Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI Ford Fusion
Заглохла на ходу. попытки завести не увенчались успехом, из за збоя пуска. Поварачивая ключ зажигания, имобилайзер опозноется, индикация горит 2-3сек и тухнет как положено. контрольные лампочки светятся как надо, далее поворот на старт и, вращение стартера 1-2 сек и отключение, при этом панель приборов работает норм, повторный старт теже 1-2сек. при проверке, вместо реле стартера ставлю перемычку, стартер маслает без вопросов. С замка зажигания, когда ключ удерживаешь на старт питание присутсвует и не исчезает.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
To Georgiy1971: Здравствуйте. Начните с проверки предохранителей. Скорее всего, нет подачи топлива.
Вечер добрый. До топлива еще очередь не дошла. На данном этапе вопрос с управлением стартера. Крутит двигатель 1-2 сек и остановка. новая попытка — и тоже самое. Подскажете может элктросхему где найти на него.
To Georgiy1971: Здравствуйте.
Вы писали, что с перемычкой стартер крутит, но не заводит. Имеет смысл проверить само реле.
Кроме того, проверьте уровень масла в двигателе — может быть срабатывает защита от низкого уровня.
Вечер добрый, Реле рабочее, уровень масла норм. исчезает минус на реле стартера в блоке предохронителей. как должно быть постоянный минус или через ЭБУ идет. Где найти электросхему поподробней.
Всё ок, проблема решена.
Можете указатьв чем была проблема?
To Georgiy1971: да, было бы очень полезно, если бы Вы рассказали, в чем же была проблема.
Апну тему, т. к. сам столкнулся с этой прблемой и подобными симптомами. нашел на одном из форумов решение этой проблемы. Дело в нарушении фаз газораспределения, а проще говоря, перескок ремня грм. И, соотсетственно, эбу получая от датчиков коленвала и распредвала разные сигналы блокирует работу стартера. Очень похоже на правду, тем более, что человек проверил все системы ффью и объсняет все с цифрами. Надеюсь, эта инфа поможет мне и еще кому-нибудь.
День добрый. В продолжение темы. блокирование стартера происходило в следствии сгоревшего предохранителя F-13. блок предохранителей в солоне спереди со стороны пассажира.
А заглохла на ходу из-за нарушения герметичности топливопровода высокого давления в первой форсунке.
День добрый. У меня такая проблема. В сырую погоду если дождь машина когда заводится начинает типа троить. Загарается чекен. В сухую погоду такого нет. Диагностика показала что датчик. Поменял все по старому. Электрик не нашел причину. Может у кого была такая проблема и что с ней делать.
To simons:
Тема о дизельном Фокусе.
Профиль дополните пожалуйста.
А то не совсем ясно, что за машина, и откуда, и куда ходите пешком?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Сервисмены нашли причину моей проблемы. Как и ожидалось произошел перескок ремня грм, были срезаны 8 зубьев. Память мне подсказывает, что это был ремень фирмы «dayco». Делаем выводы и не повторяем ошибок. Жду заказанный ремень. По запуску движка отпишусь. Если кому интересно, конечно.
Здравствуйте, Ford Fusion нет питания на катушку высокого напряжения, предохранители все целые, реле зажигания работает. Где еще может быть обрыв?
To pavel07: какого года выпуска ваше авто, пробег?
To pavel07: В этой теме обсуждается — «Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI»
Добрый день, помогите советом у меня форд фьюжен 2004г 1.4tdci коробка робот проблема такова начну с начала заглох на ходу при вскрытии оказалось что рассыпалась турбина был минимальный уровень масло теронуло вкладыши. Привезли мне столбик, турбину, и двух массовый маховик все б/у. Навесное поставили все мое которое стояло все собрали и завести не как не получается по электроники ошибок нет делали диагностику. Вот тягаю ее бедалагу со стонции на станцию а эти кулибины ладу дать не могут.
День добрый
To 22101987: Расскажите-ка дружище по подробнее, топливная прокачана-без воздуха? 1).У фьюжена как правило стоит подкачивающая груша, прокачивать нужно до практически полного отсутствия пузырьков воздуха. так как comon rail очень боится его присутствие. иммобилайзер имеется, опознается. У французов есть ударная кнопка, может в момент монтажа ударили и она с работала. да и еще ошибки-ошибками, а в момент старта комп.,давление в топливной какое показывает. датчики компом. управляются. Если зашли в тупик-начинайте проверять все с начала.
