Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Пока очень мало информации по патрик с ивеко, народ видимо цена пугает.
Неужели итальяшки проблему ГРМ не смогли решить? Может это уже наши косячат?

Добрый день!!
У нас на Дукатах возникла проблема с ремнями ГРМ он перескакивает или лопается, лично у меня сломало 8 рокеров.
Наши Дукаты выпускает Соллерс и некоторые Уазики тоже и стовят на них турбодизель Ивеко 2.3. У вас были такие проблемы?
Всех с праздником.

При замене ремня ГРМ рекомендуют менять и ролики, на некоторых авто идёт под замену и помпа. Есть ещё ньюанс: менять ГРМ нужно аккуратно и в определённом порядке. Выставляем по меткам, ослабляем натяжение ремня, ослабляем крепление ведущего шкива (на коленвале который), снимаем ремень. Сборка в обратной последовательности. ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего шкива (который на коленвале) следует ДО натяжения ремня, иначе его влёгкую перекашивает и ремень начинает сползать со всеми вытекающими.

Вместо вступления:
Каждые 15-30 тыс км надо подтягивать ремень практически на всех машинах. Даже если и ролик и подпружинен, просто интервал до контроля больше. Наверняка многие об этом не знают и не делают.

Если говорить об FIAT, то в зависимости от кода мотора замена ремня наступает от 90 до 240 т. км. или 4 или 5 лет соответственно.
Например:
F1AE0481C 120-240 тыс, зависит от условий эксплуатации.
F1E0481D или N 90-180 тыс..

А вот если IVECO мотор например 8140.43S. замена ремня при ручной коробке передач 30 тыс или 4 года, что наступит быстрее. Для автомата срок замены 90-100 тыс или 4 года соответственно.
Из инструмента нужен фиксатор ТНВД,( но не сильно ) IVECO 99360608.
Затяжка колена 200Nm, натяжители 37-45 Nm.

Справедливости ради добавлю, что многие поломки могут быть и от неправильных регулировок мотора, например неравномерная работа форсунок. Это очень даже влияет на общий ресурс мотора.

Добрый день!!
У нас на Дукатах возникла проблема с ремнями ГРМ он перескакивает или лопается, лично у меня сломало 8 рокеров.
Наши Дукаты выпускает Соллерс и некоторые Уазики тоже и стовят на них турбодизель Ивеко 2.3. У вас были такие проблемы?
Всех с праздником.

Добрый день!!
У нас на Дукатах возникла проблема с ремнями ГРМ он перескакивает или лопается, лично у меня сломало 8 рокеров.
Наши Дукаты выпускает Соллерс и некоторые Уазики тоже и стовят на них турбодизель Ивеко 2.3. У вас были такие проблемы?
Всех с праздником.

Вы не одни такие:На уазике перескачил ремень на 2 зуба,рокера не сломало,ему повезло просто выставил ремень по меткам и всё ок-причина замерзла солярка,взмерз тнвд,перескакивает ремень.
Дукато:тоже замерзла солярка,перескочил ремень,итог 8 рокеров нах!

Здраствуйте. Нигде не могу найти описание работ по замене ремня грм на двигателе F1AE0481C. Это военная тайна? Помогите ознакомиться с техническими условиями, порядком выполнения работ по замене ремня грм. У меня авто фиат дукато 2008 г.в.
С ув. Евгений

К руководству к действию можно взять любой мануал Фиат Дукато (2002-2006) с этим мотором. Источник напимер: Autodata или ESI-tronik, можно любой на бумаге.
По идее нужны приспособления Фиат:
99360614,
1.860.617.000,
99360615,(2.000.018.200 для двигателей после 2006г.)
1.800.815.000,
1.800.836.000,
USAG 452/1
1.845.028.000
эти девайсы нужны для фиксации всех валов от проворачивания, их могут в большинстве случаев заменить свёрла необходимого размера.

Сама процедура замены:
1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор 1.860.617.000 в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню).
2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить сверла через крышку в распредвалы) Всё зафиксировать1.800.815.000,1.800.836.000.

3. Открутить болты шкива коленвала (без центрального болта). Снять шкив.

4. Отмыть всё, напрмер средством для очистки тормозных дисков (спрей).

5. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать. Как вариант сделать везде свои метки маркером.

6. Поменять ремень, ролики, помпу.

7. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике со средней частью гребенки на том же ролике или ответной меткой. Этим добиваемся правильного натяжения ремня. Эту процедуру необходимо проводить через 15-25 тыс км в зависимости о режима эксплуатации (город/загород) суть в том, чем больше моточасов, тем быстрее подтяжка ремня.

