За последний месяц 24 автопроизводителя подняли цены в России на свои модели
За последний месяц с 16 января по 15 февраля 2017 года сразу 24 автопроизводителя подняли цены в России на свои модели. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования российского рынка новых легковых машин.
Часть компаний ограничились изменением ценников только на одну из своих моделей, другие – на несколько позиций в своей модельной линейке, а третьи – увеличили отпускные цены на некоторые комплектации своих автомобилей.
Так, немецкий бренд BMW поднял цены на седан 7-Series в пределах от 2,6% до 8%, Mercedes-Benz увеличил ценники на внедорожник GLA-Klasse на 0,3-2,8%, японский автобренд Mitsubishi поднял цены на кроссовер Outlander на 3,8-7,1%, а Toyota изменила в большую сторону стоимость внедорожника Land Cruiser Prado в версиях «Престиж» и «Люкс» с дизельным мотором на 0,9-1%.
Японская премиальная марка Lexus увеличила цены на седан LS460 в комплектации Executive на 1,5-1,6%, кроссовер NX200 обзавелся новыми комплектациями, за счет чего его минимальные цены выросли на 2,3%, а кроссовер LX450d лишился стандартной комплектации и минимальный ценник всего семейства LX вырос на 9,3%.
Бюджетный автобренд из Японии – Datsun переписал ценники на автомашины 2017 года выпуска: седан On-Do подорожал на 1-1,3%, а хэтчбек Mi-Do – на 0,9-1,2%. Чешская Skoda подняла цены на лифтбек Octavia в комплектации Laurin&Klement на 1,6%, в версии RS – на 1,5%, а на универсал Octavia Combi на 1,2-1,8%.
Кроме того, за прошедший месяц Ford увеличил ценники на седан Fiesta на 2,7-4,4%, на хэтчбек Fiesta – на 1,9-3,1%, на семейство Focus с 1,5-литровым мотором в комплектации Titanium – на 1,2-1,3%, на кроссовер Kuga – на 1,3-2%, на внедорожник Explorer – на 3-3,6%.
Семейство Ford Focus: Наводим на фокус
Немного найдется массовых моделей, предлагающих столь богатый выбор. Четыре кузова, не считая купе-кабриолета и заряженной версии ST, шесть двигателей с механическими и автоматическими коробками, пять комплектаций, которые можно обогатить опциями, построив машину под себя.
Самая простая по отделке и скромная по ассортименту оборудования – комплектация «Амбиент» (Ambiente). Автомобиль в этом исполнении вы можете заказать с любым кузовом, если согласны на 1,4-литровый мотор. В базовом пакете – регулировка водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух плоскостях, центральный замок и иммобилайзер, передние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, водительская подушка безопасности. Недостающее – в опциях; правда, их выбор ограничен.
Комплектация «Комфорт» (Comfort) более популярна хотя бы потому, что здесь предлагают «фокусы» с любыми двигателями, включая 1,8-литровый дизель. Внешние отличия от бюджетной версии – окраска корпуса зеркал в цвет кузова, а в интерьере – блестящие вставки на дверных ручках, руле, панели приборов. Богаче набор оборудования и в разы длиннее список опций. Докупайте на здоровье, но с калькулятором в руках: многие из них уже включены в следующую версию «Гиа» (Ghia).
Порой «добавка» оказывается дороже, чем разница в ценах между комплектациями.
«Фокус» в исполнении «Гиа» выглядит привлекательнее (блестящая окантовка решетки радиатора, противотуманные фары, в салоне – кожаная отделка руля, велюровая обивка сидений, оригинальная центральная консоль с регулируемым подлокотником) и оснащен лучше. В минимальном наборе – фронтальные и боковые подушки, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчик дождя и охлаждаемый перчаточный ящик. Появляются опции, недоступные в более дешевых комплектациях, например кожаная отделка салона, дополнительные регулировки сидений, парктроник и пр.
