Некорректно работает климат контроль ниссан ноут

Рестайлинг 2009 года облагородил салон микровэна и привнес ряд дополнительных опций, которых ранее не предлагалось. Несколько мультяшная панель приборов уступила место весьма солидной, почти спортивной, коллеге. А в салоне, в топовых комплектациях, появились кожаные элементы отделки

Автомобилей без проблем не бывает. Ломаются даже самые надежные. Однако про Nissan Note I поколения вы не услышите леденящих кровь историй о дорогостоящем ремонте трансмиссии или внесрочной замене двигателя. И все же, покупая подержанный японский микровэн, ряд проблем стоит иметь в виду. К слову сказать, не такой уж он и японский. Собирался в Великобритании, а его собратом по агрегатной базе и «донором» многих компонентов был Renault Modus.

Итак, компактный снаружи, но в то же время вместительный и неожиданно объемный изнутри, Note позиционировался как семейный автомобиль. Высокий центр тяжести, сравнительно длинная база, вертикальная посадка и довольно жесткая подвеска — все говорит о принадлежности Note к семейству вэнов. Масса полезного места в неплохо трансформируемом салоне, карманчики, емкости, ящички и подстаканники — конек этой относительно недорогой модели.

К нам поставлялись машины с единственным, по сути, бензиновым двигателем разного объема: 1,4 и 1,6 литра мощностью соответственно 88 и 110 л.с. Трансмиссий тоже две. Пятиступенчатая «механика» (кстати, французская) и доступный только для версии с 1,6-литровым мотором японский 4-ступенчатый автомат Jatco, известный своей «неубиваемостью». Моторчик объемом 1,4 л, увы, не блещет тяговитостью, а под нагрузкой в четыре человека окончательно «киснет».

Поэтому наша рекомендация — вариант 1,6. Оба мотора в качестве привода газораспределительного механизма имеют цепь, которая хоть и вытягивается где-то к 150 000 км пробега, но замены требует лишь к 250 000 км (30 000 руб.). Оба мотора надежны и неприхотливы. Единственное, что можно предъявить большему из них, так это повышенный расход масла, за которым нужно внимательно следить. Да и менять масло стоит чаще рекомендованных производителем 15 000 км. Особенно при городской езде по пробкам. Не замечено особых капризов и со стороны обеих коробок передач. Мы смело рекомендуем высокоресурсный автомат. Если на трассе он и не слишком расторопен, то в городе его возможностей более чем достаточно.

Единственная претензия к кузову — конденсат, который может скапливаться на крыше под обшивкой, если постоянно гонять климатическую систему в режиме салонной рециркуляции воздуха. Отмечены случаи, когда вода проникала из-под обшивки на лобовое стекло. Но в смысле стойкости к коррозии претензий к кузову нет.

Электрика работает корректно, ее можно «поймать за руку» на сбоях лишь в морозы. Вообще Note — теплолюбивый автомобиль. На холода он реагирует не только «блуждающими» и в основном не критичными электрическими неурядицами и часто перегорающими внешними лампочками, но и неприятным скрипом отделочных панелей салона. Неприятным сюрпризом может стать необходимость замены тормозных дисков через 30 000 км пробега. Зачастую их ресурс не сильно превышает ресурс передних колодок. К отметке в 100 000 км могут потечь задние тормозные цилиндры. Передние суппорта, как правило, не требуют внимания вплоть до 150 000 км пробега. Имеется у микровэна и еще одна неприятная особенность: рулевая тяга при выходе из строя меняется в сборе с рейкой. Хорошо еще, что наконечники идут отдельно (2500 руб. за комплект).

Подвеску Note считают тряской и жесткой, однако «благодарить» за этот штамп стоит скорее заднюю подвеску, чем переднюю. Стыки и дорожные неурядицы действительно хорошо ощутимы в салоне во многом благодаря установленной сзади неразрезной балке. Зато и ломаться тут нечему. Задние амортизаторы «запотевают» после 60 000 км. Такой же ресурс и у задних небольших подшипников, которые недороги и легко меняются по причине отсутствия полноценной ступицы.

