Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Компьютерная диагностика Мазда 6 остается одним из самых результативных методов проверки работоспособности автомобиля и выявления причин неполадок. Подключение сканера к диагностическому разъему позволяет получить полезную информацию о состоянии датчиков, электрических цепей, параметрах работы двигателя, тормозной системы и других ключевых узлов. Наиболее эффективной будет проверка в официальном дилерском сервисе на профессиональном оборудовании, однако многие водители ищут возможности для самостоятельной диагностики.

Расположение диагностического разъема

Чтобы провести проверку и считать коды ошибок, нужно знать, где находится диагностический разъем Мазда 6. Это зависит от поколения и года выпуска автомобиля. Начиная с 2000 года, на автомобили Mazda устанавливается стандартный 16-контактный разъем OBD-II: он размещается в салоне автомобиля под передней панелью со стороны водителя.

На более ранних версиях автомобилей Мазда использовались порты Mazda MECS, они устанавливались в подкапотном пространстве со стороны водительской места возле передней стойки. Такие порты использовались до 1998 года. Также в автомобилях, выпущенных до 2000 года, можно встретить 17-контактный разъем, также расположенный в подкапотном пространстве.

Как проводится диагностика?

Для диагностики автомобиля потребуется специальное программное обеспечение, его можно установить на обычный ноутбук. В сервисных центрах для этой цели используются специальные сканеры, с их помощью можно провести наиболее глубокую диагностику.

Если используется ноутбук, потребуется дополнительно приобрести адаптер для подключения к диагностическому разъему автомобиля. Адаптер согласуется с бортовой электроникой с помощью протоколов OBD типа CAN и ISO 9141, они применяются на всех автомобилях Мазда, начиная с 2000 года выпуска. При приобретении адаптера необходимо ознакомиться с инструкцией, так как последовательность диагностики может отличаться в зависимости от конкретного прибора.

В большинстве случаев, диагностика включает в себя следующие шаги:

  • Определение, где находится разъем для диагностики Мазда 6 с учетом года выпуска автомобиля;
  • Подбор подходящего автосканера. Поскольку оригинальные устройства для диагностики Мазда стоят достаточно дорого, многие автовладельцы предпочитают выбирать универсальные устройства, которыми можно проводить тестирование машин любых марок;
  • Установка программного обеспечения на ноутбук или мобильное устройство. Некоторые сканеры имеют собственную прошивку, для них дополнительное ПО не требуется;
  • Подключение сканера к диагностическому разъему и считывание кодов бортового компьютера по инструкции;
  • Провести расшифровку кодов ошибок с помощью сканирующей программы. Она позволит установить, где именно возникли неисправности.

После выполнения ремонта компьютерная диагностика проводится повторно. Она должна подтвердить отсутствие кодов ошибок, указывающих на неисправности. Однако в некоторых случаях ошибки остаются в памяти бортового компьютера даже после устранения проблем. Их можно стереть с помощью программного обеспечения сканера. В результате на приборной панели перестанут гореть индикаторы, указывающие на проблемы с инженерными системами.

Самостоятельная диагностика электронного блока управления требует опты авторемонта и понимания принципов работы электросистемы автомобиля. Попытки подключить к диагностическому разъему неподходящего оборудования могут стать причиной серьезных электронных сбоев.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Как и обещал Mitya929 — делаю запись в БЖ с подробными фотками.
Много встречал здесь записей с чисткой дросселя и ДМРВ, решил сделать это сам. В сервисе за чистку мне зарядили 1200р без съема (без ДМРВ).
___________________________________________________
Начнем по порядку, что нужно:
1)жидкость для чистки карбюратора

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

CARB CLEANER

мне посоветовали CARB CLEANER. Остался им очень доволен — сам ничего не оттирал, он под давлением с баллончика все сам вымыл, только салфеткой протер потом и все!
2) фигурная отвертка
3) плоскогубцы (для снятия шлангов)
4) ключ на 10 (снять клемму «-«) и на 8 (снять сам дроссель)
5) спирт и шприц медицинские — ими промывал ДМРВ
6) салфетки или туалетную бумагу, как я это сделал) Главное, не тряпочку, которая может оставить там ворсинки
7) воздушный фильтр

Приступим к делу!
1) Снимаем сначала клемму с аккума на «-«.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

снимаем минус

2) Расслабляем два хомута с воздухоотводящего рукава от дросселя и коробки с воздушным фильтром. Затем отводим его в сторону, чтобы не мешал.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

