Расположение датчика температуры на 3ст
Расположение датчика температуры на 3ст ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
Модератор: Jhonny
Smolina1985 Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 11.04.2016 Откуда: Братск, Иркутская область Авто: Toyota Lucida, 1992, CXR20G, 3C-T, 4WD
Сообщение Smolina1985 » 11 апр 2016, 16:00
Mihalych Пустил корни
Всего сообщений: 1296 Зарегистрирован: 25.11.2009 Детей: 1 Профессия: водитель Откуда: псков Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21 Возраст: 66
Сообщение Mihalych » 11 апр 2016, 16:17
Smolina1985 Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 11.04.2016 Откуда: Братск, Иркутская область Авто: Toyota Lucida, 1992, CXR20G, 3C-T, 4WD
Сообщение Smolina1985 » 11 апр 2016, 17:07
А где там? Облазили все, найти не можем, возле маслянного фильтра висит провод с фишкой, датчик на фильтр подключен, а это второй и куда он вставляется хоть «убейте» не вижу
Kivi8207 Врос
Всего сообщений: 303 Зарегистрирован: 25.08.2013 Детей: 2 Профессия: крадовщик Откуда: Новосибирск Авто: emina estima 4wd 3c-t 1992 АКПП CXR21, Рено мастер III 2012 конторская Возраст: 41
Сообщение Kivi8207 » 11 апр 2016, 17:13
Smolina1985 Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 11.04.2016 Откуда: Братск, Иркутская область Авто: Toyota Lucida, 1992, CXR20G, 3C-T, 4WD
Сообщение Smolina1985 » 11 апр 2016, 18:05
Mihalych Пустил корни
Всего сообщений: 1296 Зарегистрирован: 25.11.2009 Детей: 1 Профессия: водитель Откуда: псков Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21 Возраст: 66
Сообщение Mihalych » 11 апр 2016, 18:19
Kivi8207 Врос
Всего сообщений: 303 Зарегистрирован: 25.08.2013 Детей: 2 Профессия: крадовщик Откуда: Новосибирск Авто: emina estima 4wd 3c-t 1992 АКПП CXR21, Рено мастер III 2012 конторская Возраст: 41
Сообщение Kivi8207 » 11 апр 2016, 18:29
Smolina1985 Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 11.04.2016 Откуда: Братск, Иркутская область Авто: Toyota Lucida, 1992, CXR20G, 3C-T, 4WD
Сообщение Smolina1985 » 12 апр 2016, 04:59
Smolina1985 Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 11.04.2016 Откуда: Братск, Иркутская область Авто: Toyota Lucida, 1992, CXR20G, 3C-T, 4WD
Сообщение Smolina1985 » 14 апр 2016, 04:29
Kivi8207 Врос
Всего сообщений: 303 Зарегистрирован: 25.08.2013 Детей: 2 Профессия: крадовщик Откуда: Новосибирск Авто: emina estima 4wd 3c-t 1992 АКПП CXR21, Рено мастер III 2012 конторская Возраст: 41
Сообщение Kivi8207 » 14 апр 2016, 05:15
https://mikrob.ru/viewtopic. php? t=188607
Где находится датчик температуры двигателя?
Датчик температуры двигателя присутствует практически в каждом современном авто. Это устройство в режиме реального времени осуществляет измерение температуры охлаждающей жидкости и при достижении критических значений инициирует аварийную остановку транспортного ДВС.
Благодаря работе датчика удаётся избежать серьёзных повреждений мотора, вызванных перегревом, и сэкономить на ремонте. Современные цифровые устройства также способны фиксировать степень нагрева мотора в процессе его работы и выводить информацию на бортовой компьютер. Это облегчает диагностику неполадок, особенно если речь идёт о недостаточном прогреве узлов, который приводит к быстрому износу ДВС.
Разновидности
В настоящее время в автомобили устанавливаются два типа устройств:
- биметаллический; магнитный.
Принцип действия простейших биметаллических датчиков температуры двигателя основан на способности металлов к расширению при нагреве. Они состоят из двух плотно соединённых друг с другом пластин с различным коэффициентом расширения. Обычно одна из них медная, а другая – стальная.
