Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 20.1.2012 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а)
Вроде вычислил. Чек загорается когда пытаешься ехать на высокой передаче( в натяг) не переключаясь. Если ездить на низких передачах — чек не загорается.
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 20.1.2012 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а)
Ну вообщем тему можно закрывать. Проблема решилась проще простого. Появилась возможность залезть самому и оказалось что датчик попросту не затянут и болтается в блоке(старый хозяин сказал что менял недавно, тоже сломали когда чтото делали). А диагност залез и посмотрел его, а потом сказал приезжать когда чек загорится снова и оставлять машину на день. Он все сделает, но цена будет соответствующая.
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2012 Город: Подольск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
Вылезла ошибка. Подключили-низкий уровень датчика детонации. Просмотрели все провода,всё цело. Смазали датчик и зачистили управляющий провод, который подключается к нему. Ничего не помогает. А ошибка снова вылезает. В магазине автозапчастей он стоит нормальных денег. Может есть возможность поставить от другой модели? Кто ставил когда-либо? Если подобрать другой датчик с походими характеристиками низкого напряжения, то мозги не выдадут ошибку? Как быть, кто поможет?
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2012 Город: Подольск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
А какой есть заменитель? От какой модели?. У меня умер и ошибку выдает. Новый-почти 6тысяч стоит
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 20.1.2012 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а)
Вот и наступил долгожданный момент, когда в автодок пришёл датчик детонации от официалов! Поехал, сразу забрал, на пакете была наклейка, что поставщик Хонда Рус, датчик 100% оригинальный (чем мне нравится автодок, что там можно выбрать поставку от оф. дилера). Параллельно забрал 4 литра DW1 в АКПП, тоже от официалов (фильтр менял прошлый раз, в следующий раз поменяю на 3ю замену) и решил попробовать залить в мотор Idemitsu Zepro 5w-30, обязательно взял колечки для пробок на ДВС и АКПП. Масляный фильтр брал Mahle от их дилера. И из наличия взял угольный салонный фильтр TSN и воздушный Sakura (не люблю фильтры сакура, смотришь на эту кривую укладку фильтрующего элемента в корпусе и думаешь, как так то вообще. Брал обычно Blue Print, но в этот раз поставщик прислал отказ и увеличил сроки, а мне ждать влом было ещё неделю).
Небольшая предыстория: Неделю назад у меня на прибоке появился Джеки Чан (собственной персоной), потом я его проводил домой, но он всё равно появлялся и просил 8,5к на датчик детонации… Решил — наверное из-за бензина, я же с момента покупки 92 лил (правда я его и в Галант лил и ничего, но это совсем другая история), двигатель переваривает 92 бензин, но повысить октан не помешает и остатки 92го я разбавил полным баком 95 G-Drive. Ничего не изменилось. Заказал оригинальный датчик детонации 30530PPLA01 за 8343р. и всю неделю катался с чеком, расход по городу составлял 21 литр. Почему я заказал именно этот датчик, я описал предыдущем посте.Когда пришло время забирать датчик детонации, чек так же горел, бак был уже почти пуст. Но стоило мне забрать датчик детонации, и распаковать его в машине, так чек сразу же и погас! Сам по себе! Это как так?)) Т.е. что бы починить Хонду, стоить только купить необходимую запчасть и положить её в салон?))) Конечно это дичайшее совпадение событий, но выглядело эффектно) По факту, расход остался высоким, датчик выдавал те значения, при которых не загорается чек, но факт поломки отсутствие чека не отменяло.
Новый датчик. Как раз в момент его распаковки, Хонда сама починилась
Снятый датчик, очищенный железной щёткой.
Как меняли масло думаю описывать смысла нет, но спустя год на пробке АКПП стружки не было.
В итоге, с прогревом 20 минут, режимом езды «газ в пол» расход за 26 км вжаривания составил всего 11,6 литров. Думаю с моими короткими поездками на работу и домой он будет теперь максимум 15 литров. Что ещё изменилось после замены, машина начала ехать лучше, плавнее, без затупов (теперь понимаю, что они раньше были). Видимо датчик помирал давно, пока не выкинул ошибку, но даже без ошибки показания были неправильными.
