Стартер форд фокус 3

Стартер Ford Focus 3 поколение (2011-2019) в Беларуси

Плохо крутит. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.

Двигатель

Номера

Тип кузова

Тип КПП

TDCi, дизель
2033247, ESW20E11
Хетчбэк 5 дв.
МКПП
Двигатель

Номера

Тип кузова

Тип КПП

1.6, TD, дизель
AV6N-11000-GD, 1898356
Хетчбэк 5 дв.
МКПП
Двигатель

Тип кузова

Тип КПП

1.6, TDCi, дизель
Универсал
6МКПП

1.6 TDCi, КПП 6ст., страна происхождения: Англия, гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ

Двигатель

Тип кузова

Тип КПП

1.0
Хетчбэк 5 дв.
5МКПП

1.0 EcoBoost, КПП 5ст., страна происхождения: Англия, гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ

Двигатель

Тип кузова

Тип КПП

1.6, TDCi, дизель
Универсал
6МКПП

1.6 TDCi, КПП 6ст., страна происхождения: Англия, гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ

Двигатель

Тип кузова

Тип КПП

1.5, TDCi, дизель
Универсал
6МКПП

1.5 TDCi, КПП 6ст., страна происхождения: Англия, гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ

Двигатель

Номера

Тип КПП

1.5, бензин
F1FT-11000-MA
МКПП
Двигатель

Номера

Тип КПП

2.0, бензин
FJ5T11000AA
АКПП
Двигатель

Номера

Тип КПП

2.0, дизель
6G9N11000FA
АКПП
Двигатель

Номера

Тип КПП

1.0, бензин
CV6T-11000-GA
МКПП
Двигатель

Номера

Тип КПП

1.6, дизель
2033247, AV6N-11000-GE
МКПП
Двигатель

Номера

Тип КПП

1.6, дизель
2033247, AV6N-11000-GE
МКПП
Двигатель

Номера

Тип КПП

2.0, бензин
FJ5Z11002A
АКПП
Двигатель

Номера

Тип КПП

1.6, дизель
2033247, AV6N-11000-GE
МКПП
Двигатель

Номера

Тип КПП

1.0, бензин
CV6T11000CA
МКПП
Стартеры в других странах
    Продавцы О проекте Мобильное приложение Документация Мобильная версия

Использование сайта carro. by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Стартер форд фокус 3

? Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

https://carro. by/parts/brand_ford/model_focus-iii-2/name_starter

Стартер Ford Focus 3 1732742.

Стартер форд фокус 3

Производитель: FORD
Автомобиль: Ford Focus 3
Артикул внутренний: 114278
Вид запчасти
Двигатель: Генераторы, стартеры
Доступность: Нет на складе

Аккумулятор Mutlu Ач 70

Аккумулятор TOM 60 Ач

Аккумулятор VARTA Blue Dynamic 60

Аккумулятор TYUMEN BATTERY ASIA 50 Ач

Аккумулятор VARTA Silver Dynamic 85 Ач

Аккумулятор AKTEX 90 Ач

Аккумулятор TYUMEN BATTERY ASIA 75 Ач

Аккумулятор TYUMEN BATTERY PREMIUM 64 Ач

Аккумулятор ZEUS RED Ач 75

Аккумулятор BORG Standart 75

Производитель: FORD
Автомобиль: Ford Focus 3
Артикул внутренний: 114278
Вид запчасти
Двигатель: Генераторы, стартеры
Доступность: Нет на складе

Гарантия на все детали и автозапчасти для автомобиля Ford Focus 3 составляет 14 дней. На некоторые детали (уточняйте у менеджера) действует расширенная гарантия до 30 дней. Все автозапчасти проходят тщательный контроль и предпродажную подготовку, производится диагностика дефектов и глубокая проверка работоспособности каждой детали.

