Глушитель замена

*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта

Замена глушителя

Глушители, являясь главной составной частью выхлопной системы транспортного средства, призваны снижать шум выхлопного выброса. Частой проблемой, ведущей к замене глушителей, выступает их перегорание, повреждения механического характера, внутренние или внешние повреждения системы. Неполадки глушителей грозят ущербом для соседствующих с ними элементов системы. Нестабильность работы становится причиной повышенного расхода топлива в машине, оказывает влияние на мощность мотора, нарушения наработанной динамики авто. Загрязненный катализатор снижает эффективность работы двигателя и коробки передач. Распознается необходимость замены глушителя посредством появления неприятных «ароматов» в салоне авто, двигатель начинает больше шуметь и выбрасывать токсические вещества, в салоне машины наблюдается загазованность. В работы по восстановлению стабильной деятельности глушителя могут быть включены починка или смена резонатора, катализатора, трубы, гофры. Качественная замена глушителя, подразумевает наличие хорошего сварочного оборудования, опыта и знаний мастеров, смотровой ямы, наличия подъемника. Профессиональная сварка понадобится, если нужна замена гофры. Причиной поломки могут быть удары о твердые поверхности, езда по кочкам и бездорожью. Громкий рев двигателя, стреляющий характер работы выхлопной системы, наблюдается в авто нестабильность оборотов – это однозначно говорит о необходимости замены глушителя.

Глушитель состоит из ряда самостоятельных деталей (приёмной трубы, пламегасителя, гофры, резонатора, основного глушителя, нейтрализатора отработавших газов – если это предусмотрено конструкцией автомобиля, деталей крепления к кузову и пр.), соединённых в единый узел. Глушитель крепится к кузову автомобиля под его днищем.

Другие названия

Выхлопная труба, «гшушак», «банка» (употребляется для обозначения задней секции глушителя), «прямоток» (для спортивных глушителей с низким сопротивлением потоку газов) и ряд других.

Назначение глушителя

Глушитель предназначен для отвода отработавших газов от двигателя, их охлаждения и уменьшения шума выхлопа. На старых моделях автомобилей фланец приёмной трубы глушителя через прокладку крепится непосредственно к выпускному трубопроводу двигателя. Современные машины, оснащённые каталитическим нейтрализатором обработавших газов, имеют другую конструкцию глушителя. Он может крепиться либо к катколлектору (т.е. выпускному трубопроводу и нейтрализатору, объединённому в единый узел), либо также к выпускному трубопроводу. В этом случае нейтрализатор встраивается в сам глушитель. Специальная упругая гофра служит для защиты глушителя от вибраций двигателя (чем обеспечивается снижение уровня шума в салоне автомобиля).

Признаки неисправности

Определить неисправность глушителя достаточно легко – по характерному звуку стравливаемых выхлопных газов. В этом случае «диагноз» однозначный – пробой глушителя (вследствие коррозии, внешнего удара или усталости металла от действия высокой температуры).

Ещё одна неисправность – стуки и повышенная вибрация. Источником их может быть как сам глушитель, «раскачивающийся» на изношенных опорах. Так и «болтающиеся», оторванные, прогоревшие внутренние сетчатые перегородки в резонаторе или «банке» глушителя.

Ремонт глушителя

Выполнять ремонт глушителя выхлопной системы лучше с определения конкретного места пробоя. Ведь причина неисправности может крыться в неплотных соединениях, или повреждении прокладок между секциями – в таком случае менять детали глушителя на новые нерационально (нужно лишь заменить прокладки). При лёгком прогорании достаточно будет либо устранить его (сваркой, заплаткой, автогерметиком или специальной лентой для глушителя), либо заменить секцию. И только при крайней запущенности (как правило, для машин с большим пробегом) потребуется замена автомобильного глушителя целиком.

