Моторное масло для bmw

Антифриз концентрированный BMW Universal G11, 1,5л

Наличие: В наличии

BMW Universal Lifetime Coolant 87 — антифриз-концентрат для моделей BMW. Отличается сине-зелены..

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30, 1л

Наличие: В наличии

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 — синтетическое моторное масло, создано на основе техноло..

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30, 1л

1 790 р. 1 994 р.

Наличие: В наличии

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 — синтетическое моторное масло, созданное на основе техно..

Трансмиссионное масло BMW ATF 2 Automatik- Getriebeoel M 1375.4, 1л

Наличие: На складе

BMW ATF 2 Automatik- Getriebeoel M 1375.4 — трансмиссионное синтетическое масло для АКПП с предписан..

Трансмиссионное масло BMW Getriebeoel DTF1, 1л

Наличие: На складе

BMW Getriebeoel DTF1 — специальное синтетическое масло для раздаточных коробок BMW Verteilergetriebe..

Трансмиссионное масло BMW ATF D2, 1л

Наличие: На складе

BMW ATF D2 — трансмиссионное масло, предназначено для АКПП с предписанными спецификациями BMW. До..

Трансмиссионное масло BMW ATF Dexron VI, 1л

Наличие: На складе

BMW ATF Dexron VI — оригинальное трансмиссионное масло для автоматических коробок и гидравлических с..

Трансмиссионное масло BMW ATF Dexron VI, 5л

Наличие: На складе

BMW ATF Dexron VI — оригинальное трансмиссионное масло для автоматических коробок и гидравличес..

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30, 1л

Наличие: На складе

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30 — синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии..

Комплект сменных картриджей BMW Sparkling Raindrops

Наличие: В наличии

BMW Sparkling Raindrops — комплект сменных картриджей для освежителя воздуха BMW Natural Air. В сост..

Трансмиссионное масло BMW ATF 5 Automatik-Getriebeoel, 1л

Наличие: На складе

BMW ATF 5 Automatik-Getriebeoel — синтетическое трансмиссионное масло, предназначено для а..

Комплект сменных картриджей BMW Vitalizing Woods

Наличие: В наличии

BMW Vitalizing Woods — комплект оригинальных сменных картриджей Vitalizing Woods для освежителя возд..

После того, как мы в прошлый раз рассказали про допуски на масла от группы VAG, логично обратить свой взор на BMW. Баварцы делают высокофорсированные моторы, для которых качество и правильный тип смазочных материалов имеет важное значение. Осталось только понять, как этот правильный тип выбрать.

В BMW темой допусков озаботились в конце 90-х годов, когда на свет появился их первый стандарт BMW Longlife 98. Уже из названия ясно, что придумали его в 1998 году. Он был основан на универсальном допуске ACEA A3/B3, но предусматривал дополнительные тесты от BMW. Этот допуск предполагал весьма широкий разброс по вязкости, под него подходили и жидкие, и густые масла. Кроме того, он не обязательно работал с синтетикой, полусинтетика тоже отвечала требованиям этого стандарта. Этому, кстати, для моторов того времени хорошая полусинтетика была разумным выбором. Правда, сегодня долго рассказывать про этот стандарт нет смысла, он считается устаревшим, и производитель его не использует.

На смену пришел BMW Longlife 01. Собственно, это самый универсальный из всех стандартов бренда. Он уже более жесткий, чем 98-й, ряд очень густых масел исключили, полусинтетику тоже. Остались только синтетика и вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зато стандарт описывает требования к моторным маслам и для бензиновых, и для дизельных моторов, что случается нечасто. В общем, это самый популярный тип допуска от BMW. До сих пор Longlife 01 рекомендуется производителем на огромное количество моделей, причем даже старых. Этот допуск полностью заменяет предыдущий, поэтому масла Longlife 01 могут использоваться даже в моторах, выпущенных в 80-е и 90-е годы.

Но, конечно, одним универсальным допуском такой многогранный производитель как BMW обойтись не может. Почти сразу был выпущен BMW Longlife 01 FE. FE расшифровывается как Fuel Economy, то есть эта группа масел была призвана сокращать расходы на топливо. Впрочем, особо сильно от оригинального 01-го допуска она не отличалась, а экономия достигалась за счет использования жидкого масла, у которого в двигателе меньше потери энергии на трение. Допускалось использовать только 0W-30. Понятное дело, что широкого распространения этот допуск не получил.

Интересно, что первые допуски BMW были, в основном, направлены на бензиновые моторы, а в дизели предписывалось лить «универсальное» масло. Но долго такая ситуация продолжаться не могла (маркетинг-то не дремлет) и через какое-то время в баварском концерне подготовили допуск BMW Longlife 04. Он целиком касается моторов на тяжелом топливе. Особо революционного в нем ничего не было, масла этой категории разрешалось использовать для всех дизельных моторов компании, как с фильтром частиц, так и без него. Удивлял только набор вязкостей – 0W-30, 5W-30, по тем временам это казалось жидким для дизелей, но потом все привыкли.

С этими двумя допусками BMW живет до наших дней. Они не потеряли актуальности и продолжают использоваться, особенно в России, где производители боятся внедрять что-то инновационное из-за опасения в качестве ГСМ. Но вообще у BMW в середине и конце «десятых» появилось несколько новых допусков, правда они адресованы автовладельцам только в Европе и США.

BMW Longlife 12 FE используется для турбированных моторов, выпушенных после 2010 года. Стандарт основан на весьма жестком ACEA C2, да еще и с проверками от BMW. Масла этой категории характеризуются огромным количеством присадок, однако у них заявлен высокий ресурс, позволяющий увеличивать интервал замены (традиционно для BMW его определяет сам автомобиль), и дополнительная экономия топлива. Вязкость предусмотрена только 0W-30.

BMW Longlife 14 FE+ еще более «злой» стандарт, который предусматривает масла исключительно вязкостью 0W-20. Даже производитель рекомендует его применять осень осторожно, лишь на турбированных вариантах мотора N20 и некоторых других, главное, чтобы без фильтра DPF. BMW Longlife 17 FE+ это почти такие же допуски, но уже для моторов с фильтром DPF. Оба типа запрещены к использованию в любых странах кроме ЕС и США.

В общем, для российских владельцев BMW все достаточно просто. Новомодные допуски нам не интересны, заливать нужно что-то из классики: 01 для бензина и 04 для дизеля допуски, причем возраст и тип мотора значения не имеет. Однако внутри допуска повыбирать конкретную марку масла и вязкость все-таки придется – сегодня этим стандартам соответствует огромное количество торговых наименований. Однако одобрение от BMW они получили, и если покупать в проверенных местах и быть уверенным, что это не подделка, то лить можно любое без опасения за мотор.

Прежде чем приступить, нужно понять, какое масло подходит для того или иного мотора. Есть универсальный способ — масло выбирается исходя из допуска и класса. В частности, масло для бензиновых двигателей должно соответствовать допускам BMW LL-98, LL-01, LL-01 FE или классу ACEA A3/B3.

К слову, LL-98 — первый допуск BMW, вышедший в 1998 году. Его полностью заменили более современным LL-01, который появился в 2002 году. А допуск LL-01 FE (Fuel Economy) широкого распространения не получил, поэтому главным остается LL-01.

В дизельные агрегаты рекомендуется заливать масло с допуском BMW LL-04, либо соответствующее классам ACEA C3, API SN.

Стоит сказать, что на практике в дизельные моторы владельцы также заливают масла с допуском LL-01. Негативных последствий пока никто не отмечал.

Вместо оригинальной жидкости BMW Longlife сейчас официальные дилеры предлагают масло Shell. Именно такую информацию мне предоставили в одном из официальных сервисных центров BMW. Стоимость 1 литра масла Shell — 2600 рублей. Итак, перейдем к нашему списку.

1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции. Имеет необходимый допуск BMW LL-01. Пока о приостановке поставок никто не сообщал.

В настоящее время это масло продается по доступной цене. Литровая упаковка в Metro Cash&Carry стоит 579 рублей. Получается, что 5 литров обойдутся в 2895 рублей. Не сочтите за рекламу, но вчера при мне мерчандайзер поменял ценник. Раньше оно стоило около 1000 рублей за литровую упаковку.

2. Motul X-Clean 5W-30 EFE — по характеристикам идеально подходит для дизельных двигателей BMW. Соответствует допуску Longlife-04 и классам ACEA C2/C3.

3. Shell Helix Ultra 5W-30 Pure Plus Technology имеет необходимый нам допуск BMW LL-01 и класс ACEA A3/B3. Хоть компания Shell уходит с российского рынка, но завод в Торжке свою деятельность не приостановил, и масла продолжают поступать на прилавки гипермаркетов. К тому же, российское подразделение Shell полностью выкупила компания Lukoil.

Еще предлагается такое же масло, но с приставкой ECT C3, которое имеет допуск BMW LL-04 для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

4. Lukoil Genesis Armotech 5W-40, 5W-30 — популярное у автолюбителей моторное масло. Имеет допуск BMW LL-01 и соответствие классам ACEA A3/B3, API SN/CF.

Причины успеха продукции Lukoil серии Armotech, по-моему мнению, следующие. Во-первых, встретить подделку масла Lukoil крайне проблематично. Во-вторых, продукция обладает высоким качеством. В-третьих — цены ниже, чем у конкурентов. Стоимость 4-литровой канистры в интернет-магазине Lukoil составляет 3341 руб.

Если раньше масла Lukoil владельцы премиальных марок старались обходить стороной, то теперь все чаще делают выбор в их пользу.

5. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 — премиум-масло, которое изготавливается исключительно в Германии. Соответствует допуску BMW Longlife-01 и ACEA C3. Официальной информации о прекращении поставок в России пока нет. Продукцию можно приобрести в большинстве интернет-магазинах и гипермаркетах.

6. Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 — еще одно моторное масло премиального сегмента. Имеет допуск BMW Longlife-01 и класс ACEA A3/B3.

В Metro Cash&Carry стоит недешево — 9599 руб, а в других местах можно найти дешевле. Например, на официальном сайте Liqui Moly канистра на 5 литров предлагается за 6310 руб.

Итоги

Изучив цены на масла для BMW, я пришел к выводу, что не все так страшно, как могло показаться в самом начале. Ведь в первые месяцы кризиса нам пророчили голод и невозможность приобрести даже расходники. Но практика показывает, что выбор есть. Никому не хочется переплачивать, и даже для премиального сегмента автомобилей можно найти вполне доступные по цене расходные материалы.

Пишите в комментариях, какое масло вы используете для своего BMW, и что хотели бы добавить в этот список.

Концерн BMW считается одним из лидеров автомобилестроения, входя в большую немецкую тройку производителей авто вместе с Mercedes Benz и AUDI (VAG). Особенную популярность получили спортивные версии автомобилей с приставкой М. Авто марки BMW по праву считаются одними из лучших. Современные технологии, большой выбор авто с мощными двигателями от 1л. объема, применение 2 и даже 3х турбин, соответствие экологическим нормам, борьба за топливную экономичность — всё это определяет качество авто и обуславливают высокие эксплуатационные требования к смазочным материалам, которые применяется в двигателях BMW. Всё это привело гиганта авторынка к созданию собственных допусков.

Следует отметить, что автопроизводители не производят моторные масла, а закупают готовый продукт у лидеров отрасли. Так, концерн BMW долгое время использовал масло производства компании Castrol, а с 2017 года перешел на применение продукции Shell.

BMW Special Oil — Является предшественником масел BMW Longlife. Моторные масла как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.
Соответствие стандартам ACEA A3/B4

BMW Longlife-98 — Автомасла для бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife SAE 5W-30, 5W-40. Масло с этим допуском подходит для моделей выпущенных до E46 и двигателей до M54 (то есть применяется в автомобилях выпуска до 2002 года). Не применяется в более старых моделях BMW, которые не поддерживают удлиненный интервал замены моторного масла. BMW с 2009 года не сертифицирует новые масла с этим допуском. Заменен на Longlife-01.
Соответствие стандартам ACEA A3/B4, API SJ
(посмотреть масла с допуском BMW Longlife-98 в нашем каталоге)

BMW Longlife-01 — Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60. Первый допуск BMW подразумевающий синтетическое моторное масло (на безе 3 группы базовых масел) с возможностью эксплуатации до 15 000 километров (увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife). Масла также могут использоваться там, где рекомендуется BMW Longlife-98. В состав масла добавлены специальные детергенты и добавки с одновременным уменьшением количества других компонентов, таких как ZDDP. Подходит для автомобилей выпущенных после 2002 года.
Соответствие стандартам ACEA A3/B4
(посмотреть масла с допуском BMW Longlife-01 в нашем каталоге)

BMW Longlife-01 FE — По сути это масла BMW Longlife-01 с дополнительными требованиями по экономии топлива. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30. Для моторных масел которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года. Моторные масла с допуском BMW LL-01 FE должны иметь меньшую HTHS вязкость по сравнению с BMW LL-01 (HTHS ≥3 мПа/с) чтобы выполнить требования по экономии топлива. Масла подходят только для двигателей N1x, N2x, N54, N55, N63, N74.
Соответствие A5/B5
(посмотреть масла с допуском BMW Longlife-01 FE в нашем каталоге)

BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2005 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Предназначены для защиты выхлопных систем последнего поколения (кат. нейтрализаторы и сажевые фильтры), требуют заливки высококачественного топлива. В РФ, масла с данным допуском, не рекомендованы к использованию из-за плохого качества топлива. Применение масел Longlife-04 возможно и в бензиновых двигателях (только в странах ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). Еще одна рекомендация BMW — при использовании таких масел в тяжелых условиях, интервал уменьшить вдвое.
Соответствие стандартам ACEA, A3/B4, ACEA C3, API SN
(посмотреть масла с допуском BMW Longlife-04 в нашем каталоге)

BMW Longlife-12 — Допуск представлен в 2012 году. Специальное моторное масло, одобренное для некоторых бензиновых двигателей и дизельных двигателей только моделей Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1, выпускаемых с 2003 года. Не подходит для двигателей с двойной и тройной турбиной. Эта новая спецификация применяется в первую очередь к современным дизельным и бензиновым двигателям, выпущенным в 2014 году или позже (например, новые модульные двигатели Bx7 и Bx8). По сравнению с BMW LONGLIFE-04 спецификация BMW LONGLIFE-12 FE, основанная на ACEA C2, обеспечивает огромный потенциал экономии топлива (маловязкое). Кроме того, различные испытания двигателей, выполненные в сочетании с этой спецификацией, налагают максимальные требования к уровню качества продукта. Не имеет обратной совместимости.
Соответствует API SN, ACEA C2

BMW Longlife-14+ — Используется с 2014 модельного года. Специальное моторное масло только для выборочных бензиновых двигателей. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-20. В 2011 году BMW разработал новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель называется BMW N20. Это 2 -литровый (1997 см 3) мотор мощностью до 245 л.с. Этот новый двигатель является основой концепции Efficient Dynamics от BMW, которая дала дополнительные возможности по экономии топлива. Кроме того, эта спецификация также относится к новым модульным бензиновым двигателям Bx8 (B38 и B48). Не имеет обратной совместимости. Не предназначено для дизельных двигателей. Высокотемпературная вязкость HTHS = 2.6 мПа/с, что строго ограничивает применение этого масла.
Соответствие стандартам ACEA A1/B1

Как и большинство европейских производителей автомобилей, компания BMW систематизировала смазочные материалы для своих двигателей. Первыми появились требования BMW Specialoil. Эти масла (сезонные и всесезонные) базировались на требованиях европейской классификации АСЕА А3/В3 в версии 1996 года, но проходили дополнительные испытания в двигателях BMW. Причем, при отсутствии в доступности масел BMW Specialoil, компания рекомендует использовать масла, сертифицированные как АСЕА А3/В3 при стандартных интервалах замены. В настоящее время эти масла являются устаревшими и в продаже практически отсутствуют. Если необходимо масло на BMW выпуска до 1998 года, то вместо Special Oil можно использовать масла АСЕА А3/В3/В4 c более современными допусками от BMW.

Дальнейшее развитие Specialoil – масла LongLife `98 – на увеличенные интервалы замены. Основные требования такие же, как и раньше, но масла всесезонные и с увеличенной стабильностью к окислению. Такие масла возможно использовать и на большинстве современных бензиновых автомобилях без специальных требований. Из ассортимента Liqui Moly LongLife `98 имеют Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Optimal Synth 5W-40 и другие.

Эволюция продолжилась разработкой LongLife `01 и LongLife `01 FE (Fuel Economy). В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40, Special Tec B FE 5W-30.

С появлением экологических требований ЕВРО4 были разработаны накопительные катализаторы и сажевые фильтры. Особая чувствительность материалов сажевых фильтров привела к тому, что понадобились специальные масла с измененным пакетом присадок, содержащие значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющие сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Так появились масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — «catalyst» — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром. В Европе (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Сейчас мало кто помнит, что в середине нулевых BMW вообще официально не поставляли в Россию дизельные версии автомобилей, в те годы дизтопливо действительно не отличалось качеством.

Двигатели BMW сильно форсированы не только по мощности, но и по температуре и применение малозольных масел LongLife `04 приносит эксплуатационные проблемы в бензиновых моторах. Прежде всего, проблемы проявляются в накоплении высокотемпературных и низкотемпературных отложений. То есть двигатели зашлаковываются. Усугубляет положение использование топлива с большим содержанием серы и непредельных углеводородов, а также увеличенные интервалы замены масла. Если в Европе проблемы проявляются не часто, то в российских условиях эксплуатации, наличие загрязнений двигателей не исключение, а правило. Помогают тщательный подбор масла и уменьшение межсервисного интервала до двух раз, по сравнению с рекомендованным. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

В связи с ужесточением экологических требований по расходу топлива и выбросам СО и No2 в 2012 году появились новые требования BMW LL-12 FE. Впервые BMW разрешило использовать моторные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для некоторых бензиновых и дизельных двигателей. Новые масла BMW LL-12 FE соответствует ACEA C2 Low HTHS в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20. Liqui Moly предлагает масло Top Tec 6100 0W-30 соответствующее допуску BMW LL-12 FE. Применение данного масла возможно только при прямой рекомендации производителя.

Для дополнительной топливной экономии и соблюдение экологических норм EURO 6, BMW разработала новую спецификацию LL-14 FE+, только для бензиновых двигателей. Масло соответствует ACEA A1/ B1 Low HTHS в вязкости SAE 0W-20 (исключительно для Европы, примерно соответствует требованиям ILSAC GF5). Масла данного типа не поставляются и не разрешены к применению на территории России.

В 2017 году появились новые требования по энергосбережению, также стали обязательными бензиновые фильтры твердых частиц, поэтому требования LL-14FE+ были переформулированы и появилась норма BMW Longlife -17 FE, близкая к ILSAC GF6A. В ассортименте Liqui Moly этому допуску соответствует масло Top Tec 6600 0W-20.

В 2017 году и далее LL-01 и LL-04 по-прежнему разрешены к применению.

Немного особняком стоят модели M и Z выпуска до 10-13 годов без турбин. Они требуют высоковязкое масло SAE 10W-60. Но в каждом конкретном случае сорт масла необходимо уточнять в инструкции на автомобиль. Этим требованиям соответствует Synthoil Race Tech GT1 10W-60.

Компания BMW была основана в Баварии в 1916 году, после Первой Мировой Войны. Первое время БМВ специализировалась на производстве двигателей для авиации. Однако, вскоре фирма начинает разрабатывать собственные мотоциклы и автомобили. В настоящее время сложно найти человека, который не был бы знаком с продукцией компании BMW.

  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW
  • Область применения: Смазка
  • Тип продукта: Смазка

Cмазка с противоизносными свойствами и длительном сроком службы на основе синтетического базового масла (полиальфао- лефины) и

  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW
  • Область применения: Трансмиссионное масло
  • Тип продукта: Синтетические

BMW Synthetik OSP синтетическое масло для редуктора передней и задней оси. Одобрен для редуктора BMW без блокировки.

  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW
  • Область применения: Моторное масло
  • Тип продукта: Полусинтетические

Высококачественное полусинтетическое четырехтактное моторное масло, предназначенное для обеспечения максимальной мощности,

  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW
  • Область применения: Трансмиссионное масло
  • Тип продукта: Синтетические
  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW
  • Область применения: Трансмиссионное масло
  • Тип продукта: Синтетические
  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW, MINI
  • Область применения: Трансмиссионное масло
  • Тип продукта: Синтетические
  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW, MINI
  • Область применения: Моторное масло
  • Тип продукта: Синтетические
  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW, MINI
  • Область применения: Моторное масло
  • Тип продукта: Синтетические, ПАО, эстеры

Оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 — предназначено для моторов автомобилей бренда BMW, в которых автопроизводитель

  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW, MINI
  • Область применения: Трансмиссионное масло
  • Тип продукта: Синтетические

Оригинальное трансмиссионное масло для автоматических коробок и гидравлических систем автомобилей BMW.

  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW, MINI
  • Область применения: Трансмиссионное масло
  • Тип продукта: Синтетические

Трансмиссионное масло BMW Getriebeoel MTF LT-3 — синтетическое трансмиссионное масло со спецификацией MTF-LT-3.

  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW, MINI
  • Область применения: Трансмиссионное масло
  • Тип продукта: Синтетические

Трансмиссионное масло BMW ATF 2 Automatik- Getriebeoel ( BMW ATF M 1375.4) — синтетическое трансмиссионное масло для АКПП с предписанными спецификациями BMW.

  • Страна производства: Германия
  • Производители масел: BMW
  • По производителю автомобиля: BMW, MINI
  • Область применения: Трансмиссионное масло
  • Тип продукта: Синтетические

На протяжении всей своей истории, автомобили BMW отличались экономичным расходом топлива и отточенным управлением на высоких скоростях. Не случайно такие чемпионы Формулы-1 как Роберт Кубица и Дженсон Баттон отдают предпочтение автомобилям и моторам BMW. Высокие достижения в автоспорте были бы невозможны без идеальной проработки миллиона мелочей. К примеру, горячие моторы БМВ выдают максимум мощности только при использовании правильно подобранного масла BMW Original, рекомендованного самим производителем.

Продукция BMW распространена по всему миру, в том числе в самых холодных и самых жарких странах. Особенности эксплуатации автомобилей требуют от синтетических масел БМВ способность работать при рекордно низких температурах так же хорошо, как и в умеренном климате. Учитывая российские реалии, покупка моторного масла БМВ – верное решение для любого владельца автомобиля этой марки.

Если вы хотите, чтобы двигатель вашей машины прослужил долго и работал эффективно, необходимо содержать двигатель в чистоте. Загрязнения и коррозия могут причинить непоправимый вред двигателю автомобиля, но моторное масло BMW с легкостью защитит его и от этих проблем.

Уникальная формула синтетических масел БМВ выгодно отличает их от масел на минеральной основе. Синтетические масла производят в процессе контролируемой химической реакции, устраняя примеси и загрязнения. Природные масло, получаемое прямой перегонокй сырой нефти, может содержать примеси, а также побочные пробукты, появляющиеся в процессе переработки нефти. Синтетическое масло БМВ синтезировано из природного газа и отличается совершенной чистотой и великолепными смазывающими свойствами.

Покупая моторное масло BMW , вы можете быть уверены в правильности своего выбора.

В зависимости от типа двигателя и автомобиля, BMW рекомендует различные марки моторного масла.

Все другие спецификации или понятия, кроме упомянутых в настоящем документе, например, такие как «легкотекучее масло», «полностью синтетическое масло» и подобные не позволяют судить о возможности применения таких масел в двигателях BMW Group.

Допуски моторных масел, рекомендованных BMW

BMW Longlife-14 FE+

Моторные масла BMW Longlife-14 FE+ предназначены только для определенных бензиновых двигателей BMW Group, начиная с 2014 модельного года, и могут использоваться в Европе, включая Норвегию, Швейцарию, Лихтенштейн, а также в США и Канаде (т.е. в регионах с высоким качеством топлива к которым Россия пока не относится).

Для дизельных двигателей разрешение отсутствует.

BMW Longlife-12 FE

Моторные масла BMW Longlife-12 FE разрешены для определенных дизельных двигателей BMW Group максимум с одним турбонагнетателем ОГ с 2014 модельного года. Для бензиновых двигателей BMW Group, начиная с 2002 модельного года, моторное масло BMW Longlife-12 FE можно использовать только для Европы, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

BMW Longlife-04 (BMW LL-04)

Моторные масла BMW Longlife-04 были разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевых фильтров в дизельных двигателях. Моторные масла BMW Longlife-04 разрешены по всему миру для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него.

Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW. Однако (внимание!) применение масел Longlife-04 в бензиновых двигателях рекомендовано только в странах Европы (включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн). За пределами указанного региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.

Перечень рекомендованных масел Longlife-04

BMW Longlife-01 (BMW LL-01)

Моторные масла с допусками BMW Longlife-01 обладают качеством, сравнимым с качеством масел BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW.

Моторные масла BMW Longlife-01 являются минимальным требованием для всех бензиновых двигателей BMW Group, начиная с 2002 модельного года, и для дизельных двигателей BMW Group без сажевого фильтра, начиная с 2003 модельного года. Кроме того, моторные масла BMW Longlife-01 допускаются для использования с более старыми двигателями BMW Group.

BMW Longlife-01 FE (BMW LL-01 FE)

Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива.

Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).

Моторные масла BMW Longlife-01 FE разрешены по всему миру для всех бензиновых двигателей с 2002 модельного года. Однако для дизельных двигателей они категорически не подходят и не разрешены к эксплуатации.

Перечень рекомендованных масел Longlife-01 FE

BMW Longlife-98 (BMW LL-98)

Масла с допусками BMW Longlife-98 удовлетворяют требованиям, определенным при введении компанией BMW в 1998 году увеличенных интервалов замены масла.

На данный момент использование масел этого класса не доспускается.

Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно.

BMW Spezial

За некоторым исключением, масла BMW Spezial больше не входят в список, но могут использоваться для автомобилей с интервалом замены масла до 15 000 км.

Спецификация ACEA

На более старых моделях автомобилей можно также использовать масла, названия которых отсутствуют в перечне, но они соответствуют следующей спецификации:

  • бензиновые двигатели: A2/B2, A3/B3 или A3/B4
  • дизельные двигатели: A3/B3 или A3/B4

Указание по маслам для первой заливки или маслам для обкатки

В двигателях BMW не используются специальные масла для обкатки. Поэтому для заливки или доливки (до первого обслуживания по регламенту Oelservice) в новые, прошедшие капитальный ремонт или оборотные двигатели следует точно так же использовать только указанные аттестованные масла.

Классы вязкости

Вязкость является мерой вязкотекучести моторного масла. Она имеет ярко выраженную зависимость от температуры масла, а именно, чем выше температура, тем ниже вязкость. В свою очередь температура масла зависит от температуры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль.

При низких температурах наружного воздуха масло не должно быть слишком вязким, чтобы при пуске холодного двигателя была обеспечена достаточная смазка всех необходимых мест. При высоких температурах масла или двигателя масло должно обладать определенной минимальной вязкостью для обеспечения достаточной толщины смазывающей пленки.

В странах с частой температурой наружного воздуха ниже -20˚С, рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BMW Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40.

Присадки

Конструкция всех двигателей BMW Group такова, что при использовании современных высокотехнологичных моторных масел к ним не требуются присадки. Присадки любого вида исключаются при производстве. Их апробирование не предусмотрено и в будущем. BMW Group не несет ответственности за последствия использования присадок.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонтируем БМВ с 2004 года!

  • Кожевенная линия, д.34 (10-21 без выходных) +7 (901) 372-35-70
  • ул. Оптиков, д.4, корп.2 (10-21 без выходных) +7 (901) 373-52-97
  • ул. Бухарестская, д.6А (10-21 без выходных) +7 (901) 373-60-96

Как и большинство крупных производителей, автоконцерн BMW создает специальные допуски для масел в своих автомобилях. Аттестованные смазочные жидкости предназначены для всех двигателей «баварцев» с 1 по 7, X и М серии. Допуск означает, что масла прошли специальные испытания на соответствие спецификациям BMW. В этой статье мы расскажем, какие допуски BMW существуют на данный момент.

Допуски BMW Longlife

Допуски масел BMW выходят с маркировкой LL – Longlife. Она означает, что для масла предусмотрен более длительный интервал замены при стандартных режимах эксплуатации (не касается России). Долгое время автоконцерн BMW и производитель смазочных материалов Castrol были партнерами. Последний был рекомендованным поставщиком масел на первую заливку, продуктов под брендом BMW и собственных специальных жидкостей для послепродажного (в т. ч. гарантийного) обслуживания автомобилей марки про всему миру. В то время масла с допусками LL-01, LL-04 и Longlife-98, закрывали почти весь модельный ряд.

После того как автоконцерн сменил поставщика на Shell (этот вариант контракта дает возможность создавать только оригинальный продукт под брендом BMW). Начали появляться новые допуски, вроде Longlife-12 или Longlife-14, предназначенные для более современных двигателей.

