Delco 1213 как пользоваться

Программы для диагностики автомобилей Daewoo и Chevrolet : Delco 1213, SensDiagnostika V1.2.5, Chevrolet Explorer 1.7 и Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus. Можно скачать бесплатно для диагностики авто марки Дэу.

Delco 1213

Программа позволяет по связываться по k-line, полная диагностика, сохранять и заливать прошивку по к-лайн, писать логи, замерять разгон до 100 км/ч и еще много чего.

Chevrolet Explorer 1.7

ChevroletExplorer v1.7. Программа предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей Chevrolet. Программа работает с обычным K-Line адаптером, и позволяет проводить диагностику двигателя, автоматической трансмиссии, ABS и подушек безопасности. В данный момент программой поддерживается диагностика ЭБУ Bosch M7.9.7.1, SiriusD3/SiriusD32, SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; ABS Bosch 5.3, ABS TEVES, ABS Delphi, ABS Mando; SRS.0, SRS.1

SensDiag

SensDiag v1.2.5 – маленькая, но очень полезная программа для Daewoo и не только, так как поддерживаемые ЭБУ устанавливаются и на машинах других производителей. Для работы программы необходимо установить Microsoft FrameWork 3.5.

  • ручной и автоматический выбор ЭБУ автомобиля;
  • просмотр диагностических параметров;
  • изменение видимых параметров (длинный тап на параметре);
  • чтение и сброс ошибок;
  • просмотр кодов АЦП;
  • просмотр моточасов;
  • оцилограф;
  • управление некоторыми узлами;
  • сохранение лога диагностики в текстовый файл (до 20000 записей).
  • Микас 7.6 / 10.3;
  • Микас 11(E2/E3);
  • M 1.5.4(N), Январь 5.x;
  • Январь 7.x;
  • M 7.9.7(E2/E3);
  • MP 7.0(E2/E3);
  • Lanos 1.5 SOCH;
  • Lanos 1.6 DOCH

Tyranus Daewoo Scanner

Программа предназначена для диагностики автомобилей Daewoo (Espero, Cielo, Nubira I, Leganza, Lanos, Matiz).

Работает с диагностическим адаптером VAG-COM 409.1 (VCP — виртуальный ком-порт), и с железным COM портом.

  1. чтение и очистка ошибок;
  2. отображение показаний датчиков;
  3. построение графиков

Research Daewoo v1.04

Программа Research Daewoo предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей Daewoo, а также электронных блоков управления.
Программа позволяет:
Отображать в динамике контролируемые параметры, просматривать их как в цифровом, так и в графическом виде. Управлять исполнительными механизмами двигателя, а также получать сведения об ошибках.

У меня нексия N 150,2008 года.купил ELM 327 OBD2 и переходник c OBD1 НА OBD2. При подключении пишет нет связи с ЭБУ.Что делать незнаю,помогите.

ЭБУ — марка?
Это переходник с GM12 на OBD II.
ELM 327 OBD2 от твоего мозга работать не будет, насколько память мне не изменяет. Протоколы разные.
Если бы было Эвро3 мозги МР140, то там ОБД2 присутствует.

ЭБУ — марка?
Это переходник с GM12 на OBD II.
ELM 327 OBD2 от твоего мозга работать не будет, насколько память мне не изменяет. Протоколы разные.
Если бы было Эвро3 мозги МР140, то там ОБД2 присутствует.

Хочу поділитися з Вами інформаціею про, на мій погляд самий оптимальний варіант діагностики нашого авто. Це програма Research Daewoo та k-line адаптер. Я придбав вже зібраний M226 (USB K-L-line адаптер) підключив до авто і красота передімною вся інформація що є на ЕБУ. Схему з’єднання і з роз’ємом gm12 легко знайти в інтернеті. Нажаль в цій програмі немає можливості архівувати данні як наприклад в програмі сканматик але вартість k-line адаптера або сканматіка не можна порівнювати ?

Д.Скан 2.3.9 или ДЕЛКО 1213 с функцией записи и архивирования даных.ДЕЛКО еще можно и програмировать ЭБУ.

