Тех характеристики ваз 2114

ВАЗ-21140: описание, характеристики двигателя, дизайн, оснащение

ВАЗ-21140, или, как его еще называют, «Самара-2» – это рестайлинг некогда популярной модели ВАЗ-2109, она же Lada Samara. Данная модель представлена публике еще в 2001 г. А спустя два года началось производство, которое продолжалось вплоть до 2007 г. практически без изменений. Спустя шесть лет было принято решение провести рестайлинг, благодаря которому был внесен ряд изменений. Этой модели присваивают индекс 21144.

В 2008-м и 2009 гг. в ходе небольших доработок автомобиль улучшили и назвали ВАЗ – 211440-24. В 2010 г. была произведена последняя доработка, индекс изменился на 211440-26. Автомобиль принадлежит к классу B, кузов – хэтчбек с передним приводом. Рассчитан на пять посадочных мест, дверей – 5.

В ходе рестайлинга «Самара-2» по сравнению с ВАЗ-2109 получила новые бамперы, капот, фары, кузов приобрел чуть более округлые формы. Заменена была приборная панель, появилась регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, новая система отопления салона.

Характеристики двигателя

Автомобиль оснащался агрегатом от модели ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. Его объем составляет 1,5 литра (77 л. с.). Дальнейшие изменения носили больше технический характер, чем визуальный. Авто комплектовали новым двигателем на 1,6 литра (81 л. с.), электронным дросселем и педалью газа. Появились комплектации «стандарт» и «люкс», двигатель ВАЗ-21140 получил пластиковую крышку, панель приборов подверглась небольшим изменениям, в том числе получила более твердый пластик, появилась функция бортового компьютера.

В модификации ВАЗ-211440-24 появились узкие молдинги, 16-клапанный двигатель 1,6 л (89 л. с.). Изменились подвеска, КПП, сцепление и тормоза, штампованные диски диаметром 14 дюймов. А ВАЗ 211440-26 получил двигатель от модели «Лада Приора» 1,6 литра (98 л. с.).

ВАЗ-21140: технические характеристики

Динамика автомобиля воображения не поражает, но вызывает уважение – двигатель с 77 лошадьми демонстрирует уверенный разгон и экономичность в расходе топлива. Крутящий момент составляет 156 Нм при 2800 об/мин, а потреблять автомобиль должен 95 бензин, но справляется и с А-92. В обслуживании ремонтопригоден и особых проблем владельцу не доставляет.

В этой ценовой категории мотор «Самары-2» можно отнести к ее достоинствам. Трансмиссия устанавливалась только механическая пятиступенчатая. Вот этот узел к плюсам не отнесешь – плохие ходы рычага, можно спутать передачи, надежность вызывает сомнения.

Тем не менее, максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч колеблется в пределах 13 сек., что является хорошим результатом. Заявленный расход на 100 км в городе не превышает 10 л, на трассе – 5,7 л. В действительности же на этот фактор влияет стиль вождения, поэтому эти показатели могут меняться на 1-2 литра в большую сторону.

Что можно сказать о внутреннем убранстве

О дизайне автомобиля ВАЗ-21140 много говорить не приходится – он устарел еще в середине 90-х. Но в этой ценовой категории об оформлении много думать не приходится. Машина выглядит вполне приемлемо, какой-то сильной неприязни на дорогах точно не вызывает. Интерьер «Самары-2» прост, материалы отделки крайне бюджетные, особенно пластик приборной панели. Шумоизоляция заставляет хозяев ее дорабатывать. Салон довольно тесный. Если спереди устроиться еще можно, то задним пассажирам категорически не хватает места для ног. Объем багажника составляет 623 литра, но большая высота порога неудобна при погрузке.

ВАЗ-21140 в движении

Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная. Дорожный просвет равен 165 мм – важный показатель для российских дорог, проходимость достойная. Поскольку в свое время данной подвеской занимались специалисты «Порше», то, несмотря на возраст конструкции, она и по сей день радует плавностью, умением «проглатывать» неровности и приемлемой способностью держать заданную траекторию на больших скоростях. В то же время она достаточно жесткая, чтобы спасать автомобиль от больших кренов. Различные покрытия в виде грунта, снега не являются для ходовой части преградой. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, имеют достаточную эффективность.

