То 1 форд куга

Форд Куга первого поколения – компактный кроссовер, предназначенный для езды в городских условиях. Автомобиль выпускался с 2008 по 2012 год для европейского рынка. Модель имеет высокий клиренс, привлекательный внешний вид, хорошую управляемость и высокую безопасность. Куга – разновидность диких кошачьих, но в некоторых странах это слово означает болезнь, чем производители объясняли невысокие продажи. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.

Стоимость ремонта Форд Куга 1

Стоимость регламентных работ (ТО) Форд Куга 1

Работы по базовому ТО Цена, руб
Масло и фильтр в двигателе 600
Масло в коробке передач (МКПП) 800
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) 2300
Масло в Роботе (включая замену фильтра) от 900
Фильтр салона 450
Воздушный фильтр 250
Топливный фильтр, дизель 850
Топливный фильтр, бензин от 500
Свечи зажигания (проверка или замена) от 400
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок 600
Замена антифриза 1000
Тормозная жидкость 1000
Защита ДВС — с/у 250
Защита ДВС — установка новой 500
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси от 1800

Ремонт тормозной системы

Ремонт двигателяРемонт КПП и трансмиссииРемонт передней подвескиРулевое управлениеРемонт Задней подвескиРемонт топливной системыРемонт электрики и кондиционера

  • На нашли вид работ, который искали?
  • Нет искомой услуги в таблице?
  • Вам нужна консультация?

Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют и ответят на все вопросы!
Звоните: +7 (495) 181-33-93

При покупке Куги я искал карту ТО и не нашел, на сайте производителя был только список каких-то операций, без расшивки по пробегу. Пришлось составить свою. Сегодня заглянул туда же — оба-на, а сайт-то поменялся, теперь там лежит вполне себе человеческая карта, как она и должна изначально быть. Ее подробное изучение только новые вопросы вызвало:

1. Самое интересное, что там появилось — замена жидкости в АККП на пробеге 45 тыс.км.. Хотя еще 3 мес. назад эта замена была для коробок Powershift прописана на дизельных машинах, а сейчас — по ходу дела для всех. Ничего себе мутация 🙂

2. Замена топливного фильтра для дизелей на пробеге 45 тыс.км. На мицубане топливный фильтр меняется каждые 15 тыс.км., а соляра у нас одна и та же.

3. Нет замены топливного фильтра для бензинок. Менять вместе с бензонасосом, когда последний сдохнет?

4. Каждое ТО надо делать это: «проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса». Я на прошлой машине за 8 лет запаску оставал 1 (один) раз и проехал на ней примерно 5 (пять) км. до шиномонтажа. Какой износ на каждом ТО? Кто писал этот бред?

5. Почему карта ТО расписана только до 150 тыс.км? На Хундае книжка была до 300 тыс. разлинована, хотя гарантийный срок тогда был такой же: 100 тыс.км. или 3 года. Отдельные экземпляры за 500 тыс. перевалили без капремонта движка и коробки.

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В случае обнаружения утечки поиск и устранение неисправности осуществляются за отдельную плату.

Пока нет комментариев

  • 31.01.2023
    В наличие фильтра салона Mitwell, Filtron, Ashika, Knecht
  • 08.12.2021
    В наличие диски тормозные задние Ashika для Honda CR-V (07-12)
  • 08.02.2021
    В наличие диски тормозные передние Brembo для Mazda 6
  • 30.10.2019
    Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018
    В наличие запчасти для Honda Accord

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас1″ data-mobile=’

‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас2″ data-mobile=’

‘ data-name=»ул. Коптевская, 69Ас3″ data-mobile=’

‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас5″ data-mobile=’

‘ data-name=»ул. Коптевская, 71″ data-mobile=’

‘ data-name=»ул. Клары Цеткин, д. 24″ data-mobile=’

‘ data-name=»ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4″ data-mobile=’

‘ data-name=»г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46 (п. Томилино, Лит 2С).» data-mobile=’

‘ data-name=»Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1″ data-mobile=’

‘ data-name=»Ленинский проспект, д. 146″ data-mobile=’

‘ data-name=»МКАД, 2-3 км, д.7, внешний радиус, г. Реутов» data-mobile=’

‘ data-name=»МКАД, 2-3 км, д. 11, внешний радиус, г. Реутов» data-mobile=’

Регулярное техническое обслуживание дает гарантию полноценной и продолжительной работы вашего автомобиля. В нашем сервисном центре вы получите полный комплект всех необходимых услуг, включая точную диагностику и устранение малейших неполадок в работе автомобиля.

