Тюнинг ваз 21099

Теряя и обретая

В доработке автомобиля своими силами, безусловно, есть свои преимущества. Однако плюсы self made относятся, скорее, к внешнему тюнингу, а вот технический вполне разумно доверить специалистам. Больше того. Стоит ли загонять новенькую машину в тюнинговый бокс? Или лучше сразу приобрести «заряженный» автомобиль и наслаждаться агрессивным вождением уже с первого дня?

Несмотря на молодость, у Максима, хозяина «девяносто девятой», побывало уже немало машин. Его водительскому стажу нет и 5 лет, а количество автомобилей, когда-либо находившихся в его руках, перевалило за сотню. Разумеется, он не владел всеми машинами одновременно; иногда в его правах лежало 2, 3 или даже 5 ПТСов, а в иные времена Максим ездил на общественном транспорте. Но однажды его жизнь переменилась. Новые таможенные пошлины сделали невыгодной деятельность частных перегонщиков, пришла пора менять профессию. Наш герой подался в шоу-бизнес. Однако он понимал, что так же как завзятому жиголо нелегко жениться по любви, то и человеку, всю сознательную жизнь менявшему машины как перчатки, непросто подыскать автомобиль, отвечающий всем его запросам.

Выхода, как всегда, оставалось два. Либо очень дорогая «гражданка» – уровня Mercedes W215 или хотя бы Lexus RХ300, либо автомобиль с ярким спортивным характером. Притягивало второе. Эксклюзивные иномарки, типа Porsche или Nissan Skyline, ему по карману, но кто знает, как пойдут дела на новом месте. В ходе размышлений над нелегкой долей пресыщенного автомобилиста на него нахлынули воспоминания, которые и подсказали простое и разумное решение. Начинал он с перегона из Самары и Тольятти ВАЗов, которые продавал московским, а потом и питерским «чайникам». Он подумал об отечественном автомобиле, и мысль запала в душу! «Восьмерка», но не простая, а «сделанная»: с «пиленым» двигателем и перебранной коробкой.

Долго искать не пришлось. Обычно серьезно тюнингованные автомобили «висят» в газетах по нескольку месяцев; даже если хозяин, скрепя сердце, втрое снизит расценки по доработкам, цена такой машины все равно гораздо выше, чем у стандартной того же года выпуска.

Опыт не подвел. Годовалая «девяносто девятая» с мотором мощностью в 120 л. с. куплена сразу и без торга – в полтора раза дороже серийного ВАЗ 21099 и в два раза ниже своей реальной цены. Не ясно, зачем прежний хозяин, оплативший практически полный тюнинг машины, продал ее после каких-нибудь 30 тыс. км. Стоило ставить спортивное сцепление, газонаполненные амортизаторы, дорабатывать коробку и «втыкать» в двигатель увеличивший его рабочий объем коленвал, чтобы потерять при продаже большую часть потраченных денег. Спрашивать, чем ему не понравился автомобиль, Максим не стал. Возможно, не выдержал бешеного темперамента автомобиля или, наоборот, решил, что найдет машину еще круче.

Так или иначе, новый владелец невзрачного с виду «зубила» с багажником, несчастным себя не почувствовал. А тем более, не ощущал себя «тормозом». Его новое место работы – в часе спокойной езды от дома, но он «долетает» туда за полчаса, получая огромное удовольствие от самого процесса вождения. Чтобы мотор лучше тянул на «низах», он перепрограммировал (не сам, конечно) инжектор, заставив его активно «лить» с самого начала, а не только на высоких оборотах, как по стандартной программе. Кроме того, Максим поменял резину, натянув на симпатичные диски Stilauto покрышки Michelin Pilot Exalto размером 185/60, и установил прямоточный выпуск. «Выпуск стал данью спортивной эстетике, – признается он. – Сам я не чувствую особенного прироста мощности, хотя кое-кто из друзей, поездив на моей машине, сказал, что с новым выпуском она идет и «дышит» совсем по-другому. Я же просто искал нечто, усиливающее ощущение настоящего драйва, и в звуке лишенной резонаторов «банки» нашел его в полной мере».