Подведем итог

Автомобиль имеет следующие плюсы: неплохой двигатель, плавная подвеска, хорошая проходимость и ремонтопригодность. А вот минусов замечено немалое количество: низкий уровень шумоизоляции, запас прочности узлов и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, пространство внутри салона и эргономика в целом.

Общий итог – этот автомобиль для тех, кто хочет получить новую машину за небольшие деньги, готов постоянно за ней ухаживать и мириться с несовершенством салона в ВАЗ-21140. Цена данного транспортного средства варьируется в пределах 200 тыс. руб. в зависимости от состояния. Что хочется особо подметить в автомобиле, так это полную адаптацию под наши дороги. А это, как результат, перекрывает недостатки отсутствия комфорта и высокого уровня безопасности.

https://www. syl.ru/article/228551/new_vaz—opisanie-harakteristiki-dvigatelya-dizayn-osnaschenie

Двигатель ВАЗ 21114

Бензиновый 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21114 является доработанной версией популярного вазовского 1,5-литрового мотора 2111.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21114 производился концерном с 2004 по 2013 год и по сути являлся дальнейшим развитием известного 1,5-литрового силового агрегата ВАЗ 2111. Аналогичный по конструкции мотор для ряда других моделей АвтоВАЗ имел свой индекс 11183.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11182, 11183, 11186, 11189 и 21116.

Технические характеристики мотора ВАЗ 21114 1.6 8кл

Тип Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания Инжектор
Мощность 80 л. с.
Крутящий момент 120 Нм
Степень сжатия 9.6 — 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2/3
Тип Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания Инжектор
Мощность 82 л. с.
Крутящий момент 132 Нм
Степень сжатия 9.8 — 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Вес двигателя ВАЗ 21114 по каталогу составляет 112 кг

Особенности конструкции двигателя Лада 21114 8 клапанов

Этот мотор по сути является дальнейшим развитием известного вазовского агрегата ВАЗ 2111. Конструкторы прежде всего немного увеличили высоту блока цилиндров, а также ход поршня, в результате модернизации рабочий объем данного силового агрегата вырос с 1.5 до 1.6 литра. Также от попарно-параллельного впрыска топлива здесь отказались в пользу фазированного. Большая работа была проделана инженерами концерна АвтоВАЗ в плане сокращения выбросов и последние модификации этого двигателя даже укладывались в современные нормы ЕВРО 4.

На другом конвейере завода в Тольятти выпускался аналогичный мотор с индексом ВАЗ 11183. Отличия двигателей заключались в другом маховике, картере, стартере и корзине сцепления. В остальном оба мотора были абсолютно идентичны, но предназначались для разных моделей.

Небольшой тюнинг этого двигателя воможен при помощи распредвала Нуждин 10.63

Про новые моторы АвтоВАЗа 21114 и 21124 писали в свое время в журнале За Рулем

https://otoba.ru/dvigatel/vaz/21114.html

Тех характеристики ваз 2114

ОСАГО в два раза дешевле. Как?

Не знаешь что такое КБМ?

Восстановить КБМ, то есть снизить, можно только на сайте кбм24.рф

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 21114-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;

ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;

ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

Внимание!

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм. х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?

На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.

https://www. motors-vaz.ru/vaz21114.html

Технические характеристики ВАЗ

Технические характеристики всех моделей ВАЗ. Полный каталог автомобилей. История бренда, новости, отзывные кампании и акции. Оперативные обновления.

Выберите модель ВАЗ

История ВАЗ

ОАО «АВТОВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%.

За период 1970 – 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 000 автомобилей в год.

ОАО «АВТОВАЗ» является градообразующим предприятием для почти миллионного Тольятти. Именно поэтому в состав акционерного общества входят подразделения, обеспечивающие питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание, отдых, а также оказывающие помощь в воспитании детей.

