Ford Kuga 2020 – новый дизайн и гибридные установки
На европейском рынке новый кроссовер Куга поступит в продажу летом нынешнего года по цене от 26 тыс. евро. Выход новой модели должен еще сильнее укрепить позиции паркетника в странах Старого Света, хотя и до этого дела у него здесь шли очень даже неплохо. Например, в 2018 году покупателей нашли более 153 000 экземпляров Kuga – это третий показатель среди всех автомобилей Ford. Лучше продавались только легковушки Ford Fiesta (270 931 ед.) и Ford Focus (199 197 ед.)
В России Форд Куга традиционно пользуется высоким спросом (около 14 тыс. реализованных машин в 2018 году), входя в число наиболее популярных моделей своего сегмента. Однако кроссовер третьего поколения со всей его россыпью обновок к нам точно не приедет, ведь компания Ford объявила о полном прекращении российских продаж легковых авто и сейчас занимается их распродажей. Остается лишь надеяться, что производитель в будущем последует примеру Опеля и вернется в Россию. А потому мы будем держать в фокусе внимания все новинки бренда, ну и, конечно, новый Kuga не станет исключением.
Увеличение размеров и пересмотр дизайна
В ходе модернизации 2019 года паркетник Форд перебрался на новую платформу C2, которая положена в основу «четвертого» Фокуса. Смена архитектуры позволила снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%. Но что еще важнее, Форд Куга прилично укрупнился, увеличившись в длину на 89 мм (до 4613 мм), а в ширину на 44 мм (до 1882 мм). Разумеется, подросла и колесная база, растянувшись до 2710 мм (+20 мм). Из всех габаритных размеров уменьшилась только высота, сократившаяся до 1669 мм (-20 мм).
То, что паркетник серьезно приосанился и обрел иные пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Куга теперь больше походит на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Мазда. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высоко посаженными фарами головного света, крупным щитом фальшрадиатора с ячеистой сеткой и сложносочиненным бампером с замысловатой структурой аэродинамических элементов.
Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga получилась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, ничем не примечательные габаритные фонари и простенький бампер с двумя трапециями выхлопных труб.
В профиле наблюдается наиболее сильное различие с кроссовером предыдущего поколения. Капот автомобиля вытянулся, линия крыши проходит заметно ниже, задние стойки завалились вперед. В целом, силуэт стал более обтекаемым, что вкупе с дутыми поверхностями боковин и отменно прорисованными дугами колесных арок добавляет облику динамичности и азарта. Позаботились разработчики и об индивидуализации дизайна, подготовив три особых исполнения Titanium, ST-Line и Vignale. Каждое из них привносит свои нотки в декор кузова, к примеру, версию ST-Line можно распознать по черному окрасу ключевых элементов экстерьера – решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.
В палитре цветов кузова Форд Куга 2019-2020 года насчитывается 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.
Просторный салон и новые опции
Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей – на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало куда просторнее. Расстояние от потолка до макушки пассажиров переднего ряда возросло на 13 мм, заднего ряда – на целых 35 мм. А еще задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно либо увеличить запас для ног (до 1035 мм), либо получить более вместительный багажный отсек (выигрыш порядка 67 литров).
Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как у последнего Фокуса. Передняя панель так и вовсе идентична – экран мультимедиа-системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без всяких изменений. В плане приборного оснащения Kuga даст фору любому однокласснику – в арсенале имеются цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, проекционный экран, 575-ваттная премиум-акустика B&O с 10-ю динамиками, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук», система активного подавления шумов Active Noise Control, панорамная крыша.
С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Куги сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Дистанционный доступ предоставляется к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, срок службы масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, пуск двигателя (для версий с АКПП), вызов аварийных служб.
Окажутся в распоряжении кроссовера и самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Сюда входят:
- Адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go; Автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов; Ассистент маневрирования при обнаружении впереди опасных препятствий; Слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом; Мониторинг «слепых» зон; Автоматическое переключение света фар; Ассистент поддержания рядности движения с функцией центрирования в полосе; Распознавание дорожных указателей; Продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину продольно и перпендикулярно проезжей части.
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:
- Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л. с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа. Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях. Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л. с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.
Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:
- 1.5 Ecoboost 120 л. с.; 1.5 Ecoboost 150 л. с.; 1.5 EcoBlue 120 л. с.; 2.0 EcoBlue 190 л. с.
Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.
