Не работает спидометр мерседес 124 механика

Панель приборов в машине (приборка) — это зона, где располагаются все основные контрольно-измерительные приборы. С помощью нее водитель оповещается о текущем состоянии всех узлов и агрегатов автомобиля, скорости движения, уровня топлива, пробеге и т.д. В современных моделях автомобилей многие параметры контролируются бортовым компьютером.

Панели приборов бывают 2 видов: аналоговые (со стрелками) и электронные (цифровые). В электронных панелях все данные выводятся на экран с помощью специальных программ. Аналоговые приборные панели управления располагаются справа перед водителем. Они состоят из таких индикаторов:

  1. спидометр — показывает скорость движения автомобиля;
  2. одометр — счетчик пробега (километраж);
  3. датчик температуры — показывает температуру в охлаждающей жидкости;
  4. индикатор уровня топлива — показывает уровень топлива в баке, сигнализирует об его окончании;
  5. тахометр — показывает количество оборотов коленчатого вала;
  6. контрольные лампы работоспособности узлов.

В зависимости от модели автомобиля набор показателей может изменяться. Если один из индикаторов загорится красным светом — есть проблемы с автомобилем. В таком случае нужно остановится и определить в чем проблема.

Неисправности приборной панели

В основном поломки в приборной панели связаны с износом механических элементов, торпедо, сбоями бортового компьютера и неисправностями в бортовой электросети. Самые популярные неисправности:

  • окислились контакты на выходах (признаки: не горит приборная панель; решение: зачистить выходы железной щеткой);
  • окислилась плата (признаки: не работает приборная панель, погасли лампочки, не работают спидометр, тахометр, датчики и т.д.; решение: зачистить и перепаять контакты);
  • не горят лампочки (причины: износ лампочек, плохое питание; решение: проверить питание и заменить при необходимости лампочки);
  • «скачут» стрелки (причины: проблемы в микросхеме, плохое состояние троса и др.; решение: проверить работоспособность стрелок и троса);
  • поломка платы (единственный выход — заменить весь щиток приборов).

При возникновении любой из неисправности необходимо немедленно обратиться на СТО, ведь это может быть опасно. Запчасти панели приборов стоит выбирать в зависимости от таких показателей, как вид панели (цифровая или аналоговая), оригинальность, полнота комплектации, цвет.

Где купить панель приборов?

В наличие есть запчасти и для других механизмов автомобилей. Обращайтесь!

Как осуществляется доставка запчастей Mercedes E-Class W124 (1993-1995)?

Наши сотрудники лично осматривают все товары при отправке на: соответствие заявленной комплектности, соответствие маркировки, наличие повреждений или скрытых дефектов, поэтому вы можете быть совершенно уверены, что запчасти будут полностью соответствовать вашему заказу на сайте.

Верховцево, Перещепино, Покровское, Широкое, Васильковка, Слобожанское, Апостолово, Зеленодольск, Верхнеднепровск, Пятихатки, Подгородное, Вольногорск, Терновка, Першотравенск, Синельниково, Покров, Желтые Воды, Марганец, Новомосковск, Павлоград, Никополь, Каменское

Оригинальные номера

Также ищут: панель приборов, щиток приборов, панель управления, панель управления авто, панель управления автомобиля, панель управления машины, приборная панель, торпедо, купить панель приборов

Часто задаваемые вопросы:

Какой период доставки новых и бу запчастей?
Почему лучше заказывать запчасти на Spolshy?

Наша компания уже более 7-ми лет занимается продажей запчастей к автомобилям и мотоциклам иностранного производства. Благодаря этому, мы максимально профессионально и качественно готовы помочь Вам в подборе самого оптимального выбора среди множества предложений на сайте. К тому же, стоимость приятно удивит автомобилиста — вы сможете купить недорого автозапчасти любого типа. Наши менеджеры проконсультируют и помогут уточнить у продавца все нюансы касаемые интересующего Вас товара.

Комплектации Мерседес Е-Класс W124 (1993-1995)

Premium , Premium 4Matic , d 4Matic Premium , Sport 4Matic , 4Matic Exlusive , Sport Plus , 4Matic Luxury

Сколько товаров представлено в каталоге , какая цена запчастей «Панель приборов Mercedes E-Class W124 (1993-1995) в Днепре — ДОСТАВКА В УКРАИНУ ИЗ ПОЛЬШИ»

Категория предусматривает 261 запчастей. Цена товаров 767 — 6302 грн., что относительно недорого для оригинала.

