При оставлении транспортного средства без присмотра, его хозяин должен позаботиться о том, чтобы ему не был причинен вред. Это производится во многом благодаря обеспечению машины системой безопасности или сигнализацией. Большинство специалистов в этой области говорят, что сигнализация StarLine является одной из самых надежных, представленных на отечественном рынке автомобильных систем защиты.
Мало того, что подобная конструкция способна обеспечить надежную защиту от угона, с ее помощью образуется лишняя степень комфорта при использовании транспортного средства. На сегодняшний день наиболее популярной является система, где сервисная кнопка StarLine располагается непосредственно под приборной панелью в непосредственном доступе для водителя. Данная кнопка позволяет своевременно отключить сигнализацию в случае, если владелец машины потерял брелок от автосигнализации.
Стоит отметить, что подобная система является довольно надежной, при ее установке за сохранность машины не придется беспокоиться. Большая часть систем сигнализации фирмы StarLine разработаны непосредственно для того, чтобы использоваться только в условиях российского климата. Они способны нормально работать как при высоких, так и при весьма низких температурах.
В случае, если нет возможности отключить сигнализацию в обычном режиме, существует специальная сервисная кнопка, добраться до которой не слишком просто, но при необходимости именно она позволяет отключить или включить защитную систему автомобиля.
Системы сигнализации типа StarLine способны нормально функционировать даже при пониженной или чрезвычайно высокой влажности. Кроме того, установка данной системы не будет отказывать ни при резком повышении, ни при понижении температуры. Еще одним важным моментом является то, что сигнализации StarLine представляют собой оборудование максимально технологичного типа, поэтому выход их из строя вряд ли будет наблюдаться. Брелки подобных систем весьма надежные и обладают повышенным уровнем прочности, поэтому лишних повреждений от них ждать не придется.
Местоположение сервисной кнопки valet
Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью.
Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.
За счет кнопки валет удастся активировать или быстро отключить сигнализационную систему транспортного средства без брелка. Как правило, подобная кнопка valet располагается в салоне в районе водительского места – ее можно найти под крышкой блока предохранителей. Если быть особенно точным, то она находится слева от рулевого колеса и чуть ниже.
При установке сигнализации StarLine лучше попросить специалистов, чтобы они показали – где точно будет располагаться такая кнопка. Тогда в случае необходимости ее будет отыскать гораздо быстрее и проще.
Диаметр кнопки валет составляет всего лишь 14 мм, поэтому в один момент ее отыскать будет весьма проблематично. Работники сервиса, устанавливающие систему сигнализации на автомобиль, крепят такую кнопку на двусторонний скотч, за счет чего ее местоположение может сильно отличаться на разных моделях машин.
Основные элементы, входящие в комплект сигнализации StarLine
Данная система предусматривает два брелка, за счет которых производится дистанционное управление транспортным средством вне зависимости от его типа. каждый из них имеет кнопку валет, за счет которой можно произвести аварийное отключение сигнализации.
Сама по себе система StarLine обладает несколькими основными степенями защиты, в частности, у нее есть динамический код, который позволяет не допустить подбор и перехват всей системы. Брелок способен функционировать с довольно значительного расстояния – порядка сорока метро, при этом он может быть запрограммирован в индивидуальном порядке. Однако нужно принимать во внимание, что поблизости от различных объектов, которые могут создавать радиопомехи, радиус его действия становится значительно меньше.
Еще одним позитивным моментом его использования является наличие центрального процессорного блока, с помощью которого происходи отсеивание ненужных и неправильно запрограммированных сигналов с брелков и декодера. За счет подключения подобной системы режим работы сигнализационной системы происходит в наиболее стабильном режиме,
При необходимости к сигнализации можно подключить пейджинговый декодер, который позволяет принимать сигналы от кнопки valet, а также идентифицировать сигналы от брелков, передавая их в общий блок процессора, где осуществляется ее последующая обработка.
Несмотря на наличие кнопки валет под водительской панелью система сигнализации StarLine имеет особый датчик, который может рассматривать удар с точки зрения двух уровней. Это позволяет не допустить напрасного срабатывания системы сигнализации. Эта система не дает срабатывать сигнализации, а тем более использовать кнопку valet, так как при ударе по машине она самостоятельно рассчитывает его силу и принимает решение относительно срабатывания или игнорирования.
Данную систему можно отрегулировать механическим образом, кроме того, у нее имеется несколько уровней срабатывания, каждый из которых отражается на пульте сигнализации с помощью сигнала от светодиода. Стоит также отметить, что за счет использования сервисной кнопки можно запрограммировать не только режим срабатывания, но и произвести диагностические работы относительно того, насколько качественно функционируют контактные датчики дверей и прочих открывающихся элементов транспортного средства.
