Метки грм рено сценик 1

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 21

Дизельный двигатель. Процедуры ремонта на автомобиле 2 В • 5

Рис. 3.4 Метка ВМТ маховика совме­

щена с меткой (0°) на колоколе сцеп­

Рис. З.6 Метка ВМТ на звездочке рас­

предвала, совмещенная с указателем на

крышке ремня ГРМ

Рис. 3.8,а. Выньте пробку из отверстия в

поршень за рабочий цикл дважды достигает
своего наивысшего положения (один раз — в
концетакта сжатия и еше раз — в конце такта
выпуска) за ВМТ принимают (обычно отно­
сительно цилиндра №1) наивысшее поло­
жение в конце такта сжатия. Поршень (и
цилиндр) N

1 находятся со стороны маховика.

2. Если поршень N’1 находится в ВМТ,

метка на звездочке распредвала должна
совместиться с указателем на наружной
крышке ремня ГРМ (метку на шкиве можно
видеть через окошко в крышке, под указа­

телем; при необходимости воспользуйтесь

зеркалом). В дополнение, метка ВМТ на
маховике должна совпасть с меткой на
колоколе сцепления.
3. Для совмещения меток коленвап нуж­
но провернуть рожковым ключом за болт

шкива коленвапа. Чтобы улучшить доступ к
болту, поднимите правую переднюю часть
автомобиля домкратом, снимите колесо и
нижний локер (укрепленный пластиковыми

фиксаторами). Если есть желание, для
облегчения вращения двигателя можно

вывернуть свечи накаливания, как описано
в главе 5В или форсунки, как описано в гла­
ве 4Б.
4. Следите за меткой через отверстие
в колоколе и вращайте коленвал до сов­
падения метки на маховике с меткой ВМТ
(0°) на колоколе (рис. 3.4).
5. На двигателях F8Q отверните три болта
и снимите пластиковую крышку с верхнего
правого кронштейна опоры двигателя.
Запомните на положение кронштейнов,
которые могут быть привернуты болтами. На
двигателях F9Q отверните гайки крепления
и снимите звукопоглощающую крышку
двигателя.
6. Убедитесь в совпадении метки на

звездочке распредвала с указателем на
крышке ремня ГРМ (рис. З.В). Теперь
поршень№ 1 установлен в ВМТ такта сжатия.
7. Положение коленвапа можно прове­
рить следующим образом. Если необхо­
димо, снимите узел воздушного фильтра
(глава 4Б).
8. Для соблюдения абсолютной точности,
положение коленвапа можно проверить с
помощью штыря ВМТ — каталожный номер
Renault tool Mot. 861 [ранние версии) или

Рис. З.8.б. . и вставьте штырь диамет­

ром 8 мм (указан стрелкой)

Если нет специального ин­
струмента Renault, потребу­
ется 8-мм штырь или свер­
ло, хотя в некоторых двига­
телях 8-мм диаметр будет

мал для того, чтобы зафиксировать
копенвап — отверстие в блоке может
оказаться больше. Поэтому, возможно
потребуется штырь диаметром 8 мм,

чтобы вошел в сверление на колен­
чатом валу, а его «ручку» придется под­
бирать, чтобы она в отверстии блока не

болталась.

Мот 1054 (поздние версии) [см. Haynes
советует). Чтобы сделать это, отверните
защитную пробку в передней левой стенке
блока, сразу за трубкой масляного щупа и
вставьте штырь ВМТ так, чтобы он вошел в
отверстие на копенвалу, предусмотренное
длязтойцели. Для этого,возможно,коленвап
придется слегка покачать вперед-назад (рис.
З.В.а — в). Как только установили штырь,
коленвал должен застопориться. Если есть
возможность его качать, значит, штырь
попал в балансировочное отверстие вместо
прорези ВМТ. Примечание: Еспиустановипи

штырь, не врашайте коленвап — штырь
можно погнуть или спомать. Если штырь
оставляете на долгое время, повесьте на

двигатель, лобовое стекло и рулевое колеса
предупреждаюшие таблички, чтобы кто-
нибудь случайно не натворил беды, включив,
например, стартер.