При ремонте глушителей в автосервисе машину в обязательном порядке вывешивают на подъёмнике – в таком положении определить конкретную неисправность (по характерному звуку или следу копоти на днище) не составляет труда. Иногда бывает проще снять выпускную систему (или отдельные секции глушителя) и визуальным осмотром точно установить место и степень повреждений. Однако при сильной коррозии глушителя съём может превратиться в целую «эпопею». В этом случае стоимость замены глушителя может оказаться даже ниже, чем стоимость ремонта «убитого» глушителя (если учесть все трудности с монтажом/демонтажем, заменой старых крепёжных элементов на новые и т.п.). Также при отрыве/разрушении внутренних перегородок в основном глушителе или резонаторе единственный метод ремонта – замена узла целиком.

Дополнительно

Глушители современных автомобилей могут включать в себя каталитический нейтрализатор отработавших газов. В этом случае ремонт глушителя должен сопровождаться проверкой исправности (и надёжного подключения) контактов датчиков – прежде всего, лямбда-зонда в приемной трубе глушителя.

Срок службы глушителя

Период безотказной работы глушителя сильно зависит от условий эксплуатации. Испытывая постоянное воздействие влаги (а в зимнее время и соляных реагентов), металл глушителя корродирует снаружи. Плюс к этому – агрессивное воздействие раскалённых выхлопных газов (особенно в передней части глушителя).

Скапливающийся внутри средних секций водяной конденсат тоже повышает риск возникновения коррозии. Кроме того, имеется вероятность «приложиться» глушителем о препятствие (не обязательно на бездорожье, но и при парковке – о высокий бордюр). Эти и другие причины в равной степени могут приблизить «кончину» глушителя (как целиком, так и отдельных его деталей).

Поэтому предсказать «стаж» работы глушителя очень сложно – это может быть и 50 тыс. км пробега и значительно меньше (или больше). Профилактической замене глушитель не подлежит – срок ремонта определяется по фактическому появлению неисправностей.

Чем грозит игнорирование ремонта

Эксплуатация автомобиля с неисправным глушителем запрещена! Причина заключается не только в повышенном шуме, но и падении мощности двигателя, ухудшения его экономичности и потере автомобилем динамических качеств. Любая неисправность системы выхлопа ведёт к затруднению отвода отработавших газов, падения КПД двигателя, а значит и повышению расходов на эксплуатацию автомобиля!

Таким образом, цена ремонта глушителя оказывается гораздо ниже, чем вероятные потери от его игнорирования. Для современных автомобилей главная опасность неисправного глушителя – ошибки дозирования смеси. Причиной этого являются неверные показания кислородного датчика при наличии «брешей» в трубах глушителя или повреждённых прокладках. Если пробита секция глушителя до каталитического нейтрализатора, подсос воздуха почти наверняка «обманет» датчик кислорода. Как следствие – переобогащение смеси, и преждевременное засорение нейтрализатора (или растрескивание керамических ячеек под действием повышенной температуры газов при сгорании обогащённой смеси)!

Совет

Чем выше качество металла глушителя, тем большую долговечность он будет иметь при эксплуатации. Элементарную проверку материала можно осуществить магнитом – к нержавеющей стали он не притягивается!

Важно не ошибиться!

Многие автолюбителя ремонтируют глушители самостоятельно. При этом распространённым элементом «тюнинга» является удаление каталитического нейтрализатора (мотивировка – якобы повышение мощности двигателя за счёт снижения противодавления на выпуске). Однако современная система управления двигателем изначально рассчитана на взаимодействие с нейтрализатором (и работу двигателя на стехиометрическом составе смеси). Удалять катализатор без капитальной перепрошивки контроллера нет смысла! Это напротив ухудшит экономичность.

Но даже если нейтрализатор сознательно удаляется из системы выпуска, на его место обязательно должен ставиться пламегаситель. Иначе подобный «тюнинг» должен заранее предваряться разведкой цены замены глушителя в автосервисе – обязательно пригодиться!

Эксплуатация машины с прогоревшим глушителем может привести и к другим проблемам. Например, встреча на пути следования с инспектором ГБДД грозит водителю штрафом в размере 500 рублей. А езда с проблемами выхлопа чревата немалыми финансовыми затратами, так как проржавевшая труба может отвалиться в дороге и вывести из строя другие комплектующие. Поэтому, если вы услышали, что обычный рабочий шум резко перешел в настоящий рев, значит вашему авто требуется немедленная замена глушителя. Своими руками выполнить эту работу или отправить автомобиль на СТО, решать водителю.

