Двигатель хонда аккорд 7

Honda Accord с пробегом 2002-2008 годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег даже сегодня, и это неспроста, в этом автомобиле установлены мощные моторы, машина ведет себя очень резво, приятная внешность и красивый салон – все это стоит денег.

А сейчас мы посмотрим насколько дорог данный автомобиль в обслуживании и насколько он надежен.

В отличие от прошлого поколения, 7-е поколение Хонды Аккорд выпускается в Японии, на главном заводе Хонды. Японская сборка, конечно, хороша, но и у японцев тоже бывают свои грехи, например, спустя некоторое время на S-версиях бампера могут слегка обвисать, так как у них слабое крепление, а у машин, выпущенных до 2006 года, на капотах слезала краска, и область, возле хромированной накладки ржавела. И все это происходило в течение 3-х лет эксплуатации, поэтому многие капоты были заменены по гарантии.

В целом, лакокрасочное покрытие стойкое, но все равно, со временем могут появляться сколы, и если они серьезные, что видно металл, то их сразу лучше закрашивать, так как они могут зацвести, и ржавчина начнет активно разрастаться. Что касается хромированных частей кузова, то они не особо стойкие к дорожной химии, поэтому через некоторое время хром начинает тускнеть. Самым слабым местом, на котором появляется коррозия, считаются задние арки, но эту проблему всегда можно устранить. Кстати, лобовое стекло быстро затирается, поэтому надо устанавливать мягкие дворники, и на мойки лучше часто не заезжать, потому что они затирают лакокрасочное покрытие, и машина теряет лоск.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Рулевой механизм

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Двигатели Хонда K20A устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 152 (112) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K20Z2 устанавливались на автомобили с января 2006 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 (114) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда N22A1 устанавливались на автомобили с января 2004 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2 л. (2204 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 / 103 при 4000;
  • Особенности двигателя: CTDi;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K24A устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда K24A3 устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 (140) / 6800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K24A4 устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда K24A8 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 166 (122) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda J30A4 устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2997 куб.см);
  • Тип двигателя: V-образный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 6250;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6-цилиндровый.

Двигатели Хонда J30A5 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2997 куб.см);
  • Тип двигателя: V-образный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (29) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6-цилиндровый.

В вашем автомобиле Honda Accord 7 нужно заменить старый мотор? В интернет-магазине «МоторЛэнд» вы можете купить мотор для Honda Accord 7 разных маркировок. Контрактные двигатели на Хонда Аккорд 7 рассчитаны на длительное использование, так как они не имеют пробега по территории России и полностью готовы к комфортному использованию без ремонтов.

Маркировки и типы контрактных двигателей для Honda Accord 7:

N22A1 — дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 140 лошадиных сил. Устанавливается на Honda Accord, Civic. Выпускался с 2002-2010 год.

K20A6 — бензиновый двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 155-160 лошадиные силы. Устанавливается на Honda Accord, Civic, Stream. Выпускался с 2000-2011 года.

Преимущества покупки контрактного двигателя Honda Accord 7 в «МоторЛэнд»:

в каталоге представлено множество двигателей Хонда для различных моделей, как дизельных, так и бензиновых;

доступная стоимость на б/у моторы Хонда Аккорд 7;

перед продажей мы выполняем полную проверку состояния двигателя;

на каждый контрактный мотор предоставляется проверочный срок 60 дней при установке двигателя на нашей СТО;

быстрая доставка в любой город России;

Наш интернет-магазин осуществляет доставку контрактных моторов для Honda Accord 7 в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города России. Помимо контрактных двигателей для Honda Accrod 7 в нашем интернет-магазине вы также можете приобрести контрактные КПП для Хонда Аккорд 7 в комплекте с ДВС.

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Двигатели Хонда K20A устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 152 (112) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K20Z2 устанавливались на автомобили с января 2006 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 (114) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда N22A1 устанавливались на автомобили с января 2004 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2 л. (2204 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 / 103 при 4000;
  • Особенности двигателя: CTDi;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K24A устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда K24A3 устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 (140) / 6800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K24A4 устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда K24A8 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 166 (122) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda J30A4 устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2997 куб.см);
  • Тип двигателя: V-образный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 6250;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6-цилиндровый.

Двигатели Хонда J30A5 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2997 куб.см);
  • Тип двигателя: V-образный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (29) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6-цилиндровый.

