Замена ремня ГРМ на Киа Рио
Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важнейших мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя. Привод ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто.
В некоторых двигателях вместо ремня используется цепь, что, как правило, повышает их надёжность и увеличивает межсервисный интервал. Многие владельцы не знают какой вид привода установлен в двигателях Киа Рио цепь или ремень. Мы поможем ответить на этот вопрос.
В двигателях Рио 2 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тысяч км пробега, или 3 года службы. Мы рекомендуем каждые 15 тысяч километров проверять его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения или ослабление натяжения, следует немедленно отрегулировать его или заменить.
В моторах машин третьего поколения используется цепь. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не используется с 2011 года. Это касается и двигателя объёмом 1.4 литра. Так почему же так важно следить за состоянием этой детали и вовремя её менять? Со временем материал из которого изготовлен ременный привод дубеет и растягивается, на нём появляются трещины. Это может грозить его обрывом.
На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые устанавливаются на многие современные автомобили может возникнуть ситуация, когда при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как следствие, мотору необходим дорогостоящий капитальный ремонт. Что бы этого не произошло, нужно держать привод ГРМ Рио в надлежащем состоянии.
Напоминаем, что ремонт двигателя, как и других сложных систем автомобиля должен производиться специалистами в специализированном сервисном центре с применением специального оборудования и оригинальных деталей (или их качественных заменителей), но, если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и необходимым инструментом, можно выполнить эту работу и самому.
Замена ремня ГРМ Киа Рио своими руками
Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.
Как снять ремень ГРМ Киа Рио
Снимите минусовой провод с аккумулятора.
Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни.
Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала.
Демонтируйте направляющую пластину ремня.
Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ.
Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе.
Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ.
Убрать натяжной ролик ремня ГРМ.
Снять ременный привод газораспределительного механизма.
Установка нового ремня
Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм Подключите отрицательный кабель аккумулятора
На этом замена ремня закончена, можно не опасаться последствий его обрыва. Цепь Киа Рио и имеет существенно более длительный ресурс, но и она со временем подвергается растяжению, особенно при агрессивном стиле вождения. Её нужно менять, как рекомендует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега или 12 лет независимо от пробега. В одной из следующих статей мы рассмотрим и эту процедуру.
https://avtocomponent.ru/kia/rio/zamena-remnya-grm.html
Замена ремня ГРМ KIA Rio JB 1.4 G4EE. Самостоятельное руко…опство.
Сложнее было решиться, чем сделать.
Готовился я к этому морально уже давно.
Был куплен, как вот ТУТ, у RED56
1.Gates K015479XS Ремкомплект грм еще 7 декабря 2015 за 1807 руб (кстати, в экзисте, там было дешевле).
Захотел сам, потому что захотелось. Навык может и не такой важный, но для меня это интересно, и чувство того что сделал сам — бесценно.
Все. Буду делать. Решено.
Типа рассматриваю ролик.
Сразу скажу про ролики, GMB, надписи были на них в один один одинаковые, кроме того что на снятых еще были надписи кияхендай, на новых GMB их нет. И цифры какие — то — может номер партии или еще что-то подобное.
Снял защиту.
И дальше делал все как в инструкции, только как и многие — вообще не понял. а зачем опору двигателя беспокоить.
Побоялся, что потребуется двигать оборудование ГБО. Не пришлось. Справился так. Но на всякий случай кран на баллоне все же перекрыл.
Срывал болт стартером. Нужен помощник 1989 годы выпуска. Получив инструкцию, чтобы включил и выкючил стартер на 1-2 секунды.
Соородив такое
После нескольких попыток удержать баллонник руками, был найден спецключ, в виде трубы ржавой, 1 шт.
С ним конечно же открутилась с первого раза, и у нас конечно же завелась машина)) — так что надо запомнить, что надо зажигание после 2 секунд выключить полностью.
С криком, глуши)) сей процесс был завершен.
Затягивал ее так. Поставив на 1 передачу и давить тормоз в пол, рывками закрутил как мог. Но тормозов все же не хватало — прокручивал немного иногда. (в инструкции, в коробке от ремкомплекта, написано закручивать с моментом около 150 Н*м) Закрутил как то так. Вроде не слабо получилось. На всякий случай намазал фиксатора резьбы.
