Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

По рекомендации производителя замена воздушного фильтра Citroen C4 должна производиться через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля на российских дорогах этот срок желательно сокращать в 2-3 раза, то есть менять фильтр через 10-15 тыс. км. Простая операция защитит двигатель от износа, улучшит стабильность его работы, повысит ресурс агрегата.

Замена воздушного фильтра Ситроен C 4 своими руками: пошаговая инструкция

При желании и наличии свободного времени можно поменять расходник самостоятельно. Замена воздушного фильтра двигателя Ситроен С4 седан и хэтчбэк 2013 и 2014 года выполняется по идентичному принципу независимо от вида топлива (дизель или бензин).

  1. Отсоединить патрубок забора воздуха.
  2. Снять резонатор с кронштейна.
  3. Открутить ключом болт, фиксирующий корпус фильтра.
  4. Снять патрубок воздуховода, ослабить хомут.
  5. Желтой защелкой отсоединить патрубок вентиляции картера.
  6. Открутить винты и отвести в сторону бачок тормозной жидкости.
  7. Снять корпус фильтра, открутить винты крышки.
  8. Извлечь фильтр, очистить внутреннюю поверхность корпуса.
  9. Поставить новый расходник, в обратной последовательности собрать конструкцию.

Признаки необходимости замены воздухофильтра

Если вы давно не меняли воздушный фильтр на Ситроен C4 Пикассо, следующие признаки должны насторожить:

  • автомобиль стал потреблять непривычно много топлива;
  • на холостом ходу и при запуске чувствуется нестабильная работа ДВС;
  • дым из выхлопной трубы стал черным;
  • заметны гул, вибрация при работе мотора.

Эти признаки могут появиться не только из-за засоренного фильтра, но и по другим причинам. Поэтому лучше провести диагностику в автосервисе – специалисты проверят состояние воздушного фильтра и смежных узлов, определят точную причину неполадок и при необходимости выполнят все ремонтные работы.
Ждем вас в авторизованных сервисных центрах Ситроен АвтоГЕРМЕС, опытные мастера всегда готовы оказать профессиональную помощь.

Видео работы сервисных центров CITROEN C4 Sedan АвтоГЕРМЕС

Другие популярные услуги категории популярное CITROEN C4 Sedan

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Контакты техцентров CITROEN

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей CITROEN .

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Воздушный фильтр является немаловажным компонентом в любом автомобиле, так как он отвечает за очистку воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя, от пыли и постороннего мусора, который способен существенно нарушить работу мотора, вплоть до вывода его из строя. Со временем фильтрующий элемент загрязняется и его фильтрующие свойства искажаются, в связи с чем его требуется менять.

Как заменить воздушный фильтр на Ситроене С4?

Периодичность замены воздушного фильтра на автомобилях Ситроен С3, С4 и С5 в соответствии с регламентом должна осуществляться каждые 15 тысяч километров пробега. Однако при эксплуатации автомобиля в загородной местности, а также при долгом простаивании в городских пробках, фильтрующий элемент загрязняется пылью и сажей от автомобильных выхлопов, что приводит к скорейшему его износу и соответственно к необходимости преждевременной замены.

Чтобы понять, когда требуется менять расходник, следует следить за следующими признаками:

  • повышение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличения количества выхлопных газов.

При появлении указанных примет и симптомов нужно как можно скорее осмотреть воздушный фильтр и заменить его на новый, так как промедление в данном вопросе может негативно сказаться на состоянии мотора. Попадание пыли в него вызывает сначала микроцарапины, которые со временем превращаются в микротрещины и могут привести к поломке двигателя.

Процесс замены воздушного фильтра на автомобиле Ситроен С4 различается от установленного двигателя. На машины этой серии в зависимости от года выпуска устанавливаются преимущественно двигатели объёмом 1.6 литров с системой впрыска HDI и классические моторы концерна Пежо — EP6 объёмом 1.6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Рассмотрим подробно процедуру замены фильтрующего расходного элемента для каждого типа двигателя.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • отвёртка Торкс20;
  • ключ на 10;
  • ветошь;
  • новый воздушный фильтр.

При выборе фильтрующего расходника рекомендуется выбирать серийную заводскую модель Citroen C4 1444XG.

Последовательность действий

Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Ситроене С4 1.6 hdi:

  • ключом на 10 откручивается гайка, закрепляющая защитный кожух над коробкой воздухофильтра;
  • далее отвёрткой откручиваются саморезы, фиксирующие по периметру крышку фильтрующего элемента;
  • снимается крышка и вынимается старый расходник;
  • очищается полость коробки от пыли и постороннего мусора;
  • устанавливается новый фильтрующий элемент, после чего в обратном порядке фиксируются крышка и защитный кожух.

Работа занимает около 15 минут и с ней легко справится даже начинающий автолюбитель.

Замена воздушного фильтра на Ситроене С4 с двигателем ЕР6, а также ЕС5 осуществляется в несколько этапов из-за более сложного и неудобного расположения деталей.

Работа проводится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется патрубок резонатора впуска воздуха и коробки воздушного фильтра;
  • Снимается резонатор;
  • Выкручивается фиксирующий болт у основания коробки воздухофильтра;
  • Ослабляется хомут, фиксирующий трубку сбора картерных газов и отсоединяется сама трубка;
  • Снимается и отводится в сторону бачок для тормозной жидкости (требуется не во всех комплектациях);
  • Снимается коробка воздушного фильтра;
  • После снятия коробки, она раскрывается, для чего следует выкрутить 6 шурупов по периметру, и извлекается фильтрующий элемент;
  • Коробка очищается от пыли, после чего устанавливается новый расходник, и все элементы крепятся в обратной последовательности.

При установке коробки воздухофильтра следует убедиться в наличии резиновой контактной подкладки в месте крепления.

Замена воздушного фильтра на Ситроене С3 и С5

Процесс замены воздушного фильтра на поколениях Ситроен С3 и С5 не отличается от серии С4 и зависит только от типа установленного двигателя. Так на моделях С3 и С5, на которых установлены двигатели 1.6 hdi, EP6 и ЕС5, процедура переустановки воздухофильтра идентична с аналогичными автомобилями из поколения С4.

Среди Citroen C3 и C5 существует модификация, на которой устанавливался двигатель THP объёмом 1.6 литров и мощность 150 лошадиных сил. Воздушный фильтр располагается в центральной части подкапотного пространства под лобовым стеклом.

Последовательность действий по его замене следующая:

  • В первую очередь требуется отсоединить коллектор входа воздуха, для чего следует предварительно ослабить 3 фиксирующих хомута: патрубок к коробке воздушного фильтра, патрубок подачи воздуха в двигатель и соединение с резонатором впуска воздуха;
  • После снятия трубки коллектора, необходимо открутить крепёжные болты по периметру коробки воздушного фильтра;
  • Снять крышку воздухофильтра;
  • Извлечь старый расходник;
  • Очистить полость коробки фильтра от пыли;
  • Установить новый фильтр;
  • Установить крышку коробки фильтрующего элемента и трубку коллектора входа воздуха.

Замену воздушного фильтра следует осуществлять каждые 15 тысяч километров, однако в реалиях российских дорог данный показатель сокращается вдвое, таким образом нужно обновлять фильтрующий элемент каждые 7-8 тысяч километров пробега.

Изготовитель – «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска – 2013
В эксплуатации «За рулем» – с июня 2013 года
Пробег на момент отчета – 87 000 км
Публикации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017

Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно – и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!

Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…

На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя. Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.

Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!

Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine – компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.

Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа. На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки – флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого – меньше двух тысяч рублей. Вреда эта жидкость не принесла, пользы – тоже.

«Антиджентльменский набор»: протекшая ни с того ни с сего прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, топливный насос высокого давления.

Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная. ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Странно, что отзывов по насосу нет» – с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?

В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена. В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена – 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики. По-моему, целесообразность такого меропри­ятия сомнительна, хотя – дело вкуса.

Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок – с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя масло­съемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное. При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков. Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек – копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!

Снятые с двигателя при пробеге 86 000 км колпачки вполне можно выставить на конкурс «Самая дубовая пластмасса».

Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%. Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник – 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы – перейдем к вопросительным.

Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение. Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?

А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?

Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.

В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–87 000 км)*

Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.
Из них на бензин 259 357 руб.
Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.
ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.
Задние амортизаторы 2250 руб.
Ремень навесных агрегатов 540 руб.
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.
Замена лямбда-зонда 9555 руб.
Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.
Замена ТНВД 27 743 руб.
Аккумулятор 5150 руб.
Моторное масло, 3 л 1491 руб.
Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.
Общие расходы 552 195 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов «За рулем», а также на полисы каско и ОСАГО.

Автосервис «Выхлоп-сервис» в Санкт-Петербурге быстро и качественно осуществляет ремонтные работы по множеству автомобилей зарубежных марок. На этой странице приводятся цены по автомобилю Citroen C4. Стоимость работ по другим авто — смотрите на странице Цены.

Работы по этой модели Цена
Ремонт глушителя Citroen C4 от 500 руб.
Восстановление подвеса ( кронштейна ) глушителя от 500 руб.
Замена гофры глушителя Ситроен С4 от 2500 руб. включая гофру
Замена катализатора на пламегаситель Ситроен С4 5000 руб. за один пламегаситель на коллекторе с работой
Новый штатный глушитель по запросу
Замена катализатора на универсальный евро 4 на коллекторе , включая деталь, по желанию 12 000 руб. универсальный катализатор с работой
Чип-тюнинг двигателя Citroen C4 от 6000 руб. перепрошивка евро 2
Замена прогоревшего куска трубы глушителя от 1500 руб.
Полный тюнинг глушителя С4 зависит от стоимости глушителей и объема работ
Разводка глушителя на две стороны трубами от 3000 руб.
Установка насадки глушителя со сваркой и подгонкой от 1000 руб.
Установка задней спортивной банки, привезенной заказчиком от 1500 руб.
установка задней спортивной банки , включая сам прямоточный глушитель от 7000 руб.
Снятие, установка и ремонт выпускного коллектора, замена прокладки, сварка трещин от 3000 руб.
осмотр, диагностика, рекомендации бесплатно
Прошивка на евро 2 от 6000 руб.

Наши работы по этой модели авто

Чип-тюнинг двигателя Citroen C4

Производим профессиональный чип-тюнинг на Citroen C4, качественно отключаем контроль катализатора и второй датчик кислорода.

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс) — компактный кроссовер с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

C4 Aircross построен на глобальной платформе GS, разработанной французской компанией совместно с инженерами Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler. Габаритная длина автомобиля составляет 4,34 метра, ширина равна 1,8 метра, а высота — 1,63 метра. При этом кроссовер получился достаточно маневренным — диаметр разворота составляет 10,6 метра — и вместительным (стандартный объем багажника равен 442 литрам).

Создавая С4 Эйркросс, в компании Ситроен стремились сделать его не только инновационным с технологической точки зрения, но и максимально комфортным для пассажиров. Чтобы им не было скучно в дороге, кроссовер оснастили множеством устройств, включая мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств через USB или Bluetooth. Панорамная крыша, в свою очередь, создаст в салоне ощущение большего простора. Ну, а водитель наверняка оценит систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, навигационную систему, камеру заднего вида, а также массу другого оборудования, часть которого доступна даже в базовой комплектации.

Под капотом Aircross может быть установлен один из четырех силовых агрегатов, два из которых — бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающие 117 и 150 л. с. мощности соответственно. Оставшиеся два двигателя — дизельные с турбонаддувом. 1,6-литровый агрегат выдает 110 «лошадок», 1,8-литровый — 150.

Эйркросс может быть как моно-, так и полноприводным. За работу трансмиссии 4х4 отвечает многодисковая муфта в приводе задней оси. Водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии — передний, полный привод или режим Lock для фиксации распределения крутящего момента, что необходимо для максимальной проходимости в особо сложных условиях.