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Метки грм рено сценик 1

Ремень газораспределительного механизма является ответственной деталью, которая приводит в движение распределительный вал, шкив водяного насоса и генератора. Обрыв ремня во время движения автомобиля приведет к повреждению клапанной группы, деформации шатунов и поршневой системы. Стоимость ремонта при этом будет в десятки раз выше, чем цена замены ГРМ на СТО. Поэтому необходимо следить за состоянием износа детали и своевременно заменять ременной узел.

Основные причины износа

Специалисты советуют менять ремень ГРМ вместе с роликовым механизмом натяжения при возникновении следующих ситуаций:

  • Узел имеет пробег от 40 до 100 км (зависит от модели ТС, погодных условий эксплуатации, стиля вождения).
  • На детали видны масляные подтеки (попадание масла приводит к деформации резинотехнических изделий).
  • Выработка зубьев с внутренней стороны или их частичное отсутствие.
  • Отслоение резиновых слоев ремня, выход корда.
  • Невозможность производства натяжки ролика.
  • Люфт роликового механизма на вале.

Стоимость и особенности проведения операции

Качественная замена грм в Минске стоимость которой определяется в зависимости от типа двигателя, в автосервисе «500 АМПЕР» выполняется в соответствии со всеми стандартами.

Метки грм рено сценик 1

Во время установки узла мастер выполняет следующие технические операции:

  • демонтаж защитного пластикового кожуха с блока двигателя;
  • ослабление натяжки роликового механизма;
  • снятие старого ременного узла и ролика;
  • проверка состояния сальников распредвала;
  • установка нового ремня с механизмом натяжки;
  • регулировка момента натяжки;
  • крепление защитного кожуха;
  • проверка работы двигателя.

На руки заказчику выдается специальный акт о производстве ремонта и гарантия на выполненные работы. Окончательная стоимость зависит от сложности операции, модификации автомобиля, состояния износа деталей.

Узнать сколько стоит замена ГРМ в Минске можно обратившись по телефону в справочную службу СТО «500 Ампер». Самостоятельная замена может привести к более дорогому ремонту. При покупке запчастей следует выбирать оригинальные детали или их качественные аналоги.

Сотрудничая с нами, можно заказать замену ремня ГРМ на Renault на выгодных условиях. Высокое качество предоставляемых услуг во многом обеспечивается благодаря большому опыту специалистов, использованию инновационного оборудования.

Его применение позволяет эффективно произвести диагностику и точно определить необходимость замены цепи ГРМ на Рено или его ремня, после чего выполнить необходимые действия для восстановления работоспособности транспортного средства в полном объеме.

Заказать звонок

100% Лучшая цена в нашем Автосервисе

Стоимость замены ГРМ на Рено

Услуга Цена
Замена ремня Грм Рено от 70 руб.
Замена цепи Грм Renault от 130 руб.
Замена помпы от 60 руб.

Записаться

Что такое ГРМ

ГРМ представляет собой механизм, отвечающий за своевременный пуск в цилиндр силового агрегата горючего или топливно-воздушной смеси. При этом по мере необходимости осуществляется выпуск отработавших газов.

Подобный механизм состоит из элементов привода, распределительной шестерни, вала, клапанов и т. д. Вращение распределительного вала в процессе функционирования обеспечивает открытие клапанов в соответствии с порядком функционирования конкретного мотора.

Для изготовления распределительных валов, входящих в состав ГРМ, задействуется специализированный чугун или сталь. При этом трущиеся поверхности, подвергнутые интенсивным нагрузкам, дополнительно закаляются в процессе изготовления.

Зачем заменять ремень ГРМ

Автолюбителям, которые пренебрегают своевременной заменой ГРМ на Рено Сценик 1.9 dti, например, необходимо понимать, что подобные элементы транспортного средства играют важную роль в его функционировании.

Пренебрежение регулярным техническом обслуживанием и диагностикой, а также игнорирование признаков, указывающих на необходимость замены может спровоцировать потерю эксплуатационных характеристик с течением времени, а также обрыв в самый неподходящий момент.