А вот спереди проблемы посущественнее. Первый кандидат на вылет — опорные подшипники стоек. Ресурс этого узла — около 60 000 км. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят 40 000–60 000 км. Было бы ошибкой не предупредить о сайлент-блоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. Увы, отдельно этих сайлент-блоков нет даже в неоригинальном исполнении.

Словом, проблемы, которые могут возникнуть с микровэном, критическими точно не назовешь. Стоимость комплектующих в целом довольно умеренная, большой выбор неоригинальных запчастей. В такси эти автомобили не использовались, поэтому мы можем смело рекомендовать их к приобретению на вторичном рынке. Сегодня версия с мотором 1,6 литра с автоматом и в хорошей комплектации обойдется относительно недорого.

Подвеска

Слабое место — задние сайлент-блоки передних рычагов, они сдаются к 50 000 км пробега. Меняются в сборе с рычагом (10 000 рублей). Нередко клинят опорные подшипники передних амортизаторов. Об этом говорит характерный звук соскакивающей пружины из-под капота. Пара новых обходится в 6000 рублей. К 50 000 км требуют замены стойки стабилизатора. Стоят относительно дешево — около 1000 руб.

Двигатель

С большими пробегами в 1,6-литровом моторе уровень масла уходит быстрее, чем обычно. Нужно следить. При падении уровня начинает халтурить гидронатяжитель цепи ГРМ, вызывая ее повышенный износ и растяжение. Как следствие, возникают проблемы с запуском мотора. Лечение: замена не только цепи, но и многих других деталей ГРМ, включая звездочки и распределительные валы, а также натяжитель и фазовращатель (около 35 000 руб.).Неприятный сюрприз — когда к 30 000 км пробега требуют замены не только тормозные колодки, но и диски.

Трансмиссия

Недостаток МКП — повышенный уровень шума, который после долгих проверок производитель признал конструктивной особенностью. Замена масла рекомендована раз в 90 000 км или раз в шесть лет. В АКП эту процедуру рекомендуют делать раз в 60 000 км или раз в четыре года. Сцепление в среднем служит не меньше 100 000 км. Впрочем, нередко автомобиль бегает на родном сцеплении и все 150 000 км.

Салон

Скрип пластика отмечался даже в новых автомобилях. Что уж говорить о подержанных? Пластик недорогой и к тому же на стыках ничем шумоподавляющим не проклеен. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего даже с учетом класса автомобиля.

Климат

Тут нареканий не так мало. Многие жалуются на недостаточную мощность печки зимой. Стекла задних дверей обмерзают, а ногам холодно. Случается, некорректно работает климат-контроль, требующий постоянного вмешательства со стороны водителя.

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.3.2012

Вобщем расскажу по порядку, помогите кто чем может. Началось все с того что сев вечером в машину с прогретый двигателем понял, что вместо горячего воздуха климат выдает холодный. На утро пролистав книжку по моему ниссану решил сделать диагностику климата контроля, так как он с дисплеем и это возможно. Выдал он мне 2 ошибки — 25 и 21. В описании указано что ошибка 21 это не исправности датчика на радиаторе, датчик температуры наружного воздуха. Сняв его увидел на нем 4 контакта, а на машинах без климата 2 контакта. Температура на панель спидометра указывала правильную температура за бортом, а в сервисном меню климата показано что не видит температуру за бортом. Купил я данный датчик за 1400 (повезло как то, он всегда стоил 2700) пришел значит он, поставил и все, вроде работает. Температура на бортовике и в сервисном меню климата одинаковая. Ошибку 21 я исправил и она больше не горит. Про ошибку 25 в мануале написано что это датчик света, который находиться у левой стойки перед водителем под стеклом (кружочек выпуклый), но, если горит ошибка 25 это не значит что он не работает, а значит что мало света. Посветил на него фонариком ночью ошибка пропадает, а днем она не горит (ошибки нет).
Так вот беда у меня такая что садясь утром в машину, прогрев двигатель, включаю печку начинает дуть холодный воздух, хотя радиатор печки горячий. Я глушу машину завожу включив сервисное меню климата, свечу фонариком на датчик света, убераю ошибку и включаю печку, и начинает дуть горячий воздух. Получаеться что если машина стояла в темноте долгое время то дует холодный воздух и для подачи горячего надо дать света датчику света. А раньше до поломки датчика наружного воздуха все было как и должно быть, был полноценный климат контроль. Еще такая ситуация бывает что в режиме HI — Макс горячего воздуха он дует горячим воздухом, а все остальные значения 29, 28 . 18, 17 градусов он дует уличным воздухом, помогала ручная подстройка +- 1,2,3 в настройке номер 5 сервисного меню климата.
Вобщем вроде как объяснил как смог. У кого бывало похожее? Кто сталкивался? Даже не знаю как с ним бороться. Машина 2007 года, текна. Климат с дисплеем.