Чтобы сэкономить время и рассчитать стоимость работ, заполните специальную форму у нас на сайте. Для более детальной информации о регламенте ТО, вы можете получить у наших специалистов.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом и запишитесь на плановый ТО по привлекательной цене.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Техобслуживание Ford Kuga

Ford Kuga — ТО номер 1 с пробегом от 15000, цена от 7000 до 28261.

Ford Kuga — ТО номер 2 с пробегом от 30000, цена от 8200 до 34100.

Ford Kuga — ТО номер 3 с пробегом от 45000, цена от 7000 до 69488.

Ford Kuga — ТО номер 4 с пробегом от 60000, цена от 8200 до 32900.

Ford Kuga — ТО номер 5 с пробегом от 75000, цена от 7000 до 28261.

Ford Kuga — ТО номер 6 с пробегом от 90000, цена от 8200 до 73052.

Ford Kuga — ТО номер 7 с пробегом от 105000, цена от 7000 до 28261.

Ford Kuga — ТО номер 8 с пробегом от 120000, цена от 8200 до 32500.

Ford Kuga — ТО номер 9 с пробегом от 135000, цена от 7000 до 69488.

Ford Kuga — ТО номер 10 с пробегом от 150000, цена от 8200 до 124500.

Яркий Ford Kuga с отличной динамикой

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом до 2,5 литров. Это обеспечивает мощность до 150-182 л. с. при расходе 8,1 литров на 100 км пути. Для минимизации риска поломок из-за износа необходим регулярный мониторинг состояния авто. Он включает диагностику основных систем, их отладку и своевременную замену неисправных деталей. Также специалисты заменят масло и проверят уровень технических жидкостей.

Выгодное ТО Форд Куга по регламенту производителя

Autospot сотрудничает с официальными представителями американской марки. Благодаря этому пользователи сайта получают такие бонусы от дилеров:

  • целый набор скидок и акций, которые помогают сэкономить до 10 000 рублей при обращении в сервисный центр;
  • дополнительные услуги по специальным ценам, в том числе и оформление КАСКО на льготных условиях;
  • использование оригинальных деталей, что предусмотрено в условиях гарантийного договора.

Для записи достаточно заполнить форму на сайте и выбрать лучший из предложенных вариантов.

Техническое обслуживание автомобилей Ford Kuga у официальных дилеров в Москве. Специализированные сервисы: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин Ford Kuga. Узнайте стоимость обслуживания авто на сайте, а также используйте функцию предварительной записи. Гарантированные скидки и акции от компании Autospot — заполните форму и мы перезвоним вам в удобное для вас время!

Kuga – к радости для владельцев этих кроссоверов, под яркой динамичной внешностью и отличным набором потребительских характеристик находятся проверенные технические решения, практически полностью повторяющие более простые и массовые модели Форд (в частности и в особенности, Фокус). То есть, Вам значительно меньше, чем Вы можете ожидать, придется сталкиваться с уникальными редкими запчастями, ну а основные расходники – всегда в наличии по разумным ценам. Не забывайте, что муфта полного привода нуждается в регулярной замене масла и фильтра!

Позвоните нам для записи или задайте ваши вопросы прямо сейчас! Вы также можете написать нам на электронную почту или заполнить форму. Перед выездом не забудьте посмотреть карту и узнать как к нам добраться!

Позвоните нам и запишите свой Форд на
плановое ТО заранее, чтобы избежать
очередей и неудобств!

+7 (495) 419 98 28

Задайте вопрос

Схема проезда

ТО Ford Kuga I бензиновые двигатели 2.5T

Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей Форд Куга 1 2,5T мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):

Работы по базовому ТО Стоимость, руб
Замена масла в двигателе и масляного фильтра 600
Замена воздушного фильтра двигателя 360
Замена салонного фильтра 720
Осмотр ходовой части и подкапотного пространства 600
Снятие/установка нештатной защиты моторного отсека (если присутствует) 360
Проверка работоспособности световых приборов и внешних электрических систем бесплатно
Итого 2640

Дополнительные регламентные работы Ford Kuga I 2,5T

Дополнительные работы Стоимость, руб
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года) 1400
Замена жидкости ГУР (каждые 5 лет) 800
Замена привода ГРМ (каждые 80 000 км) 4500
Промывка инжекторов (каждые 60 000 км) 1200
Замена свечей (каждые 60 000 км) 800

