Матиз автомат

Matiz в хорошем состоянии. По факту мы вторые владельцы (первые два — в одной семье, перешла по наследству от дедушки к супруге). Всё работает исправно. Было небольшое ДТП, повреждён был задний левый фонарь. Установлен новый. Железо.

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Чистые документы, без штрафов и запретов. Гур, стеклоподъемники. Машина не подводила, рабочая лошадка. По электрике все работает, фары светят, печка дует. Не греться, не троит, масло не жрет. Дно, пороги норм. Низа дверей местами .

1.0 л, Бензин, 64 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Срочно продаю Матиз бест в хорошем состоянии без дтп аккуратно Ездил матор работает ровно мосло не расходует подвески тоже хороший каропка отлично новый аккумулятор генератор радиатор ва круг калотки не давно поставил ||increased.

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Хорошего лошадка по ходовой части есть немножко работа остальные кажется нормально приезжайте посмотрите много вопросов не задавайте пожалуйста по телефону только пишите ||stable price,predict match price

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в отличном состоянии. Переварены пороги и дно. Не троит,не дымит Торг у капота ||stable price,increased price

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Доброе время суток. К вашему вниманию дэу матиз без расходов. Двигатель в отличном состоянии (не Дымит, масло от замены до замены не доливаю вообще) Коробку сделал не давно новая цыпления в сборе с тросом. По ходовке менялось всё! Д.

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю отличный ,надежный , обслуженный автомобиль, готов на проверки , много стоит нового Причина продажи возраст отца не позволяет ездить уже Есть косячки по кузову (заделаны) , без дтп Очень ухоженный авто ||stable price,high.

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В май месяц поменял ГРМ, тормозные диски, барабаны, колодки передняя и задняя, поворотний кулак (правый) передний рычаги и рулевая тяга (левая), рулевой наконечники , в течение года были заменены глушители, стартер, генератор, рад.

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На ходу ||stable price,increased price

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Здравствуйте продаю ДЭУ MATIZ Автомобиль в идеальном состоянии С оригинальным пробегом Очень Бережная эксплуатация И только в летнее время года Гаражное хранение Самая полная комплектация Стеклоподъёмники Кондиционер Сигнализаци.

0.8 л, Бензин, 52 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаётся Дэу матиз 2008 года выпуска. Два хозяина. Машина в отличном техническом состоянии оригинальный пробег 64000 км. Двигатель не дымит не коптит работает ровно без посторонних шумов.Под капотом ничего не мыл двигатель совершен.

Матиз автомат

Всем здравствуйте! Как всегда не легкий выбор, на чем остановиться! Жена собирается идти учиться на права с автоматической коробкой передач и соответсвенно надо что-то брать! Поделитесь у кого есть опыт эксплуатации Матиза с автоматом! Достаточно ли мотора 0,8, чтоб везти такую машину, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом? Может Какие то другие подводные камни? Спасибо за внимание!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Матиз автомат

У меня тоже матизка с автоматом. Разгоняется достточно резво, переключает передачки хорошо, плавно. Полтора года уже катаюсь и радуюсь. Автомат правда немного прожорливее МКПП, но удовольствие от вождения на автомате того стоит.

Матиз автомат

Матиз автомат

Самая главная проблема матиза- ржавчина. Смотрите что бы пороги целые были, двери живые.

Матиз автомат

Матиз автомат

Могу так сказать, в нынешних реалиях не стоит брать матиз на автомате. Но тут надо учитывать сколько Вы хотите денег потратить. Если уж совсем не сильная сумма, то конечно взять матиза на автомате.

Матиз автомат

Матиз автомат

Это почему это не стоит? Там хороший японский автомат стоит.

Матиз автомат

3 радостных года катался на матизе с автоматом хоть он был и 2005 года) проблем с автоматом не возникает если он не убитый до вас

Матиз автомат

Матиз автомат

Достаточно мотора 0,8
Тапку в пол и валит нормально. Правда жрет подомной по городу 10+ на сотку ))

купили с пробегом 120. гнали с Краснодара, по трассе хорошо летит. автомат уже не фонтан и часто в ошибку выпадает но достаточно просто селектор перевести с Д на 2 и обратно на Д и ошибка уходит. сломается тогда буду чинить а пока и так сойдет.

