Замена масла на Тойота Королла
Замена расходных материалов транспортного средства – процесс достаточно важный для работы всех деталей автомобиля. Периодически меняя сравнительно дешёвые и рассчитанные на меньший срок службы «расходники» (жидкости, уплотнители, фильтры), владелец машины продлевает срок службы дорогостоящих элементов. Например, таких, как мотор, представляющий собой главный автомобильный агрегат любого транспорта, включая продукцию японского автоконцерна Toyota. Так, своевременная замена масла Тойота Королла обеспечивает длительную и бесперебойную работу двигателя этого компактного седана. При этом главное – соблюдать периодичность и правильно выбрать подходящий смазочный материал.
Периодичность замены
Точно определить период замены масла для модели Corolla непросто, тем более что он зависит от множества факторов. Первый – рекомендованный производителем срок, составляющий около 15 тыс. км. Второй – условия использования автомобиля. Если транспортное средство используется только для периодических поездок домой и на работу по городским дорогам – можно пользоваться цифрой, предлагаемой компанией Toyota. Для машины, которая ездит часто и по не слишком ровной трассе, стоит уменьшить период вдвое. Этот же срок принимается и для маслофильтра. В то же время первую замену желательно проводить ещё раньше – примерно через 5000 км.
Замена масла в двигателе Тойота Королла
Обращение в сервис для замены смазочных материалов позволяет сэкономить время. Хотя качество работы специалистов этих компаний не всегда на высоте. И для владельца Toyota Corolla замена масла своими руками станет не только способом сэкономить, но и гарантирует, что всё будет сделано правильно. Тем более что процесс не займёт много времени и не потребует наличия сложного оборудования. Достаточно иметь под рукой:
- ключ-«краб» для снятия фильтров; ёмкость для слива масла; ветошь для вытирания промасленных деталей; резиновые перчатки, помогающие не испачкать руки в процессе замены смазки; фонарик или переносную лампу; ключ для откручивания гайки на сливном отверстии.
Первый этап работы заключается в размещении автомобиля на эстакаде (или на яме) и установке его на ручной тормоз. Теперь необходимо подставить под отверстие для слива на поддоне картера подходящую ёмкость и начинать процесс замены масла. При этом для выдерживания подходящей температуры желательно менять смазку после того как автомобиль проехал определённое расстояние. Хотя для того чтобы не обжечься, желательно подождать несколько минут.
Следующий этап – снятие защиты поддона картера и ослабление гайки сливного отверстия сначала с помощью ключа, затем вручную. Затем снимается масляный фильтр – предварительно его требуется протереть и ослабить лёгким поворотом. После снятия сливается старое масло и устанавливается новый маслофильтр «Короллы». При этом следует поменять ещё и уплотнительное кольцо.
При заливке масла его количество проверяется с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. После того как уровень жидкости достиг необходимой отметки двигатель заводится примерно на четверть часа и глушится. Это необходимо для того чтобы жидкость разошлась по всем узлам силового агрегата. Затем следует ещё раз проверить уровень масла и повторять те же действия до тех пор, пока даже несколько минут работы двигателя не будут на него влиять.
Завершающим этапом является проверка мотора на предмет протекания. После того как всё закончено, машину снимают с эстакады. А процесс замены можно считать законченным.
Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla
Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы:
- неправильная установка маслофильтра; слабая затяжка гаек; замена старого масла новым невысокого качества; установка неподходящего фильтра.
Для того чтобы избежать проблем с неправильным выбором масел и маслофильтров следует ориентироваться по дате их выпуска и производителю. Рекомендуется покупать материалы, год и месяц производства которых совпадает с тем, в который выполняется замена.
А ещё – отдавать предпочтения маслам и фильтрам, которые рекомендует производитель. Так, например, при большом пробеге для моделей Toyota стоит использовать смазки SAE 5w40, для обычных условий – 0w20.
Маслофильтры Тойота Королла для автомобилей, выпускаемых до и после 2010 года, отличаются наличием фильтрованной вставки. Более современная деталь со вставкой демонтируется с помощью специального ключа. Старый маслофильтр – с помощью обычного ключа на 14. Выбирать же эту деталь желательно по каталогам на специализированных сайтах модели автомобиля.
https://gdesobiraut.com/eksplu/zamena-masla-na-tojota-korolla/
Замена масла в ДВС
Моторное масло DRAGON 10W-40
[07.05.2013] Пробег: 239000 км.
