Не заводится дэу нексия

Ремонт Daewoo Nexia N150 c проблемой троит или не заводится смотрим 14.3814 , повышенные пониженные обороты двигателя

Машина Daewoo Nexia N150 — Весной случилась такая беда, днем -2 — +5, ночью -20 — -25. Так вот — Одним прекрасным утром собрался на работу, сел в машину, поворачиваю ключ и тишина. Стартер крутит, а вот двигатель молчит. Странно, такого раньше не встречал! Ну не долго думая собрался и пошел пешком. Когда вечером приехал, решил попробовать опять завести. И о чудо, завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко, как часы. Ну вот покатался я недельку, а тут неожиданно случилось…

Надо было скататься в 3 места, в 5 утра завел без проблем, съездил по делам, только заезжать во двор, при нажатии газа появился какой-то провал, и машина пытается глохнуть.

Загнал машину во двор, только пытаюсь выключить зажигание, машина сама за долю секунд до поворота ключа заглохла. Подумал показалось. Решил на всякий случай проверить, поворачиваю ключ, и тишина!

Короче говоря, мучил мучил, решил как в анекдоте, проверить уровень топлива. Не получилось! Съездили на заправку, залили канистру, залил бензин в бак. Завожу, тоже самое, тишина. Я в панике, машина умерла. Звоню в сервис : не знаем привозите. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются. Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее.

И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени, рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт. Машина опять заглохла, и перестала заводится. Был первым, так что они ее закатили, и отправили меня домой. Прошло 3 дня, звонок мы нашли проблему, 8 т. р, приезжайте забирайте. Договорился на вечер. Через пару часов звонок — еще в ремонте. Опять тоже самое! Прошло 2 дня, звонок — приезжайте забирайте, уже 3.5 т. р за ремонт. Подождал часок, вдруг опять передумают, собрался не спеша, и поехал на троллейбусе.

Так — же наблюдались повышенные и пониженные обороты низ был 500-700 оборотов верх 1000- 3000 т оборотов.

Не буду томить, содрали с меня за эту саму вещь 2200 т. р.

И так что — же было? В любой современной машине установлено куча не нужного хлама, ну это на мой взгляд ? ! В данном случае, проблема заключалась в датчике абсолютного давления 14.3814. Описывать его назначение не стану, уже много раз описывал его работу ранее на разных сайтах.

Добавлю одно, если случилась проблема, и вы поменяли уже все, а машина троит или не заводится, Отсоединяем колодку от датчика давления, и заводим, если машина завелась, или троит но тоже завелась. То проделываем процедуру в 100 рублей которую я указываю в видео. И катаемся дальше. Или можете смело идти в магазин, и купить датчик цена его от 900 — 4000 т. р в зависимости от модели.

Он стоит во всех современных инжекторных авто, и в старых встречается. Может иметь различную маркировку, и тестироваться по разному!

Так же проблема с датчиком может проявляется утром, машина начинает троить, либо не заводится, либо глохнет, смотрим этот датчик. У меня проблема заключалась в том, что в датчике находилась каким-то чудесным образом вода. Когда она превращалась в конденсат, машина заводилась, когда она конденсировалась на контактах подвода сигналов по проводам к датчику и вода замыкала провода между собой. Машина была трупом! Проще говоря виной всему попадание влаги в датчик!

Так же спешу уверить от открытия вами верхней части с датчиком нечего не случится, главное чтобы перед установкой его обратно, он внутри был обезжирен и удалена вода. И за герметизирован силиконовым герметиком!

Так же повышенные пониженные обороты смотрим этот датчик и вакуумные шланги и шланг подходящий к датчику! Проблема легко решаема но если не знаешь может свести с ума!

Daewoo nexia n150 с утра заводишь она сразу глохнет, машина не заводится стартер крутит нексия, что это? — это этот датчик!

https://peling.ru/2012/05/31/remont-daewoo-nexia-n150-c-problemoy-troit-ili-ne-zavoditsya-smotrim-14-3814/