Он может спровоцировать ДТП, которое повлечет за собой не только ущерб имуществу, но и нанесение вреда здоровью людей.

Метки грм рено сценик 1

Почему происходит обрыв

Обрыв, представляет собой распространённое явление для автомобилей, хозяева которых пренебрегают регулярным техническим обслуживанием и диагностикой. Ремённая передача может выйти из строя, если:

  1. Имеет место продолжительный простой транспортного средства. В такой ситуации происходит усталостное разрушение. Трещины появляются на основании зубьев. Резиновая основа теряет гибкость и прочностные свойства. В результате ремень становится более хрупким, зубья начинают надламываться, когда двигатель функционирует под большим напряжением.
  2. Производится замена помпы. Зачастую при самостоятельном проведении подобной процедуры не полностью удаляется прокладка или герметик. Если подобные загрязнения остались при демонтаже старого механизма, то после установки нового получится незначительный перекос, в результате чего будет нарушена соосность одного из составляющих ГРМ. Это провоцирует смещение на бурты ролика — ускорение износа и увеличение вероятности обрыва.
  3. Отсутствует защитный кожух. Попавшая на звёздочки грязь провоцирует их ускоренную выработку. При этом высота зубьев уменьшается. В результате увеличивается риск перескока на один зуб, а также обрыва. Ещё в подобных обстоятельствах может произойти изгиб клапана или сбой фазы газораспределения.

Обрыв ремня ГРМ на Рено Меган (Megane), Сценик, Логан (Logan), Сандеро, Дастер (Duster), Симбол (Symbol), Лагуна, Флюенс (Fluence), Степвей, Кенго (Kangoo), Колеос, Кангу, Эспейс может быть спровоцирован его сползанием, а также неполадками, возникающими в натяжных и обводных роликах, а также сальниках и уплотнителях.

Записаться

Как избежать обрыва

Чтобы предотвратить неожиданный обрыв в самый неподходящий момент, достаточно периодически проводить техническое обслуживание, а также диагностику. Благодаря этому появится возможность получить точное представление о состоянии, в котором находится ремень ГРМ, необходимости замены.

Таким образом, появится возможность предотвратить ДТП, на ликвидацию последствий которого потребуется потратить гораздо больше средств, чем на замену ремня ГРМ на Рено Меган (Megane), Сценик, Логан (Logan), Сандеро, Дастер (Duster), Симбол (Symbol), Лагуна, Флюенс (Fluence), Степвей, Кенго (Kangoo), Колеос, Кангу, Эспейс.

Почему лучше обратиться к нам

Это несложная процедура и вполне может быть выполнена силами автолюбителей. Однако чтобы произвести все действия правильно, необходимо иметь представление о конструкции ГРМ, а также функциях ремённой передачи, входящей в его состав.

Если отсутствует даже элементарный опыт и знания, то обратиться на нашу СТО — лучшее решение. Работающие у нас специалисты оперативно и качественно выполнят диагностику, определят необходимость замены, осуществят его демонтаж и установку нового расходного материала.

Чтобы воспользоваться нашими услугами по замене ремня ГРМ на Рено Меган (Megane), Сценик, Логан (Logan), Сандеро, Дастер (Duster), Симбол (Symbol), Лагуна, Флюенс (Fluence), Степвей, Кенго (Kangoo), Колеос, Кангу, Эспейс, можно отправить заявку на сайте или позвонить по номеру, находящемуся на основной странице.