Моторное масло JAYTEC PRO RUNNER 5W-30
Фильтр TOYOTA OIL FILTER
Моторное масло JAYTEC PRO RUNNER 5W-30 Фильтр TOYOTA OIL FILTER Слив отработанного масла с двигателя
[05.06.2014] Пробег: 249960 км.
Вот и прошел я 10000км. и это за год, мало конечно, но масло менять надо.
Масло тоже, фильтр такой же.
Цена вопроса: 300р.
[13.08.2015] Пробег: 263630 км.
Пробег составил более 13000км. заменил масло, той же фирмы, той же вязкости, но другой серии.
Фильтр оригинальный от Toyota. Замена мне была бесплатной, так что все очень бюджетно вышло = 2400р.
JAYTEC PARTNER 5W-30 TOYOTA OIL FILTER
[15.07.2016] Пробег: 273000 км.
Заменил масло и фильтр. Фильтр как всегда взял оригинал, номер по каталогу: 90915-10003, а вот масло пришлось сменить на Valvoline SynPower, вязкостью 5W-30.
Первая причина смены бренда — отсутствие у проверенного поставщика. Вторая причина, я слышал и ездил на машине в двигатель которой залито это масло. Реально двигатель тише работает и меньше «клацаний» при первом старте на холодную.
И так, что было куплено.
Valvoline SynPower 5W-30 Фильтр Toyota 90915-10003
За масло отдал 1900р., за фильтр 370р. и за замену масла 300р.
Решил перейти на Toyota-ское масло, т. с. попробовать что и как. Заказал банку 4л. по цене 2385р. номер по каталогу: 08880-10705 и фильтр масленый Toyota 90915-10003 — 605р.
Стоимость замены масла и фильтра = 500р.
Состояние масла на щупе двигателя до замена, пробег свыше 10000км.
Бирка о замене масла и фильтра
[18.06.2019] Пробег: 308189 км.
Заменил масло в двигателе и масленый фильтр (и то и другое оригинал от Toyota).
Но в силу того, что последний раз заметил Китайское производство масленого фильтра Toyota, а так же не губку внутри самого фильтра, а ткань, решил что на этот раз возьму именной такой фильтр, но ниже ценой и он имеет цифра-буквенное обозначение.
0888010705 TOYOTA 90915YZZJ1 TOYOTA
[04.01.2020] Пробег: 317544 км.
Заменил масло в двигателе и масленый фильтр (и то и другое оригинал от Toyota).
Из изменений — новое оформление банки. Вязкость, класс и т. п. все прежнее. Изучив форумы, якобы можно смешивать прежнее масло и новое, т. к. состав масла не изменился. Но не стал этого делать. Теперь стоят две канистры по 1л. почти в каждой банке моторного масла.
Новая тара прежнего масла + фильтр (прежний) Новая тара с другой стороны
При получении новой тары с маслом, удивился, но сравнив по всем известным отличиям с оригинальной банкой прежнего вида, разницы не заметил, все такие же грани, шов, полосы и разметка банки. Буду думать что это оригинал 🙂
Масло прежнее, цвет, уровень до замены
[28.12.2020] Пробег: 327093 км.
Заменил масло в двигателе + масленый фильтр (и то и другое оригинал от Toyota).
Взял 2 банки по 1л. масла т. к. после прошлых замен порядка 2-хлитров осталось.
В итоге 2 банки залили нового и около 1л. остатков и снова осталось порядка 1л. Вообщем, на данный ДВС брать надо не более 4л.
Фото не делал, номер масла в литровой банке — 0888010706 = 1800р. за 2шт.
Фильтр тот же — 90915YZZJ1 = 470р.
Замена = 400р.
ИТОГО: 2670р.
[18.10.2021] Пробег: 337118 км.
В связи с ценами на все, в том числе на ГСМ уже не раз закрадывалась мысль перейти на масло отечественного производства известных брендов… Но мысль эту отмахнул и решил попробовать такое масло как CASTLE (НЕ РЕКЛАМА!), тип и вязкость такая же: синтетика 5W-30. Масло взял на пробу т. к оно якобы производится на заводе том что и другие масла для Toyota, оно не распространено в РФ, а значит вероятность подделки меньше чем оригинала Toyota который не поставляется в РФ официально.
