Ремень грм ховер

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Hover (бензин)

Автомобили Ховер Н3, Н5 в отличие от большинства китайских машин могут похвастаться надежностью эксплуатации и завидными техническими характеристиками. Для достаточно надежной эксплуатации такого автомобиля важнейшее значение имеет правильная и своевременная замена ремня ГРМ на Ховер H5 (бензин). Такую замену можно произвести своими руками без особых навыков и опыта, подробности вы найдете в инструкции ниже.

Необходимость монтажа нового ремня

Ремень ГРМ, как известно, представляет собой часть газораспределительного механизма и предназначается для обеспечения процесса синхронной работы коленвала и распредвала. Основной задачей функционирования данного устройства является обеспечение надежной и слаженной работы двигателя автомобиля. Такая серьезная задача изнашивает ремень ГРМ со временем.

Конструкция ремня представлена резиновым ободом, оборудованным изнутри специальными зубьями, использующимися для надежной сцепки с зубчатыми шкивами. В случае Ховера Н3, Н5 ремень ГРМ бензинового и дизельного двигателя разительно отличается. Изделия для дизельных двигателей оборудуются закругленными зубьями, тогда как бензиновые ДВС снабжаются конструкцией с прямоугольными зубьями.

Любая деталь автомобиля, так или иначе, подвержена износу. Обуславливается этот факт банальным сроком службы того или иного механизма, использованием некачественных расходных материалов, нарушение рекомендаций по эксплуатации той или иной модели транспортного средства, а также влияние условий использования автомобиля. Примечательно, что не все автомобили сегодня оснащены газораспределительным механизмом или ГРМ.

В случае обрыва ремня ГРМ возникают довольно значительные проблемы в работе бензинового и дизельного двигателя. Таким образом, обрыв ремня ГРМ может способствовать вынужденной необходимости ремонта или замены ДВС. Резкому нарушению нормальной работы мотора способствует не только обрыв самого ремня ГРМ, но и его банальное изнашивание, поэтому следует производить регулярную замену данной детали.

Известны следующие причины износа или обрыва ремня газораспределительного механизма:

    Нерегулярное обновление расходных запчастей автомобиля, либо применение низкокачественных аналогов таких материалов. Ремонт автомобиля без необходимых запчастей, инструментов и квалификации.

Можно выделить следующие признаки обрыва ремня механизма распределения газов:

    Во время эксплуатации автомобиля возникает посторонний шум и вибрации. Цвет отработанных газов резко изменился. Затрудненный и долгий запуск мотора автомобиля.

Процесс замены ремня ГРМ выполняется в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. В случае Ховер Н3, Н5 и отечественных дорог ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Кроме того, на регулярность замены ремня непосредственное влияние оказывает следующее:

    Условия эксплуатации транспортного средства. Известно, что наилучшими условиями эксплуатации ДВС является передвижение автомобиля по трассе, нежели в городских условиях. Качественный и аккуратный ремонт и замена ремня ГРМ во избежание неблагоприятных последствий проведения некачественного технического и сервисного обслуживания. Использование качественных запасных частей.

Существуют следующие признаки, свидетельствующие о необходимости замены ремня ГРМ:

    Регулярное обслуживание в зависимости от пробега и условий эксплуатации транспортного средства. Образование следов эрозии, расслоение ткани и резины, появление дефектов материала. Следы масла на ремне ГРМ, стертые зубья конструкции ремня.

Подробная инструкция по самостоятельному монтажу изделия

В подавляющем большинстве случаев любые серьезные ремонтные работы по механизмам автомобиля нужно доверять профессионалам, в особенности, если речь идет о вмешательстве в работу двигателя транспортного средства, однако, такую довольно регулярную работу как замена ремня ГРМ можно произвести и своими руками.

Базовые знания устройства и работы двигателя, конечно же, понадобятся для того, чтобы процесс ремонта и замены ремня ГРМ был эффективным. Ниже представлена подробная и пошаговая инструкция процесса замены ремня ГРМ своими руками. Процесс демонтажа старого ремня ГРМ и установки нового изделия, как правило, не вызывает затруднений, однако, требует аккуратного и точного подхода, четкого соблюдения пошагового руководства и рекомендаций производителя, а также внимания к деталям.

Необходимые инструменты

Для подобного рода работ необходимо иметь в наличии такой инструмент, как набор длинных головок, набор гаечных ключей и отвертки, а также натяжной ролик, динамо ключ и, собственно, новую модель ремня ГРМ.

Этапы процесса замены

    Прежде всего, машина обесточивается путем отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Необходимо отключить всю электрику, ведь ее работа может негативно сказаться на процессе замены ремня. Далее следует закрепить поршень первого цилиндра в мертвом положении и сделать обязательные пометки на ремнях, что существенно облегчает процесс обратной сборки конструкции. Следующим шагом является ослабление крепежных болтов, а также демонтаж ремней с ГУРа и генератора. Дальнейшим шагом служит демонтаж вентилятора системы охлаждения ДВС и двух шкивов помпы автомобиля, а также верхней защиты старого ремня ГРМ. Затем следует, избавившись от следующих крепежных болтов, аккуратно демонтировать шкив коленчатого вала и пластиковую крышку. Защита снимается для того чтобы получить беспрепятственный доступ к самой конструкции. С целью полного избавления от специальной защиты нужно предварительно демонтировать натяжной ролик ремня кондиционера. Следующим шагом служит демонтаж алюминиевой защитной крыши, скрепленной с ГБЦ. После этого следует обязательно совместить все имеющиеся метки. С этой целью необходимо прокрутить коленвал, а также совместить все имеющиеся метки. Дальнейшим шагом является фиксация коленвала и демонтаж зубчатого шкива, чему способствует использование отверток. Прежде чем демонтировать ремень привода балансирного вала необходимо установить метку направления движения данного привода, что обеспечит правильный дальнейший процесс монтажа. Следующим шагом служит фиксация шкива распредвала и демонтаж балансирного вала, а также избавление от шкива коленвала. Первым шагом сборки является установка шкива балансира и обработки специальными составами болтов. Точно по меткам следует монтировать ремень привода балансировочного вала и отрегулировать степень его натяжения. Затем следует закрепить натяжитель при помощи специального крепежного болта, а также зафиксировать маховик и монтировать шкив коленвала. Следующим этапом является монтаж автоматического натяжителя при помощи тисков, фиксатора и установки натяжителя на передний кожух. После затягивания крепежных болтов автоматического натяжителя нужно установить натяжной ролик и точно совместить все метки на распредвале и ГБЦ. Дальнейшим этапом является установка непосредственно ремня газораспределительного механизма и его фиксация при помощи центрального болта. Затем следует убедиться в точном совпадении всех установленных меток конструкции и установить пробку. Далее коленвал прокручивается до полного совмещения всех меток во все стороны. Дальнейшим шагом служит создание момента в 3.5 Нм и удержание натяжителя в процессе закручивания центрального болта. Затем следует вытянуть фиксатор из автоматического натяжителя, прикрутить обе защитные пластиковые крышки и установить поочередно все демонтированные ранее шкивы. Завершающими этапами процесса замены ремня ГРМ служит натягивание ремней приводов механизмов и обратное подключение электропроводки, а также заведение двигателя и тестирование процесса работы мотора транспортного средства.

https://yulsun.ru/article/hover-zamena-remnja-grm

Замена ремня ГРМ Ховер H3 2.0

Ремень грм ховер

Дошли наконец руки до замены ремешка с роликами. Забегая вперёд скажу что менял больше для перестраховки, т. к. машине уже 7 лет, хоть и пробег всего 40 тыс. Все ремни и ролики в идеальном состоянии, аж жалко было менять, теперь как чемодан без ручки, и обратно не поставить и выбросить западло ?. Ну навесного ремни в запас оставлю, пусть на всякий катаются.
Так как на сонате у меня был точно такой же мотор, только с двухвальный головой — менял даже без мануала, помню всё от и до. На ховере эта процедура в разы легче за счёт огромного свободного пространства вокруг. На сонате с двигателем sirius — тот ещё геморрой.
Каково было моё удивление, что под машину лезть не нужно, а я специально запасся картонками?, ну да ладно, в гараже пригодятся.
Полностью описывать от и до весь процесс не стану, тема уже избитая, расскажу основные моменты и хитрости, которые сам подсмотрел у кого-то в б. ж.

