Датчик давления в шинах тойота рав 4

Датчик давления в шинах тойота рав 4

Мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

автомобилем : Toyota : Rav 4 : Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4

Toyota Rav 4 — Видео-урок

Модель: Toyota Rav 4 MK 5, Xa50 — Годы 2019-2023
Часть: Комбинация приборов
Эксплуатация: Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4

Если при включении зажигания вашего автомобиля загорается и продолжает гореть контрольная лампа давления в шинах, это означает, что блок управления через соответствующие датчики зафиксировал понижение такого же давления как минимум в одной из шин. Поэтому проверяйте состояние и давление в шинах с помощью манометра. Накачайте колеса, давление которых ниже рекомендуемого значения (на стойке передней двери со стороны водителя есть специальная таблица). Как только это будет сделано, вернитесь в машину, выключите зажигание и снова включите его: сигнальная лампа исчезнет.

Часто задаваемые вопросы

    Rav 4 2013-2018 — Что означает индикатор VSC TRC в Toyota RAV 4?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — Как сбросить индикатор технического обслуживания на Toyota RAV4 Mk4?Прочитать ответ Rav 4 2000-2006 — Что означает лампа масла на Toyota RAV4?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — Что означают сигнальные лампы на Toyota Rav 4 2004 года выпуска?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — Что означает сигнальная лампа шины Toyota RAV4?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — Что означает сигнальная лампа Toyota RAV4 VSC?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — На что указывает сигнальная лампа Toyota RAV 4 VSC?Прочитать ответ Rav 4 2019-2026 — Какие основные сигнальные лампы на электрощитке Toyota Rav 4 Hybrid?Прочитать ответ Rav 4 2019-2026 — Почему не включается зажигание на моей Toyota RAV 4 Hybrid?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — Что означает красная лампочка двигателя на Toyota RAV 4?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — Где смысл сигнальных ламп Toyota RAV 4?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — Что означает сигнальная лампа масла Toyota RAV4?Прочитать ответ Rav 4 2006-2013 — Что означает индикатор двигателя Toyota RAV4?Прочитать ответ Rav 4 2013-2018 — Что делать, когда загорается сигнальная лампа VSC на Toyota RAV4?Прочитать ответ

Разборка карданного вала на Фиат Панда

Давайте посмотрим, как снять карданный вал на Фиат Панда? Поднимаем автомобиль на колонный мост, находим трансмиссионный вал. Торцевым ключом откручиваем стопорные штифты, расположенные по бокам вала трансмиссии (снимаем штифты вокруг пластин) там, где они расположены. После того, как деталь была разобрана, давайте снимем ее с автомобиля (давайте заменим ее новым приводным валом). Наконец, мы собираем новый вал трансмиссии (подключаем его с двух сторон) и затягиваем соответствующие штифты. Ставим машину на землю и проверяем ее исправность.

By Scegli Auto

Больше видео

    Опубликовано 27 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 24 Ноябрь 2023 by Scegli Auto

https://www. scegliauto.com/ru/video/toyota/tutorial/30892/

Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 42607-02031 ( 4260702031 ) для Toyota RAV4 IV (XA40) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Датчик, каталожный номер 42607-02031. Передача данных производится посредством радиосигнала. Частота работы — 433МГц. Производитель – компания BH Sens ( Huf ) . Страна-производитель — Германия.

Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.

Конструктивные особенности датчика позволяют использовать его на большинстве марок авто производства Toyota/Lexus. Комплект поставки – датчик и ниппель. Материал ниппеля — металл. Комплект полностью готов к установке. Данный датчик, номер 42607-02031 требует привязки к системе автомобиля. Для этого используется процедура «Привязка через OBD» (Карточка привязки).

Тип привязки: «Привязка через OBD»

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования. Подробнее.

Датчик, каталожный номер 42607-02031. Передача данных производится посредством радиосигнала. Частота работы — 433МГц. Производитель – компания BH Sens ( Huf ) . Страна-производитель — Германия.

Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.

Конструктивные особенности датчика позволяют использовать его на большинстве марок авто производства Toyota/Lexus. Комплект поставки – датчик и ниппель. Материал ниппеля — металл. Комплект полностью готов к установке. Данный датчик, номер 42607-02031 требует привязки к системе автомобиля. Для этого используется процедура «Привязка через OBD» (Карточка привязки).