Причины неисправности глушителя

Узлы выхлопной системы, как правило, изготавливаются из прочной стали или специальных сплавов. Несмотря на это, стальной глушитель может выйти из строя. Причин для этого более чем достаточно. Например, в процессе работы автомобиля нейтрализатор, резонатор и глушить очень сильно нагреваются. Ведь в этот момент они пропускают через себя отработанные газы, имеющие температуру около 700⁰. Автомобилю приходится часто ездить по мокрым дорогам. Поэтому при передвижении эти комплектующие одновременно контактируют с горячими газами и повышенной влагой. А это, как известно, может привести к коррозии.

Также к факторам, негативно отражающимся на состоянии выхлопной системы, относятся:

  • скапливание конденсата в результате использования низкокачественного топлива;
  • наличие внутри глушителя пористых подавителей шума и застойных участков, которые играют роль резервуара дл скапливания влаги;
  • повреждение глушителя или получение несильного удара по резонатору во время езды по неровной дороге и другие.

Замена или ремонт: что выбрать

При небольшом повреждении глушитель можно заварить. Однако в большинстве случае лучше заменить его новым. Особенно это касается тех случаев, когда труба или резонатор имеет несколько «свищей». Замена может быть проведена несколькими способами. При наличии единичных повреждений можно наложить латки. Также можно заменить уплотнители выхлопной трубы. Если у владельца есть сварочный аппарат и необходимые навыки, то ему будет легко справиться с такими действиями, как замена гофры глушителя и приваривание отгоревшей трубы резонатора или нейтрализатора. Но стоит заметить, что как бы качественно ни был выполнен ремонт, он в любом случае носит временный характер. При передвижении авто труба все так же будет нагреваться газами и охлаждаться влагой. И уже в скором времени выхлопную систему все равно придется заменить.

Алгоритм замены глушителя

Заменить износившийся глушитель можно своими силами. Все действия следует выполнять в определенном порядке:

  1. установить машину над ямой и поставить ее на «ручник»;
  2. очистить от грязи и обработать все крепления выхлопной системы специальной жидкостью;
  3. открутить болты с помощью торцового ключа;
  4. разъединить фланцевый соединитель и отделить глушитель;
  5. открутить болты хомутов, фиксирующих входной и выходной патрубки;
  6. снять глушитель;
  7. произвести установку новой трубы в обратной последовательности.

По окончании работы требуется проверить, что выхлопная труба немного покачивается на подвесах. Если вашему авто необходима замена глушителя, цена которого будет полностью соответствовать качеству, то вам следует обратиться в интернет-магазин Движком. Мы работаем с надежными поставщиками, поэтому все запчасти, которые мы предлагаем, отличаются высоким качеством и надежностью.

Неисправность выхлопной системы автомобиля доставляет неудобства не только водителю, но и окружающим. За эксплуатацию транспортного средства с прогоревшим глушителем инспектор ГИБДД может оштрафовать водителя на 500 рублей, обвинив его в нарушении требований ч.1 ст.12.5 КоАП РФ. Езда с проблемами выхлопа чревата также тем, что одна из проржавевших труб системы может отвалиться в дороге и повредить другие расположенные на днище агрегаты. К примеру, бензобак. Заметив резко возросший уровень шума, водитель должен осмотреть глушитель и принять решение: стоит ли пытаться его ремонтировать или лучше купить и установить новый?

Почему глушители часто выходят из строя

Производители тщательно рассчитывают узлы выхлопной системы автомобиля и изготавливают их из лучших марок стали или специальных сплавов. Но несмотря на принимаемые меры, стального глушителя обычно не хватает на весь срок службы автомобиля. Нейтрализатор, резонатор и глушитель разогреваются до крайне высоких температур от проходящих по ним выхлопных газов, которые могут иметь температуру около 700 градусов, а при движении по мокрым дорогам они одновременно контактируют с влагой, которая охлаждает их, тем самым способствует усиленной коррозии.