«Фокусы» c кузовами седан и пятидверный хэтчбек с 1,6- и 1,8-литровым двигателями предлагают также в версиях «Спешл эдишн», которые подразделяются на «Гиа» (Ghia Special Edition) и «Титаниум» (Titanium Special Edition). В отличие от обычной «Гиа», на этих машинах уже в базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, задний спойлер (у хэтчбека), окрашенный в цвет кузова. Кроме того, в исполнении «Гиа SE» добавлен круиз-контроль, а у «Титаниум SE» – оригинальные спортивные сиденья и трехспицевый руль. Потенциальным покупателям доступны и некоторые эксклюзивные опции, например 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, кнопка вместо ключа зажигания, комбинированная обивка сидений (для версии «Титаниум»).
На «фокусы» с бензиновыми и дизельными двигателями, поставляемыми на наш рынок, ставят 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки. К модели ST приписана механика с шестью передачами.
Настоятельно советую: прежде чем оформлять заказ, внимательно ознакомьтесь с базовым оснащением и присмотритесь к опциям. Не резон экономить на безопасности – как минимум, стоит потратиться на ABS. Без нее автомобиль тормозит значительно хуже даже на сухом покрытии (ЗР, 2005, № 12). Если любите слушать в машине музыку, остановитесь на одном из заводских вариантов, поскольку аудиосистема, установленная у дилера, обойдется дороже. По той же причине лучше включить в заказ штатную сигнализацию. Родная в большинстве случаев работает стабильнее, да и гарантийный срок у нее длиннее.
Третий подголовник и центральный подлокотник на заднем сиденье – опции, доступные начиная с комплектации «Комфорт».
У всех «фокусов» указатели поворота встроены в зеркала. В них же дополнительные фонарики, включающиеся при выходе седоков из автомобиля (опция).
Большинство «фокусов» собирают в России, лишь автомобили в комплектациях Special Edition поставляют из Испании и Германии. По качеству сборки машины равноценны, как и по продолжительности гарантии – два года или 100 тыс. км пробега. Кстати, ее можно продлить до четырех лет или 150 тыс. км, став участником платной фирменной программы «Форд Сервис Контракт». На ТО производитель обязывает заезжать лишь каждые 20 тыс. км или раз в год. Расценки – фиксированные по всей России и относительно невысокие: 5023 руб. Только учтите, что этой суммой оплачивается ограниченное количество стандартных операций. За замену свечей, тормозных колодок, приводных ремней и т. д. придется доплачивать, порой немало.
Автомобили предоставлены автосалоном «Независимость-Форд».
РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ
ТРЕХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Самые дешевые «фокусы» – трехдверные хэтчбеки с двигателем 1,4 л. Подобные машины среди российских покупателей не в чести. Трехдверки обычно приобретают те, кому по сердцу активный стиль езды, а им подавай мощные моторы и далеко не дешевые комплектации. По документам такой «Фокус» пятиместный, но на деле его «набивают» лишь в исключительных случаях. Если собираетесь ездить с семьей, берите машину, у которой дверей побольше. Хотя попадать на «галерку» легко благодаря просторным дверным проемам.
ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Габаритами сравним с трехдверным: длина, ширина, высота – 4337, 1839,1500 мм соответственно. По объему багажника тоже схож – 282 л. Но стоит сложить заднее сиденье целиком, грузовой отсек станет почти втрое вместительнее. Можно складывать и по частям, если надо перевезти лыжи или иные длинномеры (до 1,5 м), тогда на втором ряду остается место для пассажира. В отличие от трехдверки, этот хэтчбек более практичный: и назад садиться удобнее, и детское сиденье установить проще (ЗР, 2008, № 2).
Выглядит солиднее пятидверной модели, и багажное отделение более вместительное (467 л). Кстати, заднее сиденье раскладывается по той же схеме, что и в хэтчбеках (по частям в соотношении 40:60). А в перевозке длинномеров у седана преимущество: расстояние от крышки багажника до передних сидений – 1685 мм. Оно и логично, ведь четырехдверный «Фокус» длиннее хэтчбеков (4481 мм). Зато проем багажника всего около полуметра, а расстояние от пола до задней полки – 515 мм (ЗР, 2008, № 8).