В процессе нагревания медная пластина, обладающая большим коэффициентом расширения, огибает стальную. При нагреве до критических назначений пластина сгибается, соединяя контакты, за счёт чего включается лампа аварийного перегрева ДВС.
Более совершенное оборудование также снабжается специальным стержнем, который в зависимости от температурного режима меняет свою длину. За счёт этого происходит изменение силы тока, питающего индикатор со стрелкой-указателем.
Конструкция магнитного датчика состоит из металлического якоря и двух катушек. Последние подключаются к электросети следующим образом: один провод подаёт ток на датчик, а второй – имеет заземление. Якорь удерживает индикаторную стрелку. В зависимости от степени нагрева охлаждающей жидкости параметры проходящего через катушки электрического тока и создаваемого им магнитного поля претерпевают изменения. За счёт этого меняется степень смещения якоря относительно его положения в состоянии покоя.
Вы можете самостоятельно выяснить, какой именно датчик температуры двигателя стоит в вашем автомобиле. Магнитные устройства отличаются моментальной реакцией – после запуска мотора стрелка мгновенно покажет текущую температуру системы охлаждения. В свою очередь, биметаллические сенсорные устройства демонстрируют более медленную реакцию – после поворота ключа зажигания стрелка будет медленно подниматься к необходимому значению.
Где расположен датчик температуры двигателя?
Для начала, следует уточнить, что система контроля температуры ОЖ состоит из двух основных элементов: непосредственно датчика и контролирующего блока.
Датчик чаще всего располагается непосредственно в корпусе термостата. В некоторых моделях авто он встроен в верхний шланг радиатора охлаждающей системы или находится на головке блока цилиндров. При этом при установке оборудования монтажники следуют следующему правилу: сенсор должен находиться как можно ближе к месту выхода охлаждающей жидкости из двигателя.
http://omnicomm37.ru/efficiency/expert-advice/gde-nahoditsya-datchik-temperatury-dvigatelya/
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости – это неотъемлемая часть приборов автомобиля для устранения своевременных неполадок. Это изделие выводит показания на бортовой компьютер, тем самым сигнализирует водителю в случаях, когда двигатель машины перегревается. Датчик температуры помогает контролировать вентилятор охлаждения, запускать его в нужный момент, когда мотор нагревается. Дополнительно измерительный датчик служит для регулировки открытия и закрытия клапана переработки газов из выхлопной трубы. Способствует быстрому запуску двигателя, когда стандартных оборотов не достаточно.
Отличия ДТОЖ и ДТУОЖ
Порой автовладельцы не различают датчики ДТОЖ и ДТУОЖ, что приводит к дополнительным трудностям процесса замены. ДТУОЖ представляет собой прибор, который выводит показания на панель управления, когда ДТОЖ работает в связке с электронным блоком управления и имеет регулирующую функцию. Когда температура повышается, сопротивление датчика уменьшается, а ЭБУ обеспечивает работу по регулировки температуры охлаждающей жидкости в системе. Важно не перепутать эти два вида датчиков.
Виды приборов температуры ОЖ
Датчики ОЖ бывают двух видов:
- Магнитным Биметаллический
Одной из особенностей в различиях работы ДТОЖ заключается в работе стрелки указателя на мониторе. В магнитном, указатель будет делать резкие скачки, в биметаллическом движение будет постепенным.
Магнитный датчик состоит из двух катушек, подключенными к сети и заземленным проводом и поворотными якорями из металла. При поступлении тока образуется магнитное поле перемещающее стрелку.
Биметаллический датчик имеет внутри специальный гибкий стержень. Благодаря этой детали стрелка прибора перемещается.
Как проверить датчик температуры ОЖ самостоятельно
Порой возникают поломки ДТОЖ по причине механических повреждений, износа прибора, низкого качества исполнения, отказа термостата, течи ОЖ, плохого антифриза. Зачастую нужно быстро самостоятельно устранить проблему. Первый метод диагностики прибора можно осуществить при помощи термометра и тестера. Необходимо взять и емкость с водой.
При отсутствии реагирования на температуру ДТОЖ нужно менять. Такой метод поможет выявить основные неисправности ДТОЖ.