8. Вытаскиваем все фиксаторы, ставим шкив, проворачиваем мотор минимально на 2а оборота. Проверяем правильность установки по фиксаторам, проверяем степень натяжки по меткам на натяжителе.

9. Собираем все обратно.

Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.
Моменты затяжки:
распредвал -90Nm
ролик -36Nm
болты шкива -30Nm

Ремень газораспределительного механизма – это одна из важнейших частей двигателя в автомобиле. Именно она синхронизирует вращение колен вала с распределительным валом для того чтобы клапаны мотора закрывались и открывались в одно и то же время.

Внешне этот элемент двигателя выглядит как резиновый обруч, который имеет насечки с внутренней стороны (зубья). Для каждой модели двигателя используется индивидуальный тип ремня ГРМ. Деталь может отличаться количеством зазубрин или длиной. Важно помнить, что не существует универсальных элементов для каждого мотора.

Когда делать замену ГРМ

Как правило, плановую замену ГРМ на Fiat Ducato делают каждые 100 тыс. км. В отечественных условиях интервал сокращается до 60 тыс. км и не превышает 80тыс. км. Плановой замене может также послужить и износ ремня. Если запчасть находится на службе двигателя достаточно долго, то ее нужно заменить, даже если пробег при этом не превышает 60 тыс. км.

Что еще нужно менять при замене привода ГРМ

Сегодня в двигателях внутреннего сгорания менять нужно не только ремень газораспределительной системы, но и обводной ролик вместе с натяжителем. Кроме того, нужно также заменить водяную помпу (насос). Необходимость замены этой детали в большинстве случаев обусловлена тем, что ее вращение происходит благодаря движению ремня ГРМ, и, если помпу заклинит, то может случиться обрыв.

Тонкости при выборе ремня ГРМ

Чтобы выбрать правильный ремень ГРМ, нужно точно знать модель детали и её особенности. Информацию можно получить у официального производителя или найти в мануале автомобиля.

Выбор запчасти осложняется тем, что высока вероятность наткнуться на подделку, которых сегодня на рынке очень много. Такие запчасти очень легко спутать с оригинальными. Они могут быть очень качественными и не отличимыми от оригинальной детали внешне, но изнашиваться будут гораздо быстрее.

Конечно, запчасти от официального производителя Fiat Ducato обойдутся дороже, но в таком случае исключен риск купить подделку. Экономить на такой важной запчасти нельзя, так как от нее напрямую зависит работа автомобиля.

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Замена ремня ГРМ – это достаточно кропотливая задача.Важно учитывать тонкости работы и четко следовать инструкции. Лучший способ решить проблему – это обратиться за помощью к профессионалам сервисного центра«Мотор» .

Но если вы все же решили действовать самостоятельно и точно уверены в своих силах, то последовательность действий при замене ремня ГРМ на Фиат Дукато будет следующая:

– Первым шагом отцепляем клемму от аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль. Затем нужно демонтировать ремни, кожухи и ролики – все,что препятствует доступу к ГРМ, которую нужно заменить. Затем необходимо отсоединить от расширителя шланги. В некоторых случаях нужно слить тосол. После снятия пластиковых крышек с газораспределительной системы мы получим доступ к детали.

– Совмещения метки на шестеренке распределитель ноговала с отверстием под фиксатор путем прокручивания коленвала.

– Откручивая болт крепления, снимаем шкив генератора.Ставим блок на коленвал.

– Ослабляем болт, на котором закреплен шкив распределения. Шкив должен совершать вращение на посадочном месте от простого механического воздействия руки. Фиксируем шкив распредвала.

– Отводим натяжной ролик в сторону и блокируем его в таком положении.

– Теперь старый ремень можно снять. Обязательно не забудьте проверить состояние помпы и натяжного ролика. Скорее всего, эти запчасти тоже стоит заменить. Также на старый ремень могло накапать масло. В таком случае нужно сменить сальники валов и заглушки.

– Перед установкой ремня крепления шкивов нужно затянуть на максимум, чтобы запчасть с них не сползала. Если шкивы плохо затянуты, то торцы запчасти постепенно будут истираться, либо запчасть может сорваться с ролика.

– Устанавливая ремень, проследите за расположением на нем стрелок. Они должны быть направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубцы быстро износятся и придется покупать деталь снова.

– Далее процедура проходит в обратном порядке.