В вашем автомобиле Honda Accord 7 нужно заменить старый мотор? В интернет-магазине «МоторЛэнд» вы можете купить мотор для Honda Accord 7 разных маркировок. Контрактные двигатели на Хонда Аккорд 7 рассчитаны на длительное использование, так как они не имеют пробега по территории России и полностью готовы к комфортному использованию без ремонтов.

Маркировки и типы контрактных двигателей для Honda Accord 7:

N22A1 — дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 140 лошадиных сил. Устанавливается на Honda Accord, Civic. Выпускался с 2002-2010 год.

K20A6 — бензиновый двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 155-160 лошадиные силы. Устанавливается на Honda Accord, Civic, Stream. Выпускался с 2000-2011 года.

Преимущества покупки контрактного двигателя Honda Accord 7 в «МоторЛэнд»:

в каталоге представлено множество двигателей Хонда для различных моделей, как дизельных, так и бензиновых;

доступная стоимость на б/у моторы Хонда Аккорд 7;

перед продажей мы выполняем полную проверку состояния двигателя;

на каждый контрактный мотор предоставляется проверочный срок 60 дней при установке двигателя на нашей СТО;

быстрая доставка в любой город России;

Наш интернет-магазин осуществляет доставку контрактных моторов для Honda Accord 7 в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города России. Помимо контрактных двигателей для Honda Accrod 7 в нашем интернет-магазине вы также можете приобрести контрактные КПП для Хонда Аккорд 7 в комплекте с ДВС.

Интересно узнать насколько сильно стоит стремиться к двигателю 2.4? Или 2.0 хватит с головой, чтоб ездить, нормально разгоняться ну и иногда пошалить?

Кто-то говорит, что 2.0 для такой тяжелой машины это мало.

Первая машина была Nissan Almera Classik с двигателем 1.6, 107 лошадей, автомат.

Какие есть мнения на этот счет? Стоит ли гнаться за двигателем 2.4 или на 2.0 тоже можно отлично кататься. Интересует вариант с АКПП.

Mr 47

Регистрация 20.05.2009 Сообщения 1 312 Местоположение Москва Имя: Сергей Автомобиль honda 2.4 AT; cross enduro XR250

была уже где-то тема, для города хватает 2.0
разница ощущается после 90-100км/ч, разгон до 100 приерно одинаков, секунды не в счет.
на 2.4 больше тяги. Ну и надежность побольше, (меньше двигатель загоняется) так как на большем обьеме меньше педалькой работать) ну это мое имхо.

PS: надеюсь владельцев 2.0 не обидел.

Воин ВСРФ спаси и помилуй

А еще на 2.0 расход намного меньше. У меня например летом показывает вот уже 2000км — 9 литров. По трассе я на баке проезжал 1000км. (От Таллина до Москвы через Санкт-Петербург)

kirilka81

New member

Регистрация 27.08.2009 Сообщения 124 Местоположение Санкт-Петербург Имя: Кирилл Автомобиль Accord 2.4 EXE МКПП

конечно для города пойдет, однако у 2.0 нет круиза, а за городом это так приятно.т по цене врядли больше 50-60 рублей сэкономишь. так что я бы брал 2.4 ( я и взял ) а ты думай.

хрустик

Well-known member

Регистрация 11.10.2007 Сообщения 3 494 Местоположение Собянинск Имя: Сергей Автомобиль TSX 2G & лимонный ПикантОс

разница не очевидна, главное чтобы машина была в хорошем состоянии, не загнана и не ушатана.
Это как раньше типо престижней Ваз 2107 1.6, чем 1.5))
На мой взгляд 2.0 более сбалансированный мотор, 2.4 — это,насколько знаю, предельный объем который можно уместить в 4цилиндра, а это крайности.
А 2х литровые моторы всегда были коньком хонды.

Воин ВСРФ спаси и помилуй
New member

Регистрация 06.06.2010 Сообщения 4 447 Местоположение МО, Дзержинский Имя: Алексей Автомобиль 04 Accord EXE

Бери 2.4, если купишь 2.0 через полгода будешь мечтать о 2.4 и рвать волосы на голове

New member

Меня в основном не секунды интересуют. Мне интересно не буду ли я в 2.0 чуствовать, что она не тянет и могла бы больше. В Москве выше 120 км/ч всё равно редкость. А уж после Альмеры разницу я почувствую на любом движке от Хонды.