Признаки и виды поломки датчика ОЖ
- Явные внешние признаки повреждений (царапины, трещины, сколы) Резко увеличивается расход топлива авто Выхлопная труба выпускает темный серый или черный едкий дым Двигатель запускается с большим трудом не с первого или второго раза. Мотор просто глохнет и работает не стабильно Запускается вентилятор при холодном ДС. Вентилятор системы охлаждения может вообще не запускаться в жаркую погоду Из вышеперечисленных признаков следуют следующие поломки Разрыв или отсоединение контактов Отсутствие изоляции Утерян контакт с датчиком
Стоит отметить, что на современных автомобилях информация о поломке отображается на мониторе бортового компьютера машины. Однако причину неисправности стоит определить в ручную.
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
По своей сути датчик представляем собой терморезистор с поверхностным слоем из латуни.
Иногда требуется произвести проверку и замену датчика температуры охлаждающей жидкости своими руками. Для этого необходимо точно знать, где же находиться ДТОЖ?
Местоположение датчика охлаждающей жидкости найти не особо затруднительно. В 95% случаев датчик температуры расположен на самом двигателе сверху рядом с термостатом. В первую очередь искать нужно там, где прибор имеет непосредственный контакт с антифризом. Обычно датчик вкручивается в головку блока цилиндров. ДТОЖ может находиться на оболочке термостата. В некоторых случаях прибор может размещаться на верхнем шланге радиатора. Стоит ли говорить, что расположение датчика в других местах автомобиля сводит всю эффективность прибора к нулю.
Инструкция по замене ДТОЖ
Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам понадобиться инструмент, а именно: ключи на восемь, тринадцать, семнадцать и двадцать один. Помимо ключей, возьмите тару для воды и ОЖ на пять или десять литров.
- Начинаем процесс замены. Для начала отсоединим на батарейке аккумулятора провод с обозначением минус. Снимаем воздушный фильтр и отключаем вместе с проводом вывода датчика. Теперь у вас будет просторный доступ к прибору. Отсоединяем остальные провода, где есть питание к прибору. После потребуется слить антифриз частично или полностью. До уровня ниже отметки отверстия датчика. Читайте про весь процесс Замены антифриза в авто самостоятельно. Снимаем защитную резину, замеряем расположение датчика, чтобы последующий прибор разметить в таком же положений. Откручиваем ключом на девятнадцать корпус датчика. Выкручивание может происходить туго, в зависимости от качества резьбы прибора. Перед закручиванием нового ДТОЖ на резьбу наносят герметик. К новому измерительному прибору устанавливается поводка. После завершения процедуры уровень антифриза доводиться до нормы. Проверяем, не течет ли ОЖ через датчик температуры ОЖ. Только после этой процедуры запускается двигатель.
Замена датчика температуры ОЖ на ВАЗ
Рассмотрим замену на примере автомобиля жигули. Оригинальный датчик имеет цифровое обозначение 2101-3808600. Подходит на все авто лада, без каких-либо дополнительных аксессуаров. Существует множество аналогов, которые тоже устанавливают на машины ВАЗ.
Сперва проверяем предохранители. Здесь два варианта. Температура может подняться. Значит отсоединяем провода от ДТ. Если стрелка скатилась до минимальной температуры нужно произвести ремонт или замену прибора. Допускаем вариант, что стрелка на мониторе может плавать. Пробуйте замкнуть датчик на массу. При включенном зажигании датчик может показывать предельную температуру, значит нужно произвести полную замену.
Желательно Слить охлаждающую жидкость полностью . Как это сделать мы писали ранее в разделе полезные статьи сайта.
Затем разъединяем проводку от датчика. ДТОЖ придется вывернуть при помощи торцевой головки. Вычищаем место установки датчика и устанавливаем новый измеритель. Подсоединяем провода. Заливаем ОЖ и запускаем движок.
Очень важно помнить, что процедура замены ДТОЖ на моделях жигулей 2106 и 2114 будет разница. В ваз версии 2114, 2115, 2109 датчик ставиться на корпусе двигателя между термостатом и головкой блока, в отличии с 2106 где прибор находится в блоке радиатора.
Одним из вариантов выхода стоя ДТОЖ может послужить обрыв его цепи или непосредственно провода.