ТО Ford Kuga дизельные двигатели

Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей Форд Куга дизель мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):

Работы по базовому ТО Стоимость, руб
Замена масла в двигателе и масляного фильтра 600
Замена воздушного фильтра двигателя 360
Замена салонного фильтра 720
Замена топливного фильтра 960
Осмотр ходовой части и подкапотного пространства 600
Снятие/установка нештатной защиты моторного отсека (если присутствует) 360
Проверка работоспособности световых приборов и внешних электрических систем бесплатно
Итого 3600

Дополнительные регламентные работы Ford Kuga дизель

Дополнительные работы Стоимость, руб
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года) 1400
Замена жидкости ГУР (каждые 5 лет) 800
Замена масла в РКПП Powershift (каждые 30 000 км) 2600
Замена привода ГРМ (каждые 80 000 км или каждые 6 лет) 6500
Промывка дизельных инжекторов (каждые 80 000 км) 2800
Замена свечей накала (каждые 80 000 км) 3600

ТО Ford Kuga II бензиновые двигатели

Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей
Форд Куга II мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):

Предлагаю обсуждать здесь моменты, связанные с прохождением технического обслуживания, сервисные центры, информацию о расходниках, о нюансах, ценах и т.п.

Сводная информация по FINIS размещена здесь:
FINIS коды запчастей

Сводная информация по маслу и фильтру двигателя 1.6Ecoboost Куга-2 размещена здесь:
Масла и фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

Сводная информация по воздушному фильтру салона размещена здесь:
Воздушный фильтр салона Куга-2, выбор и замена.

Сводная информация по воздушному фильтру двигателя 1.6Ecoboost размещена здесь:
Воздушный фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

Сводная информация по тормозным колодкам и дискам Куга-2 размещена здесь:
Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2

Сводная информация по техническому обслуживанию — Бюллетень ТО (TSB) Куга-2 размещена здесь:
Информация по техническому обслуживанию — Бюллетень ТО (TSB) Куга-2

Сводная информация по АКБ на Куга-2 размещена здесь:
Обсуждение вопросов по АКБ на Куга-2.

Еду завтра на ТО — 15000.
Поеду в Рольф Центр, где продавал старую машину, покупал новую и менял там же на ней рейку по гарантии.
Стоимость со снятием защиты объявили в районе 11000 руб с расходниками.

Заранее купил в Автозапчастях на ул. Красных Зорь (с детства известное в районе место):
— фильтр масляный (ориг. Германия) — 1595247 — 360 руб.
— фильтр воздушный (ориг. Германия) — 1496204 — 610 руб.
— фильтр салона Filtron K1154A (LAK 220) — 610 руб.

Масло пусть из бочки льют, и думаю ещё антифриз у них же долью — ушел где то поллитра-литр.

Bocho Со своим можно приезжать? А 11 тыс. это плюс закупленное в автозапчастях или входит в эту сумму?

sergio76kaes
Расходные материалы можно свои приносить, никто запретить не в праве! 11000 — это их работа + их материалы + снять/поставить защиту. Выигрыш от того что я свои фильтры купил не больше 2000 р.

Bocho
2000 тоже на дороге не валяются.
воздушный сам не хочешь поменять?

кстати заказал себе тоже расходники оригинал:
фильтр салона 1709013 660 руб.
фильтр масляный 1714387 230 руб.
фильтр воздушный 1708877 490 руб.
масло 5/20 4л. 1600 руб.

haz11
вообще то на бачке есть метки мин и макс)))
он не уходит, а из него испаряется вода, у меня тоже понизился чуть.

Записался на четверг в ТТС Уфа озвучили 10500 с расходниками +еще сделают скидку на работу 10% примерно 600р . Снять поставить защиту 300р.
Расходники уже некогда искать, да и не знаю где оригинальные можно в Уфе купить.

Тренд +, 150 л/с, полный привод.
Прошел ТО на 14000 в Автолига Ростов-на-Дону. Все с 10% скидкой обошлось 8900 р. После ТО заметил снижение расхода топлива. На сегодня расход 10.5/100 км.

