Третья встреча нового цикла «Открывай новое», — «Потомки: кто мы, откуда и куда идём». Её героиней станет Елена Сударикова. .
Антрополог, старший научный сотрудник научно-исследовательского отдела Государственного Дарвиновского музея, лауреат премии «Лучший экскурсовод» и обладатель премии комиссии РАН по популяризации науки.
Все ли люди — родственники? Как данные о расселении древних людей используют в анализе результатов генетических тестов? Что, благодаря этому, можем узнать из них мы? И что нужно делать, чтобы не стареть?
На эти и другие вопросы ответит антрополог Елена Сударикова. Елена курировала выставки в Дарвиновском музее, изучает эволюцию человека, ведёт стримы и получила премию Российской академии наук как популяризатор науки. Она умеет увлекательно и понятно рассказать о том, что удалось узнать учёным, и поделится информацией о переднем крае антропологии, эволюционных процессах, экспедициях и возможности, изучив миллионы лет прошлого, заглянуть в будущее человека.
Участие бесплатное , необходима предварительная регистрация. 18+. Сбор гостей с 19:00.
О лектории «Открывай новое»
Любопытство называют двигателем науки: именно это качество вдохновило миллионы исследователей и изобретателей на важные открытия. Этим летом москвичей и гостей столицы ждут неформальные встречи с учёными, для которых любопытство — один из главных побудительных мотивов не только в их исследовательской деятельности, но и в жизни за пределами науки.
Стремление знать, как устроен окружающий мир во всех его проявлениях, заложено глубоко в человеческой природе. Люди, всерьёз занимающиеся наукой, одержимы непреодолимой жаждой открывать новое. Их научные достижения меняют представления об окружающем мире и приводят к великим прорывам, выводя человеческую цивилизацию на качественно новые уровни. Этому и будет посвящён научно-популярный лекторий.
Все манипуляции проводились с первоочередной целью – отключить istop. Это самая мешающая функция для меня в данном авто. Иногда за день кучу раз садишься в машину и каждый раз нужно тянуться к этой кнопке, и то что вначале казалось «ничего страшного, че там одну кнопку перед поездкой нажать» превратилось в фактор раздражения. Особенно если забудешь отключить и на трассе например с выезда нужно резко ускориться, а у тебя istop машину заглушил, те еще ощущения.
Был куплен разъем obd на алиэкспрессе и удаленно с моего ноутбука парень, который отправлял карты навигации сделал все манипуляции минут за 10, цена вопроса кабель 700 рублей, услуга 4 500 рублей. Сделал уже достаточно давно, все никак написать не мог собраться.
Что было сделано:
1) отключение istop
2) LKA или Lane-Keep Assist (помощник удержания в полосе движения)
3) HBC или High Beam Control автоматическое управление дальним светом фар)
4) LIM или Speed Limiter (ограничитель скорости)
5) SCMS или Smart City Brake Support (экстренное торможение сзади)
6) Распознавание усталости водителя
1) Отключение istop вернуло мне радость от эксплуатации авто, меня эта функция сильно достала. Сейчас как человек, сел завелся и поехал.
2) Удержание в полосе, прикольная в целом опция, можно сделать вибрацию на руль, все подсказки выходят на проекционный экран (например, пересекая разделительную слева без поворотника, левая полоса на проекции подкрашивается в бежевый цвет). Можно настроить, чтобы авто вмешивался и возвращал в полосу, можно эту функцию убрать, а также указать силу вмешательства. Система принудительного возврата в полосу срабатывает один раз, потом требует со звуком и предупреждением на проекции вернуть руки на руль. В целом, может кому то и жизнь спасти эта штука. Из неудобного, едешь по трассе в дождь и куча луж которые необходимо объезжать по асфальтированной обочине например, машина постоянно стремиться подруливать (не будешь же каждый раз поворотник для такого маневра включать). Либо просто плохой асфальт и при объезде ям машина иногда не вовремя пытается вернуть тебя в полосу.
Я в итоге для себя оставил вариант предупреждения вибрацией без вмешательства со стороны авто и подруливания.
3) Автоматический дальний. В целом работает очень корректно, иногда мне кажется, может чуть слепить попутные авто вдалеке. Но судя по тому, как работают фары, они и без дальнего света частенько слепят попутный транспорт (горы, ямы), и с этим уже ничего не поделаешь, такое качество дорог у нас
4) Ограничитель скорости, вообще непонятная для меня функция, включается той же кнопкой что и круиз. Функция есть, работает, зачем нужна не понятно. Может в городе единственное, чтоб 80 выставить и не превышать, но я для этого и так круизом пользовался, хз
5) Торможение сзади, считаю, штука хорошая, пусть будет, может как-нибудь бампер на парковке спасет
6) Система усталости водителя, загорается чашка кофе, зачем оно надо, тоже особо не понял.
В итоге многие функции были сделаны просто попутно, все равно лезть ради отключения istop, дак пусть будет)))
Показать историю создания и внутреннюю работу завода для потенциального покупателя, студентов, школьников, воплощающую в жизнь автомобиль Hyundai Solaris (Хэндай Солярис). Открытие музея было приурочено к миллионному выпуску автомобиля — юбилейный автомобиль сошел с конвейера меньше чем через пять лет после начала работы производства. Губернатор области и директор завода Hyundai оставили свои автографы на капоте автомобиля, который теперь занимает центральное место в заводском музее.
Результаты
Была создана футуристичная экспозиция музея, открывшая свои двери для посетителей 9 октября 2015 года. Всего за 2 месяца мы полностью реализовали проект — от концепции до застройки и финальной сдачи объекта вместе со всей технической документацией, подготовленной в соответствии с ГОСТ. При этом достаточно малое пространство было визуально расширено за счёт отражающих поверхностей и преобладания светлых оттенков — помещение изменилось до неузнаваемости! Такие дизайнерские решения как использование фрагментов автомобиля для демонстрации технических особенностей и инсталляция из моделей Hyundai Solaris в виде сердца стали запоминающимися элементами музея.
Специалисты из digital -подразделения разработали интерактивные решения, благодаря которым посетители музея могут получить новые уникальные знания об истории завода и развитии компании в целом. Виртуальная экскурсия по заводу вызвала наибольший интерес: используя возможности технологии leap motion гости в буквальном смысле могут управлять процессом производства автомобилей одним движением руки.