Приближающиеся холода заставляют автовладельцев беспокоиться не только о поиске и замене сапог для своего любимого автомобиля, но и о проблемах с запуском двигателя в сильный мороз.
При температуре ниже 20°C АКБ способна потерять около половины своей мощности всего за 10-12 часов, что уже является критическим состоянием. Электролит, благодаря своим свойствам, загустевает, что замедляет химическую реакцию выработки и хранения энергии.
Элементарные правила обслуживания АКБ
О технологии восстановления емкости аккумуляторов уже много написано. с помощью зарядных устройств уже написано на эту тему, поэтому ограничимся обзором профилактических мер. обслуживанию . Следуя простым правил обеспечит надежный холодный запуск и продлит срок службы аккумулятора. автомобильного аккумулятора . Современная промышленность выпускает несколько типов аккумуляторов, среди которых есть такие, которые абсолютно не нуждаются в в обслуживании — владельцам такой продукции повезло, им нужно только для того, чтобы вовремя протереть корпус и проверить его целостность. Владельцам исправных батарей придется немного «попотеть», то есть выполнить ряд простых профилактических манипуляций:
- проверьте, надежно ли закреплена батарея;
- Очистите аккумулятор от мусора;
- Проверьте корпус на наличие трещин;
- проверьте вентиляционные отверстия в заглушках;
- Проверьте уровень электролита;
- долейте дистиллированную воду;
- если необходимо, выполните зарядку .
Периодичность проверок зависит использования, но не позднее, чем через каждые 3 000 км.
ВНИМАНИЕ!!! Не используйте открытое пламя при проверке батареи — водород, смешанный с атмосферным воздухом, образует взрывоопасный газ!
Экстренная подзарядка , или Сколько заряжать автомобильный аккумулятор до рабочего состояния
Нет нужды говорить, что зарядку Конечно, с батареей лучше обращаться так, чтобы не подвергать ее нагрузкам. Но бывают случаи, когда недавно был обнаружен разряженный источник, и вы просто обязаны его посетить. Существует несколько способов мощность может быть восстановлена за короткое время : .
- Повышенный зарядный Использование сетевого фильтра тока в течение 20 минут.
- Использование простой электрической цепи в отсутствие ИУ.
- Применение устройства для экстренной подзарядки .
Заводим с « толкача » или буксира
Несколько дружественных добровольцев, и двигатель «живет». Однако, чтобы избежать «знакомых слов» этих приветливых людей в свой адрес, координируйте свои действия по следующей схеме:
- Включите зажигание.
- Выжмите педаль сцепления.
- Включите 2-ю передачу.
- Как только вы получите хорошее ускорение, отпустите педаль сцепления.
Теперь вы можете сказать это, сколько ни заряжай севший автомобильный аккумулятор и несколько человек лучше. Но, к сожалению, для машин с автоматической коробкой передач или вариатором. метод Это не сработает так же хорошо, как попытка завести двигатель с буксира .
«Прикуриваем» от автомобиля с рабочей ACB
Метод применим к автомобилям с любым типом коробки передач. На завести машину , на которой сел аккумулятор , с помощью проводов и второй машины — донор, ознакомьтесь с последовательностью операций:
- Заглушить автомобиль — разрядить и выключить зажигание.
- Открутите минусовую клемму разряженной батареи.
- Подключите положительный кабель к положительным клеммам обеих батарей.
- » Подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме донора и к заземлению автомобиля с разряженной батареей.
- Попробуйте проверить холодный двигатель, если это не помогло — повторите процедуру. В связи с этим обратите внимание на на работу стартера в случае успешного » прикуривания » должен хорошо вращать маховик, но если машина не завелась в случае эффективного «, проверьте, плавно ли вращается маховик, если да, ищите другие причины.
- Отсоедините провода в обратном порядке.
- Подключите минусовую клемму к восстановленному аккумулятору.