Надо сказать, наш герой далеко не из тех, кому технические «примочки» нужны, чтобы на скорости 90 км/ч почувствовать себя настоящим гонщиком. Он ездит не просто хорошо. Он водит машину со вкусом, с энтузиазмом. Нормальная для него скорость в городе – 120. Потрясающее чувство дистанции и какое-то особое чутье, позволяющее ему разрезать поток в нужном месте и в нужную секунду, вместе с динамикой машины делают его похожим на героя бессоновского «Такси». Немного в городе найдется водил, способных так же быстро переместиться из точки А в точку Б.

Спринтерские возможности автомобиля проверены и уличными гонками. Прошлым летом серебристая 99–я активно участвовала в питерском street race. В своем классе она проиграла лишь однажды – грозе округи, синему ВАЗ 21063 с невообразимо мощным двигателем. Однако в другой раз, который пришелся на закрытие летнего сезона и стал финальным заездом, Максим сумел отыграться. «Я выложил «запаску», залил 98-го бензина и «дернул» «шестерку» на полкорпуса». В память о дуэли на ключах от машины теперь красуется «стритрейсерская» медаль за победу в сезоне.

А нынче ему не до гонок. Дела идут в гору, но новый бизнес съедает почти все время. Оказалось, что индустрия развлечений гораздо хлопотнее, чем перегон автомобилей. Да и настрой у владельца «девяносто девятой» уже не тот. Он даже ездить стал спокойнее, хотя и далеко не так осторожно, как многие доморощенные «рейсеры» с 10-летним стажем, пилотирующие ржавые «восьмерки» с синими лампочками в форсунках омывателя. Спортивный характер автомобиля как будто даже не в гармонии с новым имиджем его хозяина. Но расставаться с машиной Максим пока не намерен: «До весны поезжу, а там, возможно, возьму четвертого «гольфа» и переделаю ему коробку. А то после ВАЗовской высокой короткоходной кулисы, другие «ручки» мне что-то не нравятся».

http://turbonsk.ru/teryaya-i-obretaya/

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 увидел свет в 1990 году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» (или «Лада Спутник», как оно называлось изначально).

В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche. Но получилось так, что ВАЗ 21099 получил наибольшее число внешних отличий от восьмой и девятой модели, во многих элементах похожих друг на друга, как две капли воды. В результате девяносто девятая «Лада» стала обладать очень узнаваемым дизайном.

Прежде всего, отличия заключаются в типе кузова авто. Ведь это уже никакой не хэтчбек, а самый натуральный четырехдверный седан. Как результат – несколько специфический внешний вид за счет образования «аппендикса» в задней части кузова, в котором и расположился багажник. Это привело к увеличению габаритной длины на 200 мм, что не лучшим образом отразилось на управлении. Нет – оно осталось таким же чувствительным, как и у всех «Самар». Однако при прохождении виражей может ощущаться некоторая валкость. И авто поэтому имеет чуть более низкие спортивные характеристики, чем его «коллеги по цеху».

«Передок» стал отличаться за счет несколько измененной решетки радиатора, отказа от характерного пластикового «клюва» и модифицированной конструкции крыльев. В салоне разместилась обновленная «высокая» приборная панель с тахометром.

ВАЗ 21099 стал оснащаться полуторалитровым карбюраторным двигателем с мощностью 70 л. с. Им комплектуется «нулевая» модификация, ВАЗ 210990. Параллельно существует и ВАЗ 210993, использующий чуть менее объемный 1,3-литровый двигатель, аналогичный по своим характеристикам «девятке». Традиционно получила некоторое распространение и ВАЗ 21099i, оснащенный инжекторным двигателем, более стабильным в работе, экономичным и экологичным.

Кстати, на рынке часто встречаются реэкспортные ВАЗ 21099. Обычно узнать их можно за счет наличия каталитического нейтрализатора отработанных газов.

Интересные факты

Так или иначе, но статистика – вещь упрямая. ВАЗ 21099 долгое время был самым угоняемым автомобилем на территории России. И еще до сих пор, покупая подержанную «Ладу», можно наткнуться на машину с явно криминальным прошлым.

Ну и конечно, как всегда, ВАЗ 21099 часто можно встретить в фильмах, песнях и т. п.

Тюнинг ВАЗ 21099

Ну а теперь – самое интересное. Как и прочие «Самары», ВАЗ 21099 нашел широкое распространение в спортивных соревнованиях (ралли, кольцевые гонки и пр.). Для этой цели и нужен тюнинг ВАЗ 21099. Ведь, несмотря на неплохие технические характеристики, оригинальный ВАЗ немного не дотягивает до статуса спортивного автомобиля.

