Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

Опытные мастера, работающие в автосервисе «VAG STATION» производят качественное техническое облуживание Ауди, Шкода и Фольксваген всех комплектаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 2.5, 3.0 TSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI). В ходе ТО наши специалисты обязательно проверят состояние агрегатов и внутренних систем вашего автомобиля – передней и задней подвески, двигателя, трансмиссии, тормозной системы – и немедленно устранят неполадки.

Утвержденный регламент регулярного технического обслуживания Ауди, Шкода и Фольксваген включает в себя два типа: малое (каждые 10 000 км или 12 месяцев эксплуатации) и большое.

Сам процесс ТО может занимать от 30 минут до 3 часов, в зависимости от комплексности исследуемой автосистемы.

Техническое обслуживание (ТО) цены, руб.

Замена масла 1000
Замена воздушного фильтра 500
Замена салонного фильтра 500
Замена топливного фильтра под капотом 1000
Замена топливного фильтра под днищем 1500
Замена тормозной жидкости 1500
Замена охлаждающей жидкости 1500
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) 1400
Замена свечей зажигания BSE 2000
Замена высоковольтных проводов BSE 2500
Замена жидкости гидроусилителя руля 1000

4.5 из 5

5 из 5

5 из 5

ТО Ауди, Фольксваген, Шкода по отличной цене

Несмотря на несомненное качество автомобилей марок Шкода, Фольксваген и Ауди, каждому авто требуются постоянный уход и своевременная диагностика потенциальных неполадок. Именно поэтому важно проводить ежегодное техническое обслуживание автомобиля независимо от его пробега.
ТО позволяет выявить и исправить негативные последствия трения и износа деталей и комплектующих автомобиля, а также провести комплексный анализ всех автосистем на предмет сбоев и неполадок. При этом стоимость самой операции довольно мала по сравнению с капитальными ремонтными работами. В свою очередь, наши квалифицированные мастера всегда готовы помочь Вам с техническим обслуживанием Вашего автомобиля, чтобы Вы продолжали радоваться комфортным поездкам в любое время года.

Нашим приоритетом является качество ТО, поэтому для работы с Ауди, Фольксваген и Шкода мы используем современное дилерское оборудование и высококачественные детали и расходники. Высокий профессионализм и качество предоставляемых услуг подтверждаются многочисленными отзывами наших клиентов, которые Вы можете увидеть на нашем сайте.

Виды ТО автомобилей Шкода, Ауди и Фольксваген: состав, график, отличия

Согласно официальным стандартам, можно выделить несколько видов технического обслуживания.
ТО-1 нужно проводить каждые 15000 км пробега. При этом, такое ТО включает в себя общую диагностику основных автосистем, замену воздушных фильтров, встроенных в салон и двигатель автомобиля, замену масла и масляного фильтра. Также проводится обязательное компьютерное сканирование всего автомобиля с целью выявления технических сбоев и неполадок.
ТО-2 проводится реже — каждые 30000 км пробега.
Помимо всех перечисленных выше операций и процессов, второе ТО также включает в себя замену свечей зажигания и топливного фильтра и промывку инжектора.

Наш центр «VAG STATION» предлагает Вам следующие услуги по техническому обслуживанию Вашего автомобиля:

  • ТО (все виды);
  • замена всех расходных материалов (фильтры, жидкости, масла);
  • замена изношенных деталей и комплектующих;

Формирование цены на ТО происходит в зависимости от количества проведённых операций и заданной конфигурации двигателя на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген. Высокое качество услуг, низкие цены и Ваш комфорт являются нашим приоритетом, поэтому мы всегда ждем Вас у нас в автосервисе.

Несвоевременное обновление фильтрующего элемента впускной системы — одна из распространенных причин падения мощности двигателя и перерасхода горючего.

Периодичность

Заводской регламент замены воздушного фильтра для Шкоды Октавии Тур и А5 предусматривал:

  • контроль и продувку после пробега каждых 15 000 км,
  • замену через 60 000 км.

Если автомобиль за год проезжает менее 15 000 км, менять картридж надо не реже одного раза в 4 года, а до этого времени ежегодно его проверять и продувать компрессором или пылесосом.

С выходом А7 ситуация изменилась. Теперь расходник первый раз проверяется/продувается на 15 000 км пробега или через 1 год эксплуатации, а меняется на отметке 30 000 км (или 2 года). Затем очистка и смена чередуются с интервалом в 1 год или 15 000 км (в зависимости от того, что раньше наступит).