– Делаем установку натяжного ролика так, чтобы отметка совмещалась с крайней точкой гребня.

– Вынимаем фиксаторы, коленвал проворачиваем на 2оборота вправо.

– После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.

Завершая процедуру, проверяем степень натяжки. Специальных измерителей для этого не существует, поэтому оценивать степень натяжения можно только надавив на него пальцем. Проворачиваем ключ в замке зажигания и проверяем дизель на наличие посторонних шумов, если их нет, то замена привода ГРМ на Фиат Дукато прошла успешно. Если присутствуют посторонние шумы, то процедуру нужно провести еще раз.

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Что будет, если не заменить вовремя

Если не заменить запчасть вовремя, то КПД двигателя будет значительно снижено. При износе натяжение ремня ослабевает, зубья проскакивают шестерни и начинают обламываться. Обломки попадают под деталь и повреждают как ремень, так и другие механизмы, которые отвечают за натяжение ГРМ. Процесс износа усугубляет снижение ходовых характеристик автомобиля.

Дальнейшее отсутствие замены может привести к разрыву ремня ГРМ. Разрыв может нанести повреждение. Деталь зачастую разбивает водяной насос и наматывается на шкив коленчатого вала, что приводит к его блокировке.Помимо этого происходит сбой в такте двигателя. Поршни начинают ударяться о клапаны и гнуться, а на головках образуются повреждения в виде вмятин и царапин.

Подобрать и при обрестивсе необходимые запчасти для Fiat Ducato можно в каталоге на нашем сайте.

при пробеге 75000 возник вопрос о необходимости замены ремня грм и роликов. дилер в тамбове( отсутствовала данная запчасть) сказал что где-то написано , что замена этих запчастей проходит на всех двигателях на 75000 кроме двигателя 2,3- на 120000 .в липецке сами не знали точно , но сказали что запчасть есть, приезжайте на то, но зачем менять, если , может и не нужно. по горячей линии перевели на соллерс 31 км мкад и АНДРЕЙ ГОРОБОВ разъяснил, что на дв 2,3 при пробеге 75000 проводится осмотр ремня на наличие трещин и других повреждений и при их обнаружении замена. а плановая замена на 120000 .спасибо. на то в липецке при осмотре ремень был в идеальном состоянии.

Сфотай без крышки ремень на роликах, потом саму крышку с меткой и ролик натяжной с обратной стороны.
Интересно просто у тебя ограничитель гнутый или нет?

Я не стал снимать ремень посмотрел чисто, только внизу чуть масло было по этому сфоткать натяжитель сзади не мог .Крышку всё таки разрезал так думаю удобней и отрезал брызговик колеса от защиты двигателя а то я её один снял без ямы а поставил только с другом ,а так и быстрее и удобнее.Фотки как то плохо вошли двигайте ползунок внизу.

Последний раз редактировалось Lex 08 фев 2010, 15:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Менял ГРМ сам, менял на 120000 км, как положено, и у нас и на ивеко. Двигатель 2,3 F1AE0481. Сфоткал метки про которые ни кто не написал, жлобы. На всякий случай перед демонтажом ремня болтом с резьбой М8, застопорил шкив топливного насоса. Новый ремень имеет стрелки направления вращения , и метки. Их надо совместить с метками на шкивах распредвала и коленвала. Натягивать ремень нужно шестигранником и контрить ключем на 13, совместив сверление на натяжном ролике с уголком на который указывает стрелка. Если сверление отклоняется от метки в ту или иную сторону, то ремень будет перетянут или недотянут. Тогда минимум замена ремня досрочна, естественно не только его, и не через 120тыщ.

а ниже под таблицей читать не пробовал

У меня книжка может левая, может правая, а то и ваще средняя, но в моей написано 120тыс. замена ГРМ двиг.2,3 F1AE0481. Есть у меня машина IVECO Daily, двиг. 2,3 F1AEO481- там замена ГРМ 120 тыс. тоже. Я уверен что и в том и другом случае есть запас прочности, но меня буду стараться через 120 тыс. Может и раньше при наличии времени и средств. Ведь ремешок не бесплатный, а ещё ролики. Повреждений у ремня после 120тыс.-ного пробега не видно, но в ролике натяжном при врещении, появился какойто дефект. Есть возможность- меняйте раньше, но главное качество ремня, есть сомнения — даже 60.000 км правильно.

