Тюнинг ваз 2104

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Нельзя повторить заново свою жизнь. Молодость не возвращается. Это истина и касается она в большинстве случай существования людей. В автомобильном мире законы существования тоже идентичны людским, но с некоторыми поправками. У машины все-таки есть шанс воскресить в новом виде и начать новый путь. Но способен осуществить такое воскрешение только истинный и талантливый автотворец. Тюнинг отживших своей век автомобилей дело хлопотное и энергозатратное. Но оно того стоит.

«Четверка» — это настоящая легенда и уникальный бренд своего времени. Автомобиль любим и уважаем российским народом и эти чувства вполне заслужены. Если вы хотите создать из древней реликвии неповторимый и не виданный доселе шедевр вам придется попотеть, подключить максимум фантазии и трудолюбия. Но когда вы дойдете до финальной точки и сделаете завершающий штрих то осознаете, что вы создатель истинного искусства. Ведь только стремлением большому к искусству можно объяснить тюнинг, общая стоимость коего больше остаточной стоимости авто.

Львиная доля из числа действий по апгрейду будут предназначены кузову автомобиля. Объяснение такому приложению сил очень простое эта весьма важный для автомобиля элемент к нашему времени устарел и морально и физически и эстетически.

Рассчитывая варианты тюнинга кузова «четверочки», придется остановится на трех основных из них:

    облегченный – замена решетки радиатора, тонировка стекол, установка легкосплавных дисков; промежуточный – установка новых фар, обвеса, аэрография и шейвинг (удаление с кузова ручек, молдингов и замков); глобальный – полная переработка конструкции кузова (переделка в купе, занижение крыши, установка новых дверей).

Фантазия, помноженная на упорство в достижении цели и трудолюбие, творят настоящие чудеса автотюнинга. Из «серенького», простенького, непрезентабельного советского автомобиля вполне можно сотворить шикарное элитное авто подстать лучшим западным образцам. Окраска и полировка кузова – пожалуй, самый искусный момент, эти части автомобиля наиболее важны для тюнинга «четверки». Благодаря их изменению она чудесным образом и превращается в сказочную красавицу. Доверить работу над этой трансформацией нужно только самым лучшим специалистам.

Хороший ход хромировать детали на кузове, поставить тонированные стекла, установить на колеса раритетные колпаки. «Усечение» кузова превращает и без того не большую машинку в шустрый автомобильчик, с большими возможностями в отношении маневрирования.

Установка запасного колеса на крышку багажника прививает машине определенный гармоничный и неожиданный для ее конструкции стиль.

Фанатам авто типа мини-купер минимизированный вариант тюнинга ВАЗ 2104 наверняка придется по вкусу. Структура работы весьма проста и последовательна: вырезать часть пассажирского отделения, подрезать карданный вал. Уменьшение пассажирских мест не приведет к сокращению потребления горючего.

Следующим этапом необходимо перебрать электропроводку, переделать тормозную систему, полностью перекрасить авто. Когда на глаза попадается обрезанная «четверка» то увидевшие это чудо застынут в состоянии культурологического шока, оригинальность такого рода тюнинга просто зашкаливает.

Уменьшение высоты салона на пятнадцать и иногда более см, осуществляемое способом обрезки стоек, переделка переднего бампера и задних фар, до неузнаваемости трансформируют внешний облик автомобиля. Сложность может возникнуть – к заниженному салону нужно будет долго адаптироваться. Стукаться о крышу головой при посадке и высадке из машины. Тут придется нарабатывать особый навык.

Меняем форму дверцы багажника на более оригинальную: вставляем нестандартные, усеченные фонари. Красно-бурая цветовая гамма на задних фонарях – это привет американскому стилю.

Тюнинг салона ваз 2104

Прошло время и после долгих ночей в гараже под машиной и на ней перед вами абсолютно новый, шикарный автомобиль с неслабым движком и фантастически привлекательным экстерьером. Теперь звезды сошлись в нужном направлении и настал час апгрейда салона. Он очень долго ждал, когда на него обратят внимание и ему это очень нужно, потому, что он старенький и страшненький.