Но, учитывая загрязненность отечественных дорог, лучше менять «воздухан» любого мотора (1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI и т. д.) каждые 15 000 км, или раз в год. Ведь его стоимость невелика по сравнению с ремонтом преждевременно изношенного ДВС.

Запчасти

Чтобы не ошибиться при выборе новой детали, следует помнить, что на Октавии А5 она может иметь цилиндрическую или прямоугольную форму. А7 комплектуют только прямоугольными фильтрами, габариты которых могут отличаться на разных моторах.

Безошибочно выбрать подходящий расходник, не открывая моторный отсек, можно по ВИН-коду автомобиля. Если его нет под рукой, можно воспользоваться нашей таблицей (только для бензиновых двигателей):

Объем и код двигателя

1.6 (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA)

1.2/1.4 (CJZA, CJZB, CHPA, CPWA, CZDA)

1.8/2.0 (CDAA, CCZA, CDAB)

Отличной по качеству и доступной по цене альтернативой оригиналу станет продукция Bosch, Fram, Mann, Mahle, Fiaam.

Порядок работ

Для опытного автомеханика в монтаже воздушного фильтра Шкоды Октавии А5 или А7 нет ничего сложного (если же Вы не занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально, лучше доверьте эту работу специалистам). Чтобы добраться до сменного элемента, достаточно нескольких действий:

  • открыть капот и надежно его зафиксировать,
  • снять кожух (пластиковую крышку) двигателя,
  • отвернуть болты крепления и поднять крышку воздухозаборного отсека,
  • если картридж крепится отдельным болтом, его также следует отвернуть.

После разборки внутренности короба и патрубка впуска необходимо очистить от пыли (в идеале — пропылесосить), и только затем установить новый картридж.

Если Вашему авто требуется качественное обслуживание — приезжайте в ближайший автосервис Шкода нашей сети. Квалифицированные мастера безошибочно подберут и поставят нужный расходник, соблюдая все необходимые предосторожности.

Цены на замену воздушного фильтра Шкода Октавия А5, А7, Тур

Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.

Чтобы автомобиль не беспокоил перебоями в работе и служил долго и исправно, необходимо регулярно проходить ТО и менять расходные детали. Одной из таких деталей, которую обязательно требуется обновлять, является воздушный фильтр двигателя. Однако если время для очередного технического осмотра не наступило, но двигатель не выдаёт полную мощность, замену фильтрующего элемента можно осуществить и самостоятельно.

Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
  2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
  3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
  4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
  5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

Как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А5?

Замена воздушного фильтра автомобиля Шкода Октавия А5 отличается относительной простотой в отличии от модели А7, потому что нет необходимости отсоединять коробку фильтрующего элемента, следовательно работа проводится быстрее. Skoda Octavia a5 оснащается двигателями 1.4, 1.8, 2.0 tsi и 1.6 mpi, процесс замены воздухоочистительного элемента на которых очень похож. Рассмотрим его ниже.

Двигатель 1.6 mpi

Двигатель 1.6 mpi как и 1.4 tsi на модели Октавия А5 оборудуется воздушным фильтром 3C0 129 620. Он представляет собой цилиндрическую конструкцию из уплотнённого картона. Располагается фильтрующий элемент в правой части подкапотного пространства.

  1. Ключом Торкс 25 (звёздочка) необходимо открутить 4 фиксирующих болта и снять крышку коробки воздушного фильтра.
  2. Откручивается скоба и отсоединяется старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается корпус от постороннего мусора.
  4. Устанавливается новый расходник.
  5. Прикручивается скоба и фиксируется болтами крышка.

Нельзя допускать чтобы в контейнере фильтрующего элемента оставался мусор, иначе он забьёт новый расходник, что быстро приведёт его в негодность. Для лучшей очистки от пыли рекомендуется смочить ветошь, которой протирается корпус, в воде.

Двигатель 1.8 tsi

Шкода Октавия Тур, оснащённая двигателем объёмом 1.8 и 2.0 литров, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром серии 1K0 129 620 D. Для замены следует выбирать оригинальные комплектующие по указанному серийному номеру, однако можно выбрать альтернативный заменяемый вариант фирм Mahle, Mann и Bosch, которые подойдут по габаритам для шкоды.

Располагается воздушный фильтр в левой части подкапотного пространства по движению автомобиля, и заменяется в следующей последовательности:

  1. Откручиваются 8 фиксирующих болтов, расположенных по периметру крышки воздушного фильтра. Для работы используется ключ Torx25.
  2. Извлекается старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается кассета от постороннего мусора.
  4. Устанавливается крышка корпуса и затягиваются болты.