Фото Ford Kuga 2019-2020
Видео и тест-драйвы
https://avtonam.ru/ford/kuga-2020/
Ford Kuga
На эту модель пока нет отзывов,
Но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Обои рабочего стола Ford Kuga
Обои Ford Kuga 1024×768
Обои Ford Kuga 1280×1024
Видео Ford Kuga — тест драйвы
Ford Kuga — обзор автомобиля
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л. с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Все модели Ford
https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_kuga.html? part=main
Ford > Kuga
В Европе состоялась премьера третьего поколения кроссовера. Машина получила сразу несколько гибридных версий и стала заметно просторнее.
Премьера кроссовера третьего поколения для европейского рынка состоится на следующей неделе, 2 апреля.
В европейском подразделении компании считают, что благодаря 7-местному салону продажи кроссовера должны значительно увеличиться.
Стоимость автомобилей Kuga и Mondeo увеличилась на 35 000 и 75 000 рублей, но это коснулось не всех комплектаций.
Автомобили Ford прибавили в цене 9-40 тыс. рублей в зависимости от модели и уровня комплектации. На разницу в ценах обратили внимание аналитики «Автостата», позже информацию агентства сайту «За рулем. РФ» подтвердили дилеры американской марки.
История с хомяком, поселившимся в кроссовере Ford Kuga и им же питавшимся, благополучно завершилась. После восьми дней вольной жизни в машине зверек угодил в ловушку.
43-летняя жительница британского городка Сейнт Атан, мать четверых детей, купила сирийского хомячка. По дороге домой зверек сбежал и до сих пор живет в машине, поедая ее…
Под отзыв попали модели Focus, Kuga, Mondeo и C-Max, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 2011 по 2016 год. На них может разрушиться нажимной диск сцепления и вызвать пожар.
Под отзывную кампанию попадают в общей сложности 15 670 автомобилей, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
По статистике, дистанционный пуск двигателя — востребованная функция, которая здорово облегчает жизнь автовладельцев. Форд решил оснастить этой системой еще две свои популярные модели. На стоимости автомобилей это отразилось, но несущественно.
Производитель выявил на данной модели сразу два дефекта, оба связаны с системами безопасности. Всего на бесплатный ремонт предстоит отправиться 20 864 автомобилям.
https://www. zr.ru/cars/ford/-/ford-kuga/
Технические характеристики Ford Kuga
Впервые Ford Kuga представили в автосалоне г. Женева. Дебютным кроссовером средних размеров от производителя Ford стала именно эта модель. В качестве платформы для нее выступило годами проверенное шасси, внедренное в модели Ford Focus II и некоторые элементы Ford С-Мах.
Серийно Ford Kuga начали выпускать в 2008 г. Внешний вид этого автомобиля представляет собой олицетворение фирменной марки – «кинетического дизайна» авто производителя. Одним из конкурентных преимуществ данного авто является ультрасовременный экстерьер.
Огромную схожесть модель имеет с концепт-каром losis X, представленным в 2006 г. на парижской экспозиции, а конкретнее – пропорциональность и выразительность некоторых компонентов дизайна, эффектность арок и дисков колес. Заостренность некоторых деталей и устремленный профиль придает спортивный оттенок дизайну машины. Для комфорта пассажиров из 5 чел. с целью, чтобы силуэт автомобиля был выше, пришлось изменить присущий для купе модели losis X профиль крыши.
В 2012 г. в свет вышло второе поколение данной модели, а через 4 года появилась обновленная европейская версия.
Специфика интерьера
В салоне автомобиля четко ощущается, в том числе благодаря панорамной прозрачной крыше, просторность. Эргономичность дизайна панели приборов и центральной стойки плавно перетекают к объемной центральной консоли, где множество места для хранения всякой всячины. Данные интерьерные детали способствуют особому комфорту водителя и пассажира спереди.
Водителю открывается максимальный обзор благодаря максимально возможной площади остекления и светлому салону, высоким сидениям и положению поясной черты дверей. В задней части салона Ford Kuga комфорт пассажирам придает множество места выше головы и для ног, но при посадке втроем пассажиры могут почувствовать некое стеснение. Авто кресла спереди довольно твердые, с отличным рельефным профилем. Сложив заднее сидение в пропорции 60:40, можно существенно увеличить багажник.
Технические характеристики
Для российского покупателя доступны модели, работающие на бензине, объем двигателя которых 1,5 л. с. с рабочей мощностью 150 и 182 л. с. и по-прежнему атмосферный движок 2,5 л. – 150 л. с, а конкретнее, комплектации Titanium, Titanium Plus, Trend и Trend Plus. Кроме того, существуют также турбодизели с характеристиками 2 л./136 л. с.2 л./140 л. с. и 2 л./163 л. с.
Вариант, работающий на бензине, имеет проверенную временем конструкцию и особых нареканий не вызывает. Зубчатый ремень приводится в действие газораспределительным механизмом.
Дизельные двигатели обладают цепным приводом ГРМ и, к сожалению, иногда преподносят хозяевам неприятную суету, однако без серьезных ремонтов обходится большинство автомобилей.
Все авто данного модельного ряда отлично передвигаются по российским дорогам. Ходовая система в целом нареканий не вызывает. Стойки и втулки стабилизатора преодолеют 70000-90000 км, ступичные подшипники способны преодолеть 100000-150000 км, срок службы амортизаторов – 130000-150000 км.
https://www. autosaratov.ru/texnicheskie-xarakteristiki-ford-kuga/
В Женеве дебютировал обновленный Ford Kuga 2019
На мартовском автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Ford Kuga 2 поколения. Напомним, что выпуск дореформенной версии модели начался еще в двенадцатом году.
Комплектации и цены Ford Kuga 2023
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (150 л. с.) Ambiente AT6 | 1 609 000 |
2.5 (150 л. с.) Trend AT6 | 1 668 000 |
2.5 (150 л. с.) Trend Plus AT6 | 1 773 000 |
2.5 (150 л. с.) Titanium AT6 | 1 827 000 |
1.5 (150 л. с.) Trend Plus AT6 AWD | 1 903 000 |
2.5 (150 л. с.) Ultra Comfort AT6 | 1 910 000 |
1.5 (150 л. с.) Titanium AT6 AWD | 1 947 000 |
1.5 (150 л. с.) Ultra Comfort AT6 AWD | 2 030 000 |
1.5 (182 л. с.) Platinum AT6 AWD | 2 237 000 |
AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
В отличие от прежней версии, новая модель Форд Куга 2018 года получила полностью переоформленный передок с крупной шестиугольной решеткой радиатора, другим бампером с иными секциями противотуманок, а также оригинальной головной оптикой с полосками диодных ходовых огней.
Сзади поменяли фонари, подправили крышку багажника и бампер, плюс для кроссовера стали доступны два новых варианта окраски кузова (серый Guard Grey и медный Copper Pulse) и дополнительные версии дизайна колесных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.
В салоне нового Форд Куга 2019 произошли также весьма заметные изменения. Автомобиль получил иные руль и блок климатической установки, другой селектор трансмиссии и мультимедийную систему SYNC 3 поколения с восьмидюймовым сенсорным экраном, функцией управления голосовыми командами и жестами, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В качестве силовых агрегатов для вседорожника доступны 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost с отдачей на 120, 150 и 182 л. с. и двухлитровый дизель TDCi мощностью на 150 или 180 сил. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.
Правда, ставится такой исключительно на переднеприводную версию, зато средний расход топлива в смешанном цикле для него заявлен на уровне всего 4,4 литра на сотню, а уровень выбросов CO2 — 115 грамм на километр пути. Сочетаются движки, как и прежде, в паре с механикой, роботом PowerShift или автоматом.
Продажи нового Форд Куга 2 в Европе стартовали в четвертом квартале шестнадцатого. В оснащение модели вошли адаптивная оптика, функция MyKey (позволяет задать различные ограничения при передаче ключа неопытному водителю) и система помощи при выезде с парковки задним ходом.
Кроме того, за счет установки дополнительных сенсоров была улучшена функция полуавтоматической парковки Active Park Assist, а также модернизирована система предотвращения фронтальных столкновений Active City Stop, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч вместо 20 ранее.
Производство нового Форд Куга 2019 для России наладили на предприятии в Елабуге, где ранее выпускали дорестайлинговую версию. Цена автомобиля начинается от 1 476 000 рублей за переднеприводник с 2,5-литровым атмосферным мотором 150 л. с. Кроссовер с полным приводом и новым 1,5-литровым движком аналогичной мощности просят от 1 699 000 руб., а топовый вариант модели со 182-сильным агрегатом в комплектации Titanium Plus стоит 2 084 000 р.
Фото Форд Куга 2018 в новом кузове
https://www. allcarz.ru/ford-kuga-2-fl/
Технические характеристики двигателя Форд Куга и разгон до 100
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Форд Куга. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Ford Kuga:
Как правило, объем двигателя, и крутящий момент играют основную роль в технических и динамических характеристиках автомобиля. От этого напрямую зависит разгон машины до 100 км/час и вид топлива. Рассмотрим характеристики на примере кроссовера Ford Kuga, а так же разницу между генерациями и рестайлингами.
Не меньше роли в динамических характеристиках кроссовера Ford Kuga сыграла модификация. По данным производителя, кроссовер Ford Kuga предлагают покупателю с бензиновым или дизельным двигателем. В тандеме может быть установлена автоматическая, механическая или роботизированная коробка передач.