Renault — Scenic PII P1. 6l P16PV PK4M761. Замена ремня газораспределения. «Любители земноводных» наших ожиданий не обманули и в этот раз. Наличие паза на коленвале подразумевает наличие шпонки — это логично. Ford на моторах Zetec, при отсутствии шпонки не делает пазов, и это правильно, меньше технологических операций — дешевле производство. Интересный факт. При выборе запчастей, допустим Exist, предлагает более 33 вариантов комплектаций авто — может завести в тупик кого угодно. но не нас. PVivid Workshop Data — незаменимая программа при работе с идентификационными табличками автомобиля, сбоев и ошибок пока еще не было. Итак, мотор K4M761. Оговоримся сразу, без наличия этих 2-х «приспособ», менять ГРМ можно только при наличии стажа работы минимум лет 5 и условии, что авто принадлежит вашим хорошим знакомым ( комплект выпускных клапанов —
2500 р. 4300 р. — все Renault) ). конечно, вместо MOT. 1496 можно использовать заднюю тормозную колодку ВАЗ-2108, но у нас сервис, поэтому «ткнутая» колодка в двигатель Scenic — это не «комильфо». снимаем переднюю половину правого подкрылка и «таинственную железочку» на 4-х болтах. открывается доступ к натяжному ролику ремня навески. ослабляем ролик по час. стрелке — сбрасываем ремень.

На первый взгляд места маловато. но при снятии боковой подушки оказывается вполне достаточно, даже для использования торцевой пневматики 1/2. двигатель можно подпереть снизу, вставив головку на 32 между краем картера и подрамником. после снятия опоры ДВС становится подвижным, поэтому рекомендуем снять топливный шланг с рампы, она пластиковая и лучше подстраховаться, чтобы не обломить штуцер. снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, вывернув 2 верхних болта нижнего пластмассового, иначе пластик не даст выдернуть верхний кожух. теперь можно работать с метками. Autodata. выставляем валы в соответствии с мануалом. демонтируем воздушный фильтр, извлекаем заглушки распредвалов. проворачиваем двигатель так, чтобы пазы валов расположились горизонтально со смещением вниз от осей. выворачиваем пробку Torx на блоке и ввертываем фиксатор MOT. 1489 ВМТ. и доворачиваем кленвал до упора в него. блокируем маховик мощной отверткой и срываем болт коленвала. в нашем случае пневматика открутила без проблем. паз коленвала должен быть расположен вертикально относительно оси двигателя. закрепляем приспособление MOT 1496 на торцах распределительных валов. метка фазорегулятора впускного распредвала должна быть обращена вертикально вверх. после фиксации механизма ГРМ ставим метки маркером для ускорения процесса замены. демонтаж ремня начинаем с обводного ролика. монтаж в обратном порядке, не забывая обезжирить контактные поверхности шкива коленвала. при установке натяжного ролика следите затем, чтобы его выступ правильно зашел в паз корпуса помпы. последним устанавливается обводной ролик. затем натягиваем ремень в соответствии со схемой. устанавливаем шкив на коленчатый вал, предварительно установив нижний пластиковый кожух ремня, затягивая болт предписанным моментом : 40Нм +115 град. (дилер предписывает использовать новый болт — предупредите клиента). проворачиваем коленвал на 720 градусов — проверяем совпадение нанесенных меток и положение флажка натяжного ролика.

Собираем мотор. Официалы отводят на замену ремня 3,5 часа. 00 р. С ув. автосервис P P Омега — Авто.

Renault — Scenic PII P1. 6l P16PV PK4M761. Замена ремня газораспределения. «Любители земноводных» наших ожиданий не обманули и в этот раз. Наличие паза на коленвале подразумевает наличие шпонки — это логично. Ford на моторах Zetec, при отсутствии шпонки не делает пазов, и это правильно, меньше технологических операций — дешевле производство. Интересный факт. При выборе запчастей, допустим Exist, предлагает более 33 вариантов комплектаций авто — может завести в тупик кого угодно. но не нас. PVivid Workshop Data — незаменимая программа при работе с идентификационными табличками автомобиля, сбоев и ошибок пока еще не было. Итак, мотор K4M761. Оговоримся сразу, без наличия этих 2-х «приспособ», менять ГРМ можно только при наличии стажа работы минимум лет 5 и условии, что авто принадлежит вашим хорошим знакомым ( комплект выпускных клапанов — 2500 р. 4300 р. — все Renault) ). конечно, вместо MOT. 1496 можно использовать заднюю тормозную колодку ВАЗ-2108, но у нас сервис, поэтому «ткнутая» колодка в двигатель Scenic — это не «комильфо». снимаем переднюю половину правого подкрылка и «таинственную железочку» на 4-х болтах. открывается доступ к натяжному ролику ремня навески. ослабляем ролик по час. стрелке — сбрасываем ремень.