Есть два факта для волнения.
Первый, это сырость от масла. Как лечить сразу скажите? Не мокро еще, но факт на лицо.
Прошло два часа.
И пошел дождь… итак, за 2 часа добрался только до ремня грм.
Пришлось делать перерыв на 2 часа. Земля уже мокрая. Пришлось украсть у отца три листа нового советского железа.
На старый ремень, я белым маркером (Примерно таким
Весь изрисовал, чтобы наверняка не ошибиться.
Надписи на старом не смог прочитать.
Перенес все отметки на новый, с подсчетом зубчиков, между моими черточками. (очень помогло, в процессе натягивания нового — пару раз ставился неправильно на 1 зуб, пока натягивал ремень на шестерню коленвала, он чуть двигался.) Совместил все рисунки.
Считаю поменян вовремя. Ждать уж точно нельзя было.
Начали появляться трещины. На установленном ремне их не увидишь. Что там открывают и с умным видом смотрят, я не понимаю. )
Ролики оба люфтили. В руки переворачиваешь их, чувствуешь стук.
Помпы люфт есть малозаметный.
Теперь скажу про второй косяк, мой.
Начала срываться резьба под болтом, на котором пружинка. Вашингтоном клянусь — крутил с силой 27 Н*м, как и написано в инструкции. (похоже, все же надо обзавестись ключом динамо)
Болт крутится немного тяжело. Пружина в перекос стоит.
Пошел в зеркало посмотрел — руки вроде из плеч. …
Тут я подсел))
Вроде как болт под боковым напряжением, и выйти сам не должен. А кто его знает. Там резьбы примерно 15 мм. Я испортил 5.
Замазал фиксатором резьбы
(ищу инфу на будущее, как переделать, слышал что рассверливают на большую резьбу, вкручивают какую то спиральку, и получается что родной болт пойдет по новой резьбе, образованной этой спиралькой.)
Моя ошибка в том, что я натянул пружину, при не полностью закрученном болте. И болт уже шел под напряжение. И непонятно, какое усилие применять.
Надо пружину натягивать, только на полностью закрученный болт.
А закручивать его потом уже так.
Крутил болт и одновременно двигал втулку. Как только она перестала двигаться. Стоп. Чуть зафиксировал его и все. А потом отверткой нижнею часть пружины отверткой закинул со второй попытки. (первый раз долго возился).
С этим ремнем все.
Ремни кондиционера и генератора До этого их меняли на ТО-3 после покупки машины на 37 600 км. В декабре 2013.
Проехали они 54 000 км.
Ремень кондиционера убит.
При сборке — не понравился люфт ролика натяжителя ремня кондера. Но пока посторонних шумов нет.
И люфт компрессора кондиционера.
Ремень генератора с виду нормальный, но уже шлифованный, бывало начинал посвистывать редко. Думал его и поставлю. В конечном итоге после сборки он засвистел дико — поменял на новый. У нового клинья шире.
Поставил. Проехал 200 км. Пару раз свистанул сегодня. Надо подтянуть, пока не испортился.
Нужно ослаблять нижнюю гайгу еще, под генератором. Я снизу отслаблял. а так можно и сверху — но неудобно.
Кстати, о времени.
В сервисе, вроде бы меняют, за пару часов. Я в общей сложности потратил 7 часов.
Если бы не резьба, уложился бы за 6.
Волновался, боялся что — либо не докрутить, пропустить. Проверял каждый раз себя.
Завелась с первого раза. Посторонних шумов не заметил. Проехал 200 км.
Вот и все. Вот такое испытание я для себя устроил
Впечатления от проделанного сугубо положительные.
А теперь вопросы.
1. Как решать проблему следов масла?
2. Как решать проблему с сорванной резьбой? Вроде бы вылететь не должен. Кто из опыта что скажет?
3. Люфт помпы посчитал нормальным (я то прям спец)) — первый раз полез. Кто когда ее меняет?
4. Вот люфт компрессора реально напряг, он значительно больше чем любого снятого ролика и помпы. Что там? отдельно подшипник? Ждать как загудит?
5. Ну ролик кондера пока пусть стоит. Шума пока нет.