Мужики, помогите . Купил 124 , спидометр не работает. Прежний владелец сказал что надо поменять трос. Ну я и поехал его менять . Заезжаю, а мастер говорит мол я не смогу поменять , ибо у тебя коробка стоит от очкастого мерса. Вот теперь не знаю что делать . Покупать новую коробку ? Или есть выход ? Или может этот мастер просто не разбирается ?

hamitturar

Не знаю ещё . Жду ответа . Коробку дорого брать . Говорят там коробка от ценшки типа , а там электронный спидометр вроде . Не знаю , вот ищу выход до сих пор

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

Не знаю ещё . Жду ответа . Коробку дорого брать . Говорят там коробка от ценшки типа , а там электронный спидометр вроде . Не знаю , вот ищу выход до сих пор

Привет) напишите VIN автомобиля и с АКПП спишите номер (тоже здесь выложите), тогда можно будет помочь советом)

Там похоже был подбор без VINов, методом втыка и доработки напильником, чтобы ехала, с прицелом на продажу

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Мы ВКонтакте

  • Форум
  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz
  • E-Class • CLK-Class
  • W124

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Информация

Контакты

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Доброго времени суток!
W124 1987 года АКПП
История такова. Купил приборку с разбора, так как на днях коротнул свою и перестали работать тахометр и уровень давления масла (да, я идиот, не кидайте камни, сам тогда испугался).

Перед тем, как ставить новую приборку в сам трос спидометра капнул буквально 3-4 капли АТФки, так как стрелка дёргалась до 60.

Поставил приборку с разбора, все датчики работают, одометр крутит пробег, а спидометр стоит.
Вот тут и вопрос, что это может быть? Мёртывый сам спидометр (хотя почему тогда пробег считает), сам ли я накосячил с этой АТФкой или я мог просто криво вкрутить сам тросик в приборку?
Завтра проверю на своём старом спидометре, но он не для моего редуктора, при наборе скорости врать начинал.

Сообщение отредактировал Юный Мерсовод: 05 Август 2023 — 19:21

#2 ОФФЛАЙН SD

АТФ правильно капнул. Коли одометр крутит, значит трос правильно вставил. Косяк в самой приборке, что-то по электронике, от банального обрыва или непропая. Одомерт-механика, скорость — электроника

Сообщение отредактировал SD: 05 Август 2023 — 20:16

#3 ОФФЛАЙН Юный Мерсовод

АТФ правильно капнул. Коли одометр крутит, значит трос правильно вставил. Косяк в самой приборке, что-то по электронике, от банального обрыва или непропая. Одомерт-механика, скорость — электроника

Там под спидометром длинная плашка, которая соединяет левую и правую часть приборки с центральной. Вот она на приборке в таком себе состоянии. В теории может быть проблема в ней или она на спидометр не влияет?

#4 ОФФЛАЙН JH

АТФ правильно капнул. Коли одометр крутит, значит трос правильно вставил. Косяк в самой приборке, что-то по электронике, от банального обрыва или непропая. Одомерт-механика, скорость — электроника

спидометр тоже механический : вращающийся постоянный магнит и алюминиевая картушка на оси стрелки спидометра.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#5 ОФФЛАЙН SD

спидометр тоже механический : вращающийся постоянный магнит и алюминиевая картушка на оси стрелки спидометра.

Так и я говорю, что электронный, ну пусть назовем электромагнитный, вот там и косяк. Разбирать и искать.

Сообщение отредактировал SD: 06 Август 2023 — 17:33

#6 ОФФЛАЙН Юный Мерсовод

Сегодня проверил на другой приборке, всё работает

Ну значит спидометр попался кривой, как будет время разберу его , может там видно будет, что конкретно отвалилось.

#7 ОФФЛАЙН JH

Так и я говорю, что электронный, ну пусть назовем электромагнитный, вот там и косяк. Разбирать и искать.

Ты путаешь с тахометром. Тахометр — тот да, как раз электронный, а спидометр — 100% механический. И нет там никакого «электромагнита» от слова совсем. Там принцип в чём-то схожий с обычным компасом.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#8 ОФФЛАЙН SD

Ты путаешь с тахометром. Тахометр — тот да, как раз электронный, а спидометр — 100% механический. И нет там никакого «электромагнита» от слова совсем. Там принцип в чём-то схожий с обычным компасом.

Да понял я давно, в терминах ошибся. Да как компасс.
Катушка же есть, значит ток течет, возникает магнитное поле на которое действует поле постоянного магнита. Или и опять путаю? Давно свой разбирал. В любом случае приводится тросом.