При установке нового фильтрующего элемента следует обратить внимание на плотность прилегания уплотняющей прокладки, для исключения лишнего подсасывания воздуха в обход фильтра, что может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Работа по замене воздушного фильтра двигателя на Шкоде Октавия А5 занимает около 15-20 минут, на Октавия А7 — 20-30 минут, что по большому счёту не представляет собой существенных хлопот и не должно откладываться на долгое время.

Снятие
— Освободить пружинный зажим (1) и отсоединить шланг направляющей воздуха (2).

— Отсоединить вакуумную магистраль (1) от корпуса воздушного фильтра и ослабить пружинный зажим (2).

— Осторожно снять корпус воздушного фильтра с впускного патрубка турбонагнетателя.
— Отсоединить шланг для вентиляции картера (1).
— Открутить винты (2) и слегка приподнять корпус воздушного фильтра.

Внимание:
Вакуумные линии прикреплены к нижней части воздушного фильтра!
— Отсоедините вакуумные линии от нижней части воздушного фильтра.
— Снимите корпус воздушного фильтра вверх.

— Открутите винты (1) с нижней части воздушного фильтра.
— Снимите нижнюю часть воздушного фильтра и выньте элемент воздушного фильтра.

Установка
— Проверьте корпус воздушного фильтра на загрязнение и при необходимости очистите.

— Осторожно вставьте вкладыш воздушного фильтра (2) в верхнюю часть воздушного фильтра (1), чтобы он полностью вошел в углубление.
— Разместите нижнюю часть воздушного фильтра (3) на верхней части воздушного фильтра (1).

— Прикрутите нижнюю и верхнюю части воздушного фильтра винтами (1) и затяните с указанным моментом затяжки.

Замените элементы крепления

— Снимите крепежные элементы (1) вверх.
— Вставьте новые крепежные элементы обратно в соответствующие направляющие.
Крепежные элементы (1) не должны смазываться перед установкой.
— Остальные шаги по установке корпуса воздушного фильтра аналогичны приведенным выше в обратном порядке.
Моменты затяжки:
Крепежные винты для верхней и нижней части воздушного фильтра (1) 1,5 Нм
Крепежный винт для корпуса воздушного фильтра (2) 5 Нм

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Skoda Karoq
Бензиновый двигатель TSI 1,5 л.

Снятие
— Открутите крепежные винты (стрелки) от верхней части воздушного фильтра (1) и положите верхнюю часть воздушного фильтра вместе со всей направляющей воздуха в одну сторону.

— Снимите вкладыш воздушного фильтра (2).

Установка
— Проверьте корпус воздушного фильтра на загрязнение и при необходимости очистите.
— Вставьте элемент воздушного фильтра (2) в центр нижней части воздушного фильтра.

— Поместите верхнюю часть воздушного фильтра (1) на нижнюю часть воздушного фильтра осторожно и не прилагая повышенных усилий.
— Прикрутите нижнюю часть воздушного фильтра и верхнюю часть воздушного фильтра с помощью крепежных винтов (стрелки) и затяните требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: крепежные винты 1,5 Нм

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Skoda Karoq
Дизельные двигатели Common Rail

Снятие
— Отвинтите крепежные винты (стрелки) в верхней части воздушного фильтра и положите верхнюю часть воздушного фильтра вместе с направляющей воздуха полностью в одну сторону.

— Снимите элемент воздушного фильтра (1) и сетчатый фильтр (2).
Сетчатый снежный фильтр установлен не на всех транспортных средствах.

Установка
— Проверить корпус воздушного фильтра и слив воды на загрязнение и при необходимости очистить.
— Вставьте сетчатый фильтр для снега (2) в нижнюю часть воздушного фильтра.

— Вставьте элемент воздушного фильтра (1) в центр нижней части воздушного фильтра.
— Поместите верхнюю часть воздушного фильтра на нижнюю часть воздушного фильтра аккуратно и без значительного усилия.
— Прикрутите нижнюю часть воздушного фильтра и верхнюю часть воздушного фильтра с помощью крепежных винтов — стрелок — и затяните требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: крепежные винты 1,5 Нм

Очистка корпуса воздушного фильтра
— Проверьте сливной шланг в нижней части воздушного фильтра на наличие загрязнений и засоров; очистить при необходимости.
— Удалите остатки соли, грязь и листья с корпуса воздушного фильтра.
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом накрывайте критически важные воздухопроводящие компоненты чистой тканью.

Интервалы замены воздушного фильтра двигателя
— Работа в нормальных погодных условиях и условиях движения (страны с низким уровнем пыли).
Очистите корпус воздушного фильтра и замените элемент воздушного фильтра. Каждые 90 000 км или 6 лет.
— Cтраны с большой запыленностью.
Очистите корпус воздушного фильтра и замените элемент воздушного фильтра. Каждые 30 000 км или 2 года.

Cтраны с большой запыленностью.
Высокая доля частиц пыли в воздухе из-за состояния дороги и условий окружающей среды.
Пыль отличается по размеру частиц или типу пыли (органические и неорганические материалы), такие как пыльца, бактерии, споры плесени или каменная пыль, минеральные волокна. Выборочно:

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Сроки замены воздушного фильтра

IUnknown » Вс, 26 июл 2009, 23:11

Двигатель 1.6MPI, рукав воздухозаборника не вставлен в воздушный фильтр, пробег 2 тыс.км чем может быть плохо для машины, нужно ли поменять воздушный фильтр для профилактики? я так понимаю это косяк калужской сборки? Фотки размещайте вертикально друг над другом

MELNIK » Пн, 27 июл 2009, 0:14

Если это вход в фильтр, то ничего страшного. А слева от стрелки это воздухозаборник? На 1,4МПИ в нем происходит предварительная сепарация воздуха от крупных частиц. У меня к ТО1 фильтр был практически чистый, особенно в сравнении салонным фильтром, где мусора скопилось прилично. Через фильтр двигателя прокачивается до пяти кубов воздуха в минуту, а пуха и т.п. ничего нет. Можно пропылесосить фильтр для профилактики

MELNIK Сообщения: 1265 Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06 Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

IUnknown » Пн, 27 июл 2009, 8:23

Слева воздухозаборник, кто знает как рукав закрепляется в боксе воздушного фильтра, на ощупь вроде как резиновое уплотнение есть можно ли сделать самому или в сервис?

R2d2 » Пн, 27 июл 2009, 17:42

ну неплохо бы было поставить на место, ибо сейчас машинка подсасывает горячего воздуха из под капота — в теории может снижаться мощность

Когда меняется воздушный фильтр ?

Able » Вт, 09 фев 2010, 18:47

Мотор 1,8 тси
Чего то не пойму когда он меняется. пробег около 30000км. ТО2 уже пройден. Сегодня вскрыл посмотрел. ну немного серый отттенок есть, а так темножелтый. немного дунул на него. но почти чистый был .
Также интересно насчет Солонного фильтра. как часто его менять и как до него добраться, что то я непойму ?

Autolub » Вт, 09 фев 2010, 18:55

bezimeni » Вт, 09 фев 2010, 18:56

Сейчас все дилеры рекомендуют заменить их на ТО 30000, а заодно и свечи.

Я решил поменять только салонный, однако мне позвонил мастер и сказал, что воздушный не продувается и его необходимо менять.
Сколько в его словах было правды — не знаю.

В итоге, ТО 3000 мне обошлось в 12 000 вместо 8000, то есть за замену двух фильтров содрали 4 тыс.

Re: Когда меняется воздушный фильтр ?

AlieN » Вт, 09 фев 2010, 18:57

Able писал(а): Мотор 1,8 тси
Чего то не пойму когда он меняется. пробег около 30000км. ТО2 уже пройден. Сегодня вскрыл посмотрел. ну немного серый отттенок есть, а так темножелтый. немного дунул на него. но почти чистый был .
Также интересно насчет Солонного фильтра. как часто его менять и как до него добраться, что то я непойму ?

1. Салона меняю каждые 15 т.
2. Двигателя каждые 30т.

luybchenko » Вт, 09 фев 2010, 19:00

ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон

Nunsellmo » Вт, 09 фев 2010, 21:23

я на прошлой машине менял салонный каждые 15, воздушный каждые 30, на шкоде на 15 поменял салонный, считаю что салонный лучше менять почаще меньше стекла потеют и лучше дует печка

itech » Вт, 09 фев 2010, 22:53

Воздушный двигателя — по рекомендации производителя (сервисной книжке).
Салонный — по состоянию. Если грязный, меняю, если чистый — нет.

Agent-007 » Ср, 10 фев 2010, 6:29

фильтр двигателя меняю каждые 15 тык
с нашей запылённостью ИМХО 30 тык перебор
его и после 5-ти тык если вытряхнуть и посмотреть скока пыли — дурно станет.
Салонный аналогично, к тому же раз в год делаю чистку системы кондиционирования

Worker » Ср, 10 фев 2010, 8:29

По регламенту Воздухан на 60 тысяч меняется (так сказали в сервисе)! Я все фильтры буду менять на 30 тысячах!

Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да .

Vasilich » Ср, 10 фев 2010, 8:37

Ну в экзисте за 300 их не взять. Подороже намного будут.
Фильтр воздушный 30000 т.
Фильтр салонный 30000 т. Но смотрю почаще раз в 5000-10000 т. Пылесос помогает только для салонного, а воздушный продувать, это бред.

Robbin » Ср, 10 фев 2010, 9:40

Вот официальные данные производителя для 1.8TSI. Но кмк, они для Европы, судя по срокам замены масла:

Интервал замены моторного масла
с сервисом LongLife/24 месяца:
со спецификациями моторного масла:
(например, согласно норме VW 503 00) —
до 30 000 км после SIA
24 месяца VW 504 00/503 00/503 01

Интервал замены моторного масла
без сервиса LongLife/12 месяцев:
со спецификациями моторного масла:
(например, согласно норме VW 500 00/501 01/
502 00) — до 15 000 км/12 месяцев
дополнительно VW 502 00/501 01

Интервал замены масляного фильтра-при каждой замене масла
Объём моторного масла при замене (вкл. фильтр) — 4,6 литра
Откачивание/слив моторного масла — возможны оба варианта
Интервал замены воздушного фильтра — 90.000 км/6 лет
Интервал замены топливного фильтра — по окончании срока службы
Интервал замены свечей зажигания — 90.000 км/6 лет

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Приветствую. В прошлых записях я рассказывал о замене воздушного фильтра на Шкода Октавия А5 с мотором 1.6. Сегодня у нас тоже Октавия А5 только с мотором 1.8 TSI.

Инструменты:

  • Torx T25
  • Вороток
  • удлинитель
  • ветошь

Артикул:

  • 1K0 129 620 D — оригинальный воздушный фильтр для мотора 1.8 TSI

Пошаговая инструкция

1. С помощью Torx t25 откручиваем восемь болтов крепежа верхней крышки фильтра.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

Расположение болтов крепежа верхней крышки воздушного фильтра

2. После откручивания болтов поднимаем верхнюю крышку фильтра.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

3. Извлекаем фильтр с места посадки.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

4. Очищаем в месте посадки фильтра мусор и пыль.

5. Ставим фильтр в посадочное место, опускаем крышку и смотрим чтобы болты крепежа попадали на свои места.

При необходимости поправляем.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

6. Закручиваем восемь болтов крепежа крышки.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

Завод рекомендует выполнять замену раз в 60 тыс. км пробега. Если адаптировать это на российские условия эксплуатации, то лучше менять фильтр раз в 15-20 тыс.км.

По регламенту воздушный фильтр Skoda Octavia Tour необходимо менять через каждые 15—30 тысяч километров пробега, но деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Некондиционный либо сильно загрязненный воздушный фильтр может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Заблаговременная замена воздушного фильтра Шкода Октавиа Тур — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот, затрудняет работу двигателя.​

Фильтрующий элемент воздушного фильтра можно заменить и без снятия корпуса воздушного фильтра. Но в этой статье приводится описание со снятием.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Фильтр воздушный Шкода Октавиа Тур расположен возле аккумулятора в левой части моторного отсека по ходу движения автомобиля.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

2. Снимите корпус воздушного фильтра Шкода Октавиа Тур, как описано здесь (необязательное действие).

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

3. Выверните два винта крепления крыш­ки воздушного фильтра к корпусу.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

4. Приподнимите заднюю часть короба чуть вверх и выведите из четырех пазов переднюю часть крышки воздушного фильтра.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

5. Снимите крышку воздушного фильтра.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

6. Извлеките старый фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра и установите новый.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

Примечание:

Перед тем как вставить новый воздушный фильтр Шкоды Октавиа Тур, коробку внутри следует протереть влажной тряпкой и дать ей просохнуть, тем самым очистив её от накопившейся грязи и пыли.

7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Mpi двигатель шкода замена воздушного фильтра

Примечания:

Форма фильтрующего элемента, устанавливаемого на автомобиль, соответствует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому установка другого элемента исключена.

Фильтрующий материал не стоит промывать бензином, водой, смазывать маслом, продувать сжатым воздухом. От качества очистки воздуха зависит работа топливной системы, поэтому при замене всегда нужно устанавливать только новый расходный материал.

Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.