На первый взгляд места маловато. но при снятии боковой подушки оказывается вполне достаточно, даже для использования торцевой пневматики 1/2. двигатель можно подпереть снизу, вставив головку на 32 между краем картера и подрамником. после снятия опоры ДВС становится подвижным, поэтому рекомендуем снять топливный шланг с рампы, она пластиковая и лучше подстраховаться, чтобы не обломить штуцер. снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, вывернув 2 верхних болта нижнего пластмассового, иначе пластик не даст выдернуть верхний кожух. теперь можно работать с метками. Autodata. выставляем валы в соответствии с мануалом. демонтируем воздушный фильтр, извлекаем заглушки распредвалов. проворачиваем двигатель так, чтобы пазы валов расположились горизонтально со смещением вниз от осей. выворачиваем пробку Torx на блоке и ввертываем фиксатор MOT. 1489 ВМТ. и доворачиваем кленвал до упора в него. блокируем маховик мощной отверткой и срываем болт коленвала. в нашем случае пневматика открутила без проблем. паз коленвала должен быть расположен вертикально относительно оси двигателя. закрепляем приспособление MOT 1496 на торцах распределительных валов. метка фазорегулятора впускного распредвала должна быть обращена вертикально вверх. после фиксации механизма ГРМ ставим метки маркером для ускорения процесса замены. демонтаж ремня начинаем с обводного ролика. монтаж в обратном порядке, не забывая обезжирить контактные поверхности шкива коленвала. при установке натяжного ролика следите затем, чтобы его выступ правильно зашел в паз корпуса помпы. последним устанавливается обводной ролик. затем натягиваем ремень в соответствии со схемой. устанавливаем шкив на коленчатый вал, предварительно установив нижний пластиковый кожух ремня, затягивая болт предписанным моментом : 40Нм +115 град. (дилер предписывает использовать новый болт — предупредите клиента). проворачиваем коленвал на 720 градусов — проверяем совпадение нанесенных меток и положение флажка натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ Renault К4М

Собираем мотор. Официалы отводят на замену ремня 3,5 часа. 00 р. С ув. автосервис P P Омега — Авто.

по тех нотам . по книжечке не стоит ничего делать, и еще один немаловажный факт, если у тебя 710 двигло то от метки с распреда до метки на ТНВД должно быть 30 зубов. Я вот недавно месяц назад так же мучался, хотя если по меткам ставить , то получается 29 .

Добрый день подскажите какие симптомы были , а то выставил по меткам мотор схватывает в конце запуска и глохнет . В сервисе делали говорят по меткам на ремне ГРМ.

вот и у меня такая проблема не нахожу метки на шестерне коленвала, не уверен что метка которая стоит на расперадвале краской правильная. может кто менял грм на px4 1,9 DCI 2001 года.
ПОМОГИТЕ

Решил данную проблему : на ремне ГРМ есть две полосы это метки и стрелки направления вращения .Шкив распредвала выставляется в ВМТ от него отчитываем 29 зубзов. ТНВД откручиваем с 1 цилиндра и в момент впрыска смотрим метку на шкиве и выставляем.

Возле масленного
щупу ближе к маховику есть болт на 13 его выкручиваешь и вставляешь отвертку это вмт1 цилиндр от маховика.

Возле масленного
щупу ближе к маховику есть болт на 13 его выкручиваешь и вставляешь отвертку это вмт1 цилиндр от маховика.

Болт там есть правда в старых версиях этого блока там нету отверстия и болта , но я не об этом. на коленвалу может быть и не одно отвестрие и даже 5 включая то что нужно поэтому надо проверяться т.е. на шестеренке кв тоже есть метка , при выставлении ее в нужном месте можно уже и вставку в блок втыкать абы провериться и застопорить кв.

Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Каталог неоригинальных запчастей RENAULT — Комплект замены ремня ГРМ

Как выбрать комплект замены ремня грм для RENAULT SCENIC II 2.0?

ГРМ (газораспределительный механизм) это система, управляющая потоком газов в цилиндрах ДВС. Существует множество видов ГРМ, но на современных легковых автомобилях в основном используется клапанное управление газораспределением с распредвалом в головке цилиндров (OHC).

Существует 2 типа приводов:
SOHC (Single OverHead Camshaft) — с одним распредвалом;
DOHC (Double OverHead Camshaft) — с двумя распредвалами.
Реализован этот привод может быть тремя вариантами: с помощью ремня, цепи или комбинированно (ремень+цепь).

Как часто менять комплект ремня ГРМ?

Автопроизводители рекомендуют замену через каждые 90—100 тысяч километров пробега. Для отечественных автомобилей эта цифра составляет 60—70 тысяч. Безусловной замене подлежит ремень с явными повреждениями (расслоения, трещины и т.п.). В случае выхода из строя натяжного или паразитного роликов возможна замена только этих узлов отдельно. На некоторых автомобилях комплект ГРМ меняется «заодно» с заменой водяного насоса, поскольку операция по сборке/разборке достаточно дорогостоящая.

Какой ремкомплект ГРМ выбрать?

На рынке автозапчастей представлено множество вариантов ремкомплекта ГРМ для RENAULT SCENIC II 2.0. Предпочтение следует отдать хорошо зарекомендовавшим себя производителям: ContiTech, INA, SKF, Gates, DAYCO. Если позволяет бюджет, хорошим вариантом для RENAULT SCENIC II 2.0 будет оригинальный комплект ГРМ.

Можно ли поменять ГРМ самостоятельно?

Процедура замены ремня ГРМ требует опыта и специального инструмента. Если Вы сомневаетесь, лучше обратиться в специализированный сервис RENAULT SCENIC II 2.0.

Что будет если не менять ремень ГРМ?

Нарушения в работе газораспределительного механизма могут привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и снижению ресурса двигателя Вашего автомобиля. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой дорогостоящий ремонт, в худшем случае замену двигателя.

Как подобрать комплект для замены ГРМ?

Подобрать комплект ГРМ для RENAULT SCENIC II 2.0, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора комплекта для RENAULT SCENIC II 2.0 — сделайте запрос подбора по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту RENAULT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Renault Scenic

Замена ремня ГРМ по регламентам автопроизводителей проводится каждые 70-150 тыс. км. Разные модели двигателя предполагают и разные сроки обслуживание систем газораспределения. Важно не допускать критического износа как ремня так и роликов ГРМ, т.к последствия обрыва ремня ГРМ зачастую приводят к повреждениям клапанов двигателя и дорогостоящему ремонту двигателя.

  • 8 клапанный ДВС от 3900 ₽
  • 16 клапанный ДВС от 4500 ₽
  • V-образный ДВС от 5900 ₽

Точную стоимость замены ремня, а также стоимость запчастей
вы можете узнать заполнив данную форму или по телефону:
Позвонить нам

  • 8 клапанный ДВС от 3900 ₽
  • 16 клапанный ДВС от 4500 ₽
  • V-образный ДВС от 5900 ₽

Точную стоимость замены ремня, а также стоимость запчастей
вы можете узнать заполнив данную форму или по телефону:
Позвонить нам

Если вас интересует стоимость запчастей на автомобиль Renault Scenic, воспользуйтесь формой быстрого подбора.

Renault Scenic

Замена ремня ГРМ по регламентам автопроизводителей проводится каждые 70-150 тыс. км. Разные модели двигателя предполагают и разные сроки обслуживание систем газораспределения. Важно не допускать критического износа как ремня так и роликов ГРМ, т.к последствия обрыва ремня ГРМ зачастую приводят к повреждениям клапанов двигателя и дорогостоящему ремонту двигателя.

Также данный автомобиль называют: Рено Сценик, Рено Скеник, Ценик, Сцена