Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние

Пункт 1.5 ПДД РФ

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
— транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно,
— легковых автомобилей в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно.

От работоспособности стояночного тормоза зависит сохранность вашего автомобиля, а также безопасность других участников дорожного движения. Представьте себе массу около тонны, которая без участия водителя начинает самопроизвольное движение! Вот почему водитель при остановке на уклоне обязательно включает стояночный тормоз. А при длительной стоянке с выключенным двигателем «бывалый» водитель дополнительно включает еще и первую (или заднюю) передачу. Неработающий двигатель через соединенные узлы трансмиссии надежно удерживает колеса и сам автомобиль от самопроизвольного движения в отсутствие хозяина.

Автомобиль в снаряженном состоянии это автомобиль, полностью заправленный эксплуатационными жидкостями и материалами, укомплектованный штатным инструментом и запасным колесом, а в салоне автомобиля в это время находится только один водитель без пассажиров.

Автомобиль с полной нагрузкой — это снаряженный автомобиль, в котором находятся не только водитель, но и все пассажиры в соответствии с количеством предназначенных для них мест, а также 50 кг груза в багажнике.

Дорога на уклоне может иметь участки с переменным углом подъема, поэтому общий уклон дороги (от подножья до вершины) вычисляется, как отношение высоты подъема к его длине и выражается в процентах.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы. В случае выхода из строя тормозной системы, как и при неисправности рулевого управления, дальнейшее движение автомобиля категорически запрещено! Да и вряд ли у кого возникнет желание продолжить поездку «без тормозов».

https://pdd-check.ru/punkt-1-5-2/

Билет 16. Вопрос 18.

Запрещается эксплуатация легкового автомобиля, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне:

Правильный ответ: 2
«Перечень неисправностей» запрещает эксплуатацию легковых автомобилей, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние их на уклоне до 23 процентов включительно. («Перечень неисправностей» пункт 1.9).

Билет 12 вопрос 18 правильный ответ:»Запрещается эксплуатация транспортного средства, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно. («Перечень неисправностей» пункт 1.5.)»
Где истина?

Билет 12 вопрос 18 правильный ответ:»Запрещается эксплуатация транспортного средства, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно. («Перечень неисправностей» пункт 1.5.)»
Где истина?

Так читайте внимательно вопрос, тут про снаряженное состояние спрашивают, то есть авто без груза и пассажиров, а 16%-это при ПОЛНОЙ нагрузке, то есть с багажом, грузом и пассажирами.

Читайте вопрос внимательно, спрашивают про авто в снаряженном состоянии. Снаряженное состояние авто и полная нагрузка авто — это разные термины. В одном случае уклон будет 23%, в другом 16%.

Правда в том что в этой ситуации идёт речь именно про СТОЯНОЧНУЮ тормозную систему то есть РУЧНИК!
В другом вопросе речь идёт про простую тормозную систему.

Правильное объяснение правильного ответа на вопрос 18 билета 16 дается в официальном от ГБДД ответе на этот вопрос, а именно:

Правда в том что в этой ситуации идёт речь именно про СТОЯНОЧНУЮ тормозную систему то есть РУЧНИК!
В другом вопросе речь идёт про простую тормозную систему.

Правильное объяснение правильного ответа на вопрос 18 билета 16 дается в официальном от ГБДД ответе на этот вопрос, а именно:

Правда в том что в этой ситуации идёт речь именно про СТОЯНОЧНУЮ тормозную систему то есть РУЧНИК!
В другом вопросе речь идёт про простую тормозную систему.

ПОЛНАЯ МАССА — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами.

МАССА ТС средства В СНАРЯЖЕННОМ СОСТОЯНИИ — определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива;

Поставил на горке авто с пассажирами и грузом — должно не скатиться при 16% уклоне (ПОЛНАЯ МАССА)
Поставил на горке авто без груза и пассажиров (и сам вышел) — не должно скатиться при 23% уклоне (В СНАРЯЖЕННОМ). (для грузовиков — 31%)

ПОЛНАЯ МАССА > В СНАРЯЖЕННОМ СОСТОЯНИИ

ПОЛНАЯ МАССА — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами. МАССА ТС средства В СНАРЯЖЕННОМ СОСТОЯНИИ — определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства.