Матиз автомат

Матиз автомат

Матиз прекрасный авто для своей цены. У кого кошелек распирает денежная масса, тот пройдет мимо этой крохи.
Автомат … Прожорлив он, лучше ручная КПП.

Матиз автомат

Матиз автомат

У меня были похожие цели — нужен был автомат и хотелось не гнилую и в хорошем состоянии — в итоге я ее нашел мес назад, но гнилую (умеренно) и похоже движек требует вмешательства (можете глянуть в профиле текст по ней). А коробка похоже действительно в хорошем состоянии, т.е. к ней пока точно претензий нет, и ходовая вся в порядке. В итоге что сказать — надо выбирать из нескольких зол меньшее, искать подводные камни, обязательно осматривать тщательно, желательно компрессию в движке проверить — чего я не сделал.

Матиз автомат

Матиз автомат

Время автоматических Матизов прошло, это были очень удачные машинки, до той поры пока GM не прикоснулся к ним своими кривыми, обоссанными лапками. Теперь другие машины и, соответственно, другие цены. Выбросьте Матиз-автомат из головы, их больше нет, осталось одно гнильё. Копите, занимайте, берите кредит, не знаю что вам больше подойдет из этого и покупайте нормальную, новую машину с автоматической коробкой, к этому вы все-равно рано или поздно придёте. Про права, скажу так: у нас в семье 4 водителя со стажем реальной езды от 5 до 30 с лишним лет и 3 машины с автоматической коробкой, до этого все ездили на механике, никто из нас (даже я) больше никогда не сядет на машину с палкой… Не вижу смысла мучиться и получать на неё (механику) права? Но если вы любите приключения, и дорожите собственным опытом, то можно устроить жене сразу 2 «хороша»: сначала стать водителем обычной машины с 3-мя педалями, поездить годок — другой на ней, получить 1-е удовольствие от свободы перемещения в пространстве, а потом пересесть на автомат — и это будет кайф №2, нисколько не меньший первого…

Матиз автомат

Матиз автомат

Согласна что учиться желательно на права без ограничений — я не понимаю этих нововведений.

По коробке за 2 года владения проблем вообще даже близко не возникало. Да, расход больше — но это автомат. И топила и спокойно ездила — было всякое. Пережил все.

Из-за привычки к его крошечным габаритам, сейчас даже не представляю как парковаться на авто габаритами, которое будет гораздо больше =(

Радует, что никогда проблем с зап. частями нет.

Матиз автомат

Матиз автомат

Возьмёшь старого, а там кузов уже ржавый) хорошо если хозяин за кузовом следит, но таких мало. Так что не автомат важен в матизе, а кузов который гниет со страшной силой

Матиз автомат

Матиз автомат

Проблема в том, что Матиз на автомате будет не новее 2008 года. GM выпустила Спарк и конкурент им был не нужен, поставки автоматных матизов в Россию с 2009 запретили. Хотя для себя узбеки делают, два года назад в Казахстане видел новёхонький (с нынешними треугольными фонарями). Но и на uzdaewoo.kz их нет, видимо, частным порядком пригнали.

Сама по себе машинка очень приятная, тем более за её цену (150 тыр два года назад). Внутри просторен. Устойчив на гололёде (сорвать в занос без ручника вообще не получилось). Быстрые маневры на скорости не любит, база короткая, виляет. Но он вообще-то не болид ни разу. Зато если не пулять, а везти попу из точки А в точку Б, особенно по пробкам — ровно то, что доктор прописал. До ста он разгоняется вполне прилично, не ощущаешь себя тюленем, свыше ста — да, печальненько (обгон на трассе — вдумчивый и долгоплановый маневр). Очень маневрен, что немаловажно — узкий (Гетц, С1 и 106 Пыж, не говоря о Микре и Джазе этим свойством уже не обладают), паркуется в любую дырку (круче только Смарт). Женская городская машинка, в общем.

Сейчас есть новый Равон Р2, узбекский спарк. Но он дороже и «рожа страшная такая». Зато тяговооружённость вполне приличная.

p.s. А жену лучше убедить отучиться на нормальные права без ограничений. Пусть она даже терпеть не будет «ручку», но понимание, как вообще машина едет, это даёт отличное. Ну и на всякий случай, вдруг потребуется.