На внутренних поверхностях деталей выхлопной системы «холодной» машины может конденсироваться влага из атмосферы, а при работающем двигателе она попадает на них из некачественного бензина. Таким образом, основными факторами, провоцирующими ускоренную коррозию и преждевременный выход из строя элементов глушителя, являются:

  • Высокие температуры отработанных газов, ускоряющие процессы окисления металла.
  • Конденсация водяных паров в холодном глушителе.
  • Поступление влаги в результате сжигания низкокачественного бензина.
  • Присутствие в корпусе глушителя пористых подавителей шума и застойных участков, в которых может скапливаться влага.

Достаточно распространенной причиной повреждения деталей выхлопной системы стали случаи наезда днищем на неровности дороги, бордюры, камни и другие препятствия. Даже несильного удара по трубе или резонатору, стенки которого истончены ржавчиной, достаточно, чтобы полностью вывести деталь из строя.

Ремонтировать или заменить?

Естественной и вполне понятной реакцией владельца автомобиля на поломку глушителя или других узлов системы станет решение о ремонте. Но во всех ли случаях это возможно и сможет обеспечить желаемый результат? Зависит от того, что именно вышло из строя, и насколько дефектные узлы повреждены коррозией. Один или несколько «свищей» в трубах или резонаторе можно заварить, но, если от коррозии практически развалились внутренние перегородки глушителя, его придется заменить.

Своими силами опытный автомобилист вполне может справиться с самыми разнообразными дефектами:

  • Закрыть латками единичные отверстия в соединительных трубах и корпусных деталях.
  • Заменить уплотнительные прокладки глушителя.
  • При наличии сварочного аппарата и необходимых навыков приварить отгоревшую трубу резонатора или нейтрализатора, заменить гофру, поставить латки на все проблемные места.

Местный ремонт выхлопной системы всегда носит временный характер. Имея одинаковый срок фактической эксплуатации, отдельные узлы приходят в негодность в разное время, но общая тенденция сохраняется. Нагретые газы более интенсивно атакуют места изгиба труб и выступающие внутренние перегородки корпуса. А коррозия активно разрушает сварочные швы и все подверженные увлажнению детали. Если после нескольких ремонтов проблемы продолжают проявляться в других местах, целесообразно принять решение о замене глушителя.

Наиболее эффективные способы ремонта

Из всего многообразия методик по устранению проблем в выхлопной системе автомобиля, наиболее действенными являются всего три:

  • Крепление латок или цилиндрических муфт из гибкого металла при помощи хомутов и герметика.
  • Заделка свищей в трубах и глушителе стеклотканью и эпоксидным клеем.
  • Ремонт и восстановление всех дефектных мест при помощи сварки.

Автолюбитель, не владеющий навыками работы со сварочным аппаратом, вполне способен устранить небольшие отверстия в трубах и корпусных узлах любым из первых двух способов. Для успешной работы важно правильно выполнить подготовку:

  • Тщательно очистить место ремонта от пыли, грязи и ржавчины.
  • Края прохудившейся области следует расширить болгаркой до прочного металла и только после этого изготовить металлическую латку нужного размера.
  • Применять для защиты соединений следует именно высокотемпературный керамический герметик.

Края заплат при заделке крупных отверстий сваркой должны перекрывать дефектный участок не менее, чем на 1-1,5 см.

Замена глушителя

Приняв решение не тратиться на ремонт, а заменить отслуживший глушитель новым, автолюбитель вполне может справиться с этой работой своими силами. В различных моделях машин данный процесс может отличаться некоторыми деталями, но в целом последовательность действий выглядит одинаково:

  1. Установите автомобиль над ямой гаража, зафиксируйте колеса ручным тормозом и соответствующим положением рычага КПП.
  2. Очистите от грязи и обработайте все болты и крепления глушителя составом WD-40 или любой другой жидкостью подобного назначения.
  3. Ослабьте все болтовые соединения торцовым ключом, убедитесь, что они откручиваются.
  4. В большинстве машин глушитель крепится к трубе резонатора фланцевым соединителем с прокладкой. Разъедините его. Таким же образом отделите выхлопную трубу.
  5. К днищу автомобиля входной и выходной патрубки глушителя обычно фиксируются двумя фигурными хомутами с демпфирующими вставками. Поддерживая корпус, открутите удерживающие их болты.
  6. Глушитель снят. Новый узел устанавливается в обратной последовательности.

