Продавец осуществляет продажу бывших в употреблении запчастей (далее именуемых БУ) на единых для всех условиях.
Кузовные элементы имеющие лакокрасочное покрытие поставляются как элемент требующий покраски. Царапины,сколы и следы коррозии не являются дефектом и основанием для отказа от заказанной детали. Деталь «Двигатель» продается как набор запасных частей для ремонта двигателя.
Запасная часть может быть заменена поставщиком без согласия с заказчиком на аналогичную или лучшего качества.
Отрезные кузовные элементы (крыша,лонжероны,задние крылья и т.д) обмену и возврату не подлежат.
Детали электрооборудования автомобиля (стартеры,генераторы,электронные блоки,датчики и иные деталиотносящиеся к группе электрооснащения) возврату и обмену не подлежат.
В случае если деталь не подошла или неисправна, работы СТО не оплачиваются ни при каких условиях.
Условия возврата
Возврат БУ деталей возможен присоблюдении следующих условий:
Срок возврата для региональных клиентов, находящихся в пределах Ивановской области БУ запчастей составляет 5 (пять) календарных дней с момента получения товара.В случае необходимости проверки сложных БУ агрегатов на работоспособность (КПП,АКПП и т.д) срок проверки 7 (семь) календарных дней (по согласованию с менеджером).
Возврат денежных средств Покупателю (по любой причине) производится по письменному заявлению Покупателя в течении 10 рабочих дней.
Вы можете оплатить товары в магазинах Гетмакс одним из способов:
- — наличными в кассе;
- — переводом на банковскую карту VISA, MASTERCARD или MAESTRO;
- — оплата услуг и товаров на сайте getmax.pro временно недоступна, но мы уже работаем над этим.
При заказе товара из других городов России необходимо предварительно оплатить товар.
Для клиентов из Иваново и Ивановской области, сделавших заказ на сайте getmax.pro или в центральном офисе по телефону +7 (4932) 28-30-30, доступен только самовывоз.
Для клиентов из других городов России доставка осуществляется транспортной компанией. Время доставки зависит от транспортной компании и составляет примерно 2-3 дня.
Добрый всем день «други».
История просто так. Ни чего очень полезного нет, но опыт может пригодится. И может кто скажет умное «опытное» мне для опыта.
Масло от Киа, хендай. 800р 1л.
Прокладка 100р.
Снял АКБ, открутил сапун, при этом крышку не смог снять с него, она разлетелась. Потом после установки назад отверстия заматал фальгой клейкой (позже найду его, новым).
Самое интересное, защиту открутил (после сервисов два болта защиты были затянуты до смерти, кое как я его открутил, два слизаны, от кури можно был открутить .) Наверное по этому бубнение было посторонее.
Открутил поддон КПП, прокладка не менялась я хз… Лет 8-9 масло чёрное было.
Гемор был, очистить прокладку паранитовую от прилегающей поверхности (это жесть) будьте внимательней метал очень мягкий и очень хорошо может повредиться.
Потом прокладка, не успел вытащить, как она сломалась, потом и ещё. Пришлось вырезать самому из паранита, вышло лучше чем эта. Мой паранит гибкий и одновременно твердый, брал не помню зачем, но пригодился родимый.
Поставил, два раза протянул, тут надо или динаметрическтй ключь или опыт, что бы затянуть как надо и не сорвать.
Извините, за много букв.
Р, s.чувак пост выкладывал что на потдон КПП крышку сливную мутил- теперь я думаю -это гениально. Я бы все отдал, что бы она там была, время бы заняло минут 30, замена, а не 3часа.
