Какой двигатель на субару

Двигатели

Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.

Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.

Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.

Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.

https://www. robin-subaru.ru/catalog/dvigateli

Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Главная особенность – горизонтальное расположение цилиндров, под углом 180 градусов. Благодаря специальной компоновке, поршни движутся по направлению друг к другу. Двигатель имеет вытянутую плоскую форму.
Все это позволяет:

    Погасить инерцию от движения поршней – это снижает уровень вибрации. Что в свою очередь означает использование относительно легких противовесов без уравновешивающих валов. Это позволяет расходовать меньше топлива и показывать великолепную отзывчивость двигателя машины. Сделать меньше инерцию относительно вертикальной оси. Автомобиль получает отличную реакцию на управление. Повысить устойчивость автомобиля, благодаря низкой высоте горизонтально-оппозитного двигателя и его низкому центру тяжести. Использовать цилиндры большего диаметра для двигателей, где важны высокие обороты – для спортивных моделей машин.

Горизонтально-оппозитный двигатель и безопасность

Особая форма и конструкция специального подрамника мотора автомобилей Subaru позволяет избежать опасности при аварии.

Пассивная безопасность

При серьезном лобовом столкновении, горизонтально-оппозитный двигатель, благодаря своей форме, будет направлен под днище автомобиля. В отличие от других типов двигателей, которые в той же ситуации могут попасть в салон, представляя угрозу для пассажиров и водителя.

Безопасность пешеходов

Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru способствует снижению вероятности получения серьезных травм при наезде на пешехода. Плоская форма двигателя позволяет оставить место между деталями и капотом – это значит, что капот лучше гасит энергию, смягчая удар.

Удовольствие от вождения

Высокая устойчивость при резких маневрах

Легкий двигатель из алюминиевого сплава имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает небольшую инерцию относительно продольной оси автомобиля и малые крены. Преимущество низкого центра тяжести можно продемонстрировать на примере метронома. Если вы переставите грузик в нижнее положение, маятник будет раскачиваться быстро. При перестановке грузика в верхнее положение колебания замедлятся.

Таким образом, преимущество низкого центра тяжести ярче всего проявляется при скоростном прохождении связки крутых поворотов.

https://subaru-us.ru/gorizontalno-oppozitnye-dvigateli-subaru. php

Двигатель нового Subaru WRX был назван лучшим по версии WardsAuto World

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, сообщает о том, что по версии автомобильного журнала Ward’s 2.0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом, который устанавливается на текущем поколении Subaru WRX, стал победителем премии «10 лучших двигателей». Победители 2014 года были выбраны среди 37 номинантов.

Subaru получает эту престижную награду уже в четвертый раз. Первые две были вручены за 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, который устанавливался на моделях WRX STI, WRX, Forester и Legacy 2004 -2010 годов. Третья награда, полученная в 2013 году – за 2.0-литровый атмосферный двигатель серии FA20, построенный специально для модели BRZ.

Новый 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Subaru BOXER, который устанавливается на модели WRX, оснащен системой непосредственного впрыска топлива с высокой степенью сжатия, активной системой управления клапанами, турбонагнетателем с двойной улиткой и интеркулером, что повышает его отдачу и снижает расход топлива. Максимальная мощность в 268 л. с. достигается при 5600 об/мин, а пиковый крутящий момент – 350 Н*м – в диапазоне 2000–5200 об/мин. Будучи следующей ступенью развития двигателя серии FA20, устанавливаемого на модель Forester 2.0 XT, мотор WRX отличается другими распределительными валами и более жесткими пружинами клапанов, что позволило повысить его отдачу. В глушителе теперь на одну камеру меньше, что сокращает длину пути отработавших газов, что делает звук двигателя более мощным и низким звуком благодаря новой системе выпуска.

Тип:

Система подачи топлива:

Газораспределительный
Механизм:

Турбонагнетатель:

Объем:

Диаметр цилиндра/ход поршня:

Степень сжатия:

Максимальное давление наддува:

Максимальная мощность:

Максимальный крутящий момент (Нм (кгс-м) при об/мин):

Вид топлива:

Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC с турбонаддувом
Система непосредственного впрыска топлива
Активная система управления клапанами на впуске и выпуске (Dual AVCS)
С двойной улиткой (twin scroll)
1998 см ³
86 X 86 мм
10.6:1
110 кПа
197 кВт (268 л. с.) при 5600 об/мин
350(35.7) / при 2,400-5,200 об/мин
Бензин, АИ95

Ежегодная премия «Ward’s 10 Best Engines» проводится уважаемым американским изданием Ward’s AutoWorld. По правилам конкурса автомобили, принимающие участие, должны быть новинками и официально продаваться на рынке в США. Номинаций по классам в конкурсе нет, и, по традиции, десятка лучших не делит места, а представляет собой список двигателей в алфавитном порядке.

https://subaru.ru/subaru-world/news/team-russia/40892

Двигатель SUBARU BOXER

Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения – компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Так же улучшены ходовые характеристики.