Вариантов изменений тут множество. Сначала измените подсветку приборов ВАЗ 2104. В нутрии машины станет более радостно и оптимистично. И водить машину станет куда более комфортно.

Что нужно для замены подсветки:

    светодиодные лампы; отвертки разных размеров; сильный клей; современные, модные шкалы спидометра и других приборов;

В первую очередь снимаем панель приборов “четверки”. Откупориваем специальные защелки со всех сторон щитка, откручиваем болты отвертками. Отделяем шкалы и отключаем приборы подсветки. На освободившиеся место ставим диодные лампы, над ними вставляем полупрозрачные шкалы. Можно на края шкал намазать клея. Проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.

Заниженный салон, уменьшенный клиренс – это тоже пути к новому идеальному виду вашей «четвертой» малышки.

Полезная вставочка технического характера, которая ликвидирует раскачку кузова и смягчает ход – пневмоподушки, они монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при заводской сборке авто.

Ничего так не ласкает глаз как хорошая покраска автомобиля. Правильно подобранный цветовой колор и грамотная наложение краски – это уже половина успеха. Плюньте в глаза тому, кто скажет, что аэрография это удел только дорогих автомобилей выпущенных исключительно на западе. Для апгрейда ВАЗ 2104 она необходима как воздух. Широкое место на кузове манит руку талантливого художника, с пульверизатором в руке.

Арография – не мазня, а истинное искусство. Убирайте все лишне с машины что может испортить красиво написанную картину, короче, снимайте с крыши багажник.
Заводской движок, который помнит еще расцвет советской власти демонтируйте и отвезите на самый дальний пункт приема металлолома. Кто учил сопромат, то знает, что усталость металла никто не отменял. Когда мотор «дышит на ладан» шансы сделать его более мощным, сильным и современным равны нулю. Возможность форсирования полностью исключена.

Движок из далекого прошлого заменит более крутой модернизированный мотор от ВАЗ 21213 объемом 1900 см3. Хотите большего, ну, тогда платите! Расточите головку каналов, отшлифуйте впускной коллектор и поставьте литые поршни диаметром 82 мм и новый распредвал. Коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней сделает рабочий объем движка больше и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.

Новый современный маховик уменьшит потери мощности на раскрутку мотора и даст возможность быстро набирать скорость.

https://musclegarage.ru/tyuning-vaz-2104-svoimi-rukami/

Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками

Выполняя такую работу, как тюнинг ВАЗ 2104 своими руками, каждый из владельцев пытается добиться максимального эффекта, выжать, так сказать, все соки из авто. Оно и понятно, ведь эта отечественная модель уже давно не выпускается, детали для нее дешевые, что дает возможность “одним махом” обновить машину целиком. С чего же начать процедуру модернизации, и что мы в итоге получим? Давайте разбираться вместе.

Улучшаем двигатель и подвеску ВАЗ 2104 своими руками

Начинать кардинальное обновление “немолодой четверки” лучше всего с ее «внутренностей». При этом можно пойти двумя путями – заменить мелкие элементы или приступить к модернизации основных “органов” автомобиля. Понятное дело, лучшего результата мы добьемся только вторым методом. Поэтому будет вполне логично, если в первую очередь мы рассмотрим улучшение двигателя авто.

Силовой агрегат ВАЗ 2104 – далеко не один из самых мощных. Это и служит первой причиной того, что и после тюнинга двигателя авто не будет “рычать”, как новенький Mustang. Однако определенного эффекта мы с вами все же достигнем. Первое, с чего стоит начать – это увеличение рабочего объема мотора “четверки”. Для этого потребуется расточить цилиндры и увеличить ход поршня, который прибавит несколько десятков лошадиных сил и увеличит крутящий момент. Первая из операций выполняется путем демонтажа цилиндров и длительной обработки их поверхности дрелью. Спустя 1–2 часа работы, мы получаем обновленные детали, которые будут лучше противостоять нагрузке, разгоняя ВАЗ 2104 гораздо быстрее.

