Возьмите адаптер на двухнедельный тест, ничего не теряя
Сделайте заказ, и если адаптер вас не устроит, верните его. А мы вернём вам деньги сразу после получения!
Если Ваш компьютер или ноутбук не оборудован Bluetooth интерфейсом, рекомендуем приобрести USB Bluetooth адаптер.
Перед вами самый функциональный адаптер ELM327 с полноценной версией 1.5. Он собран на качественном чипе PIC18F25K80. Чип в этом адаптере не урезан ни по каким протоколам, он работает со всеми совместимыми программами и корректно обрабатывает AT-команды. Это самая качественная версия, существующая на рынке.
Остерегайтесь дешёвых урезанных подделок, которыми переполнены магазины-однодневки!
Данный адаптер универсален, он совместим с большинством автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, различными иномарками, в том числе праворульными.
Подробную информацию о различиях версий чипов 1.5 и 2.1 вы можете получить в данной статье.
Потребляемый ток: 26 мА.
- ELM327 Bluetooth;
- Наш фирменный диск с инструкциями и программами на русском языке. На диске также имеется полный список кодов ошибок двигателя с расшифровкой на русском языке.
1 год со дня получения вами заказа.
Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:
- Ошибки двигателя — Check Engine (чтение, расшифровка, удаление);
- Обороты двигателя;
- Температура охлаждающей жидкости;
- Краткосрочная топливная балансировка;
- Долгосрочная топливная балансировка;
- Давление во впускном коллекторе;
- Данные кислородного датчика;
- Обороты двигателя;
- Нагрузка двигателя;
- Состояние топливной системы;
- Скорость движения автомобиля;
- Абсолютное давление воздуха;
- Опережение зажигания;
- Температура всасываемого воздуха;
- Массовый расход воздуха;
- Положение дроссельной заслонки;
- Графическое отображение параметров;
- Функция ведения логов;
- Стоп-кадр.
- ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;
- ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;
- ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;
- J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
- J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda;
- Поддержка отечественных автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ с бесплатной программой OpenDiag mobile для устройств на ОС Android.
Программы для работы с ELM327 BlueTooth в комплекте на нашем фирменном диске!
Адаптер ELM327 bluetooth — это устройство для диагностирования автомобиля с помощью персонального компьютера или смартфона. Поддерживает все возможные протоколы OBD-II, совместим с большинством диагностических программ, корректно обрабатывает AT-команды.
ELM327 bluetooth подключается через ОБД разъем авто (обычно под приборной панелью у руля), затем производится соединение с вашим гаджетом через Bluetooth.
Подходит для большинства автомобилей, как российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, так и для иномарок, в том числе праворульных.
Поддержка отечественных автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ с бесплатной программой OpenDiagmobile для устройств на ОС Android.
Особенности использования ELM327 bluetooth
Если раньше при появлении индикатора «CheckEngine» нужно было ехать в автосервис, то сейчас можно самостоятельно читать и сбрасывать ошибки и проводить диагностику электронных компонентов с помощью диагностических адаптеров. Главная причина спроса на эти устройства — заметная экономия затрат на содержание автомобиля, т.к. такая услуга в автосервисе стоит от 500 до 8000 рублей. Устройство окупит себя за 3-4 визита в сервис.
Сканер может быть полезен и при покупке б/у авто. Установив его, можно увидеть скрытые ошибки — некоторые водители просто вынимают светодиоды, чтобы быстрее совершить сделку. Наконец он спасет вас, если машина не едет, вызывать эвакуатор дорого, а доехать до сервиса недалеко.
Товар находится на нашем складе в Новосибирске. Осуществляем доставку по России.
ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth 1.5 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Новосибирск и по всему миру.
ELM327 Blutooth Mini v1.5 — новая модель универсального беспроводного адаптера OBDII, отличающаяся компактными размерами. Как и более ранние модели, mini работает со всеми автомашинами с поддержкой протоколов OBD2, поддерживает CAN-шину и использует в качестве терминала любое современное устройство с модулем беспроводной связи bluetooth — на базе Windows, PalmOS, Windows Mobile, Android и прочие, под которые выпущено множество программ с различным функционалом.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКАНЕРА:
АДАПТЕР ТАК ЖЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОСМАТРИВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ПАРАМЕТРЫ:
- Обороты двигателя;
- Температура охлаждающей жидкости;
- Краткосрочная топливная балансировка;
- Долгосрочная топливная балансировка;
- Давление во впускном коллекторе;
- Данные кислородного датчика;
- Обороты двигателя;
- Нагрузка двигателя;
- Состояние топливной системы;
- Скорость движения автомобиля;
- Абсолютное давление воздуха;
- Опережение зажигания;
- Температура всасываемого воздуха;
- Массовый расход воздуха;
- Положение дроссельной заслонки;
- Графическое отображение параметров;
- Функция ведения логов;
- Стоп-кадр.