Поменял сегодня ремень. Процедура такая:

1. Снял правое колесо и защиту (8 болтов на 16, 2 гайки на 10).
2. Под картер двигателя установил подпорку — домкрат с бруском сверху.
3. Ключом (воротком с головкой) на 15 за болт крепления отвел нижний ролик (натяжитель) ремня генератора вниз, удерживая его в таком положении, «легким движением руки»® снял ремень с роликов и шкива коленвала, оставив его висеть на шкивах генератора и ГУРа.
4. Открутил 4 болта, крепящие шкив, головой на 11. Снял его легко, без приспособ.
5. Снял пластмассовую крышку (3 защелки) клапанной коробки.
6. Отцепил от крышки ГРМ (сверху) пластиковый хомутик с двумя шлангами.
7. Внимание! Спереди (его заслоняет сверху патрубок от интеркулера) к крышке ГРМ прикручен саморезом с головкой на 7 пластиковый патрубок охлаждения, идущий от блока цилиндров сразу над масляным фильтром:

Осторожно вывернул саморез (11-й на схеме) и слегка, (чтоб ничего там не заломить) отвел в сторону.
8. Снял правую опору двигателя (3 гайки на 17 со стороны кузова и 2 болта + 1 гайка на 17 со стороны движка). Особо геморройно пришлось с гайкой под самым аккумулятором — трудно достать любым инструментом. Отвернул воротком с карданом.
9. Отвернул 9 болтиков на 10 в крышке ГРМ и осторожно снял ее вниз. (Тут для удобства лучше снять оба ролика ремня генератора).
10. Вывернул битой (звездочкой) Т50 болт:

11. Головкой на 19 крутил коленвал, пока не увидел в щеке колена отверстие для стопорения. Застопорил толстой отверткой.

К слову, ремень ГРМ был в отличном состоянии, без каких-либо следов износа. Пробег — 160 тыс. А вот натяжной ролик уже имел небольшой люфт наощупь. Ограничитель натяжника загнут не был:

Метки на ремне — две риски поперечные белые. Плюс между ними стрелки направления вращения ремня. Ставишь ремень так, чтобы одна метка ремня была напротив метки на застопоренной шестерне коленвала, а вторая — напротив метки на шестерне распредвала. И чтоб направление вращения, естессно, совпадало. Обязательно должны быть эти метки на ремне: если их нет, то ремень скорей всего левый и ставить его за*бешься.

Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.

Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала — 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.

По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень «перескочил».

Многие микроавтобусы Fiat Ducato оснащены ременным приводом ГРМ. Такой тип привода в системе газораспределения устанавливался на микроавтобусах Фиат Дукато с объемом двигателя 2.3 литра (F1A) и «стареньком» 2.8 литра (8140 или Sofim). Двигатель F1A считается очень удачным мотором среди микроавтобусов Fiat Ducato, именно поэтому этот агрегат устанавливали и устанавливают на микроавтобусах Фиат Дукато много лет. Но все владельцы автомобилей с ременным приводом ГРМ должны помнить об обязательной замене этого ремня не реже чем каждые 70-80 тыс. км пробега. Если «проморгать» время замены ремня ГРМ на микроавтобусе Фиат Дукато, то может произойти его обрыв, что влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя. Именно по этой причине специалисты СТО Кубавто настоятельно рекомендуют проводить регулярный осмотр и заменять ремень ГРМ Fiat Ducato вовремя. Отдельно необходимо отметить большое наличие комплектов ремней ГРМ с роликами на складе автосервиса Кубавто. Наличие данных запчастей на сладе сервиса Кубавто поможет сократить время ремонта до минимума.

Замена воздушного фильтра микроавтобуса, Замена масла в двигателе микроавтобуса, Замена топливного фильтра микроавтобуса

Замена колодок стояночного тормоза, Замена масла в КПП микроавтобуса, Замена охлаждающей жидкости микроавтобуса

Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателя FIAT DUCATO/IVECO DAILY 2.3L JTD.

Область применения

Набор фиксаторов применяется для установки фаз ГРМ дизельных двигателей, которые устанавливались на коммерческие автомобили и автобусы FIAT DUCATO и IVECO DAILY.
Автомобили: FIAT DUCATO и IVECO DAILY (02 → 08);
Двигатели: 2.3 JTD Multijet 120 и 3.0 JTD Multijet 160;
Коды двигателей: F1AE0481C, F1AE0481D, F1AE0481N.

Оригинальный номер: 99360615; 2 000 018 200; 99360614 (2 шт.); 1 860 617 000.