Типа на этом масле откатал тысяч 50-60
Описание: Шевролет авео т250, шевроле авео, шевролет, шевроле, авео, авео т250, двигатель 1.4л, пробег 94 000км, 2011г
Запчасти на Chevrolet Aveo
Эту запчасть ищут по названиям: МКПП,МКПП,МКПП,механическая коробка переключения передач,механическая трансмиссия,механика,5мкпп,кпп 5ст механическая коробка,4мкпп,6мкпп,мех кпп,мкп,мккп,каропка,ручная трансмиссия,кпп механическая,механическая кп,механич кпп,мкпп кит,мкпп механическая,мкпп механическая коробка передач,мкпп механическая коробка переключения передач,коробка механическая,коробка механика,механическая коробка передач,мкпп двигателя,механика двигателя,мкпп робот,кпп робот механическая КПП,мкпп турбо,оборотная мкпп,механизм передач роботизированной КПП,коробка передач роботизированная,коробка механическая,мкпп без корпуса,мкпп 4wd,мкпп механическая коробка переключения передач,мкпп механическая коробка переключения передач 4wd,кпп механическая мкпп,кпп турбо,мкпп 5ст,кпп механическая 5ст мкпп троса гидровыжим,кпп 5ст механическая коробка механика,кпп 5ст механическая коробка механика трос гидровыжим,мкпп двухвальная,кпп мкпп,мкпп передач,мкпп без датчика скорости,мкпп нет датчика скорости,мкпп датчиком скорости трос,кпп механическая мкпп,кпп механическая мкпп под трос тяги скорости датчик поддон,кпп 5ст механическая коробка гидровыжим трос кронштейн крепления,кпп 5ст механическая коробка трос положение лапка,мкпп swap kit педаль трос рычаг сцепление,механический кит,мкпп без привода спидометра,мкп привод сборе,MКПП,MKПП,коробка MKПП,коробка MКПП,коробка мкпп,ручная кпп,мкпп кузов
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1399 |
Мощность (л.с.) | 101 |
Крутящий момент | 131 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | VGIS |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм |
Ход поршня | 73.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5.0 л. 5w30 |
Средний ресурс | 200 000 км. |
Применимость двигателя F14D4
Описание двигателя F14D4
Двигатель F14D4 объёмом 1399 см3 производится концерном General Motors с 2008 по 2020 год. В этот период им снабжали бюджетные машины Chevrolet Aveo И Chevrolet Lanos.
Описание и главные достоинства
F14D4 — это бензиновый силовой агрегат с 4-мя расположенными в ряд цилиндрами в чугунном блоке. Что же касается количества клапанов, то тут оно равно 16-ти.
А ещё здесь используется распределённый впрыск и ГРМ формата DOHC с фазорегуляторами на обоих распредвалах. Причём роль привода ГРМ играет ремень.
Также важной особенностью данного ДВС считается отсутствие гидрокомпенсаторов и системы EGR.
Отдельно стоит сказать и про максимальную мощность двигателя F14D4. Она составляет 101 л.с. при 6400 об/мин.
Перспективы тюнинга
Двигатель F14D4 имеет довольно скромный объём, и стандартный чип-тюнинг здесь не обеспечит большой прибавки мощности. После данной процедуры количество «лошадей» увеличится со 101 до 107–108. А крутящий момент вырастет со 131 до 140 Нм.
Ещё один актуальный вариант — доработка выхлопной системы. Говоря конкретнее, сюда нужно установить коллектор-паук 4-2-1 с трубой диаметром 51 мм, а также заменить клапаны в ГБЦ на более крупные. Таким способом можно получить до 120 «лошадей».
Некоторые снабжают этот движок и турбиной. Причём автомастера, как правило, используют здесь турбину TD04L от Mitsubishi Heavy Industries (MHI). Но при этом, конечно, придётся улучшить систему маслоподачи, установить интеркулер, новые пайпинги и распредвалы. Подобная модернизация может поднять мощность мотора до 200 «лошадей».
Недостатки и проблемы двигателя F14D4
В двигателе F14D4 быстро начинают сбоить электромагнитные клапаны фазорегулятора. И из-за этого авто начинает работать очень шумно. Чтобы исправить ситуацию, необходимо прочистить или заменить эти самые клапаны.
А ещё данный ДВС обладает довольно капризным электродросселем. Из-за попадания грязи на разъёмы заслонки или на блок управления он может перестать функционировать в нормальном режиме.
Регламент гласит, что ремень ГРМ в этом моторе служит 160 000 км. Но на практике он может оборваться раньше. И при обрыве ремня, к сожалению, велика вероятность загибания клапанов.
Следует также добавить, что замену ремня ГРМ тут нужно доверять только профессионалам. В противном случае дело может закончиться повреждением импульсного кольца распредвала.
