Расход топлива фольксваген джетта

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Ростов-на-Дону Ростовская область 6.50 1
Белгород Белгородская область 8.50 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 9.00 1
Уфа Республика Башкортостан 11.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Jetta VI 1.4 MT (122 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Под капотом «Джетты» непривычное для VW сочетание мотора 1.4 TSI и 6‑ступенчатой АКП. И это не значит, что в Вольфсбурге услышали голос российских хейтеров «сухих» DSG, которые шли в комплекте с этим мотором. Главный рынок модели — Америка, а там покупатели не представляют машину без классического автомата. И немцам было проще дать им привычный продукт, чем объяснять все преимущества высокотехнологичного робота с двумя сцеплениями. Кстати, если бы я не знал заранее, какой тип трансмиссии здесь стоит, то мог бы подумать, что еду на машине с DSG: при переключении «вниз» на невысоких скоростях ощущаются характерные подергивания. Ну а в плане экономичности «подмены» не заметишь и подавно: средний расход на трассе М11 — всего 6,5 л/100 км при крейсерской скорости 120 км/ч, так что полного бака хватит, чтобы проехать по всей трассе без остановок на дозаправку. Правда, немаловажную роль сыграла отличная аэродинамика кузова — в городе с учетом 5–10‑минутных прогревов (попробуйте в минус 15 сразу поехать на машине с ледяными креслами из кожзама) расход поднимается до 10–11 литров на сотню.

В плане готовности к русскому холоду «мексиканка» порадовала: аккумулятор увеличенной до 60 А.ч емкостью, причем он заключен в утепленный короб. Помимо обогревов форсунок стеклоомывателей, зеркал, передних и задних сидений здесь также есть обогрев руля — и все они этой зимой отработали на 100 %. А вот отсутствие электрообогрева лобового стекла — досадное упущение. Понятно, что в Мексике не знают, что такое ледяной дождь, но из-за этого российским автовладельцам придется страдать, пытаясь отодрать дворники и отскоблить застывшую ледяную корку после оттепели и ударивших следом морозов. Хорошо, что кромка капота не мешает откинуть поводки стеклоочистителей — в преддверье заморозков можно принять превентивные меры. А еще в Мексике не знают, что такое перманентная грязь на российских дорогах, которая не зависит от времени года и быстро забивает глазок камеры заднего вида. И ведь у VW было идеальное решение — спрятать камеру под эмблему на крышке багажника — в этом случае она ВСЕГДА остается чистой. Это решение с успехом использовалось и на «Пассате», и на новом «Поло», но в «Джетте» от него отказались.

А еще видно, как производитель сэкономил. Для этого достаточно заглянуть в багажник, где практически всюду крашеный металл (а местами и вовсе «голый» грунт), открытые петли — как на «Весте», простенькое покрытие пола и отсутствие каких-либо крючков для пакетов. Да, лючка для длинномеров здесь тоже нет, а задние сиденья складываются только из багажника — такая особенность модели. В темное время суток в салоне виден явный контраст между передним и задним рядами: спереди двери и торпедо подсвечены яркой амбиентной подсветкой, а сзади «черная дыра». Зато с заднего ряда можно любоваться звездами через панорамную крышу, и даже втроем там не будет тесно. По сравнению с моделью предыдущего поколения места сзади стало заметно больше: теперь «Джетта» — это почти «Пассат», хоть и более шумный. Отчасти это оправдывает высокую цену седана: конкурентам до такого уровня надо еще дорасти. В том числе и по ходовым качествам — управляется и ускоряется машина, несмотря на примитивную заднюю балку и 150‑сильный мотор, очень достойно.

Предвижу комментарии «да за эти деньги можно взять…» и прилагающийся длинный список того, что можно купить за два миллиона рублей. Да, все так. Ведь «Джетта» рассчитана на средний класс, которого у нас по факту нет, а те, кто пытаются им казаться, взяв кредит, скорее потратят заемные средства на кроссовер или бизнес-седан на «минималках». Именно поэтому «Джетту» больше не собирают в Нижнем Новгороде, а штучные поставки из Мексики призваны лишь закрыть колоссальный ценовой разрыв между «Поло» и «Пассатом». И надо радоваться, что российский офис Volkswagen вообще пошел на этот шаг, а не убрал модель с рынка. Да, седаны гольф-класса себя практически изжили, но это не значит, что они никому не нужны. Только во время одной остановки на заправке ко мне дважды (!) подходили другие водители, чтобы поинтересоваться машиной. Возможно, их привлек яркий цвет «мексиканки», а возможно — просто любопытство, наверняка они видели такую машину впервые. Но то, что новая «Джетта» обращает на себя внимание, уже говорит о многом. В наше время это большая редкость.

Первый и самый жирный минус данного автомобиля — это мотор 1.6, нельзя себе покупать автомобиль С класса с таким мотором. Он никуда не едет, приходится крутить до 5 тысяч, чтобы хоть как-то держаться в потоке. Если и покупать себе джетта, то только с турбовым мотором.