ГАРАНТИЯ

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Доступная цена и профессиональное качество от опытных специалистов сделают вас постоянными клиентами. Вы можете осуществить плановое то, заказать диагностику подвески, электрики, замену ГРМ, капитальный ремонт двигателя и многое другое. Для каждой проблемы мы найдем решение.

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Наш
автосервис выполняет все необходимые работы по диагностике и замене ремня ГРМ Фиат Дукато любых моделей. Такую поломку
легко предотвратить, если регулярно приезжать на диагностику после 60-80 000 километров пробега, или раньше. В
противном случае, если ремень порвется внезапно, то это может стать причиной других поломок, для устранения которых
понадобится более дорогостоящий ремонт.

Замену ремня мы осуществляем с учетом состояния вспомогательных и натяжных роликов. Состояние ремня во многом зависит
и от них. При необходимости заменим и те и другие детали, используя оригинальные запчасти с собственного склада.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Цена замены ремня ГРМ на Фиат Дукато зависит от модели машины, состояния ремня и характера
неисправности. Позвоните, назовем ориентировочную стоимость.

В московской сети СТО по ремонту автомобилей Fiat Ducato, осуществляем все виды диагностики и работ, связанных с заменой ремня газораспределительного механизма, основного и вспомогательных роликов, цепи ГРМ.

На всех моторах до 2006 года ставился ремень ГРМ.

Модель Fiat Ducato 5 (2006 год и далее) имеет следующие основные модификации:

Объем двигателя тип мощность привод год
2.0 дизель 250A1.000 116 л.с. передний 2011-
2.2 дизель 4HV 100 л.с полный 2006-
2.3 дизель F1AE0481D 120 л.с передний 2006-
2.3 дизель F1AE3481D 131 л.с передний 2007-
3.0 дизель F1CE3481N 146 л.с передний 2010-
3.0 дизель F1CE3481M 158 л.с полный 2006-

На моторах 2.0 и 2.3 дизель ставился ремень ГРМ. На 2.2 и 3.0 дизель – цепь.

Замена ГРМ Фиат Дукато

Любой ремонт ГРМ Fiat Ducato всегда начинаем диагностики. Проверяем нуждаются ли в замене натяжители и ролики. Чтобы вместе с заменой цепи и ремня ГРМ Фиат Дукато, также заменить остальные элементы. Иначе даже новый ремень может порваться уже через 5-15тысяч километров пробега, из-за того, что вовремя на замененный ролик разболтался или пережал ремень ГРМ Fiat Ducato

Замена ремня, цепи, ГРМ Fiat Ducato 1.9, 2.3, 2.5, 2.8

В силу больших пробегов дизельных микроавтобусов, чаще всего к нам приезжают именно дизельные модели Фиат Дукато 3, 4 и 5 поколения с моторами 1.9, 2.3, 2.5, 2.8 дизель.

На наших автосервисах клиент имеет возможность осуществить замену цепи и ремня ГРМ. Нет необходимости лично приобретать запчасти. Большая сеть контактов с оптовыми поставщиками запчастей, дает возможность предложить Вам ролики, цепь и ремни по конкурентно низким ценам. И дать гарантию как на запчасти, так и на сам ремонт микроавтобуса Fiat Ducato.

Обрывом приводного ремня газораспределительного механизма пугают механики всех автовладельцев, Фиат Дукато не исключение. На автосервисах во многом правы: часто такой обрыв становится причиной локальной катастрофы. Элементы двигателя идут вразнос, клапана «встречаются» с поршнями и гнутся. Эти повреждения обратимы, но требуется капиталка, стоимость которой не сравнима с установкой нового привода.

Однако настаивать на его замене каждые 10-15 тысяч неправильно, это нужно только при сильном износе, повреждении или расслоении. Просто на неопытных владельцах микроавтобусов пытаются подзаработать. Судите сами: цена на запчасть (зачастую с наценкой СТО), услуги по установке с частичной разборкой навесного и навязывании дополнительных услуг (в процессе найдут, каких).

Что делает привод ГРМ и когда меняется

Задач у ремня всего две: он раскручивает распредвал синхронно с коленвалом и отвечает за работу клапанов. Но это важные задачи, ведь клапана – основа газораспределительного механизма. Степень натяжения и целостность приводного устройства следует проверять каждые 25-30 тысяч пробега, а вот ресурс его намного выше – до 180 тыс. км по регламенту. И ставить новый раньше без веских причин нецелесообразно.

  • для генератора;
  • на водяной помпе;
  • для кондиционера.