Так же к слову — почему купил иностранный бренд снова — цена его аналогична цене на отечественные масло, т. е. 4л. масло от Роснефть и т. п. стоит в рознице столько же, сколько иностранный бренд крупного (мирового производства) за рубежом на заводах Японии… Не странно ли это — внутри страны, а цена на масла такая же как на зарубежные? При этом в качество нашей продукции я не верю от слова «совсем». Не буду оглашать в соц. сети, но основания есть. Так что по прежнему я за иностранный мировой бренд.
А теперь по делу, что было куплено и заменено:
1. Масло CASTLE SN/CF 5W-30 4л. V92103334 — 2835р.
2. Фильтр масляный VIC С-110 = 240р.
3. Болт маслосливной Masuma M49 с магнитом = 165р.
Масло, фильтр и болт
Болт взять хотел давно, но не случалось пока меня не предупредили на замене масла, что грани и резьба нынешнего болта слизаны, надо заменить болт. Вот и повод купить новый болт с магнитом. Что он там намагнитит, посмотрим позже.
Фильтр взял бренда VIC на основе обзоров и тестов, после просмотра понял что оригинал это не тот что был ранее.
[20.07.2022] Пробег: 343332 км.
В силу ситуации в мире, санкциях и высоких цен, вынужден перейти на масло отечественного производителя. Изучив разные статьи, обзоры и тесты остановился на Татнефть Luxe 5W-30 = 2063р. объёмом 4л., что считаю хорошей ценой по сравнению с другими аналогами. По обзором мол хорошее масло и в сетке имеет хорошую основную башку масла и присадок согласно требованиям. Синтетика на базе гидрокрекинга.
Есть вариант ещё PAO, но для моего мотора и региона эксплуатации думаю слишком. Артикул для заказа: 11642
Лукойл, Роснефть и другие бренды отечественного производства подняли цены, это плохо.
Фильтр взял VIC-110 = 351р.
Замена = 500р.
Татнефть Luxe 5W-30 + фильтр VIC-110 За 6000км. побега прежнее масло было таким На магните сливного болта вот такой осадок. Очень мелкая металлическая пыль.
[30.04.2023] Пробег: 350819 км.
По аналогии прошлой замены приобрел и заменил:
1. Татнефть Luxe 5W-30.
2. Фильтр VIC-110.
Замена 400р.
[14.11.2023] Пробег: 357350 км.
Приобрел и заменил:
1. Gazpromneft Premium JK 5W-30.
2. Фильтр VIC-110.
Замена 500р.
Газпромнефть Премиум JK 5W-30
Наткнулся (уже позже — 16.06.2016) на вот интересные статьи:
1-ая и 2-ая.
P. s. Многие интересуются, «какое масло лить, вязкость, класс, тип…», вообщем полазил в Интернете и нашел вот такую форму подбора масла. Указав свою марку авто, модель и кузов, получил таблицу с применяемыми маслами.
Масло в ДВС, АКПП, ГУР
https://www. drive2.ru/l/4062246863888688602/
Замена моторного масла в Тойота Королла Е160/Е170/Е18
Замена масла в двигателе Тойота Королла 160 / 170 / 180 относительно несложная задача, но требующая минимальных знаний устройства автомобиля, наличие необходимых инструментов и оборудования. Будем считать, что Вы приобрели необходимое количество масла и меняете вовремя. Тем, кто затрудняется с выбором, рекомендуем ознакомится в отдельной статье — какое выбрать масло в двигатель Toyota Corolla E160 / E170 / E180, в которой также указаны рекомендованный интервал замены масла.
В примере приведена Тойота Королла 1.8 с двигателем 2ZR. Итак, перед заменой обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее установите автомобиль на твердую, ровную поверхность, поставьте автомобиль на ручник и зафиксируйте задние колеса противооткатными упорами безопасности, чтобы автомобиль был полностью обездвижен во время замены.
После прогрева необходимо поднять переднюю часть автомобиля, например с помощью домкрата устанавливая его в рекомендованные точки подъема и после подъема установить автомобиль на осевые стойки.
Поднимите капот и ослабьте крышку заливной горловины, что позволит сливаться маслу более быстрее и свободнее.
Находясь под передней частью приподнятого автомобиля, найдите сливную пробку на масляном поддоне под ключ или головку на 14 мм, и поместите под нее подходящую емкость (на 5 литров или более).
С помощью гаечного ключа (14 мм) поверните сливную пробку против часовой стрелки. Когда почувствуете, что пробка практически откручена, начните откручивать вручную (в перчатках). Соблюдайте осторожность, так как теплое масло может начать вытекать под небольшим напором.