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Матиз автомат

Матиз автомат

Матиз автомат

Матиз автомат

Матиз автомат

Матиз автомат

Приветствую посетителей нашей странички !

Спасибо за проявленный интерес … всегда рад гостям… коментам и подписям))

Наш Matiz … машинка жены) это ее первое авто … когда выбирали бюджет был ограничен а хотелось с акпп… вот и пал выбор на данную модель… и погодам не 90-х .
неделя поиска у нас в городе ничего нормального не было и только Воронеже нашлось пару достойных машин … компл. ГУР, кондер, эл.стекла, акпп… золотистый и желтенький… жена конечно выбрала лимонный )))
помниться с начала все говорила какая то она не серьезная ))) но а сейчас она в нее просто влюблена ! маленькая компактная для начинающего водителя самое то и парковаться проще …а ездит на ней каждый день…

пригнали зарегистрировали … а дальше как обычно стандартная процедура … сразу замена ГРМ с роликами ( кто знает сколько он проехал когда его меняли) и замена всех фильтром … масла в моторе …свечи … что очень порадовало так это стоимость запчастей оригинал… мне после митцубы просто смешными показались)

о самой машине мне тоже нравиться .с виду коробченка малюсенькая я внутри за рулем мне удобнее чем в наших Lадах … колени не упираются ни в панель ни в руль ))
так что за эргономику ставлю +… обзорность тоже нормальная …
по моторчику конечно 0.8 л от него и никто не ждал ничего со своими обязанностями справляется динамика вяловата но это и не спортивный авто… у него другие задачи …
подвеска конечно с маленькими колесиками тоже особого комфорта по ямкам не получиться … да и колея узковата это тоже чувствуется … а так если нормальный дорога и не спеша проблем нет никаких… то есть типичный городской авто… хотя и по трассе едет нормально на 120 км\ч чувствует себя вполне сносно . 500 км без проблем на полном баке (30л)
пластик в салоне немного поскрипывает конечно на плохой дороге…
автомат вполне адекватный … охотно перебирает передачи .все 4 … так что не надо говорить что на автомате она не едет … не правда !
кузов не много слабовато сопротивляется коррозии но это вполне известно всем …и нас не обошло кое где есть места требующие внимания …

Доброго всем времени суток! Однажды пришла необходимость купить для жены авто. Жена поставила условие: только автомат. Денежные средства ограничивались 200 т.р. Анализ рынка б/у машин показал, что за данные деньги можно купить:

  • древнюю ауди 100;
  • ещё более древний Мерседес;
  • можно также купить ушатанную американскую хёндай элантра лет 7-8 отроду;
  • или ушатанный российский акцент;
  • если хорошо поискать, то можно найти и 8-9 летней рено Клио или дэу эсперо (вроде так),

но всё безнадежно старое или безнадежно требующее вложений.

Найти устраивающий по бюджету, году выпуска и пробегу агрегат удалось только в Москве. И вот рано утром в апреле 2009 года мы с супругой прибыли в столицу. Встретились с владельцами, осмотрели машинку, светло-синий матиз 2005 года выпуска с 24000 км за бортом, все ТО строго по сервисной книжке, гарантия дилера, электростеклоподъемники, усилитель руля, штатная музыка, в общем всё, что бывает у матизов, кроме кондиционера, противотуманок и багажника на крыше.

Московские инспектора не в пример питерским быстро сняли с учета, выдали транзиты и в путь. Первое разочарование возникло сразу в пути — неотбалансированные колеса, больше 80 ехать было невозможно, поэтому домой вернулись поздно ночью. В дороге, уже подъезжая к Ленинградской области, начал заметать снег и дуть сильный ветер, однако матиз дорогу держал исправно. Порадовал расход топлива, который составил чуть более 5 литров на сотню.

Вернемся в сегодняшний день. Пробег составляет чуть более 39 тысяч, т.е. матиз в нашем владении проездил около 15 тысяч. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что автомат и 0,798 литров объема двигателя совместимы. Он едет. Не быстро, не медленно, просто едет. Динамика на уровне нашей классики, километров до 60 скорость набирается бодро, дальше до 100 – не спеша, после сотни… если с горки. можно и разогнаться)) Сам ездил 110, дальше пробовать не стал — не страшно, а просто не нужно. Надо сказать, что автомат работает довольно адекватно. Проворно и плавно переключает передачи. Если в холодную погоду трогаться не прогревая, то переключения сопровождаются легкими толчками, поэтому стараюсь всегда предварительно прогреть. В общем, по работе автомата нареканий не возникает.

