KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 авг 2023, 21:58
Свечи зажигания Kia Sportage 2 (KM)
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
KENIG » 27 май 2015, 09:20
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
ShadSer » 09 июл 2015, 10:10
Всем доброго! Что-то совсем у меня перестала машина ехать, совсем тяга пропала на скорости (раньше разгонял до 170-ти, а сейчас 120 еле-еле дотягиваю). Начал с замены свечей. На старых проехал около 20 тыс., когда выкрутил — получил такой результат:
и еще, когда выкручивал 2-ю и 3-ю свечу — они были немного в масле. Как такое может быть?
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
KENIG » 09 июл 2015, 20:59
А ты помнишь, что в двигателе есть маслосъемные колпачки? Пришла пора менять, авто ведь не первой свежести. Про износ поршней пока промолчу.
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
ShadSer » 10 июл 2015, 10:20
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
Вассилич » 10 июл 2015, 16:22
Ну если свечи в масле, то дымить должна и масло кушать. Может свечи всетаки в бензине были?, а заглушили на моменте впрыска вот и показалось.
Судя по внутреннему изолятору 2 и 3 чистые ка 1 и 4. Наружный коричневый слой это негерметичность изолятора.
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
KENIG » 10 июл 2015, 20:03
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
Вассилич » 10 июл 2015, 21:21
На картинке трудно понять, склоняюсь к тому что всетаки это не масло. Если бы на резьбе это масло явное то и чадить должно соответствующе и изоляторы с электродами будут черные блестящие.
Ну да ладно я не маг и волшебник ясновидинием не владею.
Пропажу тяги нужно наверное искать с замены расходников- свечи, фильтры в том числе и топливный, форсунки почистить, комппессию проверить, может уже и колечки пора заменить, пробег то какой?
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
sfirius » 14 июл 2015, 13:01
22 страницы прочёл…
а есть ли опыт с:
чампионами eon2/286
денсо SK16PR-L11
спасибо
ps. на ТО оф.дил ставил
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
KENIG » 14 июл 2015, 21:21
Чемпионы раньше ставились с завода, только с другим кодом. Последнее время было модно ставить Denso K16 PR-U11 и Denso K16TT, ну и с другими брендами кое-кто баловался!
sfirius » 14 июл 2015, 23:15
да, но оф.дил впаривает нжк маде ин корея в коробочке киа/х в три раза дороже, чем экзист …
как там нжк в экзисте ? 18814-11051 ?
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
KENIG » 15 июл 2015, 08:08
sfirius писал(а): да, но оф.дил впаривает нжк маде ин корея в коробочке киа/х в три раза дороже, чем экзист …
sfirius » 15 июл 2015, 10:40
NGK BKR5ES, 2382 , 370руб
Bosch Super 4 FR78X , 0232 802, 560руб
denso K16 PR-U11, 412руб
Denso K16TT, 420руб
монетку подкину и куплю
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
ShadSer » 20 июл 2015, 18:03
Вассилич писал(а): Пропажу тяги нужно наверное искать с замены расходников- свечи, фильтры в том числе и топливный, форсунки почистить, комппессию проверить, может уже и колечки пора заменить, пробег то какой?
Вот и я пока с этого начинаю. Пробег 120 тыс. Но что-то мало верю, что замена расходников поможет… уж больно сильно заметна стала пропажа тяги. Компрессию нужно мерить… или катализатор душит…
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
KENIG » 20 июл 2015, 19:38
ShadSer писал(а): Но что-то мало верю, что замена расходников поможет… уж больно сильно заметна стала пропажа тяги
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
Вассилич » 20 июл 2015, 21:36
Вот кстати, как вариант катализатор. Колпачки маслице пропускали и не чадила катализатор справлялся, но и у него срок есть, забился сажей от сгоревшего масла.
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
ShadSer » 23 июл 2015, 09:59
Поменял все расходники (свечи, фильтры в баке) — тяги нет Заслонку промыл. Следующий этап — форсунки, колпачки, а потом катализатор нафиг убирать буду, ставить пламегаситель и глушить второй датчик, ну и прошивку от Паулюса…
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
Bang » 23 июл 2015, 10:05
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
ShadSer » 23 июл 2015, 18:09
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
KENIG » 23 июл 2015, 21:45
Re: [Sportage KM] Свечи*(бензин)
somexor » 30 июл 2015, 01:47
Белый налет — это банальная известь от сгоревшей воды. Как избавляться от воды — известные танцы с бубном и наливание спирта в бензобак.
Черный налет — это бензин очень плохого качества.
Масло на свечах — это когда масляными руками выкручиваешь свечи. Масло сгорает, и на выкрученных свечах либо вода, либо солярка, которая попадает в камеру сгорания вместе с мазутом и бензином, и начинает прятаться в резьбе:) (еще возможен такой эффект при налитии в бензин «суперулучшайзингов», в которых часто бывает масло для двухтактных двигателей)
Если на свечах действительно масло, значит надо начинать с колпачков (хотя обычно нормальный срок их службы 10-15 лет, а то и больше), если масла много попадает в камеру сгорания, то это ближе к износу маслосъемных колец, или самого качества масла, которое не снимается маслосьемными кольцами. То есть наверное тут уже стоит говорить далеко не об оливковом, или подсолнечном, и даже не сливочном масле, а скорее о маргарине, или очень-очень фиговой очистки пальмовом масле)
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
Всех приветствую.
Поменял свечи, куплены оригинальные через экзист. Установил аккуратно, сильно не перетягивал при закрутке. Проехал 3тыс и офигел.
Появился странный звук, открываю капот и вижу: в первом и втором целиндрах высоковольтные провода подпрыгивают в свечных колодцах
миллиметров на пять в верх-вниз-вверх-вниз в такт заведённому двигателю и постороннему звуку.
Прикасаюсь к резиновой заглушке которая прикрывает свечной колодец (или точнее к патрону ВВПровода под которым ниже в колодце свеча),при
этом чувствуются толчки снизу какбудто что то бьет в свечу. Причем если надовить и прижать патрон ВВП посильнее, то биения и посторонний звук проподают.
Выкрутил эти две свечи.
. и сразу стало ясно почему патрон ВВ провода подпрыгивает в своем посадочном месте.
Керамический изолятор свечи и его металлический корпус(юбка с гайкой) живут отдельно друг от друга. Если обычно всборе между ними нет
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?