Недавно стало известно о том, что дебютировавший в этом году Opel Astra L нового поколения выйдет за рамки привычных для себя кузовов. Дело в том, что на данный момент представлена стандартная версия хэтчбека, компанию которой весной следующего года составит еще и более практичный вариант в кузове семейного универсала — Astra Tourer. До недавнего времени считалось, что третьим вариантом кузова должен стать немного «приподнятый» вариант Opel Astra Cross.
Судя по данному изображению, немецкая компания сделает все возможное для того, чтобы отличить свою модель, под кодовым названием Opel OV54, от “собрата” по концерну Stellantis, Peugeot 308 Cross, который дебютирует практически одновременно с немецкой моделью. Автомобиль получит увеличенный клиренс, пластиковый обвес на кузове и небольшие, возможно, декоративные рейлинги на крыше. Однако самым заметным изменением можно назвать заднюю часть с наклоненным ветровым стеклом, образующим кроссоверообразный стиль. Более детально рассмотреть заднюю часть автомобиля, к сожалению, невозможно.
Дополнительным отличием Opel Astra от Peugeot 308 Cross можно назвать то, что последний будет предложен исключительно с электрическими вариантами двигателей, в то время как модель от Opel получит также подключаемые гибриды. Единственное, что на данный момент вызывает наибольший интерес это то, как будет называться новый кросс-купе от Opel. Некоторые автоэксперты считают, что новинка получит название Opel Astra Country Tourer. Предполагается, что его дебют состоится в первой половине 2023 года и продажи модели, вероятно, начнутся в том же году.
Средняя высота клиренса у Opel Astra (H) составляет 159 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 139 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Opel Astra (H) 2004-2013 год.
Клиренс модели Astra считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова H Opel Astra без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса Opel Astra H не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
Важно знать
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Astra H можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Выберите год вашего авто
Каталог товаров проставки для увеличения клиренса для Вашего автомобиля:
У нас также заказывают
В наличии проставки для увеличения клиренса для других марок авто
Поднять Опель Астра Эйч
Многие владельцы автомобилей Opel Astra H знают, что такое езда по проселочным дорогам и загородным трассам и поэтому стараются увеличить дорожный просвет Опель Астра Эйч. При выборе автопроставок для увеличения клиренса стоит обратить внимание на высоту проставок. Для сохранения маневренности и устойчивости авто на дороге задние проставки должны поднимать автомобиль не более, чем на 3-5 см. Передние проставки лучше использовать высотой до 2 см. Эти показатели условные и могут отличаться в зависимости от модификации кузова.
В каталоге интернет магазина Автопроставка вы найдете комплекты алюминиевых проставок на переднюю и заднюю ось Опель Астра Эйч. Для максимальной защиты на проставки Опель Астра Эйч наносится специальное покрытие из полимера. Оно защищает автопроставки в зимний период от воздействия дорожной химии, а также от процессов коррозии.
Как увеличить клиренс Opel Astra H?
Для увеличения дорожного просвета и сохранения устойчивости машины нужно правильно подобрать подходящие по техническим характеристикам проставки. Слишком большой просвет делает машину нестабильной, поэтому повышается риск опрокидывания, а низкие проставки не всегда позволяют решить основную проблему.
Как выбрать проставки увеличения клиренса Опель Астра Эйч?
Чтобы точно подобрать проставки для Opel Astra H, воспользуйтесь фильтром нашего сайта или свяжитесь с менеджером и укажите ВИН кузова вашего авто. Так вы получите идеально совместимые проставки и решите вопрос с дорожным просветом.
Где купить проставки для увеличения клиренса Опель Астра Эйч?
Если вы впервые выбираете запчасти, обязательно получите дополнительную консультацию, чтобы исключить риск несовместимости. Неправильный подбор проставок может стать причиной ухудшения управляемости и стабильности транспортного средства, что может вызвать негативные последствия и риски возникновения опасных ситуаций на дороге.
Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают свой выбор в пользу данного автомобиля благодаря его приличному клиренсу. Как уверяют владельцы автомобиля дорожный просвет у Астры очень приличный. Так ли это на самом деле и почему данные в техническом паспорте и разных источниках отличаются — мы расскажем в этой статье.
Официальный клиренс Opel Astra H
Как это ни странно, но Астра представляет собой тот редкий случай, когда данные в документации отличаются от реальных в худшую сторону. В её техническом паспорте заявлена величина дорожного просвета 160 мм. Казалось бы весьма неплохо — но в реальности дело обстоит еще лучше.
Реальный клиренс Опель Астра H
Данные приведены для Opel Astra H хэтчбека и каравана (универсала) на 16-х дисках. GTC-версия (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ lite-версия пакета) на 200 мм выше.
Мнение владельцев
Все владельцы Астры в один голос нахваливают клиренс этого автомобиля. И не мудрено — ведь он самый приличный среди всех одноклассников. На астре можно парковаться не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются залезать на московские бордюры и питерские поребрики, паркуясь в таких местах, куда отважутся сунуться лишь джипперы.