Замена датчика ОЖ составит небольшую сумму. Очень важно поменять ДТОЖ на модель с такой же маркировкой. Смотрите обозначение на корпусе датчика. Помните, несвоевременная замена датчика ОЖ ведет к увеличению расхода топлива, что в скором времени может привести к поломке двигателя. В среднем эксплуатационный период датчика составляет от 3 до 6 лет. Дополнительно можно проводить профилактические работы по очистке деталей приборов.
https://pumi. by/katalog/zamena-datchika-temperatury-ohlazhdayushhej-zhidkosti-dtozh/
Датчик температуры: контроль температурного режима двигателя
В каждом автомобиле есть простой, но важный датчик, помогающий контролировать работу двигателя — датчик температуры охлаждающей жидкости. О том, что такое датчик температуры, какую он имеет конструкцию, на каких принципах основана его работа, и какое место он занимает в автомобиле — читайте в статье.
Что такое датчик температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — электронный датчик, предназначенный для измерения температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Данные, полученные с помощью датчика, используются для решения нескольких задач:
• Визуальный контроль температуры силового агрегата — данные с датчика выводятся на соответствующий прибор (термометр) на приборной панели в салоне автомобиля;
• Корректировка работы различных систем двигателя (питания, зажигания, охлаждения, рециркуляции отработанных газов и других) в соответствии с его текущим температурным режимом — информация с ДТОЖ подаются на электронный блок управления (ЭБУ), который вносит соответствующие корректировки.
Датчики температуры ОЖ используются во всех современных автомобилях, они имеют принципиально одинаковую конструкцию и принцип работы.
Типы и конструкция датчиков температуры
В современных транспортных средствах (а также и в различных электронных устройствах) используются датчики температуры, чувствительным элементом в которых выступает терморезистор (или термистор). Терморезистор (термистор) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого зависит от его температуры. Существуют термисторы с отрицательным и положительным температурным коэффициентом сопротивления (ТКС), у приборов с отрицательным ТКС сопротивление падает с ростом температуры, у приборов с положительным ТКС — напротив, повышается. Сегодня чаще всего применяются термисторы с отрицательным ТКС, как более удобные и дешевые.
Конструктивно все автомобильные ДТОЖ принципиально одинаковы. Основу конструкции составляет металлический корпус (баллон) из латуни, бронзы или иного коррозионностойкого металла. Корпус выполнен таким образом, что его часть контактирует с потоком охлаждающей жидкости — здесь располагается термистор, который дополнительно может прижиматься пружиной (для более надежного контакта с корпусом). В верхней части корпуса располагается контакт (или контакты) для включения датчика в соответствующую цепь электросистемы транспортного средства. На корпусе также нарезана резьба и выполнен шестигранник под ключ для монтажа датчика в систему охлаждения двигателя.
Датчики температуры отличаются способом подключения к ЭБУ:
• Со стандартным электрическим разъемом — на датчике выполнен пластиковый разъем (или колодка) с контактами;
• С винтовым контактом — на датчике выполнен один контакт с зажимным винтом;
• Со штыревым контактом — на датчике предусмотрен один контакт в виде штыря или лопатки.
Датчики второго и третьего вида имею только один контакт, в роли второго контакта выступает корпус датчика, соединенный с «массой» электросистемы автомобиля через двигатель. Такие датчики чаще всего используются на коммерческих и грузовых автомобилях, на специальной, сельскохозяйственной и иной технике.
Датчик температуры ОЖ монтируется в самой горячей точке системы охлаждения мотора — в выпускном патрубке головки блока цилиндров. На современных автомобилях часто устанавливается сразу два или даже три ДТОЖ, каждый из которых выполняет свою функцию:
• Датчик термометра (указателя температуры ОЖ) — наиболее простой, имеет невысокую точность, так как он помогает лишь визуально оценить температуру силового агрегата;
• Датчик ЭБУ на выходе из головки блока — наиболее ответственный и точный датчик (с погрешностью 1-2,5°C), позволяющий отслеживать изменения температуры в несколько градусов;
• Датчик на выходе из радиатора — вспомогательный датчик невысокой точности, обеспечивающий своевременное включение и отключение электрического вентилятора охлаждения радиатора.
Несколько датчиков дают больше информации о текущем температурном режиме силового агрегата и позволяют надежнее контролировать его работу.
