Ниже представлены все модификации Chevrolet Niva 2019, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.
Chevrolet Niva Facelift [2009 .. 2020]
Closed Off-Road Vehicle, 5d
2019 Chevrolet Niva Facelift [2009 .. 2020] — Модификации
Бензин:
Chevrolet Niva Facelift [2009 .. 2020] 1.7i
- Поколение : Facelift [2009 .. 2020]
- Годы производства : [2009 .. 2020]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Chevrolet Niva
Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Chevrolet Niva 2019?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.
Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Есть большое желание купить комплект литья с «неродным» вылетом, чтоб машинка «поширее» была, 🙂
Какой вылет для ходовки шнивы наименее безопасен?
upd1. машинка сток, не лифтована, резина то же стандартный размер.
upd2. Нарыл кое-что в этой теме:
1.Вылет любой, до «0».
2.Для размера 215/65R16 оптимальная ширина диска 6,5-7, максимальная 7,5.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я с вылетом 20 проездил сезон подшипникам по фигу, ставь смело .
у меня вылет 38(40 стандарт), и на МТ резине, как бы ты не крался по бездорожью, будешь как кусок Г… грязный. Еще — самый весомый аргумент, ступичные подшипники, менять будешь их в 2-3 раза чаще.
Думай… Из житейского опыта, а не из инета
Буду брать с +15 вылетом)когда пошире вид намного лучше)бери и не думай даже)
Друг ездит летом с +2 вылетом, зимой +5 и все норм
просто с не родным вылетом, если по буеракам ездить будешь, тереть арки будет при максимальных ходах подвески… есть ли смысл?!
Это да, из-за таких дорог я шниву и купил. Думать дальше буду.
сейчас езжу с вылетом +5 до этого ездил с -10. с -10 подшипники раз в год менять приходилось, с +5 все отлично
передние ступичные летят быстро с таким вылетом
50 тысяч проехал с 22-м вылетом. ступичные родные. полет нормальный и смотрятся отлично
Ребят, спасибо за ответы.
Езжу с 2009 года на уазовских кованных дисках, ВСМПО Меркурий вылет +10 ширина 7 дюймов R-16 прекрасно шевик себя чувствует и ничего от такого вылета с подшипниками заводскими не происходит, то басня полная
про возрастание реактивного усилия на руль чего не пишите?) хотя с гидроусилителем это не критично, но дополнительная нагрузка на рулевое, на подшипники. А оно того стоит?
сам езжу на дисках с вылетом ЕТ15(КиК Ангара) покрышки 29″, лифт 2″, иногда цепляет накладку пластиковую задней арки, абсолютно не критично, но тем не менее. а был бы вылет ЕТ20 вообще никаких проблем бы не было. хотя может быть на шинах стандартных размерностей проблем бы и на ЕТ15 не было.
нулевой вылет совсем зло на мой взгляд.
з.ы. кулаки с iveco-подшами и усиленными ступицами
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального — просим в «Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!» Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
ET0 — ставить или нет, вот в чем вопрос?
Сообщение SEDOV » 03 дек 2012, 15:29
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:15 Автомобиль: Chevrolet Niva Имя: Дмитрий Откуда: Запорожье
Re: ET0 — ставить или нет, вот в чем вопрос?
Сообщение Miryanin » 22 фев 2013, 00:36
Подскажи, пожалуйста, подшипники не летят на ЕТ 20 ? Сколько на них пробегал? Мне кроме ЕТ 40 ставить не советуют, а хочется.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да, кстатьи, если на ЕТ 20 все устраивает, то еще на 1 см вылет можно увеличить за счет удлиненных шпилек (токарные работы) + шайб — в этом случае характеристики нагрузки не изменяются, следовательно подшипники не летят.
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38 Автомобиль: ШНиво: мишки, арычаг, 4.3, багажнег и самоблок в задницце. Имя: Максим Откуда: Карелия
Re: ET0 — ставить или нет, вот в чем вопрос?
Сообщение Zvykar’ » 22 фев 2013, 00:41
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:27 Автомобиль: Dodge Magnum Имя: Серега Откуда: Москва Контактная информация:
Re: ET0 — ставить или нет, вот в чем вопрос?
Сообщение serega2volkov » 22 фев 2013, 00:55
Сообщения: 1749 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26 Автомобиль: 21214 aka «Фрося» Имя: Эмиль Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: ET0 — ставить или нет, вот в чем вопрос?
Сообщение Al Giardino » 22 фев 2013, 01:16
SEDOV
У меня с ЕТ0 (205\70\15)подшипник прожил полторагода,(не притормаживаю на лежачих полицейских, трамвайных путях и жд переездах) сколько он жил у прошлого хозяина, я не курсе. Как владелец дисков с нулевым вылетом, не советую Свои бы кому-нибудь с удовольствием на ЕТ30 — ЕТ40 поменял бы
Miryanin писал(а): Да, кстатьи, если на ЕТ 20 все устраивает, то еще на 1 см вылет можно увеличить за счет удлиненных шпилек (токарные работы) + шайб — в этом случае характеристики нагрузки не изменяются, следовательно подшипники не летят.