патрубок

3) Сдвинуть фиксатор колодки жгута проводов — оттянуть вперед, он красного цвета, затем нажать и снять.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

красный фиксатор

4) Снимаем с дросселя 2 патрубка с охлаждающей жидкостью — пассатижами расслабляем хомуты, сдвигаем их ниже по шлангам и аккуратно снимаем. Осторожно, может пролиться охлаждающая жидкость, поэтому пережмите патрубки на сколько возможно и заранее приготовьте чем потом их заткнуть, держите их выше от уровня жидкости в бачке.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

я немного пролил жидкость, хорошо хоть не на шлейф с проводами. Потом шланг заткнул бумагой.

5) Откручиваем 4 болта, которые держут дроссель. Снаружи заслонка была чистой. Мне её чистили без снятия, когда чистил топливную систему около 20 тыс.км назад. Но по краю виден нагар.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

4 болта на 8

6) Чистим теперь жидкостью для карбюраторов — слезло все как пыль)

ДО ПОСЛЕ №1 ПОСЛЕ №2

7) Ставим все в обратном порядке.

8) Снимаем теперь шлейф с ДМРВ

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

шлейф ДМРВ

9) Промываем медицинским спиртом со шприца кислородный датчик

ДО ПОСЛЕ

10) Не заметил, что он сильно был грязным. Ставим все в обратном порядке.

11) За одно поменял сразу воздушный фильтр на MANN

СТАРЫЙ немного пыльный (менял 5 тыс.км назад на ТО) НОВЫЙ MANN

12) Накидываем клемму на «-«. Все готово!

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

все в сборе

Делал все вечером после работы, не спеша, так как первый раз — ушло на все около часа.
Завел двигатель, обороты спали, дроссель вроде настроился. Комп обнулился. Тронулся — датчики DSC и ESP погасли. Выехал на прямую хорошую дорогу — раскрутил до 5000 оборотов, приемистость получше, может самовнушение)
Расход перед чисткой показывал 10,3л по городу. Сразу после чистки на раскрутки 18,9л, сейчас падает, проехал около 100км по спидометру, расход уже 11л/100км по компьютеру, дальше посмотрим, надеюсь упадет ниже 10,3л/100км)))

Если дроссельная заслонка не полностью открывается, то двигатель не развивает полной мощности и будет плохая приемистость, при движении автомобиля.

Также могут быть рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля

Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем

При возникновении неисправностей нужно промыть дроссельную заслонку растворителем или очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке

Снятие дроссельной заслонки

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя

Если приготовить подходящие пробки по размеру подводящего и отводящего шланга и заглушить сразу же после отсоединения, то можно охлаждающую жидкость не сливать (в этом случае потеря охлаждающей жидкости будет незначительная)

Сдвигаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от крышки дроссельного узла

Ослабляем затяжку хомута крепления и отсоединяем рукав от патрубка дроссельного узла

Ослабляем хомут крепления подводящего шланга охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и сдвигаем хомут по шлангу

Снимаем шланг со штуцера дроссельного узла

Таким же образов ослабляем хомут и отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла

Выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору и снимаем дроссельный узел

Снимаем с дроссельного узла резиновый уплотнитель

При каждом снятии нужно устанавливать новый уплотнитель

Если дроссельный узел снимаем не для замены, очищаем загрязненный дроссельный узел жидкостью для очистки карбюратора

Удаляем из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения

Устанавливаем дроссельный узел в обратном порядке

Если необходимо, доливаем охлаждающую жидкость

Снятие и установка педали акселератора (газа)

Педаль газа снимаем для замены при выходе ее из строя

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксаторы колодки проводов педали акселератора и отсоединяем колодку от педали

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

электро. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера. Проверочный срок на двигатели — 30 дней. На ряд других запчастей.

25 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Заслонка дроссельная к Mazda 6 1, 2005 г.

158 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

L3G213640A Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2006 г.

49 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2002 г.

82 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Сам себе мастер

Ждем, когда заржавеет

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Авто

Обзор Chevrolet Equinox 2018

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

RF7J136BOC Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2007 г.

50 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2007 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

52 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2014 г.

70 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

LF1713640A Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2004 г.

33 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

6m8g9f991a Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2004 г.

66 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

1s7u9e927ca Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2004 г.

33 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

is7u9e92cb Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2004 г.

33 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

VP2ALUBB Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2004 г.