Наш магазин имеет безупречную репутацию на одном из крупнейших автомобильных порталов РФ. Более чем за 8 лет работы мы не получили ни одной претензии и возврата. Убедитесь в этом сами и посетите наш интернет-магазин автозапчастей.

https://xn--80afdp5b4b. xn--p1ai/ford/ford-focus/ford-focus-3-2011-2019/starter-ford-focus-3-1732742

2011; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; красный; 2011, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 31324544, AV6N11000GB, 2109635, 3M5T11000CG, 1715211, Хэтчбэк 5 дв., красный, Valeo,
OEM: 1715211, 2109635, 31324544, 3M5T11000CG, AV6N11000GB

2012; Дизель; 2.0; UFDB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Автомат; белый; 2012, 2л, Дизель, TDCI, UFDB, 6G9N11000FA, Хэтчбэк 5 дв., белый,
OEM: 6G9N11000FA

2014; Дизель; 1.6; T3DA, T3DB, TDCI; Универсал; Механика; серебристый; 2014, 1.6л, Дизель, TDCI, T3DA, T3DB, Универсал, серебристый, ржавчина,, ржавчина

2013; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Универсал; Механика; черный; 2013, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, Универсал, черный, ржавчина,, ржавчина

2014; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Универсал; Механика; серебристый; 2014, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, Универсал, серебристый,

2014; Бензин; 1.0; M2DA, EcoBoost; Хетчбэк (5 дв.); Механика; красный; 2014, 1л, Бензин, EcoBoost, M2DA, Хэтчбэк 5 дв., красный,

2014; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Универсал; Механика; белый; 2014, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, Универсал, белый,

2013; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Универсал; Механика; красный; 2013, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 2033247, AV6N11000GE, Универсал, красный,

2013; Бензин; 1.0; M2DA, EcoBoost; Универсал; Механика; красный; 2013, 1л, Бензин, EcoBoost, M2DA, CV6T11000GA, Универсал, красный,

2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; белый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, Хэтчбэк 5 дв., белый,

2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 2033247, AV6N11000GE, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

2012; Бензин; 1.0; M1DA, Турбо-инжектор; Хетчбэк (5 дв.); Механика; белый; 2012, 1л, Бензин, Турбо-инжектор, M1DA, CV6T11000CA, Хэтчбэк 5 дв., белый, ржавчина,, ржавчина

2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; черный; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, Хэтчбэк 5 дв., черный, царапины,, царапины

2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Универсал; Механика; серый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 2033247, AV6N11000GE, Универсал, серый,

2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; черный; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, Хэтчбэк 5 дв., черный,

2011; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; красный; 2011, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 31324544, AV6N11000GB, 2109635, 3M5T11000CG, 1715211, Хэтчбэк 5 дв., красный, Valeo,

2012; Дизель; 2.0; UFDB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Автомат; белый; 2012, 2л, Дизель, TDCI, UFDB, 6G9N11000FA, Хэтчбэк 5 дв., белый,

Выпуск: 2011–2019
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 л
Тип КПП: Механика, Автомат
OEM-номера: 1715211, 1898356, 2033247, 2109635, 31324544, 3M5T11000CG, 6G9N11000FA, AV6N11000GB, AV6N11000GD, AV6N11000GE, CV6T11000CA, CV6T11000GA, ESW20E11

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стартер для а/м Форд Фокус 3 (фф3), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стартеры, на Ford Focus III и другие автомобили.

Продажа стартера в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

https://finnautoparts.ru/katalog/ford/focus/iii-sedan/starter/

Стартер Ford Focus 3

Третий Focus относится к сегменту C. Оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами на 1.6, 2.0 литра. Коробки передач — 5 или 6 МКПП, а также 6-скоростная преселективная роботизированная КПП. В зависимости от модификации автомобиля устанавливается подходящий стартер Форд Фокус 3. Если штатный выходит из строя, он ремонтируется или заменяется новым устройством.