Следующим моментом отмечу масложор, автомобиль за 5500 тысяч километров после т.о съел почти 800 грамм масла, для меня это просто дикость, новая тачка жрет масло как 20-ти летний уставший японец с пробегом 500 тысяч, это просто днище.

Мотор и АКПП в морозы ниже -15 градусов это вообще весёлая тема. Пока на автомобиле не поездить минут 30-40, он вибрирует когда останавливаешься, единственное спасение — это когда коробка уходит сама в нейтральную передачу ( нужно по сильнее продавить педаль тормоза )&

Ходовая часть — это просто нонсенс, у меня небыло так даже на девятке. Сзади ходовка пробивает любые неровности, даже небольшой стык брякает, однажды даже пришлось ехать на диагностику, но меня заверили, что ходовая часть в идеале. Вычитал на форумах, что данная проблема у всех, вроде как слабые пружины, ну да ладно, постараюсь забыть это все как страшный сон, автомобиль уже продан очередному любителю немецкого качества.

Салон автомобиля и эргономика: у меня была комплектация Respect, она была предмаксимальная. Сразу отмечу, что автомобиль спроектирован исключительно для водителя и переднего пассажира. Сзади нету ни подлокотника, ни кармашка для телефона, ровным счетом нихуяшеньки. В паре с тканевым салоном ездить сзади неприятно и дискомфортно.


Не буду в деталях рассказывать про техническую часть, но за пол года я около 10 раз был на сервисе. Меняли по гарантии ступицу в сборе из-за того, что сбилась мишень абс, очень много пришлось ездить к дилеру, пока в голове не щёлкнуло, что проблему решит только замена. Что вспомню отпишусь.


В целом если есть желание купить автомобиль джетта 7, то он должен быть только в максималке, на коже, с подлокотником люком аидом и только турбовым.

Многие мне говорили, что надо было брать Октавию, но я вас могу заверить, что джетта с ее вышеперечисленным на голову выше октавии. Октавия это вообще кошмар, вся гремит скрепит и напоминает Солярис.

В семье есть крета второго поколения, так вот там ткань в раз 10 лучше, чем в джетте, ходовая часть тоже на порядок лучше, машина отрабатывает любые неровности. Кто бы что не говорил про корейцев и не хаял за дизайн или качество отделки материалов, но они для жизни, сел и поехал.
Всем успехов, делайте правильный выбор.

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Джетта составляет от 5.6 до 12.4 л на 100 км.

Volkswagen Jetta выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Расход топлива фольксваген джетта

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Фольксваген Джетта в модификации 1.6 MT (102 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Volkswagen) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Фольксваген Джетта 1.6 MT (102 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Jetta в модификации 1.6 MT (102 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Jetta 1.6 MT (102 л.с.).

Расход топлива фольксваген джетта

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Фольксваген Джетта в модификации 2.0 TSI MT (200 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Volkswagen) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Фольксваген Джетта 2.0 TSI MT (200 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Jetta в модификации 2.0 TSI MT (200 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Jetta 2.0 TSI MT (200 л.с.).

Известный факт, что расход топлива на бензиновых силовых установках, при одних и тех же условиях эксплуатации VW Jetta, превышает затраты горючего для дизельных аналогов Volkswagen. Например, если рассмотреть мотор Volkswagen с рабочим объемом на 2 л, который, судя по заявленным параметрам, тратит в городе всего лишь 7,3 единиц топлива, а за его пределами примерно 6,9 л на сотню км. При движении в условиях смешанного цикла это же авто затратит не более 5,6 л на 100 км.

Характеристика расхода топлива Volkswagen Jetta

Приведенные здесь данные являются ориентировочными, поскольку они заявлены разработчиками в паспорте транспортного средства. Чтобы выяснить реальный уровень потребления бензина и дизельного топлива автомобилем Фольксваген Джетта, необходимо самостоятельно выявлять данные показатели. Для удобства водителя на приборной панели Volkswagen есть специальный индикатор, который показывает реальный уровень расхода бензина или дизеля, в настоящий момент времени.

Большинство водителей едины в своем мнении о том, что, в процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Джетта замечен более высокий расход бензина и дизельного топлива. Это может возникнуть в результате действия нескольких факторов. Один из них – это процесс первоначальной обкатки «нулевого» силового агрегата Volkswagen, а также сам стиль вождения автовладельца. Помимо этого существует еще целый список обстоятельств, которые, так или иначе, влияют на высокое потребление двигателем Volkswagen топлива.

Причины повышенного расхода топлива VW Jetta

Если расход топлива значительно превышает указанные паспортные нормы, тогда стоит выяснить какова причина такого отклонения. Существует целый перечень основных факторов, влияющих на объем потребления топлива автомобилем Volkswagen Jetta, с которыми стоит ознакомиться, дабы в будущем не удивляться большому расходу. Итак, автовладельцам VW Jetta стоит знать о том, что повышает средний расход топлива:

  1. Применение для освещения в ночное и дневное время ближнего и дальнего света фар.
  2. Низкий коэффициент сцепления с дорогой.
  3. Регулярная езда на холодном двигателе, без подготовительного прогрева.
  4. Износ механизма газораспределения, сцепления, а так неправильные по размеру зазоры клапанов.
  5. Большое количество груза в багажнике или на крыше. Наличие прицепа также отразится на показателе расхода.
  6. Не отрегулированный развал-схождение подвески и сильно перетянутые подшипники ступиц колес.
  7. Нестабильная работа свечей зажигания, а также не отрегулированные в них зазоры.
  8. Износ цилиндропоршневой группы и проблемы с системой питания.
  9. Давление в шинах ниже нормы.
  10. Охлаждающая жидкость имеет температуру ниже расчетного показателя.