С увеличением хода поршней все немного сложнее. Для начала потребуется заменить штатный коленвал, а уже потом – устанавливать новые кованые шатуны и поршни. Выполненный тюнинг существенно повысит КПД мотора машины и снизит давление на подвеску.

Жесткость ходовой части “четверки” можно отрегулировать путем изменения клиренса. Выполнив настройку, не забудьте отогнать машину в автосервис, чтобы проверить углы установленных колес. Проигнорировав эту необходимость, вы рискуете потерять важные детали подвески ВАЗ 2104.

Тюнинг кузова ВАЗ 2104

После выполнения тюнинга внутри авто, в большинстве случаев настает черед его внешней части, то есть кузова. Здесь сразу же встает вопрос – что сделать для того, чтобы почти раритетный универсал стал более привлекательным?

Для начала мы преобразим окна авто. Для этого приобретаем специальную пленку и выполняем тонировку стекол “четверки”. Работа не вызовет затруднений даже у новичков в этом деле. Главное – приобрести не самое дешевое изделие, иначе результат вас, мягко говоря, не удовлетворит. Этап № 2 – изменение форм кузова. С этой целью можно использовать любые накладки, которые вы сможете найти в магазинах вашего города. При походе в магазин обращайте особое внимание на материал элементов.

Кроме того, проследите за приспособлениями для монтажа деталей. В идеале накладки должны устанавливаться только при помощи специальных фиксаторов, без необходимости что-то сверлить и отпиливать. С такими элементами, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками будет выполнен быстро и без трудностей.

На финишном этапе модернизации кузова мы приступаем к покраске автомобиля. Тут вариантов хоть отбавляй – обычная краска или хамелеон, от иностранного производителя или отечественных фирм – можете подобрать то, что угодно вашей душе и кошельку. После приобретения краски и растворителя можете приступать к работе. Сначала потребуется очистить и обезжирить поверхность кузова. После этого закрываем те части авто, которые не нужно красить, и наносим первый слой состава. Дождавшись, когда он подсохнет, приступаем к нанесению следующего состава и так до тех пор, пока на кузове авто не образуется равномерный слой новой краски.

ВАЗ 2104 тюнинг салона своими руками

Итак, после длительного процесса восстановления вашей любимой “четверки” вы получили оригинальный современный автомобиль с мощным мотором и изысканным кузовом. Пришло время взяться за салон машины, который очень сильно нуждается в обновлении. Есть масса способов обновить данную часть авто, но самым эффективным станет улучшение подсветки приборов ВАЗ 2104. Проделав такой тюнинг, вы “убьете сразу двух зайцев” – в салоне будет гораздо ярче, а процесс эксплуатации машины превратится в настоящий праздник. Подсветка приборов автомобиля

Для работы по модернизации подсветки универсала нам потребуется:

    набор светодиодных ламп; комплект отверток; клей для работы с пластиком; новые полупрозрачные шкалы спидометра и других измерительных приборов авто.

В начале выполнения тюнинга демонтируем панель приборов “четверки”. Для этого открываем специальные защелки с каждой стороны щитка и, если нужно, выворачиваем болты приготовленными ранее отвертками. Далее снимаем автомобильные шкалы и отключаем приборы подсветки. Вместо последних аккуратно устанавливаем диодные лампы, над которыми монтируем полупрозрачные шкалы. При необходимости, на края шкал наносим немного клея. После этого проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.

https://rulikolesa.ru/vaz-2104-tyuning-salona-svoimi-rukami/

Комплект обвеса МСА Style для а/м ВАЗ 2104, 2105, 2107 (АБС пластик, толщина 3 мм)

Комплект обвеса МСА Style для а/м ВАЗ 2104, 2105, 2107 (АБС пластик, толщина 3 мм)

Стоимость: 3600 р.