Конструкция

Основное вращение передаётся валу через планетарный механизм. На приводе установлена роликовая обгонная муфта. После переключения ключа зажигания в третье положение, напряжение от АКБ поступает на выжимное реле. Привод вала перемещается, бендикс входит в зацепление с маховиком двигателя. Одновременно втягивающее реле замыкает управляющие контакты, отключая одну из катушек. На стартер подаётся ток с аккумулятора, агрегат начинает вращать коленчатый вал. После запуска ДВС обгонная муфта возвращается в исходное положение, происходит разблокировка.

Стартер и запчасти на замену

Распространённый вариант, устанавливаемый на Форд Фокус 3 — устройство WAI CS1402 на 1,4 кВт. Другой штатный вариант — EV6T-11000-AA.

    Bosch 0001107043AD; Delta Autotechnik 01106710; Hella/Behr 012140421; Ford 1004565; Farcom 103668; Eurotec 11017060; Cargo 111906; ERA 220172.
    тяговое реле — Bosch-2339304047; бендикс — 1006209804.

Снятие

Установлен стартер на картере сцепления. Пошаговая инструкция по его демонтажу на Форд Фокус 2 с мотором 1.6 литра:

    открутить силовой провод от аккумулятора, чтобы избежать блокировки магнитолы и дверных подъёмников; скинуть воздушный фильтр, коллектор; снять брызговик радиатора; вытащить трубку, соединяющую фильтр с клапанной крышкой; снять защиту двигателя; вытащить щуп; открутить провода от втягивающего реле и электродвигателя; демонтировать стартер.

Одним из слабых мест стартера Форд Фокус 3 является бендикс. На него ложится много нагрузки — он раскручивает огромный маховик, своевременно выходит из зацепления и защищает электродвигатель от поломки. В случае длительного удержания зажигания в положении 3, усилие на эту деталь возрастает в 3-4 раза. Поэтому неудивительно, что шестерня повреждается раньше остальных элементов.

Второй узел, который часто портится — щёточный механизм. Когда владельцы Форда сталкиваются с трудностями запуска двигателя сравнительно нового и исправного автомобиля, обычно это глючат как раз щётки стартера. Электродвигатель жалко свистит, предвещая скорый ремонт. При износе щётки надо заменять. В норме они должны выступать из держателя не менее чем на 8 мм, быть плотно прижаты к якорному коллектору. Таким образом, они либо укорачиваются, либо теряют правильную соосность. В обоих случаях нужна разборка устройства пуска и ремонт.

Также на поддержанных стартерах повреждаются втулки. Это металлические детали конусообразной формы. На них сделаны осевые отверстия под вал. Благодаря втулкам обеспечивается надёжная фиксация и правильная центровка якорного вала. Вследствие этого он вращается свободно, без заеданий. Когда подшипники качения разрушаются, их следует заменять немедленно, так как вся внутренняя электрическая начинка попадает в зону риска. Малейшее касание вала за корпус или обмотку вызовет замыкание, что приведёт к ещё более сильным разрушениям.

Соблюдайте ряд простых правил, и устройство пуска прослужит гораздо дольше:

https://ozapuske.ru/starter/ford-focus-3-2.html

Стартер

У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л. с. Тренд-спорт. Столкнулся с такой ситуацией. При повороте ключа зажигания машина сначала думает, а потом заводится, бывает и такое, что зажигание вовсе отказывает срабатывать. Приходится повторно заводить. Но такое бывает 1 из 5 раз. Сначала вроде думал, что само собой пройдет, машинка новая, а сейчас начинает раздражать. У кого такая ситуация была? Позже выложу видео с нарезками.

С наступающим Н Г всех

Всем привет! Друзья, сегодня не получилось завести авто. Форд фокус 3 105 л. с. МКПП 2013 год. Машина стояла 14 часов после поездки на 100 км по трассе.
До того как не получилось завести с трудом открыл машину, а именно путем включения в цепь поворотника в зеркале зарядного устройства. По брелку старлайна напряжение показывало 6-8В.
Ну да ладно, снял аккум подкинул заряженный, насос качает, стартер не крутит, только щелкает и гаснет приборка.
Подумал, что хреновая масса все подтянул, в том числе и под фильтром, ничего не окислилось. Эффекта ноль. Пошел греть стартер феном. Грел полчаса — эффекта ноль.
Снять стартер врядли получится самому, может есть еще какие-либо менее трудоемко устраняемые причины? Подскажите, пожалуйста?