Как видно из приведенного выше списка, процедура не так проста, хотя и не требует знания , сколько заряжать «убитый» автомобильный аккумулятор . Порядок действий должен строго соблюдаться, иначе для автомобилей иным образом «электронно заряженные» товары дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
Установить знания о » прикуриванию » с помощью видео:
Особо нужно Сосредоточьтесь на выборе проводников для процедуры «. прикуривания «. Рекомендуется сечение не менее 25 мм для бензиновых моделей и 35 мм для дизельных моделей. Само собой разумеется, что кабели должны быть медными и оснащены защитными клеммами. Емкости двух батарей должны быть согласованы. Например, «десятка» не сможет завести Land Cruiser, особенно дизельный — она может только остановить заводку.
Как завести машину самостоятельно , если аккумулятор сел вдали от цивилизации . Альтернативный метод
« Кривой стартер Токарный станок» — это общее название устройства для проворачивания коленчатого вала, хотя оно требовало значительных усилий, но не раз выручало многих людей. К сожалению, большинство современных машин К сожалению, большинство современных коленчатых валов лишены этого полезного свойства, но идеи людей не стоят на месте — они прогрессируют. А один из ее продуктов поможет вам выйти из, казалось бы, безвыходной ситуации, когда рядом никого нет. Также требуется физическая сила. В такой ситуации обязательно будут моменты, когда вас будут мучить угрызения совести и «прозрачные» мысли о забытом фонаре в кабине или о том, что вы оставили свет включенным, сколько нужно было заряжать автомобильный аккумулятор … Но вернемся к процессу, понадобятся следующие аксессуары :
- домкрат;
- веревка или стропа 5 метров ;
- перчатки.
Процедура проста и соответствует схеме :
- Затормозить машину .
- Поднимите ведущее колесо.
- Намотайте несколько витков стропы вокруг колеса.
- Включите зажигание и проедьте вперед на передаче.
- Рывком потяните за конец лески, тем самым разматывая колесо.
Вот видеопример того, как это работает способа :
Соблюдайте меры предосторожности при выполнении процедуры запуска. Метод не применим для машин с полным приводом или с системой блокировки.
Что делать, если аккумулятор сел абсолютно, и как завести машину , когда не работают даже свет на приборной панели? Здесь может помочь аккумулятор телефона или ноутбука. Он должен быть подключен к проводам, идущим к обмотке возбуждения генератора (индикаторная лампочка зарядки На приборной панели автомобиля). А потом. Опять же, либо толкать, либо тянуть. Недаром опытные автомобильные энтузиасты с уважением относятся к к аккумулятору и, нужно Такое утверждение вполне оправданно. Компетентное обслуживание и бережное отношение никогда не были лишними, особенно когда речь идет об источнике питания.
Есть четыре доступных и реально работающих способа для восстановления автомобилей. Подробные инструкции прилагаются.
Автор Лайфхакера, инженер-механик
Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в машине. Если температура на улиц е-25°C или ниже, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей емкости: электролит загустевает, химические реакции замедляются и и аккумулятор уже не может высвободить всю накопленную энергию.
Езда в городском цикле с включенным обогревом, подогревом зеркал и сидений также не способствует обеспечению необходимой энергии. зарядке аккумулятора Не стоит даже упоминать о том, что вы можете просто забыть выключить габаритные огни или другие устройства.
Разряженная батарея издает шумы и щелчки. стартера при попытке запустить двигатель и приглушить свет на приборной панели, который становится еще тусклее при повороте ключа.
Если аккумулятор не подаёт признаков Не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Существует по крайней мере четыре способа Возможность оживить автомобиль даже при разряженном аккумуляторе аккумулятором .
Как завести машину , прикурив от аккумулятора — донора
Универсальный и самый правильный способ реанимация. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью у автомобилистов.
Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных автомобилей с любым типом трансмиссии.
Что понадобится
- Донорский автомобиль с неповрежденным аккумулятором .
- Соединительные кабели с крокодилами.
Если только вы не находитесь в отдаленном районе, нет никаких проблем с с машиной — Но со стартовым набором это не проблема. Но со стартовым набором все сложнее: если у вас нет такого набора в багажнике, вы можете только надеяться, что водитель, приехавший к вам на помощь водитель более осторожен.
Что нужно делать
Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине — Для донора важно следовать следующим принципам правильную последовательность шагов:
- Поставьте автомобили как можно ближе друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу, в зависимости от вашего положения аккумуляторов .
- Выключите двигатель донора и не забудьте выключить зажигание, чтобы не перегорела электроника.