Ремень грм ховер

Синим отмечен контрящий болт натяжки ремня ГУРа, жёлтым контрящая гайка натяжного ролика ремня кондиционера, зелёным — болт натяжки ремня кондея.

Ремень грм ховер

Гайка крепления генератора.

И по принципу ослабления натяжки ремня кондея ослабляем натяжку ремня генератора.

Ремень грм ховер

Зелёный контрящий болт, красный натяжной. Болты полностью не выкручиваем.

Дальше снимаем шкивы с помпы и с коленвала(центральный болт не откручиваем, он нам не нужен, вокруг него 4 болта крепления шкивов).
Далее снимаем крышки, верхнюю металлическую и нижнюю пластиковую, в пластиковой крышке болты под головку на 10 разной длинны, я, подсмотрев хитрость, выкручивал по одному и втыкал в картонку, примерно распределяя их как на крышке.
Так, крышки сняты, перед нами ремень ГРМ с роликами.
Вращая за болт коленвала выставляем метки на распредвале и коленвале, можно ещё на маслонасосе, но это не обязательно.
Далее ещё одна хитрость, сделайте светлым маркером метки на ремне и шестернях, распредвале и коленвала.

Метки на шестерне распредвала Метки на шестерне коленвала.

Прежде чем открутить болт натяжного ролика — вкрутите болт от натяжителя кондея в специальный прилив на передней стенке блока цилиндров(отмечен белой стрелкой).

Импровизированная чека

Далее снимаем ролики и ремень.
Переносим метки со старого ремня на новый. Я снимал также кронштейн натяжного ролика, чистил ось его вращения и смазал смазкой blue, той, что набивал в подшипники.

Затем ставим новые ролики, обводной затягиваем сразу, натяжной наживляем.
Ставим ремень согласно своим меткам, начинаем с шестерни колена, затем маслонасос, далее внатяжку через обводной ролик дотягиваем до распредвала, за натяжной заводим в последнюю очередь, так будет легче завести на распредвал. Если всё сделали правильно — метки на ремне и шестернях должны совпасть. Теперь натягиваем ремень роликом, тянем ролик вниз(не вверх!) И затягиваем болт ролика. Гидронатяжитель не трогаем.
Делаем 6 оборотов коленвала(3 оборота распредвала) и ждём минут 10.
Немного вывернув наш вспомогательный болт, проверяем насколько легко ходит чека, если выходит без усилий — идеал, если шток стремится выдавить — ремень стоит подтянуть, если шток наоборот утоплен — ослабить(это крайние случаи, когда чека действительно зажата). Когда чека движется с небольшим усилием — это нормально, вращая коленвал гидронатяжитель то чуть сжимается, то выходит. Вытащив чеку ещё сделайте 6 оборотов коленвала и постарайтесь вернуть чеку на место, если входит — всё хорошо.

Ну собственно всё, сборка в обратной последовательности.

P. s. очень тяжко после 10 с лишним лет вождения на переднем приводе ехать на заднем по снежному покрытию, никак не могу рефлексы перестроить.
А как вам рулёжка зимой?
И ещё вопрос, до какой скорости можно есдить на п. п?

https://www. drive2.ru/l/575206485487779874/

Ремень ГРМ (двиг. 4G63) 2.0л Great Wall Hover H3 SMD182293

Ремень ГРМ (двиг. 4G63) 2.0л SMD182293 для Great Wall Hover H3. Вы также можете оформить доставку автодетали по телефону (495) 105-90-55, либо через наш сайт.

По вашему желанию мы также произведем:

    Техническое обслуживание. Диагностику неисправностей автомобиля. Ремонт.

Закажите Ремень ГРМ (двиг. 4G63) 2.0л SMD182293 у нас! Получите скидку на автосервис для вашего Great Wall Hover H3

В этом случае расчет будет осуществляться при получении товара от курьера. Курьер предоставит все необходимые документы.

