Приора плохо заводится
Три тыщи прошло, остановился возле дома, заглушил. пока ходил времени прошло минут 15 не больше. ключ вставляю — щелк, щелк и ничего больше!? сидел репу часал ещё час и сколько не щёлкай стартер так и не срабатывает!? всё работает, даже заводская сигнализация, только почему-то ещё вентилятор не работает! кроме конечно стартера. Да, такая хрень завелась с толкача с пол пинка, в гараж приехал и заглушил — опять одни щелчки пошли. Что делать? Гнать на ремонт по гарантии? Там говорят нельзя рассказывать что с толкача завёл, мол нарушение это режима эксплуатации. В общем чё делать то?
Обнаружили сгоревший стартер, заменили на новый по гарантии без проблем!
Всем привет
Возникла такая проблема, переодически плохо заводится причем приемущественно с автозапуска(томагавк)сигна лка принимает команду на запуск, а потом приходит ответ на брелок машина открыта при запросе статуса показывает что закрыта. С ключа заводится нормально иногда на горячую со второго раза (крайне редко) думал на свечи поменял на иридивые, пыльники на катушках целые, акум заряжен на 50-60%когда менял свечи в одном колодце было немного масла Х. З.ее знает че с ней где копать
Масло в колодцах не причем. небольшое количество не страшно, прокладка там с завода не очень плотно посаженна (герметик не качественный, со временем начинает пропускть), а вот если будит излишне то может убить катушку.
Заводиться плохо. было у меня такое, но замена свечей помагла )) и то такой глюк был в морозы.
На горячию не заводиться с первого раза. это конструкция двигателя. впуск бензина (рампа) находится над выходом паров (коллектор) и в процессе нагрева в рампе образуются пары бензина что дает плохо запуск двигателя и только со второго раза.
Сегодня все так же случилось как тут написано..магазин, час ночи, пачка курева..не заводится. С толкача завелась. Иммо подтупливал периодически за три года, но вроде все в норме. До дома доехал, у дома горочка, решел попробовать заново завестись, чтоб если что скатить машинку вниз и с толкача завеститсь..стартер не крутит..пробегу 130 почти штук, в чем проблема? и где можно задушить иммо, уж очень тварь выбешивает иногда.
Сегодня все так же случилось как тут написано..магазин, час ночи, пачка курева..не заводится. С толкача завелась. Иммо подтупливал периодически за три года, но вроде все в норме. До дома доехал, у дома горочка, решел попробовать заново завестись, чтоб если что скатить машинку вниз и с толкача завеститсь..стартер не крутит..пробегу 130 почти штук, в чем проблема? и где можно задушить иммо, уж очень тварь выбешивает иногда.
Сегодня с этой проблемой ели доехал до Сервиса Вазовского.
Там полазили и сказали вот что! В салоне стоят две релюшки, которые отвечают за сигналку, так вот они окислились и из-за этого теряется контак при запуске двигателя! Посоветовали поставить китайские релюшки, вроде они лучше по качеству чем отечественные!
Но я был в шоке от другова))) когда я спросил инжинер, будет ли так снова, он ответил что да, и в самое ближайшее время! Так как в салоне много конденсата в зимнее время! Я спросил что делать) он сказал ничего, что можите релюшки почаще менять или вам всётаки попадётся качественная) во прикольно блин! А если к примеру за город поехать, он ответил, что будет очень плохо если там заглохнет) но типа подождете минут 20-30 и она заведется)))
Млять, чего меня потянуло этот ваз брать, хотел же фордика купить 🙁
Добрый день! При повороте ключа в положение — стартер, ничего не происходит, даже щелчков никаких не слышно. Какие релюхи смотреть, К1-главное реле, К3 и К4 в монтажном блоке?
Сложно ли добраться до К1?
Если это глюк иммо, как должен себя вести его индикатор на панели. Он у меня загорается и тухнет.
Реле в монтажном блоке менял местами, реле стартера и бензонасоса в консоли, менял, замок зажигания проверил, все нормально. С лямки заводится. Остается стартер?