Важный комментарий: если ваш автомобиль выпущен в 2010 году и для него изначально требовался допуск LL-01, то именно такое моторное масло ему и подходит. Вам не нужно искать масло, рекомендуемое для новых моделей, например со спецификацией Longlife-14. Такой подход может привести скорее к негативным последствиям для ДВС.

Рассмотрим подробнее допуски моторного масла BMW.

Special Oil — устаревший

Эти специальные масла являются предшественниками смазочных жидкостей BMW Longlife. По своим спецификациям они соответствуют стандартам ACEA A3/B3.

BMW Longlife 98

Почти допуск для бензиновых и дизельных агрегатов BMW, выпущенных с 1998 по 2002 год. Допуском маркируются всесезонные масла с вязкостью по SAE:

Масла с допуском Longlife 98 могут быть как полусинтетическими, так и синтетическими.

Если вы являетесь владельцем старой или форсированной модели BMW, в каталоге ADDINOL вы найдете масло с допуском Longlife 98 – ADDINOL Super Racing 10W-60 . Это синтетическое высокоэффективное моторное масло для максимальной защиты двигателя даже при самых долгих экстремальных нагрузках.

BMW Longlife 01

Этот допуск перекрывает Longlife 98. Он предназначен для двигателей, выпущенных после 2002 года. Синтетические масла с допуском Longlife 01 соответствуют требованиям ACEA A3/B4, являются всесезонными. Вязкость масел Longlife 01, как правило:

Обратите внимание: масло Longlife 01 с вязкостью 0W-40 допускается использовать и в современных двигателях BMW серии М.

BMW Longlife 01 FE

По сути, этот допуск является аналогом Longlife 01. Маркировка FE означает Fuel Economy – то есть такие смазочные жидкости обладают топливосберегающими характеристиками за счет специальных присадок и снижения HTHS. Синтетические масла с этим допуском отвечают требованиям ACEA A5/B5 и API SN. Вязкость по SAE – 0W-30.

Масло с допуском Longlife 01 FE можно использовать в агрегатах N1x, N2x, N54, N55, N63, N74, выпущенных с 2001 года. В том числе, при особо сложных условиях эксплуатации. Подробнее со списком соответствий масел и двигателей можно ознакомиться в конце статьи.

BMW Longlife 04

Смазочные жидкости с допуском BMW LL-04 предназначены для дизельных агрегатов с сажевым фильтром DPF или без него. Такие масла подходят для двигателей, выпущенных после 2004 года. Кроме того, допуск BMW LL-04 полностью перекрывает по спецификациям допуски LL-98 и LL-01.

Допуск BMW LL-04 полностью соответствует требованиям ACEA A3/B4 и C3. Кроме того, для этих смазочных жидкостей BMW проводит дополнительные испытания на износостойкость.

Масла с этим допуском, как правило, синтетические, с улучшенной стабильностью вязкости. По SAE – 0W-30,5W-30 и 5W-40.

BMW Longlife-12

BMW Longlife 12 FE

Допуск для топливосберегающих масел, который соответствует требованиям ACEA C2 от 2016 года. В смазочных жидкостях применяют самые современные пакеты присадок для продления срока службы двигателей нового поколения. Вязкость по SAE – 0W-30.

BMW Longlife-14+

Специальное моторное масло только для бензиновых двигателей N20 и Bx8 с 2014 модельного года. Не допускается для дизельных двигателей. Допуск соответствует требования ACEA A1/B1 и не предусматривает обратной совместимости.

BMW Longlife 14 FE+

Этот допуск предусмотрен для отдельных бензиновых агрегатов BMW без фильтра DPF с 2014 модельного года. Масла с этим допуском разрешено использовать только в ЕС, Канаде и США. Класс вязкости – SAE 0W-20. Масло обеспечивает значительную экономию топлива и снижает количество вредных выбросов.

Масла для двигателей BMW

В каталоге ADDINOL вы найдете масла, которые соответствуют и превосходят указанные спецификации BMW. На сайте вы можете воспользоваться сервисом подбора масла: достаточно указать марку, модель и комплектацию автомобиля, чтобы масло подходило именно вашей машине.

В таблицах ниже вы найдете информацию по соответствию допуском конкретным моделям двигателей BMW: