Форд фокус 2 2011

Форд фокус 2 2011

Отправляем в день заказа ТК СДЭК или ЕМС Почта России. Средний срок доставки 4 дня, завит от расстояния.

Клиентам нашего магазина мы оказываем поддержку по всем вопросам использования и настройки оборудования

Оказываем услуги по установки продукции Teyes с гарантией 1 год. Сертификаты на работы с гарант. авто в наличии.

Сделать автомобиль современным, многофункциональным и адаптированным под активный ритм жизни помогает магнитола. Нынешние модели кардинально отличаются от своих заводских расширенными возможностями, расположением, дизайном. Это прогрессивные мультимедийные системы, не оставляющие равнодушными пользователей интернета, меломанов.

Что мы предлагаем

Компания Teyes предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции для авто разных поколений и торговых марок. Функциональные устройства можно поставить в машины Nissan, Lada, Kia, Hyindai, Toyota, Volkswagen, Haval, Mitsubishi и т. д. Ассортиментный ряд представлен штатными головными магнитолами, универсальными планшетами, вспомогательными аксессуарами и установочными комплектами.

Офис и магазин расположен в Москве в Западном окурге, там вы можете сделать выгодное приобретение и опробовать предварительно функционал понравившейся модели перед покупкой. Для этого достаточно посетить наш шоурум с комфортными зонами ожидания для покупателей. Мы – единственный авторизованный магазин компании Teyes, поставляющей высококачественные автомобильные системы: в наличии и на складе имеет больше 300 моделей для любого автомобиля.

Почему именно мы

Со своей стороны гарантируем оптимальные цены на товары при неизменно высоком качестве! Вся продукция сертифицирована.

https://teyes.com.ru/

Магнитола Teyes X1 Ford Focus 2 (2004-2011) климат

Головные устройства Teyes на ОС Android с оригинальным усилителем звука STM TDA-7851 и встроенным аппаратным DSP-процессором отличаются на порядок более качественным звуком и широкими настройками звука, в сравнении с аналогичными устройствами на платформе Android. 8-ядерный процессор и 2GB оператвивной памяти позволяют справиться даже со сложными задачами быстро и эффективно. Многозадачность данного устройства позволяет пользоваться разными функциями одновременно, например скачивать фильм из сети интернет, при этом у вас работает навигация и вы наслаждетесь любимым треком / песней с качественным звуком на магнитоле. К тому же на данном аппарате используется МАТРИЦА IPS, благодаря которой качество изображения выходит на новый уровень: картинка сочная, яркая, бликов по-минимому, угол обзора весьма широкий. Сборка устройства выполнена на очень высокм уровне.
Возможности такого устройства практически безграничны — вы сможете скачивать и пользоваться любыми программами из Google Play, одновременно слушая радио или просматривая ТВ. Можете подключить флэшку или жесткий диск с музыкой или фильмами. Сможете диагностировать свой автомобиль, контролировать параметры его работы не посещая автосервис. Управлять устройством и задавать адрес в навигационной программе голосом. Устроить мобильный офис в машине и многое другое… В данном головном устройстве используются только качественные компоненты.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ БЕСПЛАТНО

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Android 10

Преимущества МАГНИТОЛ Teyes:

    — 4-ядерный процессор и 2Гб оперативной памяти — 32 Гб встроенной памяти, 2 USB разъема — IPS матрица (широкие углы обзора, яркие и насыщенные цвета), — 2,5D стеклянный дисплей более износостойкий и имеет шикарный внешний вид — усилитель звука — программно установленный — радио чип NXP-6686 для качественного и дальнего приема радио -высокая надежность, тех — поддержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание в России

Преимущества покупки и установки МАГНИТОЛ Teyes у нас

    — гарантия в одном месте и на установку и на продукцию, — наша компания является официальным дилером продукции Teyes, у нас представлен самый широкий ассортимент этого бренда в наличии, можно прийти посмотреть, пощупать, послушать и «поюзать» данные аппараты — беспроблемная замена в течение 14 дней, — грамотный и опытный персонал проконсультирует и подберет вариант именно тот, который устроит вас, установка не займет очень много времени и все будет сделано на отлично

Головные устройства Teyes на ОС Android. 4-ядерный процессор и 2GB оператвивной памяти позволяют справиться даже со сложными задачами быстро и эффективно. Данные устройства позволяют пользоваться разными функциями одновременно, например скачивать фильм из сети интернет, при этом у вас работает навигация и вы наслаждетесь любимым треком / песней с качественным звуком на магнитоле. К тому же на данном аппарате используется МАТРИЦА IPS, благодаря которой качество изображения выходит на новый уровень: картинка сочная, яркая, бликов по-минимому, угол обзора весьма широкий. Сборка устройства выполнена на очень высокм уровне.
Возможности такого устройства практически безграничны — вы сможете скачивать и пользоваться любыми программами из Google Play, одновременно слушая радио или просматривая ТВ. Можете подключить флэшку или жесткий диск с музыкой или фильмами. Сможете диагностировать свой автомобиль, контролировать параметры его работы не посещая автосервис. Управлять устройством и задавать адрес в навигационной программе голосом. Устроить мобильный офис в машине и многое другое… В данном головном устройстве используются только качественные компоненты.