6. По деньгам? сейчас 3000 замена стоит?
7. Следующая замена этих ремней делать через 50 000 км?
16.12.2016
Цитата от 1crime, чтобы запомнить
«У нас пружина натягивает ремень. натяжной ролик максимум влево отводим затягиваем болт где пружина, болт фиксирующий сам ролик затянут, делаем два оборота метки на месте, после этого ослабляем болт где пружина, в этот пружина натягивает ремень все, ремень натянут и закручиваем, при правильной установке нет ни звука и ни следов ремня»
https://www. drive2.ru/l/9728441/
Замена ремня ГРМ на Киа Рио
Как известно, автомобиль Киа Рио выпускался в трёх поколениях, и на последнем вместо ремня установлена цепь. Владельцы поздних моделей даже не задумываются о замене ГРМ, в отличие от автомобилей до 2010 года выпуска.
Подготовка
Подготовительный процесс занимает больше времени, чем сама замена ремня ГРМ Киа Рио. В первую очередь потребуется выбрать устройство, которое будет установлено на машину. Владельцы Киа Рио 2 поколения были вынуждены часто проходить плановое ТО, вследствие которого устранялась проблема с ремешком ГРМ, и он заменялся. Такой метод — отремонтировать газораспределительный механизм и поменять его важный элемент, — считается самым простым. Вам потребуется только заплатить деньги, и ремонт проведётся рабочими.
Однако цена процедуры высока, к тому же многие мастера предпочитают не возиться с такими старыми автомобилями, как Рио 2 поколения.
Перед самостоятельной заменой нужно заранее подготовить необходимые материалы. Во-первых, понадобится сам ремешок и ролики. Во-вторых, подготовьте себе рабочее пространство.
Покупаем деталь
Во время покупки нужно брать во внимание все мелочи и приобретать только качественные комплектующие, не глядя на цену. Хорошее изделие не порвётся раньше положенного срока посреди трассы. Если оно обрывается, владелец сразу же рискует остаться без машины как минимум на месяц, особенно это актуально при двигателе с 16 клапанами на Киа Рио 2 поколения.
Лучше будет заменить ремень ГРМ после прохождения положенного срока, а не гораздо раньше на трассе своими руками.
Замена
Во время замены ремня проявится множество нюансов. Например, когда вы снимете старые ролики, потребуется оставить специальные метки, чтобы правильно надеть ремень.
После установки следует зафиксировать километраж, деталь часто изнашивается за определённое расстояние. Завод предписывает ТО по прохождении 90 000 км, раньше цифра составляла 60 000. Конечно, данные производителя рассчитаны математическим способом в хороших условиях, чего в жизни добиться трудно, ведь один километр по сложности дорожных условий может сойти за несколько. Поэтому рекомендуется заменять ремень после 50 000 пройденных километров. Это считается оптимальным расстоянием для средних условий.
Во время ремонта обращайте внимание на мелочи, ошибок допускать нельзя. Ремень не должен перекручиваться, слабо держаться и иметь повреждения. Это приведёт к тому, что машина не проедет и 10 километров.
Вторым пунктом осматриваем состояние зубцов ремня и шестерён, на которых не должно быть грязи. Из-за неё может произойти обрыв, а впоследствии придётся делать капитальный ремонт мотора.
https://asia-auto. pro/informaciya/zamena_remnya_grm_na_kia_rio.html
Замена ремня ГРМ в Киа Рио
Замена ремня ГРМ – ответственная процедура, поскольку от того, насколько правильно она выполнена, зависит работа клапанов, коленчатых и распределительных валов. Тем не менее, при наличии определенных знаний и навыков это под силу практически каждому автолюбителю.
Когда менять и зачем
Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:
- Изделие ненадлежащего качества. Естественный износ. Нарушение работы других агрегатов. Пятна рабочих жидкостей (масло, антифриз и т. д.) на поверхности. Неправильная эксплуатация.
Производитель утверждает, что срок службы ремня газораспределительного механизма для Рио не менее 60 тысяч км. Возможно, при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства так оно и есть. Однако, стоит учитывать погодные условия, а также езду на российских дорогах, которые известны не самым лучшим покрытием. Кроме того, манера вождения тоже может оказать негативное влияние на срок его службы.