АВТОВАЗ всегда был и остается локомотивом технического прогресса для многих отраслей отечественной промышленности. Руководство автозавода уверено, что ОАО «АВТОВАЗ» сумеет сохранить лидирующее положение в российском автомобилестроении в обозримой перспективе.

Фотогалерея ВАЗ

ВАЗ в Санкт-Петербурге

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и.

Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic.

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

https://www. piterauto.com/catalog/vaz/

Расход топлива ВАЗ (Lada) 2114 (Хетчбэк 5-дв.) 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (81 л. с.) (1 поколение)

Тех характеристики ваз 2114

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля ВАЗ 2114 в модификации 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (81 л. с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (ВАЗ (Lada)) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т. к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля ВАЗ 2114 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (81 л. с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) 2114 в модификации 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (81 л. с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для ВАЗ (Lada) 2114 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (81 л. с.).

https://www. per100km. net/catalog/vaz-lada/vaz-lada-2114/58675

Характеристика инжекторного двигателя ВАЗ 2114

Технические характеристики 8 клапанного инжекторного двигателя ВАЗ 2114. Особенности конструкции и расположение элементов. Порядок эксплуатации и ремонта.

На автомобилях серии «Самара 2» Волжский автозавод устанавливал инжекторные двигатели с электронным, распределенным впрыском топлива. И для ВАЗ 2114, который появился в 2001 году, а в серию был запущен в 2003-м была разработана такая силовая установка — модель 2111. В последующие годы выпускались различные модификации этой машины и на некоторых из них ставились другие модели двигателей, такие как — 21114, 11183, 21124 и 21126. Но самыми массовыми серийными машинами были ВАЗ 2114 с движками моделей 2111 и 11183.

Особенности конструкции двигателя ВАЗ 2114

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя.

Блок цилиндров этого силового агрегата сделан из чугуна методом литья. Все отверстия для тосола образуются в литейной форме, маслопротоки выточены механическим способом. Рабочие цилиндры тоже вытачиваются. Внизу блока имеются опоры коренных подшипников, крышки к ним делают при изготовлении блока, у них индивидуальная подгонка, поэтому заменить их невозможно. При разборке надо обращать внимание на маркировку этих крышек, чтобы не перепутать. В крышки и опоры вставлены вкладыши сделанные из сплава стали и алюминия. В третьей опоре вставлены упорные полукольца, которые препятствуют осевому перемещению коленчатого вала.

Поршни сделаны из алюминия с залитыми в них стальными кольцами. Пальцы плавающие, а шатуны выкованы из стали. Снизу блок цилиндров закрывает поддон, между ними обязательно должна находиться прокладка. За ее целостностью необходимо следить, потому что поддон является вместилищем для моторного масла, которое во время работы ДВС смазывает все трущиеся части. Смазочная масляная система работает под давлением и с помощью разбрызгивания. Давление создается масляным насосом, который, забирая смазку из поддона, прогоняет ее через прямоточный масляный фильтр. У него имеется обратный клапан не позволяющий маслу стекать обратно в поддон.

У коленвала, располагающегося внизу блока цилиндров, имеется фланец. К этому фланцу крепится маховик. На маховике сверлением сделана специальная установочная метка для правильного расположения его на фланце коленвала. Эта метка должна располагаться напротив шейки шатуна четвертого цилиндра.

С левого бока блока цилиндров ДВС устанавливается помпа, которую также называют — насос охлаждающей жидкости.

Головка блока, или ГБЦ, выполнена из алюминия. В ГБЦ располагаются клапана с втулками и седлами и толкатели с регулировочными шайбами. Распределительный вал находится в ГБЦ сверху и зажат опорами, к которым прижаты подшипники. ГБЦ закрывается крышкой с горловиной для заливки масла.

Распредвал и помпа приводятся в движение ремнем от зубчатого шкива коленвала. Рядом находится еще один ремень, который раскручивает генератор.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 модель 2111

    тип ДВС — рядный; четыре цилиндра, по два клапана на цилиндр; диаметр цилиндра — 82 мм; степень сжатия — 9,8 ; объем ДВС — 1,5 литра; мощность двигателя — 78 л. с.; максимальный крутящий момент — 116 Нм при оборотах 3000; средний расход топлива в смешанном режиме 7,3 л на 100 км пути; вес ДВС — 127 кг; моторесурс силовой двигательной установки составляет 150 тысяч километров, в процессе практической эксплуатации моторесурс достигает 250 тысяч километров; возможен реальный тюнинг двигателя различными способами и без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л. с., имеется потенциальная возможность увеличения мощности ДВС до 180 л. с., но с существенной потерей ресурса силовой установки.