Не заводится Daewoo Nexia. Стартер крутит Daewoo Nexia

Здравствуйте! Проблема — не заводится машина. Дэу нексия 1998 год, 1.5 л
В декабре купил машину, автолюбитель я начинающий )) , выбор был между Дэу и Ваз-21012
Почитал форумы, «пошарил» в инете, решил что Нексия — это моё.
Начало не предвещало беды, хоть и были у нас в Новосибе морозы -35 , -40 , машинка ездила ( сигналка с автопрогревом, автозапуск, и т. д. ).
Четыре дня заводилась, на пятый. ночью не завелась на прогреве, утром. пытался завести с ключа, не заводится.
Снял аккомулятор, занёс домой. Ближе к вечеру пытался завести, не заводится. пытались «прикурить» , та же история.
На следующий день купил новый аккомулятор, поменял свечи, не заводится.
Дёрнули верёвкой, завелась.
На следующий день помыл инжектор, поменял масло, всё работает, всё заводится.
Через день на работе днём разок прогрел, на улице первый день было -20 , ну думаю чего бенз тратить, . выхожу вечером заводить. не заводится.
Опять на верёвку, и. не заводится, «стреляла» и не более того. Кажется что вот ещё чуть чуть, но. не заводится.
Загнал в тепло ( есть возможнось на работе ) , выкрутил свечи, скинул клемо с аккомулятора.
Прошёл день, вкручиваю свечи, не заводится. Чихает и всё.
Собрался консилиум ))) , бенз поступает, искра есть, но не заводится.
Крутили вертели трамблёр, смотрели метки, всё в норме.
На следующий день утащил на станцию которая занимается Корейцами ( название не пишу, а то будет им реклама )))
В 14-00 загнал на станцию, в 17-00 выеснилось что не заводится по причине плохих свечей.
Менеджер ( есть такой оказывается ) , «впарил» мне иридивые. свечи с коментарием : » Ну если вы хотите что бы ваша машина заводилась, то иридиевые свечи по 550 руб за штуку, ваши «. (чую «разводят» )))) , но где не пойму 🙂 )
Фиг с ними со свечами, главное заводится.
Проходит неделя, на улице днём -17 , ночью -23
Машинка ездит, но чуть «троить» начала.
Начитался форумов, причин масса может быть.
Так как потеплело, ну думаю посмотрим как без ночного прогрева заведётся.
Вечером прогрел, машина стояла ночь и день.
Выхожу заводить, . уже вот как буд-то завелась, и фигушки. не заводится.
Пробовали с верёвки, не заводится и даже не «чихает».
Загнал в гараж капитальный, вот счас пойду смотреть что почём.
Читал форумы, конкретно такой проблемы не нашёл.
Буду смотреть трамблёр и датчик кислорода ( пол ночи просидел в инете )
Спецы. ))) Помогайте. Заранее благодарен, всех с наступившими праздниками!!
P/S: Из выхлопухи, когда машинка стоит, идёт чёрный кондетсат, свечи чёрного цвета, мокрые когда выкрутишь

https://autopeople.ru/forum/daewoo/nexia/dvigatel_i_pitanie/374270.html

Нексия не заводится с первого раза

Нексия 2001г. в. пробег 185тыс, кап. ремонт на 182тыс. Проблема следующая: при запуске автомобиля в тестовом режиме не горит лампа датчика давления масла( уровень масла на щупе в норме), при зажигании машина не заводится, повторяю процедуру-лампа в тестовом режиме не горит, машина заводится и глохнет, снова запускаю-заводится, прогреваю немного двигатель-глушу, снова запускаю — лампа в тестовом режиме горит, машина заводится хорошо, то есть происходит это только с полностью остывшим двигателем. Что может быть? Нужна консультация. Заранее спасибо

Печенька я нихуа не понял что ты написал :confused:
Что за тестовый режим такое?
Перый раз не заводится, второй раз схватывает, третий раз заведется прогревается потом глушится и лампа давления масла гореть начинает так что ли? 😀
Мозг взорван.

Под тестовым режимом я имела ввиду, когда аккумулятор замкнут и на панели все лампочки должны загореться, при холодном двигателя лампочка датчика давления масла не горит, а после прогрева специально глушила, чтобы сказать о том, что сама лампа исправна

Сервис диагностику рекомендует, но ведь приеду я уже туда с рабочей температурой двигателя, следовательно данной проблемы они могут не увидеть, опять объяснять на словах, либо несколько часов ждать, пока двигатель после поездки остынет до конца

Приедьте на тросе, в чем проблема? А вообще, движок остывает за полчаса-час. Так что ждать не так уж и много. Капот откроете — еще быстрее остынет.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 13:03]

Сервис диагностику рекомендует, но ведь приеду я уже туда с рабочей температурой двигателя, следовательно данной проблемы они могут не увидеть, опять объяснять на словах, либо несколько часов ждать, пока двигатель после поездки остынет до конца

Чтобы не отдавать впустую деньги за диагностику, надо документировать правильно поставленные вопросы, и получать задокументированные рекомендации. И тогда если в результате выполнения этих рекомендаций проблема не решается, у вас появляется право требовать назад деньги за эту диагностику и иные понесенные издержки, в виде затрат на запчасти, их установку, итп.

И вы видимо об этом не в курсе, раз вы так рассуждаете.

Уважаемая печенька.
У вас двигатель не запусаться с первого раза из за многих причин, свечи вв провода и т. п.
А вот лампа давления может не гореть из за неисправного датчика давления масла имхо, попробуйте его поменять.
А так лучше в грамотный сервис, с грамотными диагностами.
Удачи 😉
Почему то никто не спрашивает :fotku: :fotku: :fotku:

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 17:42]

Было такое на прошлой нексии

Начните с клапана обратки, он стоит рублей 50
Мне меняли трамблер, фильтра бензиновые, результат 0.
В итоге дело было в клапане..