Является заменой для следующих номеров:

Тип привязки: «Привязка через OBD»

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования. Подробнее.

https://alltpms.ru/katalog/datchiki/datchik-davleniya-v-shinah-dly-toyota-rav4-42607-02031-1429

Мы гарантируем, что все товары в нашем интернет-магазине оригинальные и проверенного качества, а цены на все датчики шин одни из самых низких на рынке.

Наши преимущества от Датчикофф

НИЗКИЕ ЦЕНЫ
У нас всегда самые низкие цены на все предлагаемые нами датчики шин

НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
Все датчики давления в шинах имеются в наличии у нас в Москве

ГАРАНТИЯ
На любой датчик давления воздуха в шинах предоставляется гарантия

Датчик давления в шинах — что это такое?

Обычно водитель проверяет давление воздуха в шинах не чаще 2-х раз в году, когда наступает период смены автомобильных покрышек. Кто-то доверяет контроль давления в шинах специалисту на шиномонтаже, а кто-то предпочитает самостоятельно участвовать в этом процессе. И после смены шин автолюбитель забывает об этом месяцев на 6. Однако некорректное давление в шинах ведет к ряду проблем, как для автомобиля, так и для водителя и может привести к чрезвычайной ситуации на дороге.

Почему опасно некорректное давление в шинах?

    управление автомобилем сильно ухудшается тормозной путь увеличивается расход топлива возрастает увеличивается нагрев шины из-за сильного внутреннего трения, что, одновременно, приводит к повышенному разрушению автомобильной шины (разрывы, расслоение, трещина) существенно уменьшается срок эксплуатации шины из-за увеличенного неравномерного износа шины
    управление автомобилем сильно ухудшается тормозной путь увеличивается, т. к. площадь контакта шины с дорогой слабая возрастает вероятность повреждения шины неровностями дороги во время движения машина становится похожа на спорткар, в движении жесткой и очень не комфортной для пассажиров существенно уменьшается срок эксплуатации шины из-за увеличенного неравномерного износа шины

Немного истории — когда возникли датчики давления шин?

Изначально такие системы ставились на военной технике. Эти системы одновременно позволяли подкачать шины. Давление в шинах контролировал стрелочный манометр, который размещался непосредственно в кабине машины. Рядом находится специальный кран, с помощью которого водитель мог, как снизить давление, так и подкачать шины в зависимости от целей и задач военной техники в моменте. Например, чтобы улучшить проходимость в сложных местах, либо повысить разгон и скорость движения или если, шина повредилась (прокол, осколки, пуля), то путем постоянной подкачки воздуха, обеспечить движение военной техники до пункта назначения.

Датчик давления в шинах – штатная система контроля давления воздуха шин.

Изначально штатные системы контроля давления в шинах, так называемые Tires Pressure Monitoring System (TPMS), начали устанавливать на американские автомобили. Серийное производство началось с конца 90х годов. Постепенно и другие производители стали внедрять штатно в свои автомобили подобные системы. С 2008 года для большинства выпускаемых машин наличие датчиков давления в шинах стало обязательной опцией. Сейчас и у нас стало популярным иметь на автомобиле систему TPMS в виде штатных датчиков давления в шинах, которые помимо давления умеют измерять еще и температуру в шине.

Как устроен датчик давления воздуха в шинах?

Такая система обычно состоит из четырех датчиков давления шин и приемного устройства с дисплеем, совмещенным с бортовым компьютером автомобиля. Эти Датчики шин работают от небольших батареек, расположенных непосредственно в корпусе датчика. Форма, размер и цвет датчика давления в шинах может существенно различаться в зависимости от производителя и марки машины, на которую они устанавливаются. Работа датчиков, как было уже сказано, зависит от встроенной батарейки, обеспечивающей корректную работу на период 4-6 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В холодных странах и городах сроки службы батареек в датчиках шин уменьшаются вследствие низких температур.

Для установки датчиков давления шин требуется поездка на шиномонтаж, поскольку необходимо разбортировать колесо, и установить штатный датчик в место вентиля. Потом обратно смонтировать колесо, отбалансировать, установить и накачать до требуемых показателей. Активация или, так называемая, прописка датчиков шин осуществляется либо автоматически в результате пробной поездки, либо с помощью специального прописывающего устройства, которое наличествует в специализированных автосервисах. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Следует также учитывать, что вес у датчика давления шин всегда небольшой. Не более 30г за один датчик. Поскольку это влияет на балансировку шины. Многие подобные датчики помимо давления могут измерять и температуру шины, что учитывается при выводе показателей на бортовой компьютер машины. А также штатная система датчиков давления воздуха шин может определить естественное (медленное) снижение воздуха от быстрой утечки давления по причине прокола и трещины.