1 этап — Проверка индикации и светодиодов — все лампочки на клавишах и возможные символы на экране должны загореться.

2 этап — После 1 этапа нужно нажать клавишу «вверх» и пойдет проверка электрических цепей и датчиков на предмет обрыва

Если цифра другая — на диагностику, у меня «25» — связано это с тем, что проводил диагностику в темное время

Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:

21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, «солнечный датчик»(Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)

———Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)———-

31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster

———Привод впускной заслонки (Intake Door)———-

37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation

Нажимаем клавишу обдува лобового стекла (вторая цифра после 4 это порядковый номер каждой заслонки)
Нужно нажимать на клавишу обдува несколько раз, последовательно проверяя каждую заслонку. В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.В помощь следующая таблица:

Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор

Нажимаем один раз на клавишу обдува лобового стекла (на дисплее отобразится текущая температура снаружи) — если температура отрицательная, то загорится лампочка кондиционера.

На этом проверка будет закончена. Далее настраиваем климат:
на дисплее должен гореть символ 5, нажимаем «вверх» (тут возможно надо нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора),после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если раньше температура не подвергалась корректировке). Чтобы исправить неправильную (если она неправильная) температуру, необходимо либо уменьшать, либо увеличивать температуру с помощью кнопок регулировки температуры. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов). Есть предположение, что если хотите теплее печку, несмотря на «засер» радиатора — ставьте корректировку на «+3». Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.
Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.

Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку «AUTO» или просто выключить зажигание.

Подберем новый или подержанный Блок управления климат-контроля для вашей модели авто. Учтем расчетный бюджет покупки. Новый ЭБУ восстановит контроль над исполнительным узлом, вернет его работоспособность.

Что указывает на поломку?

Первый признак сбоя — постоянно мигает иконка ошибки на панели приборов или система выводит на дисплей ошибку.

Второй — исполнительный механизм работает некорректно.

Третий — сканер не видит модуль, ведь все стандартные устройства должные отображаться корректно.

Встречаются такие причины:

  • скачки напряжения в бортовой сети;
  • перегрев и температурные перепады;
  • коррозия;
  • разгерметизация;
  • механические повреждения
  • расслоение печатной платы, окислы на контактных дорожках и др.

Сбои в работе датчиков и самого ЭБУ возможны из-за исчерпания ресурса. В сервисной книге вписаны рекомендации, через какой пробег менять электронные блоки, чаще всего зависит от производителя.

Если исполнительный механизм работает нестабильно — могут пострадать другие системы авто, что повлечет за собой дорогой ремонт. Поэтому нужно продиагностировать электронную систему, просканировать коды ошибок, устранить поломки. При необходимости поменяйте поврежденный модуль.

Б/У или новый, какая цена на Блок управления климат-контролем Nissan Note

Заказать Б/у ЭБУ дешевле, чем новый модуль. Его функции полностью сохранены, ведь мы тестируем электронику перед тем, как выставляем на продажу. Покупаем детали на проверенных европейских и отечественных разборках (шротах).

На товар даем гарантию.

Организуем доставку удобным путем: транспортной компанией, почтой, курьером.

Позвоните нам, бесплатно проконсультируем.

Информация о товаре
Состояние Подержанный
Модель, каталожный номер 275109U01B
Совместимость Подходит для нескольких моделей
Технические характеристики Протестирован, полностью рабочий
Материал Металлический сплав, пластик, электроника
Особенности Демонтирован с автомобиля с небольшим пробегом. Возможно понадобится программирование под некоторые модели.
Упаковка Индивидуально упакован
Вес Не более 2 кг
Дополнительная информация
Страна доставки Европа
Гарантия * 14 дней
Срок доставки ** До 5 рабочих дней
Условия оплати *** Обязательная предоплата 25%

Этот сайт использует файлы cookie для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookies.