Кроме посредственной динамики хочется отметить безинформативность рулевого управления, плохую шумоизоляцию, невысокую устойчивость в поворотах, плохое качество обивки сидений (в некоторых местах, особенно на диване, обивка расползается по швам), неважное ЛКП (над задним правым колесом появились следы коррозии. Зачистил шкуркой, загрунтовал, покрасил, через две недели следы проступили уже на свежей краске, что делать?) и, наконец, отсутствие порядочного сервиса (речь пойдет ниже).

Но! Не нужно думать, что всё так плохо! Есть и плюсы. Вместительный салон (это единственная машина в классе А, сидя в которой мне (190 см) не приходится отодвигать водительское сидение до упора), относительная надежность, плохая, но всё же шумоизоляция (в отличии от девятки, которой недавно повезло управлять), расход топлива (по собственным замерам бака 92 бензина (35л) хватает на 500-570 км, в летнее время постоянный расход не превышал 6 литров, сейчас около 6.5), АВТОМАТ и безмерное количество какого-то матизовского добродушия =)

Теперь о сервисе.

В 29 тысяч пришла пора менять масло. Масло, воздушный и масляный фильтр были поменяны самостоятельно, при этом обнаружилось, что в автомате катастрофически мало масла. Путем обзвона нескольких компаний был выбран дилер, который сообщил о готовности заменить масло в АКПП (именно заменить, поскольку долить нельзя – неизвестно какое там было). По приезду к дилеру выяснилось – машина побывала в небольшой аварии, скорее всего был наезд на препятствие и задет поддон АКПП. Вердикт – замена прокладки поддона. Прокладки в наличии нет, под заказ, через неделею, около 600 рублей. Подумав, я отказался ждать и решил дома обзвонить других официалов, чтобы решить проблему сейчас, а не через неделю. В АКПП залили около 3 литров масла, я заплатил около 1500 и помчался.

По пути домой несколько раз машина глохла. Возникли неприятные чувства надвигающейся беды… уже дома я заглянул под капот и обнаружил, что по непонятным причинам совершенно откручена клемма аккумулятора, прикрутил. Обзвонил официалов, ни у кого нет в наличии этой прокладки. Выбрал ближайшего, поехал заказывать. Приехал и началось самое интересное. Приемщик доверчиво заглядывая в глаза, с какой-то радостью сообщил, что пока я ехал, он заглянул в справочник (ну надо же!) и (в этом месте он открыл передо мной справочник со схемой сборки АКПП) ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ПРОКЛАДКИ, поддон ставиться на ГЕРМЕТИК. Итог: я записался в очередной раз на смену масла в АКПП уже к этому дилеру. Приехал поменял масло, заплатил за всё около 3500 р. и со спокойной душой уехал в отпуск.

Вернувшись с отпуска я обнаружил огромную высохшую лужу от масла под машиной, АКПП была пуста. Позвонил дилеру, объяснил и записался, купил три литра (номинальный объем АКПП 4.7 л), залил через щуп и поехал ругаться. Подняли машину, сняли защиту двигателя, масло капало из под одного из болтов крепления поддона, оказалось сорвана резьба. Мастера развели руки, мол мы не могли сорвать, я развел руки, что мне по барабану. В итоге ругаться особой охоты не было и я купил масло, они бесплатно заменили герметик и поставили новый болт. После этого проблем с АКПП не было. Однако после замены матиз не завелся. Приемщик развел руками: он у Вас уже плохо заводился, когда Вы приехали. Мое космическое терпение выдержало и этот штурм. Мастера стали искать причину. что Оказалось, прогорел контакт и нужно менять крышку трамблера с бегунком. Крышка с бегунком, а также их замена обошлась в 1400 руб. После чего матиз завелся и я отчалил домой.