В длину практически не отличается от седана – 4468 мм. Да и по размерам багажного отделения они схожи: объем в пятиместном варианте лишь немногим больше (482 л). Основное достоинство универсала проявляется при перевозке крупногабаритных грузов – со сложенными задними сиденьями он даст солидную фору родственникам – получается объем 1525 л. Размер проема пятой двери – 1140х835 мм, а расстояние между колесными арками – 1160 мм. При этом погрузочная высота довольно мала – 550 мм.
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Как ведет себя «Фокус» на дороге?
Заслуживает твердой «четверки»: уверенно стоит на прямой, на команды рулем реагирует точно и без размышлений, не выкидывает фокусов и в поворотах. В салоне даже после солидного пробега не слышно раздражающих скрипов и стуков, но шумоизоляция глушит далеко не все звуки, приходящие снаружи. Обзорность у «фокусов», по современным меркам, терпимая – массивные стойки и довольно высокая линия остекления, конечно, мешают в поворотах и на парковках, но во многих ситуациях выручают удобные большие зеркала. К эргономике серьезных претензий нет, просторный салон и по-европейски большие диапазоны регулировок сидений и рулевой колонки позволяют удобно усесться человеку практически любой комплекции.
Какой мотор лучше выбрать?
Все двигатели, устанавливаемые на обновленные машины, перекочевали с предыдущих, дорестайлинговых версий, большинство из них опробованы в наших тестах. Для семейных выездов не стоит покупать самую слабую модификацию, тем более если машина с кондиционером. Оптимальный вариант по комфорту и цене – 1,6-литровый 100-сильный мотор. Кстати, в документах на машины российского производства указана мощность 99,9 л. с., что здорово снижает затраты на страховку и налоги. Покупать дизель имеет смысл тем, кто ездит очень много – исходя из разницы в ценах со 115-сильной бензиновой версией, можно подсчитать, что тарахтящий «Фокус» начнет экономить рубли примерно после 80–90 тыс. км пробега.
https://www. zr.ru/content/articles/16808-semejstvo_ford_focus_navodim_na_fokus/
Комплектации и рестайлинг Ford Focus 2
Второе поколение Ford Focus, без сомнения, стало одним из самых популярных и продаваемых автомобилей марки Ford на отечественном рынке. Что же стало тому причиной, и в каких именно комплектациях на российском автомобильном рынке можно было найти знаменитый «Форд Фокус»?
Немного истории
Изначально модель ориентировалась исключительно на американский рынок, однако со временем маркетологи компании заметили всё нарастающий интерес к модели со стороны европейского клиента и расширили спектр производства. Как результат – с 2009 года Ford Focus стали собирать не только за рубежом, но и на территории Российской Федерации.
Справка. Ford Focus производится в трёх типах кузова: хэтчбек, универсал и седан. Каждый из них получил собственный «набор» комплектаций.
Несмотря на то что второе поколение Ford Focus не произвело ни на внешнем, ни на внутреннем рынке того фурора, которым запомнилось первое, своих целей его проектировщики добились. В отличие от предыдущего поколения, новый «Фокус» не стремился всеми силами заменить устаревшего предшественника, но был направлен на взятие лидерской позиции в своём сегменте и долгое её удержание.
Комплектации
Для самого продаваемого типа кузова (седана, разумеется) разработчиками было предусмотрено всего 4 комплектации: Trend, Special Edition, White and Black и Titanium, в то время как универсал обошёлся без версии White and Black, а хэтчбеку помимо четырёх перечисленных досталась ещё и комплектация Ambiente.
Но это – далеко не всё. Дело в том, что на отечественном рынке до 2010 года можно было встретить комплектацию Ghia, которая после и была заменена «топовой» Titanium. В этом же, 2010 году производитель прекратил выпуск версии Trend. Давайте же рассмотрим наиболее достойные внимания версии автомобиля в отдельности.
Ambiente
Данная комплектация для Ford Focus II считается базовой и неудивительно, что она получила минимальное количество технических «фишек». Тем не менее Ambiente может похвастаться наличием:
Кроме того, автомобиль получил качественный и исправно работающий усилитель руля и мягкий пластик салона, отличающийся высокими эксплуатационными свойствами. Правда, руль в «базовой» версии смотрится слишком уж лаконично: никакой отделки, минимум эргономики, голый полиуретан.
Справка. Выбору покупателя предоставлялись колёсные диски в диапазоне от 15 до 17 дюймов.