Если во время замены специального ключа — нету, возможно АККУРАТНО молотком и деревянным бруском постучать в ребро жесткости стакана против часовой стрелки, но в дальнейшем рекомендуем ключ приобрести. Данный способ, как говорят в народе — «100%-ый колхоз», и имеется риск повредить крышку корпуса, к тому же стоимость крышки в 3-4 раза выше от ключа. Стоит ли риск ради экономии, решать Вам.
Сняв старый фильтрующий элемент — почистите внутреннюю часть крышки и корпуса фильтра, и замените старое уплотнительное кольцо расположенное на крышке, которое поставляется в комплекте с фильтром.
После замены кольца нанесите легкую масляную пленку по его краю, что поможет получить более лучшее уплотнение. Далее замените фильтрующий элемент и установите фильтр на прежнее место, закручивая по часовой стрелке с усилием 30 Нм.
Далее очистите масляную пробку, после чего обязательно замените старую шайбу пробки поддона на новую, чтобы предотвратить подтекание. Закручивать пробку необходимо с усилием 35 Нм.
Убедившись, что область под автомобилем свободна, аккуратно опустите автомобиль. Залейте масло в масляную горловину, и с помощью щупа проверьте уровень масла.
Замените крышку заливной горловины. Теперь запустите мотор, и некоторое время дайте двигателю поработать нагревая его до рабочей температуры. Когда контрольный индикатор масла погаснет, заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, которое во время работы мотора распространилось по всему двигателю. При необходимости доливаем нужный объем для необходимого уровня и проверяем наличие течи масла.
https://maslo-toyota.ru/zamena-masla-v-dvigatele-corolla-e170-e180.html
Что залить и как поменять масло на Toyota Corolla
Каждый автомобилист знает, что для бесперебойной работы двигателя необходима своевременная замена масла. В двигателе Toйoтa Kopoллa она должна осуществляться через каждые 5-10 тысяч километров. Выполнить замену можно в автосервисе или же самостоятельно. Масляный фильтр продается практически в любом крупном автомагазине. Лучше не экономить и покупать качественный товар от известного производителя. Это же касается и самого масла. Использование смазки невысокого качества может привести к тому, что фильтр забьется и выйдет из строя.
Что потребуется для проведения самостоятельной замены масла?
Тара, в которую будет сливаться отработанная смазка. Желательно, чтобы в нее входило не менее 4 литров и она не была очень широкой. В противном случае брызги будут попадать на пол. Резиновые перчатки, которые защитят кожу от ожогов. Торцовая головка. При помощи нее можно ослабить сливную пробку. Ленточный ключ. Этот инструмент понадобится для выкручивания фильтра, который необходимо менять при каждой замене масла. Вместо ленточного ключа может подойти и торцовый ключ. Ветошь или газета, при помощи которых вы сможете убрать с пола брызги.
Как происходит процесс замены масла в автомобиле Тойота Королла?
Владельцы автомобилей Тойота Королла не рекомендуют промывать двигатель в случае перехода на другую марку масла. Лучше залить новое и поменять его раньше срока.
Видео: замена масла на Тойота Королла в домашних условиях
http://avtotehnar.ru/chto-zalit-i-kak-pomenyat-maslo-na-toyota-corolla/
Замена масла Toyota Corolla
Моторное масло призвано обеспечивать долгий срок службы двигателя. Именно поэтому важно следить за его уровнем и состоянием, соблюдать рекомендации производителя и использовать продукты с одобренными эксплуатационными характеристиками. Ведь регулярная замена масла помогает предотвратить серьезные неисправности в работе вашего автомобиля и избежать сложного ремонта.
Официальные технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы помогают защитить двигатель, сократить расходы на сервисное обслуживание и расход топлива. Своевременная замена масла в Toyota Corolla сводит к минимуму износ критически важных деталей, обеспечивает безопасное и экономичное вождение.
Периодичность замены масла в Тойота Королла
Рекомендованный фиксированный интервал установлен заводом-изготовителем. Периодичность может зависеть от режима эксплуатации автомобиля. На расход влияет ряд факторов — от регулировки двигателя до зазоров между поршнями и цилиндрами, которые увеличиваются при износе.