С этой целью и применяется технический тюнинг ВАЗ 21099. Если вы знакомились с аналогичными статьями для моделей 2108 и 2109, то уже имеет примерное представление о том, что можно сделать. Однако некоторые особенности конструкции ВАЗ 21099 немного выдвигают вперед тюнинг рулевого управления ВАЗ 21099. В ходе этих мероприятий часто встречается установка рулевого механизма SS20, короткоходной рейки, гидро — или электроусилителя.

Распространен и тюнинг трансмиссии ВАЗ 21099. Здесь поле деятельности очень широко, причем описанные далее действия могут быть использованы и для «восьмерки» с «девяткой». В ходе тюнинга на автомобиль может быть установлена короткоходная кулиса с безлюфтовым шарниром (обеспечивает более быстрое переключение передач, что важно в условиях кольцевых и раллийных гонок). Нередко устанавливается главная пара с измененным передаточным числом, добавляется дополнительная шестая передача, самоблокирующийся дисковый дифференциал (для гонок).

Тюнинг подвески ВАЗ 21099 позволит еще больше повысить управляемость автомобиля, сделать его более предсказуемым при движении. Для улучшения работы подвески, придания автомобилю агрессивного вида устанавливаются спортивные пружины с занижением. Для уменьшения крена на резких поворотах используются более жесткие амортизаторы PLAZA или SS20, длина штока которых зависит от используемых пружин. Устанавливаются усиленные ШРУСы, задняя балка. Нередка замена всех оригинальных сайлентблоков на аналогичные полиуретановые.

Стайлинг, тюнинг салона и тюнинг двигателя ВАЗ 21099 приблизительно такой же, как и у предыдущих моделей. Поэтому здесь мы не будем заострять на этом вопросе ваше внимание.

https://tuningsport.ru/tuning-vaz/21099/

Тюнинг комплект «MILLER» для ВАЗ 21099

Агрессивный и стильный передний бампер Миллер создает неповторимые черты автомобилю, особенно выделяя его из общего потока. Бампер обеспечивает правильное распределение воздушного потока, который улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях и создает дополнительную прижимную силу. По-мимо внушительного вида, бампер препятствует попаданию больших объемов воздуха под днище, а также увеличивает прижимную силу автомобиля. Все это обеспечивает нижняя юбка бампера.

Задний бампер Миллер также придает дополнительные спортивные черты автомобилю. Обладает агрессивным диффузором, который обеспечивает автомобилю отличные аэродинамические свойства. Качественные и красивые пороги с ребрами гармонично вписываются в общий внешний вид, визуально снижают боковую часть автомобиля и тем самым позволяют защитить кузов от забрызгивания.

Не менее интересный вид внешнему виду автомобилю придает комплект аэродинамического обвеса Фанат. Объемный передний и задний бампер с массивной юбкой и большими воздухозаборниками меняют полностью облик автомобиля, придавая ему строгий и неповторимый стиль. Увеличивают прижимную силу и уменьшают завихрения за кузовом автомобиля. А радиаторная решетка, выполненная в современном стиле, напоминающая десятое семейство лансеров, имеет специальный воздухозаборник, который обеспечивает прекрасные аэродинамические свойства автомобиля

    Материал: абс-пластик. Качество: хорошее. Установка: требуется подгонка. Комплектуется сеткой (оцинковка, цвет-серебристый). Дополнительно можно приобрести сетку алюминивую, серебристого цвета.
    Бампер передний, тюнинг «Миллер» ВАЗ 21099 (арт.№20.40) Сетка алюминивая бампера переднего, тюнинг «Миллер» ВАЗ 21099 (арт.№10.0) Фары противотуманные, тюнинг «Миллер» ВАЗ 21099 (арт.№80.0) Бампер задний, тюнинг «Миллер» ВАЗ 21099 (арт.№28.50)

Стоимость указана на полный некрашенный комплект.

Возможна окраска в стандартный цвет кузова. Цена покраски 5330 руб.

Если вас интересуют Только часть «Тюнинг-комплекта» , то проходя оформление заказа в поле «Дополнительная информация», укажите необходимые вам позиции этого комплекта и наш менеджер сообщит вам стоимость заказаных вами позиций.