Также не стоит исключать и более серьезных проблем в технических узлах или топливной системе автомобиля, которые приводят к повышенному потреблению бензина. Например, более высокие показатели затрат топлива на одно и тоже расстояние должны привлечь внимание автовладельца, поскольку это может быть вызвано какими-то серьезными неполадками в двигателе. Хотя, нельзя исключать, что устранение проблемы заключается лишь в чистке свечей зажигания от скопившегося нагара или их замены, как в результате у Volkswagen Jetta значительно снизится расход топлива.

Также причиной может быть и засорение воздушного фильтра, поскольку именно через него в рабочую камеру силового агрегата Volkswagen попадает воздух и благодаря чему осуществляется процесс получения топливно-кислородной смеси. Если же фильтр имеет засор, то в камеру попадает ограниченное количество воздуха и автомобиль VW Jetta в основном расходует большое количество топлива. Поэтому данный «расходник» следует регулярно менять.

Методы снижения затрат горючего VW Jetta

Как советуют специалисты, для того, чтобы снизить траты на бензин и дизельное топливо, необходимо регулярно следить за состоянием топливной системы, своевременно проводить замену фильтров и свечей. Если приходится часто прогревать двигатель, то лучше их заменить современным средствами по поддержанию тепла. Многие автовладельцы приобретают специальные автоодеяла, которые позволяют довольно долгое время сохранять тепло разогретого двигателя.

Также считается, что немаловажный эффект на экономию бензина оказывает правильная манера вождения. Стоит постараться ездить с более равномерной скоростью, не допуская в процессе движения на модели Volkswagen Jetta резких стартов или высоких оборотов. Если при выполнении всех условий, индикатор на панели показывает стабильную высокую цифру расхода бензина или дизельного топлива, тогда необходимо обратиться к дилеру Volkswagen, чтобы специалисты выявили проблему и как можно скорее устранили ее, применяя профессиональное немецкое оборудование. В результате, автомобиль будет радовать не только своей отличной ездой и ходовыми качествами, но еще и своей экономичностью.

Расход топлива фольксваген джетта

Торговую марку Jetta компании Volkswagen и FAW основали в 2019 году. Модельный ряд бренда включает седан VA3 и два кроссовера VS5, VS7. Сейчас в российской продаже появился автомобиль Jetta VA3 в новом кузове, который является китайской версией VW Polo. Бюджетный сегмент автомобильного рынка давно нуждался в интересных предложениях. Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише?

Технические характеристики Jetta VA3

Четырехдверный седан Jetta VA3 построен на модернизированной версии переднеприводной платформы PQ25. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм. Машина обладает вместительным багажником 546 л. Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра. Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л. с. и максимальный крутящий момент 145 Нм. Трансмиссия представлена надежным 6-ступенчатым классическим автоматом. Расход топлива в смешанном цикле равен 5,6 л на 100 км.

В оснащение Jetta VA3 входят такие основные элементы и системы:

  • антиблокировочная тормозная система ABS;
  • система распределения усилия при торможении EBD;
  • помощь при старте на подъеме HHC;
  • контроль устойчивости ESP, контроль тяги ASR;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодный дневной ходовой свет;
  • люк с электроприводом и двумя вариантами открытия;
  • центральный замок с ДУ;
  • интеллектуальная противоугонная система 5-го поколения;
  • электрические стеклоподъемники дверей;
  • центральная консоль с сенсорным экраном 8 дюймов;
  • бортовой компьютер MFA;
  • мультимедийная система с поддержкой CarPlay/CarLife/WE Link/Bluetooth и голосовым управлением.

В базовой комплектации Jetta VA3 оснащен только передними подушками безопасности, аудиосистемой с динамиками, кондиционером. В комплектации Enjoyment имеются боковые подушки и шторки, круиз-контроль, климат-контроль, датчики парковки, люк, LED-оптика, подогрев передних сидений, мультимедиа и другие элементы.

Цены и комплектации Jetta VA3

Официальные дилерские центры предлагают Jetta VA3 в новом кузове 2023 года и комплектации Enjoyment по цене от 1,631 млн р . Минимальная стоимость авто достигается с учетом специальных предложений от продавцов, которые предлагают лизинг, кредиты с отсрочкой оплаты и систему Trade-In. Также доступны гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, бесплатный тест-драйв и другие спецпредложения.

Видеообзор Jetta VA3

?? Еще больше тренировок, рецептов и лайфхаков в нашей группе ВК, присоединяйтесь !