазки, вплоть до литра на 1000 км
Еще на больших пробегах здесь нередко течет ТНВД из-за износа его прокладок
Работаем с 2005 года
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Где находятся метки грм на двигателе 2.4 AAS
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Помогите найти проблему. У мужа Ауди 100 45 кузов 2,5 tdi ААТ, 1992 г.в. Пока он ковыряется с машиной, я ковыряю ин-ет. Пол года назад начались проблемы, при движении начали появляться провалы (как воздушные ямы), пропала динамика, поменяли тогда ТНВД (точнее собрали из двух один), поставили кишки от индуктивного ТНВД и голову от резистивного ТНВД, динамики как не было так и нет, но хотя бы ехала как то, сейчас появилась проблема другая, машина глохнет при нагреве и не заводится на горячую, купили еще один ТНВД поставили, проблема не пропала, после замены машина завелась, доехала до дома и больше не завелась вообще ни на холодную, ни на горячую, сейчас муж ставит обратно ТНВД из сборной солянки который. Перебрал проводку, оказалось что мозги самой машины стоят не родные, а 97 года. Может ли кто подсказать куда смотреть хоть, все же с ТНВД проблемы или еще что то?
Томи » 11 авг 2016 20:11
Передайте мужу пусть не спешит с заменой
По поводу » доехали домой и больше не завелись» — при установке и регулировке ТНВД могли недостаточно зажать болт задней шестерни распредвала, от этого уплыло зажигание в «позднее» и по приезду домой авто перестало заводится.
1.Кто ставил ТНВД?
2.Какой тнвд индуктивный\ резистивный ?
3.Как авто работало на вновь купленом ТНВД пока ехали домой?, всё устраивало?
4. Номер ЭБУ ?
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Дюш » 11 авг 2016 21:27
ТНВД ставил мастер дизилист вместе с мужем, все протянули хорошо, проверяли не раз, ТНВД резистивный, после замены ничего не изменилось, машина завалась всего один раз в сервисе, динамика не появилась, только добавилась копоть, особенно при оборотах после 3000, мастер сказал снимать этот ТНВД и возвращать, там корпус был залит поксиполом, скорей всего микротрещины, вобщем сняли и вернули продавцу.
Поставили обратно ТНВД собранный из кишков индуктивного и головы резестивного, когда открутили голову ТНВД, там все было в копоти, почистили и подогнули усики на дорожках считывающего контакта, машина завелась, едет, на горячую заводится и не глохнет, динамики по прежнему нет, пропадает + на электромагнитном клапане, причём пропадает в момент прокрутки стартера, вывели плюс напрямую от зажигания к электромагнитном клапану, сначала +пропадал, потом перестал пропадать, никто ничего толком сказать и понять не может что произошло.
Динамики по прежнему нет, копоти нет. А да, ещё педаль газа работает только на пол хода.
Номер ЭБУ 4А0 907 051 Х
Томи » 12 авг 2016 09:48
Дюш писал(а): ТНВД ставил мастер дизилист вместе с мужем, все протянули хорошо, проверяли не раз, ТНВД резистивный, после замены ничего не изменилось, машина завалась всего один раз в сервисе, динамика не появилась, только добавилась копоть, особенно при оборотах после 3000, мастер сказал снимать этот ТНВД и возвращать, там корпус был залит поксиполом, скорей всего микротрещины, вобщем сняли и вернули продавцу.
Поставили обратно ТНВД собранный из кишков индуктивного и головы резестивного, когда открутили голову ТНВД, там все было в копоти, почистили и подогнули усики на дорожках считывающего контакта, машина завелась, едет, на горячую заводится и не глохнет, динамики по прежнему нет, пропадает + на электромагнитном клапане, причём пропадает в момент прокрутки стартера, вывели плюс напрямую от зажигания к электромагнитном клапану, сначала +пропадал, потом перестал пропадать, никто ничего толком сказать и понять не может что произошло.