Сообщение отредактировал SD: 08 Август 2023 — 17:25

#9 ОФФЛАЙН JH

Да понял я давно, в терминах ошибся. Да как компасс.
Катушка же есть, значит ток течет, возникает магнитное поле на которое действует поле постоянного магнита. Или и опять путаю? Давно свой разбирал. В любом случае приводится тросом.

Не катушка, а каРтушка. Википедия в помощь.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#10 ОФФЛАЙН Юрий Георгиевич

У меня вплоть до наоборот! Спидометр показывает, а колёсики стоян на месте, но иногда замечаю, что цыфирки меняются, но редко.

#11 ОФФЛАЙН Андрей Ю 979

Это потому ,что на ходу сбрасывают пробег,шестерню на валу провернуло,нужно чуть сплющить кончик вала(чуть!)и посадить на клей эту шестеренку.

#12 ОФФЛАЙН JH

Это потому ,что на ходу сбрасывают пробег,шестерню на валу провернуло,нужно чуть сплющить кончик вала(чуть!)и посадить на клей эту шестеренку.

шестерня эта часто лопается из-за усадки пластика от старости, потому и прокручивается на валу

вначале не работал счётчик пробега, а сегодня поутру замерла на нуле стрелка.
под панель лезть или сначала глянуть у кпп?

#2 ОФФЛАЙН W126

Если бы умер трос, то не работало бы все сразу!
А к стати у тебя спидметр механический ?

#3 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

Если бы умер трос, то не работало бы все сразу!
А к стати у тебя спидметр механический ?

Привет!
у меня трос был «криво» закручен в приборку, и глючило его частями, при скорости от 70-90 стрелка «скакала» и одометр клинило на 099 , поправил все стало ок.

#4

Если бы умер трос, то не работало бы все сразу!
А к стати у тебя спидметр механический ?

так вот теперь оно сразу и не работает

#5 ОФФЛАЙН Ильич /Daem0N/

Скорее всего умер сам спидометр.
Кстати, у меня одо клинит на 000.9. С мороза иногда прокручивается дальше, а когда немного разогреется — клинит.

И ещё. После замены тросика или спидометра рекомендуется перед вворачиванием тросика впрыснуть под его оплётку шприц моторного масла.

На СВ — 19C E FM (МСС), позывной «126»

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП

#6 ОФФЛАЙН Lexx_190E

вначале не работал счётчик пробега, а сегодня поутру замерла на нуле стрелка.
под панель лезть или сначала глянуть у кпп?

#7 ОФФЛАЙН SD

У меня неработал счетчик пробега. Разобрал спидометр, делается это очень легко и обнаружил, что одна из шестеренок провернулась на валу. На вале сделал насечки методом сильного сжатия рифленой части губок плосткогубцев (ВНИМАНИЕ: только в месте посадки, не деформитровать и не смять вал!) шестерню посадил на LOCTAIT для просаженных посадок. (наверно можно использывать подходяший клей, главое не замазать им все) Работает без проблем лет пять. Про отказ по очереди не скажу, не помню как вращение передается на счетчик и на спидометр. Посмотри может у тебя что-то похожее, тем более спидометр снимается и разбирается просто. Все сам увидешь.

#8 ОФФЛАЙН Lexx_190E

У меня неработал счетчик пробега. Разобрал спидометр, делается это очень легко и обнаружил, что одна из шестеренок провернулась на валу. На вале сделал насечки методом сильного сжатия рифленой части губок плосткогубцев (ВНИМАНИЕ: только в месте посадки, не деформитровать и не смять вал!) шестерню посадил на LOCTAIT для просаженных посадок. (наверно можно использывать подходяший клей, главое не замазать им все) Работает без проблем лет пять. Про отказ по очереди не скажу, не помню как вращение передается на счетчик и на спидометр. Посмотри может у тебя что-то похожее, тем более спидометр снимается и разбирается просто. Все сам увидешь.

Согласен там не сложнее чем в часах. Да и к стати есть система защиты от заклинивания. Возможно она у тебя и срабатывает. У меня так и было. Шестеренка выходила из нужного положения — так придусмотрено.
Заодно можешь смотать пару километров

#9 ОФФЛАЙН konkord

На машине с покупки не работал одометр,разобрали посмотрели,шестеренка привода вышла из зацепления с червяком,впаяли ограничительную скрепку,тысячи 3000 считал, а теперьто работает, то не работает, разобрал скрепка на месте,чаго делать ума ни приложу,сам спидометр работает, хочется чтоб и одометр работал. Менять спидометр. Такое ощущение что на 124 это болезнь,спидометр механическии правда к нему сзади два разъема подходят, одно и двухштырьковый.

w124 250D OM602 88г. продан

#10 ОФФЛАЙН бекас

На машине с покупки не работал одометр,разобрали посмотрели,шестеренка привода вышла из зацепления с червяком,впаяли ограничительную скрепку,тысячи 3000 считал, а теперьто работает, то не работает, разобрал скрепка на месте,чаго делать ума ни приложу,сам спидометр работает, хочется чтоб и одометр работал. Менять спидометр. Такое ощущение что на 124 это болезнь,спидометр механическии правда к нему сзади два разъема подходят, одно и двухштырьковый.

была похожая проблема на 190 , на одометре «колесико» с сотнями метров должно сидеть жеско на оси, со временем начинает пробуксовывать и не считает. Я просто разобрал, сделал бокорезами на оси заусенцы и собрал заново, уже 26000 — работает.

#11 ОФФЛАЙН Silin Mike

сделал бокорезами на оси заусенцы и собрал заново

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#12 ОФФЛАЙН uglush

Добрый вечер!
Тут все пишут про спидометр. Так он у меня тоже не работает! Но я уже три раза пытался снять приборку,
так даже руку просунуть за панель не могу!
Кто-нибудь подскажите, как туда залезть?
Пожалуйста!
М102 190Е 1,8 1991г.в.

W201 190E M102 KE-Jet 1.8 5МКПП 1991г.в.

#13 ОФФЛАЙН OleG001

Добрый вечер!
Тут все пишут про спидометр. Так он у меня тоже не работает! Но я уже три раза пытался снять приборку,
так даже руку просунуть за панель не могу!
Кто-нибудь подскажите, как туда залезть?
Пожалуйста!
М102 190Е 1,8 1991г.в.

Откручиваешь под рулевой колонкой зашиту! Находишь внутри воздуховод от печки, аккуратно вынимаешь его и смотришь в верх. Находишь в глубине тросик, можно подсветить фонариком, откручиваешь его от спидометра! Вот и все!
Приборку лучше подпихивать сзади и одновременно подтягивая спереди!

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!

Датчик скорости – один из множества автомобильных датчиков, ответственных за выработки сигналов измерительной информации, ее передачу, дальнейшее преобразования и обработку электронным блоком управления и некоторыми другими устройства. Если в автомобиле нет ЭБУ, потребность в датчиках меньше не становится. Выход даже наименее важного из датчиков сказывается хотя бы на том, насколько комфортно будет эксплуатировать автомобиль. Поскольку датчик скорости является довольно важным, давайте попробуем разобраться в особенностях его устройства, разберем основные неисправности и попытаемся понять, как в случае нужды его может заменить даже неопытный автолюбитель.

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Коротко о работе датчиков скорости

Вообще, автомобильные датчики скорости делятся всего на два типа:

Современные датчики основываются на эффекте Холла . Если сказать, что они не работают на частотно-импульсном сигнале, проще не станет, так что постараемся все разъяснить. Итак, датчик формирует так называемый импульсный сигнал, частота следования импульсов в котором имеет зависимость от скорости вращения вала. Автомобиль движется быстрее – вал вращается быстрее – датчик производит импульсы большей частоты – на спидометр выводится достоверная информация об изменении скорости в большую сторону. Разумеется, «привычный» для электроники сигнал человек понять не может. По этой причине в систему вводится контролер , подсчитывающий частоту поступающих от датчика скорости импульсов в единицу времени, а затем переводящий эту величину в человеко-понятные км/ч или миль/ч.

Электронные датчики удалось реализовать двумя способами:

Первые датчики просто называют контактными. В них используют приводные шестерни и гибкий трос (иногда жесткий вал небольшой длины). Трос или вал служат для передачи крутящего момента от таких автомобильного моста, вала коробки передач или же раздаточной коробки. Угловое вращение переводится в электрические импульсы, которые передаются далее по системе и переводятся в человеко-понятные величины. Именно такие датчики нашли самое широкое применение в автомобильной индустрии. Причин две: они надежные, их можно использовать вместо механического привода спидометра без дорогостоящих доработок последнего.

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Все более популярные бесконтактные датчики основываются на том же эффекте Холла, но технически реализуются не так, как контактные. Они используют одно из вспомогательных устройств: ротор или задающий диск. В бесконтактных датчиках эффект Холла используется в полной мере, тем временем как в менее сложных контактных – тот же эффект, магниторезистивный эффект или работа оптронов (оптроэлектронных пар).

Подробнее о контактных и бесконтактных датчиках

Бесконтактные датчики скорости основываются на уже упомянутом эффекте Холла, вследствие чего они не имеют подвижных частей. Суть эффекта Холла в том, что на плоском проводки, через который с противоположных сторон пропускается постоянный ток, при его нахождении в магнитном поле возникает напряжение на паре других противоположных сторон. Для работы датчиков нужно разместить на валу агрегата, которым может быть мост, редуктор или же коробка передач, импульсный диск или специальный диск. Данные элементы имеют намагниченные участки . Импульсный сигнал образуется за счет того, что ротор, отдаленный от чувствительной части автомобильного датчика с микросхемой Холла, начинает вращаться. Далее сигнал поступает к контролеру.

Контактные датчики скорости, использующие эффект Холла, и их одноименная микросхема с магнитом постоянно неподвижны, а магнитное поле изменяется благодаря вращению специального кольца с прорезями, иначе называемым шторкой. Само кольцо подсоединено к валу или гибкому приводному тросику, через которое вращение и передается.

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Магниторезистивные и оптоэлектронные датчики

В основе работы датчиков скорости авто может стоять магниторезистивный эффект . Во многом он напоминает эффект Холла, но лишь на первый взгляд. Суть в том, что некоторые материалы могут быстро менять свое электрическое сопротивление в случае, если они помещаются в магнитном поле. Что бросается в глаза при изучении таких датчиков, так это микросхема, в которую интегрирован магнитерезистивный элемент. Он составлен из полупроводниковых элементов. Кроме того, подобный датчик оборудован прямым приводом и многополюсным магнитом.

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Как датчик скорости влияет на работу двигателя

В систему определения скорости введен специальный контролер, который воспринимает импульсный сигнал от датчика. Именно контролер передает сигнал электронному блоку управления, которые рассчитывает объем топлива, необходимый для оптимальной работы двигателя. К примеру, если скорость автомобиля уменьшается, уменьшается и количество топлива, которое подается двигателю. За счет этого удается существенно экономить горючее и эксплуатировать двигатель в наиболее щадящем режиме.

В случае неисправности датчика скорости блок управления не будет получать сигнал, отвечающий реальной скорости автомобиля. Топливо будет подаваться равномерно вне зависимости от того, как сильно водитель вжимает педаль газа. На практике выходит так, что горючее расходуется с избытком, а силовой агрегат иногда работает с рывками. Статистика показывает, что исправный датчик позволяет экономить порядка 2 литров топлива на 100 километров пробега . Еще одна особенность современных автомобилей с датчиками скорости на основе эффекта Холла: неисправность электроусилителя руля при неисправном датчике (ошибка P-0501).

Спидометр, как следует из названия, показывает скорость автомобиля. Соблюдение скоростного режима важно не только для того, чтобы избежать штрафов, но и для совершения безопасных поворотов и других маневров. Чем выше скорость, тем большим должен быть радиус безопасного поворота. Если радиус меньше необходимого, велика вероятность ухода машины в занос и опрокидывания автомобиля. Поэтому исправность спидометра так же важна, как и качественная работа рулевого управления или тормозной системы.

Как работает спидометр

Существуют две основные модификации спидометров:

  • механические;
  • электронные.

Принцип работы механического спидометра заключается в трансформации скорости вращения вала в энергию, которая сдвигает стрелку. Привод спидометра расположен в механической или автоматической коробке переключения передач и соединен с индикатором с помощью гибкого защищенного металлическим кожухом троса. Наконечники обеих сторон тросика выполнены в виде четырехгранника, благодаря чему эффективно передают вращение от привода к индикатору. Механический спидометр всегда соединен с одометром (индикатором пробега автомобиля) и составляет с ним единый блок.

Принцип работы электронного спидометра заключается в датчике, который вырабатывает импульсы определенной частоты и длительности (зависит от скорости автомобиля). Датчик присоединен либо к отдельному электронному спидометру, либо к бортовому компьютеру. И компьютер и спидометр выполняют одинаковую функцию – подсчитывают количество импульсов за единицу времени и преобразуют значение в понятные километры или мили в час.

Неисправности спидометров

Чаще всего встречаются следующие неисправности:

  • обрыв или повреждение тросика;
  • соскакивание наконечника тросика с ведомой шестерни;
  • неисправность механического или электронного индикатора;
  • неисправность датчика импульсов;
  • плохой контакт или обрыв провода, который соединяет датчик и индикатор или компьютер.

Видео — Как починить спидометр

Диагностика и ремонт механического спидометра

  • Для диагностики вам понадобятся:
  • моторчик на 12 Вольт;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • фонарик; домкраты и подставки;
  • инструкция по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля.