Кстати, поговаривают о том, что, якобы в 2010 году для России был специальный ограниченный выпуск с увеличенным дорожным просветом. Однако, данная информация является непроверенной.
увеличение клиренса АстраН Вагон(пакет для плохих дорог)
Здравствуйте.
Сегодня случайно увидел на дороге астру-корован, видно что по подвеске она несколько выше моей. Начал читать Ваш форум, наткнулся на эту тему
«Пакет для плохих дорог реально увеличивает клиренс?»(ссылку не могу вставить)
Подскажите, возможно заказать отдельно этот пакет? Или номера деталей, которые применяются в нем? Как вообще реализовано увеличение клиренса-проставки в подвеску, или другие пружины-аммортизаторы?
Может быть кто-то сам уже делал больше клиренс на Астре?
П.с. жаль при покупке не знал об этой фишке, ради этого можно было бы и подождать машину(на заказ) а не брать в наличии.
Сообщение от Nikolas74
Да, есть астры со стандартным клиренсом порядка 16 см, а ту что я видел сидела еще выше над дорогой, т.е на глаз там 2-3см в +.
Это видимо «пакет для плохих дорог» с другими пружинами(возможно аммортизаторами).
Все сугубо ИМХО. Кто лучше в теме — пусть поправит.
Увеличенный дорожный просвет присутствует на всех Астрах, официально продаваемых в России (по сравнению с европейскими Астрами). Можно заказать заниженный дорожный просвет (тогда, как я понимаю, будет европейский вариант). Пакет же для плохих дорог — это лишь защита моторного отсека.
astrobug_1
Если хочешь поднять корму — то сделать это довольно просто.
Сообщение от TY999
Поднять морду — о-ооочень проблематично. Я простого способа не знаю.
Что там наколхозил владелец той Астры, что ты видел — одному ему известно.
На самом деле этот пакет — это всего лишь заводская защита картера. По крайней мере так было в 2006 году. Амо и пружины, которые типа для этого пакета, процентов на 90 вероятности ставятся для России в базе на штатную подвеску, без спорт-пакета. Это доказывает невозможность заказать этот пакет с пакетом спорт-шасси и IDS+.
Сообщение от Caravanscheg
Не все так просто
Пакет включает:
1. Пружины покругу
2. Амортизаторы покругу.
3. Опорные свои на передок.
4. Сайлентблоки на задок
5.По мелочи хня всякая.
Насчет рулевых и полуосей не помню кажись-тоже.
Считал сумму по каталогам-офигел и выбросил это из головы
ПС клиренс такой-же, просто типа все усиленно.
Дешевле УАЗ хантер второй машиной взять.
а может быть у тебя просто подвеска спорт?
как вариант увеличения клириенса, не меняя подвеску, поставить резину немного большего профиля.
Сообщение от Pokemon
Бедные, бедные европейцы. Ездят на ослабленной подвеске. И только в Россию поставляется качественный продукт!
Пружины разные, не спорю. Все остальное — сильно сомневаюсь.
Детали, формирующие увеличенный клиренс УЖЕ стоят на Астрах российской сборки.
Дальнейшее увеличение — это только колхозингом.
Сообщение от Caravanscheg
Бедные, бедные европейцы. Ездят на ослабленной подвеске. И только в Россию поставляется качественный продукт! Smile
Игра слов, не более. Там тож не везде автобаны.
Полицаи на таких рассекают, и таксисты 😛
Сообщение от Caravanscheg
А зачем сомневаться, EPC -она рулит, там все почесному
Вот для примера:
ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
93195916 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ИДЕНТ. HG)
И такая вот ботва по всей подвеске.
Сообщение от astrobug_1
Сообщение от Pokemon
Сообщение от Pokemon
Так никто не заставляет покупать все это. Да и зачем? — оно УЖЕ там есть на абсолютном большинстве Астр.
Аллроад можно заколхозить за очень скромные деньги. Те же проставки от Нексии под задние пружины стоят копейки, ставятся на раз-два, дают +2.5см.
Спереди — труднее, но проставки под передние стойки — вещь вполне реальная.
Сообщение от Caravanscheg
Не надо этого делать
У задних амортизаторов на астре очень короткий ход, выдергивать будет,
превратятся в расходники.
Полуоси со шрузами, тоже будут как у кузнечика ножки -тоже получится расходник.
ПС Я не спорю, а так,рассуждаю. Мне эт вообще не к чему. Стоят нивомат, мне хватает 😛
шрузам ничего не будет, проверенно на двух лифтованных внедорожниках которые были до этого, да увеличение тут небольшое.
Вроде слышал что есть пружины увеличенные?
Сообщение от astrobug_1
Какие-то сравнения, астра vs внедорожник, аномальные.
Ты вот современные детали смотрел? Немцы они до металла жадные.
Угол шрузов не я с тобой в столбик считали, развалится он нах при такой эксплуатации.