Как только не исковерканное русскоязычными носителями название этой модификации на деле несло за собой неплохой набор опций для «Фокуса». К ним можно было отнести:
Titanium
Ford Focus II Magnum
Несмотря на то что «Титаниум» преподносится специалистами компании как «топовая» комплектация, она на самом деле таковой не является. Дело в том, что примерно в 2015 году руководство компании Ford приняло решение выпустить рестайлинговую версию второго поколения модели Focus в новой комплектации под названием Magnum.
Интересно! Всего было выпущено не более сотни тысяч экземпляров «Магнума». Если верить источникам, примерно половина из них была реализована на территории Российской Федерации.
В сравнении с «топовой» версией, «Магнум» может привести в свою пользу следующие аргументы:
- аккумуляторная батарея мощностью 75 А; наличие двух выхлопных труб; четыре вида доступной оптики (диодная, ксеноновая, линзованная ксеноновая и линзованная диодная); кожаная отделка салона; электропривод регулировки сидений; электропривод открывания/закрывания багажника.
Но, пожалуй, наибольший интерес у автолюбителей вызовет линейка двигателей, доступных для «Магнума». В неё вошли всего три движка: 2-литровый и 2,5-литровый «турбо» и 2,5-литровый битурбированный силовой агрегат.
В сравнении с этим Titanium, обладавший двумя вариантами силовых агрегатов, казался недостаточно мощным. Объём доступных ему движков – 1,5 и 1,6 л, при мощности в 105 и 150 л. с. Самый быстрый разгон «до сотни» на таком движке возможен за 9,3 секунды. Впрочем, не слишком высокие динамические характеристики неплохо компенсировались «аппетитами» движка: средний расход горючего на сотню километров пути у машины не превышал 4,7–4,9 л на 100 км пути.
К слову, силовые агрегаты модели могли работать с разными типами трансмиссий: АКПП, «механикой» и вариатором. Что касается подвески автомобиля, то она осталась классической: стойки МакФерсон спереди и многорычажная балка сзади. Большинство пользователей положительно отзывались о качестве подвески и ходовой части в целом, отмечая, что она максимально легко поглощала небольшие дефекты дорожного покрытия и приносила минимум проблем как в обслуживании, так и в поиске необходимых запчастей.
https://reedr.ru/auto/ford/komplektatsii-i-restajling-ford-focus-2/
Ford Focus Trend (Новый Форд Фокус)
Может похвастаться не только элегантным гармоничным дизайном, но и впечатляющим уровнем технологического оснащения наряду с богатым выбором силовых агрегатов. Стильное сочетание белого и черного цветов смотрится смело и оригинально. Крыша, 16” колесные диски и боковые зеркала черного цвета – эффектный способ выделиться.
Интеллектуальная технология Quickclear разморозит лобовое стекло за считанные секунды даже в лютый холод. Система MyKey® позволит задать индивидуальные настройки и ограничения (например, максимальную скорость, громкость аудиосистемы и др.) для нескольких ключей.
Галерея
Особенности модели
Седан получил самую совершенную версию мультимедийной системы в истории марки. Она оснащена большим сенсорным дисплеем диагональю восемь дюймов с функцией масштабирования и прокрутки, такой же, как в смартфонах и планшетах, что сделало процесс навигации в меню максимально удобным. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, позволяющая превратить мультимедийную систему автомобиля в своего рода продолжение вашего смартфона. Также SYNC 3 поддерживает возможность голосового управления с помощью команд на русском языке.
Форд Фокус оснащается несколькими вариантами силовых агрегатов. Все они отличаются прекрасным соотношением мощности и экономичности, но особого внимания заслуживает продвинутый 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost. Он развивает мощность в 150 л. с., позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. В паре с этим силовым агрегатом идет шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая также помогает получить плавный и динамичный разгон.
Современные технологии позволяют сделать вашу жизнь максимально простой и безопасной. Например, стоит перевести коробку передач в режим заднего хода, как на центральном дисплее автоматически появится изображение с камеры заднего вида. Здесь также имеется система мониторинга «слепых» зон (BLIS), которая постоянно сканирует пространство с обеих сторон автомобиля и предупреждает световым сигналом в боковом зеркале об автомобилях, которые водитель может не заметить.
