Не работает печка пежо 307 св

Как видно из таблицы на Пежо 307 на 2001-2008 года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жинь этой коробке передач.

Peugeot 307 DP0 ремонт гидроблока

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 307 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 307 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звонитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Не работает печка пежо 307 св

Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня мы поведём речь о ситуации, когда в особо холодный день (в тёплые дни такие поломки просто не могут случится почему то) мы садимся в авто и обнаруживаем, что печка наша не работает ни в одном из 4 положений — просто молчит. Включаем любое положение и жмём на кондиционер — шлёп! Муфта включилась…ага, круг подозреваемых сужается. Для очистки совести я снял панельку управления печкой — в фишках проверил контакты на предмет обгорания — всё норм. Значит или сам вентилятор или терморезистор. Так как второй вентилятор (как и резистор) у меня есть в наличии — полез под панель)))))
Итак начнём. Сняв фишку с вентилятора печки я естественно обнаружил что разъём с моим запасным разный — ну тут никто не сомневался что будет легко, и я был к этому готов. Делаем переходник) — включаем — молчок. Так как вентилятор печки заведомо рабочий делаем вывод — терморезистор…Единственно что смущало почему 4 скорость (прямая) не работает — обычно он управляет первыми тремя, а четвёртая работает независимо, но французы решили по своему.
Сразу скажу что для замены этого резистора нужно обладать руками минимум с 4 суставами или же незаурядными акробатическими способностями. Также надо перед этой процедурой поститься некоторое время и читать мантры, ибо нервное потрясение обеспечено и можно даже испортить карму)))))
Приступим! Сразу скажу что если вы думаете что достать резистор можно вынув экран БК сверху то вы ошибаетесь — там воздуховоды. Снимаем бардачок и правую решётку подачи воздуха — решётку аккуратнее тяните на себя — сидит оооочень плотно! Бардачок держится на 10 (!) саморезах — ну там ничего сложного. Перед этим лучше всё вынуть из него, чего я естественно не сделал, матюкался, рассыпал хлам всякий из него, ибо он у меня был битком набит не пойми чем (но очень нужным)))) Видим такую картину

Не работает печка пежо 307 св

сняли бардачок

Не работает печка пежо 307 св

резистор

пытаемся просунуть руку — режем её об острые края… начинаем думать об обходных путях…
Демонтаж продолжается, снимаем рукав подачи воздуха от кузова до печки… про него ещё будет отдельная история…как его одевать потом это жесть полная. Внимание! не сломайте защёлки этого рукава

с одной стороны с другой стороны

клеим по краям дверной уплотнитель — ибо наш родной поролончик уже нифига не держит и воздух будет свистеть в ноги пассажиру в следствии чего будет и печка плохо дуть.

Не работает печка пежо 307 св

Вы спросите — а зачем мы его снимаем вообще — резистор то сверху?! ААААА — тут самое интересное — резистор вынимается ВНУТРЬ печки))))) крутим его и вынимаем — все провода как всегда короткие, фишки сидят настолько плотно, что много нехороших слов просится наружу)
Вынимаем и видим картину — фишка оплавлена из-за разрушения и окисления толстого плюсового провода в разъёме под номером 1. Также он подплавил соседний провод и уничтожил фишку)

Не работает печка пежо 307 св Не работает печка пежо 307 св

маленький совет, чтобы провод вышел подлиннее в вашу сторону отключите от моторчика печки фишку — там кроткий провод, да ещё и на защёлке сверху печки — её можно дёрнуть и сломать — только мешать будет.
Ремонтируем фишку

Не работает печка пежо 307 св

Два проводка под замену — откусываем, хорошая скрутка и новая фишка (у меня просто в гараже в наличии много проводов и фишек)

Не работает печка пежо 307 св Не работает печка пежо 307 св

ставим назад резистор, вот он негодяй такой

Не работает печка пежо 307 св

вставить то вставили — теперь бы фишку одеть…тоже процедура неоднозначная.
И вот он момент истины — завожу авто, включаю печку…иииии…ТИШИНА.
Ругательства которые я произнёс в этот момент могли бы отправить в обморок средних размеров женский монастырь))))) Покурил, успокоился…вспомнил что не одел на печку фишку))))) Одеваю — всё работает!
Тут начинается сборка и самое весёлое… Вот тот рукав который от кузова до печки никак не хотел защёлкиваться, по итогам я даже перестал уже понимать как он должен защёлкнуться, было уже пол второго ночи, плюнул — засверлил пластик, в кузове есть отверстие выходящие сквозняком в водосток — снимаем на жабо правую решётку возле дворника и затягиваем гайкой его — всё! Никаких дурацких защёлок больше.
Вот детали которые пошли на замену

Не работает печка пежо 307 св

резистор может и рабочий — проверить надо, чуть подгорел первый контакт только.

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Мы использовали такую подстилку.

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Quattro freni QF00T01323 4000
Nissens 87021 5000
Thermotec DDC001TT 5200
Polcar 5723NU-3 5500
Nrf 34014 7000
Termal 402744M 7500
Behr-Hella 8EW 009 159-581 8500
Patron PFN023 9000
Vemo V42-03-1230 12000
Maxgear 57-0116 16000

Выводы

Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Поехал к своему мастеру, до кучи и надо было поменять лампочку ближнего, еще до кучи поворотник потух в очередной раз.

Антифриз мы поменяли, в гараже откопал дорогущий люминисцентный концентрат Ravenol, который уже пару лет лежал без дела. Стоит он сейчас в экзисте около 2500 рублей. Можно было докупить еще и развести его в пропорции 1:1, как положено, но блин, 2500 за еще одну банку, это перебор. В итоге сделали крайне дорогую промывку : )) Развели эти 1.5 литра концентрата в пропорции 1:3 (до -12° при таком количестве воды), получилось у нас грубо 5 литров. Их хватило чтобы заменить и выгнать пробки из системы. В зиму конечно его оставлять нельзя, а так на месяц как раз хватит, чтобы проехать тысяч 5-7 и потом уже слить и поменять на нормальный зимний антифриз. Он должен быть обязательно желтым!) Это не требование производителя, а мое цветовое предпочтение : ))) Нравится мне желтый люминисцентный антифриз : ) Скорее всего это будет AGA, стоит около 500 рублей, температура до -65 у него. G12. Все как надо в общем : )

С кондером поехал к своим парням, электрикам. Там все оказалось и легче и одновременно тяжелее, чем предполагалось : ) Легче, потому что я думал о сгоревшем термореле, но стоит 3000 и доставка минимум 11 дней, а отделался в итоге 1500 и за 1 день. А труднее, потому что по факту оказался расплавленный контакт и как следствие погоревшая фишка. Пришлось пол дня его снимать, паять, ставить. По ходу дела искали информацию в гугле, как и что снимать, почитали кучу тем, оказалось беда с оплавленным контактом у многих. Мы пошли простым путем, припаяли проводок и не стали морочиться с поиском новой фишки.

Попутно поправили окончательно патрон поворотника, теперь все ок. И подарили мне лампочку на ближний : ) Osram, он же и стоял до этого. Я по ошибке заказал не те лампочки, на дальний купил. Вообще у этой машины какая-то проблема с разъемами.

Еще и к газовщикам метнулся. Автонастройка идеально наложила газовую карту на бензиновую, Толя, настройщик, даже удивился этому моменту. Я так понял редко без вмешательств получается.

И меня отговорили менять выхлопную систему. Может и правда ни к чему, дырка то по сути одна только. Денег только лишних вкидывать. В общем заварю пока, а там будет видно.

Итого: настройка газа бесплатно, за замену антифриза отдал литр пива, за ремонт вентилятора печки 1500 + коробку печенья : )))) Сегодня расчеты были товарно-денежные : )

Теперь все горит и светится, кроме заднего габарита и подсветки номера (жду лампочки), на подходе передние колодки и. все : ) Дальше начну постепенно менять все расходники, жижи, фильтра.

Машина пока вроде не греется. Проехал немного, около 15км., температура даже до 90 не доходит. Еще на холостых около часа тарабанила, все четко, 88-90°.

На текущий момент пробег дошел до 7093 км. за 25 дней. Цена владения 8.72 рубля за километр.

Здравствуйте, Лариса. Скорее всего, ваша проблема связана с неправильной эксплуатацией кондиционера. Как минимум несколько раз за зиму устройство необходимо включать, чтобы прогнать фреон по системе. Наши автолюбители часто пренебрегают этим требованием, от чего происходят проблемы.

Что делать, если не работает кондиционер?

О фреоне говорить не будем — вам в любом случае необходимо его поменять, чтобы стабилизировать работу устройства.

Рассмотрим другие, наиболее встречаемые причины, из-за которых не работает кондиционер в автомобилях Пежо:

  1. Вышедший из строя резистор вентилятора. Требуется замена.
  2. Поломка реле, отвечающего за функционирование климат-системы. Также нужно поменять.
  3. Электронный термостат иногда становится причиной неисправности, особенно это часто проявляется на моторах ЕР6, его ошибка сразу отключить кондиционер.
  4. Некоторые владельцы сталкиваются с протекающим радиатором устройства, причем утечка обычно фиксируется прямо в центре за самим вентилятором. Какова причина такой «болезни» — нам неизвестно.
  5. Необходимость замены муфты компрессора или утечка охлаждающей жидкости. Если антифриз уходит, в системе не будет поддерживаться нужный уровень давления. В некоторых случаях пониженное давление можно определить по новому звуку, схожему на шум, который раздается из дефлекторов печки, но на этот признак ориентироваться нельзя.
  6. Поломка датчика давления. Выход из строя данного регулятора делает невозможным работу системы кондиционирования в целом.
  7. Мусором или отложениями забился осушитель.
  8. Поломка редуктора, решается ремонтом последнего или его заменой.
  9. Сам радиатор системы кондиционирования забился грязью. Можно попробовать очистить его и продуть все выходы.
  10. Вентилятор охлаждения вышел из строя. Возможно, с самим кондиционером все в порядке, а причиной является поломка вентилятора.

Мы рекомендуем обращать внимание на все эти признаки только после того, как вы разберетесь с фреоном. При неправильной эксплуатации в 98% случаев проблема заключается именно в этом. В зависимости от типа двигателя (DV6 — от номера 10080, до 10218, с номера 10218) количество фреона варьируется от 450 до 585 грамм.

Видео «Как заправить устройство своими руками»

О том, как залить фреон в Пежо 307 в домашних условиях, смотрите на видео.

Коллеги, кто подскажет решение проблемы: Пежо-307 SW, 2006 г.в. на климате перестала регулироваться левая сторона (постоянно горячий поток воздуха даже при включенном охлаждении), справа же все как обычно. Подскажите, можно ли справиться самостоятельно (хотябы перекрыть подачу горячего воздуха) или без авторизированного сервиса не обойтись, а лето не за горами. Заранее благодарю.

Жёлтый Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525 Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01 Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый » 04 май 2010 20:38

Сообщение Алексей Иванов » 05 май 2010 00:48

Сообщение Алексей Иванов » 05 май 2010 02:49

Ну ни х-на себе (прочел ссылку), вот попадос то
Но самои интересное, что проблема описывается только на 407 модели, а на 307 — тишина. Неужели я первый?
Может кто знает, что эта проблема стоит в Краснодаре?

Жёлтый Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525 Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01 Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый » 05 май 2010 12:27

где я сначала глушил климат на зиму слышал и про 307 что проблема та же
так что заказывай заслонки
или если в сервисе смогут повернуть на лето её и застопорить то до зимы прокатаешся

Сообщение Boris UA » 22 май 2010 12:32

У меня была та же проблема. Решить ее на сервисе заменой заслонок будет очень дорого, потому что для этого надо снять торпеду, слить тосол и фреон и расколоть корпус печки.Но это только если проблема в заслонке,может у тебя просто отказал моторчик.

Сообщение Boris UA » 22 май 2010 13:28

Сообщение Алексей Иванов » 07 июл 2010 10:22

Повезло что не имею 407!
Диагностика у официалов (1100 р) выявила поломку шестеренки на заслонке (фиговина стоит 600 р) За работу отдал 2800 — езжу наслаждаюсь прохладой

Re: Не работает климат с левой стороны

Сообщение andrey1980 » 11 сен 2010 11:07

Алексей Иванов писал(а): Коллеги, кто подскажет решение проблемы: Пежо-307 SW, 2006 г.в. на климате перестала регулироваться левая сторона (постоянно горячий поток воздуха даже при включенном охлаждении), справа же все как обычно. Подскажите, можно ли справиться самостоятельно (хотябы перекрыть подачу горячего воздуха) или без авторизированного сервиса не обойтись, а лето не за горами. Заранее благодарю.

Пробуй регулировать поток гор.хол. при выключенном вентеляторе обдува салона. Если не заломало шестерни, а просто «подыхает» сервопривод, то должно помочь. А работа по замене действительно очень дорогая!

Сообщение fedor_34rus » 10 май 2011 12:31

У меня была проблема но с пасажирской стороны. Вся беда в пластиковой шестеренке на заслонке. Сняли обшивку под бардачком, на торпеде сбоку прикреплен на 2 болтах моторчик который поворачивает заслонку, а под ним тот самый ролик и на нем сломался зубец как раз в месте переключения горячего воздуха на холодный. В Пежо центре за 500 руб купил рем комплект (2 ролика +2 пластинки), только при установке старый не снимается, просто новый вставляется в старый с верху + в рем.комплекте есть пластина в нее вставляется ролик с моторчика(придется раскрутить моторчик и вставить ролик как положено, ломать пластину не надо(пластины правая и левая будте внимательны) и после этого прикручивается все обратно. Сам за 20 минут поменял нужны только ключи звездочки. Если поможет буду рад.У них на климатах слабое место эти ролики.