Есть случаи, когда ремень нужно менять, несмотря на то, что он не отработал положенное время. Это бывает когда:
- На поверхности, с внутренней или наружной стороны видны следы масла. Имеются видимые следы износа: складки, трещины, подрезы и т. д. Расслоение на внешней стороне. Расслоение торца ремня.
Некоторое время такие повреждения не будут сказываться на работе мотора. Это можно узнать только при визуальном осмотре данного узла. При серьезных повреждениях, к примеру, растяжении или когда практически полностью срезан зубчик, появится специфический для этой ситуации стук в моторе. В случае разрыва ремня – двигатель заглохнет и больше не заведется. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае придется проводить капитальный силового агрегата.
Очень важно проводить диагностику не только всего автомобиля, но и узла ГРМ. Специалисты рекомендуют проверять авто через каждые 15 тыс. км. Если в процессе диагностики будет замечено ослабление ремня либо еще какие-либо изъяны, это можно будет быстро исправить без вреда для мотора.
Необходимые инструменты для замены
Процедура замены ремня на Киа Рио требует определенных навыков, приспособлений и инструментов. Удобнее всего это делать на подъемном устройстве.
Для замены ремня понадобится:
- Набор отверток. Набор «трещеток» и шестигранных головок. Набор гаечных ключей разного размера. Несколько опор либо систему для подвешивания мотора.
Кроме инструментов нужно подготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, поскольку это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.
Процесс замены по шагам
Замена ремня на Киа Рио заключается в нескольких шагах по первоначальному снятию и последующей его установке:
Следующий шаг, который нужно сделать – вывесить двигатель или поставить под него специальные опоры. Их нужно располагать спереди и справа, поскольку сниматься будет конкретно правая моторная опора:
- Открутить болт, который крепит провод («минусовой») к кронштейну «подушки» двигателя, расположенной справа. Далее требуется демонтировать опору мотора. Для этого нужно скрутить гайку, которая крепит саму опору к кронштейну. После ее снятия, откручиваются те гайки, которые крепят кронштейн к двигателю. Когда все 3 гайки откручены, кронштейн легко снимется. Далее снять кожух ремня на блоке клапанов. Это можно сделать, отвернув 4 болта, после чего крышка подается сторону и вверх. Такую же операцию следует произвести в нижней части силового агрегата. Там тоже есть пластиковая защита 4 болта. Следующее действие – первый поршень устанавливается в ВМТ. В процессе установки нужно контролировать, чтобы совпали все установочные отметки. На этом этапе может возникнуть сложность – отсутствие возможности провернуть коленчатый вал для того, чтобы сдвинуть поршень в необходимое положение. Как это делается правило, поворотом гайки коленчатого вала, но только тогда, когда она одета со шкивом. Когда все элементы сняты, нужно поступить следующим образом: вручную провернуть левое колесо (правое тоже снято) и включить любую передачу. Колесо следует поворачивать до тех пор, пока не совпадут метки. После таких манипуляций поршень четко станет в ВМТ. Далее нужно ослабить 2 болта, которые находятся справа и слева от шестерни распределительного вала. После чего берется и вставляется между кронштейном ролика натяжения и болтом. Кронштейн ролика провернуть влево, значительно ослабив натяжение ремня. Такое действие поможет без труда снять его со шкива. После того как ремень снят с мотора, нужно извлечь пружину ролика натяжения. Поскольку ее концы лежат за приливами на масляном насосе, делать это нужно аккуратно: концы пружины поддеваются отверткой или инструментом типа монтажной лопатки. После окончания этого этапа нужно все, ранее выполненные действия, повторить в обратном порядке (произвести сборку), только уже с использованием новых запчастей. На место ставится ролик и пружина, далее одевается ремень с соблюдением необходимой последовательности. Далее производится проверка (включается передача и с помощью колеса вращается коленчатый вал). Так как ремень уже надет, то следует вращать и распредвал, при этом отметки должны обязательно совпадать. Если процедура выполнена правильно, то устанавливается нижняя часть защиты, ставится шкив коленвала и сверху одевается защита, которая надежно крепится на четыре болта. Далее крепится насос ОЖ. На генератор и насос одевается ремень и с помощью специального регулировочного болта генератора затягивается до требуемого положения.
На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.
Производитель Кио Рио в регламенте утверждает, что ремень ГРМ может нормально функционировать вплоть до 160 тысяч км пробега. Однако стоит все-таки периодически проводить диагностические процедуры, поскольку ремень может износиться намного раньше этого времени.
https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-remnya-grm-v-kia-rio
Киа рио замена грм
Мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
автомобилем : Kia : Rio : Замена ремня ГРМ
Kia Rio — Видео-урок
Модель: Kia Rio DC, MK 1 — Годы 2000-2005
Часть: Ремень ГРМ
Эксплуатация: Замена ремня ГРМ
Откройте передний капот и снимите пластиковый кожух, защищающий зубчатый ремень, и проверьте его износ: если видны трещины, обязательно замените его. Поднимите автомобиль на подходящие автомобильные подставки, снимите правое переднее колесо и внутреннюю пластиковую крышку, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, который необходимо снять, сняв вспомогательный ремень, приводящий водяной насос и генератор. Чтобы после этого можно было легко получить доступ к демонтажу зубчатого ремня, необходимо также демонтировать боковую опору двигателя. Теперь необходимо повернуть шкив коленчатого вала, чтобы совместить отметки времени перед снятием ремня (снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию и облегчить эту операцию). Когда установочные метки совпадут, ослабьте натяжитель и снимите зубчатый ремень, не перемещая шкивы. Затем установите новый ролик, натяжитель и новый ремень, правильно натянув его. Соберите все обратно (желательно еще и ремень вспомогательных агрегатов заменить), действуя в обратном порядке.
Часто задаваемые вопросы
- Rio 2011-2017 — Сколько стоит замена ремня ГРМ на Киа Рио с двигателем 1100?Прочитать ответ Rio 2011-2017 — Через сколько км необходимо заменить ремень ГРМ на Киа Рио 1.1Прочитать ответ Rio 2000-2005 — Через сколько км заменить ремень ГРМ Киа Рио 2001 бензин?Прочитать ответ
Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Ситроен С3
Давайте посмотрим в этом видео, как сбросить лампочку давления в шинах Ситроен С3. Для сброса сигнальной лампы давления в шинах. Включаем приборную панель автомобиля, используем кнопки на дисплее в центре приборной панели, затем, как только вы вошли в меню настроек, листаете кнопками на тач, пока не найдете слово «Сбросить шины». С помощью кнопок выберите индикатор давления в шинах, чтобы он погас и вышел из меню настроек. Проверяем панель приборов, выключая и включая ключом зажигания.
By Scegli Auto
Больше видео
-
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 24 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 24 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
https://www. scegliauto.com/ru/video/kia/tutorial/2825/
Замена ремня ГРМ KIA Rio (КИА Рио) в Москве
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Замена ремня ГРМ KIA Rio (КИА Рио) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера KIA Rio до 40%. U+1F680 Ремонт KIA Rio (КИА Рио) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис KIA Rio «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
Газораспределительный механизм является одним из наиболее сложных узлов современного автомобиля. В перечень его задач входит не только открытие и закрытие клапанов, но и выполнение данной операции в четко определенное время. Среди элементов ГРМ быстрее всего выходит из строя ремень, без которого нормальная работа механизма и двигателя становится невозможной. Только своевременная замена ремня ГРМ KIA Rio в Москве поможет предотвратить серьезное повреждение силового агрегата.
Демонтаж изношенного и установка нового ременного привода – операция, которая нуждается в профессиональном подходе. Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить, выполнив работу без помощи специалистов, но в итоге тратят значительно больше денежных средств на последующее восстановление. Монтаж нового ремня – очень тонкая работа, требующая точной регулировки натяжения. У «официалов» замена обойдется недешево, а вот стоимость услуг центра «Токио Сервис» точно порадует.
Мы недорого проводим:
- замену ремня ГРМ KIA Rio; замену моторного масла KIA Rio; комплексную диагностику двигателя KIA Rio; ремонт мотора KIA Rio и многое другое.