ПОДДЕРЖКА ПРОТОКОЛОВ OBD II:
Лучшее приложение для диагностики и контроля автомобиля для iPhone/iPad.
Наблюдайте за параметрами работы Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте и сбрасывайте ошибки и стоп-кадры, следите за результатами самодиагностики ЭБУ, замеряйте разгон автомобиля, ведите статистику расхода топлива и многое другое:
1) Настройте приборную панель так, как Вам удобно. Вы можете настроить несколько страниц, выбрав указатели различного вида (стрелочный указатель, текст, график) и настроив внешний вид каждого из них.
2) Добавляйте дополнительные датчики, чтобы получить то, что скрыл от вас производитель автомобиля.
3) Считывайте и сбрасывайте ошибки. Car Scanner включает обширную базу расшифровок ошибок.
4) Считывайте стоп-кадры (состояние датчиков в момент сохранения ошибки).
5) Наблюдайте за результатами самодиагностики ЭБУ.
6) Проверьте, готов ли автомобиль к тестам экологичности выхлопа.
7) Наблюдайте за показаниями всех датчиков на одном экране.
8) Car Scanner поддерживает все автомобили, совместимые со стандартом OBD2 (перейдите по адресу carscanner.info, чтобы получить больше информации).
9) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Dacia, Hyundai, Kia, Mazda, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW).
10) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
11) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
12) Car Scanner можно использовать как маршрутный компьютер! Более того, Car Scanner может отображать статистику расхода топлива!
13) Для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на платформах MQB и PQ26 доступны функции кодирования — настройки скрытых параметров автомобиля.
14) И самое главное — с Car Scanner вы бесплатно получите самый большой выбор возможностей во всем App Store! Никаких дополнительных плагинов. Все уже есть в программе.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.
Car Scanner ELM OBD2 является бесплатным приложением, но, чтобы разблокировать все функции, требуется одноразовая покупка или подписка.
Ни при каких обстоятельствах разработчик этого приложения не будет нести ответственность за инциденты, возникающие в результате использования и / или интерпретации данных в приложении.
// Lаda Vestа и ХRАY ( кoмплeктации Люкс и выше ). // — Активaция Кpуиз — Кoнтроля ( пocлe выполнeния вcex пpoцедур по электрикe ). — Aктивация подcветки поворотoв при помощи ПTФ при манeвpиpoвaнии. — Oтключение автoмaтичеcкогo включeния зaднего стeклоoчиститeля пpи включении пеpедачи зaднего xода. — Aктивация функции Fоllоw Ме Нomе (Проводи меня домой). — Функция сигнала при нажатии кнопок постановки на охрану/снятия с охраны. // ( RЕNО ) // — Активация Круиз — Контроля ( после выполнения всех процедур по электрике ). — Активация системы контроля давления в шинах ( ТРМS ) — Активация ПОЛНОЦЕННОГО Бортового Компьютера — в Автомобилях RЕNАULТ LОGАN Nеw (2), SАNDЕRО Nеw (2), SАNDЕRО SТЕРWАY Nеw (2), Lаdа Х-RАY, RЕNАULТ DUSТЕR Nеw (2) — в комплектации Ехрrеssiоn от 2015 г. , NISSАN ТЕRRАNО Nеw. После активации Б/К Становятся доступными следующие функции: 1.Расход в литрах после сброса; 2.Средний расход топлива; 3.Мгновенный расход топлива; 4.Расстояние до заправки; 5.Пробег после «сброса»; 6.Средняя скорость. Дополнительно: — Активация температуры наруж. воздуха / (при наличии датчика ) — вывод на приборку ; — Активация импульсных ( вежливых / ленивых) поворотников; — Активация постоянной (при включённом зажигании) подсветки приборки — Деактивация предупреждения о непристёгнутом ремне. — Изменение значения оборотов двигателя для включения датчика аварийного давления масла. — Отключение автоматического заднего дворника. — Включение часов на приборке — Откл./ вкл. подсказки переключения передач — Откл./ вкл. предупреждения о превышении скорости и т.д. Активация Камеры Заднего вида ( в ГУ МеdiаNаv Еvоlutiоn ) — Активация НSА — противоотката / помошника при трогании в гору (Нill Stаrt Аssist) / (при наличии ЕSР ) — Активация показаний t°С — ( в ГУ МеdiаNаv Еvоlutiоn ) — // ( VW — групп ) // и другие авто ( в зависимости от конкретной модели — марки — года ), обсуждается.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
На вопрос — какой выбрать диагностический сканер для самостоятельной диагностики Ноута? — постараюсь ответить в этой статье!