Стоимость Доставки курьером в пределах МКАД — 500 руб.

Если товар нужно доставить За пределы МКАД, взимается дополнительная плата — 30 руб. за каждый километр пути вне МКАД.

Срочная доставка в пределах МКАД + 10 км за 2 часа! — стоимость услуги 300 руб. + 28 руб. за первые 15 км пути, далее 20 руб. за каждый км. При условии оплаты заказа и стоимости доставки на банковскую карту.

Условия бесплатной доставки:

· Габариты заказа не превышают 55смх30смх25см

· Сумма заказа — 2500 руб. и выше;

Транспортная компания может быть любой по вашему выбору. До транспортных компаний Деловые линии и ПЭК мы довезем ваш товар бесплатно.

За доставку товара в иную транспортную компанию мы попросим дополнительную плату.

Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и ценности отправляемого груза, более точную информацию вы можете получить у представителей транспортной компании или рассчитать стоимость при помощи калькуляторов.

Деловые Линии — одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний.

«ПЭК» создана в 2001 году. Компания работает в области перевозок сборных грузов по России. Компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 550 тысяч клиентов. Филиалы Компании открыты в 72 городах страны. Компания «ПЭК» охватывает всю территорию России — от Калининграда до Дальнего Востока.

Самовывоз.

После заказа и резервирования вы можете забрать необходимые запчасти в ближайшем для вас магазине.

Наличный расчет

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней. При переводе средств банки и иные платежные сервисы могут взимать комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в вашем банке.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Возврат товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

https://kitparts.ru/zapchasti/great-wall/great-wall-hover-h3/dvigatel-4g63-2.0-l/mexanizm-gazoraspredeleniya/remen-grm-dvig.-4g63-2.0l-smd182293/

Ремень ГРМ Hover SMD182294 GREAT WALL SMD182294

Чтобы купить товар «Ремень ГРМ Hover SMD182294» с номером «SMD182294» производителя «GREAT WALL» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GREAT WALL SMD182294 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GREAT WALL SMD182294 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 124FL29
124fl29 ремень грм lynx

Номер: 530 0304 10
Комплект ремня ГРМ

Номер: 5374XS
Ремень ГРМ

Номер: 94463
Ремень ГРМ

Дополнительный номер:
124RP290H

Номер: CT836
Ремень ГРМ

Дополнительный номер:
HTDA 1181 9,525M 29

Номер: CT836K1
Комплект ремня ГРМ

Дополнительный номер:
CT 836

Номер: DD591
Ремень ГРМ

Номер: KTB851
Комплект ремня ГРМ

*Информация по представленным аналогам, ремкомплектам и комплектующим, для артикула SMD182294 производителя GREAT WALL, является справочной. Перед заказом данную информацию необходимо проверить по каталогам производителей представленных аналогов.

Вход в систему

PLENTYCAR.ru

Офисы компании

PRO запчасти

    Новые воздушные и антибактериальные фильтры для автомобилей от Big Filter: защита двигателя и безопасность салона.Подробнее

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

    02.04.2023
    KYB временно останавливает работу в России и странах ТС. подробнее
    29.12.2022
    График работы компании в новогодние праздники 2022-2023. подробнее
    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

https://m. plentycar.ru/autopart/1926124

Ремень ГРМ для Great Wall Hover H3

Какой вариант ремня ГРМ купить для Great Wall Hover H3 — с роликами или без роликов и помпы? Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ. Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие — загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.

Ремень ГРМ Great Wall Hover H3 необходимо подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например — количеством зубьев. Учитывая то, что ремень ГРМ на Great Wall Hover H3 лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.

Цена ремня ГРМ Грейт Вол Ховер Н3:

Варианты ремня ГРМЦенаРемень ГРМ Great Wall Hover H3

Ремень ГРМ Great Wall Hover H3 с роликами

Ремень ГРМ Great Wall Hover H3 с роликами и помпой

От 378 руб.
От 1264 руб.
От 3215 руб.

