Peugeot оснащена балкой вращения позади автомобиля. Внешняя незамысловатость этого элемента скрывает большую смысловую нагрузку. Благодаря ей автомобиль Peugeot отличается комфортабельностью и легкой управляемостью. По истечении времени балка срабатывается и, как результат, возникает необходимость проведения ремонта, а в некоторых случаях полной замены элемента. Мастера отмечают невозможность выполнения ремонта балки своими руками. Давайте разберемся почему.
Конструктивные особенности задней балки Peugeot
Отличительной чертой Peugeot, является вращающаяся подвеска. Это позволяет скрывать большую часть признаков повреждений и возникших дефектов. Автолюбитель способен их выявить лишь спустя определенное время. Поэтому проведение регулярной диагностики на СТО — это незыблемое правило безопасности. Да и предельная внимательность в период движения машины никому не повредит.
Практика показывает, что даже при значительном изнашивании балки сзади, Peugeot продолжает работу в стандартном режиме.
Диагностика проблем задней балки Peugeot
Выявить возникшие проблемы с балкой можно лишь внимательно осмотрев авто на СТО. Хотите провести диагностику самостоятельно? Внимательно осмотрите Peugeot сзади. Если колеса располагаются неправильно («домиком»), низ их разъехался, а верх на оборот слишком приближен — это причины значительного изнашивания подвески.
Потертые места на кузове появившиеся в результате чрезмерного крена колес, имеют все шансы увеличить свою площадь, если не исправить возникшие дефекты. Систематическое трение колеса о кузов в колесных арках приводит к появлению лишних шумов.
Появление люфта между рычагом и трубой балки — это показатель изнашивания вращающейся подвески. Как обнаружить возникший зазор, если он невелик? Поднимите машину домкратом или специализированным подъемником. Прилагая усилия покачайте колесо, а также место крепежа рычага и балки. Это выполнить совсем непросто, так как необходимо правильно подобрать силу нажима и направление колебательных движений. Мастера автосервиса владеют технологией диагностики в совершенстве и имеют в наличии обязательный инвентарь.
Игольчатый подшипник, его место расположения
Подвеска Peugeot оснащена тугими и гибкими стержнями и торсионами. Они работают совместно с рычагами и выполняют функцию закручивания. Автомобили Peugeot в составе подвески имеют торсионные валы. Эти валы гарантируют надежность, основательность и гибкость.
Такая балка надежно защищает автомобиль от чрезмерных нагрузок, и гарантирует возможность координировать движение в практически любой ситуации. Слабозащищенным местом в этой системе являются игольчатые подшипники.
Балансировка и покачивание рычага обеспечиваются за счет особенностей конструкции узла. Рычаг надет на вал совместно с впрессованными подшипниками. Располагаются они внутри, поэтому зрительно дефект определить невозможно. В связи с этим при полной выработке игольчатый подшипник полностью рассыпается. Значительно уменьшают срок эксплуатации узла попавшие влага и грязь. Это и есть причина преждевременного износа узла.
Диагностика подшипника задней балки
Проводить диагностику балки Peugeot необходимо своевременно и по необходимости менять детали на новейшие. Не проведенная замена изношенных подшипников может привести к значительным денежным тратам (смена подвески автомобиля).
Эксплуатация агрегата в наших дорожных условиях приводит к необходимости смены подшипника через несколько лет или 60 тысяч километров. Внешних проявлений еще может и не быть, но провести смену расходных элементов уже необходимо.
Ремонт балки Peugeot
Ход выполнения работ:
-
Сменить игольчатые подшипники. Мы уже говорили о том, что без профессиональной диагностики сложно установить точное состояние изнашивания. Однако рассыпающиеся подшипники наносят непоправимый вред всей системе подвески Peugeot.
Сменить лопнувшие торсионы.
Сменить пальцы и вал. Необходимо снять подвеску и провести работы специальным комплектом инструментов.
Мастера — специалисты помогут осуществить профилактический и систематический ремонт на станциях технического обслуживания Peugeot.
Отмечены частые случаи обращений автовладельцев к специалистам СТО с просьбой отрегулировать высоту подвески, приподнять часть машины сзади и соответственно сделать меньше осадку. Внешние изменения привносят спортивности Peugeot, но за внешней стороной всегда скрыта внутренняя, и по результатам изменений будет существенно уменьшен ресурс износа деталей.
Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам
Чтобы отремонтировать заднюю подвеску Peugeot нужен полный демонтаж торсионов. Для этого необходимы специализированное оборудование. Например, метчик и инерционный съемник. Если торсионы прикипели, то необходим как минимум молоток, а лучше кувалда. Съем задней балки возможен так же с применением специализированных инструментов. Ведь без снятия элементов нельзя выполнить работы по ремонту и смене элементов.
Конечно, специально обученные мастера сервиса имеют все необходимое. Подумайте, стоит ли рисковать, выполняя работу своими руками? Автомобильный мастер сменит необходимый элемент и сальники. Тщательно очистит все от грязи. Проведет замену смазки или добавит ее недостающую часть.
Советы специалистов или как избежать дорогостоящий ремонт
Дорогостоящий ремонт — это следствие несвоевременной замены деталей. Проводите диагностику основных узлов регулярно. Замещайте изношенные элементы на новые или элементы срок эксплуатации которых подходит к концу. Изнашивание элементов не должно оказывать влияние на работу крупных систем Peugeot.
На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.
Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.
В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.
Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:
Замена подшипников передней ступицы
Ремонт задней балки, подвески на Peugeot
Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206
Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:
- Наличие люфта рычагов подвески;
- Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
- Состояние резиновых сальников (уплотнений);
- Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
- «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.
Причины износа подшипников и поломки задней балки:
- Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
- Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
- Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
- Износ вследствие механических и ударных нагрузок.
Избежать последствий поломки игольчатых элементов качения можно путем своевременной проверки деталей, а так же их замены при необходимости.
Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.
01 — балка подвески; 02 — торсион; 03 — задний стабилизатор; 04 — гибкое соединение; 05 — гибкое соединение; 06 — болт подвески; 07 — рычаг балки; 08 — втулка нижнего рычага; 09 — втулка нижнего рычага; 10 — уплотнитель; 11 — заглушка; 12 — винт с колпаком; 13 — фиксатор; 70 — винт; 71 — шайба ступицы; 72 — плоская шайба; 73 — гибкая шайба
Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены потребуются следующие инструменты:
- Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
- Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
- Отвертка, зубило;
- Молоток;
- Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
- Смазка: WD-40, графитовая, литол.
- Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.
Снятие задней балки и демонтаж подшипников
- Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
- Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
- Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
- Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.
Чтобы демонтировать пластину, в отверстие балки закручивают болт М12 (с колёс), и затягивают до тех пора пока «косточка» не снимется.
- Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
- Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
- Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.
- Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
- Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».
Перед снятием рычага, отмечаем его положение относительно кузова автомобиля, для этого делаем отметку на крыле и на рычаге. Потом замеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе обратной сборки.
- Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
- Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
- Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
При замене важно не сорвать резьбу и шляпки винтов типа «Торкс», так как их замена обойдется в не малую сумму.
Опытные мастера сети сервисов «Хороший» качественно и в короткий срок выполнят услугу: ремонт подвески Пежо 206. Автосервисы оснащены специализированным оборудованием. Высокий профессионализм мастеров позволяет достигать наилучшего результата. Запасные части в наличии: неоригинальные и оригинальные. Бесплатный осмотр авто. Сервисные центры располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Ремонт подвески Peugeot 206: гарантия до 12 месяцев. Запись по телефону или через форму заявки на сайте.
Цены на ремонт подвески Peugeot 206
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Особенности сотрудничества
Наш автосервис предлагает:
- удобные формы обращения и оплаты;
- возможность выбрать удобное время;
- выполнение работ в точно установленные сроки;
- помощь в приобретении комплектующих;
- эвакуация транспортного средства до места ремонта.