Другие автомобили за эти же деньги
Другие автомобили этой марки
Специальные предложения на Хэтчбеки
Специальные предложения за эти же деньги
Автомобили с пробегом за эти же деньги
Ford с пробегом
Принимаем к оплате
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Дилерский комплекс оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: Банк АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).
ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ №001 от 06.06.2018 г.)
Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.
В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк — партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
https://riaauto.ru/ford/focus/komplektacii/trend
Какой он, новый Форд Фокус
Инновационный Форд Фокус 4 поколения обзавелся проекционным дисплеем, умными ассистентами движения, адаптивной подвеской, практически полноценным автопилотом и множеством новых агрегатов. При этом машина сохранила свой боевой характер и отличительные черты, за которые и полюбилась многим автолюбителям из нашей страны. Старт продаж в России уже произошел, так что можно сделать обзор особенностей данного авто.
Экстерьер
Новое поколение Focus получила разработанный с нуля дизайн, и от предыдущей модели здесь сложно отыскать какие-либо детали. При этом вы сразу понимаете, что перед вами именно новый Форд Фокус, а не Хонда Цивик или Киа Сиид, хоть данное транспортное средство и было создано по абсолютно иным лекалам.
Кузов получил агрессивные росчерки боковых ребер, были усилены капотные складки и прорисованы грани фар головного света, а радиаторная решетка получила форму перевернутой трапеции.
Светодиодные фары адаптивного типа создают и передают световой пучок не только на основе расположения руля и уровня внешней освещенности, но также с учетом дорожных знаков, которые сообщают о развилках, перекрестках, поворотах и так далее.
Обновленный хэтчбек внешне выглядит более широким, но коротким. Боковые габариты делают автомобиль внешне очень динамичным, что достигается благодаря перемещенной к задней части кабине, уменьшенным кузовным свесам и исключению дополнительных треугольных окошек, ранее располагающихся в задних кузовных стойках.
Задняя оптика получила горизонтальную ориентацию. Фонари имеют два элемента, что дало возможность расширить крышку багажника, на которой в качестве украшения присутствуют отдельные буквы с названием модели Ford Focus.
В действительности новое поколение внешне выглядит более крупным, а колесная база удлинилась на целых 50 миллиметров, что также сделало салон четвертого Фокуса более просторным.
Перечислим важнейшие инновации и характеристики нового Форд Фокуса:
- Полностью новый внешний облик, созданный с нуля; В качестве базы используется новая платформа С2; Дополнение линейки «Фокусов» новым кроссовером Active; LED-фары адаптивного типа; Адаптивная подвеска CCD системы (ContinuouslyControlledDamping); Проекционный экран HUD (Head-upDisplay); Трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost 1.5 литра, имеющий очень экономный расход топлива; Созданный с нуля полуторалитровый турбодизельный мотор ECO BLUE; Восьмискоростная автоматическая коробка передач; Комплекс надстроек автомобиля DriveModes; Комплекс полуавтопилота Copilot360 by FORD; Беспроводная зарядка для мобильных устройств; Система целиком автоматической парковки ActiveParkAssist второй версии; Акустика от B&O.
Комплектации нового Focus IV
На внешний вид, технические характеристики и дизайн дисков влияют представленные американским концерном комплектации Ford Focus IV. Так, традиционный «гриль» с горизонтальными ламелями хромированного типа мы зачастую будем видеть на простых модификациях автомобиля и дорогостоящих версиях Titanium.
Но появление в нашей стране выразительной и западающей в душу решетки радиатора, которой дополнена максимальная комплектация Vignale, остается под вопросом. Начало продаж уже случилось, но дату выхода данной модификации нам не назвали.
Что касается спортивной модификации STLINE, она по уже сложившейся традиции получила черные соты решетки радиатора, которые великолепно дополняются агрессивным воздухозаборником и интересным интерьером. Дорожный просвет в этой комплектации уменьшен на 10 мм, задний бампер дополнен диффузором, а на багажнике появился любопытный спойлер.