Я реально 15 лет считал, что не все гайцы позорные мусора, но коль одни пишут эту ересь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СПЕЦИАЛЬНО ЗАПУДРИВАЯ МОЗГИ, а другие стоят на страже этого бреда то к данной категории граждан лично у меня нет ни капли уважения!

Билет 12 вопрос 18 правильный ответ:»Запрещается эксплуатация транспортного средства, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно. («Перечень неисправностей» пункт 1.5.)»
Где истина?

Там говориться про полную нагрузку вкл водителя и всякий богаж, а не про снаряжённый автомобиль, сам путался знаю.

Правда в том что в этой ситуации идёт речь именно про СТОЯНОЧНУЮ тормозную систему то есть РУЧНИК!
В другом вопросе речь идёт про простую тормозную систему.

Там разница в авто, в одном вопросе спрашивают про снаряжённое состояние, а в другом про полную загрузку авто, при полной 16% при снаряженном 23%

Как на практике проверить, соответствует ли требованиям тормозная система моего автомобиля или нет? Получается, что я должен перед каждой поездкой найти два тарированных уклона в 16 и 23 %, проверить на них ручник с разной загрузкой, и только после этого принять решение — можно ли мне ехать на этой машине или нет.

Как на практике проверить, соответствует ли требованиям тормозная система моего автомобиля или нет? Получается, что я должен перед каждой поездкой найти два тарированных уклона в 16 и 23 %, проверить на.

У нас в экзаменационных вопросах половина про сферического коня в вакууме. Т. е. о том, с чем водитель в реальной жизни никогда не столкнется, а если даже так сойдутся звезды и это случится, то он уже наверняка забудет как оно должно быть по ПДД.

Почему величина уклона измеряется в ПРОЦЕНТАХ %, а не в ГРАДУСАХ? Как выглядит уклон в 100% процентов?

Почему величина уклона измеряется в ПРОЦЕНТАХ %, а не в ГРАДУСАХ? Как выглядит уклон в 100% процентов?

Так читайте внимательно вопрос, тут про снаряженное состояние спрашивают, то есть авто без груза и пассажиров, а 16%-это при ПОЛНОЙ нагрузке, то есть с багажом, грузом и пассажирами.

Я знал что при загруженном авто 16% а при пустом 23% но с..а то что СНАРЯЖЕННЫЙ это не значит забит людьми и багажом а наоборот пустой я не знал, спасибо за объяснение.

Данный вопрос, вероятно, в скором времени будет изменён, так как во вступающей в силу с 1 сентября 2023 года новой редакции Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС (Постановление Правительства РФ от 27.05.2023 N 837), норма о неисправности стояночного тормоза (в пункте 1.9) будет иметь отсылочный характер:

«Стояночная тормозная система не обеспечивает выполнение требований пункта 1.8 приложения N 8 к техническому регламенту.».

Упоминаемый в этом пункте технический регламент — это технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». А упоминаемый пункт 1.8 приложения 8 имеет большее число критериев, по которым определяется работоспособность стояночной тормозной системы, по сравнению с пока ещё действующим пунктом 1.5 Перечня неисправностей.

https://www. drom.ru/pdd/bilet_16/vopros_18/

Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние

При каких из перечисленных условий запрещается эксплуатация автомобилей и автопоездов?

A) Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

B) Стояночная тормозная система обеспечивает неподвижное состояние транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне не менее 16%.

C) Рычаг стояночной тормозной системы удерживается запирающим устройством.

В «Условиях, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение №3 к ПДД) сказано, что эксплуатация транспортных средств запрещена, если:

1.3. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.6. Стояночная тормозная система Не обеспечивает неподвижное состояние:

— транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне не менее 16%;

— легковых автомобилей, их модификаций для перевозки грузов, а также автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее 23%;

— грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее 31%.

1.7. Рычаг (рукоятка) стояночной тормозной системы Не удерживается запирающим устройством.

Соответственно, если стояночная тормозная система обеспечивает неподвижное состояние транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне не менее 16%, эксплуатация такого транспортного средства разрешена (запрещена, если не обеспечивает). То же самое относится и к рычагу стояночной тормозной системы: если удерживается, то эксплуатация разрешена, если не удерживается, то запрещена.

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

http://pdduz.ru/page. php? id=490

Опасные неисправности автомобиля

Автомобиль, даже в абсолютно исправном состоянии, является «техническим средством повышенной опасности», а неисправный автомобиль становится просто бомбой замедленного действия. Ряд проблем превращает машину в прямую угрозу для всех участников движения, в том числе для самого водителя и его пассажиров. Именно поэтому в Правила дорожного движения включен список неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Это неисправности:

    Тормозной системы; Рулевого управления; Внешних световых приборов; Стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла; Колес и шин; Двигателя; Прочих элементов конструкции.

Разберем подробнее каждый пункт – при каких конкретно проблемах, согласно ПДД, запрещено выезжать на дорогу на легковом автомобиле. Такие моменты, как неправильная установка или отсутствие государственных регистрационных знаков, отсутствие аптечки и огнетушителя, неправомерная установка «мигалок», нанесение определенных цветографических схем, и тому подобное, тоже относятся к этому списку, но в качестве неисправностей мы их сейчас рассматривать не будем.

Тормозная система

Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

    транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно; легковых автомобилей в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно.
Рулевое управление

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.

Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Внешние световые приборы

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. На транспортном средстве установлены:

Спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
Сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

Не работают в установленном режиме стеклоочистители. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Колеса и шины

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более 1,6 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Двигатель
Прочие элементы конструкции

Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства. Не работает звуковой сигнал. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема — опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

Неисправности могут возникать по причине естественного износа узлов и деталей, из-за производственных дефектов или из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы предотвратить серьезные проблемы, надо просто вовремя проводить техническое обслуживание и заменять изношенные детали, обращать внимание на изменения в поведении машины и при первых признаках неисправности обращаться в автосервис. Квалифицированные специалисты СТО Автоцентра «Витебский» всегда готовы прийти вам на помощь: выполнить все виды диагностики, провести все необходимые работы по обслуживанию автомобиля, заменить изношенные детали, отремонтировать неисправные узлы и механизмы, выполнить шиномонтажные работы. Звоните и приезжайте!

О НАС

Качественный и доступный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, в Московском и Приморском районах. Cтраховой ремонт. Автомоечный комплекс. Свой склад запчастей.

https://vitebskiy1.ru/about/news/opasnyie-neispravnosti-avtomobilya

Билет 29 из 40 билетов ПДД 2023 категории СД/CD

В соответствии с п. 1.2 Правил требование уступить дорогу (не создавать помех) означает, что Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость. При этом остановка не является обязательной.

Право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу (п. 1.2, термин «Главная дорога»): знаки 2.1 «Главная дорога» (А) и 2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги» (В). Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд.

Разрешено ли Вам выполнить обгон, если Вы управляете грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» запрещает обгон грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т всех ТС без исключения (Приложение 1).

Любым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара, граничащего с проезжей частью, запрещено (п. 12.2).

Разметкой 2.2 обозначают нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов при расстоянии от него до покрытия дороги менее 5 метров.

При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линии на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).

Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?

Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т. п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому необходимо подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях (п. 8.1).

При повороте Вы не должны оказаться на полосе встречного движения (п. 8.6). Следовательно Вы должны выполнить поворот по траектории А.

Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено (п. 8.12), водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.

Низкая скорость движения гужевой повозки, прерывистая линия разметки и отсутствие встречных ТС не дают Вам права выехать на крайнюю левую полосу, так как на трехполосной дороге с двусторонним движением эта полоса предназначена только для встречного движения (п. 9.3).

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Следовательно, выполнение такого маневра запрещено.

Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде (п. 12.4).

Стрелка, включенная в левой дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, разрешает водителю грузового автомобиля левый поворот и разворот. При этом и автобус, и легковой автомобиль, которые поворачивают на стрелку с красным сигналом, должны уступить дорогу грузовому автомобилю (п. 13.5).

Вы должны уступить дорогу трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, независимо от направления его движения (п.13.11).

К перекрестку неравнозначных дорог, где главная дорога меняет направление, Вы подъезжаете по второстепенной дороге (знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги»), поэтому должны уступить дорогу обоим ТС, находящимся на главной дороге, независимо от направления их движения через перекресток (п. 13.9).

Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, осуществить опережение в данной ситуации?

На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три полосы и более (включая автомагистрали, обозначенные знаком 5.1), грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т запрещается выезжать далее второй полосы (п. 16.1).

При движении в светлое время суток на всех транспортных средствах (кроме велосипедов) должны быть включены:

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток (пп. 19.4 и 19.5).

Запрещается эксплуатация грузового автомобиля и автопоезда, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства в снаряженном состоянии на уклоне:

Если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства в снаряженном состоянии на уклоне до 31% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещена (Перечень, п. 1.5).

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

После проезда водной преграды необходимо просушить тормозные колодки. Многократное непродолжительное нажатие на педаль тормоза позволит быстро восстановить эффективность тормозов всех колес автомобиля.

Каковы первоначальные действия при оказании первой помощи в случае ранения, полученного в результате ДТП?

Медицинские перчатки надевают для того, чтобы защитить себя от заражения инфекциями, передающимися (от пострадавшего) через кровь. Для защиты раны от инфицирования ее не промывают, а закрывают марлевой стерильной салфеткой, закрепляя ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой. Заклеивание раны сплошным лейкопластырем герметизирует ее, что приводит к тяжелым осложнениям.

https://koltsovoauto.ru/pdd/gibdd-cd/bilet_29

Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние

В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?

1. При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».

2. При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «В».

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (п.1 ст. 25) владелец легкового автомобиля, имея соответствующий страховой полис, может передать управление в своем присутствии другому лицу, которое имеет водительское удостоверение на право управления ТС категории «В» (пп. 2.1.1 и 2.7).

Правильный ответ:
При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «В».

Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» обязывает уступить дорогу встречным ТС, находящимся не только непосредственно на узком участке дороги, но и на противоположном подъезде к нему. Вы не должны вынуждать их тормозить или изменять направление движения.

Знак 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» информирует о том, что на пересекаемой дороге общий поток ТС движется справа налево, а маршрутные ТС по специально выделенной полосе — слева направо. Вам движение по такой полосе, а следовательно, и поворот направо запрещены (п. 18.2). Таким образом, на этом перекрестке Вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении.

Знаки А (5.1 «Автомагистраль») и Б (5.3 «Дорога для автомобилей») обозначают дороги, по которым движение мопедов запрещено (п. 16.1). Знак Г (3.9 «Движение на велосипедах запрещено») также запрещает движение мопедов. Только знак В (3.5 «Движение мотоциклов запрещено») не ограничивает движение мопедов.

Линию разметки 1.11 применяют в случаях, когда необходимо ограничить с одной стороны маневры ТС. В данной ситуации движение разрешается только по траектории Б, поскольку пересекать разметку со стороны сплошной линии нельзя.

Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения (п. 6.12).

Вы намерены повернуть налево на этом перекрестке. В какой момент следует включить указатели левого поворота?

Указатели левого поворота в данной ситуации следует включить только после въезда на первое пересечение проезжих частей, поскольку их включение до въезда на перекресток может свидетельствовать о Вашем намерении выполнить разворот на первом пересечении проезжих частей (п. 8.2).

При одновременном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу мотоциклу, находящемуся от него справа (п. 8.4).

В данной ситуации знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» с табличкой 8.14 «Полоса движения» распространяет свое действие только на левую полосу. Двигаясь по правой полосе дороги в населенном пункте, Вы не должны превышать скорость 60 км/ч. Минимальная скорость на ней не установлена (п. 10.2).

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог (знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Следовательно, в данной ситуации обгон гужевой повозки можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.

Поставить автомобиль на стоянку в населенном пункте на левой стороне дороги с одной полосой движения для каждого направления Вы имели бы право при отсутствии знака 5.27 «Зона с ограничением стоянки» (п. 12.1). Данный знак в отличие от запрещающего знака 3.28 «Стоянка запрещена» распространяет свое действие не только на ту сторону дороги, на которой он установлен, но и на всю территорию (участок дороги) до выезда из зоны, обозначаемой знаком 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки».

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение разрешено прямо и направо (п. 6.10). Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

При движении в каком направлении Вы должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом?

При движении в любом направлении Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (п. 3.2).

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым (п. 13.3), поэтому Вам следует руководствоваться знаком приоритета 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги». В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, так же как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11). По отношению к трамваю Вы пользуетесь преимуществом, поскольку он двигается по второстепенной дороге (п. 13.9).

При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог можно использовать противотуманные фары:

Правила запрещают использовать противотуманные фары самостоятельно в темное время суток на неосвещенных участках дорог (п. 19.4). Их можно применять только совместно с ближним или дальним светом фар.

2. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16 % включительно.

Эксплуатация ТС запрещается, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние ТС с полной нагрузкой (имеется в виду технически допустимая максимальная масса — установленная изготовителем максимальная масса ТС со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками) на уклоне до 16% включительно (Перечень, пункт 1.9).