Для проверки спидометра приподнимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью домкрата. О том, как делать это безопасно, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов). Снимите переднюю панель (торпедо), чтобы добраться до комбинации приборов. На некоторых моделях автомобилей можно обойтись без этой операции, поэтому внимательно изучите инструкцию по ремонту и эксплуатации вашей машины. Снимите комбинацию приборов и открутите фиксирующую гайку тросика от индикатора, заведите двигатель и включите 4 передачу. Проверьте, крутится ли тросик в защитном кожухе? Если да, заглушите двигатель, вставьте и закрутите наконечник тросика, после чего снова заведите мотор, включите 4 передачу и посмотрите на показания индикатора. Если стрелка не меняет положения, неисправен индикатор, его необходимо заменить.

Если при работающем двигателе и включенной передаче тросик не крутится, необходимо заглушить мотор и снять тросик с привода, расположенного на коробке переключения передач со стороны водителя. Вытащите тросик из подкапотного пространства и осмотрите наконечники, не повреждена ли форма (квадрат). Покрутите наконечник с одной стороны тросика и наблюдайте за наконечником другой стороны. Если оба наконечника вращаются синхронно, без усилий и грани наконечников не слизаны, то проблема в изношенной шестеренке привода, поэтому ее необходимо заменить. Эта операция описана в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Диагностика и ремонт электронного спидометра

Для диагностики и ремонта вам понадобятся:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • тестер;
  • набор ключей;
  • сканер для инжекторного двигателя (вместо него можно использовать обычный осциллограф).

Запустите самодиагностику бортового компьютера (БК). На большинстве инжекторных автомобилей, которые произведены после 2000 года, БК поддерживает эту функцию. Если БК выдаст ошибку, необходимо расшифровать ее с помощью специальной таблицы, которая находится в инструкции по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Но, результаты диагностики покажут, работает вся система спидометра, или нет. Для устранения неисправности придется искать повреждение самостоятельно. Для этого приподнимите автомобиль, как описано выше. Присоедините осциллограф к среднему контакту датчика скорости (установлен на месте привода спидометра) и плюсовому контакту аккумулятора. Заведите двигатель и включите 1 передачу.

Исправный датчик будет выдавать импульсный сигнал напряжением не меньше 9 Вольт с частотой 4 – 6 Герц. Если датчик исправен, необходимо выключить передачу и с помощью тестера проверить провод, который соединяет датчик с контроллером электронного блока управления (ЭБУ). Или с помощью осциллографа проверить сигналы датчика на входе ЭБУ. Если сигналы есть, необходимо проверить клеммы и провод, который соединяет ЭБУ и комбинацию приборов (индикатор спидометра). Если есть специальный сканер, то желательно проверить индикатор спидометра, это позволит точнее определить причину неисправности.

Чаше всего спидометр перестает работать из-за попадания в клеммы воды и грязи, а также из-за обрыва или перелома сигнальных проводов. Поэтому в большинстве случаев достаточно высушить и почистить контакты. Если по результатам проверки выявится неисправность датчика скорости, потребуется его замена. Подробно эта процедура, а также замена поврежденного индикатора, описана в инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля.

С утра завёл. Прогрел 4-5 мин и поехал. Холостые 1500-2000 об. Когда авто хорошо прогрелся, а это 15 мин езды, обороты приходят в норму ( 700 ). В чём проблема? П.С. (недавно поменял расходомер и прочистил вокруг дросельной заслонки.)

из Вашего поста не совсем ясно, где именно Вы прочистили «вокруг дросельной заслонки»? Внутри, где двигается сама заслонка?

Прочистил везде, и внутри тем более. Благодаря этому на грорячую авто стало заводиться идеально ( а раньше надо было подгазовать при заводке на горячую). Думал это и обороты на холодную исправит, но не помогло.

может быть проблема с электронной педалью газа, с потенциометром внутри, но более точно что-то можно сказать лишь после компьютерной диагностики.

Спасибо, буду проверять.
Интересно, почему же всё это происходит на холодную, а после прогрева до рабочей температуры проблема исчезает .

Олег Романович, сделал комп. диагностику, всё в полном порядке. Электронной педали газа у меня нету, там механика. ДЗ чистил и смазывал, как вы советовали, безрезультатно. Мастер сказал, что один из вариантов — неисправность датчика температуры двигателя, но его можно протестить только на холодную ( с утра). Что думаете ?
Какие ещё могут быть варианты?
(с удовольствием приехал бы к вам, но живу не в Москве 🙁 )

многое зависит от того каким оборудованием проводилась диагностика. Дилерский Star Diagnosis неисправность датчика температуры показывает. Что можно посоветовать? Только оставить машину в сервисе, что бы датчик протестировали с утра.