33 00 р.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

L3H1136406E5G9F991A Заслонка дроссельная к Mazda 6, 2004 г.

83 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

«Мазда-6» – чистокровная «японка». Не переживайте за качество сборки, но побеспокойтесь о сохранности самой машины. Ведь «Мазда» – одна из самых угоняемых марок. Усложнение штатного иммобилайзера не избавило от необходимости установки дополнительной сигнализации. Обязательно проверьте количество прописанных ключей. Если их больше двух, то нужно стереть все ключи и заново прописать два имеющихся. Сделать это можно у любого официального дилера.

Брелоки управления центральным замком выходили из строя. Лечится проблема заменой брелоков и блока управления.

Часто встречаются машины-конструкторы. Реальный пример из жизни: однажды в сервис приехала 2-литровая «шестерка» с автоматом, а VIN говорил об объеме 1,8 л и 5-ступенчатой «ручке». В документах тоже значился 2-литровый двигатель. На деле правда осталась за VIN. Более пристальный осмотр машины выявил: блок 1,8 подружили с автоматом. Двигатель-франкенштейн имел несколько внешне видимых доработок до 2-литрового (о его начинке история умалчивает). Чтобы избежать подобной покупки, разберитесь в структуре VIN. На «маздах» он читается легко и содержит достаточно информации. Табличка с VIN располагается под капотом на правом стакане.

При выборе на помощь придут и характерные особенности комплектаций. Двигатель 1,8 л комплектуют только 5-ступенчатой механикой; для 2-литрового доступны автомат и 6-ступенчатая механика; для двигателя 2,5 л варианты коробок те же, что и для 2-литрового, однако в дорестайлинговой версии была доступна только механика.

Качество окраски значительно улучшилось по сравнению с первым поколением. Задние арки и нижние кромки дверей более не подвержены коррозии. Конечно, уход за кузовом никто не отменял, но ржавчина может свидетельствовать именно о некачественном ремонте.

Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки – 30 000 км.

Коробки передач в основном проблем не доставляют. Возможные неисправности механики связаны чаще всего с неаккуратной эксплуатацией. Постарайтесь хотя бы примерно определить степень износа сцепления. Если педаль выжимается туговато, значит, сцепление уже доживает век – при значительном износе накладок лепестки корзины сильнее прогибаются, что повышает усилие на педали. У автоматов бывают толчки при переключении с третьей передачи на четвертую. Особенно это касается машин до 2009 года выпуска. Дефект встречается редко, но выливается в замену корпуса АКП и сопутствующих элементов.

В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться.

ГЛЮКИ И СКРИПЫ

В наследство от первого поколения досталась многорычажная подвеска спереди и сзади. Конструкцию улучшили и кое-где упростили. В целом она очень надежна и не доставляет хлопот. Единственное слабое место – передние ступичные подшипники. Нередки случаи, когда слишком большой люфт вызывал появление индикации неисправности антиблокировочной системы из-за слишком большого зазора между датчиком и магнитным кольцом. В задней подвеске осталась возможность регулировать только схождение. При высокой нагрузке на тормоза передние колодки отхаживают только 15 000 км, первой стирается внутренняя колодка на правом колесе. Задние тормоза менее нагружены, и колодки ходят по 90 000 км.

Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки.

Конструктивные особенности электроусилителя руля, встроенного в корпус рейки, позволяют точно прописывать траектории на больших скоростях, но вызывают стуки при езде по неровностям. Дефект не устраняется, но и не влияет на нормальную работу рулевого управления. Если же на неподвижной машине чувствуются повышенное усилие и вибрации при повороте руля в какую-либо сторону, это повод для беспокойства. В худших проявлениях возможен увод на скорости. Повезет – отделаетесь повторной инициализацией нейтрального положения системы, не поможет – готовьтесь к замене рейки.

Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, – выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях.

К распространенным проблемам относится разрушение нижней опоры двигателя. Особенно это заметно на авто с АКП – повышается вибрация, возможны ударные переключения. На механике опора живет подольше, но тоже редко переживает пробег 100 000 км. На машинах с автоматом и 2-литровым двигателем возможна течь радиатора. Сами же радиаторы основательно загрязняются к 60 000 км пробега. Для их чистки придется разобрать узел.

Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега.

При рестайлинге изменили систему адаптивного головного света. В первом поколении за освещение поворота отвечала дополнительная лампочка. Неправильная работа модуля управления ею стала причиной отзывной кампании: постоянное свечение сильно повышало температуру внутри фары, что приводило к помутнению и оплавлению ее элементов. Ремонт требует замены модуля управления другим, модернизированным – вместе с пострадавшими фарами. На машинах второго поколения использован «поворотный глаз».