Видел такие темы у владельцев Аккордов, там люди меняют этот датчик ещё без чека, видимо неисправность датчика детонации больная тема у Хондоводов)))И по поводу, почему не купил аналог, зачем на этот датчик тратить кучу денег и т.д. Просто оставлю здесь ссылку на пост человека, который ценою собственных денег и ошибок поставил оригинальный датчик: Обязательно посмотрите этот пост
Хочу сказать отдельное спасибо автору этого поста NooverXl , сочувствую, что пришлось пройти через такой путь, но такие посты полезны для остальных, т.к. помогают сразу принять верное решение, хоть и дорогое. (Чего стоит одна моя борьба с вибрацией на Галанте длинною в год и кучу денег, а стоило лишь задушить жабу и купить дорогие оригинальные подушки двигателя, в итоге я их и купил, но перед этим нормально потратился на неоригинал и снять/поставить)_____________________________________________________________________________________________Список артикулов (для себя, может кому пригодится):Датчик детонации — 30530-PPL-A01Масло АКПП DW1 4л — 0826899904HEМасло Idemitsu Zepro 5w-30 4л — 1845-004Масло Idemitsu Zepro 5w-30 1л — 1845-001Фильтр салона угольный TSN — 9.7.134Шайба пробки ДВС — 94109-140-00Шайба пробки АКПП — 90471PX4000Фильтр воздушный Sakura — A-1671 (не рекомендую, лучше поставить Blue Print — ADH22278)
Датчик умирал долго и мучительно, первые симптомы — периодически ( если обороты были выше 4 200 ) ошибка P0325 (датчик детонации неисправность эл. цепи) и P0171 (бедная воздушная смесь)а через несколько месяцев ошибка начала вываливаться постоянно, каждые 15 км.
Был куплен датчик — cub vs72c021 за 1080 рублей.
cub vs72c021
опишу самый простой способ замены датчика детонации на Honda Element с мотором K24AЗамена:1) откручиваем 2 гайки и три болта с воздушного коллектора ( головкой на 12 )
2 гайки и три болта
2) аккуратно оттягиваем коллектор и притягиваем хомутом, что бы не мешал и не болтался
вот так
за одно можно снять и прокладку, то бы ее не повредить
3) находим датчик ( он под коллектором, слева от стартера и справа от изогнутой железной трубки) и снимаем с него фишку4) берем головку на 27, желательно длинную, но, если аккуратно, то можно и обычной справиться, кардан на 1/2 и удлинители и сооружаем такую конструкцию и откручиваем
кардан
воот такая конструкция с двумя удлинителями
5) далее вкручиваем новый и в обратном порядкевкручиваем новый, соединяем с фишкой, прикручиваем коллектор, главное не обжечься если двигатель горячий
Датчик детонации для Honda — это электронный датчик, используемый для измерения уровня детонации в моторе автомобиля. Детонация — это процесс неправильного горения топлива в цилиндрах двигателя, приводит к повреждению мотора и снижению его производительности.
Когда датчик детонации работает некорректно, то выполняйте проверку, используя следующие шаги:
- Определите местоположение датчика детонации на вашем автомобиле. Эта информация должна быть доступна в руководстве пользователя или сервисной документации.
- Отсоедините проводку, подключенную к датчику детонации.
- Используйте мультиметр, чтобы проверить, работает ли датчик детонации. Для этого подключите мультиметр к датчику и проверьте, есть ли сигнал на мультиметре при работе двигателя.
- Если мультиметр показывает сигнал, проверьте проводку, подключенную к датчику. Если проводка повреждена, ее необходимо заменить или отремонтировать.
- После замены датчика детонации или его проводки проверьте работу двигателя, чтобы убедиться, что проблема была успешно устранена.
На большинстве автомобилей датчик детонации находится рядом с блоком цилиндров или на крышке головки блока цилиндров. Он представляет собой маленький цилиндр с проводкой, подключенной к нему. Если вы не можете найти датчик детонации на вашем автомобиле, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или сервисной документации для получения дополнительной информации.
Обратите внимание, что замена датчика детонации может быть сложной процедурой, которая может потребовать специальных инструментов и опыта в ремонте автомобильной электроники. Если у вас нет достаточных знаний и опыта, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для замены датчика детонации.
Неисправность датчика детонации для Honda может привести к неправильной работе двигателя, ухудшению топливной экономичности и повреждению двигателя. Основные признаки неисправности датчика детонации могут включать в себя:
- Появление звуков детонации двигателя, которые могут привести к повреждению двигателя.
- Снижение мощности двигателя или потери мощности при ускорении.
- Неправильная работа двигателя, которая может проявляться в виде пропусков зажигания или неровной работы двигателя.
- Снижение топливной экономичности, что может привести к увеличению расхода топлива.
Проверка датчика детонации может быть выполнена с помощью специального оборудования, которое доступно в автосервисах. Однако, если у вас нет доступа к специальному оборудованию, можно проверить датчик детонации используя мультиметр. Для этого выполните следующие шаги:
- Отсоедините проводку, подключенную к датчику детонации.
- Подключите мультиметр к датчику детонации. Для этого подключите красный провод мультиметра к положительному выводу датчика, а черный провод мультиметра — к отрицательному выводу датчика.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
- Наблюдайте за показаниями мультиметра. При правильной работе датчика детонации, мультиметр должен показывать переменные значения напряжения, которые изменяются в зависимости от уровня детонации в двигателе.
- Если мультиметр не показывает переменные значения напряжения, это может свидетельствовать о неисправности датчика детонации. В этом случае датчик детонации следует заменить на новый.
Для покупки датчика детонации вам необходимо узнать его марку и модель, которые соответствуют вашему автомобилю. Эта информация доступна в руководстве пользователя или сервисной документации.
Далее вы можете приобрести датчик детонации в автомагазинах или интернет-магазинах, которые предлагают запчасти для автомобилей. Обратите внимание, что качество датчика детонации может варьироваться в зависимости от производителя и стоимости.
При выборе датчика детонации обратите внимание на следующие характеристики:
- Качество и надежность. Выбирайте датчик детонации от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию.
- Совместимость с вашим автомобилем. Убедитесь, что датчик детонации совместим с маркой и моделью вашего автомобиля.
- Гарантия. Проверьте, имеется ли гарантия на датчик детонации и на какой период.
- Цена. Стоимость датчика детонации для Honda может варьироваться в зависимости от производителя и качества. Сравните цены в различных магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.
Замена датчика детонации для Honda может быть сложной процедурой, которая может потребовать специальных инструментов и опыта в ремонте автомобильной электроники. Если у вас нет достаточных знаний и опыта, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для замены датчика детонации.
Если вы хотите меняете датчик детонации сами, то необходимо следующее:
- Найдите местоположение датчика детонации на вашем автомобиле. Эта информация должна быть доступна в руководстве пользователя или сервисной документации.
- Отсоедините проводку, подключенную к датчику детонации.
- С помощью специального инструмента (например, торцевого ключа) отверните болт, который крепит датчик детонации на месте.
- Осторожно извлеките старый датчик детонации из места крепления.
- Установите новый датчик детонации на место и закрепите его болтом.
- Подключите проводку к новому датчику детонации.
- Проверьте работу двигателя, чтобы убедиться, что новый датчик детонации работает правильно.
Обратите внимание, что перед заменой датчика детонации необходимо отключить аккумуляторную батарею и дать двигателю остыть. Также убедитесь, что новый датчик детонации совместим с маркой и моделью вашего автомобиля.
Если у вас возникли какие-либо сложности или вы не уверены в правильности замены датчика детонации, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для замены датчика детонации.
Датчик детонации двигателя является одним из датчиков системы управления двигателя. Несмотря на относительную надежность датчика детонации в Хонда Аккорд 7, он иногда выходит из строя. Рассмотрим устройство и причины неработоспособности датчика, возможные последствия, методы контроля и последовательность замены датчика.