Спустя 5000 км., сырым промозглым утром матиз не завелся. Был заказан эвакуатор и через несколько дней в назначенный час матиз прибыл к знакомому дилеру. Там его помыли, после чего он бодренько завелся. На вопрос какая причина того, что он не заводился несколько дней – мастера развели руками и предложили поменять свечи (они там похоже вообще любят разводить и не только руками). Но свечи поменять я согласился, тем более они действительно требовали этого (за диагностику, свечи и эвакуатор еще 2000 руб.) Спустя три недели история повторилась. Матиз не завелся с утра. Уже хорошо знакомый дилер стал выяснять причину: оказалось под крышкой трамблера скопилась влага и бегунок заржавел! Причина? – разводят руками, говорят, что у некоторых матизов это болезнь. Поставили новый (ещё 2000 руб.). Сейчас прошло полтора месяца и 4000 км., матиз заводится без проблем, только однажды после ночевки при минус больше 20 не завелся, к вечеру отогрелся. На днях всё тот же дилер поменял масло с тормозной жидкостью (ещё 2400).

Всего за 15000 пробега и 9 месяцев эксплуатации было потрачено:

  • + 8000 на приключения с АКПП
  • + 2500 на двукратную замену крышки трамблера
  • + 3500 на 2 ТО

Считаю, что если бы было качественное обслуживание у дилеров, то большей части затрат удалось бы избежать, хотя они и так невелики.

Такие дела, если есть вопросы по эксплуатации матиза автомат — спрашивайте, постараюсь ответить.

Пожалуй, если стоит задача купить дешевый маленький автомобиль, то альтернативы «Матизу» нет. Помимо него, в этом классе у нас была только «Ока», но она давно снята с производства, и приличный экземпляр найти практически нереально.

Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.

Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.

Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая «механика». Такой тандем разгонял машину до «сотни» за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту «Евро-4».

В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.

Помимо выигрыша в разгоне до «сотни» (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его «младший брат», особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.

Предложения на рынке

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 85 000 123 000
2003 87 000 93 000
2004 95 000 101 000
2005 117 000 87 000
2006 122 000 92 000
2007 133 000 87 000
2008 136 000 86 000
2009 142 000 73 000
2010 160 000 57 000
2011 169 000 55 000
2012 195 000 34 000
2013 206 000 21 000
2014 209 000 17 600

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была «заточена» под нормы «Евро-2» и спокойно «переваривает» бензин далеко не самого лучшего качества.

На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на «Евро-3» Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.

Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает «жечь»: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.

Колеса.ру, 2005 год

Трансмиссия

Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый «автомат» от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на «рукопашной» трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.

Подвеска

Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.

В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с «гнилыми» силовыми элементами кузова.

Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети «Нексии». Внешность «Матизика» скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.

Колеса.ру, 2005 год

Салон

Ткань и пластик в Matiz очень грубого качества, но благодаря этому имеют высокую прочность. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно. У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа. Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место.

Да и материалы в «узбеке» не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо «пластмассовых» деталях кое-где «болячками» вылезают заусенцы.

Колеса.ру, 2005 год

Электрооборудование

На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.

Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.

Daewoo Matiz – одна из самых массовых и доступных «иномарок» начала двухтысячных годов. Физическая новизна, симпатичный дизайн, доступность и наличие приятных «опций комфорта» вроде кондиционера и – до некоторых пор – автоматической коробки способствовали популярности этого автомобиля. Однако в длинной и довольно запутанной истории Матиза есть немало интересных фактов, перемешанных с целым рядом вымыслов и небылиц. Сегодня мы будем разбираться в интересных подробностях, связанных с историей разработки и выпуска этой машины.

Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.

Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом

В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески.

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.​

Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.

Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!​

В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.

Пустынная улица, ночь, тишина. Вдруг эту идиллию нарушает нарастающий за спиной рёв. Шум становится всё сильнее и сильнее, начинаешь понимать, что это шум мотора, но не успеваешь об этом подумать, как из-за угла со свистом резины вылетает нечто. Автомобиль проносится мимо, отчётливо слышно, как переключаются передачи: вторая, третья, четвёртая… Провожаешь взглядом летящий в ночь автомобиль, оставляющий за собой лишь запах сожжённой резины.

Проснувшись, осознаёшь, что это был лишь сон. Но этот сон становится последним аргументом в пользу выбора Daewoo Matiz с новым двигателем объёмом 1 литр и силой 62 лошадей, позволяющий «рвать» до заветной сотни за 12 секунд и разгоняться до умопомрачительных 152 километров в час. А весь секрет в том, что к имеющимся у мотора Матиза трём цилиндрам добавили ещё один.

Комплектуется литровый Matiz только механической коробкой, дабы не лишать водителя удовольствия самому управлять такой звериной мощью. Автоматическую коробку оставим для «чайников» и слабаков. Кстати, цены на «мощь» начинаются от $8900.

Компактные размеры и автоматическая коробка — незаменимые вещи в загруженных городах с их вечными пробками.

Слабаки слабаками, но не каждому требуются ежедневные порции адреналина, у некоторых вообще сердце слабое. Для таких людей Daewoo тоже приготовила сюрприз — автоматическую коробку передач вкупе со скромным 51-сильным 0,8-литровым мотором. Максимальная скорость в 135 километров в час и разгон до ста за два десятка секунд — это вам не Ferrari, но для загруженных улиц городов — самое то.

Зато и цена не как у Ferrari, а всего $8500 за базовый вариант и $9100 за версию с кондиционером. У вас в крови бензин и прыжки со скалы без страховки — это уже детские шалости? Или наоборот, ваш образ жизни спокойный, вы никогда никуда не торопитесь? Продажи уже стартовали, выбор за вами!

Муж купил мне Дэу-Матиз, когда я сдала на права. Очень долго думал, выбирал, и решил остановиться именно на этом автомобиле. Училась я на Рено-Логане, а в личное пользование решил взять машинку поменьше. Я конечно была.

Расход топлива как у полноценного сидана.

Совсем недавно начала водить и муж поспешил купить мне отдельное авто. Выбора особо не было, нужно что- то было для города и не за заоблачные деньги. Выбор пал на «старый- добрый» Матиз. В домашних условиях.

Классная машина.

Здравствуйте, дорогие друзья. Я хочу расказать вам про автомобиль, который был подарен мне моим мужем. Daewoo Matiz — это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. Разработчики его — это южнокорейцы. Знате, вот говорят, что.

отличный и удобный в такси авто

Здравствуйте читатели, хочу Вам оставить свой отзыв о популярной машине Daewoo Matiz. Вы все этот автомобиль, наверное, знаете потому что, одно время была популярная машина, которая работала в роли такси. Но в нашем городе.

Практичная машина для деловой мамы с двумя детьми

экономит топливо, недорогое обслуживание, высокий вместительный салон, малые габариты, высокая маневренность, практичная комплектация.

запуск кондиционера приводит к повышению потребления топлива при заметном снижении мощности двигателя

Мечта женщин

Автомобили моя страсть. Я могу с гордостью сообщить, что мой водительский стаж шесть лет. За это время я освоила много автомобилей. Правда у нас были только две: «девятка» и Дэу Нексия. Просто я при возможности.

Чудная и недорогая машина! + Какую комплектацию выбрать? + Фото

Автомобиль Daewoo Matiz хэтчбек считается самым недорогим по цене, если рассматривать автомобили иностранного производства (кроме Китая). Автомобиль продается в разных цветовых гаммах: черная, молочная, белая, красная, голубая, синяя, зеленая, салатовая, вишневая, бежевая и другие. В.

Отличный автомобиль для начинающего водителя

Автомобиль приобретался новым в салоне официального дилера в 2008 году для девушки, ранее за рулем никогда не сидевшей. Как первая машина, Матиз идеален. Высокая посадка, широкие передние сидения (на них с успехом и комфортом.

Миленький мой

Хочу поделиться со своей радостью. У меня с недавних пор появился друг. Он такой симпатичный и железный. Так кажется говорят про автомобилей. Мой муж продал нашу проверенную временем и дорогами «десятку» и поддавшись моим уговорам.

Daewoo Matiz 0,8 — отзыв таксиста

В далеком 2008 году в нашей семье ( в добавок к российской десятке ) появился узбекский Daewoo Matiz 0,8. Первоначально он приобретался для жены, т. к моя десятка постоянно была занята в такси. Матиз.

Хороший компактный хэтчбек! И — надёжный!

Не буду жалеть слов для того, чтобы описать и рассказать — насколько же хорош этот, по истине — замечательный автомобиль! Я купил его в потреблении, то есть б. у. Но служит он мне — уже.

Мой первый автомобиль

После обучения на автомобиле отечественного произодителя села на автомобильчик Daewoo Matiz. На вид, конечно, неказиста, но имеет массу положительных моментов. Идеальна для новичков-автомобилистов (рядом же нет интруктора по вождению, поэтому важные решения должен принимать самостоятельно).

Моя вжика самая юркая)

В автошколе я училась ездить на механике, после окончания учебы я продолжала отачивать навыки вождения, но увидев и расчитав дорожную обстановку, купила Дэу Матиз автомат. Взяла для учебы подержанную 2005 года и не парилась целый.

для города отличный автомобиль, но.

Два года меня возила эта замечательная маленькая машинка и даже жалко с ней расставаться. Автомобиль для города очень хорош. Благодаря маленьким габаритам легко припарковаться. Экономичный расход топлива. Моя расходовала, примерно, летом — 30 литров на.

Юркий автомобиль для городской местности.

Я долго мечтала о машине. Когда я выучилась на права, встал вопрос о скорейшем приобретении транспортного средства, дабы не утратить приобретенные навыки в автошколе. Я долго читала отзывы о наших машинках, но в тайне.

Отличный городской автомобиль

Daewoo Matiz 0,8 — замечательный городской автомобиль. Имеет уютный салон, так что люди среднего роста будут чувствовать себя вполне комфортно. В багажник можно уместить две сумки среднего размера, но если постараться, то и больше. Очень.

Шустрый малыш на дорогах мегаполисов!

Хочу поделиться мнением об автомобиле Daewoo Matiz MX хэтчбек, так как обучался на нем в автошколе. Постараюсь рассказать все в доступной и простой форме, потому что автомобиль больше предназначен для женского пола. Итак, Daewoo Matiz.

замечательный автомобиль!

У меня долгое время был автомобиль Ока, но он устарел после 8 лет эксплуатации и к моменту покупки нового, Оку сняли с производства. Следующей по размеру машинкой был Матиз. Мы его и купили в 2013.

Маленький железный конь. точнее пони)))

Купила как то раз сестра себе Матиз. Она захотела, а вместе выбирали, но речь не об этом, а о том, что купили. И пришлось мне ездить с ней оформлять его, учить её управлять этим железным.

Любимый «жучок»)

Вот она — наша любимица, наш «жучок». Выручает всегда. У нас машинка 2005 года выпуска, мы третьи владельцы. Служит семье верой и правдой третий год. Намотал кучу километров, так как мы живем в пригороде, а.

Daewoo_matiz 0.8 мк, мой первый авто. Сравнивать мне не с чем. Но после 6 месяцев использования. Я могу сказать одно, я обожаю свой автомобиль. Моя маленькая » мотя», мне очень нравится снаружи она очень компактная.

Хороший экономичный автомобиль.

Матиз был моей первой личной машиной. До него ездила на машине мужа на отечественном автопроме. Так вот хочу сказать в защиту этой на первой взгляд коробочке на колёсах, что Матиз гораздо комфортабельней русской машины. Не.

Нормальный

Подарили в 2019 году. Приобреталась машина в Тюмени. Цена — 150 000 примерно. Автомат. Покупался с рук. Гнали с Тюмени до небольшого городка в Омской области. Изначально покупкой были очень довольны. Но уже через месяц.

Маленькая практичная машинка, с небольшим расходом топлива.

Недорогая рабочая лошадка, на 92 бензине с расходом 5 литров, практичная и недорогая в обслуживании, с привлекательным дизайном

Ярко красная машинка притягивала к себе взгляд. Комплектация МХ, а это двигатель 0,8 куб. 52 л. с. и кондиционер. Покупали жене для следующих нужд: транспортировка ребенка в садик, поездки по работе, поездки на дачу с.

Хорошая машина

5 лет ездил на Матизе, покупал с автосалона. Сравнивать могу лишь с Окой, которая у меня была до этого. В сравнении с ней это вообще фантастика. Всё работает как часы, поломки бывали, но это уже.

Маленькая, но вместительная.