Основные изменения

В новом двигателе уменьшен вес основных движущихся деталей (в частности, поршней и шатунов), применена иная система привода клапанов, а также используется компактный масляный насос с высоким коэффициентом наполнения. Эти и другие меры снизили потери на 30%, повысили топливную экономичность и улучшили механические характеристики вращения коленчатого вала.

Оптимизация системы охлаждения обеспечена за счет использования отдельных контуров охлаждения для блока и для головки блока цилиндров, что обеспечило дальнейшее повышение топливной экономичности и выходной мощности.

4-цилиндровый бензиновый двигатель Subaru BOXER третьего поколения стал реальным воплощением последних разработок Subaru, основанных на уникальном опыте компании в развитии технологий горизонтально-оппозитных двигателей.

Преимущества горизонтально-оппозитных двигателей

Кинематические характеристики

Сниженный уровень вибрации

Поршни, расположенные слева и справа от коленчатого вала, перемещаются симметрично друг другу, но в противоположных направлениях, благодаря чему происходит взаимное сглаживание возникающих вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью с низким уровнем вибраций. Кроме того, отсутствие необходимости в уравновешивающем вале обеспечивает дальнейшее снижение массы двигателя.

Безопасность Благодаря низкому расположению двигателя, сильные ударные воздействия в переднюю часть автомобиля (например, при лобовых столкновениях) приведут к перемещению двигателя под днище автомобиля, снижая риск попадания двигателя в салон автомобиля, а также опасность получения травм водителем и пассажирами. Низкое расположение двигателя обеспечивает значительное пространство между двигателем и крышкой капота. Это пространство позволяет эффективно поглощать энергию ударного воздействия при столкновении с пешеходом, снижая риск получения травм.

История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER

[1966-1989] Первое поколение

С момента своего появления горизонтально-оппозитные двигатели Subaru обеспечили высокие динамические характеристики автомобилей марки и стали одним из главных преимуществ Subaru.

[1989-2010] Второе поколение

[2010 — настоящее время] Третье поколение

В конце 2010 года Subaru представила двигатель Subaru BOXER третьего поколения серии FB который впервые был установлен на модель Subaru Forester 2011 модельного года. Это совершенно новый двигатель, впервые представленный после 21 года постоянных исследований. Конструктивные обновления двигателя повысили эффективность сгорания топлива и снизили уровень выбросов выхлопных газов, обеспечив при этом достаточный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов.

https://www. major-subaru.ru/about/about-subaru-new/technology/dvigatel-subaru-boxer/

Контрактные двигатели Субару

В нашем постоянном ассортименте представлены двигатели Subaru для автомобилей марки Impreza всех моделей – универсал, седан, хэтчбек; полноприводных машин среднего класса Legacy; престижных кроссоверов Forester; авто-универсалов с полным приводом и повышенной проходимостью Outback.

Почему цена контрактных двигателей Субару выгодна?

    Во-первых, все контрактные запчасти являются оригинальными. Во-вторых, двигатели находятся в отличном состоянии: ведь автомобили, на которых они стояли, ездили только по японским дорогам. В-третьих, мы тщательно отбираем запчасти и узлы автомобилей для продажи и документально гарантируем их качество. В-четвертых, стоимость контрактных автодеталей значительно ниже, чем заказ новых моторов у компании-производителя.

Мы ждем Ваших заявок на двигатели Субару и готовы выполнить их в самые сжатые сроки. Укажите регион и город, куда требуется доставить приобретенный двигатель, и мы оформим доставку подходящей транспортной компанией прямо в Ваш населенный пункт.

Наименование Объём Применимость Цена
Двигатель EJ204 2.0л Cубару Импреза, Субару Форестер 70000
Двигатель EL154 1.5л Cубару Импреза 70000
Двигатель EJ253 2.5л Субару Легаси, Субару Форестер 70000
Двигатель EJ253 vvti 2.5л Субару Легаси, Субару Форестер 90000
Двигатель EJ255 турбо 2.5л Субару Форестер 200000
Двигатель EZ30 от 2003г 3.0л Cубару Легаси, Субару Трибека 110000
Двигатель FB16 1.6л Субару XV 120000
Двигатель FB20 2.0л Cубару Форестер, Субару XV 120000
Двигатель FB25 2.5л Cубрару Форестер, Субару Легаси 160000
Двигатель EZ36 3.6л Субару Легаси, Субару Трибека 300000
Двигатель EE20Z дизель 2.0л Субару Легаси, Субару Форестер 200000

Координаты компании «Гарант Моторс»:

https://garant-motor.ru/magazin/folder/dvigateli-subaru

Каталог моторов субару

Двигатель EJ был представлен в 1989 году в Subaru Legacy для замены двигателей EA. Он был разработан с нуля с пятью главными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами на цилиндр и может быть SOHC или DOHC и одним ремнем ГРМ. Пятая цифра — единственный способ сказать, не видя двигателя.