Устройство датчика детонации Аккорд 7
В автомобилях Аккорд 7-го поколения применяется датчик детонации резонансного типа. В отличие от широкополосного датчика, который передает блоку управления весь спектр колебаний двигателя, резонансные датчики срабатывают только на частоту вращения коленвала двигателя, которая находится в пределах числа оборотов коленвала. В этом есть и плюсы, и минусы.
Положительным моментом является тот факт, что блоку управления двигателя не следует «напрягаться» на предмет ложных срабатываний, например, высокочастотных свистов ремня генератора, других посторонних колебаний. Кроме этого, резонансные датчики имеют повышенную амплитуду электрического сигнала, следовательно, большую помехозащищенность.
Отрицательный момент: датчик имеет низкую чувствительность на малых и, наоборот, повышенных оборотах двигателя. Это может привести к потере важной информации.
Внешний вид датчика детонации Аккорд 7 показан на рисунке:
В момент детонации двигателя колебания передаются вибропластине, которая, резонируя, многократно усиливает механические колебания. Пьезоэлемент преобразует механические колебания в электрические, которые следуют на блок управления двигателя.
Назначение датчика детонации
Основное назначение датчика детонации двигателя – корректировка угла зажигания двигателя при наличии эффекта детонации двигателя. Детонация двигателя, как правило, связана с ранним зажиганием. Раннее зажигание в двигателе возможно при:
- заправке некачественным топливом (например, с меньшим октановым числом);
- износом газораспределительного механизма;
- неправильной регулировке угла зажигания во время регламентных и ремонтных работ.
При обнаружении сигнала от датчика детонации блок управления двигателя корректирует подачу топлива, уменьшает угол опережения зажигания, то есть запоздняет зажигание, предотвращая эффект детонации. Если датчик работает некорректно, то эффект детонации предотвращаться не будет. Это может привести к серьезным последствиям, а именно:
- значительному увеличению нагрузки на узлы и механизмы двигателя;
- неисправности системы газораспределения;
- более серьезным проблемам вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.
Выход из строя датчика детонации возможен по причинам:
- естественного износа;
- механического повреждения при ремонтных работах или в случае дорожно-транспортного происшествия.
Методы контроля неисправности датчика детонации
Основной признак неисправности датчика детонации – наличие эффекта детонации двигателя, который хорошо ощущается при резком нажатии на педаль акселератора газа под нагрузкой, например, во время движения под уклон или ускорении. В этом случае обязательно следует проверить работоспособность датчика.
Самый надежный метод определения неисправности датчика детонации двигателя Аккорд 7 – проведение компьютерной диагностики. Код ошибки Р0325 соответствует ошибке датчика детонации. Можно дополнительно прибегнуть к параметрическому методу контроля. Для этого следует демонтировать датчик. Далее необходимо, используя высокочувствительный вольтметр переменного тока (можно, в крайнем случае, воспользоваться мультиметром, установив переключатель на низший предел измерения переменного напряжения) или осциллограф, проконтролировать уровень сигнала между корпусом и выводом датчика при совершении небольших ударов по устройству.
Амплитуда сигналов должна быть не менее 0,5 Вольта. Если датчик исправен, следует проверить проводку от него к блоку управления двигателя.
Простой прозвонкой мультиметром проконтролировать датчик невозможно.
Замена датчика детонации на Аккорд 7
Датчик детонации находится в неудобном для замены месте: под впускным коллектором, слева от стартера. Подробнее его расположение можно посмотреть на чертеже конструкции.
На этом чертеже датчик изображен под позицией 15.
Перед демонтажем датчика детонации необходимо обработать место установки датчика вэдэшкой или другим специальным раскоксовывающим составом, так как в процессе эксплуатации он находился в замасляном состоянии при высоких температурах.
Новый датчик детонации стоит недорого. Например, оригинальный датчик японского производства под артикулом 30530-PNA-003 стоит около 1.500 рублей.
После установки нового датчика необходимо сбросить с помощью диагностического сканера ошибки по двигателю.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор Сообщений: 14.190 Имя: Нет данных Город: Нет данных Машина: Нет данных
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИНадежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в «тупости» мотора и повышенному расходу топлива.