Если в вашей машине патрубки глушителя соединялись с трубами сваркой, то, соответственно, и вам не обойтись без сварочного аппарата. В процессе установки не перетягивайте болтовые соединения и установите на место все необходимые прокладки. Закончив работу, убедитесь, что глушитель имеет возможность немного покачиваться на подвесах.

«Ваш глушитель» осуществляет весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию выхлопной системы автомобиля. Мы предлагаем вашему вниманию высокое качество услуг и широкий выбор запасных частей для выхлопа по привлекательной стоимости.

Замена вышедших из строя компонентов: наши услуги и цены

Обращайтесь к нам, если вам необходимо выполнить:

  • Замену каталического нейтрализатора. Цены на замену катализатора зависят от выбранного вами элемента: оригинальный или заменитель. Также, возможно вас заинтересуют цены на установку пламегасителя вместо катализатора (в этом случае дополнительно потребуется проведение манипуляций по «обману» ЭБУ автомобиля).
  • Замену гофры, или демпфирующего элемента. Цены на замену гофры глушителя зависят от типа данного элемента (мягкая иди жесткая), типа металла и особенностей конструкции выхлопной системы вашего автомобиля.
  • Замену кислородных датчиков (лямбд). Цены на замену лямбда зонда определяются тем, какой именно элемент Вы выберите: это может быть оригинальный датчик, заменитель, либо универсальный. Также здесь играет роль бренд и используемые при производстве датчиков технологии. , резонатора, глушителя и прочих компонентов.

Если хотите узнать точные цены на замену глушителя и других элементов выхлопной системы для конкретного автомобиля, свяжитесь со специалистами нашего автосервиса. Мы поможем Вам подобрать подходящие запасные части, после установки которых работоспособность выхлопной системы не будет нарушена, и ее характеристики будут находиться в пределах норм, установленных производителем.

Цены на различные виды ремонта выхлопной системы

Что касается ремонта выхлопной системы, мы готовы устранить любые проблемы, как на относительно новых автомобилях, так и на раритетных авто. «Ваш глушитель» предлагает:

    . Стоимость таких работ зависит от конфигурации этого элемента и материала, из которого он изготовлен. На это, конечно, оказывает влияние и серьезность повреждения.
  • Ремонт «банок» и труб.
  • Устранение неисправностей элементов подвеса выхлопной системы.

Цены на ремонт глушителей во многих случаях будут значительно меньше стоимости приобретения и установки новых компонентов. Также эта услуга будет актуальной в случае, когда купить элементы выхлопной системы для конкретного автомобиля весьма проблематично.

Стоимость ремонта глушителей: только обоснованные цены, и ничего лишнего

Обращаясь в автосервис «Ваш глушитель», Вы можете быть уверены, что здесь Вам не навяжут лишних услуг и стоимость замены глушителя и любых других элементов будет адекватной и обоснованной. При этом в цену услуг входит диагностика выхлопной системы до и после выполнения работ, что позволяет убедиться в их качестве.

Кроме того, доверяя работу нам, Вы можете быть уверены, что после ремонта выхлопной системы она будет работать в штатном режиме. Чтобы обеспечить это, наши специалисты используют оригинальные спецификации автопроизводителей.

Интересует стоимость замены катализатора, цены на удаление катализатора, замену гофры, выпускного коллектора или другие услуги? Свяжитесь с нашими специалистами. В случае необходимости мы поможем Вам по максимуму снизить итоговую сумму, предложив более дешевые (но не менее качественные) запасные части.