Динамики по прежнему нет, копоти нет. А да, ещё педаль газа работает только на пол хода.
Номер ЭБУ 4А0 907 051 Х
Скорее всего проблема не в тнвд, компьютерная диагностика что нибудь говорит? № вашего ЭБУ вызывает удивление, никогда такого не встречал, № у всех ЭБУ на А100 С4 и А6 С4 одинаковый 4АО 907 401, отличия идут только в последних буквах F, D, P и т.д. И можно предположить что ЭБУ скорее всего у вас стоит в аварийном положении так как педаль газа работает на 50%, естественно и динамики не будет. По поводу пропадающего + во время прокрутки стартером; — + на клапан тнвд приходит из ЭБУ, но у вас скорее всего обесточивается само ЭБУ, нужно смотреть схему откуда запитывается ЭБУ, если погуглете найдёте маю тему по этому поводу на Белорусском ауди клубе. Сами кстати откуда будите?
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Дюш » 12 авг 2016 12:22
Компьютерная диагностика не понятно что показала, в машине 2 разъема для подключения компьютера, две фишки, в городе только один мастер смог подключиться к машине и увидел что при движении в момент разгона при нажатии педали газа в пол глушатся полностью все показатели, когда педаль отпускают, показатели выравниваются.
Про ЭБУ наш мастер тоже сказал что не тот стоит, очень нужна схема этого ЭБУ 4А0 907 051 Х, может у кого есть ссылка на схему, не можем найти. Когда прозванивали + на клапане, нашли что от ЭБУ к клапану подходит 2 контакта, один из них минус, а второй пропадающий плюс. В общем там по проводке ерунда какая то, схемы нужны.
Вашу тему сейчас поищу.
Мы из г. Дмитрова Московской области.
Томи » 12 авг 2016 22:53
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Дюш » 12 авг 2016 23:16
Да муж сам удивился сильно, когда увидил что 2 провода подходят к клапану, это видно что то старый владелец там химичил, в общем не знаю, второй провод убрали, и еще провод идёт не от 3-го, а от 4-го пина ЭБУ, на 3-ем пине плюс не прозванивается.
За схему спасибо.
Томи » 14 авг 2016 15:38
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Дюш » 15 авг 2016 13:51
Нашли толкового электрика, ждем когда приедет.
В выходные сама покаталась на машине, она сейчас едет намного плавней и ровней, хотя ТНВД тот же поставили, но резвости не хватает и педаль да, работает только до половины. Ну пока ждем электрик что скажет.
Еще вопрос, поменяли датчик уровня топлива, который в баке стоит, заправили до полного бака, а стрелка показывает больше половины, но не полный, говорят можно стрелку как то отрегулировать, кто-нибудь сталкивался с этим?
Томи » 15 авг 2016 20:49
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Вернуться в Мотор(Дизельный) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Шарнир привода наружный (Число шлицов (внутри): 30; Число шлицов (снаружи): 38; Число зубов (ABS): 45) : 0022552, 301952, 301952, 607188, 301952, 895498099D, 895498099C, 151188, 22552, 75714S, KAD147, 490654, 1220605, G1W017PC, G1A019PC
- ШРУС наружный передний (Стандартная комплектация) : 300860, 300860, 0022591, 301957, 300852, 301957, 75712, 607174, 300857, 301957, 4A0498099, AD010, 151174, 22591, 75712S, PCV1174, 153619, 4A0407305G, 1220602, 6604, 101957, 4A0498099, 300852, 3049800994A0, 490228, 150140, 22591, VKJA5261, K101292, C120049, 7764745, 77643102, G1A016PC, NPZAU016, 3111017, 7110037, 27101140, 251174MG, 27101174, CVJ3302, 1501174SX