Здравствуйте, спрошу в этой теме дабы не плодить новые.
Ситуация такая, купил такой K-Line адаптер, на ноуте завелся только с программой DwScan. В принципе, проблему из за которой все затевалось я решил, но теперь хочу посмотреть точный расход бензина, DwScan такой возможности не дает, да и с компом мотаться по городу не удобно. Хотел приспособить вместо компа андроид смартфон, но с возможностью подключения через кабель из всех подходящих нашел только Tourqe Pro, которая не хочет работать с компом авто nexia 1.5 8кл 2007г. Где то встречал что есть какая то программа для андроида которая работает с нексиями до 2008 года. Может кто сталкивался посоветуйте если в курсе.

В принципе, проблему из за которой все затевалось я решил, но теперь хочу посмотреть точный расход бензина, DwScan такой возможности не дает, да и с компом мотаться по городу не удобно.

Бортовой комп. купи настрой его правильно по мануалу и будешь знать точный расход бензина и кучу всяких полезностей.

Бортовой комп. купи настрой его правильно по мануалу и будешь знать точный расход бензина и кучу всяких полезностей.

Да я как бы и согласен с этим, но 2—3 штуки отдавать за информацию о расходе как то тоже жаба душит)

я находил эту информацию, но программа его только под блютус.

Програма Chevrolet_Explorer_v1.7.exe чудово годиться і для наших Нексій, і для Ланосів, працює з ноутбуком через адаптер KKL-USB, дешевий і доступний. Програма тут:
http://tv-remont.info/our-articles/avtospr. vid-chastyna-1/
словом, не така вже й велика проблема.

Просто разбираешь адаптер и подпаиваешь провода 3шт. +12В масса и K-Line.
Распиновка есть по ссылкам выше.
16 вывод +12В.
7- K-Line
4(5) — масса.

Д.Скан 2.3.9 или ДЕЛКО 1213 с функцией записи и архивирования даных.ДЕЛКО еще можно и програмировать ЭБУ.

Д.Скан 2.3.9 Так і не зміг зчитати данні з ЕБУ за допомогою цих програм (com1 виставляв). Мабуть руки криві. Єдине що в мене працює це Research Daewoo але… Не зміг завести авто на вулиці -15. Думаю що замерз ДАД, від’єднав від нього дроти, Мля а у програмі я бачу тиск у впускному колекторі, і він змінюється при натисканні на газ. Почав змінювати типи ЕБУ, і все одно я бачу змінний тиск. Може хто підкаже а то в мене КЗ. Авто слава богу завів, здається переливають форсунки. В мене встановлено ГБО2, я зняв дроти з редуктора, перейшов на газ і авто завелось

Д.Скан 2.3.9 Так і не зміг зчитати данні з ЕБУ за допомогою цих програм (com1 виставляв). Мабуть руки криві. Єдине що в мене працює це Research Daewoo але… Не зміг завести авто на вулиці -15. Думаю що замерз ДАД, від’єднав від нього дроти, Мля а у програмі я бачу тиск у впускному колекторі, і він змінюється при натисканні на газ. Почав змінювати типи ЕБУ, і все одно я бачу змінний тиск. Може хто підкаже а то в мене КЗ. Авто слава богу завів, здається переливають форсунки. В мене встановлено ГБО2, я зняв дроти з редуктора, перейшов на газ і авто завелось

Программа Д.Скан хорошо работает со старым ПО.У меня ХР установлена спецом для таких прог.Пробывал на семерке-работает,а уже с десяткой не дружит.Выставить СОМ1 это еще не все,нужно в ручную еще настройки менять.И в самой программе Д.Скан тоже есть настройки.Попробуй поиграться временем.

Страна происхождения 10) : Япония

Минимально возможный объем заказа, заявляемый производителем 11) : 1 шт

  • Увеличенная долговечность (срок службы) обеспечена за счет использования специальных подшипниковых сталей и химико-термической обработки (создание твердой поверхности и вязкой сердцевины).
  • Увеличение долговечности (до 1.4 раз по сравнению со стандартным решением) было получено на испытательной установке имитирующей работу подшипника в условиях загрязненной/чистой смазки. Производитель не гарантирует, что в ваших условиях подшипник сможет проработать дольше на заявляемую величину. Гарантийные обязательства могут быть предоставлены только после имитации работы для ваших условий в компьютерной программе и/или на физическом испытательном стенде за деньги. Данная услуга может быть недоступна для вашей страны.