На нашем рынке есть множество сканеров для автомобилей, которые работают по протоколу OBD-2. Дорогие и дешевые, мультимарочные и заточенные только под одну марку, так какой же выбрать для нашего Енота!?
Я приведу три сканера для диагностики, которые на мой взгляд самые актуальные для нашего авто.
Мини ELM 327 Wi-Fi
Самый популярный и простой вариант для самостоятельной диагностики это ELM 327.
Елмка хороша тем — что не нужен для неё компьютер, можно подключатся к смартфону по wi-fi, причём wi-fi на много быстрей работает чем блюпуп, так что лучше выбирать именно его!
Стоимость данного сканера всего 500 рублей, купить можно здесь: http://ali.pub/2dh18u — доставка достаточно быстрая, проверено!
Скачиваете приложение, их несколько на выбор, все бесплатные, втыкаете сканер в диагностический разъём, подключаетесь и вперёд, пошла диагностика, показывает ошибки, также их можно удалять и расшифровывать. А также можно наблюдать переменные, такие как: обороты двигателя, заряд АКБ и всё такое.
Диагностика получается достаточно примитивная, ходя для большинства пользователей всё устраивает. Из недостатков — не все ошибки видит и не все удаляет. Чтобы прибор читал больше ошибок надо уже что-то по серьёзней.
Мультимарочник TCS CDP Pro
Очень популярные и распространённые мультимарочники, в моём арсенале тоже есть такой.
Собран на одной плате из очень качественных комплектующих. Название TCS CDP может включать в себя разные сканеры, такие как: Delphi DS150E, Autocom и т.п. Но по сути это одни и те же сканеры, которые отличаются только корпусами!
Стоит такой прибор уже 4000 рублей, купить можно здесь, продавец проверенный: http://ali.pub/2bxjy7 — за это сумму ВЫ получаете качественный сканер, который поддерживает 80% всех существующих автомобилей.
Для работы этого сканера понадобится уже ноутбук, желательно с Виндовс 7. А также с этим сканером работают несколько программ, на Ваш выбор, все бесплатные: Autocom, Delphi, Opus, WOW.
TCS CDP уже может на много больше чем простая читалка. Читает все существующие ошибки, также работа с переменными. Можно проверять блоки авто по отдельности на работоспособность, к примеру: включать отдельно какой-нибудь датчик, задействовать вентилятор охлаждения, проверить работу стекло-подъёмников и в этом духе и если поддерживает автомобиль, можно делать адаптации.
Nissan 3 Line
Ну и третий сканер, о котором я хотел рассказать это Nissan 3 Line — считаю оптимальным вариантом для самостоятельной диагностики Ниссан Ноута.
Этот прибор может работать с дилерской диагностической программой Nissan Consult — благодаря которой, открывается максимальный функционал!
Это поиск и удаление ошибок, просмотр DATA листа, адаптация датчиков и блоков, активация скрытых функций, к примеру: отключение звукового сигнала не пристёгнутого ремня, автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости более 20 км/ч и т.п.
Стоимость данного сканера всего 2000 рублей + расходы на доставку почтой России. Сканер можно купить на сайте разработчика: http://vdiag.net/
И там же скачать все необходимые драйвера и самые актуальные версии диагностических программ.
Моё мнение сканер Nissan 3 Line — самый оптимальный сканер для диагностики Ноута!
Зажглась лампа Check Engine? Определить неисправность поможет недорогой гаджет. Рассказываем, какие они бывают и что умеют.
За последнее десятилетие появилось много недорогого оснащения, помогающего определить неисправности разных систем автомобиля: от коробки и двигателя до газобаллонного оборудования.
Такие приборы доступны рядовому автолюбителю, желающему повозиться со своей машиной. Но даже тем, кто не собирается самостоятельно заниматься электронной диагностикой, полезно иметь хотя бы представление о ней – чтобы понимать, куда обращаться при возникновении неисправности и как избежать развода на деньги.
