Техцентры компании GM Club расположены в различных районах Москвы – ЮВАО и САО. Среди них Вы можете выбрать наиболее удобное место для проведения планового технического обслуживания или ремонта своего «Шевроле Круз». На территории автосервисов имеются магазины, в которых представлен широкий выбор запчастей – как оригинальных, так и качественных аналогов.
Услуги сервисных центров GM Club
Попадая в наши сервис-центры, автомобиль проходит диагностику на современном компьютерном оборудовании, что позволяет не только установить неисправность, но и выявить причину ее появления. Этим мы значительно ускоряем сроки проведения ремонта и предупреждаем появления аналогичных ситуаций в будущем, а Вы экономите средства.
- Наши специалисты выполняют работы с двигателями всех типов на автомобилях Chevrolet Cruze – от регулировки и настройки до переборки и капитального ремонта. Мы также производим замену радиаторов и восстановление системы охлаждения.
- Мастера выполняют ремонт трансмиссий, установленных на модели Cruze, обслуживание сцепления, раздаточной коробки, осуществляют замену масла в КПП. Также производится диагностика механической или автоматической коробки передач.
- Наши автоэлектрики могут выполнить работы любой сложности, связанные с заменой или ремонтом электрооборудования на автомобилях «Шевроле Круз».
- Мы устанавливаем дополнительное оборудование, выполняем сход-развал, балансировку колес.
Все работы в сервис-центрах GM Club производятся в соответствии с официальным регламентом компании-производителя Chevrolet.
Обслуживаемые модификации Chevrolet Cruze
Опытные специалисты техцентров GM Club берутся за ремонт всех модификаций «Шевроле Круз». Мы обслуживаем как хэтчбеки, седаны и универсалы первой серии J300, выпускаемые предприятиями Южной Кореи, США, России, Бразилии и Казахстана, так и новинку в кузове J400, производимую на заводах в Китае. И хотя последняя еще не слишком распространена на российском рынке, наши механики могут выполнить обслуживание и, при необходимости, ремонт Chevrolet Cruze последнего поколения. Объясняется это большим опытом сотрудников по работе с автомобилями именно этой марки. Мы обслуживаем продукцию концерна General Motors уже более 15 лет и накопили обширную практику в решении различных задач.
Как формируется стоимость услуг
Примерная стоимость ремонтных работ и технического обслуживания автомобилей Chevrolet Cruze указана в нашем прайс-листе. Обращаем Ваше внимание, что он не является публичной офертой, и конечная цена на услуги формируется на основании многих факторов – модели машины, года ее производства, технического состояния отдельных узлов и агрегатов. Стоимость на все работы в нашем сервис-центре формируется по минимальным тарифам.. Более точную информацию Вы можете получить у наших специалистов после предварительного осмотра автомобиля.
Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.
Запись на ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Cruze производятся с помощью формы обратной связи или по телефонам, указанным на странице «Контакты». Мы открыты в любой день недели с 9 до 20 часов.
Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя:
Плавают обороты. Как самостоятельно разобрать дроссельную заслонку автомобиля? Что нужно знать владельцу Шевроле для очистки и адаптации дросселя.
Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.
Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.
Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).
Плавают обороты — что делать?
Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.
Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.
В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).
Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.
Адаптация дроссельной заслонки
На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:
- Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
- Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
- Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
- Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
- Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
- Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
- Заглушить двигатель.
Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!
Водитель контролирует обороты мотора на конкретной передаче, изменяя положение рычага акселератора. Механизм прост: педаль газа направляет импульс на дроссельный узел. Она, завися от моментного положения, изменяет объем приходящего в цилиндры потока. При этом дроссельные узлы бывают двух видов: электрические и механические.
Дроссельная заслонка – приспособление, необходимое для поступления требуемого объема воздуха в цилиндры. Оно располагается у входного коллектора. По строению это обычный узел, задача которого дозировать воздушные потоки, попадающие в систему мотора за определенный временной отрезок.
Интересно! Когда узел корректно функционирует, водитель, как правило, даже не догадывается о его существовании. Однако с течением времени, иногда из-за плохого топлива, иногда по другим причинам (особенность использования и другие факторы) дроссельная заслонка может засориться.
Плавающие обороты
Все моменты и особенности механизмов будут показаны на примере автомобиля Chevrolet Cruze. Владельцы именно этой модели особенно часто сталкиваются с проблемой колебания стрелки тахометра (указывает на холостые обороты).
Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, указав мастеру на симптомы поломки. Там вам предложат выполнить диагностику всех систем автомобиля, а затем при необходимости почистят форсунки и заслонку. В большинстве случаев ТС после профилактики начинает работать лучше, стрелка больше не плавает.
Примечательно, что на автомобилях с двигателем объемом в 1.6 литров проблема оборотов начинает заявлять о себе уже на 25 тысячах км пробега, а в некоторых ситуациях и раньше. Первые симптомы, которые должны насторожить автолюбителя:
- Нестабильная работа мотора на холостом пуске;
- Беспричинное снижение оборотов до 500-600, затем их резкое увеличение до 1000-1400 оборотов;
- Иногда авто может глохнуть при езде накатом.
Проблема заключается в том, что между стеной и концом мембраны, ход которой равен 0-90 градусов (это закрытое/полностью открытое состояние) образовываются скопления грязи и отложений от невыгоревших остатков топлива, переработки масла, дорожной пыли. Все эти вещества попадают в систему их окружающей среды. Не рекомендуется тянуть с ремонтом при обнаружении подобной проблемы.
Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок. Но если подобное произойдет, то деталь лучше заменить на оригинальную (№ 96817600). Стоимость всего узла составляет примерно 5-20 тысяч рублей. При первых признаках загрязнения механизма, требуется провести чистку, используя химические средства, предназначенные для обработки дроссельных заслонок.
Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз:
- Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора.
- Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра.
- Не забудьте про прокладку дросселя (находится на соединении заслонки и коллектора).
- Порциями заливайте карбклинер (любое средство для чистки карбюраторов, заслонок и др.). Все делайте аккуратно, в несколько заходов по 3-6 секунд.
- Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства.
- Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом.
Внимание! Не рекомендуется снимать дроссельную заслонку, если вы не хотите потто ехать в сервис для сбрасывания адаптации.
Адаптация
На всех автомобилях после чистки желательно выполнить адаптацию дроссельной заслонки Шевроле Круз. Если проигнорировать эту процедуру, то придется ехать какое-то время на ненастроенных оборотах, пока система сама все не отрегулирует. Процесс:
- Проверните ключ зажигания до сбрасывания контрольных лам (на 5 с.).
- Верните ключ в начальное положение на 5 с.
- Снова проделайте первый шаг.
- Запустите мотор на нейтрале и прогрейте до 85 градусов без газовки.
- Включите климат контроль на 10 с.
- Выключите его на 10 с.
- Заглушите мотор.
Для адаптации воздушного клапана ХХ проделываем те же действия, но во втором шаге включаем зажигание на 10 секунд. После всех проделанных действий, вы настроите педаль акселератора, уменьшите расход топлива на холостом ходу и обеспечите стабильность работы двигателя.
Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз не является частью планового обслуживания, но для некоторых простых неисправностей в автосервисе предлагают выполнить это простую процедуру.
Во-первых, что такое дроссельная заслонка и зачем её обслуживать? Дроссельной заслонка — это электронное устройство, которое управляется блоком управления двигателем.
Дроссельная заслонка контролирует обороты двигателя, регулируя поток воздуха. Небольшой электродвигатель внутри корпуса дроссельной заслонки её открывает и закрывает.
Помимо реакции на педаль газа, корпус дроссельной заслонки выполняет еще одну важную функцию: он поддерживает обороты холостого хода двигателя. Когда вы ждете зеленого сигнала светофора на перекрестке, ваш двигатель работает на низких оборотах холостого хода, приблизительно 750 — 850 об / мин.
Для поддержания стабильной скорости холостого хода корпус дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку открытой под небольшим углом, постоянно регулируя её в зависимости от нагрузки на двигатель.
Со временем в корпусе дроссельной заслонки накапливается нагар, что препятствует ее правильной работе. В некоторых случаях это может привести к заеданию дроссельной заслонки и, как следствие, плавающим оборотам холостого хода или их зависанию после сброса газа.
Обслуживание корпуса дроссельной заслонки включает очистку корпуса специальным чистящим средством для удаления нагара. В некоторых случаях частота вращения холостого хода должна быть заново запрограммирована после завершения обслуживания. Это сервисная процедура называется адаптация дроссельной заслонки.
Обслуживание корпуса дроссельной заслонки не очень дорогое и стоимость услуги зависит от того, производится ли чистка со снятием или без.
Специалисты компании Шевроле Центр советуют не дожидаться, когда у вас начнут плавать или падать обороты холостого хода, и выполнить эту сервисную процедуру профилактически. На Шевроле Круз чистку и адаптацию дросселя рекомендуем выполнить после 60-80 тысяч км пробега.
Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.
Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.
Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.
Дроссельная заслонка в Шевроле Круз
Chevrolet Cruze оснащен электрической дроссельной заслонкой. А это значит, что при выходе из строя датчика холостого хода менять придётся весь дроссель, цена которого может достигать 25 000 рублей за новую и варьироваться в пределах от 2000 до 15 000 для б/у. Но и тут понятно, «живой» дроссель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Поэтому важно следить за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и за её датчиком.
Выход заслонки из строя сводится к нулю при регулярном её обслуживании, чистке. Ведь самая распространённая проблема данной детали — загрязнение.
Симптомы при которых стоить почистить заслонку:
- Плавание оборотов на холостом ходу;
- Трудности при запуске двигателя, даже на горячую;
- Повышенный расход топлива;
- Рывки на низких скоростях;
Если наблюдается хоть один из признаков, то нужна чистка. Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.
Чистка или замена дроссельной заслонки
Что бы прочистить заслонку для начала её нужно снять. Это сделать не сложно, но трудоёмко. Перед началом работы снимите клеммы с аккумулятора. Шланг воздухозаборника прикреплен двумя хомутами, один из которых находится под патрубками и проводами и откручивать его неудобно.
Как только хомуты ослаблены снимаем патрубок и получаем доступ к самому дросселю, по нему сразу будет видно степень загрязненности. К самой заслонке подсоединяется 3 патрубка среди которых патрубок охлаждения и патрубок подогрева, их нужно снимать аккуратно что бы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.
Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.
Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки.
Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.
Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства. Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.
Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.
Адаптация
На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим. Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите 2-3 раза обороты до 3-4 тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется. Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно. Теперь переходим к ручному обучению дросселя.
- Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд;
- Выключить зажигание на 5 сек;
- Включите на 5 сек;
- Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ;
- Включить кондиционер на 10 секунд;
- Выключить кондиционер и подождать 10 сек;
- Заглушить двигатель.
Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же. Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива.
Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения ПК к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.
Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в 500-700 рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.
Процедура для круза 1.6 109 лошадиных сил и для модификации с двигателем 1.8 141 л.с. не отличаются, а вот сами заслонки отличаются, что следует учесть в случае замены дроссельной заслонки.
Так же обратите внимание что не стоит при любом случае чистить дроссельную заслонку это тоже может негативно сказать на её работе, в зависимости от состояния воздушного фильтра и качества топлива чистить дроссель нужно в пределах пробега от 25 000 км до 100 000км.