Самым популярным считается бензиновый двигатель серии EcoBoost. Впервые его представили в 2009 году и с того времени устанавливается практически на все автомобили компании Ford. Так же General Motors поставляет EcoBoost для компания Volvo и Land Rover. Особенностью считается прямой впрыск и наличие наддува. Всего ж предлагают 4 варианты агрегатов: 3-о цилиндровые, ДВС на 1,5 и 1,6 литра, ДВС на 2,0 и 2,3 литра, а так же классический вариант V6. Чаще всего на рынке Северной Америки можно встретить агрегаты объемом 2,0 или 2,3 литра. В странах СНГ и Европе более распространенными считаются 3-ох цилиндровые, объемом 1,5 литра. Соответственно отсюда будет и разница в расходе топлива.
Новый кроссовер Форд Куга получил в основе новую платформу С2, которая так же используется для нового поколения Фокус. Если верить словам производителя, то новинка стала легче на 90 килограмм, нежели предыдущее поколение, а жесткость кручения кузова увеличилась на 10%.
Габариты нового Форд Куга 2019 | |
Длина, мм | 4613 (добавлено 89 мм) |
Ширина, мм | 1882 (добавлено 44 мм) |
Высота, мм | 1682 (уменьшилась на 20 мм) |
Колесная база, мм | 2710 (увеличилась на 20 мм) |
Если говорить о внешнем виде нового Куга, он многим стал напоминать новый Ford Focus, но еще больше сходства пришлось на интерьер нового кроссовера. Многие специалисты уже говорят, что разница только в дверных панелях и высоте сидений. Сам же интерьер стал просторным, о чем можно судить по пространству над головой. Приборная панель цифровая, на основе 12,3″ цветного дисплея, с поддержкой управления жестами. Центральную часть дизайнеры отвели под мультимедийную систему, на основе 8″ сенсорного дисплея, с платформами Android Auto и Apple CarPlay.
С функций комфорта можно отметить аудиосистему на десять динамиков, общей мощностью 575 Вт, а так же проекционный дисплей с полем зрения 6 на 2,5 градуса. По утверждению производителя, в Европе новый Куга будут предлагать в 4-ох комплектациях: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Если говорить о новых технологиях, то производитель внедрил систему FordPass Connect, с точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств. Для смартфона производитель предлагает установить специальное приложение, которое показывает информацию о пробках, состояние автомобиля. Так же вызов службы в случае ДТП или управление функциями автомобиля через дистанционный доступ (уровень топлива, срок сервисного обслуживания и прочее).
Гамма двигателей кроссовера Форд Куга так же стала разнообразней. Помимо привычных бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю предложили сразу три разных гибридных двигателя. Так называемый мягки гибридный двигатель, обычный гибрид и еще плагин-гибрид, который можно подзарядить от электрической сети. Форд Куга EcoBlue Hybrid – самый простой из предложенных вариантов (мягкий). В основе лежит турбированный дизельный агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Стартер-генератор на 48 Вольт, это помогает основному двигателю облегчить момент старта, а так же ускорить срабатывание системы Star/Stop. Весь этот механизм питается от небольшой батареи, при этом средний расход составляет порядка 5 литров на 100 км пути.
Если рассматривать Куга плагин-гибрид, его оснастили силовой установкой, общей мощностью 225 лошадок. В его состав входит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, который работает по принципу Аткинсона. В пару добавлен электромотор и аккумуляторный блок, емкостью 14,4 кВт*ч. Среднее время зарядки батареи до отметки 100% составляет 4 часа, в отдельных ситуациях может занять порядка 12 часов. Больше подробностей об этой комплектации производитель приоткроет в 2020 году, когда новый Форд официально поступит в продажу. Так же представители компании утверждают, что привод такого кроссовера будет передним или полным.
Относительно двигателей внутреннего сгорания, на выбор предлагают трехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost, объемом 1,5 литра и мощностью 120 или 150 лошадок. Второй вариант – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель EcoBlue.
Объем дизеля может быть 1,5 литра (мощность 120 л. с.) или 2,0 литра (190 л. с.). Перечисленные двигателя внутреннего сгорания могут идти в пару с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или же 8-ми ступенчатой АКПП нового поколения. Как и у гибридов, привод нового Форд Куга может быть передним или полным.
В перечень систем безопасности нового Форд Куга вошел адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического торможения, система распознавания пешеходов, контроль слепых зон и множество других ассистентов для водителя. Официальный старт продаж третьего поколения Куга стартует летом 2020 года. По предварительным данным, стартовая цена кроссовера будет от 26000 евро, топовая комплектация обойдется от 31500 евро.
Видео-обзор нового Форд Куга 2020:
https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3665-ford-kuga-novogo-pokoleniya-harakteristiki-foto.html