Решил проблему. Это заедала самая нижняя пружинка механизма, который открывает/закрывает ДЗ. Я смазал область этого места литолом. Теперь не заедает.
А можно ли вообще снять эту пружинку?

Гы!
На 111 нет электронной педали.
Согласен что она механическая НО холостой ход регулируется как раз электронно.

Не на всех 124 стоит электронная педаль. У меня второй месяц 94г., система чуть старее, т.е. простая классическая механика. А что по поводу холостого хода, то он тут не причём. Просто из-за заедания пружинки на каком-то тросике, ДЗ до конца не закрывалась.

пружинку снимать нежелательно, но если без нее явно лучше-попробуйте.

у меня мерс е220,124 кузов 1993 год,механика,с утра заводится хорошо,как только поежу,нагреется начинает плавать обороты.в чем может быть причина.

Могут быть неисправны : электронная педаль газа, расходомер воздуха. Сделайте диагностику в сервисе.

Здраствуйте!
У меня мерседес 124/230 2,3 об.дв.,возникли проблемы с холостым ходом, плавают.Как быть?

Подъехать в сервис или хотя бы указать данные автомобиля и симптомы неисправности, для того что бы мы могли хоть что-нибудь посоветовать.

Мерседес 230 в 124 кузове, двигатель 102,KE-JETRONIC,при начале работы обороты держатся,после того как проехал они начинают плавать,бывает,что совсем заглохнет.

Одной из причин неустойчивой работы 102-го двигателя на холостом ходу может являться износ так называемого расходомера воздуха (потенциометра). Проверьте его состояние, при необходимости -замените.

Добрый День!Проверить расходомер воздуха это как?Мне сказали ещё посмотреть свечи и воздушный фильтр.

Фильтр, свечи, провода нужно смотреть в первую очередь. Потенциометр проверяется тестером. Если нужно, напишем подробнее каким образом.

Здраствуйте.Да если можно напишить,как можно это сделать?Сказали можно ещё почистить датчик хол.хода,чисткой для карбур.или промыть бензином.Можно это сделать?

Здравствуйте, а как выглядит расходомер воздуха? если возможно рисунок

И верно ли говорят что из-за расходометра воздуха большой расход бензина? Я не могу найти причину — 19,20 л на 100 км с V-2,3

ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ МЕРС 230Е 90Г.В. ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ ВСЕГДА В НОРМЕ НО ИЗМЕРЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДАННЫЕ ВООБЩЕ ДРУГИЕ КАК ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ,НО У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОДИН ЗНАХАРЬ СКАЗАЛ ЧТО НЕИСПРАВЕН ДОЗАТОР ТИПА НЕРАВНОМЕРНО ПОДАЁТ ТОПЛИВО К ФОРСУНКАМ, НО МОШИНА ТЯНЕТ ХОРОШО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?

непонял, почему верно, и как такое может быть значит он забит,но почему она тянет хорошо? если забит я думаю это должно отразится на езде,но всё нормално

Расходомер воздуха передает направильные данные и расход бензина может быть повышен.

Здраствуйте!
У меня возникла проблема с тросом спидометра.Мерседес 230/124 2,3 5-и ступенчатая коробка.Купил не давно трос спидометра поставил, в начале он работал показывал скорость,но стрелка показывала скорость не плавно,а рывками.После того,как скорость дошла до 100 км.Трос лопнул и больше не чего спидометр не показывал.Сказали, что заклинело спидометр.Возможно такое?

Спидометр не может заклинить, скорее всего что-то произошло с приводом спидометра на коробке.

Возможно,что трос просто не подашел.Трос во время движения крутился это было слышно при движении.Возможно проверить привод спидометра на коробке?

Возможно не подошел трос.
В следующий раз, поставив новый трос, снимите приборку и подняв машину на подъемнике, посмотрите вращается ли трос, при включенной скорости.

Здраствуйте!!
У меня сломался люк,на мерседес 230/124 1988г.Однажды он открылся и больше не закрылся.При нажатии на кнопку люк не работает,но мотор работает это слышно.
В ручную закрывается.Как быть?

Возможно сломалась направляющая люка или оборвался трос.

Направляющая находится в крыше или где-то в другом месте?Вы ещё не подскажите как подключить кнопку стекло подъемника,кнопку отрезалис другой машины вместе с проводами,но у меня к старой кнопке подходят другие по цвету провода.Или расположение прододов по номерам к кнопке.