Комплект обвеса МСА Style для а/м ВАЗ 2104, 2105, 2107 (АБС пластик, толщина 3 мм)

Описание

Комплект накладок для расширения кузова автомобилей ВАЗ 2105, 2104, 2107. В комплект входят накладки на передние, задние крылья и накладки на задние двери.
Расширение 45 мм. Накладки выполнены из черного АБС пластика толщиной 3 мм., что гарантирует высокую прочность при высоких и низких температурах. Устанавливаются на заклепки.

С этим товаром рекомендуем приобрести

Рычаг А-образный “TDM” задней подвески для а/м ВАЗ 2101-07 рез С/Б.
Рычаг маятниковый «Ситек» в сборе с кронштейном для ВАЗ 2101-2107 (на подшипниках качения)
Гидравлический вертикальный ручной тормоз «TS-Sport» Drift
Рычаги дрифт ST Auto, ВАЗ 2101 — 2107, под тормоза 2112 (кит-комплект)
Рычаг КПП 2101-07 удлинённый (TS-S) СПОРТ
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 «Avtosprinter» винтовая (22 зуба)

Тысячи заказов

У нас более 1000 довольных клиентов, которые возвращаются к нам.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество товара или его замену в случаее брака.

Удобные способы оплаты

На нашем сайте вы можете оплатить покупку выбирая из 100+ способов.

AVT — интернет-магазин запчастей для тюнинга ВАЗ, начал свое существование в 2014 году. В его основе находятся люди, которые не мыслят жизнь без автомобильного спорта, они знают толк в деталях и знают каждый нюанс авто тюнинга.

https://www. avttuning.ru/product/komplekt_obvesa_msa_style_dlya_vaz_2104_2105_2107_abs_plastik_tolshchina_mm

Способы тюнинга ВАЗ 2104

Автомобиль ВАЗ-2104 – легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа «универсал», выпускающийся на Волжском автозаводе с 1984 года.
Данная модель пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя ВАЗ-2102, выпуск которых осуществлялся с 1971 по 1985 года. Однако ВАЗ-2104 не является модифицированной версией «двойки», в основу «четверки» — так окрестили этот автомобиль в народе, были заложены принципы и конструкторские решения, реализованные несколькими годами ранее в базовой модели ВАЗ-2105. Основные различия – это естественно кузов (пятерка была седаном) и соответственно задняя часть салона. В целом, если говорить о семействе автомобилей ВАЗ, к которым относится ВАЗ-2104 (помимо нее, к этому же семейству принято относить ВАЗ-2105, как базовый седан и ВАЗ 2107 – седан класса люкс), то его создание проходило совсем непросто… Еще в середине 70-х годов стало очевидно, что модернизация и совершенствование автомобилей ВАЗ первого поколения к которым относились ВАЗ-2101, -02, -03 не приносит должного эффекта – они безнадежно устаревают. Именно поэтому на конструкторов Волжского автозавода была возложена тяжелая, но ответственная задача: создать новое семейство автомобилей с минимальными конструктивными отличиями от предыдущего, но с максимальным потребительским эффектом. Единственным способом увеличить мощность является тюнинг двигателя, который любят делать современные владельцы этой модели ВАЗа. Особенно остро проблема выпуска новой модели встала в конце 70-х годов, когда резко упали продажи автомашин в капиталистические страны. Связано это было с тем, что выпускавшиеся на Волжском автозаводе машины уже не соответствовали ни экологическим требованиям, ни требованиям безопасности. Все эти факторы и привели к тому, что в 1980 году с конвейёра сошел первый седан нового поколения – ВАЗ-2105, а спустя четыре года и новый универсал.