Мастера автосервиса имеют доступ к новейшему оборудованию и качественным расходным материалам, что значительно сокращает время на проведение различных операций. Обязательно предоставляется гарантия!
Когда и зачем нужна замена ремня ГРМ KIA Rio?
Износ ременного привода приводит к обрыву, в результате которого распределительный вал перестает синхронно двигаться с коленчатым валом. Это чревато повреждением застывших клапанов поршнем, продолжающим движение. Согнутый клапан в свою очередь выводит из строя втулку и сам поршень. В результате авто отправляется на капитальный ремонт, который обойдется значительно дороже, нежели своевременная замена ремня ГРМ KIA Rio. Срочно установка нового ременного привода требуется через каждые 80-100 тыс. км пробега.
Опытные мастера центра «Токио Сервис» легко определят степень износа ремня газораспределительного механизма и при необходимости оперативно выполнят замену. Помните, что серьезные поломки проще и дешевле предупредить, нежели потом устранять. Доверьте свой автомобиль в руки профессионалов!
https://www. tokyogarage.ru/kia/rio/zamena_remnya_grm/
Замена цепи привода газораспределительного механизма (двигатель 1.4)
Для данной операции снятие двигателя с автомобиля не требуется.
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
— Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
— Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Приводная цепь. Распредвальный успокоитель приводной цепи. Успокоитель приводной цепи. Коленвальный успокоитель приводной цепи. Башмак натяжителя приводной цепи. Натяжитель приводной цепи.
1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
2. Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы его канавка совпала с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра двигателя в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
Снять крышку приводной цепи.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять правое переднее колесо с автомобиля.
3. Снять защитный поддон моторного отсека (см. тут).
4. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
5. Снять генератор (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
6. Снять автоматический натяжитель приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. Снять водяной насос (см. главу 7 «Система охлаждения»).
8. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
9. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
10. Установить домкрат под край верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.
Поместить резину между домкратом и масляным поддоном двигателя.
11. Отсоединить шину массы двигателя (А).
12. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).
Момент затяжки:
— Гайка (В): 88.2 — 107.8Н·м.
— Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5 Н·м.
Обязательно заменять болт (С) новым после каждого снятия.
Снимите электромагнитный клапан переменного усилия (VFS) (A).
13. Снять крышку приводной цепи (А).
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока и крышки приводной цепи.
1. Места нанесения герметика на крышке приводной цепи и соответствующих компонентах (блоке цилиндров и головке блока) должны быть чистыми от моторного масла и прочих посторонних материалов.
2. Перед установкой крышки приводной цепи нужно нанести герметик MS721-40AA на стыки между блоком цилиндров и головкой блока. Необходимо установить детали в течение пяти минут после нанесения герметика.
Ширина валика герметика: 4.0 мм.
3. Перед установкой крышки приводной цепи нанести валик герметика MS721-40AA на фаску крышки приводной цепи. Нанести герметик TB1282B, TB1216E или эквивалентный на канавку водяного насоса. Необходимо установить детали в течение пяти минут после нанесения герметика. Герметик нужно наносить непрерывным валиком на указанные на рисунке места.
Ширина валика герметика:
— A : 2.5 — 3.5 мм.
— B : 1.5 — 2.5 мм.
— C : 4.5 — 5.5 мм.
— D : 3.5 — 4.5 мм.
При установке крышки приводной цепи нужно следить за тем, чтобы нанесенный на крышку герметик не касался других деталей.
4. Используя установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки приводной цепи в качестве ориентира, установить крышку приводной цепи (А) на двигатель.
Момент затяжки:
— A (5 шт.): 18.6 — 23.5 Н·м.
— B (3 шт.): 44.1 — 53.9 Н·м.
— C (8 шт.): 9.8 — 11.8 Н·м.
— D (1 шт.): 18.6 — 23.5 Н·м.
5. Установить все остальные компоненты в порядке, обратном снятию.
4. Если цветные звенья цепи неразличимы, перед снятием приводной цепи пометить её звенья относительно меток на фазовращателях.
5. Отвернуть болты крепления и снять распредвальный успокоитель приводной цепи (А).
6. Отвернуть болты крепления и снять коленвальный успокоитель приводной цепи (А).