Интересные видео о двигателе F14D4
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Chevrolet Aveo и его модификаций
- 1.5 F15S3, 1.6 A16DMS, 1.2 [F12S3, B12D1, LMU, LQ5], 1.4 [F14D3, F14D4], 1.5 LX6, 1.4 L14: 94580209, KOS206, 94580209, 94580209
- 1.5 F15S3, 1.6 A16DMS, 1.2 [F12S3, B12D1], 1.4 [F14D3, F14D4]: 12017271, 013007140409A, 714409, 90342145, 3007140409, 94771, KOS026, 90182168, 12017271B, 90182168, 90182168, AMDSG194, 25189395, 90182168, 90182168, 25189395
Запчасть Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) подходит для автомобилей:
- Daewoo: Lanos хэтчбек (KLAT) , Lanos седан (KLAT) , Nubira хэтчбек (J10, J15) , Nubira седан (J10, J15) , Nubira универсал (J10, J15)
- Opel: Ascona хэтчбек (84, 89) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra фургон (55) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett фургон (37, 47) , Vectra хэтчбек (88, 89) , Vectra седан (86, 87)
- Chevrolet: Aveo хэтчбек (T200) , Aveo седан (T200) , Aveo седан (T250, T255) , Aveo хэтчбек (T250, T255)
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сальник АКПП/КПП, входного/первичного вала для Шевроле Авео T250 седан 2014, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.5, 1.6, 1.4, 1.2 и типом кузова: седан”, а также наличие детали на складе.
Цена на сальник акпп/кпп, входного/первичного вала для автомобиля Chevrolet Aveo T250 седан и стоимость аналогов
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя F14D4 или Шевроле Авео Т250 1.4 Экотек, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый двигатель Шевроле F14D4 или LDT выпускается на корейском заводе с 2008 года и ставится на многие массовые модели азиатского подразделения концерна Дженерал Моторс. На нашем рынке этот мотор известен как основной агрегат Шевроле Авео Т250 или 1.4 Экотек.
К серии F также относят двс: F14D3, F15S3, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.
Технические характеристики двигателя Chevrolet F14D4 1.4 Ecotec
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1399 см³ |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм |
Ход поршня | 73.4 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 101 л.с. |
Крутящий момент | 131 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Вес двигателя F14D4 по каталогу составляет 120 кг
Описание устройства мотора Ф14Д4 1.4 литра
В 2008 году в результате модернизации 1.4-литрового двигателя F14D3 появился мотор F14D4. При обновлении добавили систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, электро-дроссель, повысили с 9.5 до 10.5 степень сжатия и мощность двс возросла до 101 л.с. А от гидрокомпенсаторов тут пришлось отказаться в пользу цельнометаллических толкателей. Во всем остальном это классический силовой агрегат с рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, ременным ГРМ и системой изменения геометрии впуска VGIS.
Номер двигателя F14D4 расположен на стыке блока с коробкой
Мануал для Шевроле Авео с двигателем F14D4 ищите здесь
Механическая коробка переключения передач (МКПП) – это главный узел трансмиссии. Она состоит из корпуса, валов, шестерен, синхронизаторов, вилок, подшипников и механизма переключения. По уровню нагрузки, это второй агрегат в автомобиле после двигателя. Учитывая сказанное, детали постепенно изнашиваются: у аккуратных владельцев медленно, а у неряшливых быстро – потому что не следят за коробкой. Недолговечна трансмиссия и у лихачей. Ремонтировать её не всегда рентабельно, учитывая стоимость запчастей. В качестве альтернативы можно купить контрактную МКПП Chevrolet Aveo на авторазборе. Правда для поиска достойного экземпляра придётся быть внимательным.
Рекомендации к покупке МКПП Chevrolet Aveo
Не забывайте, что контрактные узлы снимают с автомобилей с пробегом. И вы никогда не узнаете, как эксплуатировали машину перед тем, как она попала на разборку. Возможно за ней следили, а быть может ездили на «все деньги». Ведь авторазбор – это не автосервис, здесь никто не вскрывает агрегаты для дефектовки. Но найти и купить хорошую контрактную МКПП Chevrolet Aveo здесь получится с большой степенью вероятности. Для этого возьмите на вооружение советы наших экспертов:
- Определите модель вашей коробки по VIN-коду в каталоге, или найдите маркировку на корпусе.
- Осмотрите внешнее состояние агрегата, он должен быть целым, без трещин, сколов и других повреждений.
- Масляные подтёки не приветствуются, они говорят об окончании ресурса сальников. Хотя их можно заменить перед установкой МКПП на машину.
- Попросите выкрутить сливную пробку и оцените состояние трансмиссионного масла, продукты выработки и запах гари недопустимы.
- Оцените качество работы механизма переключения: скорости должны включаться и выключаться.
- Проверьте первичный вал на предмет люфта: радиальный не допустим (перпендикулярный оси подшипника), а осевой не должен превышать 0,15 – 0,20 мм. Если авторазбор предоставляет услуги монтажа реализуемых деталей, то соглашайтесь ставить МКПП у продавца.