- Подключите красный соединительный провод к положительным клеммам обоих проводов аккумуляторов начиная с поврежденного.
- Подсоедините один конец черного провода к блоку цилиндров или другой металлической части двигателя автомобиля, подальше от компонентов топливной системы, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора — донора.
- Попробуйте начать свой машину , делая не более 2-3 попыток.
- После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут и отсоедините провода в обратном порядке.
Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров, особенно дизельные. Вместимость аккумулятора — дающий должен быть больше или равен мощности аккумулятора , который нужно реанимировать.
Как завести машину с буксира или с толкача
Это классика, можно сказать, классика по наследству. метод после запуска двигателя с помощью разгона машины и включает передачу. Двигатель с инжектором таким образом способом можно завести , только если аккумулятор не полностью посажен и его заряда достаточно, чтобы бензонасос перекачивал топливо из бака в систему.
Этот метод подходит только для автомобилей с механической коробкой передач.
Что понадобится
- Буксировочный трос.
- Другой служебный автомобиль или помощники.
Даже в менее людных местах вы можете найти если не другого, то хотя бы третьего человека. машину Если нет другого, то по крайней мере двое добровольцев, заботящихся об автомобиле, готовы подтолкнуть вашу машину. Ну, веревка всегда должна быть в вашем ботинке.
Что нужно делать
Метод очень прост и не требует особых навыков, кроме координации действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.
- Отвяжите буксировочный трос. оба автомобиля .
- Включите зажигание в вашем машине выжмите сцепление и включите третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
- Проинструктируйте водителя буксирующего автомобиля о начале движения.
- После разгона до 10-20 км/ч плавно отпустите сцепление.
- После запуска двигателя снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.
Не спешите переходить на нейтраль и давать двигателю работать с выжатым сцеплением, иначе холодное масло в коробке передач может привести к ее немедленной остановке. Также помните об этом, если вы ускоряетесь машину это крепкие добровольцы.
Как завести машину с помощью верёвки
Достаточно сложный способ Хорошо иметь маленького помощника на случай, если вам никто не сможет помочь.
Подходит только для автомобилей с механической коробкой передач.
Что понадобится
- Джек.
- Буксировочный трос или верёвка .
Домкрат есть в машине Он есть у каждого водителя. Также необходимо наличие буксировочного троса. Если нет под рукой, подойдет любой буксировочный трос. верёвка длиной хотя бы 2–3 метра .
Что нужно делать
- Включите стояночный тормоз и подложите под колеса камни или другие противооткатные упоры.
- С помощью Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль машину чтобы воздух был в воздухе. одно из ведущих колёс.
- Включите зажигание и третью передачу.
- Плотно обмотайте несколько витков веревки вокруг колеса или верёвки на колесо и сильно потяните (возможно, вам придется выехать на обочину).
- Если двигатель не запускается с первого раза, повторите процедуру.
- После запуска двигателя, на нейтральной передаче и опустите машину , убрав домкрат.
Ни в коем случае нельзя привязывать веревку к диску или обматывать вокруг руки. Существует опасность получения серьезной травмы после запуска двигателя, если буксировочный трос намотается на поворотное колесо.
Как завести машину с помощью пуско — зарядного устройства
Пуско — зарядные устройства Двигатель можно запустить с разряженным аккумулятором или так называемым бустером. метод Он не используется для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором. Благодаря литий-железо-фосфату аккумуляторам эти маленькие гаджеты способны дают огромные токи даже при низкой мощности.
Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных автомобилей с любым типом трансмиссии.
Что понадобится
Что нужно делать
К каждому бустеру прилагается подробная инструкция, но общий принцип работы у них одинаков.
- Выключите зажигание в машине .
- Подключите выводы «крокодила» усилителя к клеммам аккумулятора Подключите выводы «крокодила» усилителя к клеммам, соблюдая полярность.
- Заведите машину.
Бустеры без проблем запускают автомобили с объемом двигателя до двух литров, даже в экстремальных зимних условиях и при полностью разряженном аккумуляторе. аккумулятором . Единственной проблемой являются двигатели с рабочим объемом более двух литров, особенно дизельные.