7. Сжав натяжитель приводной цепи, вставить в него установочный штифт для фиксации плунжера натяжителя в сжатом состоянии. После этого снять натяжитель (А) с башмаком (В).
8. Снять приводную цепь (А).
9. Снять успокоитель приводной цепи (А).
10. Снять звездочку коленчатого вала (А).
Проверка состояния звездочек, приводной цепи, успокоителей и башмака натяжителя
1. Проверить звездочки распределительного и коленчатого валов на наличие неравномерного износа, трещин и повреждений. В случае необходимости заменить.
2. Проверить башмак натяжителя и успокоители приводной цепи на наличие неравномерного износа, трещин и повреждений. В случае необходимости заменить.
3. Убедиться в том, что плунжер натяжителя свободно перемещается.
1. Установить шпонку коленчатого вала примерно на 3,7° выше от горизонтали. При этом поршень первого цилиндра двигателя установится в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
2. Установить звездочку коленчатого вала (А).
3. Совместить метки фазовращателей распределительных валов с верхней кромкой головки блока цилиндров. Это положение соответствует ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра двигателя.
4. Установить успокоитель приводной цепи (А).
Момент затяжки болтов крепления успокоителя приводной цепи: 18.6 — 21.6Н·м.
5. Установить приводную цепь (А).
Рекомендуется устанавливать приводную цепь в следующей последовательности:
— Звездочка коленчатого вала → Звездочка масляного насоса → Успокоитель приводной цепи → Фазовращатель впускного распределительного вала (CVVT) → Фазовращатель выпускного распределительного вала
— Установочные метки каждого фазовращателя должны совпадать с помеченными (цветными) звеньями приводной цепи.
6. Установить башмак натяжителя приводной цепи (В) и натяжитель (А). Затянуть болты крепления моментом 9,8~11,8 Н·м, после чего извлечь стопорный штифт.
7. Установить коленвальный успокоитель приводной цепи (А). Затянуть болты крепления моментом 9,8~11,8 Н·м.
8. Установить распредвальный успокоитель приводной цепи (А). Затянуть болты крепления моментом 9,8~11,8 Н·м.
9. Повернув коленчатый вал на два полных оборота в направлении рабочего вращения (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди), еще раз проверить соответствие установочных меток.
Обязательно вращать коленчатый вал по часовой стрелке. Вращение коленчатого вала против часовой стрелки перед нагнетанием давления в гидравлическомнатяжителе может привести к спаданию цепи с зубьев звездочек.
https://k-rio.ru/rio4/043.html
Киа Рио: замена ГРМ и стоимость ремня
Большую популярность у наших автовладельцев Киа Рио смогла завоевать благодаря той динамичности, которую она демонстрирует на трассе. Каждый узел в конструкции машины отличается своими характерными особенностями.
Двигатель Киа Рио
Мотор Киа Рио отличается надежностью и стабильностью в работе, однако и у него есть слабые места. Чаще всего автолюбителям приходится заменять ремень ГРМ. Многие привыкли производить ремонт, только когда сталкиваются с проблемами, но производитель рекомендует делать осмотр машины каждые 60 тысяч пройденных километров.
Стоимость ремня
Современный рынок автомобильных запчастей имеет большой ассортимент ремней ГРМ, среди которых не всегда просто выбрать необходимый. Замена ГРМ Киа Рио процесс трудоемкий, поэтому и запчасть должна быть качественной, чтобы автовладелец не терпел дополнительные убытки.
Есть в продаже отечественные и зарубежные запчасти, но качество товара часто не зависит от страны, где выпускался ремень. Стоимость ремня варьируется от 1500 до 2100 рублей и зависит от модели Киа Рио и производителя, на который падает выбор автовладельца.
Не нужно торопиться с покупкой, лучше остановить свой выбор на оригинальной запчасти, производимой заводом изготовителем. Стоить она будет немного дороже, но по качеству и габаритам идеально подойдет машине, поэтому не возникнет никаких дополнительных проблем.
Подробнее об автомобилях KIA
Замена масла в АКПП Киа Рио: как делать это правильно
Как часто необходима замена масла в АКПП на Киа Рио АКПП в конструкции Киа Рио появились только.