На втором распредвале ДВС установлена цепь, ресурс которой вдвое больше. Производитель установил регламент для приводов навесного оборудования Fiat в 100 тыс., но рекомендуется сократить промежуток до 60-80 тыс. При установке ремня ГРМ одновременно меняются сопутствующие детали (натяжители и ролики). Цена их относительно невелика.

Как все сделать самостоятельно

Особых сложностей и неожиданностей в процедуре нет, поэтому плановую установку новых элементов ГРМ способен выполнить практически каждый. Услуги автосервиса понадобятся только в случае, если в процессе обнаружатся серьезные неполадки, не выявленные ранее.

Но если вы столкнулись с Дукато впервые, желательно подготовиться: подобрать нужный инструмент, распечатать пошаговую инструкцию. Также понадобится набор штифтов, которые служат для жесткой фиксации механизма и сохранности настроек ДВС. Потребуется сохранить взаимное расположение шестерен и валов, чтобы после сборки двигатель нормально работал. Алгоритм действий прост:

  • сбрасываются клеммы с аккумулятора;
  • ослабляются и снимаются ремни, все навесное, которое мешает;
  • коленвал выставляется по меткам, затем (после снятия шкива генератора) фиксируется штифтом;
  • фиксируется распредвал;
  • отводится и фиксируется натяжитель;
  • меняется все необходимое (ролики, ремень);
  • с распредвала удаляется фиксатор, выставляются ролик и ремень;
  • удаляется с коленвала фиксатор, вал несколько раз проворачивается, проверяется совпадение меток;
  • остальные элементы собираются в обратной последовательности.

Одновременно рекомендуют поменять водяную помпу, ее регламент примерно такой же. Даже если она пока рабочая, вскоре придется вновь повторять процедуру. Теперь ДВС можно запустить и проверить на корректность работы. Через 3-5 тыс. рекомендуется проконтролировать натяжение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Замена ремня ГРМ на двигателе F1A

Андрей какой сейчас обводной поставил?Gates K015592XS стоит этот комплект пробег 90т хочу поменять на 100т чета очко во ездить 150 тыщ хотя товарищ на таком комплекте 120 тыщ отмотал

может кому пригодится информация пришли ролик обводной snr GT35837 c подшипником koyo.натяжной ивековский 504183759 на подшипнике написано маде япан НСК .Андрей смущает по натяжному что подшипник не тот и цифры пробиты на самом натяжном механизме не те что ты выкладывал мож на складе че обманули или так должно быть?и на натяжном ролике на пластмасе выбито надпись дайко

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

натяжной ивековский 504183759. смущает по натяжному что подшипник не тот и цифры пробиты на самом натяжном механизме

Хороший подшипник в ролике, не люфтит

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Действительно, в кои-то веки SNR (NTN) сподобился сделать свой подшипник 6007 для натяжного ролика. Раньше он упаковывал свои коробочки всевозможными подшипниками «с аутсорса», включая люфтящее прямо из коробки китаезное нечто «NGTB».
Итак, натяжник — подшипник NTN, обводной — KOYO, ремень, судя по белым зубьям, скорей всего DAYCO.
Вполне приличный комплект, недорого и сердито.
Имеет смысл посмотреть, какие натяжники теперь будут появляться в комплектах DAYCO и Gates — есть подозрение, что туда тоже пролезет добротный NTN.

В дайко 2020 года один в один такой же ролик лежит, да и ремень только надпись SNR, а делает явно дайко, их фторопластовое покрытие зубъев.

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Покупал месяц назад

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…

Фиат дукато 2.3 метки ремня грм

Здравствуйте, ушла чуть метка натяжника грм, пробег 50тыс, надо ли поттягивать или до замены не лезть.

А что значит «не лезть», если уже залезли?
Тут надо понимать, что метка при работе двигла постоянно прыгает, кроме того, ее положение зависит от прогрева мотора (теплового расширения материала ремня). Как правило, ремень выставляется уже на основательно остывшем моторе, практически при комнатной темп-ре.
Если при всех этих вводных мы все равно видим сместившуюся метку натяжителя, нет никакой проблемы снова натянуть ремень по метке. Но перед и после этого надо прокрутить колено на несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что все именно так как мы видим.

Если при всех этих вводных мы все равно видим сместившуюся метку натяжителя, нет никакой проблемы снова натянуть ремень по метке. Но перед и после этого надо прокрутить колено на несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что все именно так как мы видим.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2