Сама по себе сигнализация StarLine способна включать в автоматическом режиме сигнал тревоги, который выражается во включении габаритов, сирены и так далее. Данный режим активируется в случае, если хоть один из датчиков, находящийся в режиме охраны, срабатывает из-за какого-то внешнего воздействия.
Благодаря сигнализации StarLine совместно с использованием сервисной кнопки valet возможно использовать целый ряд дополнительных опций, которые делают автомобиль еще более удобным. В частности, за счет данной системы можно дистанционно запустить двигатель, прогреть его, что весьма удобно в отечественных климатических условиях, также можно включить или выключить освещение в салоне, с замками в дверях можно поступить аналогичным образом. С помощью пульта управления в случае необходимости можно через пульт выключить сигнализацию, если она ложно сработала или же если ее чувствительность превысила необходимый порог.
Добрый день. Шевроле Круз 2012 г. Сигнализация А94 2Кан. На сегодняшний день прошивка 3,3. В принципе все прекрасно работает и все устраивает. Но тут узнал что в прошивке 3,7 есть такие доработки как одновременное поднятие всех стекол, разблокировка багажника и тд. Залил я эту прошивку, вроде все работает, но перестала работать имитация открытия двери при постановке на АЗ.(на 3,3 прекрасно работала, в настройках включена), а так же при автозапуске включается аварийка и работает на протяжении всего автозапуска и после его окончания. Отключить можно только кнопкой в салоне. В чем может быть проблема?
PS Тоже самое происходит и на 3,6. Вернулся на 3,3-все работает хорошо.
Спасибо за описание.
Информация передана для проверки.
Шевроле Круз 2012 гв тоже после обновления до 3.7 появился глюк. Иногда при постановке на охрану с брелка параллельно включает штатную охрану. Причём при автозапуске штатную отключает и нормально заводится. Однако если не запускать двигатель а открыть с брелка, starlaine снимается с охраны а штатная остаётся работать и соответсвенно при открытии двери происходит сработка. За три дня после обновления прошивки уже пару раз так было. На версии 3.3 всё было нормально.
Проверьте, пожалуйста настройки CAN модуля.
Включите пункт 7 и проверьте работу системы, именно включите.
прошу прощения за поздний ответ. Прикинув логически, сделал это первым делом. ттт пока всё работает. Одновременно и штатная и старлайн
Спасибо Иван, попробую. По результату отпишу.
Результат следующий. Опять залил прошивку 3,7. Те же самые проблемы повторились, т.е имитация при постановке на АЗ не работает и при А.З начинает работать аварийка. Как вы и советовали, включил через меню программирования пункт 7, т.е управление штатной сигналкой. Результат нулевой. Все вроде прекрасно работает- стекла доводит одновременно,мигает стоп сигналом.. После снятия с охраны брелком Старлайна открывается багажник. Но. при автозапуске по прежнему нет имитации открытия двери (магнитола не отключается) и включается аварийка. При постановке на охрану штатным брелком(Слейв) все норм. А вот при постановке на охрану брелком Старлайна опять таки включается аварийка и выключить ее можно лишь из салона кнопкой.
Какой код Вы использовали при программировании и как подключены линии CAN
Как подключена аварийка, по CAN или по аналогу?
По поводу имитации двери, она отсутствует при подготовке к запуску или после ДЗ.
Осуществляется выключение магнитолы и подсветка кнопок на центральной консоли. Этого не происходит?
2.Аварийка по Кан.
- 3. Имитации нет при подготовке к А.З. Т.е.двигатель заглох,машина встала на охрану,а магнитола продолжает работать.
имитация по кану при подготовке к АЗ так и не работает на версиях 3.7 и 3.8 как работала стабильно на версии 3.3? Возвращаться на 3.3 на которой нестабильно закрывается ЦЗ без активного slave?
И еще вопрос: как закрыть ЦЗ брелком сигналки при заведенном двиг-ле и ключе в замке зажигания? Если просто нажать на кн.1 то оч.часто после первого нажатия бывает потеря связи с машиной(короткий пик), после повторного нажатия машина просто глохнет, иногда нормально закрывает открывает. Версия кан 3.4 сейчас, slave выключен. По инструкции написано просто нажмите кн.1 за закрытия ЦЗ и еще раз кн.1 для открытия.
Вопрос и к специалистам тоже.
Имитация работает, но не при подготовке к запуску а после дистанционного и автоматического запуска.
На МКПП, придется подключать по аналогу.
смысл какой такой имитации — после дистанционного и автоматического запуска. Важно именно как было раньше, чтобы приехав и пройдя процедуру подготовки к АЗ в машине все потухло сразу после имитации и ее спокойно оставить на ночь!