Как узнать корректное давление воздуха в шинах?

Корректное давление воздуха в шинах всегда измеряется на холодных шинах. Для этого автомобиль должен не совершать движение в течение 2-3 часов. После этого можно измерять давление и устанавливать его корректное значение. Чтобы узнать правильные данные, достаточно заглянуть на внутреннюю часть лючка бензобака или на стойку водительской двери. В этих места производитель, как правило, размещает данные о допустимом давлении воздуха в шинах автомобиля или обратиться к инструкции к авто (мануалу).

https://www. datchikoff.ru/

Датчик давления воздуха в шинах на Toyota RAV4 III

Датчик давления в шинах тойота рав 4

Товар размещен на складе «Гарантированного наличия». Пожалуйста, сообщите нам, если по какой-то причине товара не оказалось на складе или цена не соответствовала указанной.

Датчик контроля давления в шинах б/у Toyota RAV 4 III внедорожник (A3) (2005 — 2012) на автомобилях с разборки

Еще у 4 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    Датчик давления воздуха в шинах (Стандартная комплектация) : 4260730010

Запчасть Датчик давления воздуха в шинах подходит для автомобилей:

    Lexus: SC кабриолет (Z4) , GS седан (S19) , IS седан (E2) , LS седан (USF4) , IS кабриолет (GSE20) Toyota: RAV4 внедорожник (A3)
    кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце; свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Датчик давления воздуха в шинах Toyota RAV4, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов, с объёмами двигателя — 2, 2.2, 2.4, 3.5л. и типом кузова: внедорожник”, а также наличие запчасти на складе; На нашем портале представлены: Датчик контроля давления в шинах; Датчик давления воздуха в шинах; Датчик давления в шинах; Кран управления давлением системы накачки шин; Манометр воздушный на Тойота Рав-4.

Цена на Датчик давления воздуха в шинах для Тойота Рав-4 III б/у и новую

https://avto. pro/catalog/toyota/rav4/datchik-davleniya-vozduxa-v-shinax-m26399/

Что Вы знаете о датчиках давления в шинах Toyota Rav4?

Начиная с 2014 года, Toyota RAV4 оснащается системой TPMS. Это позволяет контролировать текущее значение давления во всех камерах колёс. Система направлена на повышение безопасности движения. При падении давления хотя бы в одном колесе, на панели приборов загорается предупреждающая индикация и раздаётся специфический звуковой сигнал.

На моделях RAV4 применяется direct-тип (прямой контроль) системы контроля давления в шинах. Специальные датчики, вмонтированные в колёсные клапаны сжатого воздуха, передают инфракрасный сигнал на частоте 433 МГц. Приёмник автомобиля декодирует код и трансформирует его в числовое значение, отражаемое на щитке приборов или экране бортового компьютера.

Типы датчиков

Для RAV4 выпускается три номенклатуры датчиков, зависящих от года выпуска автомобиля:

42607‑48020VK (PMV‑C215) для 2019-2021 годов выпуска; 42607‑02031 (30070) (PMV‑C210) для 2013 – 2019 годов выпуска; Universal sensor для любой модификации.

Стоимость одного датчика составляет 2000-3500 рублей. Гайка, переходной штуцер и элемент питания входят в стандартный комплект поставки, поэтому покупка дополнительного оборудования не требуется.

Более дорогостоящие аналоги от General Motors, VDO, Mobiletron имеют каталожные номера № 13348393, № S180211003Z, № TXS066 соответственно.

Принцип работы

Датчик имеет тензолитовый чувствительный элемент – сенсор. Он реагирует на изменение давления с точностью до 0,10-0,15 атмосфер. Сигнал постоянно транслируется на антенну приёмника. После дешифровки блоком управления значение датчика в цифровом виде показывается на экране бортового компьютера или щитка приборов. Следует помнить, что чем меньше уровень напряжения элемента питания датчика, тем чаще возникают ложные срабатывания.

Опытные автомобилисты стараются выполнять замену внутренних батареек всего комплекта датчиков при сезонной смене резины.