Приезжайте к нам в сервис, мы и люк починим и кнопки подключим.

Здраствуйте!
У возникла очередная проблема не заводится двигатель.Стартер вроде крутит,искра есть.Как быть?
Двигатель завелся с толкача,обороты не держались прибавлял газ машина вроде работала когда бросал газ машина не заводилась.

Проблема со впрыском топлива.

Смотри на «лопате» ТРЁХКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК под корпусом фильтра-это 100% ОН тупит. Вроде называется датчик положения заслонки. Система типа РЕОСТАТ-внутри по дорожке датчика скользит контакт. Контакт спрессован/состоит из тонких проволочек. Смотри в лупу-может они расслоились/или одна проволочка отслоилась-тогда датчик будет тупить.
Одну проволочку ЕСЛИ С КРАЯ можно пилцетом отломать. Если в середине-КИРДЫК, замена лопаты. Посмотри износ дородки датчика-протёрта=замена.
ВНИМАНИЕ: снимешь датчик-при установке обратно потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировка положения оного по мультиметру мастером!
Причина постоянно возникающая на старых КЕ-Джетрониках из-за сильного износа. На моём возникает раз в 2-3 месяца: плавают обороты, жор бензина , прут холостые или глохнет на холостых (на АКПП-то. ).
Успехов!

Здраствуйте.У меня мерседес 124 230 1988г.Возникла проблема с электрикой поворотник работает совместно с датчиком уровня топлива Как можно исправить проблему своими силами?

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Трос спидометра для Mercedes MB100, 2.4, Дизель, . Запчасти Б/У для автомобилей Mercedes MB 100 | Мерседес МБ 100 с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Стоимость доставки: Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN (в пределах МКАД и в пределах границы города за МКАД). Бесплатно на точки самовывоза. Цены, комплектацию и наличие уточняйте у менеджера! Если необходимая запчасть не была найдена, Вы можете связаться с нашими специалистами для профессиональной консультации.

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Тросик спидометра Mercedes-Benz E-Класс , 1984-1997

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Спидометр в сборе Mercedes-Benz Actros

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Спидометр в сборе Mercedes-Benz GLC , 2015-2019

Радар Аблема Спидометр Mercedes Всякие блоки дистроники од 2014до2022.C,E,V,B,GLC,GLE,GLS,i….все номеру детали.

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Тросик спидометра Mercedes-Benz 190 (W201) , 1982-1994

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Привод спидометра Mercedes-Benz 814

Не работает спидометр мерседес 124 механика

Спидометр в сборе Mercedes-Benz M-Класс , 2001-2005

Найдено 7 объявлений о продаже автозапчастей — Спидометр и детали для Mercedes-Benz б/у и новые. Проверенные объявления о продаже автозапчастей — Спидометр и детали для Mercedes-Benz б/у и новые.

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

Часто задаваемые вопросы

Все очень просто. Для этого найдите интересующее объявление о продаже спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые и свяжитесь с продавцом с помощью указанного номера телефона или через личные сообщения. Узнайте у продавца где находиться запчасть, какое у него состояние и как можно его приобрести.

Для каждого объявления о продаже спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые в кредит есть специальная пометка под ценой. Кликните на нее и вы узнаете условия предоставления кредита. Также если спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые продает организация, то часто у них есть возможность покупки запчастей в кредит или в рассрочку по своим программам. Свяжитесь с продавцом и уточните какие возможности покупки спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые у них есть.

Не только можно, но и нужно. В момент покупки спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые изучите как внешнее состояние, так по возможности и работоспособность самой запчасти.

Что если после покупки спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые выяснилось, что запчасть неисправна?

Если после покупки и установки спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые выяснилось, что запчасть неисправна, то обратитесь к продавцу. Чаще всего продавцы запчастей идут на встречу и забирают ее обратно вернув деньги. Но лучше всего об условиях возврата договориться с продавцом заранее.

По правилам av.by все продаваемые запчасти должны быть в наличии. Но если вы видите, что у продавца много похожих на вашу запчастей, то можете связаться с ним и уточнить сможет ли он привезти для вас спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые под заказ.

Чтобы узнать есть ли доставка спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые в ваш город свяжитесь с продавцом. Если запчасть продает компания, то как правило у них есть возможность сделать доставку. Если спидометр и детали для mercedes-benz б/у и новые продает частное лицо, то можно с ним заранее договориться на доставку одной из транспортных компаний.