Владельцы автомобилей с продвинутой системой поддержания температуры в салоне нередко задумываются: можно ли включать зимой? Если с отопителем все относительно понятно, то кондиционер, как составляющая , вызывает вопросы в зимний период. О том, как пользоваться зимой и пойдет речь ниже.

Можно ли зимой включать

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как работает зимой.

Любая современная климатическая установка сочетает в себе две системы: кондиционирования и отопления салона. Летом обычно работает кондиционер. Зимой — отопитель. По сути, — это просто автоматизированная система управления кондиционером и отопителем в связке, которая нацелена на поддержание заданной водителем температуры в салоне авто. Холодно, нужно подогреть салон — климат включит отопитель. Если жарко и нужно охладиться — в дело вступит кондиционер.

Кондиционер устроен сложнее, чем отопитель, система кондиционирования закрытая. В ней циркулирует специальный газ: фреон. За счет довольно сложного процесса изменения агрегатного состояния фреона удается добиться его охлаждения до примерно -2 °C. В максимально охлажденном состоянии фреон прокачивается через так называемый испаритель, через который прогоняется воздух из салона, и за счет этого происходит его охлаждение.

Однако с падением температуры окружающей среды (а значит, и всей системы кондиционирования в целом), превращение фреона из жидкого состояния в газообразное становится все более сложным. И приблизительно, начиная с температуры окружающей среды около +5 °C, повышается вероятность, что в испарителе фреон не полностью перейдет в газообразное состояние и подастся на компрессор в виде жидкости. Жидкость, как известно, несжимаемая среда. И как только жидкий фреон попадет в поршневую камеру компрессора — произойдет гидроудар: компрессор выйдет из строя.

Но не все так страшно, как кажется. Автоматизированная система любого автомобиля имеет защиту: у вас не получится включить кондиционер зимой. Да, будет гореть индикатор работы кондиционера. Но сам кондиционер физически не включится.

Даже в самой простой системе кондиционирования есть как минимум два датчика: температуры окружающей среды и давления фреона в системе. Если их показания выйдут за допустимые — кондиционер не включится ни при каких манипуляциях на панели управления. позаботились о том, чтобы работа зимой в автомобиле была не только комфортной, но и безопасной.

Как использовать в автомобиле зимой

Пользоваться зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным срабатывания защиты. А включение отопителя никак не скажется на работоспособности всей системы, так как отопитель рассчитан на работу в зимний период.

Но чтобы снизить нагрузку на климат контроль зимой и продлить его срок службы, можно воспользоваться несколькими простыми советами.

  1. Обязательно поменяйте салонный фильтр перед зимой. Особенно, если в последнее время вы замечаете, что стекла стали чаще запотевать. Новый салонный фильтр не только улучшит вентиляцию салона, но и позволит реже включать отопитель для удаления конденсата с внутренней стороны автостекол.
  1. Обзаведитесь антизапотевателями. Недорогие и простые в использовании средства позволят избежать проблемы систематического запотевания стекол в регионах с повышенной влажностью воздуха.
  1. Уложите впитывающий коврик. Зимой в салон авто на обуви заносится много снега. Он тает и превращается во влагу, которая испаряется и в последствие любит конденсироваться на стеклах. Впитывающий коврик в некоторой мере нивелирует это явление.

Ниссан Тиида достаточно надежный автомобиль. Однако, в отличие от других моделей этой марки имеет одну специфическую болезнь – постоянно глючащий климат контроль. Наверное, для помощи страждущим), инженеры дают возможность провести само диагностику. Однако и она во многих случаях не помогает, заставляя обращаться к специалистам.

Симптомы и причины неисправности

О каких проблемах идет речь? Например, долго отказывается включаться холодный поток воздуха. А когда включается, то работает с гораздо меньшей температурой, чем выставлена. Или же мы выставляем открытие заслонок на поток воздуха к ногам, а открываются не они, а верхние и т.д.