Система может начать сигнализировать о неисправности, если пропал сигнал хотя бы от одного излучателя. Причин всего две:

необходима замена элемента питания; поломка сенсорного элемента.

Также одним из недостатков TPMS является повышенная чувствительность к электромагнитному излучения. Система нередко даёт ложные сбои при пересечении высоковольтных линий или при следовании мимо вышек сотовых операторов.

Порядок снятия. Замена.

Для того, чтобы заменить неисправный датчик или переставить его на другое колесо (к примеру, запаску) необходимо последовательно выполнить ряд операций:

выключить зажигание; снять колесо с неисправным датчиком; демонтировать покрышку; заменить датчик на новый; установить покрышку; накачать колесо до номинального давления и установить на автомобиль.

Сенсорная часть располагается внутри воздушной камеры, образуемой диском и кордом покрышки, поэтому демонтаж резины обязателен. Других вариантов нет.

Действия после замены

После того, как датчик давления заменён, его необходимо прописать. Процесс выполняется автоматически при соблюдении определённого алгоритма:

    ключ зажигания устанавливается в положение «on», но мотор не запускается; Клавиша «set», переключающая режим отслеживания давления, кратковременно нажимается три раза. При этом активируется автоматическая система идентификации датчиков; После того, как все сенсоры будут инициализированы (на это укажет погасший индикатор предупреждения системы TPMS), необходимо в течение 10-15 минут проехать с постоянной скоростью. При этом система самостоятельно выполнит калибровку датчиков и настройку рабочих сигналов.

Для калибровки лучше двигаться по прямому ровному дорожному покрытию. Ямки и выпуклости на дорожном полотне отражаются на объёме воздушной камеры и снижают достоверность результатов калибровки.

Текущие настройки

Настройку TPMS необходимо выполнять после каждой замены колеса, покрышки или после присоединения аккумуляторной батареи. Если данной операцией пренебрегать, система может работать некорректно, отвлекать во время движения и даже раздражать водителя.

Обычно, на RAV4 с установочной кнопкой и разъёмом DLC1. Некоторые кнопки имеют пиктограмму на наружной поверхности, некоторые выпускаются без неё. Кнопка располагается внизу панели приборов со стороны водительского места.

    на неподвижном автомобиле включается зажигание; соединяются выводы «TS» и «Е1» вышеуказанного разъёма; кнопка нажимается и удерживается до тех пор, пока индикатор на панели приборов не мигнёт 3 раза; после этого выжидается пауза в течение 1 минуты.

Далее необходимо проехать определённое расстояние на автомобиле, так же, как и при замене датчиков.

Перспективы

В последнее время корпорация Toyota отходит от установки подобных систем на вновь выпускаемые автомобили. Её конструкция и принцип действия считаются архаичными. Прогнозируется, что уже в 2022 году новые RAV4 будут оснащаться принципиально новой, интеллектуальной системой управления. Измерение давления в шинах будет производиться за счёт математического моделирования движения колеса с учётом поверхности дорожного покрытия. Это позволит передавать информацию водителю с высокой достоверностью и точностью.

https://toyota-auto2.ru/chto-vy-znaete-o-datchikah-davlenija-v-shinah-toyota-rav4/

Датчик давления в шинах тойота рав 4

GET RAV4 V Hybrid AWD Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Другое авто

Датчики которые клонируются я там понял стоят примерно 6 т. р. за 4 штуки + программатор 4 т. р.

Всякие датчики продаются. Зачастую продавец может по ВИНу машины запрограммировать универсальные датчики под конкретную модель перед отправкой покупателю.

Sab72 Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

Его не перепутать, с виду вентиль ниппеля — металлический, это такая высокая гайка, которая крепит датчик.

Если кому интересно, заказал универсальные программируемые датчики Autel вместе с программатором на алиэкспрессе с доставкой из России сейчас с промокодом LUCKY9 обошлись в 102$. Вот ссылочка ссылка

GET RAV4 V Hybrid AWD Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Другое авто

Интересно. А там программатор какой-то универсальный? Будет и датчики других производителей программировать? ID датчика тоже можно прошивать, чтобы клонировать оригинальные?

В одном из шиномонтажей мне сказали что разные датчики разными программаторами программируются. Но проверить это смогу только когда программатор придет.