Как не допустить разрядки
- Чтобы избежать неприятных ситуаций, которые могут возникнуть, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полной поломки.
- При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это позволит избежать стартер коробку передач в застывшем трансмиссионном масле и облегчает ее вращение.
- Если вам предстоит важная поездка, вы можете удалить аккумулятор машину и отвезти ее домой на ночь. Это лучший шанс. завести двигатель утром.
- И, конечно же, не забудьте выключить свет и другие электроприборы, оставив машину на стоянке.
Расскажите мне в комментариях, если вы когда-либо вам заводить авто с разряженным аккумулятором и если да, то какой? способу вы прибегали.
Если сел аккумулятор на машине , завести ее можно с помощью « толкача ». Это традиционный способ К первому прибегают водители отечественных автомобилей. Но есть и другие способы которые актуальны в тех обстоятельствах, когда водитель находится один и рядом нет никого, кто мог бы помочь нажать.
Признаки севшего аккумулятора в машине
Большинство современных автомобилей уведомить своего владельца о севшем аккумуляторе на приборной панели.
Чтобы не повредить машину , нужно Убедиться, что это источник питания. Вот несколько способы , как понять, что в машине сел аккумулятор :
- При попытке завести машину работа Двигатель запускается на более высоких оборотах с медленным и затяжным переходом до полной остановки;
- Индикаторы на приборной панели светятся тускло или не светятся вовсе;
- Под капотом раздаются щелкающие и хлопающие звуки.
Это подсказка, что разрядился аккумулятор в машине . Косвенные признаки – автомобиль Необходимо заменить или обслужить блок питания. обслуживании . Автомобиль запускается не сразу, аккумулятор быстро разряжался.
Наконец, владелец может обнаружить, что стереосистема работает или фары горят. Эти устройства способны за ночь разрядить Блок питания может быть полностью или частично разрушен, в результате чего он может не работать. завести автомобиль .
Но прежде чем пытаться завести автомобиль …Возможно, возникла проблема с открытием….. машину , если сел аккумулятор . Для открытия маски рекомендуется использовать вакуумный пакет. Если у вас его нет, вы можете пропустить провод через решетку и зацепить его за механизм закрывания. Когда маска открыта, можно манипулировать батареей.
Способы, как завести машину , если сел аккумулятор
Наиболее простой способ — Используйте специальный пуско — зарядное устройство (ROM).
Наиболее простой способ — Используйте специальный пуско — зарядное устройство (ROM). Необходимым условием для большинства ПЗУ является наличие поблизости электросети, поскольку камера работает Однако на рынке доступны и портативные версии. устройства . Процедура выполняется следующим образом:
- Провод ПЗУ с маркировкой «+» подключается к плюсовой клемме;
- Провод ПЗУ с маркировкой «-» подключен к блоку двигателя ок. стартера ;
- После подключения устройство переключается в положение «пуск»;
- Далее автомобиль должен запускаться при повороте ключа в замке зажигания.
В случае успеха ПЗУ отсоединяется. Это один из самых простых способов , как завести машину автомат с севшим аккумулятором но также подходит для автомобилей с механической коробкой передач.
Как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором ?
Следующий способ должен быть еще один автомобиля . Он может иметь форму трейлера, но не обязательно. Вам нужно иметь только один:
- A 16 мм 2 провода , с помощью которого можно прикурить ;
- 10 мм гаечный ключ;
- Рабочий аккумулятор на другом автомобиле При одинаковом напряжении — 12 вольт на 12 вольт, а не на 24 вольта. Исключением является случай, когда устройство 24 В питается от двух последовательно соединенных источников 12 В.
При наличии всех необходимых расходных материалов, машины располагаются рядом друг с другом. Убедитесь, что дверь закрыта и не соприкасается с какой-либо частью конструкции другого машины . Процедура выполняется следующим образом:
- Транспортное средство, из которого подзарядка , глушат;
- С севшего аккумулятора снимают клемму «-»;
- Клеммы «+» в обеих машинах соединены друг с другом;
- Подключите клеммы «-» сначала к рабочей батарее, а затем к нерабочей;
- Как только соединения будут установлены, автомобиль — Донор запускается на 5 минут. для зарядки севшего аккумулятора ;
- Затем необходимо запустить вторую батарею машина на 6-7 минут;
- После отсоединения клемм автомобилю с разрядившейся АКБ нужно Дайте батарее отдохнуть в течение 20 минут, чтобы источник питания зарядился .