Порядок работ

Технология диагностики и ремонта климат контроля Ниссан Тиида

Режим диагностики подразумевает следующее. Запускается режим самодиагностики. Во время его работы проводится проверка блоков и систем. В том числе: датчиков и электроцепей и датчиков, светодиодов, положения и открытия заслонок и обдувов и их двигателей, датчиков температуры воздуха в салоне и т.д.

Самое обидное, что в ряде случаев проведенная самодиагностика показывает, что все системы климат контроля работают нормально. Дальше уже специфика работы мастеров. Нужно четко представлять, как определить возникшую поломку. На глаз тут сделать ничего не получится. Важен практический опыт, полученный на десятках данных машин.

На работу по диагностике и ремонту климат контроля предоставляется гарантия. В наличии любые запчасти оригинального и не оригинального производства. Большой опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Цена на диагностику климат контроля Ниссан Тиида

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

У вас автомобиль 14 года, блок климата отличается, да и сборка другая. В х-трейлах проблема жары в лицо также присутствует, но в автомобилях японской сборки такая проблема отсутствует. Поэтому — я верю, что У ВАС всё хорошо, но от этого мне ни теплее, ни холоднее не становится, и вообще принцип «у меня все работает» к добру не приводит.

Шатун

Active member

У вас автомобиль 14 года, блок климата отличается, да и сборка другая. В х-трейлах проблема жары в лицо также присутствует, но в автомобилях японской сборки такая проблема отсутствует. Поэтому — я верю, что У ВАС всё хорошо, но от этого мне ни теплее, ни холоднее не становится, и вообще принцип «у меня все работает» к добру не приводит.

У владельцев Х Трейлов, как и у владельцев Кашкая то рубашка длинная,то член короткий- у всех разные понимания про тепло и холод. По мне КК работает адекватно.

tandrey

Active member

Почитал длинную тему кто как спасается от жарящего лицо «авто». Включил режим лицо-ноги, выставил 22 и три кубика скорости. Нормально. Лицо не жарит. Но начали мерзнуть ноги (на улице -17). Почитал дальше — всё как у людей на х-трейлах, один в один. В-общем, ниссан, астанавитесь!

Belarus

Well-known member

Попробуйте по-другому: направление воздуха «ноги-лобовое стекло», температура 25-26 градусов, скорость вентилятора 1-2 деления.

tandrey

Active member

Попробуйте по-другому: направление воздуха «ноги-лобовое стекло», температура 25-26 градусов, скорость вентилятора 1-2 деления.

Aleks63

Member

Шатун

Active member

Почитал длинную тему кто как спасается от жарящего лицо «авто». Включил режим лицо-ноги, выставил 22 и три кубика скорости. Нормально. Лицо не жарит. Но начали мерзнуть ноги (на улице -17). Почитал дальше — всё как у людей на х-трейлах, один в один. В-общем, ниссан, астанавитесь!

Evgeniy

Active member

Выставляю 22 градуса и получаю мощнейший обогрев, извините, сижу весь в мыле. Только после долгой езды он начинает как то адекватно работать, но поначалу — запекает пассажиров.

gen68

Active member

Признаюсь, я тоже не догоняю логику работы климата на J11 (Питерский). На KIA Magentis по-началу, когда КК для меня был еще в диковинку, я игрался с кнопочки КК, но по прошествии полугода забросил это занятие. Выставил 20-21 градус и забыл о его существовании на многие годы. Иногда нажимал кнопку забортный воздух или внутренняя циркуляция, но это было только тогда, когда приходилось тащиться за Камазом или чадящим автобусом. Всё остальное время режим «Авто» сам управлял направлениями потоков воздуха и скоростью вентилятора, сам при этом включая кондиционер или отключая его, если он не был нужен (лампочка кондея при этом гасла). Любое моё вмешательство, кроме изменения температуры, отключало режим «Авто». И мне очень нравилось как работает автоматика.
КК Кашкая для меня загадка. При прогреве двигателя в режиме «Авто» разогревает салон до некомфортного состояния, потом температура снижается до установленного значения. Кондиционер работает похоже что и при минусовых температурах и при этом не отключается. Отключаю его сам, лампа «Авто» не гаснет, обороты ХХ снижаются до 570-590. Получается что компрессор кондиционера молотит даже тогда, когда нет в этом никакой необходимости. Странно это.
Может кто пояснить, а в Кашкае что, выбор потоков воздуха и скорости работы вентилятора не входит в «компетенцию» автоматики КК?
Может в заголовке темы закрепить спойлер типа «знаю как управлять» КК Кашкая, ну или каким-либо образом создать FAQ по КК Кашкая ?