Ремонт двигателя ВАЗ 2114

В процессе эксплуатации ДВС на автомобиле могут возникать различные отказы и неисправности, которые устраняются при самостоятельном ремонте или с привлечением специалистов. Необходимость в капитальном ремонте силовой двигательной установки, при ее правильной эксплуатации, возникает при достижении 150 000 км пробега. В этом случае нужна переборка двигателя ВАЗ 2114.

Перед тем как приступить к разборке двигателя нужно слить масло и охлаждающую жидкость, а после этого помыть весь агрегат. Обязательно надо снять все навесное оборудование, чтобы не повредить его при переборке. Отсоединить все трубки, через которые подается бензин. Убрать все системы и узлы, связанные с подачей воздуха, снять воздухоподающие и отводящие шланги и патрубки. Снять патрубки системы охлаждения и сапун картера. Не забыть отсоединить дроссельный патрубок. Убрать ресивер, а также кронштейн крепления трубопроводов и топливную рампу, вытащить форсунки с регуляторами. Удалить провода с модулем зажигания и датчиком детонации. Выкрутить свечки зажигания. После этого выкрутить все датчики. Снять генератор, убрав предварительно натяжной ремень. С генератором поснимать все кронштейны и планки необходимые для его установки и регулировки. Заблокировать маховик и снять шкив генератора. Снять привод распредвала с крышкой, механизмом натяжения и шкивом. Открутить помпу, снять выпускной коллектор и термостат. Отсоединить масляный фильтр и масляный картер, после чего вытащить масляный насос. Для того чтобы снять поршневую группу требуется открутить гайки с шатунных болтов и удалить крышку. Поскольку маховик заблокирован, надо открутить крепления его с фланцем и снять диск маховика. Убрать крышки с коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Аккуратно вытащить коленчатый вал. Обращаться с ним требуется очень осторожно, чтобы не допустить повреждений и царапин. Убрать верхние вкладыши и упорные полукольца.

При переборке ДВС требуется внимательно осматривать каждый агрегат, узел или деталь. При обнаружении механических повреждений запчасть подлежит обязательной замене. Также заменить требуется все прокладки, шайбы и неметаллические детали.

https://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/dvigatel/harakteristika-dvigatelya-vaz-2114

Тех характеристики ваз 2114

2013 (90 тыс)
1.6 Бенз (Мех)
Миколаїв

2007 (180 тыс)
1.6 Г/Б (Мех)
Николаевская Обл

2008 (270 тыс)
1.6 Г/Б (Мех)
Черкассы

2005 (111 тыс)
1.5 Бенз (Мех)
Николаевская Обл

2007 (175 тыс)
1.6 Бенз (Мех)
Черкасская Обл

2007 (127 тыс)
1.5 Г/Б (Мех)
Донецкая Обл

2013 (110 тыс)
1.6 Бенз (Мех)
Донецкая Обл

2008 (180 тыс)
1.6 Г/Б (Мех)
Одесская Обл

2013 (180 тыс)
1.6 Бенз (Мех)
Донецкая Обл

2007 (170 тыс)
1.6 Бенз (Мех)
Полтавская Обл

2006 (111 тыс)
1.5 Бенз (Мех)
Николаев

2007 (188 тыс)
1.5 Г/Б (Мех)
Сумская Обл

2010 (250 тыс)
1.6 Г/Б (Мех)
Николаевская Обл

2008
1.6 Г/Б (Мех)
Сумская Обл

2006
1.5 Г/Б (Мех)
Житомир

2013 (140 тыс)
1.6 Бенз (Мех)
Николаевская Обл

https://m. rst.ua/oldcars/vaz/2114/vaz_2114_14342300.html