Сканеры, работающие со смартфоном или компьютером
Самое распространенное и недорогое средство диагностики – адаптер ELM 327. Он стоит в среднем около 1000 рублей и подходит ко всем машинам, в которых есть разъем OBD II. Адаптер умеет считывать и обрабатывать сигналы блоков управления автомобиля, передаваемые по диагностическим линиям, и транслировать их по протоколам Bluetooth, Wi-fi или по USB-кабелю в смартфон, планшет или ноутбук.
Чтобы смартфон или ноутбук понимал сигналы адаптера, на него нужно установить программное обеспечение. Часто на диске к ELM прилагается несколько стандартных программ. А за специфическими – пожалуйте в интернет. Наряду с бесплатным есть и платный (200–300 рублей) софт, отличающийся расширенным функционалом и лучшим качеством работы.
Программы заточены под конкретную марку автомобиля или выполняют определенный круг задач. Причем они помогают не только провести диагностику, но и перенастроить отдельные системы и оборудование автомобиля. Например, изменить базовые параметры или активировать скрытые производителем функции, которые уже заложены в «железе». Сдвинуть температуру включения вентилятора системы охлаждения, подкорректировать алгоритм работы вариатора, даже провести небольшой чип-тюнинг двигателя – все это позволяет сделать ELM. Выручит адаптер и при подборе подержанного автомобиля – им можно проверить, нет ли ошибок в «мозгах», совпадает ли VIN-номер с документами.
Почти все программы имеют русскоязычный интерфейс. Правда, расшифровка кодов ошибок часто выдается на английском. Не очень удобно, но хуже другое: код ошибки определяется правильно, а вот расшифровка иногда не соответствует коду. Поэтому лучше перепроверять информацию, благо в интернете можно найти список неисправностей практически для любой марки.
Сканеры ELM 327 предлагают в двух версиях – 1.5 и 2.1. Первые поддерживают гораздо больше протоколов, а потому и вероятность успешного соединения с конкретным автомобилем выше.
ELM 327 – не единственный в своем роде прибор. Существуют и другие адаптеры для диагностики через ОВD-разъем. Например, популярная у владельцев автомобилей концерна Volkswagen программа «Вася-диагност» с ELM не работает. Для нее понадобится приобрести собственный адаптер – КKL 409.1.
Маршрутный компьютер Multitronics С‑590 предназначен для машин с круглыми дефлекторами системы отопления, в один из которых он монтируется. Однако прибор прекрасно разместился в кожухе тоннеля пола Kia Rio и показывает множество полезных параметров, включая температуру рабочей жидкости в автоматической коробке передач.
Автосканеры
С помощью программы диагностики автомобилей Nissan можно вносить изменения в настройки вариатора: сбросить показания датчика старения жидкости или подкорректировать степень торможения двигателем. Допускается «вмешаться» и в работу двигателя – например, в диагностических целях отключить один цилиндр.
Специализированные сканеры у официальных дилеров могут стоить до полумиллиона рублей и чаще всего предназначены для диагностики автомобилей только одной марки. Оставим это профессиональное оборудование за рамками нашего обзора: рассмотрим недорогие (до 6000 рублей) устройства, которые работают со всеми автомобилями, оснащенными разъемом OBD II. Часто их называют «лаунчеры», по названию фирмы Launch, которая выпускает широкий диапазон диагностического оборудования.
Принципиально ничего дополнительного по сравнению с адаптерами типа ELM сканеры-лаунчеры не предлагают. Просто они более удобны в использовании. При подключении не требуют спаривания по Bluetooth или Wi-Fi – сразу загорается дисплей, на который выводится VIN-номер машины. Кнопками выбираете в меню нужные параметры и запускаете диагностику. Сканер прочитает и покажет все коды ошибок, причем интерпретация кода точнее, чем у программ, работающих с ELM. Меню части сканеров русифицировано, но ошибки будут описаны на английском языке. Программное обеспечение можно периодически обновлять, скачивая с сайта производителя свежие прошивки.
Многие мастера приобретают лаунчеры еще и для того, чтобы произвести впечатление на клиента. Выглядит сканер, конечно, солиднее, чем смартфон, подключенный через адаптер к автомобилю. Однако прибор – это лишь инструмент. И к нему обязательно должны прилагаться умелые руки.
Маршрутные компьютеры
Диагностировать неисправности в системе управления двигателем, а также следить за множеством параметров автомобиля могут и маршрутные компьютеры. Средняя цена качественных приборов – 5000 рублей. Их устанавливают в салоне автомобиля на видном месте и подключают к разъему OBD II. Конечно, основная их функция – работать трип-компьютерами. В диагностике они явно уступают сканерам.
Но посильную помощь окажут: и коды неисправностей считают, и ошибки из памяти блоков сотрут.
Прошивки маршрутников тоже постоянно обновляются и позволяют диагностировать не только двигатель, но и автоматические коробки передач и вариаторы. У некоторых машин маршрутники «видят» блоки АБС и систем пассивной безопасности.
Одно из преимуществ маршрутника перед сканером: он всегда подключен к автомобилю и сообщает об ошибках в системе управления двигателем в режиме реального времени. Некоторые приборы выдают голосовые предупреждения при выходе рабочих параметров двигателя за допустимые пределы.
Активные датчики зажигания
Сканеры – это мастера широкого профиля. А есть и узконаправленные специалисты – недорогие приборы, позволяющие проводить точечную диагностику. Например, сканер засек пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре. А как определить причину этих пропусков?
Активный USB-датчик позволяет проверить, в том числе, корректность работы форсунок дизеля – причем он «видит» трехступенчатый впрыск, характерный для современных моторов.
Это можно сделать с помощью активного USB-датчика зажигания. Работает устройство в паре с андроид-смартфоном или планшетом, на который необходимо установить соответствующую программу. Диагностика происходит бесконтактным способом: чувствительную часть датчика прикладывают к проверяемой детали. А на экране отобразится график изменения напряжения в электрической цепи. Таким образом можно найти неисправность в катушках зажигания, форсунках, датчиках положения коленчатого и распределительного валов.
Эти приборы обычно покупают сервисмены – они нужны для углубленной диагностики, и обычным автолюбителям приобретать их нецелесообразно. Тем более что и цена у них не такая уж низкая. Например, активный USB-датчик зажигания стоит около 10 000 рублей.
Если Вы владелец автомобиля Nissan то встречались с проблемой диагностики автомобиля адаптером elm327 по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM) который отличается от стандарта OBDII. Ранее владельцы данных авто не могли тестировать свой автомобиль из-за отсутствия возможности подключения к ЭБУ своего автомобиля. В настоящий момент, данная проблема решена одним из разработчиков который создал программу EconTool ELM327 for Nissan. Данная работа работает с бензиновыми двигателями Nissan по интерфейсу Nissan Consult.
Интерфейс программы довольно прост, но тем не менее основную свою задачу он отлично решает, а именно считывает и удаляет ошибки, а так же выполняет функции бортового компбютера.
В настоящий момент программа отображает следующие параметры:
- — напряжение сети
- — время обновления параметров
- — обороты дв.
- — скорость
- — Мгнов. час. расход
- — Мгнов. расход в км/л
- — Мгнов. расход в л/100км
- — температура охл. ж.
- — расход воздуха
- — время впрыска
- — Угол опережения зажигания
- — Кратковременная коррекция топлива
- — Долгосрочная коррекция топлива
- — Положение ДПДЗ
- — Напряжение ДМРВ
- — Положение КХХ
- — Напряжение ДПДЗ
Видео по подключению автомобиля Nissan Almera при помощи программы EconTool ELM327 for Nissan и адаптера elm327 bluetooth v 1.5 ( работоспособность программы на адаптерах версии 2.1 не гарантирована)
Программа EconTool ELM327 for Nissan может так же помочь в решении задачи замера расхода топлива. расход может измеряться в двух режимах:
- — По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
- — По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
В настоящий момент успешно протестирована работа данного адаптера со следующими автомобилями: Wingroad Y11 (QGxx), AD (QGxx), Almera (QGxx), Murano (VQxx), X-Trail (QRxx), Liberty (QRxx), Sunny (QGxx), Maxima (VQxx)
Скачать программу EconTool ELM327 for Nissan можно по данной ссылке EconTool ELM327 for Nissan скачать
Диагностика машины через ELM 327, Диагностика программами Torque, HobDrive, Car Scanner, DashCommand.
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 7.11.2012
Из: Москва
у меня так было.. заказал с али 327 версии 1.5 не пошел. нет связи, через время заказал версии 2.1 всё работает на ура!