ПС. Ну не будет, так не будет. Не мне на дороге стоять
Честно говоря, считаю слухи о том, что после увеличения клиренса на 2-3см ШРУСы станут расходником сильно преувеличенными.
На какой угол изгибается ШРУС в повороте, даже не крутом? А на какой угол изменится изгиб при приподнятом на 2-3см корпусе? Во-ооот.
Нигде же не пишут — старайтесь ездить по прямой, если дорога извилистая то ШРУСам это вредно
Они рассчитаны на работу в условиях изгиба. И угол изгиба, при котором они работают беспроблемно — очень приличный.
Все ИМХО, конечно.
Сообщение от Caravanscheg
Честно говоря, считаю слухи о том, что после увеличения клиренса на 2-3см ШРУСы станут расходником сильно преувеличенными.
На какой угол изгибается ШРУС в повороте, даже не крутом? А на какой угол изменится изгиб при приподнятом на 2-3см корпусе? Во-ооот.
Нигде же не пишут — старайтесь ездить по прямой, если дорога извилистая то ШРУСам это вредно
Они рассчитаны на работу в условиях изгиба. И угол изгиба, при котором они работают беспроблемно — очень приличный.
Все ИМХО, конечно.
Вот именно, угол рычага измениться максимум на 5-7 градусов, это ниачем вообще, плюс насколько помню вал ходит в шрусе по шлицам немного.
Сообщение от Caravanscheg
Честно говоря, считаю слухи о том, что после увеличения клиренса на 2-3см ШРУСы станут расходником сильно преувеличенными.
На какой угол изгибается ШРУС в повороте, даже не крутом? А на какой угол изменится изгиб при приподнятом на 2-3см корпусе? Во-ооот.
Нигде же не пишут — старайтесь ездить по прямой, если дорога извилистая то ШРУСам это вредно
Они рассчитаны на работу в условиях изгиба. И угол изгиба, при котором они работают беспроблемно — очень приличный.
Все ИМХО, конечно.
Все правильно прошел поворот, угол изменился- это норм работа шруза, прозводители рекомендуют -в поворотах не газовать
У нас вообще ничего не поймешь Кто занижает, кто выше сделать хочет. А почему сразу не взять то что надо?
ПС Я машину себе выбирал, том числе и по дорожному просвету.
Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.
Здравствуйте.
Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?
Александр Иванов
Ответ эксперта
Алексей Ревин, редактор «За рулем»:
Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Процедура длительная, сложная и не бесплатная.
Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20-35 мм можно.
Конечно, самый простой способ – выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.
Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».
Другое – установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.
Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15-20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.
Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 -30 мм.
Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20-35 мм. Больше не советую – поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.
Новый Опель Астра хэтчбек четвертого поколения недавно пережил модернизацию, но заметить внешние отличия этой новинки не так то и просто. От дорестайлинговых версий обновленная Астра отличается увеличенным воздухозаборником, новым бампером и сузившейся щелью фальшрадиаторной решетки со специальной перекладиной, выполненной в виде крыльев. Немного изменился новый хэтчбек Опель Астра и сзади, получив измененные бампера с хромированной полосой. На этом фейслифтинг закончился.
Технические характеристики Опель Астра хэтчбек в версии, предназначенной для российского рынка, получил несколько другие, по сравнению с модификациями, предназначенными для европейского рынка. К примеру, российские версии хэтчбека Астра четвертого поколения имеют увеличенный до 165 мм клиренс, а для окраски кузова предлагается 11 разных цветов. В зависимости от комплектации этот автомобиль может оснащаться 16-дюймовыми и 17-дюймовыми дисками, за дополнительную плату покупатели могут получить 18-дюймовые колеса.
Еще сразу после дебюта эксперты провели тест-драйв Опель Астра хэтчбек и сразу же заявили, что водительское кресло является очень удобным, так как имеет хороший профиль, а руль – хваткий и приятно ложится в руки. За счет широкого диапазона регулировок руля и сидений каждый автомобилист без особого затруднения сможет найти для себя оптимальное положение, причем не только для кратковременных поездок, но и для длительной езды. В общем, проводя тест-драйв хэтчбека Опель Астра, специалисты пришли к выводу, что и эргономика и управляемость у обновленного автомобиля находятся на высоте.
В плане силовых установок технические характеристики хэтчбека Opel Астра также радуют, для российского рынка предложено четыре двигателя. Самый слабый 1,4-литровый агрегат может развивать мощность до 101 л.с., он устанавливается в паре с 5-скоростной «механикой», но его перестали устанавливать в 2013 году. Более мощный 1,6-литровый агрегат способен развивать максимальную мощность до 115 «лошадей». Эксперты самым удачным для четвертого поколения хэтчбеков Астра считают турбированный 1,4-литровый мотор, его мощность – 140 л.с. устанавливается такой агрегат в тандеме с шестискоростным «автоматом». Топовым двигателем принято считать турбо 1,6 LET, он развивает мощность до 180 л.с. и ставится в паре с 6-диапазонным «автоматом».