Датчик детонации, рис. 6, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
а ты какой ставил? а или б?чё седня в русь заглянул там а) от1300р б) от 130рно судя по описанию не все йогурты одинаково полезны — судля по всему б-тип на хонду не прокатит?
в процессе поиска истины наткнулся на 30530-P2M-A01
подходит на: 3.5RL CIVIC CIVIC AERODECK CIVIC COUPE HR-V LEGEND —CIVIC 1.6IES CVT 2000 — . CIVIC 1.6IES CVT 1996 — . CIVIC 1.6ISR 4AT 2000 — . CIVIC 1.6ISR 4AT 1996 — . CIVIC 1.6ISR 5MT 1997 — ..CIVIC BASE 4AT 2000 — . CIVIC ES 4AT 1999 — . CIVIC EXI 5MT 1997 — . CIVIC VTI 4AT 1997 — . CIVIC VTI 5MT 1998 — . CIVIC VTI LEV 4AT 1999 — . CIVIC VTI-S 4AT 1998 — .
тока вот нету витиая цвт — что смущает
видимо это опять происки экзиста )о8
на ебае тоже вон продают кноксенсор на Acura 3.5RL 2004 V6-3475ccHonda Civic 1996 1590ccможет и правда заменяемые они )о8
на тоёту кстати опять же судля по экзисту 89615-22050 подходит как на яриса так и на секвою.
каталог ДД сцылко на который постом выше говорит о том что 30530-P2M-A01 катит на 1998-1996 1.6L (D16Y5, D16Y8) 97″ Civic Ex, Ex (ABS), Hx т.е. американские сивки 1.6
Hi Marat. The P2J and P2M knock sensors are interchangeable.
По поводу датчиков от инжекторных ВАЗов. Исходя из теории, которая подтвердается практикой, тратить время на поиски «подходящего» датчика от инжекторных ВАЗов не стоит. На ВАЗах используют датчики двух типов: широкополосный двухконтактный 2112-3855020 и резонансный одноконтактный 2112-3855010. Очевидно, что широкополосный датчик на Cefiro не пойдет. Что касается резонансного, то здесь тоже есть проблема: резонасная частота детонации может отличаться (хотя уверенности в этом нет). Соответственно, датчик либо не будет работать вообще, либо (что гораздо хуже), будет работать неправильно. Следует также добавить, что по имеющимся сведения, в России пока не производят резонансных датчиков для ВАЗ, только широкополосные. Так что если уж и искать аналог, то среди импортной продукции.
There are two types of knock sensors used on Toyota engines.
i) The mass type sensor, which produces a voltage output over a wide input frequency range (vibration frequency is about 7KHz). The ECU uses a filter circuit to identify between background noise and actual engine knock.
ii) The resonance sensor, is tuned into a very narrow frequency band and only produces a certain signal voltage when exposed to vibration in the range of 7KHz. The ECU requires less complicated filter curcuit with this type of sensor.
а на хондах в общем и на витиае в частночти какой всётаки? резонансный или широкополосный?
В общем начала хаотично вылезать и пропадать эта ошибка. Гугл приговорил датчик детонации. Внимание вопрос: Где он расположен и номер детали если можно. Какие проблемы могут быть с его заменой?
RBUrist
Мистер Аккорд Клуб 2014
Рука под коллектор не влезет, поэтому при замене лучше использовать руку женщины :rofl: чтобы коллектор не снимать
Главный по апельсинчикам
Регистрация 04.08.2010 Сообщения 3 772 Местоположение Москва Имя: Konstantín San Автомобиль Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Датчик с чёрным проводком под впускным коллектором, чуть левее и выше стартера.
Новый артикул датчика детонации 30530-PNA-003 Раньше был артикул 30530-PPL-A01
Рука под коллектор не влезет, поэтому при замене лучше использовать руку женщины :rofl: чтобы коллектор не снимать
RBUrist
Мистер Аккорд Клуб 2014
Главный по апельсинчикам
Регистрация 04.08.2010 Сообщения 3 772 Местоположение Москва Имя: Konstantín San Автомобиль Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Di_m_as
New member
Регистрация 27.01.2010 Сообщения 296 Местоположение Новороссийск Имя: Дмитрий Автомобиль Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
Датчик с чёрным проводком под впускным коллектором, чуть левее и выше стартера.