Также мы проводим профилактическую диагностику, которая поможет своевременно выявить, устранить проблему, избежать больших финансовых потерь и повысить безопасность автомобиля. Мы осуществляем многоуровневый контроль конечного результата, даем гарантии, делаем скидки постоянным клиентам и при заказе большого спектра услуг. Автосервис работает на совесть, потому что дорожит своим авторитетом и доверием клиентов. Обращайтесь!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
1 | Стартер |
2 | Двигатель |
3 | Трансмиссия |
4 | Ремни безопасности |
5 | Стеклоомыватели |
6 | Стеклоочистители |
7 | Система вентиляции |
8 | Внешнее освещение |
9 | Внутреннее освещение |
10 | Звуковой сигнал |
11 | Воздушный фильтр |
12 | Аккумулятор |
13 | Ремни (Кроме ГРМ) |
14 | Радиатор |
15 | Шланги охлаждения |
16 | Водяной насос |
17 | Замок, фиксация капота |
18 | Тормозная жидкость |
19 | Гидроусилитель |
20 | Охлаждающая жидкость |
21 | Трансмиссионное масло |
22 | Моторное масло |
23 | Омыматель |
24 | Днище |
25 | Подвеска |
26 | Тормозные магистрали |
27 | Топливные магистрали |
28 | Двигатель |
29 | Выпускная система |
30 | Трансмиссия |
31 | Рулевое управления |
32 | Давление |
33 | Повреждение шин и состояние протекторов |
34 | Стояночный тормоз: количество щелчков |
35 | Тормозные колодки |
36 | Тормозные диски |
37 | Педаль тормоза |
Другие услуги для Peugeot 206
Ремонт подвески Peugeot 206 — Где сделать
Сеть «Хороший» включает в себя шесть технических центров, расположенных в разных районах столицы и оснащенных современным оборудованием.Каждый автосервис предоставляет 12-месячную гарантию на ремонт подвески Peugeot 206.
Array ( [IBLOCK_TYPE] => stogood [IBLOCK_ID] => 16 [NEWS_COUNT] => 20 [SORT_BY1] => SORT [SORT_ORDER1] => ASC [SORT_BY2] => ACTIVE_FROM [SORT_ORDER2] => ASC [FIELD_CODE] => Array ( ) [PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => RATING ) [DETAIL_URL] => #ELEMENT_CODE#/ [SECTION_URL] => [IBLOCK_URL] => [DISPLAY_PANEL] => [SET_TITLE] => [SET_LAST_MODIFIED] => [MESSAGE_404] => [SET_STATUS_404] => N [SHOW_404] => N [FILE_404] => [INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => [CACHE_TYPE] => N [CACHE_TIME] => 3600 [CACHE_FILTER] => 1 [CACHE_GROUPS] => Y [DISPLAY_TOP_PAGER] => [DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => 1 [PAGER_TITLE] => [PAGER_TEMPLATE] => [PAGER_SHOW_ALWAYS] => [PAGER_DESC_NUMBERING] => [PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME] => 36000 [PAGER_SHOW_ALL] => 1 [PAGER_BASE_LINK_ENABLE] => Y [PAGER_BASE_LINK] => [PAGER_PARAMS_NAME] => arrPager [DISPLAY_DATE] => Y [DISPLAY_NAME] => Y [DISPLAY_PICTURE] => Y [DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [PREVIEW_TRUNCATE_LEN] => 0 [ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [USE_PERMISSIONS] => [GROUP_PERMISSIONS] => Array ( [0] => 1 ) [FILTER_NAME] => [HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL] => [CHECK_DATES] => [~IBLOCK_TYPE] => stogood [~IBLOCK_ID] => 16 [~NEWS_COUNT] => 20 [~SORT_BY1] => SORT [~SORT_ORDER1] => ASC [~SORT_BY2] => ACTIVE_FROM [~SORT_ORDER2] => ASC [~FIELD_CODE] => Array ( ) [~PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => RATING ) [~DETAIL_URL] => #ELEMENT_CODE#/ [~SECTION_URL] => [~IBLOCK_URL] => [~DISPLAY_PANEL] => [~SET_TITLE] => N [~SET_LAST_MODIFIED] => N [~MESSAGE_404] => [~SET_STATUS_404] => N [~SHOW_404] => N [~FILE_404] => [~INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => N [~CACHE_TYPE] => N [~CACHE_TIME] => 3600 [~CACHE_FILTER] => Y [~CACHE_GROUPS] => Y [~DISPLAY_TOP_PAGER] => N [~DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => Y [~PAGER_TITLE] => [~PAGER_TEMPLATE] => [~PAGER_SHOW_ALWAYS] => N [~PAGER_DESC_NUMBERING] => N [~PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME] => 36000 [~PAGER_SHOW_ALL] => Y [~PAGER_BASE_LINK_ENABLE] => Y [~PAGER_BASE_LINK] => [~PAGER_PARAMS_NAME] => arrPager [~DISPLAY_DATE] => Y [~DISPLAY_NAME] => Y [~DISPLAY_PICTURE] => Y [~DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [~PREVIEW_TRUNCATE_LEN] => 0 [~ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [~USE_PERMISSIONS] => N [~GROUP_PERMISSIONS] => Array ( [0] => 1 ) [~FILTER_NAME] => [~HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL] => N [~CHECK_DATES] => N [PARENT_SECTION] => 0 [PARENT_SECTION_CODE] => [INCLUDE_SUBSECTIONS] => 1 [SET_BROWSER_TITLE] => Y [SET_META_KEYWORDS] => Y [SET_META_DESCRIPTION] => Y [ADD_SECTIONS_CHAIN] => 1 [STRICT_SECTION_CHECK] => [INTRANET_TOOLBAR] => [CHECK_PERMISSIONS] => 1 )
Мы заботимся о комфорте своих заказчиков. И стараемся сделать так, чтобы каждый наш клиент имел возможность выбрать максимально удобный способ взаимодействия с нашей компанией.