На днях у нас появилась малышка Деу-Матиз. Золотая)) Зовём её ЗОЛОТУЛЯ. Если багажник вам особо большой не нужен. Тогда берите. Бегает отлично, под 100км/ч немного не привычно на ней ездить. Кажется, что занесёт зад. Но.

Не плохой автомобиль

Данный автомобиль преобрела в октябре 2017 года, на тот момент машине было 6 лет, c пробегом 42000, в качестве первого автомобиля. Базовая комплектация, без Гур и кондиционера, с объем двигателя 0.8. Предыдущий хозяин установил Электро.

Для женщин -отличный друг

Мой первый железный друг-автомобиль Daewoo Matiz. Научил меня главному, — ну и в принципе всему- управление автомобилем, парковка и видение габаритов на дороге. По городу идеальная машина, на дачу съездить, на природу, машина прёт, вы.

Бешеная табуреткуа с кучей проблем

Был владельцем трех матизов. Все 0.8, на механике. Отличались только по годам выпуска 2007,2009,2012. Чем моложе машина, тем больше у нее было проблем. Если на матизе 2007-го года я менял только расходники, то у 2009-го.

Отличный авто

Эксплуатировал данное авто 1.5 года. очень привык. отличный компактный авто, можно всунуться куда угодно и это очень круто. на дорогах так же шустро перестраиваться, даже не смотря на маленький объём двигателя. для начинающего автомобилиста это.

Очень не плохой вариант в своей ценовой категории

Купил данный аппарат в 2011 году, в салоне! за 276т. р. (люкс комплектацию 0.8л) Был приятно удивлен лёгкостью вождения, в отличии от Российского производителя в этом ценовом сегменте! Учитывая что я был новичком на дорогах.

Как бы и не машина

Свой первый авто купила в 2013г Матиз 5летний. Не разбиралась в машинах совсем, выбор был между 14-ой и матизом, цена одинаковая была. С виду автомобиль понравился, управлять им было легко, маленький, юркий, высокий(на бордюры при.

Для езды одному человеку

Матиз это автомобиль для езды одному человеку, максимум двум. Потому что очень слабый мотор как на скутере. Не спорю этот вариант лучше чем старая иномарка 90х годов но матиз очень не удобен на длительные дистанции.

Для начинающих

Здравствуйте! Данный автомобиль мне купили родители с автосалона, как только отучилась на права! Конечно же я была рада, что есть собственный автомобиль, пусть и маленькая, но зато своя! Принципе своё она отработала, но разочаровала, что.

Отличный автомобиль для начинающих автомобилистов!

Данный автомобиль приобрели после 6 лет вождения на автомате, решили что вспомнить вождение механики тоже необходимо и купили матиз обыкновенный)) Машинка замечательная, расход топлива небольшой, маленькая но в то же время вместительная, ездила с детьми.

экономный женский автомобиль

— За все это время она ни разу не ломалась. — Она действительно экономная. — Она маленькая везде влазит на парковках.

Начну с того что я девушка и машину покупали для поездок в университет. Долго думали взять классом машину выше или что-то проще но новое. В итоге решили купить новую, с расчетом что она не будет.

Лупоглазка

Очень бюджетная машинка и, наверное, самая дешёвая. Не очень ремонтопригодная. Чтоб до чего-нибудь долезть нужно разобрать половину машины. Одно радует, что ломаться почти нечему. Метал, по ощущению, как консервная банка, да и ржавеет очень быстро.

Дёшево и сердито

Матиз был моей первой машиной, после того, как я сдала на права. Т. к. покупала машину сама, дорогую иномарку себе позволить не могла. поэтому пришлось выбирать, или русский автопром( который с утра не заведётся, и.

практичная машинка

Купила как первый автомобиль 2006г. р, после сдачи экзаменов в ГИБДД; пороги были ржавые напрочь, пришлось делать «антикор». Отличный юркий автомобиль, эксплуатировала 2 года с 2014 по 2016, ни разу не подводила, хотя убитая была.

Хороший автомобиль для женщин

Машину приобрели в 2012 году, взяли новую с салона. Для поездки по городу, машина достойная, но для поездки куда-нибудь на природу она совсем не пригодная. Как по мне, Матиз -это машина для женщин, она достаточно.