Новый артикул датчика детонации 30530-PNA-003 Раньше был артикул 30530-PPL-A01
Рука под коллектор не влезет, поэтому при замене лучше использовать руку женщины :rofl: чтобы коллектор не снимать
Di_m_as
New member
Регистрация 27.01.2010 Сообщения 296 Местоположение Новороссийск Имя: Дмитрий Автомобиль Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
mazdohist
New member
Maratkazey
New member
Регистрация 21.12.2012 Сообщения 104 Местоположение Нижневартовск Имя: Марат Автомобиль Accord VII rest. 2006
Может влиять, т.к. поломка влияет на УОЗ.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Кто в курсе на какой пин в ЭБУ приходит сигнал с ДД??
Di_m_as
New member
Регистрация 27.01.2010 Сообщения 296 Местоположение Новороссийск Имя: Дмитрий Автомобиль Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
Поменял датчик. Не помоглао Вскрыл свечи, им хана. Катушки в порядке. Может с проводкой к датчику проблема? Как проаерить Можно?
max73
New member
Нужно прозвонить один единственный провод на обрыв,замыкание на массу,замыкание на плюс. Блок управления родной стоит. Двигатель не тюнил.
Di_m_as
New member
Регистрация 27.01.2010 Сообщения 296 Местоположение Новороссийск Имя: Дмитрий Автомобиль Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
Нужно прозвонить один единственный провод на обрыв,замыкание на массу,замыкание на плюс. Блок управления родной стоит. Двигатель не тюнил.
Dmitrybax
New member
MoscowMitino
New member
Регистрация 19.07.2012 Сообщения 1 747 Местоположение Москва, СЗАО Имя: Макс Автомобиль турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
PhoneMan
New member
Может кому-то поможет. ВНИМАТЕЛЬНО.
Купил в автосервисе по хондам датчик б у за 1000 рублей поставил сам чек пропал, расход упал на 1 л. авто поехало без тупняка. По поводу разъема несколько раз вставил и достал иголку от айфона она по размеру такая же как контакт на датчике, что-бы убедиться что контакт хороший. Мотор 2 литра.
Разборка. Снять все провода и шланги освободить коллектор. Открутить коллектор (он не поддастся снятию), нужно просунуть руку справа под коллектор, там есть кронштейн который крепит коллектор к блоку(болт на 12. открутить можно головкой. откручивать от блока будет удобней чем от коллектора). снять прокладку(желательно ставить новую.) теперь самое самое. что-бы подобраться к датчику, надо сдвинуть вправо коллектор, по максимуму. доступ будет слева от коллектора. Вуаля. и еще, приготовьте болт на 8 мм что-бы заткнуть шланг с антифризом на подогрев заслонки.
p.s. Под коллектором есть железный короб, так и не понял для чего. Он не мешает особо, но не даст полностью вытащить коллектор, можно даже не пытаться.:secret:
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация 15.04.2012 Сообщения 5 464 Местоположение страна тысячи озёр Имя: Финн Автомобиль CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Вуаля. и еще, приготовьте болт на 8 мм что-бы заткнуть шланг с антифризом на подогрев заслонки.
p.s. Под коллектором есть железный короб, так и не понял для чего.
а зачем так извращаться, когда можно снять только одну первую часть коллектора. Там всё очень просто.
железный короб для поддержания коллектора, без него будут вибрации.
Nik_2
New member
8. Помыл впрыск. Не помогло. 9. отрегулировал клапана. Ошибка осталась J 10. по совету «мастеров» пробовал ставить резиновую прокладку между датчиком и блоком (типа для снижения чувствительности). Ошибка загоралась. Оставалось 2 варианта – либо компьютер, либо все же датчик… Просто так поставить б\у компьютер не получиться, так как необходимо прописывать ключи и т.д, в связи с чем, я решил рискнуть и купить новый датчик. 11. Купил новый датчик (30530-PPL-A01) за 5200 руб, установил и все, ошибки больше нет J Не могу сказать, что промывка топливной системы, замена ПО на новую версию и регулировка клапанов были лишней тратой денег, так как все это на пользу, но всем посоветую, если и менять датчик, то только на новый (оригинальный).