Прокачивали хорошо воздуха не было было видно по трубке. А на счет имобелайзера не знаю надо посмотреть. А что это за кнопка про которую ты писал и где она находится. Я читал что на бензиновых фьжиках есть такая кнопка а на дизеле в первые слышу. Да еще его запускали на быстром старте работает нормально вроде бы а на саляре не хочет, когда работает на быстром старте на приборке все показывает все как положено и тахомитор и температура все как было раньше. Я вот что думаю может тнвд не в такт выставлено оно за рабочий ход двигателя сколько оборотов делает тнвд? Так та оно стоит по меткам но может не в такт как проверить? Методом тыка пробовать проворачивать тнвд на один оборот и пробовать запускать. Что думаешь?
https://autopeople.ru/forum/ford/fusion/dvigatel_i_pitanie/396065.html
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Крутит стартер, но не заводится.
Предистория, завёлся поехал всё нормально не троило и не дёргалась, остановился на минут 20 завожу, а он просто стартером крутит и всё.
— Предохранитель F 15 — менял местами с другим, Не помогло.
— Реле на бензонасос R6, на R5 дальний фар поменял: Не помогло
— Поменял все свечи (были в масле): Не помогло
— Желтую кнопку аварийного выключения насоса нажимал (не снимая жёлтой резинки) Не помогло
При включении зажигания щёлкает реле бензонасоса.
Не помогло
ERV Модератор Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12 Полное имя: Роман Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2008 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: С-Пб
Re: Не заводится, стартер крутит
#2 Сообщение ERV » 13 май 2017, 14:19
Приветствую!
Датчик топлива исправен? Показывал адекватно до этого? Не могло просто топливо кончиться?
Fordfus Сообщения: 16 Зарегистрирован: 23 янв 2017, 21:54 Полное имя: Igor Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится, стартер крутит
#3 Сообщение Fordfus » 13 май 2017, 14:21
ERV писал(а): Приветствую!
Датчик топлива исправен? Показывал адекватно до этого? Не могло просто топливо кончиться?
Да перед этим пол бака заправил топливо в баке есть
Как правильно нажимать на эту жёлтую кнопку, я просто давлю на неё там как на соплях верх вниз ходит металлическая пластина.
ERV Модератор Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12 Полное имя: Роман Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2008 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: С-Пб
Re: Не заводится, стартер крутит
#4 Сообщение ERV » 13 май 2017, 14:41
Завести с продувкой залитых свечей не пробовал? Хотя — если они менялись, то и не вариант.
В качестве топлива уверен?
*Casper* Руководитель Сообщения: 41919 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: FFn Luxury Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:
https://www. fusionguru.ru/forum/viewtopic. php? t=14274
Форд фьюжн не заводится
Форд Фьюжн / Фиеста. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т. п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т. п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т. д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
KaLasH Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 22:10 Полное имя: Dmitry Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Белгород
Не заводится.
#1 Сообщение KaLasH » 08 сен 2019, 14:03
BadGarry Сообщения: 1183 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09 Полное имя: Игорь Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2008 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет
Не заводится.
#2 Сообщение BadGarry » 08 сен 2019, 15:53
Она этом видео смущает то что постоянно моргает красный светодиод иммобилайзера. Такое ощущение что иммо не опознал ключь
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я бы посоветовал не снимая клеммы взять ключь и легко поступать в районе клемм стартера. Схема устроена так что если зависла щётка то нет тока через стартер
KaLasH Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 22:10 Полное имя: Dmitry Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Белгород
Не заводится.
#3 Сообщение KaLasH » 08 сен 2019, 17:47
Вечером залю свой видос, ну или завтра утром
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 28 секунд:
И какая щётка зависла, что-то не могу понять?
BadGarry Сообщения: 1183 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09 Полное имя: Игорь Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2008 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет
Не заводится.
#4 Сообщение BadGarry » 08 сен 2019, 19:13
Стартер это обычный электро мотор в котором конечно есть щетки токосьемника. Иногда когда они изнашиваются или загрязнются их немного переклинивает и они не способны подавать ток постучав по ним можно иногда их вернуть на место
Мослач Сообщения: 842 Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17 Полное имя: Пётр. Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2008 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Московская область город Ступино
Не заводится.