Хотите купить ремень ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

https://automagia.ru/parts/engine/remen-grm/great-wall/hover-h3

Ремень ГРМ и ролики

Подскажите пожалуйста какой ремень надежный и ролики на Ховер Н3 2.0 бензин.

Бери ремень Gates, а ролики KOYO и будет тебе самое большое счастье!

Сообщение отредактировал Владелец: 01 июня 2016 — 07:21

Сообщение отредактировал Роман 56: 15 июня 2016 — 05:56

Привет Всем. Расскажу свою историю. Кому — то может поможет. На моем «хорьке» движок 4G63 2.0л на 80т. км менял ремень грм и ролики. Ролики KOYO, ремень не помню, но ценник 2500р.(это была средняя цена от 1100 до 5000). Ну так все было хорошо на протяжении 20т. км. И вот на 100т. км на скорости 110 км рвет ремень(выглядело это так — держишь ровный «газ» и вдруг, авто просто тормозит — как будто нет бензина. Загорается комбинация приборов — движок встал). И никто не куда не едит. В этот момент есть ещё надежда на то что сгорел предохранитель на бензонасос. Но когда открываешь маленькую крышечку над ремнем грм(ключик торцовый на 10 и 2 болтика), то понимаешь всё. Ремень капут. Когда притащили в гараж — была надежда на наличие гидрокомпенсаторов. Но вскрытие клапанной крышки показало, что их там нет, а значит клапанам конец. Мерием компрессию — 0 во всех горшках. Все запчасти есть на кунцевском рынке павильон 15 юг2. 16 клапанов, маслосъемные колпачки, прокладка головки — 3т. р ремень. грм 4100р — мицубиси. Причина обрыва ремня — как я думаю — «лох» мастер которому доверил замену в первый раз. 2 раз я присутствовал при ремонте и установке ремня. На двигателе стоит гидронатяжитель. Так вот что сделал » мастер». Сжал его, вставил стопор, натяжным роликом натянул ремень, а потом вытащил стопор. От такого натяга — стальной ремень порвет. Благо я был в это момент рядом. Теперь сделали по моему — сжали натяжитель, вставили стопор, установили ремень, вытащили стопор, натянули ремень роликом и затянули гайку — всё. Теперь посмотрю на сколько хватит ремня. Надеюсь на положенные 60т. км. Если я не прав то поправьте. Что касается зазоров в клапанах, то я выставил впускные 0.15 выпускные 0.2. Да есть легкий стук, но лучше пусть гремит, чем зажмет и прогорит клапан или седло головки. Если есть примеры других зазором то рад буду переустановить

Всегда натягиваю ремень роликом, а затем расстопариваю гидронатяжитель. Гидронатяжитель поддерживает требуемый натяг ремня. Если сделать наоборот, то освобожденный натяжитель теряет свою работоспособность.

Теперь сделали по моему — сжали натяжитель, вставили стопор, установили ремень, вытащили стопор, натянули ремень роликом и затянули гайку — всё.

Всегда натягиваю ремень роликом, а затем расстопариваю гидронатяжитель. Гидронатяжитель поддерживает требуемый натяг ремня. Если сделать наоборот, то освобожденный натяжитель теряет свою работоспособность.

Готов поспорить — гидронатяжитель(это громко сказано) играет роль компенсатора при увеличении нагрузок на ремень, т. е он(компенсатор) проседает плавно на величину заданную при изготовлении(около 1 мм при нагрузке 190 н/м) На других конструкциях авто(тот же ховер н5 дизель 2.4 ) роль компенсатора выступает пружина на которой находится натяжной ролик

M1722918 сказал(а) 25 Окт 2016 — 14:03: Готов поспорить-

Очень рад! Тем более это скорее не спор, а поиск истины. В свою очередь предполагаю, что это компенсатор еще и вытяжки ремня. Если «натяжитель» заранее распустить, то он не сможет компенсировать вытяжку. К сожалению, у меня руководство по ремонту на работе и не могу точно сказать описано там это или нет..

Сообщение отредактировал Пилот: 25 октября 2016 — 15:37

https://www. hover-club.ru/forum/index. php? showtopic=45657