Вчера снимал стартер Valeo 8V21-11000 — BE (30659513) сделан в польше. Причина : был металический треск после запуска двигатела 1-2 секунды. Возможная причина: ПЛОХО ВЫХОДИЛА из зацепления шестерня бендикса с маховиком в исходное положение. Вскрытие выявило: ГРЯЗЬ НА ВАЛУ планетарного редуктора с витыми направляющими по которому перемещается с вращением бендикс для зацепления с маховиком двигателя для запуска и последующим выходом из зацепления в исходное состояние с ТРУДОМ ИЗ ЗА ГРЯЗИ. Решение: промыл ВД — 40, смазал Литол24(диапазон температур -40 до +120) бендикс стал перемещаться без усилий под своим собственным весом. Последующие запуски двигателя после сборки смазаного вала, показали устранение данной болячки. Что и требовалось доказать!

https://ffclub.ru/topic/265657/jump_150/

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

— пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

— после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

— не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Детали стартера WAI CS1402:1 — передняя крышка; 2, 11 — болты крепления тягового реле; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; б — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — задняя крышка; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба

Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора

3. Сожмите фиксатор.

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

https://www. fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/ehlektrooborudovanie_ford_focus_3/starter_ford_fokus_3/21-1-0-93

Ремонт стартера Ford Focus 3

Инструменты: ключи «на 7», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Проверка неисправности стартера Форд Фокус 3

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

Стартер форд фокус 3

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Стартер форд фокус 3

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

Стартер форд фокус 3

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин В противном случае отремонтируйте стартер.

Ремонт стартера Форд Фокус 3

Стартер форд фокус 3

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

Стартер форд фокус 3

2. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

Стартер форд фокус 3

3. Выверните 2 винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

Стартер форд фокус 3

4. Снимите тяговое реле.

Стартер форд фокус 3

5. Извлеките из корпуса тягового реле возвратную пружину.

Стартер форд фокус 3

6. Выверните стяжные болты.

Стартер форд фокус 3

7. Отсоедините корпус стартера Форд Фокус 3.

Стартер форд фокус 3

8. Выверните два болта крышки.

Стартер форд фокус 3

9. Снимите крышку подшипника.

Стартер форд фокус 3

10. Извлеките щеточный узел.

Стартер форд фокус 3

11. Извлеките ротор из корпуса стартера.

Стартер форд фокус 3

12. Снимите резиновый уплотнитель.

Стартер форд фокус 3

13. Извлеките планетарный редуктор.

Стартер форд фокус 3

14. Подденьте отверткой рычаг привода.

Стартер форд фокус 3

15. Снимите его.

Стартер форд фокус 3

16. Снимите ограничительное кольцо.

Стартер форд фокус 3

17. Отсоедините от вала якоря механизм редуктора.

Стартер форд фокус 3

18. Снимите ограничительное кольцо.

Стартер форд фокус 3

19. Снимите крышку.

Стартер форд фокус 3

20. Сдвиньте с вала пластмассовую коронную шестерню.

Стартер форд фокус 3

21. Снимите планетарные шестерни с направляющих водила.

Стартер форд фокус 3

Стартер форд фокус 3

23. Снимите уплотнитель.

Стартер форд фокус 3

24. Осмотрите щеткодержатель.

25. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе.

26. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Стартер форд фокус 3

27. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните тканью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

28. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

29. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

30. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

31. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

32. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

33. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера на Форд Фокус 3.

34. Соберите стартер и все детали в последовательности, обратной снятию.

https://carpedia. club/Remont-startera-Ford-Focus-3