Под заказ! доставка от 2 до 4 раб. дней без покраски; и от 4 до 7 дней — с покраской.

https://avto-site.ru/product/?id=14788

Тюнинг Ваз 21099

Добрый день.
Бюджет данного автомобиля 147000 т. р
Начал я как всегда с разбора мотора. хотел заменить кольца и тут понеслось))) Купил калиновский коленвал и решил взять к ним облегченные шатуны и поршня со смещением 2.3 мм диаметр 82.4. После этого я отвез блок на расточку, и пока блока у меня не было я решил заняться верхом, заехал в магазин 24 часа и купил калиновскую голову и сразу же отвез ее на расточку каналов до диаметра 34х31.
Пока мне все точили поехал к своему другу в магазин тюнинга на ваз на восточно-кругликовский рынок Прозвище СТУДЕНТ)). Если вы к нему поедите можете ему сказать что от Славика и вам будет не большая скидка))) Ну ладно хватит рекламы Продолжим: купил я у него вал стольников 11.8 фаза 322 и подпятники 2мм, волга форсу, ресивер, дроссель 54, мозги январь 7.2, бронзовые направляющие, 18 ряд, 4.3 пару, блокировку 5 кг, усил синхронны, короткую кулису, легкий маховик, стойки каяба, пружину фобос -70, задние проставки отрицательного развала 1.5 гр и поехал к себе в гараж. На следующий день я поехал забирать блок и головку, на сборку мотора и коробки у меня ушло 2 дня + день на установку подвески и мотора с коробкой осталось дело за малым «Настройкой ЭБУ» залили через тюнер 3 обкаточную программу которую сделали сами ну а после обкатки поехал к Антону на российскую для прошивки. После всех настроек решил проверить на что она способна разгон до 100 км на 98 бензине был 7.8 сек максималка 217 км на пятой передаче при максимальных оборотах 7250 об. мин.

https://belais.ru/post/573

Тюнинг ВАЗ | Ваз-21099. По полной программе

Нашего «японского» эксперта glemm`а всегда ужасно возмущает наличие в номере тачек с впечатляющим обвесом, дорогой аэрографией, длинным списком дорогой акустики и нетронутым стоковым мотором. Но вот и для его души нашелся бальзам, причем не где-нибудь на островах, а подмосковных Люберцах.

Первое знакомство с этой «девяносто девятой» стало заочным: нам в руки попал листок с перечнем доработок. Листок крохотный, из тех, на которых офисные жители пишут всякие напоминалки. Но он был весь исписан мелким почерком: всего там поместилось более полусотни пунктов. В том числе немало моторных. Glemm, зацени.

Бывают люди, которые годами живут словно в режиме stand-by. Но стоит им получить толчок (пинок, удар) — и они в считанные дни развивают вторую космическую скорость. После чего на их пути лучше не стоять. И даже если толчок был весьма болезненным, ущерб от него с лихвой искупается результатами развитой человеком деятельности. Так получилось и с Артемом. Началось все с аварии: на Рязанке с его немолодой «девяносто девятой» попытался совокупиться кто-то из не слишком расторопных участников дорожного движения. Приятного мало, но восстановление пострадавшей машины само собой перешло в фазу тюнинга. Причем тюнинга запущенного, который не удавалось остановить, сколько бы Артем ни хватался за голову или за кошелек.

Божеский вид

Само собой, от столкновения с суровой дорожной действительностью больше всего пострадала внешность. Поэтому ей занялись во первых строках. Вместе с навсегда искореженными деталями удалили все ненужное, провели весьма агрессивный шейвинг. Запаслись обвесом под названием Cosmos, но не просто установили его на машину, а подработали в соответствии с пожеланиями хозяина. Облик дополнили антикрылом и собственноручно изготовленным капотом. Новый вид «девяносто девятой» теперь было не грех продемонстрировать окружающим, да и самой машине просто необходимо было видеть все творящееся вокруг нее. Поэтому плотно занялись светотехникой. Появилась оптика Pro Sport, подсветка Detronix под днищем и Mystery под капотом. В новой жизни машина стала выделяться благодаря не только обвесу, но и броскому ядовито-салатному цвету. Ну, и диски SLIK R15 вносят свой вклад.