Хоть решетки радиатора и передние бамперы в различных модификациях четвертого Фокуса различаются, каждую комплектацию отличает продвинутая аэродинамика. Это и продуманный клиренс, и дополнительные компоненты с краев заднего стекла, и специальная форма кормы, что позволяет снизить воздушные вихри за автомобилем.
Классическая система ActiveGrilleShutter обеспечивает автоматическое запирание просветов в радиаторной решетке, снижая воздушное сопротивление в ситуациях, когда в охлаждении нет необходимости. На топливном баке, задней подвеске и днище находятся специальные аэродинамические накладки.
В каждой из версий нового автомобиля присутствует два варианта кузова – седан и универсал под названием Wagon, который также дебютирует и в новейшем амплуа, став кроссовером с пометкой Active. В любой комплектации машина дополнена специальными выемками с боков переднего бампера, через которые потоки воздуха проходят сквозь передние колеса, обеспечивая уменьшение турбулентности в арках.
Новый кроссовер выделяется повышенным благодаря приподнятой подвеске и шинному профилю клиренсом (+30 миллиметров), черным пластиковым обвесом, проходящим по всему периметру кузова внизу, а также упрочненными материалами отделки салона.
Максимальная комплектация Vignale имеет эксклюзивную отделку с помощью натуральной древесины, а в салоне спортмодификации STLINE находятся карбоновые вставки и красные строчки.
Интерьер машины
О внутреннем убранстве четвертого Фокуса была известно еще по первым снимкам обновленной Fiesta. Приборная панель имеет схожую архитектуру, отличается легкостью и компактностью. Элегантная панель и главная консоль делают передний ряд более просторным. Так, центральная консоль перестала быть отвернутой от пассажира, а декоративный элемент теперь проходит по всей ширине торпеды.
Главная консоль не слишком выдается в салон машины. Элементы контроля мультимедийной системой и климатом теперь разнесены по различным уровням, а также имеют разделения дефлекторами обдува. Любые мобильные устройства можно подзаряжать внутри нового Фокуса, воспользовавшись беспроводной зарядкой.
Особое удобство от использования системы достигается возможностью контролировать все с помощью физических переключателей – традиционных кнопок и вращающихся тумблеров. Водителю больше не придется отвлекаться на дисплей в поисках нужной функции.
Что касается информсистемы, она получила множество различных функций и нюансов, а также возможность функционирования с современными мобильными устройствами посредством AppleCarPlay и AndroidAuto. Помимо этого, управление климат-контролем и традиционной навигацией, смартфоном и аудиосистемой можно голосом, но повернуть ручку на панели значительно проще. Конечно, физические контроллеры принимают на себя порядка 50 процентов нагрузки, а все остальное также осуществляется посредством тачскрин-дисплея.
На втором ряду было добавлено по 50 миллиметров для пассажирских коленей, а также 60 миллиметров на уровне плеч.
Автомобильный интерфейс функционирует с мобильными устройствами посредством упомянутых протоколов для Android и iOS, а наличие модема обеспечивает полноценный WiFi в салоне, а также дает возможность использования всевозможных онлайн-сервисов.
Владелец может завести транспортное средством просто со своего смартфона, а также проверить наличие топлива в баке, давление шин и многое другое. В приложении видна даже передача, которую в данный момент использует коробка на новом Ford Focus.
https://2bro-service.ru/article/kakoy-on-novyy-ford-fokus
Ford Focus II — 2007 — отзыв
Ford Focus 2 (комплектация Chia, сборка Испания).
Ford Focus 2 (комплектация Chia, сборка испания).
Двигатель 1,8 Duratec, МКПП, седан. Из всего многообразия седанов очень достойная машина. Но с Двигателем 2.0 получается экономичнее и, конечно, приемистей. Двигатель цепной, но возможны проблемы с впуском из-за некачественного топлива.(но при пробеге в 120 т. км. у меня все было супер.) механика вообще неубиваема, как я ее не дергал..все работало как часики. Понравилась, так же, работа датчика дождя и света. Срабатывали они как надо. Круиз контроль на МКПП меня тоже радовал, при езде по трассе, багажник большой! влезало очень много, сама первые разы удивлялась. Машина едет комфортно и устойчиво, Зимой Электронные системы не давали пустить в занос авто, только при отключенной системе и мог в поворот войти боком.