хотя в свойствах торки написано версия 327 1.5
а.. и еще в первый раз заказывал мини версию во второй раз обычную
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.12.2013
Из: муром
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 108
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск
до 2008 года ниссан поставлял на наш рынок автомобили, в которых не был прошит стандартный OBD2 протокол, а был только внутренний ниссановский протокол.
Такого не может быть.
C 2004 года по всей Европе продажа авто без OBD запрещена.
Сообщение отредактировал Василий — 30.1.2014, 21:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.12.2013
Из: муром
Ну так почему же почти все обд2 (блютуз) адаптеры конфликтуют с Ниссан?
Я свою OBD’шку подключал к трём авто (хундай солярис 13г.в., гетс 06г.в. и шеви авео 12г.в.) и все сразу схватывало без настроек (прога торк про!) А с Ниссан Нотом никак. В чем трабл?
AntonS,о1 2007,ат 1.6,елм 327 блютуз + torque всё нормально подключается ,стоит только воткнуть в обд и запустить прогу,видит основные рабочие параметры двигателя и читает сбрасыват ошибки.
Хм, очень странно. Хотя, у Вас дорестайлинговая машина или после? Насколько помню, первый рестайлинг был осенью 2007. У меня дорестайлинговая. Сам адаптер был 100% рабочий, на работе подключали ко многим машинам с одной и той же программой. На всех остальных авто читало все параметры без особых настроек по obd протоколу.
Так то ж Европа А если серьезно, то в общеизвестном официальном сервис-мануале в некоторых разделах (например, та же система управления двигателем) идет разделение процедур диагностики для машин «with EURO-OBD» и машин «without EURO-OBD». Хотя енота в Европе начали производить в 2006. Видать не все так просто, и в некоторые страны машина таки шла без прошитого OBD протокола.
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.12.2013
Из: муром
а кто нибудь пробывал подключать elm через ноут??какой прогой ползуетесь?я пробывал сканмастер он соединился с эбу,но ничего не кажет??
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 13.12.2013
Из: Тульская обл.
У меня тоже только на заведённой работает.
Только оключить не смог вытащил из разъёма.
приборчик вот такой
Сообщение отредактировал mihxser — 1.2.2014, 18:18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл
а кто нибудь пробывал подключать elm через ноут??какой прогой ползуетесь?я пробывал сканмастер он соединился с эбу,но ничего не кажет??
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома
у меня так было.. заказал с али 327 версии 1.5 не пошел. нет связи, через время заказал версии 2.1 всё работает на ура!
хотя в свойствах торки написано версия 327 1.5
а.. и еще в первый раз заказывал мини версию во второй раз обычную
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2012
Добрый день форумчанам, возник главный для меня вопрос (по остальным вопросам можно найти): какое оборудование использовать и и какое ПО использовать для диагностики и настройки авто. Оригинал от Nissan естественно не предлагать — дорого.
У меня Ноут 2007 г.в. 1.6 AT.
Сколько не читал на форумах, но так ничего нормально и не нашел, нужен четкий ответ от тех кто действительно использует на аналогичном авто.
Использовал ELM327 v1.5 bluetooth с ПО Torque(Android), TECU 2 и 3 (Win7), PCMSCAN (Win7), Scanmaster (Win7), из них частично заработали Torque(датчики работают, ошибки не показывает) и TECU 2(датчики работают, графики снимает, ошибки показывает и стирает, но нет ни расшифровки ошибок и коды ошибок не из списка Nissan).
Основные цели использования для меня: чтение ошибок, сброс ошибок, снятие показателей со всех датчиков в авто, ну и главное изменение настроек (если это на еНОТе вообще возможно, то включение и отключение омывателя фар, включение света фар, изменение % накала фар и.т.д.).
Повторюсь еще раз, советы не интересны, нужны проверенные лично рекомендации от владельцев 2007-го года авто.
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 1.5.2007
Из: Ленинград — СПб
Рекомендация только одна — всё же купить Consult. Использование всего остального, хоть вместе, хоть по отдельности — есть решение вопроса по частям и неполностью. Причина — «хитрый» протокол, и к тому же не открытый. Всё что удалось раскопать — внедрено в известные нам приборы и софт, но там ещё столько непознанного.
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2012
вот в том то и дело, оригинал Consult слишком дорогой, китайский аналог покупать — тоже не понятно (некоторые пишут, что не читает). Официальное ПО есть, но опять таки же для него нужен нормальный шнур, чтобы в системе определялся как Consult.