Короче говоря Рольф Центр меня ОЧЕНЬ порадовал! Никаких впариваний пробок сливного отверстия, тряпочек и т.п. свои расходники — да пожалуйста. антифриз ушел и тормозуха — да никаких проблем (все долили — 0 руб.). сразу в работу — все за 2.5 часа — правда пока помоют/пропылесосят минут 40 ждал! Все делали при мне — мастер все показал, прокомментировал что делал — красота честное слово — все похоже на прикол какой-то и даже скидку 10% сделали с какого то
Колодки передние убил на 75% (тонкие совсем) — тыщ 5 может ещё проедут.
Свечи чистые, слегка розовые (из-за поднимающих АИ присадок походу) — 98% заправляю Лукойл 95 Экто.
По деньгам вот так получилось за всё про всё — 8820 руб. (7240 руб. + 1580 руб. (мои фильтры)

Ах да! Воздушный фильтр при снятии крышки — оказался в крышке!

И ещё мне дали карточку «Форд — помощь на дорогах» на 1 год . ну там бесплатная эвакуация, такси, подменный авто и всё такое!

мне кажется масло лишка оплатил вроде 3 литра уходит на экобуст, и что за осмотр непонятный лакокрасочный

wulf-33

цитата:
Не подсмотрел как ОД меняли внутри салонный фильтр?

Он раком лазил под бардачком — вроде быренько раз раз и всё! Это на мондео надо педали снимать, а в К2 говорит все просто!

3 литра , без учета фильтра, а в фильтр 0,8 лезет, так написано в руководстве, да в общем это и не суть, а вот что за осмотр зачем он нужен?

Miha_il
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять перед буквой «W». Масла «нулевого класса» обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла «нулевого» и «пятого» классов.
Цифра после буквы «W» характеризует свойства масла в период летней эксплуатации – чем она больше, тем при более жарком климате можно использовать масло.
В бензиновую Кугу производители рекомендуют лить Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 для бензиновых двигателей, температура застывания этого масла — 45.

цитата:
наиболее подходят синтетические масла «нулевого» и «пятого» классов.

Где то здесь была ссыль на «руководство» по эксплуатацию турбомотора: нулевого класса не рекомендуется масло

Прошел ТО 1 , обошлось почти 10р ничего не покупал , заодно прошили ошибку датчика сигнализации. примерно 3 часа на всё ушло, масло 4,1л залили говорят 3.8 не хватает

Покупая в салоне новый Ford Kuga, вы оформляете гарантию, по которой продавец обязуется поддерживать исправность вашего автомобиля в течение определенного времени, а вы – вовремя доставлять его на СТО для проверки. Причём сервисный центр должен быть официальным и специализироваться на автомобилях Ford. Запчасти и расходные материалы приобретаются в оригинальных версиях.

Чтобы быть уверенным в том, что другая сторона так же добросовестно выполняет условия, как и вы, нужно знать, какие процедуры полагаются при ТО по регламенту. Ниже мы подробно это разберём.

Особенности регламента ТО Ford Kuga

Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

  • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
  • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
  • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
  • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов; через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
  • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
  • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
  • проверка покрышек и замена при износе;
  • измерение давления в шинах;
  • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

Перечень работ при ТО-1 — 15 000 км пробега

Первое техническое обслуживание Ford Kuga начинается с 15 000 км. пробега. Вот, что в него входит, помимо вышеперечисленных процедур-констант:

  • регистрация в программе производителя «Помощь на дорогах» (предлагается выезд эвакуатора и специалиста на место ДТП или поломки, информирование ваших родных о произошедшем);
  • проверка циклов обслуживания.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Регламент ТО Ford Kuga предполагает, что во 2-й раз проверка автомобиля проводится по достижении пробега в 30 000 км. Теперь, кроме стандартных манипуляций, будет сделано следующее:

  • проверка ручника и отладка его работы;
  • проверка функционирования ремней безопасности;
  • диагностика закрытых систем: проводки и топливных элементов, восстановление целостности;
  • проверка уровня антифриза, и долив при необходимости;
  • исследование топливного бака на наличие протечки;
  • очистка аккумулятора;
  • проверка руля и управления в целом;
  • осмотр днища машины;
  • смазка дверных петель;
  • замена тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО-3 — 45 000 км. пробега

На этот раз к сервисному обслуживанию добавится:

  • замена жидкости в коробке передач;
  • обновление свечей зажигания;
  • проверка шарниров угловых скоростей (для версий 4х4); , через который проходит топливо (только для моделей с дизельным мотором);
  • проверка дефлекторов и других элементов кондиционера.

Перечень работ при ТО-4 — пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. техническое обслуживание Ford, наряду со стандартными работами, будет включать в себя:

  • полную проверку системы торможения (при осмотре снимут колеса);
  • проверку вакуумного насоса.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При пробеге 75 000 км. ТО состоит из стандартных процедур, которые проводятся на каждом осмотре. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может потребоваться досрочная замена каких-нибудь деталей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км.