Машина стала заводиться через раз. Сначала было терпимо — заводилась с раза третьего. Но вот вчера, приехал домой, потом через пару часов нужно было ехать. С автозапуска не завелась. Сам заводил — результат тот же. Потом обратил внимание на работу бензонасоса. При первых 3-4-х попытках он жжужал, а потом замолчал. Огорчился ушел домой. Прошло еще часа три, снова вышел попробовать завести. Завелась со второго раза. Потом поехал кататься, один раз заглушил, и снова такая же фигня — не заводится. Стартер крутит шустро, но безрезультатно. И с насосом тоже самое. Сбросил клемму — насос ожил, но также — на 3-4 раза. Потом снова сбросил клемму, думаю если насос оживет, то может чего и получится. Сбросил, поговорил с ней))) С раза третьего завелась. Сегодня с утра, заводил с автозапуска — с полтычка. Посмотрел свечи — там все вроде все норм. Ну как было масло во 2 и 4-ом горшках, так и есть, но это думаю не причина. Насос тоже новый. Может регулятор давления? Бензин всегда только с одной и той же заправки и никогда никаких проблем не было. Но разве работа бензонасоса зависит от датчика давления? Ведь получается бензонасос при запуске бывает не работает.
А когда заведенная — все нормально, ездит. ИММО не активирован, думаю с сигналкой проблем не должно быть.
http://www. priorovod.ru/showthread. php? t=1650&page=5
Плохо заводится на холодную Лада Приора 16 клапанов
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с различными неприятностями авто, не исключение и владельцы Лада Приора. Случаются разные проблемы, в том числе и когда плохо заводится на холодную. Причин подобных неполадок, когда затруднен запуск автомобиля, множество. В данном материале подробно разберем причины, когда автомашина не заводится, а также когда на холодную троит и глохнет.
Определение обстоятельств «плохого» запуска мотора
Каждый более менее опытный водитель такого рода неисправности, когда не запускается «движок» дает первоначальную оценку, выясняя, при каких обстоятельствах не заводится Лада Приора. Итак, есть 3-и обстоятельства, когда запуск осуществляется плохо.
На горячем моторе невозможно завести. Плохо заводится на холодную. Двигатель плохо заводится при любом состоянии.
Каждый из выше перечисленных обстоятельств имеет свои собственные нюансы и причины, но всех их объединил один единственный признак – машина плохо заводится.
Непосредственно в 1-ом случае Priora заводится не сразу, как положено, а после череды полных поворотов стартером коленвала, то если когда силовой агрегат уже набрал температуру, превышающую отметку в 90-градусов, проще говоря, когда мотор прогретый, и случается плохой запуск после пробега.
Если авто на холодную троит и глохнет, о чем говорит нам 2-ой вариант, происходит когда авто плохо заводится на остывшем моторе, вероятно, это утренний первый запуск, или машина долго стояла, также такое случается в суровые зимы.
3-ий вариант, когда ваша Лада Приора в любых условиях отказывается заводиться с 1-го раза. Неважно, какой мотор остывший или горячий. Предлагаем вам далее рассмотреть некоторые возможности, которые есть у каждого автовладельца, дабы своими руками решить эту проблему.
Лада Приора не заводится на горячую
Автомобиль проехал определенное расстояние, после чего происходит остановка, и автомобиль не заводится с 1-го раза. Что могло послужить этому причиной? А причин в такой ситуации большое количество. Специалисты их разделяют на несколько групп:
- Поломка/ошибка датчиков/механизмов в системе управления. Сбой в работе топливной системы. Силовой агрегат изношен.
Лучшим вариантом будет, если вы проверите в форсуночной рамке наличие горючего. Частой причиной данной проблемы становится проблема с подачей топлива. Откройте капот и извлеките декоративную защитную накладку с «движка». В Лада Приора между радиатором и силовым агрегатом располагается так называемый впускной коллектор. Как раз под ним располагается топливная рамка. Собственно торцевая ее часть оснащена перепускным специальным клапаном, всегда закрытым, в свою очередь, крышкой из пластика. Клапан требуется отвернуть и после этого нажать на самую сердцевину. В этот самый момент надо быть внимательнее, поскольку должен произойти достаточно сильный выброс горючего.
Другой способ, конечно, он не на 100-процентов надежный, но его применяют. Непосредственно перед запуском произведите несколько раз закачку, проще говоря, требуется дождаться выключения такого устройства, как топливный насос, при этом, не включая стартер, после чего выключить зажигание, и вновь без стартера включить, и так проделать несколько раз. Далее нужно крутануть двигатель. Если в целом запуск улучшился, то было мало давления, и первое на что следует обратить свое внимание – бензонасос и фильтры.
Компьютерная диагностика в выявлении причины плохо запускающегося мотора
Полноценно проверить Лада Приора, дабы выявить причины, почему она плохо заводится на холодную или точно также на горячую, нельзя без специализированного оборудования и квалифицированных специалистов. Все же мы вам расскажем несколько полезных позиций, которые вы сможете проверить самостоятельно.