Если я понял вас правильно то теперь получается так: после окончания процедуры подготовки машины к АЗ и постановки на охрану нужно ее опять дистанционно завести, дать ей самой заглушить двигатель и тогда все потухнет? Бред какой-то получается, какие-то лишние и нелогичные действия, почему не оставлено так как было на версии 3.3, почему сменен алгоритм работы этой функции? И в связи с чем теперь как вы написали требуется аналоговое подключение на МКПП? 2can интерфейс как раз и использовался для быстрого подключения ваших сигнализаций, а теперь вы опять возвращаетесь к аналогу что-ли?
И второй вопрос с закрытием ЦЗ с ключем в замке зажигания при заведенном двигателе так и остался без ответа. .
И тогда уже подскажите как подключить имитацию по аналогу, какой провод основного блока к какой точке подключить на моей машине? Как крайний вариант до смены прошивки 3.4 на 3.3.
стр.67 инструкции по эксплуатации написано «дистанционное управление замками дверей»: при включенном зажигании нажмите кнопку 1, замки дверей закроются — не работает, режим охраны включается, иногда теряется связь с основным блоком(короткий одиночный пик) и машина глохнет с ключем и включенным зажиганием. В чем причина?
версия 3.4, подключение по кан.
Вы обратились к установщикам для решения данного вопроса?
По поводу закрытия замков, снимите видео, пожалуйста, так как мне не совсем понятно, как у Вас автомобиль запущенный с ключа, может глохнуть при нажатии кнопок брелока на постановку в охрану.
Видео сниму в ближайшее дни. По инструкции так должно быть я понимаю: машина заведена, ключ в замке зажигания, ручник затянут(кстати функция 12 таблицы 2 стоит «3», может это как-то влияет и машина глохнет т.к. воспринимает как подготовку к АЗ), нажимаем кн.1 брелока и ЦЗ должен закрыться/открыться? При этом открытие-закрытие водительской двери влиять не должно никак? Приехал на АЗС, затянул ручник(синий светодиод состояния загорается на постоянно), ключ оставляем в замке зажигания, вышел из машины закрыл дверь, нажал на кн.1, ЦЗ закрылся, но двигатель продолжает работать. Пришел нажал кн.1, ЦЗ открылся, сел поехал, правильно? Тут вроде бы получается увязка с подготовкой к АЗ т.к. последовательность та же.
К установщику который ставил сигнализацию обращаться уже не буду т.к. было это два года назад, он не работает уже в том автосалоне и ставил мне сигнализацию двое суток подбирая полностью рабочую версию прошивки кан модуля(то ЦЗ не работает, то автозапуск глючит, то багажник не открывается и т.п.), с его слов он еле настроил сигналку с вашей поддержкой по телефону перебрав несколько версий канпрошивки(остановившись на версии 3.3 с режимом слейв, т.к. без слейва ЦЗ работает не стабильно как и у многих).
Искать других установщиков по Пскову смысла не вижу т.к. скажут плати за настройку все сделаем, зачем опять платить деньги если с настройками можно разобраться и самому, тем более прошивка уже не из коробки при покупке.
Просил вроде ответить на конкретные вопросы, а вы мне про установщиков пишете:
1. Как подключить имитацию по аналогу. Куда подключить желто-оранжевый провод(17 контакт разъема х1) основного блока к какому разъему и какому проводу на моей машине? Функция 20 таблицы 1 я так понял должна быть «1». На версии 3.3 как-то работало же все нормально с имитацией, кроме ЦЗ. Может провод этот у меня уже подключен и на версии 3.3 работал в режиме аналог, а теперь наложение сигналов получается?
2. Какая логика работы имитации теперь. Только после АЗ и дист.запуска как вы говорите!? Т.е. с версиями кан 3.4 и новее теперь приехав и подготавливая машину к АЗ нужно самому выключать свет, музыку все приборы с прикуривателя т.к. имитации при подготовке к АЗ не будет в этом случае я правильно понял? Или все работает как на прошивке 3.3. было, когда все тухнет после остановки двигателя и включения охраны, но теперь только после подключения вышеуказанного провода?
по ЦЗ отвечу сам, разобрался. Функцию 12 таблицы 2 поставил «1» вместо «3», теперь замки нормально закрывает открывает с ключем в замке зажигания и заведенной машине. С вариантом «3» машина глохла т.к. воспринимала последовательность действий как подготовку к АЗ.
Вышеуказанные вопросы по имитации остались.
2) А вот при постановке на охрану брелком Старлайна опять таки включается аварийка
Снимите, видео, задней части автомобиля в тот момент когда зависает аварийка.