Принцип работы и место датчика температуры в транспортном средстве
В общем случае принцип работы датчика температуры прост. На датчик подается постоянное напряжение (обычно 5 или 9 В), на термисторе в соответствии с законом Ома (за счет его сопротивления) напряжение падает. Изменение температуры влечет за собой изменение сопротивления термистора (при росте температуры — сопротивление снижается, при понижении температуры — повышается), а значит, и падение напряжения в цепи датчика. Измеряемая величина падения напряжения (а точнее — фактическое напряжение в цепи датчика) как раз и используется термометром или ЭБУ для определения текущей температуры двигателя.
Для визуального контроля температуры силового агрегата в цепь датчика подключается специальный электрический прибор — логометрический термометр. В приборе используется две или три электрических обмотки, между которыми расположен подвижный якорь со стрелкой. Одна или две обмотки создают постоянное магнитное поле, а одна обмотка включена в цепь датчика температуры, поэтому ее магнитное поле изменяется в зависимости от температуры ОЖ. В результате взаимодействия постоянных и переменных магнитных полей в обмотках заставляет якорь проворачиваться вокруг оси, что влечет за собой изменение положение стрелки термометра на его циферблате.
Для контроля функционирования мотора на различных режимах и управления его системами показания датчика подаются на электронный блок управления через соответствующий контроллер. Измерение температуры производится по величине падения напряжения в цепи датчика, для этого в памяти ЭБУ присутствуют таблицы соответствия величины напряжения в цепи датчика и температуры двигателя. На основе этих данных в ЭБУ запускаются различные алгоритмы работы основных систем двигателя.
На основе показаний ДТОЖ осуществляется корректировка работы системы зажигания (изменение угла опережения зажигания), питания (изменение состава топливно-воздушной смеси, ее обеднение или обогащение, управление дроссельным узлом), рециркуляции отработавших газов и других. Также ЭБУ в соответствие с температурой двигателя устанавливает частоту вращения коленвала и другие характеристики.
Датчик температуры на радиаторе охлаждения работает аналогичным образом, с его помощью осуществляется управление электровентилятором. На некоторых автомобилях этот датчик может работать в паре с основным для более точного управления различными системами двигателя.
Датчик температуры играет важную роль в любом транспортном средстве с ДВС, в случае поломки его необходимо как можно скорее заменить — только в этом случае будет обеспечена нормальная работа силового агрегата на любых режимах.
https://www. autoopt.ru/articles/products/24347795
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Столкнулся, как и многие владельцы Патриота АКПП, с проблемой «перегрева» двигателя зимой в мороз. Как это выглядит: после запуска двигателя при температуре ниже -25 через 1-2 минуты стрелка температуры охлаждающей жидкости улетает в космос, начинают молотить электровентиляторы. Проблема остается, если не сбросить ошибку сканером, либо не проехать пару километров, после чего стрелка начинает показывать реальную температуру. Прогрев при помощи Webasto и замена антифриза не помогают в решении данной проблемы. Завод придумал «костыльное», на мой взгляд, решение с переносом датчика в другое место. Почитал журналы на Драйве, в том числе спор на тему «быстрого и медленного» датчиков температуры. Один человек с уверенностью сказал, что от этой проблемы ему помог «быстрый» датчик. Я решил, что 2000 рублей (1600 датчик + 400 доставка) я готов потратить на эксперимент — поможет, отлично! Не поможет — ну и ладно, хуже точно не будет.
Штатный «медленный» датчик: 0 280 130 093
Новый «быстрый» датчик: 0 281 002 209
По замене особо никаких сложностей нет, снимаем фишку, откручиваем старый датчик. При его вытаскивании прольется граммов 30 антифриза. Быстро достаем его и вставляем новый датчик, протираем подтеки антифриза, закручиваем и застегиваем фишку. Герметик при установке не использовал, хотя на заводском датчике были его следы. Есть сомнения, что он нужен при наличии шайбы. Несколько дней контролировал место соединения — ничего не подтекает. Контакты и внешний вид датчиков полностью идентичны, в том числе цвет пластика. Отличается только артикул, нанесенный на корпус.
Новый датчик
Приближаются холода, так что скоро станет понятно, помогла ли эта доработка и я обновлю информацию.