    ВАЗ-2104 – базовый вариант с двигателем 1.3 литра, карбюратором и четырехступенчатой коробкой передач;
    ВАЗ-21041 – вариант с двигателем 1.2 литра, карбюратором и четырехступенчатой коробкой передач – в серию запущена не была;
    ВАЗ-21042 – экспортный вариант с двигателем 1.5 литра и правым рулем;
    ВАЗ-21043 – отечественный вариант с двигателем 1.5 литра, карбюратором, четырех или пятиступенчатой коробкой передач, с салоном ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107;
    ВАЗ-21044 – экспортный вариант с двигателем 1.7 литра, моновпрыском и пятиступенчатой коробкой передач;
    ВАЗ-21045 – двигатель 1.8 литра, моновпрыск, пятиступенчатая коробка передач – планировалась как экспортная, но в серию запущена не была;
    ВАЗ-21045Д – вариант с дизельным двигателем ВАЗ-341 объёмом 1.5 литра и пятиступенчатой коробкой передач;
    ВАЗ-21047 – двигатель 1.5 литра, карбюратор, пятиступенчатая коробка передач, салон от ВАЗ-2107, экспортный вариант также оснащался радиаторной решеткой от ВАЗ-2107;

ВАЗ-21048 – аналог ВАЗ-21045Д, но с дизелем 1.8 литра;
ВАЗ-21041i – двигатель 1.6 литра, инжектор, пятиступенчатая коробка передач, салон от ВАЗ-2107, передние сидения от ИЖ-2126.

Улучшить вид интерьера, также можно сделав тюнинг салона своими руками

В целом, как оказалось, автомобиль ВАЗ-2104 в различных модификациях остается достаточно востребованным даже в настоящее время, поскольку достойной замены ему в том же ценовой нише создано так и не было. Именно поэтому, даже после снятия этой модели в 2003 году с основного конвейера АвтоВАЗа, его производство было перенесено в Ижевск, где он, хоть и с перерывами, но продолжает выпускаться до настоящего времени. Всего с 1984 года по настоящее время, на различных заводах было собрано около миллиона различных модификаций данного автомобиля!

https://tuningjournal.ru/vaz/9-sposoby-tyuninga-vaz-2104.html

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Молодость не возвращается только к человеку. Автомобиль же – даже угловатый, немодный, смешной – имеет все шансы возвратить интерес к себе. Труда, конечно, придется положить немало: Тюнинг ВАЗ 2104 – мероприятие всегда объемное, а иногда и непростое. Но ведь и эффект велик!

Легендарная «четверка» пользуется заслуженной народной любовью и уважением. Приложите к «народному универсалу» малую толику старания и выдумки, и машина благодарно засияет вернувшейся молодостью! Гордитесь: вы стали творцом высокого искусства. Ведь только тягой к искусству можно оправдать тюнинг, суммарная цена которого выше остаточной стоимости авто.

Тюнинг кузова ВАЗ 2104

Основная масса доработок и усовершенствований вазовской «четверки» направлены на кузов, поскольку к ΧΧΙ веку его дизайн катастрофически устарел. Планируя Тюнинг кузова ваз 2104, автовладелец может остановиться на одном из трех вариантов:

— легкий – замена решетки радиатора, тонировка стекол, установка легкосплавных дисков и юбки «Вихур»;

— средний – установка альтернативной оптики, обвеса, аэрография и шейвинг (удаление с кузова ручек, молдингов и замков);

— глубокий – доработка конструкции кузова (переделка в купе, занижение крыши, установка ламбо-дверей).

Творческий подход, помноженный на чувство стиля, придает заурядной «четверке» солидный вид правительственного лимузина. Самый ответственный процесс – окраску и полировку кузова – следует доверить не просто хорошим, а лучшим специалистам.

Добавив хрома деталям кузовной отделки, затонировав стекла и поставив на колеса раритетные колпаки, вы сделаете остальную часть работы.

Решительное «усекновение» кузова превращает и без того не особенно громоздкую малолитражку в юркий автомобильчик, способный дрифтовать хоть на лестничной площадке. Перенос запаски на крышку багажника добавляет машине визуальной гармонии, но не снимает главного вопроса: «Зачем?»

Впрочем, поклонникам миниатюрных авто такой вариант Тюнинга ВАЗ 2104 наверняка придется по душе. Алгоритм работы прост: вырезать часть пассажирского отделения, укоротить карданный вал. Но не ждите, что двукратное сокращение посадочных мест приведет к двукратному сокращению потребления бензина! Хотя экономия, конечно, будет.