Наиболее простым способом является проверка работоспособности цилиндров авто. Для этой цели снимите защиту двигателя, и заведите его, оставьте работать на холостых оборотах. Когда мотор немного поработает нужно поочередно снять разъемы с модулей зажигания.
В данном случае нужно быть внимательнее и иметь довольно хороший слух. Необходимо совершенно точно определить при соответственно отключении, какого из имеющихся цилиндров меняется режим работы в наименьшей степени. После того как вы смогли определить цилиндр, нужно проделать следующую несложную работу:
- Используя ключ на «10» выкрутите крепежные болты модулей с неисправного и одного любого другого цилиндра. Поменяйте местами и закрепите цилиндры, как положено. Работу с включением и слуховым выявлением повторите, если же признаки плохого запуска агрегата переместились на другой цилиндр, то однозначно проблема кроется в модуле зажигания. Если вы не увидели изменения, то местами поменяйте самостоятельно свечи зажигания. Повторите снова процедуру. Обнаружили, что нет изменений, значит, изношен цилиндр или проблема в форсунке.
Не забываем про основной датчик, отвечающий за запуск «движка» LADA Priora – ДМРВ. Как раз датчик обозначенный выше, считывает горючего в цилиндры, после чего на основе данных этого самого датчика дозируется подача топлива управляющим блоком. Происходит это всегда потому, что обозначенный нами датчик показывает, что воздуха-то больше идет, а реально показатели не критичные.
Без труда найти причину неисправности вам поможет грамотный диагност и его специализированное оборудование. Однако, некоторые опытные владельцы LADA Priora сбои в работе датчика без труда могут выявить самостоятельно, для этой цели нужно во время непосредственно работы снять так сказать разъем. Зависимо от того, какой имеет тип блок управления, обороты сразу же упадут и авто диагностируемое заглохнет, или они поднимутся до 1500об/мин.
На плохой опять же запуск силовой установкиможет кроме всего обозначенного влиять исполнительный механизм сокращенно РХХ (расшифровывается как регулятор хода холостого), такое автоустройство, как ДПДЗ. В данном случае на помощь придет только диагностика на компьютере.
Изношенный двигатель влияет на плохой запуск автомобиля
Такое явление бывает очень редким. В целом силовые агрегаты Приоры при надлежащей эксплуатации достаточно долговечные. Изношенность мотора можно определить по большому расходу масла и темному выхлопу из соответствующей трубы.
Разобраться с этим может помочь грамотный моторист, который также проведет и замер компрессии.
Плохой запуск мотора по вине датчика положения коленвала
Датчик этот является устройством, подающим сигнал на запуск, и когда оно из строя выходит авто вообще не заведется. Но и тут имеются свои нюансы. Бывает, что на датчике скапливается грязь, она может скапливаться и на демпфере, и тогда запуск будет происходить не с 1-го раза. Это можно самостоятельно проверить. Устройство располагается на корпусе масленого насоса по левую сторону от зубчатого шкива. Если двигатель плохо запускается, осмотрите визуально устройство, если действительно там есть грязь, то ее нужно устранить.
Лада Приора не заводится на холодную
Самое распространенное в рассматриваемой нами ситуации это когда авто плохо заводится на холодную. В такой ситуации с чего начинать проверку и поиск причин неисправностей, когда на холодную троит и глохнет? Хочется сразу отметить, что большинство причин точно такие же, как и если бы авто плохо заводилось на горячую. Исключительно в этом варианте чаще встречается неисправность в электронной части. Проще говоря, у LADA Priora неисправно работают так называемые исполнительные механизмы или ряд специальных датчиков. Отдельно следует говорить про отказ запускаться мотора в сильные морозы. Причем автомашины с распределенным топливным впрыском работают гораздо лучше карбюраторных во время морозов. И все будет указывать на износ силового агрегата, если ваше авто плохо заводится при любой погоде.
Подведем итоги
Мы рассказали о распространенных причинах, когда LADA Priora при любой погоде плохо заводится на холодную и даже когда на горячую. Опять же, дабы понять, почему на холодную троит и глохнет машина, лучше пройти компьютерную диагностику.
https://vaz-lada-granta.com/priora/ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-2.html
Все причины почему на заводится Лада Приора
Лада Приора один из популярных автомобилей от отечественного производителя. Приора широко пользуется спросом среди молодежи. Данный автомобиль хорошо зарекомендовал себя на рынке благодаря своей надежности и неприхотливости, но как и все автомобиля Приора иногда склонна к поломкам. Владельцы данного авто хоть и не часто, но все же встречаются с проблемой когда автомобиль перестает запускаться. Причин такой проблемы может быть несколько, рассмотрим каждую подробно.
Почему Приора не заводится?
Причин может быть множество, но сначала необходимо определить крутит стартер двигатель или нет, так же иногда машина может запускаться, после чего сразу же глохнуть и т. п. Рассмотреть причины данных неисправностей нужно после определения состояния работы агрегатов.
Приора не заводится, но стартер крутит
Такая проблема встречается чаще всего, чтобы найти неисправность нужно изучить таблицу ниже
Неисправность
Проверка
Решение
Не работает бензонасос
Прислушаться при включении зажигания к бензонасосу, он должен гудеть
Проверить предохранитель, заменить насос
Неисправности системы зажигания
Проверить наличие искры
Заменить свечи или катушки зажигания, Модуль зажигания
Неправильное подключение ИКЗ
Проверить правильно подключения катушек зажигания
Правильно подключить провода
Обрыв ремня ГРМ
Проверить состояние ремня
Проскальзывание меток ГРМ
Проверить состояние ремня, целостность шпонок шкивов расредвала
Заменить ремень, заменить шпонки
Неисправность блока управления двигателем
Прошивка или замена ЭБУ
Попробовать сменить ключ зажигания на обучающий
Обучить новый ключ
Засор в топливном фильтре
Проверить наличие давления топлива
Заменить фильтр и топливо
Проверка распыла форсунок
Замена или чистка
Неисправно втягивающее реле стартера
Замыкание контактов стартера
Замена втягивающего реле
Приора не заводится, стартер не крутит
Такая проблема возникает при нескольких причинах, которые могут решаться в течении нескольких минут, а иногда нескольких дней. Все зависит от сложности поломки.
Неисправность
Проверка
Решение
Попробовать провернуть коленчатый вал с помощью инструмента
Проверить напряжение на АКБ
Зарядить или заменить АКБ
Окисление клейм АКБ
Визуальный осмотр клейм
Чистка и смазка клейм
Окисление клейм стартера
Визуальный осмотр клейм
Чистка и смазка клейм
Неисправность обмотки стартера
Проверить стартер сняв его
Неисправность блока управления двигателем
Прошивка или замена ЭБУ
Приора заводится и глохнет
Данная проблема возникает чаще всего при небольших неисправностях, но зачастую такие проблемы могут быть после запуска на холодную, на горячую, после длительного простоя и т. п. рассмотрим каждый тип проблемы более подробно.
https://enginehack.ru/vse-prichiny-pochemu-na-zavoditsya-lada-priora/
Плохо заводится Приора: что делать
Нередко случается так, что владельцы Лады Приоры сталкиваются с нежеланием автомобиля реагировать на ключ зажигания. Машина попросту не заводится или делает это крайне неохотно. Чтобы устранить причины этого явления, нужно вначале выявить факторы, с которыми может быть связано такое явление.
Для начала стоит определить, когда это происходит. Если плохо заводится Приора 16 клапанов, причины могут быть не только в холодной погоде. Зачастую это случается тогда, когда машина только недавно ездила и мотор ещё не успел остыть. Автовладельцы называют это «не заводится на горячую» . Однако такое может происходить и в холодное время года. У всех этих проблем есть решение, и хотя причин для такого поведения машины может быть довольно много, ниже мы разберём основные из них. Конечно, знать причины — ещё не выход из ситуации. Надо понять, каким образом их убрать. Это мы и разберём детально.
Возможные причины
Мы уже разобрались в том, что Приора может плохо заводиться в двух ситуациях — когда вы только недавно остановились и мотор ещё горячий, или в холодную погоду. Для начала давайте рассмотрим основные возможные предпосылки того, почему машина начинает «капризничать» при разогретом двигателе.
Если вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда после езды и остановки машина не запускается, то вам знакома последующая возня со стартером. Приходится крутить его, нажимая на газ. При этом в машине может начать пахнуть бензином и троить. Знакомая ситуация?
Возможные неполадки могут быть связаны с:
- Форсунками; Свечами зажигания; Датчиком температуры воды; Бензонасосом; Воздушным и/или топливным фильтрами; Модулем зажигания.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда плохо заводится на холодную Приора 16 клапанов. Случается такое зимой, поздней осенью или ранней весной, когда на улице ещё довольно холодно. В чем может крыться причина такого явления?
Автослесари называют несколько возможных вариантов:
- Некачественное топливо; Очень густое масло; Потеря автомобильным аккумулятором части ёмкости.
А есть ли какие-то общие рекомендации, как избежать ситуации, когда автомобиль плохо заводится? Приведем основные из них:
Для машин с карбюратором можно повернуть ключ зажигания и подкачать бензин вручную. Главное здесь — не залить свечи зажигания, поэтому не переусердствуйте: Для инжекторных Приор стоит включить зажигание и просто подождать. За это время давление в топливной системе придет в норму; Если нужно завести машину в холодную морозную погоду, некоторые советуют включить для начала дальний свет на две-три секунды. Это восстановит часть ёмкости; Не оставляйте бак полупустым, старайтесь заливать в него много бензина. Это позволит избежать появления конденсата и уберечь топливо от попадания в него воды; Перед тем, как оставить машину на стоянке или в гараже, добавьте немного бензина в масло. Благодаря этому оно не потеряет вязкость. Много топлива добавлять не надо, нужно небольшое количество. Бензин испарится сам, когда автомобиль заведется.
Устраняем неисправности
Ну а теперь разберемся с самыми частыми жалобами и способами решения проблем с запуском мотора.
Причиной этого может быть неисправный или разряженный аккумулятор машины. Послушайте, есть ли щелчок в момент включения зажигания. Если он есть, то скорее всего нужно просто зарядить аккумулятор. Если щелчка нет, проверьте проводку, щетки генератора и пятаки во втягивающем реле. Ещё одной проблемой может стать потухание лампочек при включении зажигания. Это решается установкой нового блока питания или зарядкой старого, если он просто разряжен. А что делать в случае, если из стартера показался дым? Увы, только заменить.
- Стартер крутит, но мотор не прокручивается
Проверьте провод массы. Его обрыв может привести именно к такому итогу. Иногда после ремонта он может быть не установлен на место. Кроме того, стоит проверить и кольцо в редукторе 1-го агрегата. Скорее всего, оно лопнуло и его потребуется заменить.
Причиной того, что запуск мотора не происходит, может стать проблема с бензонасосом, его предохранителями и реле. Проверьте манометром наличие давления в топливной системе в момент, когда зажигание включено. Если давления нет, проблема однозначно в системе топливной подачи. Стоит также проверить всасывающий патрубок в баке. Иногда он забивается и мешает нормальной работе системы. Неполадки также могут быть связаны с засором топливной магистрали.
Плохой некачественный бензин тоже может быть причиной того, что машина плохо заводится. Заливайте топливо на проверенных заправках с нормальным качеством бензина.
Если Приора плохо заводится «на горячую», то причиной также могут быть неправильно подключенные контакты ДКПВ, особенно если недавно меняли датчик.
В редких случаях проблема с запуском мотора может быть связана с неисправной сигнализацией и/или иммобилайзером. Перепрошивка электронного блока управления может решить вопрос.
Действия, если двигатель плохо работает в холодную погоду
Что стоит проверить, если мотор в Приоре капризничает именно в холодную погоду:
- Цилиндры силовой установки. Низкая компрессия вполне может стать причиной проблем с запуском; Топливный насос. Должно быть специфическое жужжание, которое слышно со стороны бака при запуске. Если его нет, то дело скорее всего а насосе, и его нужно чинить или менять; Проблемы с ДВС. При негерметичной системе подачи воздуха в цилиндры поступает обогащенная смесь с низкой степенью горения, в итоге имеем проблему с запуском мотора; Забитый топливный фильтр. Проверить его стоит одним из первых, это одна из самых частых причин, почему двигательплохо запускается; Отложения на дроссельной заслонке. Если их много, она заклинивает. Очистить ее легко своими руками с помощью специальной смеси для чистки инжектора; Микротрещины в катушках зажигания. Попробуйте заменить ее и заодно проверьте и другие элементы системы зажигания — трамблер, свечи и проводку; Утечка тока в АКБ. Даже с новвм аккумулятором может возникнуть такая проблема. А если аккумулятор старый, то в мороз он будет быстро разряжаться. Кроме того, стоит проверить зарядку АКБ генератором. При недостаточной зарядке прокрутка стартера будет очень тугая; Датчик холостого хода. Если шток датчика не выдвигается, соответственно, не срабатывает открывание дросселя, либо заслонка открывается не полностью. Решить вопрос можно очисткой датчика, если он просто загрязнен, или сменить катушку внутри РХХ.
Надеемся, что описанные выше возможные неисправности и способы их устранения помогли вам решить проблему. Лёгкой дороги!