Но с лампами не было связанно, лампы вроде у меня правильно загорались.

По лампам: попробуйте поменять контактную группу, тож не дорого стоит.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 19:14]

Кстати, у меня Нексия (8кл) тоже плохо заводилась с первого раза.
Проблема была в прохудившемся шланге (что-то с обраткой как раз связанное).

Капиталка 2 тысячи назад сделана-30т. р.
А проблема исчезла сама собой, думаю, проблема с электрикой. :suxx: :suxx: :suxx:

Нексия положенные ей 10 лет откатала ведь, уже даже один год бонусов. Отличный автомобиль. Думаю, сейчас поправите возникшкий вопрос и Вам этот автомобиль еще послужит, добротно Нексии делают, долговечные лошадки. Вообще, если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
? не работает система пуска;
? не работает система зажигания;
? не работает система питания.

Что я не так написал.

Симптомы были те же, не заводилась нормально. Бывало приедешь, остановишься и крутишь по 5 раз. вылечилось клапаном.

Была проблема с лампами на панеле приборов, то горят то не горят, в итоге однажды в -30 в городе вообще панель потухла и перестала заводиться, заменили контактную группу, машина поехала.

Видел в сервисе нексию прикатили, тож плохо заводилась, там когда меняли ремень не попали на зуб по меткам. Машина ехала, но кони были дохлые. Поставили ремень правильно, машина ожила.

Вариантов так-то масса.. я перечисли только то чем пришлось лично столкнуться.

Мы в соцсетях

https://m. e1.ru/f/39/511024/

Куда «ушла искра» у «нексии»

Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Проблема «заводится-не заводится» существует, наверное, с момента изобретения автомобиля.

С появлением надежных и сравнительно недорогих «нексий» из Узбекистана пересевшие на них владельцы «жигулей» и «самар» наконец-то почувствовали себя людьми, но вместе с тем поняли, что их «жигулевский» опыт мало применим к новому авто. И уж если что-нибудь случается, то дорога одна — в автосервис.

Первый раз с «Нексией»-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно «со слов», поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, «Нексию» притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Словом, мы имели дело с типичным «плавающим» дефектом — одним из тех, который способен заставить специалиста автосервиса усомниться в правильности выбора профессии. Богатый (к тому времени трехлетний) опыт работы с автомобилями «Дэу» из Кореи помочь не мог — у них не встречалось такого дефекта, они заводились всегда.

Ремонтировать такие машины (как можно починить исправный автомобиль?) приходилось, руководствуясь принципом, что «электроника есть наука о контактах», то есть разъединяя-соединяя электрические разъемы, очищая, продувая. Иногда это помогало, чаще — нет. Но статистика, великая из наук, делала свое дело — стала вырисовываться общая картина. Двигатель у дефектных автомобилей не пускался из-за отсутствия искры на катушке зажигания, причем «плюс» на нее подавался, то есть не формировались импульсы в первичной обмотке. Если попробовать в этот момент завести двигатель «с толкача», то он стартовал мгновенно. Эти два фактора явились необходимым и достаточным условием для того, чтобы применять последующие рекомендации. Но сначала немного теории.

Принципиальная схема системы зажигания «Нексии» представлена на рисунке. В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (коммутатор, если хотите). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на проблемных автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500-1500 Ом, значит — все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750-800 Ом.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае — скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки — дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10-15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки «Нексии», которая не заводилась вообще (дай ей Бог «здоровья»), — на 26%. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается «с толкача» — ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают. Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой — все это очень важно.

На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3-4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.

Теперь традиционный вопрос: кто виноват? Достоверной информации на сей счет у нас нет, но я думаю, что при увеличении программы выпуска комплектующих для завода «УзДэу» в Узбекистане на каком-то из предприятий-смежников «Дэу мотор» мог быть нарушен технологический процесс изготовления индукционных катушек. В сочетании с другими неблагоприятными факторами это и заставило владельцев проблемных машин, да и нас вместе с ними, изрядно поволноваться. Мое предположение подтверждается и тем, что с «нексиями» из Кореи и «дэу-эсперо», у которых точно такая же система зажигания, подобных проблем нет.

Конечно же, столкнувшись впервые с этим неординарным явлением, мы обратились за помощью к заводу-изготовителю автомобилей. И получили примерно такой ответ: «Описанных случаев у нас не было, попробуйте поменять электронный модуль». После чего стало ясно, в чьих руках спасение утопающих. Хотя справедливости ради надо сказать, в последнее время этот дефект встречается все реже. Очевидно, что-то изменилось к лучшему.

Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.

https://www. zr.ru/content/articles/5702-kuda_ushla_iskra_u_neksii/