Well-known member

Регистрация 14.02.2010 Сообщения 639 Местоположение Московская область Имя: Михаил Автомобиль Accord 2.0

Меня в основном не секунды интересуют. Мне интересно не буду ли я в 2.0 чуствовать, что она не тянет и могла бы больше. В Москве выше 120 км/ч всё равно редкость. А уж после Альмеры разницу я почувствую на любом движке от Хонды.

Езжу на 2.0 автомат, для спокойной езды по городу это в самый раз.
По динамике расскажу:
в режиме D разгоняется очень плавно — так как автомат по умолчанию старается подтыкнуть передачу повыше (тоесть даже на 70км/ч, если едешь не спеша он выставляет пятую). Поэтому езда в такой манере очень плавная и спокойная — соответственно и расход позволяет держать в районе 10 — 11л по городу (при езде в часы пик и зимой при частых прогревах выползает до 13л на 100км).
Для обгонов и активной езды в режиме D нужно просто давить сильнее на гашетку! Автомат переходит на пониженные и 2х литровый движок тянет оочень хорошо, причем с шикарным рыком! Как уже тыщу раз говорилось, автомат тут адаптивный, то есть ты жмешь от души, он не переключает на пониженные, стараясь сбавить обороты. Наоборот, держит в районе 4 — 5 тыщ, провоцируя тебя обставить каждого =)
Если хочется пошалить, также есть отличная штука — D3! 3я передача тут очень длинная, поэтому в диапазоне 60 — 110 км/ч чувствуется отменная тяга! Поиграть в шашечки на 3м кольце? — легко ))
Ну и на десерт — режим М. Пик момента в этом двигателе приходится на 5000 об/мин (ну где-то в этом районе), поэтому держим высокие обороты и четко действуем рулем. На извилистой загородной трассе ощущения бесподобные. Многие из моих пассажиров назвали эту машину самолетом. Приятно =)
При этом на скорости 160 — 200 (больше не разгонялся) ощущается огромное спокойствие от плавности хода, цепкости, точности управления.
Так что 2.0 ничуть ни унылое г..но. Ни капли.

Каталог б.у. двигателей Honda Accord седан VII (CL_,CM_,CN_). Все двигатели поставляются из Европы, США, Кореи и Японии после полной проверки.

Не знаете модель своего двигателя?

Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.

Модификация Код Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность , л.с. Привод Даты выпуска
2.0 CL7 Бензин K20A6; K20Z2 2,0 155 Передний 2003 — 2008
2.0 4WD Japan CL8 Бензин K20A6 2,0 155 Полный 2003 — 2008
2.0 Euro R Japan CL7 Бензин K20A 2,0 220 Передний 2003 — 2008
2.2 i-CTDi [EU] CN1 Дизель N22A1 2,2 140 Передний 2004 — 2008
2.4 [EU] CL9 Бензин K24A3 2,4 190 Передний 2003 — 2008
2.4 VTI-E [US,JP] CM5 Бензин K24A8 2,4 166 Передний 2005 — 2008
2.4 VTI-L [US,JP,TH] CM5 Бензин K24A4 2,4 160 Передний 2003 — 2005
3.0 V6 [US,JP] CM6 Бензин J30A4; J30A5 3,0 241 Передний 2003 — 2008

Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Двигатели Хонда K20A устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 152 (112) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K20Z2 устанавливались на автомобили с января 2006 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 (114) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда N22A1 устанавливались на автомобили с января 2004 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2 л. (2204 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 / 103 при 4000;
  • Особенности двигателя: CTDi;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K24A устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда K24A3 устанавливались на автомобили с октября 2002 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 (140) / 6800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K24A4 устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда K24A8 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 166 (122) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda J30A4 устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2997 куб.см);
  • Тип двигателя: V-образный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 6250;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6-цилиндровый.

Двигатели Хонда J30A5 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2997 куб.см);
  • Тип двигателя: V-образный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (29) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6-цилиндровый.

В вашем автомобиле Honda Accord 7 нужно заменить старый мотор? В интернет-магазине «МоторЛэнд» вы можете купить мотор для Honda Accord 7 разных маркировок. Контрактные двигатели на Хонда Аккорд 7 рассчитаны на длительное использование, так как они не имеют пробега по территории России и полностью готовы к комфортному использованию без ремонтов.

Маркировки и типы контрактных двигателей для Honda Accord 7:

N22A1 — дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 140 лошадиных сил. Устанавливается на Honda Accord, Civic. Выпускался с 2002-2010 год.