bzzzzzIK
нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация 14.01.2009 Сообщения 4 326 Местоположение Москва Имя: Григорий Автомобиль BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Nik_2
New member
Member
Регистрация 24.01.2013 Сообщения 98 Местоположение Ангарск Имя: Антон Автомобиль Subaru legacy B4 3.0R SpecB 6MT
Приветствую! Ну как, победил проблему? А то я уже пару лет с этой ошибкой катаю, датчик поменял на китайский с али — толку ноль, комп доставал — там порядок. Оригинал за 6 т.р. покупать, не будучи уверенным в том, что он мне вообще нужен — не охота.В общем забил и езжу пока так, но вот стал подумывать о продаже, и соответственно о устранении этой проблемы. Еще интересный момент — чек иногда сам тухнет, так вот в это время отчетливо слышно детонацию при разгоне, и это на нормальном бензине на к24а4 (!), в который разве что мазут нельзя заливать по паспорту. Но длится это не долго, снова чек, машина начинает тупить и детонация пропадает. Ведь машин может сдвинуть уоз, но не делает этого, походу датчик этой детонации не слышит. Как же лениво снова снимать впуск :russian_roulette:
Всем доброго вечера!
Готовился не спеша к замене масла в двигателе и частично в коробке, лил бензин на Лукойле и никого не трогал, CR-V тоже не капризничала. Вчера неожиданно загорелся джеки чан в момент, когда я ускорился в горку с места. Сразу же считал ошибку: P0325 Knock sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor).
Тут стало понятно, что это обрыв/неисправность в цепи датчика детонации (либо выдал 0 В на ходу, либо выше 5 В), на всякий случай залил 95 экто, сбросил ошибку, покатался вчера и сегодня весь день. Но лучше не стало, если до этого можно было допустить наличие детонации, то когда датчик выдаёт ошибку в любом диапазоне оборотов и нагрузки, стало понятно, что надо менять датчик, детонация тут не при чём. Тем более это болезнь на Хондах. На 3м CR-V не видел ни одной темы, но на 2м поколении очень часто датчик детонации выходит из строя, на Аккордах тоже.И тут начинается самое весёлое)
Ставить я считаю нужно только оригинал, учитывая, что датчик является «микрофоном». Объясняю почему, т.к. неоригинальный датчик может выдавать показания по напряжению в пределах нормы и чек загораться не будет, но показания будут всё равно неправильными и соответственно ЭБУ будет неправильно выставлять угол зажигания и т.д. Многие ставят датчик 30530-RNA-A01, он стоит 3500р, только он для 2 литровых и 3,5 литровых двигателей. Если его поставить на 2,4 К-серии, то можно столкнуться с ситуациями начиная от повышенного расхода и заканчивая отсутствием результата (но он хотя бы работать, в отличии от аналогов, будет не один день). Но для многих это выход, т.к. датчик 30530-PPL-A01 для 2,4 стоит, ВНИМАНИЕ… 8400 р !На самом деле на CR-V 3 с 2011 года ставили датчик 30530-PNA-003, но вскоре он был снят с производства и официальной заменой стал датчик 30530-PPL-A01, который ставили на эти же автомобили, только с 2006 года. Имеем такую ситуацию, Хонда ставила хороший датчик до 2011 года, потом обновили датчик ставили его с 2011-2012 год, у людей начались проблемы, Хонда снимает новый датчик с производства и говорит, что подходит старый, параллельно повысив на него цену с 3000р до 5500р, и сейчас уже до 8400р.
Я когда увидел цену, немного офигел, но понял, что это слабое место и он продаётся, иначе стоил бы он дешевле (как для 2.0 или 3.5).
В общем буду заказывать оригинальный датчик детонации и в следующем посте будет замена (а он ещё и рядом со стартером находится, вот чувствую гемора будет…)Судя по БЖ на Драйв2, буду первым, кто поменяет датчик детонации на CR-V 3 2,4))