https://teyes-russia.com/magnitoly-teyes/ford/ford-focus-2-2004-2011/_24_5_11_2_27_11_4_11_2_2_3_5_24_4_13/

Ford Focus Hatchback

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Форд фокус 2 2011

Форд фокус 2 2011

Все классно. машина радует. мне очень нравится. Ford Focus (II поколение рестайлинг, 2008 — 2011)
Седан
Ford Focus седан
Ford Focus седан
Хэтчбек
Ford Focus хэтчбек 3-дв.
Ford Focus хэтчбек 3-дв.
Ford Focus хэтчбек 5-дв.
Ford Focus хэтчбек 5-дв.
Универсал
Ford Focus универсал
Ford Focus универсал
Купе-кабриолет
Ford Focus купе-кабриолет
Ford Focus купе-кабриолет
Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех — и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.
Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.
На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.
Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

https://www. drive2.ru/r/ford/focus_hatchback/553113723472970623/

Запчасти Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 — один из лидеров вторичного рынка авто. А все потому, что эта модель — удачное сочетание ключевых преимуществ машин такого класса. Надежный, уверенный, недорогой — вот далеко не все достоинства этого транспортного средства. Привлекает потенциальных владельцев он и неплохой динамикой, которая в комбинации с управляемостью делает машину прекрасным выбором для молодежи и активных холостяков.

Еще один важный плюс модели — недорогие запчасти Ford Focus 2. Их можно купить на многих торговых площадках. Единственное, что настораживает — большое количество подделок, что обусловлено невероятной популярностью этого авто. Поэтому целесообразно заказывать запчасти Форд Фокус 2 в авторитетном магазине, поставляющем детали от проверенных производителей. Именно такие условия созданы у нас: мы сотрудничаем с крупными дилерами и поставляем оригинальные автозапчасти Форд Фокус 2 от надежных поставщиков.

В каталоге магазина вы сможете найти все необходимое для ремонта и обслуживания вашего транспортного средства:

    расходники во всем их разнообразии: фильтры, дворники и различные комплектующие; технологические и рабочие жидкости; детали для тормозной, топливной систем.

Качественные запчасти Форд Фокус 2 позволяют устранить ключевые неисправности авто и сделать эксплуатацию транспортного средства комфортной и безопасной. Уверенно чувствуя себя за рулем, автомобилист подкрепляет эту уверенность ответственным отношением к состоянию авто. Только так можно обезопасить себя и своих пассажиров от неадекватного поведения авто в экстренной ситуации.

Заказать запчасти Форд Фокус 2 для рестайлинга и ремонта просто: воспользуйтесь удобным каталогом или строкой «быстрый поиск». Проще всего тем, кто знает VIN искомой детали — этот код вставьте в соответствующее окно. Если подобной информации нет, то запчасти Ford Focus 2 помогут найти наши менеджеры. Для этого и создан раздел «Помощь по подбору запчастей». Заполните все поля на странице, указав марку, модель и модификацию машины. Не забудьте оставить свои координаты. Как только нужная запчасть будет найдена, наш менеджер свяжется с Вами и вы обсудите условия доставки. Обычно это происходит в течение рабочего дня.

Если в наличии нужных запчастей Форд Фокус 2 а также запчасти Форд Транзит нет, то мы привезем их со складов партнеров. Всего несколько рабочих дней и вы сможете восстановить работоспособность своего авто!

https://www. vinavto.ru/FORD/Focus/Ford-Focus-2/

2011 Ford Focus Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Ford Focus 2011

2011 — это переходный год между старым поколением Ford Focus и новым. Чтобы исключить ошибку при просмотре информации, выберите нужное вам поколение и укажите для него регион.

Ford Focus III (C346) [2011 .. 2015]

Седан
Hatchback, 5d
Универсал, 5d

Ford Focus II [2008 .. 2011]

Седан
Купе, 2d

Ford Focus II Facelift [2008 .. 2013]

Convertible, 2d
Седан
Hatchback, 5d
Hatchback, 3d
Универсал, 5d
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Ford Focus

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Ford Focus 2011?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Hp — Имперские л. с.
KW — Киловатты
PS — Метрические л. с.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

https://razmerkoles.ru/size/ford/focus/2011/

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga. Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л. с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л. с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л. с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л. с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

https://car.ru/journal/engine/12473-o-dvigatelyah-ford-focus-2-pokolenie-2004-2011/

Я купил Ford Focus 2 рейсталинг 2011 года за 700 000 ₽

Всем добрый день, сегодня хотелось бы поделиться опытом покупки б/у автомобиля в современных условиях. Но перед этим расскажу как я к этому пришел.