    EJ15: 1483,4 куб. См, SOHC, 1990–2003 гг., JDM, Subaru Impreza EJ16: 90 л. с. при 5600 об / мин, использовавшаяся в Subaru Impreza 1993–2006 гг. EJ18: 1820 куб. см SOHC, 110 л. с. при 5600 об / мин, используемые в 1993–1996 годах в Subaru Impreza, Euro и JDM Subaru Legacy. EJ20: 1994,3 куб. см., доступен в Австралии, Европе и Японии безнаддувной в 115-190 л. с. и с Turbo 220-280 л. с. используется на большинстве моделей (2002-2005 WRX в Соединенных Штатах) EJ22: 2212 куб. См, 135–280 л. с., использовавшиеся в 1989–2001 годах в Subaru Impreza и Subaru Legacy. EJ25: 2457 куб. См, 165–320 л. с. в большинстве моделей с 1995 г. по настоящее время. EJ30: Особый ограниченный двигатель. Четыре были построены Subaru, но только три остались в рабочем состоянии. Нет доступной технической информации или информации об этих двигателях.
    Из этого правила есть как минимум 3 исключения — двигатель MY’07 EJ20F. Скорее всего, F означает bi-Fuel (двигатели, подготовленные для работы на сжиженном нефтяном газе). Эта модель двигателя имеет усиленные клапаны двигателя. Это неподтвержденная информация, основанная только на опыте и наблюдениях пользователей. Двигатели JDM Legacy GT EJ20X и EJ20Y также являются исключением.

Двигатель Subaru EL / Boxer type 3​

    Рабочий объем: 1,498 куб. диаметр цилиндра x ход поршня: 77,7 x 79 мм степень сжатия: 10,1 максимальная мощность: 110 л. с. (81 кВт) при 6400 оборотах в минуту максимальный крутящий момент: 14,7 кгм (144 Нм) при 3200 об / мин

Двигатель Subaru EN​

Субару EN рядные четыре двигатель был введен в 1988 году, чтобы заменить прямую-две серий EK двигателя, который был первоначально спроектированным как двигатель с воздушным охлаждением, а затем модифицированный как двигатель с водяным охлаждением, используемым в 1969-1972 Subaru R-2 . EN использовался во всех кей-карах и кей-грузовиках, выпускавшихся Subaru до 2012 года.

Двигатель Subaru FB ​

Двигатель Subaru FB является третьим и текущим поколением бензинового двигателя boxer-4, используемого в автомобилях Subaru, и был анонсирован 23 сентября 2010 года. Он является преемником двигателя предыдущего поколения серии EJ, который был представлен в 1989 году, и двигателя первого поколения серии EA, который был представлен в 1966 году. Увеличивая ход поршня и уменьшая диаметр поршня, Subaru стремилась сократить выбросы и улучшить экономию топлива, одновременно увеличивая и расширяя крутящий момент по сравнению с серией EJ.

Неофициально Subaru заявила, что «FB» означает «FUTURE BOXER» или оппозит будущего. Он был анонсирован в сентябре 2010 года как третье поколение (после EA 1-го и EJ 2-го поколений) семейства двигателей boxer с 2,0-литровыми и 2,5-литровыми атмосферными вариантами.

Subaru заявляет о 28-процентном снижении потерь на трение, в основном за счет более легких поршней и шатунов. Также считается, что компактный масляный насос способствует снижению потерь на трение. Экономия топлива у FB улучшена на 10%, мощность выдается быстрее, а диапазон крутящего момента шире, но за счет конструкции на верхах в районе отсечки мотор едет не так ярко.

Степень сжатия немного выше, а ход поршня увеличился по сравнению с двигателем EJ. Ранее архитектура EJ исключала и делала невозможным более длинный ход. Аналогичные изменения происходили и от мотора EA к EJ. Эти изменения улучшают эффективность сгорания и обеспечивают более высокий крутящий момент на более низких скоростях двигателя. FB построен на заводе Gunma Oizumi и первоначально был доступен в качестве двигателя объемом 2,5 литра, начиная с моделей Forester, с 2,0-литровой моделью, за которой последует Impreza. Для экономии топлива используется масло 0W–20, и используется примерно на 1 литр больше масла, поскольку новая цепь ГРМ требует подачи масла для смазки.

Объем двигателя: 1600 куб. см (1,6 л) DOHC
Диаметр x ход поршня: 78,8 мм × 82 мм (3,10 дюйма × 3,23 дюйма)

https://sti-club.su/subaru-wiki/subaru-motori-katalog/

О двигателях для Subaru Forester

Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели.

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров.

С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора.

Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов.

На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л

Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров.

С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ.

Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41.

Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.

Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 — FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.

На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.

На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра.

К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.

Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4

Двигатель Subaru FA20 2.0 л

Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.

Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.

Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске.

Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.

При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

https://car.ru/journal/engine/12859-o-dvigatelyah-dlya-subaru-forester/