Замена масла в Toyota Corolla выполняется:
- По графику технического обслуживания — каждые 10 тыс. км пробега. В рамках дополнительного обслуживания при высоких нагрузках, езде по пыльным дорогам, постоянном движении на малой/высокой скорости или в режиме «старт-стоп» — каждые полгода или 5 тыс. км пробега.
Плохое топливо и пропущенная плановая замена приводят к увеличенному количеству продуктов сгорания, более интенсивному образованию отложений, ухудшению циркуляции смазочного материала и защиты двигателя.
https://toyota-i.ru/owners/service/maintenance/zamena-masla-corolla
Замена масла Toyota Corolla
Всего 600 рублей и 30 минут
Запишись заранее и мы совершенно Бесплатно поменяем масло
При первом посещении нашего сервиса
И сэкономь 600 рублей!
Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Toyota Corolla?
Комфортное ожидание
Проведите ожидание замены масла в двигателе Тойота Королла в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
Экспресс замена
Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Toyota Corolla. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.
Бесплатно
При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе Toyota Corolla совершенно бесплатно.
Качественные автомасла
Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.
Цены на замену моторного масла Toyota Corolla
И техническое обслуживание
Замена масла в Двигателе Corolla с заменой масляного фильтра | От 600 |
Замена масла в Коробке передач Corolla (механической КПП) | От 900 |
Замена масла в Редукторе Corolla | От 900 |
Замена масла в Ведущем мосту Corolla | От 900 |
Замена масла в АКПП Corolla (автоматической коробке передач) | От 1500 |
Замена масла в АКПП Corolla (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой Поддона и заменой фильтра | От 2500 |
Замена воздушного фильтра Corolla | От 200 |
Замена салонного фильтра Corolla | От 630 |
Замена топливного фильтра Corolla (бензин) | От 900 |
Замена топливного фильтра Corolla (дизель) | От 1100 |
Замена топливного фильтра Corolla (погружного) | От 2500 |
Замена свечей зажигания Corolla (за 1шт.) | От 200 |
Съём/установка защиты двигателя Corolla | От 200 |
Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля
Замена моторного масла в двигателе Тойота
Моторное масло служит для смазки движущихся компонентов силового агрегата и снижения трения между ними, способствует уменьшению интенсивности их износа. Оно покрывает детали защитной пленкой, предупреждая их загрязнение и разрушение под воздействием коррозионных процессов, обеспечивает оптимальную температуру в камере сгорания. Когда моторное масло перестает выполнять свои функции, его необходимо поменять.
Плановая замена масла в двигателе Toyota должна осуществляться не реже, чем через каждые 10 тыс. км. При этом обязательно меняются и масляные фильтры, иначе попаданию в новое автомасло пыли, грязи, мелких частиц металла ничего не будет препятствовать. В случае использования низкокачественного бензина, эксплуатации машины в сложных условиях, экстремальной езды менять масло и фильтры придется чаще.
Для чего нужна замена масла в двигателе Toyota?
Отработанное моторное масло, имеющее повышенную вязкость, перестает выполнять свои функции. В скором времени это может привести к выходу из строя двигателя. Ремонт силового агрегата – процесс трудоемкий и дорогостоящий, поэтому не стоит пренебрегать его обслуживанием.
Рабочий объем двигателя зависит от года выпуска и модификации машины. Для автомобилей производителя Тойота он составляет в среднем 4,2 литра. Более точная информация указывается в сервисной книжке. Расчет количества масла, которое необходимо залить, делается исходя из объема отработанной жидкости.
Почему стоит сотрудничать именно с нами?
Заменять масло на Тойота с двигателями серий S необходимо строго по инструкции и с применением специальных приспособлений. При отсутствии соответствующих знаний, навыков и подходящих условий техническое обслуживание Toyota Corolla, Land Cruiser, Camry, Rav4, Prado, Prius или XS лучше доверить профессионалам.
Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении техобслуживания силовых агрегатов 4 Runner, Avalon, Camry, Celica, Vios, Sienna, Supra, RAV4, Crown, Fortuner и многих других, поэтому выполняют эту процедуру меньше, чем за полчаса. В процессе применяются только качественные автомасла от известных производителей. Слив старой технической жидкости осуществляется с помощью новейшего оборудования. Чтобы воспользоваться услугой в удобное время, позвоните нам и сообщите, когда сможете приехать.
