Denso k16 пр ю

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 авг 2023, 21:58

Свечи зажигания Kia Sportage 2 (KM)

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

KENIG » 27 май 2015, 09:20

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

ShadSer » 09 июл 2015, 10:10

Всем доброго! Что-то совсем у меня перестала машина ехать, совсем тяга пропала на скорости (раньше разгонял до 170-ти, а сейчас 120 еле-еле дотягиваю). Начал с замены свечей. На старых проехал около 20 тыс., когда выкрутил — получил такой результат:

и еще, когда выкручивал 2-ю и 3-ю свечу — они были немного в масле. Как такое может быть?

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

KENIG » 09 июл 2015, 20:59

А ты помнишь, что в двигателе есть маслосъемные колпачки? Пришла пора менять, авто ведь не первой свежести. Про износ поршней пока промолчу.

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

ShadSer » 10 июл 2015, 10:20

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

Вассилич » 10 июл 2015, 16:22

Ну если свечи в масле, то дымить должна и масло кушать. Может свечи всетаки в бензине были?, а заглушили на моменте впрыска вот и показалось.
Судя по внутреннему изолятору 2 и 3 чистые ка 1 и 4. Наружный коричневый слой это негерметичность изолятора.

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

KENIG » 10 июл 2015, 20:03

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

Вассилич » 10 июл 2015, 21:21

На картинке трудно понять, склоняюсь к тому что всетаки это не масло. Если бы на резьбе это масло явное то и чадить должно соответствующе и изоляторы с электродами будут черные блестящие.
Ну да ладно я не маг и волшебник ясновидинием не владею.
Пропажу тяги нужно наверное искать с замены расходников- свечи, фильтры в том числе и топливный, форсунки почистить, комппессию проверить, может уже и колечки пора заменить, пробег то какой?

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

sfirius » 14 июл 2015, 13:01

22 страницы прочёл…
а есть ли опыт с:
чампионами eon2/286
денсо SK16PR-L11
спасибо

ps. на ТО оф.дил ставил

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

KENIG » 14 июл 2015, 21:21

Чемпионы раньше ставились с завода, только с другим кодом. Последнее время было модно ставить Denso K16 PR-U11 и Denso K16TT, ну и с другими брендами кое-кто баловался!

sfirius » 14 июл 2015, 23:15

да, но оф.дил впаривает нжк маде ин корея в коробочке киа/х в три раза дороже, чем экзист …
как там нжк в экзисте ? 18814-11051 ?

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

KENIG » 15 июл 2015, 08:08

sfirius писал(а): да, но оф.дил впаривает нжк маде ин корея в коробочке киа/х в три раза дороже, чем экзист …

sfirius » 15 июл 2015, 10:40

NGK BKR5ES, 2382 , 370руб
Bosch Super 4 FR78X , 0232 802, 560руб
denso K16 PR-U11, 412руб
Denso K16TT, 420руб

монетку подкину и куплю

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

ShadSer » 20 июл 2015, 18:03

Вассилич писал(а): Пропажу тяги нужно наверное искать с замены расходников- свечи, фильтры в том числе и топливный, форсунки почистить, комппессию проверить, может уже и колечки пора заменить, пробег то какой?

Вот и я пока с этого начинаю. Пробег 120 тыс. Но что-то мало верю, что замена расходников поможет… уж больно сильно заметна стала пропажа тяги. Компрессию нужно мерить… или катализатор душит…

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

KENIG » 20 июл 2015, 19:38

ShadSer писал(а): Но что-то мало верю, что замена расходников поможет… уж больно сильно заметна стала пропажа тяги

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

Вассилич » 20 июл 2015, 21:36

Вот кстати, как вариант катализатор. Колпачки маслице пропускали и не чадила катализатор справлялся, но и у него срок есть, забился сажей от сгоревшего масла.

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

ShadSer » 23 июл 2015, 09:59

Поменял все расходники (свечи, фильтры в баке) — тяги нет Заслонку промыл. Следующий этап — форсунки, колпачки, а потом катализатор нафиг убирать буду, ставить пламегаситель и глушить второй датчик, ну и прошивку от Паулюса…

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

Bang » 23 июл 2015, 10:05

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

ShadSer » 23 июл 2015, 18:09

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

KENIG » 23 июл 2015, 21:45

Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)

somexor » 30 июл 2015, 01:47

Белый налет — это банальная известь от сгоревшей воды. Как избавляться от воды — известные танцы с бубном и наливание спирта в бензобак.
Черный налет — это бензин очень плохого качества.
Масло на свечах — это когда масляными руками выкручиваешь свечи. Масло сгорает, и на выкрученных свечах либо вода, либо солярка, которая попадает в камеру сгорания вместе с мазутом и бензином, и начинает прятаться в резьбе:) (еще возможен такой эффект при налитии в бензин «суперулучшайзингов», в которых часто бывает масло для двухтактных двигателей)
Если на свечах действительно масло, значит надо начинать с колпачков (хотя обычно нормальный срок их службы 10-15 лет, а то и больше), если масла много попадает в камеру сгорания, то это ближе к износу маслосъемных колец, или самого качества масла, которое не снимается маслосьемными кольцами. То есть наверное тут уже стоит говорить далеко не об оливковом, или подсолнечном, и даже не сливочном масле, а скорее о маргарине, или очень-очень фиговой очистки пальмовом масле)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Всех приветствую.
Поменял свечи, куплены оригинальные через экзист. Установил аккуратно, сильно не перетягивал при закрутке. Проехал 3тыс и офигел.
Появился странный звук, открываю капот и вижу: в первом и втором целиндрах высоковольтные провода подпрыгивают в свечных колодцах

миллиметров на пять в верх-вниз-вверх-вниз в такт заведённому двигателю и постороннему звуку.
Прикасаюсь к резиновой заглушке которая прикрывает свечной колодец (или точнее к патрону ВВПровода под которым ниже в колодце свеча),при

этом чувствуются толчки снизу какбудто что то бьет в свечу. Причем если надовить и прижать патрон ВВП посильнее, то биения и посторонний звук проподают.
Выкрутил эти две свечи.
. и сразу стало ясно почему патрон ВВ провода подпрыгивает в своем посадочном месте.
Керамический изолятор свечи и его металлический корпус(юбка с гайкой) живут отдельно друг от друга. Если обычно всборе между ними нет

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?