Данная запчасть зависит от двигателя Audi 100 и его модификаций
- 2.0 AAE, 2.0 E quattro AAD, 2.0 E 16V ACE, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.4D AAS: 301954, 301954, 022541, 01K147, 6622, KAD158, 4A0498099J, 4A0498099J, 607140, 14900, 803016, 16808, 16992, 490229, 151140, 7110028, 1004980063, 514775, G1A015PC, 75711S, 75711, VKJA3013, 22541, C340, 30914900, 4A0498099G, AD009, 0022541, 3293K, 300855, 300855, 803015, 1710009A45, 11398003S, 3049800994A0J, CO1219A, 776427, 77645132, 77643103, RD255022541, JK001147, JK001148, CVJ3311, GA20007, 301954, 300855, PCV1140, AW1510008A, 3341K, AD009A45
- 2.0 E [AAD, ABK], 2.0 AAD: 0022552, 301952, 301952, 607188, 301952, 895498099D, 895498099C, 151188, 22552, 75714S, KAD147, 490654, 1220605, G1W017PC, G1A019PC
- 2.5 TDI [AAT, ABP], 2.8 E AAH: 300860, 300860, 0022591, 301957, 300852, 301957, 75712, 607174, 300857, 301957, 4A0498099, AD010, 151174, 22591, 75712S, PCV1174, 153619, 4A0407305G, 1220602, 6604, 101957, 4A0498099, 300852, 3049800994A0, 490228, 150140, 22591, VKJA5261, K101292, C120049, 7764745, 77643102, G1A016PC, NPZAU016, 3111017, 7110037, 27101140, 251174MG, 27101174
- 2.4D AAS: CVJ3302, 1501174SX
Запчасть ШРУС наружный передний подходит только для Audi следующих моделей:
- 100 универсал (4A, C4)
- A6 седан (4A, C4)
- A6 универсал (4A, C4)
ШРУС наружный передний на популярные модели автомобилей:
- ШРУС наружный передний на Daewoo Lanos (KLAT)
- ШРУС наружный передний на ЗАЗ SENS
- ШРУС наружный передний на Volkswagen Passat (B5, 3B3)
- ШРУС наружный передний на Renault Kangoo (KC0)
- ШРУС наружный передний на Chevrolet Aveo (T250, T255)
- ШРУС наружный передний на Volkswagen Golf (19E)
- ШРУС наружный передний на Opel Vectra (86, 87)
- ШРУС наружный передний на Volkswagen Golf (1J1)
- ШРУС наружный передний на Opel Kadett (35, 36, 45, 46)
- ШРУС наружный передний на Volkswagen Passat (B3, B4, 3A5, 351)
- ШРУС наружный передний на Opel Astra (F69)
- ШРУС наружный передний на Geely CK
- ШРУС наружный передний на Chery Amulet (A15)
- ШРУС наружный передний на Audi A4 (8D2)
- ШРУС наружный передний на Mercedes Vito (638)
- ШРУС наружный передний на Renault Megane (LM0)
- ШРУС наружный передний на Volkswagen Transporter (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
- ШРУС наружный передний на Skoda Fabia (6Y5)
- ШРУС наружный передний на Opel Vectra (36)
- ШРУС наружный передний на Chevrolet Lacetti (J200)
- ШРУС наружный передний на Ford Focus (DA)
- ШРУС наружный передний на Volkswagen Golf (1H1)
- ШРУС наружный передний на Geely Mk
- ШРУС наружный передний на Fiat Doblo (223)
- ШРУС наружный передний на Audi 80 (89, 89Q, 8A, B3)
- ШРУС наружный передний на Mazda 3 (BK12)
- ШРУС наружный передний на Renault Kangoo (KW01)
- ШРУС наружный передний на Peugeot 405 (15B)
- ШРУС наружный передний на Renault Laguna (BG0)
- ШРУС наружный передний на Mazda 6 (GG)
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”ШРУС наружный передний Audi 100, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2л. и типом кузова: седан”, а также наличие запчасти на складе.
- На нашем сайте представлены: шрус наружный, внешний шрус, граната на Ауди 100.