В этом и заключается смысл клонирования: узнать ИД датчика оригинала и прописать его в универсальный

GET RAV4 V Hybrid AWD Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Другое авто

Не только в этом. Датчик может просто не подойти из-за другого протокола даже при совместимости по частоте. Универсальные датчики могут поддерживать несколько систем. Поэтому продавцы хотят знать конкретную марку, модель, год, а лучше ВИН, чтобы по нему прописать датчик.

Датчики однократно программируются?

СуперЧукча Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Нет авто

Добрый день,
RAV 4, комплектация престиж, Дизель 2.2, 2018 гв.

Поставил летнюю резину без датчиков, загорелась лампа.
Кто то знает, та кнопка «ресет», что далеко под рулём, она способна потушить лампочку?
Или она только переключает между другими запрограммированными датчиками?

Ещё несколько вопросов.
Если нет датчиков то лампа по любому будет гореть?
Или нажму «ресет» и лампа потухнет?
Если потухнет то сколько раз нажимать? или нажать и держать?

И можно ли затем (при смене резины на зимнюю, которая с родными датчиками)
Путём нажатия этой кнопки включить обратно, чтобы авто начал снова мониторить родные «зимние» датчики?

Поставил летнюю резину без датчиков, загорелась лампа.
Кто то знает, та кнопка «ресет», что далеко под рулём, она способна потушить лампочку?
Или она только переключает между другими запрограммированными датчиками?

Ещё несколько вопросов.
Если нет датчиков то лампа по любому будет гореть?
Или нажму «ресет» и лампа потухнет?
Если потухнет то сколько раз нажимать? или нажать и держать?

И можно ли затем (при смене резины на зимнюю, которая с родными датчиками)
Путём нажатия этой кнопки включить обратно, чтобы авто начал снова мониторить родные «зимние» датчики?

Если нет датчиков в колесах то лампа будет гореть всегда.
После смены зимних дисков с прописаными ИД датчиков лампочка потухнет сама.

СуперЧукча Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Нет авто

А если одно зимнее колесо положить в багажник и кататься с ним, поможет?
Или нужно чтобы все 4 датчика присутствовали?

Как минимум надо все 4 в это колесо.

Sab72 Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

GET RAV4 V Hybrid AWD Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Другое авто

Sab72 Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

Видимо, многие уже пробовали такие варианты, ни кто не знает как будут работать другие системы, в т. ч. круиз.
Некоторые очумельцы делают из полиэтилена пенал, кладут туда один комплект датчиков, накачивают его и ездят с ним, а колеса пустые.

Я с декабря думал как поступить, поставил Pacific PMV-C210, прописали у официала.

СуперЧукча Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Нет авто

А смысл?
Если уж купил второй комплект, так сказать «раскошелился» тогда и ставить их нужно в колеса.
А то какой то бессмылица получается датчики есть но они в бардачке.

GET RAV4 V Hybrid AWD Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Другое авто

Я с декабря думал как поступить, поставил Pacific PMV-C210, прописали у официала.

А там что, один предохранитель на TPMS и другие системы? Ну ок, можно отключить блок или выключить его в конфигурации через TechStream.

Короче, продавец оказался не добросовестным протянул до конца время на отправку заказа, а потом написал, «Сорян, датчиков оказывается нет в наличии», деньги вернул, но осадок остался. А тут уже летнюю резину ставить надо. Короче так я и переобулся без датчиков. А дальше еще интересней. Еду, жду когда лампочка загорится, потом понял что колеса зимние еще у меня в багажнике, ладно, выкладываем. еду поглядываю на панель приборов — не горит. Так уже и катаюсь дней пять, лампочка не горит)) хотя зимой когда поймал прокол работала. Машина 2018 г. Стандарт-плюс. У кого какие мысли? Может лампочка «Российской сборки» перегорела?

Lehastom Активный пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 4.4.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

Если короткие поезди по городу то и не загорится, я так месяц проездил и не загорелась как только больше загород примерно километров 10 проезжаешь начинает гореть. Точнее не могу сказать через сколько КМ, Тушу ошибку сканером и дальше катаюсь, чтоб глаза не мозолила лампочка.

У меня до работы приблизительно столько, причем с учетом пробок еду около часа, мне кажется если бы хотела/могла то уже бы загорелась. В момент прокола, тухла в течение 5 минут.

Lehastom Активный пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 4.4.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

Нажмите кнопку на сброс под панелью и подержите, просто проверить не сгорела ли лампа, должна замигать.

https://m.4rav.ru/forums/toyota-rav4-Datchiki-davleniya-v-shinah-t44713-st340