У меня нет знаний, чтобы рассуждать на тему «быстрых» и «медленных» датчиков. Но я думаю чисто логически, хочется спросить у противников данной теории: почему тогда абсолютно идентичные внешне датчики от одной фирмы стоят 600 рублей и 1600 рублей? Если и тот и другой моментально, без задержек, показывают Реальную температуру, за что переплата в 1000 рублей?
UPD от 01.02.2022. «Быстрый» датчик действительно не помогает в решении проблемы «перегрева». Сегодня в -23 градуса снова проявился косяк, сбросил через ELM и поехал. Видимо, только перенос в другое место поможет, как завод предлагает.
https://www. drive2.ru/l/599238236258194527/
Расположение датчика температуры для приборной панели
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры для приборной панели, а то уже, кажется, всё перерыл.
Toyota Cresta GX81 1990г.
Sasha52
Если по аналогии с 90-ым, то под форсунками — примерно между первой и второй форсункой, чуть ниже. разъем с одним проводом. пока долезешь всю руку исцарапаешь.
Чтобы было удобнее, снимал аккумулятор, и отодвигал в сторону канал маслянного щупа (один болтик открутить). затем головку с карданчиком и вперёд. главное не сломать пластмассовый разъем самого датчика.
PS. если надо, в понедельник могу сфоткать сам датчик, если не забуду.
Falcon
Из того что я смотрел и понимаю, это датчик температуры для компа.
Как я понимаю, при отключении этого датчика который я ищу, стрелка температуры должна опускаться. уже поотключал до чего руки доставали и не доставали (заезжал на эстакаду), а стрелка стоит как вкопаная. в общем трабл такой, на панели показывается какая-то средняя температура (при включенном зажигании) в независимости от реальной температуры двигателя. проверял по книжке работоспособность индикатора, вроде в норме, а вот датчик, вроде, с завышеным сопротивлением. хоть бы ему в «лицо» посмотреть и определить «кто виноват». да и в случае замены знать на что менять или на разборке пальцам показать что за датчик.
Cresta GX-81 90г.
Sergewar
Извини, я конечно понимаю, что ты пуп земли и т. д. и т. п. но я не знаю что за двигатель стоит на Кресте GX-81 90 г.
Интуитивно я конечно предполагаю, что это 1G. но не более, в любом случае я не знаю где он находится ни на 1G-FE ни на 1G-GE.
Датчик температуры для компа имеет более одного контакта, а для приборки — одиноконтактный.
Falcon
Из того что я смотрел и понимаю, это датчик температуры для компа.
Как я понимаю, при отключении этого датчика который я ищу, стрелка температуры должна опускаться. уже поотключал до чего руки доставали и не доставали (заезжал на эстакаду), а стрелка стоит как вкопаная. в общем трабл такой, на панели показывается какая-то средняя температура (при включенном зажигании) в независимости от реальной температуры двигателя. проверял по книжке работоспособность индикатора, вроде в норме, а вот датчик, вроде, с завышеным сопротивлением. хоть бы ему в «лицо» посмотреть и определить «кто виноват». да и в случае замены знать на что менять или на разборке пальцам показать что за датчик.
Cresta GX-81 90г.
А что мешает эквивалент подстраиваемый подрубить и окончательно убедиться в исправности самого индикатора, чтобы не «вроде», а точно, а то там кроме электрической части есть еще и механическая.
https://tourerv.ru/forum/showthread. php? t=18915
Форум BAXI
Подбор бойлеров косвенного нагрева, газовых и электрических емкостных водонагревателей, а также газовых проточных водонагревателей. Все оборудование, естественно итальянского производителя Baxi S. p.A.
Emu77 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 дек 2018, 19:18 Откуда: Магнитогорск Мой котел: LUNA Platinum+ 1.32 Благодарил (а): 2 раза
Расположение датчика температуры бойлера
Сообщение Emu77 » 01 дек 2018, 19:20
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, на какой высоте (в % от общей высоты бака) желательно располагать датчик температуры воды в бойлере для одноконтурного LUNA Platinum+ и родного датчика QAZ 36 KHG71407681, чтобы алгоритм котла работал правильно? Другими словами, температуру в какой точке бойлера котел «ожидает» видеть?