На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки. Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь – появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву.

На некоторых «шестерках» зимой при езде по неровностям пластиковая направляющая заднего стекла издает сильный скрип, касаясь отверстия в проеме. Болезнь лечится обрезанием направляющей и отгибанием участка рамки с отверстием. Другой помехой может стать дребезжание тепловых экранов глушителей (последнее – только у рестайлинговых моделей).

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Сделать замену цепи ГРМ в авторизованном сервисном центре — наиболее безопасный и выгодный вариант выхода из положения, который мы можем предложить Вам в Екатеринбурге.
Наши расценки на услугу весьма приемлемы:

Наименование услуги Стоимость, руб.
Замена цепи ГРМ (снять/установить)
Замена цепи ГРМ Mazda 3 BK 03-09 (снять-установить) 9 400 руб.
Замена цепи ГРМ Mazda 3 BL 09-14 (снять-установить) 9 400 руб.
Замена цепи ГРМ Mazda 3 BM (снять-установить) 9 400 руб.
Замена цепи ГРМ Mazda 5 (снять-установить) 9 400 руб.
Замена цепи ГРМ Mazda 6 GG/GY (снять-установить) 9 400 руб.
Замена цепи ГРМ Mazda 6 GH (снять-установить) 9 400 руб.
Замена цепи ГРМ Mazda 6 GJ (снять-установить) 9 400 руб.
Замена цепи ГРМ MPS Mazda 6 GG/GY (снять-установить) 11 750 руб.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) — составной элемент двигателя внутреннего сгорания не только на Mazda.

Её задача состоит в синхронизации вращения распределительного и коленчатого валов таким способом, чтобы вовремя происходило открытие и закрытие клапанов – при впуске и выпуске каждого цилиндра. Поршень не должен попасть в клапана.

Как меняют цепь ГРМ на Мазда

Причиной того, что в двигателе гнутся клапаны, является выход из строя привода газораспределительного механизма, а именно – растяжение его цепи. Для ременного привода – разрыв ремня.

Заменить деталь самостоятельно – сложная задача. Необходимо слить масло прежде, чем начинать демонтаж. Двигатель снимается вместе с АПК, и крепится на стенде. Начиная с корпуса дроссельной заслонки и катушек зажигания, он разбирается по частям. Снимаются масляный щуп, ремень с насоса гидравлический усилитель руля и полностью он сам. Дальше идут детали. Вывертываются болты и снимаются сальники, крышка.

Чтобы снять цепь, понадобится развернуть коленвал в сторону часовой стрелки. Шпонка устанавливается так, чтобы поршень 1-го цилиндра попадал в ВМТ (на 11 часов).

Замена цепи ГРМ Мазда 3, CX5, 6, 9 и других моделей требует снять друг за другом по порядку:

  1. натяжитель;
  2. цепь ГРМ;
  3. рычаг натяжителя;
  4. направляющая;
  5. звезда коленвала.

Mazda 6 gg снять дроссельную заслонку

Монтаж проводится в обратном порядке. Старая должна быть помечена в трех местах. Найдите пометки и перенесите их на новую деталь, чтобы совместить со звездочками. Для открепления фиксатора плунжера давятся накладки звена цепного натяжителя. Его фиксируют, используя тиски. Прессуются плунжер и накладка звена. Нагрузка постепенно снимается. Плунжер слегка передвигают в переднем и заднем направлениях на несколько миллиметров. С помощью проволоки (0,5 мм) либо обычной канцелярской скрепки прикрепляются накладка и плунжер. Для этого их помещают в месте совпадения отверстий корпуса натяжителя и накладки звена.

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Mazda 6 — Видеогид

Mazda 6 (2012-2023 / MK 3, GJ )
Как заменить аккумулятор Мазда 6?

Чтобы заменить аккумулятор Mazda 6, вам нужно открыть капот, чтобы получить доступ к …читать все…
Опубликовано 21 Декабрь 2022 by Scegli Auto

Mazda 6 (2008-2012 / MK 2, GH )
Снятие и замена фар Мазда 6 МК2

В этом видео уроке мы увидим, как разобрать и заменить передние фары Мазда 6 второй …читать все…
Опубликовано 21 Август 2022 by Scegli Auto

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

больше видео


    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto