Кроссовер с клиренсом легковушки? Opel Mokka как бы говорит нам: «Невозможное возможно!». Ведь под передним бампером у машины всего 159 миллиметров, а если кроме водителя в машине будет сидеть пассажир, то и вовсе 156. То есть, на уровне обычного хэтчбека Astra.
Кроссовер с клиренсом легковушки? Opel Mokka как бы говорит нам: «Невозможное возможно!». Ведь под передним бампером у машины всего 159 миллиметров, а если кроме водителя в машине будет сидеть пассажир, то и вовсе 156. То есть, на уровне обычного хэтчбека Astra. И все из-за низко висящей губы.
Концепция выглядит странно. В Европе люди ездят по скоростным магистралям на дальние расстояния, и важнее им низкий центр тяжести машины, хорошая аэродинамика и низкий расход топлива. Поэтому кроссоверы там встречаются лишь чуть чаще, чем белые медведи на пляже Тель-Авива. У нас наоборот: согражданам надо пробираться по дорогам непонятного качества, объезжать пробки по обочинам и парковаться на тротуарах, поэтому чем выше твоя машина, тем лучше.
Базовый мотор 1.6 у нас недоступен. За 717 тысяч рублей нам предложат сразу 140-сильный 1.8 – он, кстати, в отличие от других моторов, удовлетворяет нормам Евро-4, а не Евро-5
В компании «Опель» решили угодить всем, а получилось ни то, ни другое. С одной стороны, Mokka – это однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд ничего. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз. Шумоизоляция неплоха (но не более). Единственное, что досаждает – вибрации.
Сзади у «Мокки» – полузависимая балка. Тем не менее, ее удалось адаптировать под полноприводную трансмиссию
Но все это «хорошо» – только до тех пор, пока не сравнивать ее с легковыми автомобилями. При движении по автобанам после 130 километров в час уже заявляет о себе и кузов–«парус», и рулевое управление становится каким-то невнятным. Ехать быстро – не самое спокойное занятие: в сравнении с «Моккой» универсал Opel Astra Sports Tourer выглядит суровым кольцевым болидом.
При этом у «Мокки» есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях – она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья. И пусть сделана она из податливой резины, но сомнения, что эта деталь не «расчехлится» при первом же контакте с поверхностью, никак не уходят. А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси?
Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра
Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак
Геометрические показатели проходимости – мягко сказать, не рекордные. Зато рулится «Мокка» почти как легковушка
Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы. А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые 189 миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения – у Volkswagen Tiguan он доходит до 28. А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности – может, все же оторвется?
Зато насчет «требухи» сзади сразу твердо заявили: «Это же специальные железки, которые защищают бензобак». Который висит слишком низко, ага.
Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно
В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она – как легковой автомобиль.
Платформа Opel Mokka была разработана в Корее и по большому счету машина повторяет Chevrolet Trax (на нашем рынке он называется Tracker – о причинах «ребрендинга» вам может рассказать Капитан Очевидность). Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов – все одинаковое. Отличия Опеля от «корейского американца» – в иных настройках шасси и рулевого управления, дизайне, отделке интерьера и наличии вороха электронных «фич»: например, системы сигнализации об опасном сближении с едущим впереди автомобилем, «умных» фарах, системы, помогающей поддерживать рядность движения, ассистентах спуска и подъема в холм. Плюс у нее другая навигационная система и есть фирменный «выдвижной» багажник для велосипедов.
после покупки гос.номера (с ним достался этот автомобиль;)) клиренс показался не достаточен однозначно !
казалось что просевшие пружины, нос клювал, на бордюр только задним ходом.
После изучения подвески авто, оказалось, что именно на этом авто 1.8 4*4 COSMO 2013 г.в.
С конвейера поставили пружины и передние стойки не с полноприводного авто как нужно было, а с переднеприводного! т.к. переднеприводный авто легче, то полноприводная мокка просела под своим весом !
по гарантии при обращения клиента к дилеру этот факт устраняли путем замены передних пружин и стоек!
Стояли с конвейера- General Motors 95104195 ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ (ИДЕНТ. AANV) (ИСКЛЮЧАЯ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА)
Я Поставил — General Motors 95104197 ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ (ИДЕНТ. AANX) (ДЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) (ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ГРУППЫ, POC MCV)
с конвейера — 95137364 3 44 912 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ИДЕНТ. AAJP) (ИСКЛЮЧАЯ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95353837 3 45 030)
ПОСТАВИЛ — ACDelco 19347941 правая сторона — аналог оригинальной стойки GM 95137366 3 44 914 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ИДЕНТ. AAJS) (ДЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА)
и
ACDELCO 193-47940 левая сторона (установлена предыдущей хозяйкой) — аналог GM 95137365 3 44 913 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ИДЕНТ. AAJR) (ДЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА)
в связи с тем, что за 6 лет на авто первая хозяйка проехала всего 39 000 км. (второй авто в семье), авто у дилера было всего 2 раза!
дополнительно были поменяны: ремень ГРМ, прокладки теплообменника, все тормозные колодки и диски. опорные подшипники, отбойники и гофра пер стоек, направляющие торм.суппортов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, Аккумулятор, все жидкости, фильтра и тд.
В нашем каталоге представлены проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) на автомобили opel. Мы предлагаем алюминиевые проставки с антикоррозийной обработкой, полиуретановые, стальные и резиновые проставки под пружины и амортизаторы. также в наличии уретановые автобаферы и пневмобаллоны.
Наши проставки для увеличения клиренса обеспечивают:
- увеличение дорожного просвета (клиренса) на 20, 25, 30 мм и более;
- компенсирование просевших пружин. Возвращение положения кузова в исходное состояние;
- уменьшение вероятности зацепления днищем и бампером при неровностях дороги;
- уход от эффекта «кивка» в случае экстренного торможения.
- Колпачки для колесных болтов и гаек
- Колпачки для литых дисков
- Стикеры алюминивые
- Пластиковые колпачки для секреток Вектор
- Упаковка
- Искусственная грязь
- Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
- Контейнеры пластик, торговое оборудование
- Рамки на номера
- Пластины отриц. развала ВАЗ
- Стенды выставочные «Вектор»
- Скобы
- Суппорта
- Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
- Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
- Ремкомплекты, колодки
- 06. Гайки соединительные DIN6334
- Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
- Гайка фланцевая DIN 6923
- Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
- Гайка барашковая DIN 315
- Гайка колпачковая DIN 1587
- 03. Шпильки ГАЗ
- 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
- Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
- Шпильки КАМАЗ
- Легковые вентили (резина)
- Легковые вентили разборные
- Вентили алюминиевые цветные
- Грузовые вентили
- Колпачки вентиля, золотники
- Наконечники насоса
- Удлинители вентиля
- Вентили под датчики TPMS
- Вентили мотоциклы и скутеры
- Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
- Быстросъемы
Товар добавлен в корзину
- Колпачки для колесных болтов и гаек
- Колпачки для литых дисков
- Стикеры алюминивые
- Пластиковые колпачки для секреток Вектор
- Упаковка
- Искусственная грязь
- Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
- Контейнеры пластик, торговое оборудование
- Рамки на номера
- Пластины отриц. развала ВАЗ
- Стенды выставочные «Вектор»
- Скобы
- Суппорта
- Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
- Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
- Ремкомплекты, колодки
- 06. Гайки соединительные DIN6334
- Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
- Гайка фланцевая DIN 6923
- Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
- Гайка барашковая DIN 315
- Гайка колпачковая DIN 1587
- 03. Шпильки ГАЗ
- 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
- Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
- Шпильки КАМАЗ
- Легковые вентили (резина)
- Легковые вентили разборные
- Вентили алюминиевые цветные
- Грузовые вентили
- Колпачки вентиля, золотники
- Наконечники насоса
- Удлинители вентиля
- Вентили под датчики TPMS
- Вентили мотоциклы и скутеры
- Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
- Быстросъемы
Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)
Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!
Реальный клиренс Opel Mokka
Что говорят владельцы
Со слов владельцев Опель Мокка — отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет — решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой «угол въезда автомобиля на препятствие» составит скудные 13 градусов.
Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.
OPEL MOKKA – небольшой городской кроссовер известного бренда из Германии. Модель появилась на свет в 2012 году и выпускалась до 2019 года. В России ее продажи были прекращены в 2015 году.
Недавно стало известно, что в 2021 году планируется выход в свет второго поколения популярного авто. Оно по размерам станет меньше предыдущей версии и обретёт яркий и модный дизайн. В автомобиле реализуют множество технических инноваций, призванных сделать его безопаснее и комфортнее. Кроме того, появится полностью электрическая версия кроссовера. Но также покупателям предложат и традиционные дизельные и бензиновые силовые агрегаты.
Новинка обретёт более жёсткий кузов, что повысит её надёжность и безопасность. Автомобилю присущи объёмные и рельефные формы. Они особенно подчёркнуты оригинальным строением бамперов. По нижней части кузова разместится пластиковый чёрный неокрашенный защитный обвес, характерный для практически всех нынешних кроссоверов.
Машина получит узкие и довольно агрессивные передние светодиодные фары, которые будут сливаться с радиаторной решёткой. Сама решётка очень узкая. А у электрической версии авто — и вовсе декоративная. Задние фонари обретут небольшие размеры и необычную форму. На крышке багажника появятся крупные хромированные буквы с названием модели. Автомобиль будет представлен, скорее всего, в двухцветной окраске, при которой крыша обретёт контрастный по отношению к остальным кузовным панелям оттенок. Авто будет продаваться на стильных легкосплавных дисках с ярким оформлением.
Салон нового кроссовера обещает стать очень современным и несколько футуристичным. В нём практически не будет физических кнопок. А виртуальная приборная панель и мультимедийная система объединяется в единый огромный сенсорный экран. Создатели устройства обещают не только отличное звучание и богатый функционал, но и невероятное удобство управления.
Авто будут комплектовать множеством передовых систем безопасности и разнообразных электронных помощников. Помимо нескольких подушек безопасности и прочих обязательных сейчас и привычных устройств, оно получит адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и систему наблюдения за дорожной разметкой. А главным новшеством этой машины станет её полностью электрическая версия.
Размеры
Габариты нового Мокка несколько изменились по сравнению с первым поколением. Кроссовер стал короче и шире прежнего. Его длина теперь будет равна 4155 мм, ширина — 1785 мм, высота – 1658 мм. Колёсная база — 2557 мм. Клиренс авто остался без изменений. Он составляет 190 мм, что считается отличным показателем для автомобилей данного типа. Это указывает на его неплохую проходимость, даже, несмотря на отсутствие полного привода.
Этот авто и ранее не имел слишком вместительного багажника. И сейчас его объём не станет больше, а останется равным 350 литрам. Этого хватит лишь для размещения личных вещей и покупок из магазинов. Правда, пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания задних сидений.
Двигатели и трансмиссия
Новый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов.
Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок».
В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат.
Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем.
Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.
Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.
Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.
Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.
Автомобили, которые производятся немецкими компаниями, пользуются огромным спросом в разных мировых странах. Основными особенностями таких машин называют внимание к деталям, позволяющее максимально комфортно использовать авто. Но европейские дороги сложно сравнить с отечественными, в связи с чем клиренс немецких машин может стать серьезной проблемой при выборе авто.
Отдельные производители делают все возможное для того, чтобы адаптировать автомобили к условиям конкретного рынка, учитывая его характерные особенности. А вот немецкие компании, как правило, этим не озадачиваются. По этой причине большинство автолюбителей, в первую очередь, смотрят на дорожный просвет немецкого автомобиля при его покупке. К примеру, многих интересует вопрос о том, какой клиренс Опель Астра, ведь данная модель относится к недорогому сегменту, поэтому она пользуется спросом в нашей стране.
Примечательно, что Opel Astra – это действительно неплохой выбор, ведь его характеристик вполне хватает для удовлетворения запросов обычных автолюбителей.
Основные особенности Опель Астра
Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.
Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.
Измеряем клиренс Opel Astra самостоятельно
Если вы еще не понимаете, что такое дорожный просвет (он же называется клиренсом), советуем внимательно прочесть нашу статью – «Что такое дорожный просвет или клиренс автомобиля».
Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.
Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.
Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.
Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).
Как избежать уменьшения дорожного просвета
Хочется отметить, что все эти цифры актуальны для пустой машины, на которой нет защиты двигателя, которая может забрать еще 15 мм. Если же в автомобиль сядут несколько человек, а его топливный бак будет полностью заправлен, клиренс Opel Astra сократится еще на 15 мм. В результате мы получим примерно 130-140 мм, что уже может привести к неприятностям.
Узнайте, как можно увеличить клиренс автомобиля своими руками.
Во избежание сокращения клиренса эксперты советуют использовать следующие решения:
- Установить кевларовую защиту мотора, толщина которой не превышает 4 мм. Её монтаж осуществляется вплотную к картеру, поэтому клиренс нашей Астры сократится лишь на 4 мм.
- Применение подвески NIVOMAT, которая способна сохранить клиренс авто.
В конце статьи хочется отметить, что Опель Астра – это на самом деле непривередливая машина, которая может отлично справляться с ездой по русским дорогам, однако не стоит чрезмерно перегружать её, и она обязательно скажем вам за это «Спасибо». Оставайтесь с нами, подписывайтесь на свежие новости и делитесь ссылками на интересные статьи с помощью кнопок социальных сетей!