Провел обзор разных моделей от разных производителей, картина складывается усреднённо следующая: датчик — 1/2 высоты, рециркуляция — 2/3, термометр — 9/10. К сожалению, в инструкции к бойлерам Premier Plus данный параметр не указан.
BAXI-Ural Представитель BAXI
Сообщения: 4162 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 329 раз Возраст: 54 Контактная информация:
Расположение датчика температуры бойлера
Сообщение BAXI-Ural » 01 дек 2018, 20:06
Emu77 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 дек 2018, 19:18 Откуда: Магнитогорск Мой котел: LUNA Platinum+ 1.32 Благодарил (а): 2 раза
Расположение датчика температуры бойлера
Сообщение Emu77 » 01 дек 2018, 20:34
Ярослав, простите, возможно, я неясно объяснил
Проектирую собственный бойлер к LUNA Platinum+, возник вопрос — на какой высоте располагать гильзу для датчика температуры воды и ввод воды из контура рециркуляции.
BAXI — Volga Представитель BAXI
Сообщения: 2353 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 209 раз
Расположение датчика температуры бойлера
Сообщение BAXI — Volga » 04 дек 2018, 10:46
Проще посмотреть техническую документацию на любой бойлер, где всегда есть чертёж.
Обычно датчик пониже, рециркуляция в середине.
Возможно опечатка в одном из пунктов. Если посмотреть параграф 16, который про комнатный термостат, там и уличный датчик отрисован. Он там на 3-4 подключен.
Мне думается так. В двухконтурной модели датчик ГВС находится сразу внутри котла и подключен сразу на плату. Смысла концы тащить на колодку нет никакого. А вот в одноконтурной модели датчика ГВС изначально нет. Поэтому хвосты должны быть заведены на колодку. И скорее всего это 5-6 будет.
Но на всякий случай отследите с каких пинов порта X6.
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой при эксплуатации котла Luna 3 Comfort 1.24 Fi.
К котлу подключен бойлер косвенного нагрева, уличный датчик, выносная панель управления установлена на передней панели котла. Параметры AMBON=0; MODUL=1; перемычка на клеммах 1-2 установлена; K REG = 1.6. Проблема заключается в следующем:
1) панель управления показывает некорректную комнатную температуру. Предполагаю, что это связано с тем, что панель управления установлена на передней панели котла, которая.
Всем доброго времени суток. Имеется котел BAXI Eco-life 1.24f, а также бойлер косвенного нагрева Drazica OKC NTR. В комплекте с котлом был датчик ГВС на бойлер, однако его длины (2м) не хватает, нужно 3,5м. Вопрос, можно ли докупив такой же датчик и совершить соединение двух проводов (пайка, через клемы либо др. варианты) либо можно обычным проводом такого же сечения? Благодарю за ответ.
Перевел котел Ecofour 24F на работу с внешним бойлером.
Спустя год использования заметил что с датчика температуры который стоит на трехходовом кране в котле начало подтекать и обрастать шубой. Выкрутил датчик с надеждой на то что смогу его уплотнить и закрутить обратно, но пара витков резьбы на трехходовом куда-то пропали и собственно датчик обратно я вкрутить больше не могу, хотя часть резьбы внутри присутствует.
И мой вопрос. Чем я могу заглушить отверстие из под датчика.
Да. Покрутил сейчас — резьба трубная 1/8 . Меньше 1/4 только она есть. Датчик очень хорошо вворачивается в любой вход-выход корпуса мембраны обратного осмоса. Ну и по Валтековской линейке определения диаметра резьбы тоже так выходит.
Спасибо большое! Пошел покупать или заказывать!
Подскажите, совсем запутался, какой датчик для бойлера косвенного нагрева идет для газового котла бакси eco 4s 1.24f. Есть три варианта датчиков:
1. KHG 71406191
2. KHG 71407681
3. 0010006491 (имеется на руках).
Из таблицы по ссылке говорится, что для традиционного котла требуется KHG 71406191.
Взято отсюда
А датчик KHG 71407681 идет для конденсационных котлов.
Но в тоже время во многих статьях пишут, что мне нужен KHG 71407681
На сайте бакси так же указано, что KHG 71407681 идет для.
Верно. Можно, конечно и тот, который есть использовать. Но тогда врать будет температуру фактическую.