Вопрос:
Почему содержание этого вопроса и билета 16 вопрос 18 примерно похожи, а ответы совершенно разные?
Ответ:
В билете 16 вопрос 18 определен максимальный уклон в 23%, при котором стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние автомобиля. Если уклон будет больше 23%, то допускается движение автомобиля. Поэтому там правильный ответ — до 23% включительно. В вопросе этого билета уклон до 16%, но сравнение идет по другим параметрам (контрольная лампа, ход педали). Так как 16 меньше 23, то эксплуатация ТС при 16% и подавно запрещается.

Правильный ответ:
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16 % включительно.

Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей справа территории показан на левом рисунке, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает.

Как следует уложить пострадавшего при потере им сознания и наличии дыхания и кровообращения для оказания первой помощи?

3. Придать пострадавшему устойчивое боковое положение, чтобы согнутые колени опирались о землю, а верхняя рука находилась под щекой.

Пострадавший жив, так как у него определяется наличие дыхания и признаки кровообращения. Но если он в бессознательном состоянии останется лежать на спине, то может погибнуть от удушения в результате западания языка. С учетом этого следует придать ему устойчивое боковое положение, чтобы согнутые колени опирались о землю, а верхняя рука находилась под щекой, что обеспечит проходимость дыхательных путей.

Правильный ответ:
Придать пострадавшему устойчивое боковое положение, чтобы согнутые колени опирались о землю, а верхняя рука находилась под щекой.

https://avto-russia.ru/pdd_abma1b1/bilet12.html? q=18

Список неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля, хотят расширить

Перечень неисправностей автомобиля, при которых нельзя будет пользоваться транспортным средств, предлагают дополнить дефектами рулевого управления и коррозией элементов тормозной системы. Соответствующее постановление Правительства, разработанное МВД России, опубликовано на портале проектов нормативных правовых актов.

МВД предлагает расширить и конкретизировать перечень неисправностей, при наличии которых нельзя эксплуатировать транспортное средство. В частности, использовать автомобиль будет нельзя при «наличии коррозии в тормозной системе, грозящей потерей герметичности или разрушением», если «глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы у транспортных средств с пневматическими тормозными системами негерметично закреплены и неисправны».

Также нельзя будет эксплуатировать транспортное средство, если «в рулевом механизме и рулевом приводе применяются детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами» и если «происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя».

Кроме того, нельзя будет садиться за руль автомобиля, если отсутствуют или не работают устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар, «предусмотренные эксплуатационной документацией транспортного средства».

Документом несколько смягчатся требования к тонировке стекол, теперь обязательный минимум пропуска света будет составлять 70 процентов, и требования к прозрачности будут касаться только лобового стекла. Сейчас разрешенная тонировка передних стекол должна пропускать от 75 процентов света и больше, в боковых стеклах должна быть светопропускаемость от 70 процентов.

Раздел «Колеса и шины» перечня дополнен требованиями в отношении зимних шин и шин, восстановленных наложением нового протектора.

Также в разделе «Двигатель» установлены требования к размещению установки системы питания газобаллонных транспортных средств. Использовать автомобиль будет нельзя, если газобаллонное оборудование имеет следующие дефекты: используются газовые баллоны с истекшим сроком периодического освидетельствования; нарушены крепления компонентов газобаллонного оборудования; утечка газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Сейчас эксплуатация транспортных средств запрещена если нарушена герметичность гидравлического тормозного привода; стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля с полной нагрузкой на уклоне. Также нельзя пользоваться автомобилем, если устройство фиксации положения рулевой колонки неработоспособно, а количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства (на транспортных средствах, снятых с производства, установка внешних световых приборов от других марок и моделей разрешена).

Кроме того, недопустимо использование авто, если шины на нем имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины; а также по размеру или допустимой нагрузке они не соответствуют модели транспортного средства; если нарушена герметичность системы питания двигателя; не работает звуковой сигнал или установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Проект постановления разработан для гармонизации перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и документов по стандартизации, действующих в области безопасности дорожного движения.

Публичное обсуждение документа продлится до 16 октября 2020 года. Ожидается, что постановление вступит в силу с 1 июня 2021 года.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.

https://www. pnp.ru/social/spisok-neispravnostey-zapreshhayushhikh-ekspluataciyu-avtomobilya-khotyat-rasshirit.html