Доверьте любые работы, связанные с выхлопной системой Вашего автомобиля нашему автосервису по ремонту глушителей. Это профильная СТО, где занимаются только этой системой, и знают все нюансы, присущие различным автомобилям. Высокое качество работ и адекватная стоимость – это про нас.

Итак ребята молодцы, культурные, вежливые, профессионалы своего дела! Сделали все быстро и чётко как и договаривались, в мастерской есть все необходимое оборудование. Ребята сделали небольшое ТО для ниссан ноут :заменили масло, масляный и воздушный фильтр, заменили свечи зажигания, тормозные диски с колодками, отрегулировали ручной тормоз и заварили глушитель. Планирую сотрудничество и всем Рекомендую!

Цены выполненных работ

Поменять гофру глушителя 2000 руб.
Заменить гофру глушителя Opel Corsa D 2008 1600 руб.

Цены выполненных работ

Цены выполненных работ

Дешево, качественно, быстро. Николай вытащил авто буквально за пару минут. Сработано отлично, видно что человек с опытом в таких делах. И очень приятен в общении. Настоятельно рекомендую

Цены выполненных работ

Замена глушителя и резонатора 1100 руб.

Цены выполненных работ

Цены выполненных работ

Супер адекватные ребята. Настоящие профессионалы своего дела. Все честно, без разводилова. Теперь буду их постоянным клиентом. рекомендую всем.

Цены выполненных работ

Несмотря на то что я мог приехать только поздно вечером, мне пошли на встречу и дождались в нерабочее время, сделали все качественно и быстро, однозначно рекомендую исполнителя! Спасибо огромное за помощь!

Цены выполненных работ

Ремонт кузова внедорожника 1998 г.в. (арки, пороги, днище, антикоррозийка, покраска по кругу) Мастер опытный, хорошая мастерская, покрасочная камера. Все договоренности были соблюдены. Рекомендую.

Цены выполненных работ

Цены выполненных работ

Цены выполненных работ

Необходимо заменить глушитель и резонатор на ваз 1000 руб.

Хоть и пришлось далековато ехать,но парни все сделали,спасибо,по времени тоже уложились-как и обещали!Работают качественно,рекомендую!

Цены выполненных работ

Замена гофры глушителя Мазда 3 2000 руб.

Отличное знание автомобиля и специфики, все работает. Максим приятно удивил качеством и стоимостью работ

Цены выполненных работ

Заменить гофру глушителя Hyundai Elantra 3 4000 руб.

Фото работ мастеров YouDo

Замена глушителя — что нужно знать?

Глушитель — важный элемент для автомобиля. Не нужно думать, что он создан и установлен в автомобиль только для того, чтобы сделать тише его работу. Это, конечно, тоже, но основная цель установки глушителя — отвод отработавших газов, которые щедро поставляет двигатель. То есть глушитель не только уменьшает шум от выхлопа, но от его целостности и качества зависит работоспособность двигателя. Так что каким бы простым не казался этот конструктивный элемент автомобиля, он важен и нужен. За ним нужно следить и проводить регулярные профилактические осмотры.

Признаки неисправного глушителя

В целом, определить, что с глушителем что-то не так, просто — по звуку стравливаемых выхлопных газов.

  • Громкий, резкий звук, «хлопок». Это может быть пробой глушителя;
  • запах выхлопных газов в салоне автомобиля;
  • дребезжание днища машины;
  • стуки, сильная вибрация. Причиной такого «концерта» может быть сам глушитель, который как бы раскачивается, когда его опоры изношены. Или прогорели сетчатые перегородки внутри «банки» глушителя.

Причины поломок глушителя

  • Коррозия;
  • удар, внешнее воздействие;
  • усталостность металла вследствие долгой эксплуатации, высоких нагрузок и температур;
  • образование конденсата;
  • влияние реагентов, которыми обильно посыпают улицы;
  • постоянная тряска и вибрация;
  • глушитель испытывает воздействие высоких температур круглый год;
  • постоянный контакт с водой, грязью, пылью.