Все о замене масла в двигателе Тойота Королла
Двигатель автомобиля Тойота Королла, как и любого другого транспортного средства, нуждается в периодическом обслуживании и диагностике. К этому относится и замена моторного масла. Из этой статьи вы узнаете, какое масло нужно для замены в двигателе Тойоты Короллы, как часто его нужно менять и как в целом выглядит процесс замены.
Готовимся к замене
В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.
Какой ММ нужно лить?
Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.
Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.
Сколько лить?
Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.
Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.
Когда нужно менять?
Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного масла на Тойота Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.
Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.
Необходимый инструментарий
Перед тем как приступить к работам, подготовьте:
- набор гаечных ключей; крестовую отвертку; воронку.
Поэтапная инструкция
Для замены моторного масла загоните свою Тойоту Короллу на подъемник или в гараж с ямой.
Залезьте под днище и, используя отвертку, удалите заглушки защиты картера моторы. Теперь откройте капот и найдите горловину для залива расходного материала. Открутите крышку и уберите ее в сторону. Затем опять залезьте под днище транспортного средства и найдите сливную пробку. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете собирать «отработку», и открутите крышку гаечным ключом. Теперь вам придется немного подождать, пока из системы не выйдет все отработанное моторное масло. Как сказано выше, в среднем этот объем составляет около 4.2 литра для 1.6-литровых двигателей. Далее, необходимо демонтировать фильтрующий элемент ММ. Перед демонтажем запомните его место расположения. Для этого выкрутите пластиковый защитный колпак фильтра. Если у вас не получается сделать это руками, то используйте цепной ключ или намотайте на корпус фильтра тряпку. В любом случае, даже если вы делаете это при помощи ключа, то все равно обмотайте ветошью защитный корпус фильтрующего компонента, чтобы не повредить его. Демонтируйте колпак вместе с защитой, а затем вытащите непосредственно сам фильтрующий компонент из колпака. Поменяйте фильтр на новый оригинальный. Также обратите внимание на состояние уплотнительной резинки, которая установлена на защитном корпусе. Если она находится в более-менее адекватном состоянии, то менять ее не имеет смысла. Но в комплекте с новым фильтрующим компонентом идет и новая прокладка. Поэтому, если есть необходимость, то вам необходимо произвести ее замену. Перед тем как монтировать ее на корпус, резинку следует смазать небольшим количеством моторной жидкости. Далее, вам следует залить моторную жидкость в фильтр. Обратите внимание: расходный материал сразу же начнет впитываться в пористую поверхность. Соответственно, когда масло впитается, необходимо будет добавить еще жидкости, чтобы колпак был наполовину полон. Это необходимо сделать для того, чтобы в первые секунды после того, как будет включен мотор, расходный материал без задержек поступил на все клапана. Затем установите фильтрующий элемент в корпусе на место монтажа и затяните его. При этом момент затяжки должен составлять не менее 25 Нм. Теперь приступим непосредственно к заливу моторной жидкости в систему. Закрутите сливную пробку, которая находится под днищем, когда из нее перестала вытекать отработанная жидкость. Перед этим проверьте состояние пробки, и, если необходимо, замените ее уплотнительное кольцо, чтобы избежать возможных утечек расходного материала. Вспомните, в каком положении находился защитный корпус с фильтром до демонтажа. Он должен быть установлен таким же образом. Теперь нужно залить нового масла. Налейте жидкости в систему ровно столько, сколько из нее вышло. Перелив и недолив исключаются. После залива закройте крышку и проверьте уровень жидкости по меткам измерительного щупа. Она должна находиться на уровне между отметками MIN и МАХ. Включите мотор и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После этого еще раз осуществите проверку уровня расходного материала, если требуется — добавьте.
4. Установите новый фильтр в защитный корпус, залейте в него немного жидкости. Если нужно — поменяйте прокладку.
5. Закрутите сливную пробку и через заливную горловину налейте столько ММ, сколько вышло из системы при сливе.
6. По щупу проверьте уровень залитой жидкости. Прогрейте авто до рабочей температуры и проверьте уровень еще раз.
Собственно, на это процесс завершен. Используйте только качественное ММ, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. Не покупайте слишком дешевый расходный материал неизвестного производства, это может быть чревато. Надеемся, представленный материал поможет вам справиться с этим делом.
Видео от Вячеслава Витера «Как осуществить замену моторной жидкости в домашних условиях»
О том, как поменять расходный материал двигателя своими руками, вы сможете узнать из видео.
https://avtozam.com/toyota/corolla/zamena-masla-v-dvigatele-samomu/