Вариатор на аутлендер

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Ok

Масло IDEMITSU CVTF для вариатора Mitsubishi Outlander 3 2012-2023

TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.

Каталожный номер оригинального масла MZ320288

Емкость 4 литра

Заправочный объем 11 литров

Производитель IDEMITSU Япония

Производитель Idemitsu является официальным поставщиком жидкости CVTF на конвеер Mitsubishi.

Заменить масло в вариаторе Outlander 3 Вы можете в нашем Автосервисе Mitsubishi

Трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур. Рекомендуется использовать в большинстве современных моделей трансмиссии типа CVT. Соответствует спецификациям: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. Внимание! Не применять в тороидальных вариаторах Extroid CVT, для которых рекомендована оригинальная жидкость NISSAN CVT FLUID KTF-1. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.

В автосервисе «VAG-ID» проводится обслуживание и ремонт вариаторов любой модификации. Мы бесплатно привезем ваш автомобиль на эвакуаторе и выполним комплексную диагностику (услуга также предоставляется бесплатно). После проведенного ремонта вы получите гарантию 1,5 года. В нашей команде работают опытные мастера, которые справляются с поломками, за которые не берутся другие специалисты в Москве.

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander включает в себя следующие этапы:

Вы можете присутствовать в ходе ремонта, задавать мастеру уточняющие вопросы. Также он может высылать вам видеоотчеты через мессенджер WhatsApp.

Типичные неисправности вариатора

У вариаторов Митсубиси Аутлендер есть несколько «классических» неисправностей:

  • Течь сальника.
  • Износ соленоидов.
  • Износ гидроблока.
  • Проблемы с электроникой (плата электронного модуля, датчик скорости, давления или температуры и прочее).
  • Повреждение насоса, втулок.
  • Износ подшипников конусов.

Средний срок службы бесступенчатой коробки передач составляет 250 ткм. Но проблемы (например, с подшипниками) могут начаться значительно раньше. Поэтому каждые 30-40 ткм рекомендуется проводить диагностику авто и при необходимости менять износившиеся детали.

Наши специалисты знают все тонкости обслуживания и ремонта вариаторов данной модели. Они не отказываются от сложных поломок и не накручивают цену на дефекты, которые требуют минимум времени и сил. Так как мы заказываем запчасти напрямую, мы можем снизить расценки для наших клиентов. Компания «VAG-ID» дорожит вашим временем, поэтому мы выполним все быстро и на высшем уровне.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Митсубиси и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта вариатора Mitsubishi Outlander (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт вариатора, включая запчасти, стоит

На автомобилях Мицубиси Аутлендер с 2007 года устанавливается вариатор JF011E, такой же, как на Nissan Xtrail, но со своими особенностями. При редкой замене масла и фильтра выходит из строя раньше 100 000 км пробега. Братья по трансмиссии: Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser.

Особенности вариатора JF011E

Вариатор Jatco JF011E при грамотной эксплуатации без кап. ремонта может проходит до 200 тысяч км. JF011E требователен к чистоте масла. Старое\изношенное масло ускоряет старение ремня и конусов.

  • Обязательная замена масла и фильтра каждые 30 000 км
  • Никаких резких ускорений и гонок на светофорах — вариатор создан для спокойной езды
  • Только качественное масло, приоритет качества в порядке нумерации:
    1. Nissan NS-2
    2. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
    3. Jaytec CVTF
    4. Idemitsu Extreme CVTF
    5. Moutl Multi CVTF
  • Требуется замена расходников каждые 90 тыс. км: кольца, фрикционы, подшипники

Тюнинг вариатора Мицубиси Аутлендер

В жаркую погоду вариатор легко перегревается до критической отметки в 140 градусов Цельсия. Что влечет за собой большой урон всем узлам вариатора. Чтобы избежать данной проблемы мы рекомендуем делать тюнинг вариатора в виде установке радиатора охлаждения. Важные моменты при установке и обслуживании JF011E:

  1. Теплообменник оригинальный на 4 трубки без проставок.
  2. Если оригинальный радиатор слишком дорог — используйте аналог европейского производства.
  3. Лучше всего перед радиатором установить термостат — на случай зимы и резких холодов.
  4. Используйте только импортные шланги и патрубки: немецкого или японского производства.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 000 км, то, скорее всего, пора делать капремонт. По нашему опыту вариатор еще может быть жив, но уже близок к смерти. Конуса ещё могут быть норме, но износ ремня можно исправить только заменой. Чаще всего коробка уже забита металлической пудрой, а при таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе. Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня. Стоимость ремонта — от 55 000 ₽.

Напоминаем, что вариатор требователен к чистоте трансмиссионной жидкости.

Оригинальное масло NS-2

При обслуживании вариатора JF011E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-2. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 руб\литр.

Для замены масла в Аутлентдере требуется около 10 литров масла. К сожалению поменятьв вариаторе масло полностью (без снятия коробки) не получится так как присутствует много скрытых полостей. При съеме поддона вариатора масло меняется частично. Полную замену можно имитировать промывкой новым маслом, т.н. двухэтапной заменой: 10 литров сейчас и 10 литров через пару тысяч км.