Если глушитель сломался или прогорел

Ремонт глушителя — довольно популярная услуга. Что не удивительно, ведь эта деталь автомобиля выдерживает и испытывает постоянные высокие нагрузки. Замена глушителя может быть как полной, так и частичной. Все зависит от фронта работ и масштабности поломки. Если дефект только проявился, а сам глушитель не успел прогореть, то здесь понадобится локальный ремонт, который не такой дорогой, как капитальный. А есть и вовсе замена глушителя. В любом случае просто доверьтесь профессиональному мастеру-ремонтнику, которого можно найти на YouDo. Создайте задание, назначьте цену за работу и среди множества анкет выберите подходящего специалиста. Вы можете ознакомиться с отзывами о работе данного мастера. Нанимайте легко и быстро. Не тратьте время и нервы — доверьтесь профессионалу.

Помните, что уровень сложности работ по ремонту будет зависеть от конкретной поломки. Для диагностики, установки причины повреждения и соответствующего ремонта нужна помощь профессионала. Найдите его на YouDo. Это просто и быстро.

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Ремонт выхлопной системы – достаточно сложная в техническом плане процедура, ее лучше доверить мастерам, знакомых с особенностями современных выпускных трактов. Если вам требуется замена глушителя, цена в Москве от нашего технического центра будет полностью соответствовать качеству выполненных работ. Мы сделаем все быстро, на совесть и за нормальные деньги.

Сколько стоит заменить глушитель

Все зависит от модели автомобиля, конструктивных особенностей выхлопной системы и степени ее износа. На некоторых машинах приходится демонтировать приемную трубу или коллектор, снимать резонатор. В стоимость услуги входят:

  • Базовая диагностика выхлопной системы. Мастер проверяет состояние резиновых креплений, степень коррозии, шумность выхлопа.
  • Комплексная диагностика системы выхлопа. Включает чтение ошибок, проверку состояния катализатора, гофр, резонатора и других элементов.
  • Демонтаж изношенной банки и установка новой.
  • Изготовление на трубогибочном станке новой выхлопной трубы по шаблону старой.
  • Стоимость материалов: амортизирующих креплений, хомутов, труб, самого глушителя.

Если нужна полная замена выхлопной системы, цена будет выше, но в большинстве случаев достаточно поменять саму банку и трубу. Мастера нашего автосервиса рекомендуют ставить оригинальный глушитель, но мы также готовы установить универсальный аналог. Универсальные заменители мы подбираем под конкретную выхлопную систему.

Прайс-лист на ремонт глушителя

Наименование работы

Цена (руб.)

Полный осмотр выхлопной системы

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Проверка катализатора эндоскопом

от 490

Подвар выхлопной системы

от 490

Ремонт участка тракта (локально)

от 490

Замена одного элемента выхлопной системы

от 790

Вставка участка трубы

от 1470

Замена катализатора

от 2970

Замена гофры глушителя

от 3470

Замена резонатора глушителя

от 4470

Замена банки глушителя

от 7970

Тюнинг выхлопной системы

от 8470

Замена сажевого фильтра

от 9970

Установка штатного глушителя

от 9970

Полная замена выхлопной системы

от 17970

Наши работы

Признаки неисправности

Если вам нужен ремонт глушителя, цена услуги будет зависеть от степени повреждений. Основные признаки, указывающие на необходимость ремонта:

  • Видимые механические повреждения. Трещины, коррозионный износ, прогорание банки – это возрастные изменения, свойственные всем без исключений автомобилям. Такие дефекты сопровождаются характерными щелкающими звуками.
  • Прострелы при старте. Это косвенные признаки, они могут свидетельствовать и о других неисправностях. В этом случае нужна комплексная диагностика выхлопной системы автомобиля (стоимость услуги в Москве указана в прайсе).
  • Запах выхлопа в салоне. Опасный симптом, свидетельствующий о серьезном дефекте в выпускном тракте.
  • Звуки ударов из-под днища во время езды. Резиновые крепления (подушки) со временем растягиваются и рвутся, в результате корпус может провиснуть и повлечь за собой деформацию других элементов выпускного тракта.
  • Перегревается корпус. Причина – закоксовывание внутренних переходов или засорение крупными кусками ржавчины.