1) Изделия с данными артикулами/кодами могут иметь лишь близкие характеристики и не быть точными аналогами, что в ряде случаев может привести к негативной ситуации. Для уточнения возможности замены и характеристик свяжитесь с нами по указанным в верхней части страницы контактам.

2) Данные по состоянию на 2014 год. Если значение с минусом, то это означает что центр расположен снаружи подшипника.

3) Данные предоставлены компанией NTN-SNR Roulements, по состоянию на 2017 г.

4) На эскизах приблизительное (неточное) изображение детали или изделия, представлено не в масштабе. Позволяет понять общую конструкцию.

5) Справочная информация. Использовать на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за результаты использования данной информации.

6) Указана масса брутто. По состоянию на начало 2019 года.

7) Данные взяты из публичных источников. Могут отличаться в зависимости от даты публикации или ревизии.

8) Коэффициент материала A2 – поправочный коэффициент, используемый при расчете долговечности, который корректирует значение номинальной долговечности L10 в зависимости от свойств и качества материала из которого изготовлена деталь.

9) Заявлялось производителем в начале 2019 года.

10) Страна происхождения — государство или группа стран, в которых было произведено или прошло конечную обработку/сборку изделие. Cогласно информации предоставленной производителем/вендором. Изделие под одним и тем же номером/артикулом может обрабатываться/собираться одновременно в разных странах.

Костромской завод «Автофильтр» (ТМ «Костромской фильтр») – крупная компания, профилем которой является производство комплекса фильтрующих систем и фильтроэлементов для автомобильных двигателей и выхлопных систем.

Фильтрующие модули грубой и тонкой очистки разрабатывались, внедрялись в массовое производство и улучшались на протяжении нескольких поколений. Путь освоения и внедрения линеек по производству фильтров, и релевантных к подобным задачам модулей, стартовал во второй половине 60-х годов прошлого века. Командная работа, вкупе с профильными специалистами дала положительный результат – был запущен выпуск фильтров тонкой очистки топлива, предназначенных для дизельного двигателя, выпускаемого Ярославским заводом. В течение следующего планового периода, уже в 1957 году – освоен выпуск модулей для многофакторной очистки вязких жидкостей (различные масла). 1961 год – ознаменовал запуск конвейера по производству фильтрующего модуля, где главным компонентом была древесная мука. Данный тип фильтрации – производится на данный момент только на предприятии «Автофильтр», что по праву наделяет его званием «Уникум». Опытный модуль фильтрации был разработан теми же Ярославскими специалистами (Ярославский Моторный Завод; ЯМЗ), и до сих пор востребован на территории РФ и в странах ближнего зарубежья.

Следующим витком послужил 2006 год, в тот период производственные мощности были серьезно модернизированы. Компания ровняет шаг в ногу со временем и актуальными технологическими аспектами того периода. Производство и качество продукции самих фильтрующих элементов показывает стремительный рост по всем параметрам. Расширения производственных линий продолжаются, становятся непрерывными с 2011 года. Курс на оптимизацию процессов дали результат почти мгновенно, и уже в 2012 году компания выпускает фильтра в пластиковых корпусах, предварительно внедрив разработанную технологию. 2014 год – показал эффект лакмусовой бумаги: модернизируется производственный цех по изготовлению фильтров, где корпус представляет собой цельную металлическую болванку, что положительно сказывается на своих технических характеристиках. Появляется новое оборудование с актуальным программным обеспечением для полноценного внедрения Системы Контроля Качества. В тот же период расширяется производственная цепочка, цех выходит на запланированный уровень производственного норматива. В конечном итоге, к завершению каждого периода адаптации производств на новый лад — все эти факторы позволяют выйти на изготовление фильтров стабильно высочайшего качества (применяется, в том числе фильтровальная бумага немецкого производства).

Исходя из специфики организации, специалисты компании тесно сотрудничают с Конструкторскими бюро моторных заводов, согласовывая разработки на этапах проектировки, а так же лабораториями и центрами сертификации. Продукция, перед тем как попасть на конвейеры автомобильных компаний, групп компаний и холдингов (ЯМЗ, МАЗ, ОАО «Промтрактор») – проходит регулярные испытания, проверки на «прочность» и сертификацию в лабораториях ЯМЗ (ОАО «Автодизель») и Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ» (аккредитован ФАС РФ и рядом международных компаний).