Важно! Для этого способа нужно соблюдайте полярность. Как правило Провода с «-» — черные, а с «+» — красные.
Если аккумулятор разрядился в ноль
Альтернатива, если аккумулятор разрядился до нуля и никаких других машины , – зарядка устройство защиты от сверхтоков. Он также может быть использован для современных автомобилей с электроникой, но чтобы предотвратить ее поломку, сначала нужно отсоедините клемму «-«. Сила тока должна быть значительно ниже стандартных значений. Например, к батарее емкостью 60 Ач можно применить максимальный ток 8 А.
Предварительно откройте крышку топливного бака в аккумуляторе и убедитесь, что в батарее правильный уровень электролита. Источник тока заряжается в течение получаса. Неисправность способа — резко сократит срок службы батареи.
В этом случае лучшим решением будет правильным решение — купить новый аккумулятор и положите его на место старого. Старый можно отдать, многие станции техобслуживания и магазины запчастей покупают старый севшие аккумуляторы , вы можете получить от 500 до 1 500 рублей. за одну Единица измерения. Узнать пункты сбора в вашем городе можно на сайте Vyvoz. org:
Очень часто это случается, что аккумулятор садится, когда в нем совсем нет необходимости. Спешите на работу Или остановка на заправочной станции по дороге в другой город. Что же делать в таких случаях?
Для начала нужно успокоиться и не впадать в ярость, потому что эмоции делу не помогут!
Как завести машину с севшим аккумулятором
Для того чтобы завести машину с севшим аккумулятором многие способов . Но все зависит от марки автомобиля потому что некоторые из них могут не подходить для предлагаемых способы .
Зарядить севший аккумулятор
Для такого способа завести автомобиль нужно время. Ускорение подзарядки потребуется гораздо больше энергии, чем обычно зарядке . И как следствие этого, аккумулятор он будет постепенно терять свои годы службы.
Для ускоренной зарядки это займет всего 20 минут и зарядное устройство с регулятором тока.
Такой метод подходит для всех автомобиля , так как заряд идет прямо на аккумулятор . Но способ поможет, если автомобиль стоял рядом с электрической розеткой. На дороге такой способ не поможет.
Прикурить севший аккумулятор
Такой способ является самым популярным, потому что это удобно и на дороге всегда есть понимающий водитель.
Для этого способа потребуется автомобиль с заряженным аккумулятором и медные провода с зажимами. Каждый водитель должен всегда иметь их при себе для таких ситуаций.
Завести машину с толкача
Такой способ также популярны, но не для всех автомобилей .
Только для автомобилей с механической коробкой передач Для этого способа нужно несколько человек, которые могли бы заставить машину двигаться. с помощью силы.
Для этого включите зажигание, выжмите сцепление, включите вторую передачу и, разогнавшись. автомобиля Отпустите педаль сцепления.
Переносной аккумулятор для автомобиля
Чтобы справиться с такими ситуациями, стоит приобрести переносной аккумулятор чтобы запустить двигатель.
Такие аккумуляторы имеют множество адаптеров для зарядки техники в машине чтобы такая вещь была полезной, даже если она аккумулятор в машине заряжен .
Кривой стартер
Такой метод он довольно старый и сложный, но будет хорошим подспорьем, если вы машина застрял далеко от дома на безжизненной трассе.
Что всегда блестит на плохом водителе и ржавеет на хорошем? Сегодня автомобилей такая рукоятка для откручивания коленчатого вала не предусмотрена, поэтому как метод старомоден.
Завести машину веревкой
Понадобится веревка Джек, также грубая мужская физическая сила. Подробнее об этом способе будет чуть ниже.
Чтобы избежать попадания в такие ситуации, нужно регулярно заряжать аккумулятор автомобиля и не беспокоиться о таких неожиданных ситуациях.