Инструкции и руководства по ремонту автомобилей Ситроен

Книга: CITROEN C4 PICASSO / GRAND PICASSO бензин / дизель с 2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
ISBN: 978-5-91783-021-6
Издательство: Автолитература
Язык: Русский

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей CITROEN C4 Picasso с 2004 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом ЕР6(Е4)1.6И6у(120л.с.), EP6DT(E4) 1.6i 16v(140л.с.), EW7A (Е4) 1.8i 16v (127 л.с.), EW10A (Е4) 2.0i 16v (145 л.с.) а также дизельными двигателями рабочим объемом DV6TED4 (Е4) 1.6 HDi 16v (110 л.с.), DV6TED4 (ЕЗ) 1.6 HDi 16v (110 л.с.), DW10BTED4(E4)2.0HDi 16v(138л.c.

B8 (8K2, 8K5) SPORT Комплект на крила

Volkswagen Touran Проводка для (FD)

Стойка кузова центральная правая 206 207 307 Audi A1

Шланг сцепления fiat 500l 2.5D 3.0D

HDI ЛАМПА РОБОЧА Mini Clubman

Seat Alhambra Датчик вохдуха ОРИГ

1.5 T Абсорбер бампера заднего BMW M3

HDI Вкладиш дзеркала правого VW AUDI SKODA

1.9 SDI Saab 9-3 Замок капота

kia sorento Трос ручника FULL

(FD) Тяга выбора передач b7 S-line

Дверь лева ОРИГ skoda roomster

CITROEN/PEUGEOT 2000 i.e. Turbo РУЧОК

12/12 Mini Clubman Трубка вакуумная

BMW 3 E46 Тормоз от 1.4 TFSI

IV 2006 skoda octavia Моторчик стеклоподьемника задний левый

1.4 LPG VW AUDI SKODA SLIM XENON

40A Lexus CT Стойка передней двери

Комплект важелів kia soul 1.9 SDI

Suzuki Alto Дверь лева 1.4 TFSI

Трос ручника SUPER PARTNER

Infiniti EX ПРУЖИНИ ходові 1.9TDI 2.0TDI

Трос двери PLUG Infiniti EX

B5 B6 B7 Абсорбер бампера заднего kia

VOLKSWAGEN ЛАМПА РОБОЧА CRUISE

Lancia Delta Подушка КПП IV 2006

Цилиндр контрольный skoda octavia 1.5 T

1.9 TDI quattro ФІЛЬТР Volkswagen Touran

HYUNDAI SANTA FE SE FULL СПОЙЛЕР ПЕРЕДНІЙ

CRUISE ДВОМАСОВЕ Latitude Plus 4×4

Seat Alhambra 1.6L 98cid L4 FI Трос двери

COMFORT Jeep Cherokee ДВИГУН

Новые и б/у с разборки запчасти

Если Вы не нашли нужной запчасти, или вашей модели авто, обратитесь к нашим менеджерам и они помогут вам подобрать необходимую запчасть.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Автодайджест

Гоночный Juke, самый быстрый Bentley и джип-неудачник

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Автоопыт

Зачем в авто ограничитель скорости

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

0361R0 Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso, 2007 г.

10 00 р.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso 1, 2011 г.

ООО Моторсток, р-н ул. Семашко, ЕРИП / сервис ОПЛАТИ / безнал / нал / продажа в кредит, доставка. Цена без датчика

57 00 р.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

7528172 Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso 1, 2007 г.

ООО Моторсток, р-н ул. Семашко, ЕРИП / сервис ОПЛАТИ / безнал / нал / продажа в кредит, доставка. Отделен датчик

44 00 р.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso, 2008 г.

46 00 р.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso, 2007 г.

68 00 р.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso, 2007 г.

68 00 р.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

RHR Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso, 2009 г.

68 00 р.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso, 2007 г.

68 00 р.

Citroen c4 замена коллектора входа воздуха

Коллектор впускной к Citroen C4 Grand Picasso 2, 2021 г.

193 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