У испанской сборки нет проблем с задним жгутом проводки, который в русских версиях довольно часто выходил из строя, при открывании крышки багажника провода обламывались. В отличии от русской сборки, жуки не появлялись. были, конечно, сколы, но без ржавчины, со временем подгнили внутренности у подсветки номерного знака, это болезнь многих а\м.
По подвеске часто меняла стойки стабилизатора и втулки(раз в 50 т. км). Зимой меня Спасал обогрев лобовухи и антипробуксовка, с помощью которой часто преодолевал небольшие сугробы на ура. Машину я разбила, и скажу я вам подушки хорошо сработали, я без повреждений. машиной была очень довольна. жаль, что сейчас таких уже нет
https://irecommend.ru/content/ford-focus-2-komplektatsiya-chia-sborka-ispaniya
Фокус 2 комплектации
Динамичный и стильный, современный и высокотехнологичный седан Ford Focus благодаря различным вариантам комплектации подчеркнет вашу индивидуальность. Какие бы ни были Ваши предпочтения, богатая цветовая гамма, несколько силовых агрегатов на выбор, разнообразие опциональных пакетов позволит подобрать автомобиль, подходящий именно Вам.
Обновленный Ford Focus из года в год радует своих владельцев передовыми технологиями и умными дизайнерскими решениями, делающими седан невероятно безопасным и комфортным. Путешествие за рулем Форд Фокус — одно удовольствие. Благодаря увеличенному клиренсу, улучшенной шумоизоляции, защите от холода седан отлично подходит для российских дорог.
Ford Focus седан
Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок
В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%
- Таблица комплектаций Описание модели Фотогалерея Сравнение комплектаций Технические характеристики
Мощность
При 6300 об/мин
Разгон автомобиля
До 100 км/ч
Расход на 100 км
В смешанном цикле
Максимальная
Скорость автомобиля
Таблица комплектаций
Комплектация | Двигатель | Розничная цена с НДС | Цена с учетом скидки | |
Trend | 1.6 5MT 105 л. с. | 1 043 000 ₽ | 913 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Trend | 1.6 6AT 105 л. с. | 1 093 000 ₽ | 963 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
White & Black | 1.6 5MT 125 л. с. | 1 179 000 ₽ | 1 049 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
White & Black | 1.6 6AT 125 л. с. | 1 219 000 ₽ | 1 089 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Titanium | 1.6 5MT 125 л. с. | 1 229 500 ₽ | 1 099 500 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Titanium | 1.6 6AT 125 л. с. | 1 269 500 ₽ | 1 139 500 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Titanium | 1.5 6AT 150 л. с. | 1 440 500 ₽ | 1 310 500 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Trend Plus | 1.6 5MT 125 л. с. | 1 109 000 ₽ | 979 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Trend Plus | 1.6 6AT 125 л. с. | 1 149 000 ₽ | 1 019 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Ultra Comfort | 1.6 5MT 125 л. с. | 1 169 000 ₽ | 1 039 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Ultra Comfort | 1.6 6AT 125 л. с. | 1 209 000 ₽ | 1 079 000 ₽ | Зарезервировать Рассчитать кредит |
Выберите вашу скидку
Специальное предложение от Ford
Акция «Покупка в кредит»
Акция «Выгодный трейдин»
Акция «Компенсация проезда»
Акция «Программа лояльности»
Подчеркните свою индивдуальность
Динамичный и стильный, современный и высокотехнологичный седан Ford Focus благодаря различным вариантам комплектации подчеркнет вашу индивидуальность. Какие бы ни были Ваши предпочтения, богатая цветовая гамма, несколько силовых агрегатов на выбор, разнообразие опциональных пакетов позволит подобрать автомобиль, подходящий именно Вам.
Обновленный Ford Focus из года в год радует своих владельцев передовыми технологиями и умными дизайнерскими решениями, делающими седан невероятно безопасным и комфортным. Путешествие за рулем Форд Фокус — одно удовольствие. Благодаря увеличенному клиренсу, улучшенной шумоизоляции, защите от холода седан отлично подходит для российских дорог.