Либо если аккумулятор Если подъемник сломался и несколько раз отказывался запускать двигатель, будьте готовы купить новый. аккумулятора , т. к. аккумулятор — Вещь непредсказуемая. Он может разрядиться в самый неподходящий момент! Вы слушаете радио в сельской местности, и оно больше не тянет. Хорошо, если у вас есть несколько человек, которые могут подтолкнуть вас, и вы сможете завести машину с толкача При условии, что у вас механическая коробка передач. Но что делать Если вы один, то вокруг вас нет людей, а аккумулятор не фурычит?
Раньше у каждого гонщика был свой угол. стартер . Крутнул и завелся . Самое главное было включить зажигание и выключить передачу. А сейчас? Автомобили стали более совершенными, и кривая стартер теперь можно использовать только в качестве аксессуара. Но даже если вы один в поле, вы все равно боец. и машину можно завести самостоятельно Даже без посторонней помощи.
Как завести машину с севшим аккумулятором веревкой
Для этого нужно всего 2 вещи: веревка и домкрат.
- Поставить автомобиль На ручном тормозе установите откат.
- Поднимите ведущее колесо.
- Поверните рулевое колесо.
- Включите зажигание.
- Переключитесь на вторую передачу.
- Намотать веревку На руль и резко дергайте, поворачивая руль, двигатель запустится.
Вот визуализация, которой я хочу поделиться с вами способом как завести машину с севшим аккумулятором . Это не раз помогало мне. И вы можете обойтись без посторонней помощи. Пойдем?
Как завести машину с севшим аккумулятором одному
Итак, сел аккумулятор Мне нужно идти, зарядить его негде, прикурить не у кого, с толкача Я не могу этого сделать по многим причинам (отсутствие места, некому подтолкнуть и т. д.). Что делать ?
У меня всегда есть такая линия в багажнике:
На самом деле, обычный буксировочный трос будет работать так же хорошо:
Что нам нужно сделать? Ставим машину на ручник:
Возьмите домкрат и поднимите ведущее колесо:
Положите что-нибудь под противоположное колесо:
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение:
Затем открутите рулевое колесо. Отправляясь к поднятому колесу, возьмите с собой веревку.
Я привязываю его к ободу, вы можете взять его за протектор.
Вам нужно обмотать веревку вокруг колеса.
Наложите их друг на друга, чтобы они не слетели:
Идем в машину и поверните ключ в замке зажигания:
Затем включите 3-ю передачу. Я попробовал его на 2-й, но он тянет немного сильно.
Мы взяли веревку в руки. И НИКОГДА НЕ НАМАТЫВАТЬ ЕГО НА КАТУШКУ.
Лучше всего к этому относиться примерно так:
Создайте напряжение и тягу!
Сядьте за руль, выключите передачу, снимите домкрат и поезжайте.
Если у вас нет домкрата, чего у современных водителей может не быть, то я не удивлюсь, вам придется подложить под кузов камни, палки, прутья, бревно и выкопать яму для колеса. Сайт автомобиля будет сидеть и опираться на вашу импровизированную опору, а выкопанное отверстие позволит колесу свободно вращаться.
Но, что делать , если у вас нет веревки ? Или веревка короткий? Выход есть. В сложной ситуации человек может найти решение, которое обычно не приходит ему в голову. Как завести машину , если сел аккумулятор с помощью веревки Впервые я увидел Джека в сериале «Отцы», но в то время он способ в то время казались мне невероятными. Но когда он погиб на рыбалке в прошлом году…. аккумулятор Я помнил этот момент, но проблема была в том, что у меня не было веревка была около метра но у меня не было ничего другого подходящего, а уже темнело.
Как я решил эту проблему? Если веревку его нельзя намотать на колесо, зачем мне колесо? Хорошо, я открутил колесо, поставил колесные болты и завернул его туда. веревку . Таким образом, радиус меньше, а значит, длина веревки может быть короче. Я дернулся изо всех сил, и двигатель заработал.
То неописуемое чувство радости, что это произошло! Я поставил колесо на место и поехал домой. Надеюсь. способ Она довольно старая, и многие люди знают о ней, но есть и те, кто узнает о ней впервые. И да, никаких гвоздей, никаких шпателей!
Благодаря этому способу Вы сможете отправиться в путь самостоятельно. завести машину , когда вдруг сядет аккумулятор . Пожалуйста. До скорой встречи!