Что касается вопроса доставки, предлагаем своим клиентам несколько возможных вариантов.
Не габаритных товаров при сумме заказа от 3000 руб. осуществляется бесплатно в течение двух рабочих дней. При сумме заказа меньше 3000 руб. стоимость доставки не габаритных товаров составляет 350 руб.
Региональные заказчики оплачивают доставку непосредственно перевозчику, который осуществляет передачу товара.
Гарантии и возврат товара
Положение о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров
- Общие положения.
- Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
- Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных договоров купли – продажи с розничными покупателями.
- Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 12 месяцев или 20000 км (что наступит раньше) (гарантийный срок может быть изменен заводом изготовителем на отдельные виды товаров), если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях: Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в магазине France-Piter; Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА); Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ; Заключение о неработоспособности детали; Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ; Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной); Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля; Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
- Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях: Нормальный износ запасной части; Повреждение запасной части в результате ДТП, неквалифицированной установки или небрежной эксплуатации; Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина); Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль; Шум (скрип, писк) тормозов; Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения; Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений; Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.; Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.); Гарантия не распространяется на новые оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций; Гарантия на комиссионные и неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
- Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
- Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
- Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
- В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
- Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.
ВНИМАНИЕ!
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.Исправная торсионная балка на автомобилях марки Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен) обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде. Этот узел отличается компактностью и долговечностью, лишь через 60-100 тыс. километров пробега могут появиться первые неисправности.
В связи с этим автомобилям Peugeot и Citroen может потребоваться ремонт торсионных балок задней подвески. Без профессиональных навыков и большого опыта работы произвести эту процедуру нельзя, поэтому лучшим решением станет обратиться за помощью в автосервис French Service+, специализирующийся на обслуживании машин французских производителей.
Особенности процесса
При эксплуатации французских автомобилей с торсионной балкой нужно учитывать такие особенности:
- В зависимости от модели срок эксплуатации этого узла может составлять от 60 до 100 тыс. километров пробега.
- Превентивная замена подшипников рычагов . Эта операция хорошо оправдывает себя, поскольку так можно обезопасить автомобиль от проблем, но в таком случае не следует забывать об обновлении других компонентов;
- После первого обращения в сервис рекомендуется в последующем производить профилактику через каждые 40 тыс. км пробега – так опытные мастера смогут обнаружить возможные проблемы и устранить их до возникновения тяжелых последствий.
Процедура ремонта торсионной балки занимает достаточно много времени и сил , что также затрудняет ее проведение в собственном гараже. Вот почему такую работу можно поручать только опытным специалистам, обладающим достаточными навыками и полным набором необходимых инструментов. Именно такие мастера работают в техцентре French Service+.
Признаки неисправности
Если Вам неизвестна история обслуживания вашего автомобиля , то определить возможную поломку можно по нескольким признакам:
- Завал одного или обоих задних колес внутрь, т.е. колеса наклоняются навстречу друг к другу;
- Неустойчивое поведение, проявляющееся при прохождении крутых поворотов;
- Люфты в задней оси, проявляющиеся в виде глухих ударов или стуков.
Игнорировать проблему при появлении таких признаков не рекомендуется, поскольку это может привести к более серьезным повреждениям подвески, после которых придется ремонтировать балку, заменять рычаги, торсионы.
У нас в ассортименте есть все необходимые комплектующие для ремонта торсионных балок Peugeot и Citroen , в том числе восстановленные балки, что позволяет провести сложный ремонт за один день. Все детали поставляются от проверенных поставщиков, что позволяет нам дать длительную гарантию на наш ремонт — 10 000 км пробега.