Зачем ремонтировать глушитель

Неисправная банка может привести к преждевременному износу других компонентов выпускного тракта. Из-за подсоса воздуха может нарушиться работа каталитического нейтрализатора, появятся сбои в переходных режимах, начнут плавать обороты холостого хода.Через трещины в корпусе выхлопные газы могут проникнуть в климатическую систему автомобиля.

В некоторых случаях повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, падает разгонная динамика. Независимо от того, сколько стоит замена глушителя, эту процедуру лучше выполнять сразу после появления первых симптомов износа.

Порядок выполнения работ

  • Отрезается входная труба. При необходимости срезаются лепестки развальцовки глушителя.
  • Старый корпус снимается с креплений и демонтируется.
  • На трубогибочном станке формируется новая выхлопная труба по шаблону старой.
  • Изготавливается внутренняя вставка для соединения выхлопной трубы с банкой.
  • Труба подгоняется по длине и диаметру, ее передняя часть приваривается к патрубку в районе гофры.
  • Новый корпус устанавливается на резиновые кронштейны и соединяется с новой трубой, место соединения затягивается винтовым хомутом.

Иногда при замене глушителя требуется установка резонатора, цена услуги будет выше.

Наши возможности

  • Работают мастера с 15-летним опытом обслуживания выхлопных систем.
  • Установка оригинальных и универсальных глушителей на автомобили любых марок.
  • Комплексная установка выхлопной системы по разумным ценам.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Собственный склад комплектующих.

Обращайтесь в наш тех. центр, если вам нужен ремонт глушителя в Москве, цены и сроки выполнения работ вам сообщит менеджер автосервиса.

Ремонт глушителя в Тюмени, замена глушителя — такую услугу оказывает центр АВТО-1. Отсутствие очередей и высокое качество работ — вот зачем вам стоит обратиться к нам. «АВТО-1» существует на рынке автомобильных услуг с 1991 года, за эти годы мы заявили о себе, как о опытных специалистах, знающих свое дело. В нашем автоцентре могут разместиться более 30 автомобилей. Вы можете быть уверены — здесь вам не придется долго ждать своей очереди. Мы позаботились о создании комфортных условий для наших клиентов.

Цены ниже, чем у официальных дилеров. Мы с уверенностью можем заявить о том, что предлагаем высокое качество обслуживания и выполняем работы по доступным ценам. Наши цены ниже, чем у дилеров. Качество на уровне.

Персональные скидки. Наше специальное предложение для постоянных клиентов, а также для клиентов, заказавших большой объем работ. Подробности по телефону: +7 (3452) 60-31-20

Гарантийный срок, как у официальных дилеров — 6 месяцев.

Без очередей. В нашем автоцентре мы можем разместить более 30 автомобилей. Вы можете быть уверены — у нас вам не придется ждать. Мы позаботились о создании комфортных условий для наших клиентов.

Опыт работы более 20 лет. «Авто 1» существует на рынке автомобильных услуг с 1991 года, за эти годы мы заявили о себе, как о опытных специалистах, знающих свое дело.

Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение. Мы заботимся об уровне квалификации и компетенции своих сотрудников: все специалисты кузовного цеха «Авто1» прошли обучение в специализированных центрах

Сроки выполнения работ — от 48 часов. Мы стараемся выполнять работу не только качественно, но и максимально быстро. Минимальный срок выполнения работы специалистов кузовного цеха — двое суток. Мы ценим ваше время.

Выезд на осмотр «неходовых» машин. Если есть необходимость, наши специалисты выезжают на осмотр машин, которые сильно повреждены и по техническим причинам не способны передвигаться.

Профессионально импортное оборудование. Мы используем только профессиональное импортное оборудование, такое как Spotter, SAIMA BETA (производство Италия), а также материалы от зарубежных производителей. Качественное современное оборудование — залог успешного ремонта и покраски автомобиля