В свои 17 лет я купил себе Ford Focus 2 дорест на механике, это был мой первый авто. После совершеннолетия я прокатался на нем больше полугода. Всего у меня во владении он был 1 год и 6 месяцев, и будто бы настало время его менять.

Выбор модели и поиск

Выбрать что-то новенькое хотелось на самом деле уже давно, так как механика уже надоела, ну и салончик хотелось посолиднее. Выбор следующего авто был достаточно очевидным, после неистового удовольствия от владения фокусом, я хотел взять модель посвежее и поновее, что собственно и сделал.

Мой был 1.8 литра на механике, хорошая динамика и классная управляемость. Вообще главным фактором в выборе, очевидно, был бюджет — он составлял 700 000 ₽. В данном сегменте есть много авто: Mazda 3; Ford Focus, Fiesta и другие; Nissan Almera classic; так же отечественный автопром.

Но я уже успел стать «Fordоводом» поэтому мой выбор был определен судьбой. Искал автомобиль я уже обыденным способом через «Авито», «Дром», «Авто-ру» и схожие сервисы. Но скажу сразу искать иногда не получится. Необходимо подписаться на обновления поискового запроса, чтобы вам приходили уведомления о новом авто. Ведь сейчас хорошие авто выкупаются за час, а это значит, что упустить их очень легко. Вообще в покупке авто мне помогал мой друг, он давно занимается автоподбором. Первый мой авто он так же помогал мне подбирать.

Проверка машины

Приехал я, осмотрел авто, посидел в нем, так же покатался, ведь он уже был на автомате и двигатель был совсем другой — 1.6. После мы заметили некоторые недочеты, связанные с авто: рулевая рейка и задние рычаги. Но чтобы точно убедиться мы съездили в ближайший автосервис и подняли авто. Сама тачка из Ханта-Мансийска, поэтому кузов у неё был в идеале, пороги полностью живые, да и низ ? тоже. Поэтому все остальное казалось мелочами. По пути в сервис, мы проверили авто по «Автотеке» и VIN номер.

Сделка

Если говорить уже непосредственно о покупке, то это было достаточно весело. Деньги на авто я копил, поэтому не пользовался услугами банков по автокредиту. Если говорить о торгах, они были. Авто само по себе стоило в объявлении 700 000 ₽, мы скинули до 685 000 ₽. Для рынка это достаточно хорошая цена, ну и сбрасывать больше не получилось бы, так как на авто был спрос, а мы были вообще первыми кто его смотрел.

Оформляли сделку мы в автомобиле, за это время я успел детальнее рассмотреть салон и другие части автомобиля. Кстати забыл сказать, что с автомобилем шла еще в дополнении зимняя резина, что было огромным плюсом. После оформления произошел непосредственно процесс оплаты, делали мы это через приложение «Тинькофф» переводом. Кстати не знал раньше, что там есть проверка на подлинность личности при крупных переводах, это порадовало.

Первые впечатления

Покупка была на другом конце Москвы, поэтому по пути домой я ощутил в полной мере автомобиль, его динамику и функции. Теперь поговорим о первых впечатлениях и вложениях в автомобиль.

Впечатления были бомбовые, но из-за сильной усталости в момент покупки я был овощем, который просто существовал в этом мире. На следующий день я уже гораздо больше понимал факт покупки нового авто, ну и порадовался этому.

Говоря о вложениях, тут было три основных вопроса, куда нужно было вложить деньги:

1) ремонт рейки вышел в 28 000 ₽, поставил новую, так как отремонтировать старую было невозможно;

2) постановка на учет — все про все вышло 6000 ₽;

3) страховка, делал её в «Тинькофф» из-за удобного сервиса и повсеместной поддержки в случае ДТП, ну и ребяток, которые приезжают на место случившегося и помогают со всем:) Цена вышла приятная — 15 000 ₽.

Так же уже сейчас спустя пару недель, поменял лампы.? Собираюсь сделать полное ТО и заменить все ремни: ГРМ и другие.

Советы

Если говорить о советах в плане покупки, то первое — это следить за рынком повсеместно. В этом вам поможет функции оповещения о новых объявлениях. Второе — если сами не знаете ничего об авто, то либо наймите кого-то, либо попросите хороших знакомых, кто в этом профи. Третье — осмотрите авто детальнее. Не пожалейте денег на диагностику, загоните в сервис, ведь если сэкономите на этом, то после покупки эти проблемы станут ваши, а все это можно было узнать до покупки.

Ну а так берите авто по душе и карману, если у вас есть сомнения насчет определенного варианта, то лучше повременить, чем купить и быть недовольным. Ведь это не покупка куртки, тут суммы совсем другие.

https://journal. tinkoff.ru/i-bought-car-ford-focus-2-2011/