#5 Сообщение Мослач » 08 сен 2019, 19:34
*Casper* Руководитель Сообщения: 41919 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: FFn Luxury Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:
Не заводится.
#6 Сообщение *Casper* » 08 сен 2019, 21:10
KaLasH Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 22:10 Полное имя: Dmitry Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Белгород
Не заводится.
#7 Сообщение KaLasH » 08 сен 2019, 23:24
BadGarry Сообщения: 1183 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09 Полное имя: Игорь Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2008 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет
Не заводится.
#8 Сообщение BadGarry » 09 сен 2019, 05:36
Схематика там очень простая. Ключ зажигания подает ток на втягивающий магнит на стартере. Который втягивая шток сзади мощными контактами подает ток уже уже на стартер. Возможны вариации когда ключь зажигания подает ток на реле которое в свою очередь подает ток на втягивающее.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Но вся хитрость в том что ток на втягиваещее может протекать через сам стартер. И если щетки завсли и нет контакта то и соотв не будет срабатывать втягивающее. Зачем так сделали? не знаю!
KaLasH Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 22:10 Полное имя: Dmitry Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Белгород
Не заводится.
#9 Сообщение KaLasH » 10 сен 2019, 20:37
Отправлено спустя 24 секунды:
Я так понимаю щётки на ИУС менять.
Отправлено спустя 25 секунд:
Хотя я их менял, где-то 3000 км назад
BadGarry Сообщения: 1183 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09 Полное имя: Игорь Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2008 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет
Не заводится.
#10 Сообщение BadGarry » 11 сен 2019, 06:34
Щетки это как вариант. Конечно нужен толковый электрик. Ну или электросхемы и измерительный прибор. Возможно потребуется помощник.
KaLasH Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 22:10 Полное имя: Dmitry Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Белгород
Не заводится.
#11 Сообщение KaLasH » 11 сен 2019, 09:46
А зачем толковый електрик, я в прошлый раз менял без електрик, единственное это Адаптация нужна, а то без неё как-то страшно машина себя ведёт после снятия ИУС
Dfcz Сообщения: 227 Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19 Полное имя: Василий Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2004 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: д. Заклинье
Не заводится.
#12 Сообщение Dfcz » 12 сен 2019, 14:43
Отправлено спустя 43 минуты 20 секунд:
Хотел пойти в магаз. Думаю, та че мы не могем што ли?
Подточил болт — в запас на срочный ремонт пойдет.
Подложу шайбочку и буду собирать втягивающее.
http://www. fusionguru.ru/forum/viewtopic. php? t=16673
Проблемы с запуском двигателя
Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
И вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
Двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
Минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
По несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
Что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
Ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
Компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
Поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
Перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
Зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
Так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
Сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.
Den989
По всем признакам либо аккум, либо плохая масса или плюс на аккуме. Клеммы зачисть и смажь Литолом без фанатизма, + затяни нормально. Может просто тупо засульфатировались пластины в аккуме и пришло время его поменять. Повесь на него лампочку ближнего на ночь и контролируй напряжение. Если быстро садится, то заряд не держит и на замену его.
А вообще, не мешало бы плотность по банкам замерить. Надо 1,25-1,27.
https://ffclub.ru/topic/38735/jump_60/
Болячки Ford Fusion
В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.
Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.
Особенности эксплуатации Форд Фьюжн
Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.
Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.
На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.
Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.
Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн
Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:
- Бензонасос; Ремень ГРМ; Трубка ГУР; Робот; Бендикс стартера.
Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.
Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.
Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.
Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.
На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требуют максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящей.
Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заведется и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.
Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.
Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion
Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:
- Растрескивание пластикового впускного коллектора; Не греет печка; Протекание помпы; На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач; Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства; Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека; Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители; Поломка термического предохранителя системы отопления; Довольно частое перегорание ламп ближнего света; Разрыв ступичных подшипников.
У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:
- Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне; Излишне жесткая подвеска; Не заводится двигатель в мороз; Руль не имеет регулировки по вылету; Отсутствие дополнительного подлокотника; Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору; Довольно слабое лакокрасочное покрытие; Задние сиденья могут поскрипывать.
Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.