Через 5-6 лет Ford может потребоваться сервисный ремонт. К плановому осмотру добавляются:

  • регулировка ручника;
  • устранение протечек в топливных магистралях;
  • полная проверка системы торможения.

Замены по сроку эксплуатации

Сроки замены деталей в автомобиле привязаны не только к качеству установленных производителем материалов, но и к климатическим условиям, и к состоянию дорог. Поэтому мы составили небольшую памятку:

  1. Моторное масло – поначалу расходуется очень экономно – его хватает на год (около 15 000 км.), но с увеличением пробега потребление растёт в геометрической прогрессии (на 5000-7000 км). Если вы сомневаетесь в качестве масла, то возьмите несколько капель с горячего двигателя и брызните на бумагу. Светлое, свободно растекающееся пятно с небольшим коричневатым контуром капли говорит о работоспособности масла (менять не нужно), более тёмные цвета капучино сигнализируют о срочной замене, насыщенный оттенок чёрного кофе – об аварийной ситуации, а светлое пятно с тёмной концентрированной точкой посредине – о наличии осадков и гари в баке.
  2. Топливный фильтр – обновляется каждые полтора-два года. Но если автомобиль ведёт себя странно: при нажатии на педаль акселератора скорость набирается непривычно медленно, выхлопная труба сильно дымит, расход топлива внезапно многократно увеличивается – фильтр износился.
  3. Аккумулятор – меняется каждые 3-4 года или 40-50 тысяч км. пробега. Но если бортовой компьютер постоянно требует зарядить батарею, машина с трудом заводится, после многочасовой подзарядки уровень энергии все равно не дотягивает до нужного, а сам аккумулятор издает едкий запах щелочи, то пора ставить новый. каждые 30 000-50 000 км. либо если увеличился расход топлива, и уменьшилась мощность. Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с фильтром, поэтому на СТО используют специальный прибор, измеряющий уровень СО2.
  4. Свечи зажигания – меняются не так уж часто (для Ford — раз в три года), поскольку на все современные машины ставят изделия из иридия. Но если мотор заводится не сразу, сжигается необычно много топлива, то свечи пора менять.
  5. Антифриз – подлежит замене раз в 4-5 лет. Но его можно освежить и раньше, если на крышке радиатора образуется налет, вентилятор активизируется чаще обычного летом, а зимой печка плохо греет.

Стоимость ТО Ford Kuga

Стоимость технического обслуживания зависит от модификации Ford Kuga и выглядит следующим образом:

На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры IDS VCM-2, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Форд Куга. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Фордах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Топливный фильтр (дизельные модификации) – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Антифриз – 1 раз в 90 000 км или каждые 6 лет;
  • Комплект ремня ГРМ и приводной ремень – 1 раз в 90 000 км;
  • Масло МКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или раз в 45 000 км;
  • Масло РКПП Powershift – 1 раз в 4 года или раз в 45 000 км;
  • Масло в дифференциал – 1 раз в 60 000 км.
  • Моторное масло Ford Formula F 5W-30 14E8BA 15595E или Castrol Ford A5 5W-30. Объем заправки — 5,6 литра для дизельного мотора 2.0 и 5,8 литра для бензинового 2.5;
  • Антифриз концентрат Ford 1931955 Super Plus. Объем заправки готовой охлаждающей жидкости — 8,4 л для дизельного 2.0 и 7,1 для бензинового 2.5;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4 1 литр;
  • Масло МКПП Ford 1547953 75W FE. Объем заправки для MMT6 1,75 литра;
  • Масло АКПП Aisin AW55-51S. Mobil ATF 3309 — объем заправки — 7,1 литра;
  • Масло в «робот» Powershift. Ford 1490761 BO-DC — объем заправки 5.6 литра;
  • Масло в раздаточную коробку Ford 1547419 75W-90. Объем заправки 0,6 литра;
  • Масло в задний дифференциал Ford 1877916. Объем заправки 1,4 литра.

Указанная в сервисной книжке периодичность замены масел и «расходников» — составляет 15 000 км. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 или Castrol Ford A5 5W-30, масляный фильтр Ford 1717510 для 2.0 л дизеля и Ford 1421704 для бензинового 2.5 л. Воздушный фильтр Ford 1848220 для дизельного мотора и FORD 1418712 для бензинового 2.5. Оригинальный номер салонного фильтра — Ford 1315687.

Каждое чётное ТО на Форд Куга первого поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.