СТО « TORSION » занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских авто. За многие годы нашей работы мы полностью изучили устройство задней балки Пежо 206 и профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задней балки Пежо 206 , мы с радостью поможем решить Вашу проблему.
Задняя балка Пежо 206 бывает трёх видов со стабилизирующим торсионом без него и дополнительными усиливающими рычагами. Обратите внимание, что ремонтные комплекты подшипников в этих балках разные. Втулки задней балки (стаканы, пальцы) тоже могут быть разные. Чаще балки на этот автомобиль ставились со стабилизирующим торсионом. На автомобилях собранные в Иране ставились на балку дополнительные рычаги. Это- как правило автомобили с кузовом универсал.
Ещё одно отличие есть ли на машине ABS. Отличие в том, что у этих балок разные задние рычаги. Если на машине есть ABS ,то в заднем рычаге должно быть отверстие под датчик ABS, соответственно если ABS нет, то и отверстия в рычаге не будет. На некоторых балках Пежо 206 с разных сторон стоят разные рем. комплекты и втулки задней балки. Соответственно рычаги в балке тоже разные. Такие балки встречаются редко, ставились на Пежо 206СС или на автомобилях с большим объёмом двигателя.
Если вы решили делать балку сами наши рекомендации вам помогут.
Рекомендации по ремонту задней балки Пежо 206:
- Меняйте подшипники задней балки через 50-60т км пробега.
- Если при ремонте посадочное место под подшипники в рычаге разбито обязательно замените рычаг или восстановите его.
- Ни в коем случае не грейте, то места где прессуется палец в трубу.
- Втулки задней балки меняются только на холодную
- Тщательно заложите смазку в подшипники.
- Аккуратно, одевай те рычаг на втулку — чтоб не высыпались иголки с подшипника.
- При сборке балки тщательно почистите шлицы в рычагах и на торсионах.
Если вы хотите что б вам профессионально отремонтировали вашу балку с гарантией в кратчайший срок. Мы будем рады вам помочь.
В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).
Что такое замена номера автоконцерном?
Автоконцерн — это производитель нескольких брендов. В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции, или имени бренда в пределах автоконцерна (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами, а так же одинаковыми номерами, но разными брендами — полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции или в резльтате поглощения бренда. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Например, Nissan — Renault. Деталь от Nissan, может заменять деталь Renault с таким же номером. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).
Уведомление о замене номера
Производилась официальная замена номера детали производителем. Обратите внимание, в корзину был добавлена деталь по замене. Производитель гарантирует ее совместимость.
Что это значит?Стоимость актуальна на момент оформления заказа и указана при условии оплаты онлайн — банковской картой. По всем вопросам ответим любым доступным способом связи.
Аналоги KS55904
Сокращения
O — ориг. номер или его замена производителем. ?
К — ориг. номер или его замена автоконцерном. ?
Поставка X дн., где Х — срок перемещения (после предоплаты) на центр. склад самовывоза и начала доставкиПредупреждение! Указанная применимость носит информационный характер, информацию по применимости необходимо проверять по VIN.
Описание товара
Новая автозапчасть от NTN / SNR, артикул KS55904. EAN: 3413520371524. Оригинал и недорогие аналоги в наличии. Резерв заказа на 48 часов. Все замены автозапчастей других производителей указаны в блоке «Аналоги». Блок транслирует совместимые аналоги оригинальных запчастей и их наличие на складе.
В чем различие между оригинальными заменами?
Замены номера отличается друг от друга либо переходом производства на новую нумерацию, поглощение бренда или незначительное изменение материалов, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции. В любом случае, производитель ГАРАНТИРУЕТ полную совместимость.
Цены на NTN / SNR KS55904 и стоимость аналогов
KS55904 NTN / SNR Подшипник задней балки P-206 (полный к-т) — стоимость детали и ее оригинальных замен абсолютно одинаковая. А аналоги можно преобрести дешевле. Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги.
Где купить KS55904 NTN / SNR Подшипник задней балки P-206 (полный к-т)?
Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия. Предоставляем по требованию.
Преимущества MaxiZap
- Точный подбор по VIN коду
- Складское наличие более 15000 позиций
- Быстрая обработка заявок
- Квалифицированный персонал
- При оформлении заказа на нашем сайте автоматически формируется резерв выбранных деталей на 48 часов