Шатун

Active member

А в режиме авто куда направлены потоки воздуха? У меня так же после прогрева КК выходит на повышенные обороты, кондер выключен и не молотит, при прогреве салона дискомфорта нет,т.к. дует в ноги, лобовое и боковые воздуховоды.

tandrey

Active member

Может кто пояснить, а в Кашкае что, выбор потоков воздуха и скорости работы вентилятора не входит в «компетенцию» автоматики КК?

Входит, но при плюсовой? (или выше +5.. +7?) температуре окружающего воздуха. Все переключает и плавно остужает салон если жарко. Но вот зимой входит в странный режим.

spartanec8

Member

Так вот о том и речь; что выставил нужную температуру включил АВТО и забыл про кнопки, а получаеться что приходиться постоянно вмешиваться в работу КК. Ну и немного не по теме, у нас тут бывает холодно а потом резко потепления и вот от такой работы КК происходит капель с крыши.

Member

Читаю и офигеваю. если честно.
Я свою ХЕ=шную крутилку температуры на 2/3 от максимума выставил и кнопку положения в ноги и стекло и что называется забыл.
Потеплеет, на два щелчка в сторону холодного воздуха крутану и опять забуду.

gen68

Active member

Господа, вот что накопал на странице HAC-41 в руководстве по эксплуатации (документ «HAC — HEATER & AIR CONDITIONING CONTROL SYSTEM», стр. 41).
Что означает свечение лампочки на кнопке AUTO:
• AUTO switch indicator turns ON and air conditioning becomes the following status, when this switch is pressed while air conditioning is ON.
— Air outlet: Automatic control
— Air flow: Automatic control
— Air inlet: Automatic control
— A/C switch: Settings set before this switch is pressed

• Air conditioning turns ON and operates according to the following status, when this switch is pressed while air conditioning is OFF. (AUTO switch indicator turns ON)
— Air outlet: Automatic control
— Air flow: Automatic control
— Air inlet: Automatic control
— A/C switch: Settings set before this switch is pressed
NOTE:
When air outlet or air flow is manually operated while AUTO switch indicator is ON, AUTO switch indicator turns OFF. However, automatic control continues for other functions than air outlet or air flow.
****——————————————————————

Что на русском языке (в моём понимании английской мовы) означает следующее:
• При включенной системе управления климатом (горит лампа «ON» на крутилке), нажатие на кнопку AUTO зажигает лампочку «AUTO», и КК включается в таких режимах работы:
-Выход воздуха: автоматический контроль
-Воздушный поток: автоматический контроль (скорость вентилятора — автоматически)
-Воздухозаборник: автоматический контроль (внешний воздух или забор изнутри салона — автоматически)
-A/C переключатель: сохраняет настройки, установленные до нажатия на кнопку AUTO

• При отключенной системе управления климатом (НЕ горит лампа на крутилке), нажатие на кнопку AUTO зажигает лампочку «AUTO», и КК включается в таких Выход работы:
-Выход воздуха: автоматический контроль
-Воздушный поток: автоматический контроль (скорость вентилятора — автоматически)
-Воздухозаборник: автоматический контроль (внешний воздух или забор изнутри салона — автоматически)
-A/C переключатель: сохраняет настройки, установленные до нажатия на кнопку AUTO

Замечание:
Если кнопки забора воздуха и/или направления выхода воздуха будут нажаты вручную при включенном автоматическом режиме КК (горит лампочке на кнопке «AUTO»), лампочка на кнопке «AUTO» погаснет. Однако, автоматический контроль продолжается для других функций кроме забора воздуха и/или направления выхода воздуха.