Внутренний мир (богатый)

Но как любой салат должен состоять из разных ингредиентов, так и тюнинг (по мысли Артема, с которой мы согласны на все сто) не должен ограничиваться пережевыванием одних и тех же кузовных работ. Так что, когда за внешность автомобиля можно было уже не волноваться, хозяин стал ударными темпами упорядочивать подкапотное пространство. Первым этапом моторного апгрейда стала инсталляция торгмашевского комплекта 1.6 ТМС. Музыка заиграла погромче, но продолжалась недолго и смолкла из-за оперативно угробленных поршней. Установка двух карбюраторов DelWort 40 на 4 оптимизма не прибавила, так как поршни второго призыва также быстро отправились на свалку. В итоге полноценно прижился только третий по счету комплект поршней — МАМИ диаметров 82,4 мм. Валы в голове также не задерживались: Т3 с подъемом 10,6 пришел на смену «шестьдесят второй» от «Мастер Моторс» (подъем 11,2), которого в свою очередь сменил нуждинский вал с подъемом 12,1 и углом открытия 306 градусов. Кроме вала в голове из ценного поместились клапана диаметром 39 и 34 мм соответственно, клапанные пружины Shrick, бронзовые направляющие и цельные толкатели. Из прочих девайсов отметим брагинский ресивер, дроссель на 54 мм, «нулевик», свечи Champion C61, контроллер Abit и датчик абсолютного давления воздуха, позаимствованный у «Волги». Нашлось место и излюбленной рейсерской приправе: к ста сорока силам, которые развивает мотор сам по себе, добавляет еще семьдесят пять мокрая система NOS (во всяком случае, называется она именно так — «+ 75 сил»). Побыстрее избавиться от отходов жизнедеятельности позволяет выхлоп АТТ с торгмашевским «пауком» 4-21, диаметр всех труб — 51 мм, а венчает систему «банка» Tuninger.

Далее — везде!

Переваривать любую пищу, в том числе и салат, желательно в состоянии покоя, при чрезмерных перегрузках деликатесы могут отправиться вспять. Зная это, Артем и к подвеске отнесся соответственно. Впереди были установлены амортизаторы Koni Sport, сзади — Plaza Sport. Пружины «Клаксон» помогли занизить посадку на пять миллиметров, но Артем собственноручно отрезал от них полтора витка. Вот она — вторая космическая тюнингерской мысли. Если поначалу человек удовлетворяется доводкой машины с помощью готовых деталей, то на очередном этапе он и при виде нетронутой детали начинает испытывать зуд в руках. Помимо прочего назад поставили «двадцать первый» стабилизатор. Тормоза также не оставили в покое. Назад поставили передние восьмерочные диски (по пути потеряли ручник, и теперь машина обходится без него), вперед — вентилируемые от «двенадцатой». При работе с тормозами отдали предпочтение продукции Lucas. В трансмиссии поселился седьмой ряд (главная пара — 4,3), отношения между двигателем и коробкой налаживает сцепление Sachs.

Выглядеть салат от настоящего тюнингера тоже должен привлекательно, поэтому и в салоне пришлось навести марафет. Справа поставили сиденье UNP Sport Ex, пассажиру досталось только UNP Sport. Артем держится за руль Momo и ручку КПП ТТ, под которой двигается короткоходная кулиса, щелкает подрулевыми переключателями от Chevrolet Niva и четырьмя дополнительными тумблерами. В пути его развлекает си-ди-ресивер JVC SH9101, подключенный к сабвуферам MACAudio.

Вот к таким последствиям объемом где-то в пять тысяч знаков привела рядовая вроде бы и ничем не примечательная авария на Рязанке. Ущерб, нанесенный тогда «девяносто девятой», Артем вернул своей машине сторицей. И теперь в нее не так-то просто влететь: во всяком случае, заметен этот автомобиль, приготовленный по правильному тюнерскому рецепту, издалека. Пожалуй, он и сам может стать тем толчком или пинком, благодаря которому еще пяток-другой индвидумов выйдут из режима stand-by и выберутся на бесконечную дорогу под названием «тюнинг».