Далее нужно переложить электропроводку, тормозные магистрали и все аккуратно покрасить. Увидев в городе укороченную «четверку», участники дорожного движения застынут, пораженные оригинальностью тюнинг-решения. Мощному малышу – везде зеленый!

Занижение высоты салона на десять-пятнадцать сантиметров, проводимое путем обрезки стоек, доработка переднего бампера и задних фонарей, кардинально меняет экстерьер автомобиля. Единственная проблема – сложность привыкания к низкому салону. Биться о крышу головой при посадке и высадке из авто – не хочется, поэтому посадке в такой экипаж нужно обучаться специально. (И не говорите потом, что мы вас не предупреждали).

Унылый вид штатной «четверочной» оптики настоятельно требует внедрения свежих линий и форм. Эту задачу можно решить, купив линзованную оптику (биксенон рулит!) и украсив ее светодиодными «ангельскими глазками».

Изменив форму дверцы багажника, приспосабливаем к делу необычные укороченные фонари. Красно-белый колорит задних фонарей – дань американской автомобильной моде.

Тот, кто ездит по ровному асфальту мегаполиса, может использовать в Тюнинге ВАЗ 2104 редкий стиль Stance. Все, что потребуется для уменьшения клиренса авто – короткие пружины и диски меньшего диаметра. Подобные новации в переделках тольяттинских универсалов встречаются крайне редко, поэтому ценятся очень высоко.

Заниженный салон, уменьшенный клиренс – совершенству автомобильной крутизны предела нет! Да только антипод стиля Stance – кузовной лифтинг – с каждым годом обретает все большую популярность. Особенно в глубинке, где дороги кое-где у нас порой встречаются. Но ямы и колдобины встречаются чаще.

Несмотря на относительную простоту работы по лифтингу, такого рода Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками выполняется редко. Считается, что лишь избранные кудесники способны поставить машину на высокий ход.

Полезный девайс для устранения раскачки кузова и повышения мягкости хода – пневмоподушки, которые монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при стандартном оснащении автомобиля.

Красивая окраска кузова – ключ к успеху! Кто сказал, что аэрография – привилегия дорогих иномарок? Для Тюнинга ВАЗ 2104 она необходима в высшей степени. Большая площадь кузова просится под пульверизатор талантливого художника, готового воплотить любую фантазию заказчика.

Не забывайте о том, что аэрография – высокое искусство. Неуклюжий багажник, «забытый» на крыше, испортит все впечатление.

Двигатель и тормозная система

Родной жигулевский мотор, пробежавший два-три круга спидометра, лучше отправить на металлолом. Усталость металла и значительный физический износ практически не оставляют шансов для глубокой доработки и исключают возможность форсирования.

Старый двигатель достойно заменит более мощный от ВАЗ 21213 объемом 1900 см 3 . Если вы желаете снимать с него не 79, а 120 «лошадок», то придется пойти на расходы. Для форсирования потребуется тюнинг головки (расточка каналов), шлифовка впускного коллектора и установка литых поршней диаметром 82 мм. Изменить фазы газораспределения поможет новый распредвал, обеспечивающий подъем клапанов 10,8 мм.

Спортивный коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней увеличит рабочий объем двигателя и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.

Облегченный маховик снизит потери мощности на раскрутку мотора и позволит быстрее набирать скорость.

Систему питания и выхлопа придется модернизировать, установив воздушный фильтр «нулевик», спортивный выпускной коллектор («паук») и прямоточный глушитель.

Обновленная тормозная система — гарантия безопасности вождения автомобиля с форсированным мотором. Барабанные тормоза заднего моста ВАЗ 2104 вызывают нарекания владельцев сложностью в эксплуатации и невысокой эффективностью. Поэтому их нужно заменить на вентилируемые дисковые размером тринадцать дюймов.

https://www. autodela.ru/main/top/diy/tuning_vaz_2104