K20A6 — бензиновый двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 155-160 лошадиные силы. Устанавливается на Honda Accord, Civic, Stream. Выпускался с 2000-2011 года.

Преимущества покупки контрактного двигателя Honda Accord 7 в «МоторЛэнд»:

в каталоге представлено множество двигателей Хонда для различных моделей, как дизельных, так и бензиновых;

доступная стоимость на б/у моторы Хонда Аккорд 7;

перед продажей мы выполняем полную проверку состояния двигателя;

на каждый контрактный мотор предоставляется проверочный срок 60 дней при установке двигателя на нашей СТО;

быстрая доставка в любой город России;

Наш интернет-магазин осуществляет доставку контрактных моторов для Honda Accord 7 в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие города России. Помимо контрактных двигателей для Honda Accrod 7 в нашем интернет-магазине вы также можете приобрести контрактные КПП для Хонда Аккорд 7 в комплекте с ДВС.

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя Хонда C27A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый бензиновый V6 двигатель Хонда C27A выпускался компанией с 1987 по 1997 годы и устанавливался на первое поколение популярной модели Легенд, пятый Аккорд и Ровер 827. Существовало несколько версий агрегата: с системой изменяемой геометрии впуска и без нее.

В линейку C-series также входят двс: C32A и C35A.

Технические характеристики мотора Honda C27A 2.7 литра

Точный объем 2675 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 165 — 170 л.с.
Крутящий момент 220 — 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 1/2
Примерн. ресурс 320 000 км
Точный объем 2675 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 — 180 л.с.
Крутящий момент 225 — 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.45
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 1/2
Примерн. ресурс 300 000 км
Точный объем 2675 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 172 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2/3
Примерн. ресурс 310 000 км

Номер двигателя C27A находится на стыке блока с головкой

Англоязычный мануал для Honda Legend находится тут

Расход топлива Хонда С27А

На примере Honda Legend 1989 года с автоматической коробкой передач:

Город 15.0 литра
Трасса 8.7 литра
Смешанный 11.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель C27A 2.7 l

Honda

Accord 5 (CD) 1995 — 1997
Legend 1 (KA) 1987 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы C27A

Двигатели этого семейства довольно надежны, но потребляют очень много топлива

К тому же имеются определенные проблемы с доступностью сервиса и запчастей

Больше всего владельцы жалуются на частые течи масла из-под крышек клапанов

Оставшиеся поломки мотора чаще всего связаны с архаичной системой зажигания

После 200 — 250 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор

Работаем с 2005 года

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробное видео по разборке мотора Хонда С27А

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда К20А, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда К20А производился компанией с 2000 по 2011 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Аккорд, Цивик и минивен Стрим. Этот силовой агрегат имел довольно внушительное количество разных версий и модификаций.

В линейку K-series также входят двс: К23А и К24А.

Технические характеристики мотора Honda K20A 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 155 — 160 л.с.
Крутящий момент 180 — 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.7 — 9.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор i-VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 3/4
Примерн. ресурс 300 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 200 — 220 л.с.
Крутящий момент 190 — 215 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 11.0 — 11.7
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор i-VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 3/4
Примерн. ресурс 250 000 км

Вес двигателя K20A по каталогу составляет 150 кг

Номер двигателя K20A находится на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для Хонда Аккорд 7 ищите здесь

Расход топлива Хонда К20 А

На примере Honda Accord 2004 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель K20A 2.0 l

Honda

Accord 7 (CL) 2002 — 2008
Accord 7 USA (CM) 2002 — 2007
Civic 7 (ES) 2001 — 2005
Civic 8 (FD) 2005 — 2011
CR-V 2 (RD5) 2001 — 2006
FR-V 1 (BE) 2004 — 2007
Stepwgn 2 (RF3) 2001 — 2005
Stepwgn 3 (RG) 2005 — 2009
Integra 4 (DC) 2001 — 2006
Stream 1 (RN) 2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы К20А

Самая известная проблема этого мотора в быстром износе выпускного распредвала

Еще одной причиной стуков под капотом могут служить неотрегулированные клапана

Из-за загрязнения дроссельной заслонки тут нередко плавают обороты на холостых

Также часто течет передний сальник коленвала и недолго служат подушки двигателя

Моторы первых лет выпуска страдали от локального перегрева четвертого цилиндра

Работаем с 2005 года

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ обо всех слабых местах мотора К20А4

Рассказ обо всех слабых местах мотора К20А6

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.