Спеки:

Drivetrain:
— комплект 1.6 ТМС
— спортивный фильтр
— ресивер
— два карбюратора DelWort
— комплект поршней МАМИ (диаметр 82,4 мм)
— распредвал с подъемом 12,1 и углом открытия 306 градусов
— клапаны 39 и 34 мм с пружинами Shrick
— «брагинский» ресивер
— дроссель 54 мм
— контроллер Abit
— датчик абсолютного давления воздуха от «Волги»
— система NOS
— выхлоп ATT
— глушитель Tuninger
— сцепление Sachs
— короткоходная кулиса КПП
— седьмой ряд КПП (главная пара — 4,3)
— амортизаторы Koni Sport спереди, Plaza Sport сзади
— доработанные пружины «Клаксон»
— задний стабилизатор
— дисковые тормоза Lucas от ВАЗ-2108 сзади
— вентилируемые дисковые тормоза Lucas от ВАЗ-2112 спереди

Make-up:
— обвес Cosmos (доработанный)
— шейвинг
— handmade капот
— антикрыло
— альтернативная оптика Pro Sport
— подсветка днища Detronix
— подсветка подкапотного пространства Mystery
— диски SLIK R15

Инсайд:
— сиденья UNP Sport Ex и UNP Sport
— руль Momo
— ручка КПП ТТ
— подрулевые переключатели от Chevrolet Niva
— дополнительные тумблеры

http://www. myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/other/2008/02/08/other_352.html

Запчасти и тюнинг на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отбойники задней подвески 5 Отбойники передней подвески 4 Передние и задние пружины 4 Передние колодки 11 Передние стойки в сборе 8 Передняя и задняя подвеска в сборе 6 Подиумы на передние двери 3 Полка 1 Полка с боковинами 2 Поршневые пальцы 5 Поршни 8 Поршни с пальцами 7 Поршни с пальцами и кольцами 4 Пружины задней подвески 13 Пружины передней подвески 13 Стеклоподъемники на задние двери 1 Стеклоподъемники на передние двери 3 Стойки передней подвески 26

Карпет 9 Комбинированный (алькантара и ткань) 9 Комбинированный (алькантара и экокожа) 3 Металл 3 Нержавейка 5 Паронит 1 Пластик 9 Полиуретан 23 ПЭТ 2 Резина 40 Силикон 16 Сталь 4 Сталь окрашенная порошковой краской 13 Стеклопластик 4 Ткань 32 Ткань и экокожа (Несколько материалов) 9 Фанера 12 Экокожа 28 Этиленвинилацетат 1

Аксессуары 28 Инструменты 1 Не заводская запчасть 700 Оригинальная заводская деталь 138 С заводскими характеристиками 472

https://zitol.ru/zapchasti-vaz-2108-2109-21099

Тюнинг и автозапчасти

Для автомобилей ВАЗ 2108, 21099, 2109
В комплекте:

Передний бампер 2108 Миллер
С решеткой радиатора
Без противотуманных фар HELLA
4000 руб
Передний бампер 2108 Миллер
С решеткой радиатора
4000 руб
Задний бампер 2108-99 Миллер 4000 руб
Накладки на пороги+низ дверей 08-09 Миллер 3200 руб

Возможна окраска под заказ.
Помощь и консультация по установке.
По всем вопросам звоните: 8-926-246-09-66
Возможны скидки!

Posted in тюнинг ВАЗ 21099/09/08 | Comments Closed

Комплект тюнинга “RS”

Для автомобилей ВАЗ 2108, 21099, 2109
В комплекте:

Передний бампер 7500 руб
Задний бампер 7500 руб
Накладки на пороги 3500 руб

Возможна окраска под заказ.
Помощь и консультация по установке.
По всем вопросам звоните: 8-926-246-09-66
Возможны скидки!

Posted in тюнинг ВАЗ 21099/09/08 | Comments Closed

Комплект тюнинга “ZestLine”

Элементы этого комплекта Вы можете приобрести у нас, сделав предварительно заказ по телефону 8-926-246-09-66

Posted in тюнинг ВАЗ 21099/09/08 | Comments Closed

You are currently browsing the archives for the тюнинг ВАЗ 21099/09/08 category.

Pages

Archives

Categories

Тюнинг и автозапчасти is proudly powered by WordPress
Entries (RSS) and Comments (RSS).

http://xn—-etbokjcb9ac4j. xn--p1ai/wp/?cat=5