Мой жизненный принцип «как ко мне, так и я»… поэтому в данный момент посчитал для себя возможным наетить Volvo Cars Company в ответ на их «дружественный» шаг по отношению ко мне. Покупать топливные фильтры «по-блату» за 11 косарей, с ужасом смотреть на цены дворников… ну нет подумал я и решил активировать себе ВСЕ, абсолютно ВСЕ опции, которые VCC придумало для XC90.
За данной услугой я обратился к давнему Дравовчанину и известному корифею Вольво — Антону ant0nk0, он наконец разобрался с SPA
Я ждал решения им вопроса со Старт-Стоп и вот этот момент настал! Сегодня Антон написал, что у него есть пара часов и если я приеду прямо сейчас, то всё сделаем… любимая жена была высажена у дома с авоськами и со словами «от такого не отказываются» я умчался в заоблачные дали… в Красногорск
Антон быстро разобрал нишу слева от руля, забрал «мозг» и дома колдовал с ним 30-40 минут, я так понял — получал к нему доступ… по возвращению всё установилось обратно и с помощью компа были добавлены недостающие опции! Проверили работоспособность, окончательно собрали нишу и я погнал испытывать новинки!
Первое, что проверил — Speed Limiter — огонь штука, теперь «двумя километрами по сраке» не получишь, ведь всем приходят письма за 82кмч в городе
Так же обратил внимание, что Pilot Assist теперь рулит до 200 кмч, как на американском рынке
Появились и такие пункты, как передача инфы другим Вольво, лимитер по распознанным знакам, управление скоростью в поворотах и конечно память на Старт-Стоп!
Еще Антон активировал видео в движении, но я для этих целей использую другую систему, но в любом случае приятно! И теперь у меня вся «шахматка» как на подбор, всё есть!
Так что я теперь на полном фарше! Всё испробую в контактном бою на М-11 в начале июня!
Привет всем, навернулся патрубок интеркулера 32222272. Заказ на август-сентябрь. Выручайте пож если у кого есть запчасть.
Участник Клуба
В продолжении темы. Август у моей машины не задался от слова совсем, не успевал «лечить». 3 критичных отказа за пару недель! Думал уже пушистый зверь пришёл и пора менять.
Хотел поблагодарить всех кто помог советом и рекомендациями на форуме.
А также отдельно поблагодарить и порекомендовать сервисные центры Volvo:
— Vesper Center (Внуково) — спасли буквально машину от блокировки замка рулевой (которых нет нигде), очень профессиональные ребята в части Volvo, предлагают уникальные возможности с «мозгами» машины, ну и с запчастями много чего есть в альтернативе.
— Volvo Car Тульская — нашли уникальную запчасть патрубок интеркулера (в мск под заказ 1-2 месяца) и оперативно установили. Помогли со специальными ценами. Хотел отдельно поблагодарить Георгия Клыкова, который помог в решении всех вопросов!
— Volvo Car M1 — отдельно спасибо что ребята оперативно помогли с заменой прогоревшего патрубка EGR (в мск под заказ 1-2 месяца или конский ценник) в течении дня по очень адекватным ценам! Отдельно спасибо Павлу (отдел запчастей) и Журавлеву Сергею (отдел сервиса) — без лишних формальностей оказали такую помощь.
Новичок
Прошу помощи (совета) в замене замка рулевой колонки
Всем привет! Ситуация аналогичная — вышел из строя замок рулевой колонки.
Мастер говорит, что можно установить б/у замок и тогда машина будет заводиться, но будет вылетать ошибка, но в целом ездить можно, а если поставить новый замок то его обязательно необходимо программировать.
В свою очередь, другой мастер говорит, что нужно ставить новый замок и тогда машина будет заводиться с ошибкой, А если ставить старый замок машина вообще не заведется.
Вопрос такой: какой в итоге замок поставить новый или б/у, чтоб машину можно было эксплуатировать без программирования. Машина находится в Камчатском крае и дилеров тут нет как и толковых мастеров, которые занимаются данными проблемами.
или может есть вариант снять замок и отправить на ремонт (перепрошивку)??
Участник Клуба
Привет, 2 варианта либо новый замок или перепрошивка с выключением замка. Старый замок может не подойти, меня все отговорили. Перепрошивку делают очень мало кто, позвоните в vesper или другой контакт выше в ветке ребята подсказали. Возможно подскажут (там блок управления нужно снимать и наверно отправлять им в вашем случае). Дилеры вам могут найти замок возможно (когда я попал з/ч не было), в любом случае насколько понял его «привязывают» к машине, этот вариант вам дилер нужен будет. Первый вариант избавляет от головняка совсем и дешевле намного.
Егерь
Товарищ Админ
Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 19,458 Реакции 8,923 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001
Участник Клуба
Новичок
Всем привет! Ситуация аналогичная — вышел из строя замок рулевой колонки.
Мастер говорит, что можно установить б/у замок и тогда машина будет заводиться, но будет вылетать ошибка, но в целом ездить можно, а если поставить новый замок то его обязательно необходимо программировать.
В свою очередь, другой мастер говорит, что нужно ставить новый замок и тогда машина будет заводиться с ошибкой, А если ставить старый замок машина вообще не заведется.
Вопрос такой: какой в итоге замок поставить новый или б/у, чтоб машину можно было эксплуатировать без программирования. Машина находится в Камчатском крае и дилеров тут нет как и толковых мастеров, которые занимаются данными проблемами.
или может есть вариант снять замок и отправить на ремонт (перепрошивку)??
Всем привет. Наконец нашел время что бы рассказать чем закончилась моя история. По итогу я нашел адекватного мастера, тот снял замок, пытался его своими силами и софтом починить, но никак. В результате долгих поисков нашел мастера где-то в МСК и ему отправил блок управления, другие просили прислать им машину Отправили блок сдеком туда-обратно, его перепрошили и теперь тачка заводится без проблем уже без этого злополучного замка. На все про все ушло 30 тыр и где то месяц времени, не считая стоимости эвакуаторов 2 раза по 4 тыр и диагностики у первого мастера 5 тыр. слава богу все закончилось
В сервисе Vesper вы можете изменить конфигурации своего автомобиля Volvo.
Мы добавим новые функции и уберем заводские ограничения. Обновления повысят эффективность управления и добавят ощущение комфорта за рулем.
Что входит в пакет конфигураций:
- Активация навигации с распознаванием дорожных знаков
- Снятие заводского ограничения максимальной скорости в 180 км/ч
- «Андроид Авто» и Carplay – программы для подключения смартфона
- Оптимизация двигателя
- Установка адаптивного круиза и системы «Пилот Ассист»
- Отключение памяти кнопки «Старт-Стоп»
Все работы осуществляются через ОБД разъем при помощи оригинального DICE.
Стоимость пакета конфигураций – 45 000 руб.
Прокачать авто
Ознакомьтесь с нашим прайсом
ТО 20000 | 3 200 руб. |
ТО 60000 | 6 800 руб. |
ТО 120000 | 8 400 руб. |
Замена масла | 1 000 руб. |
Замена масла АКПП | 3 900 руб. |
Замена колодок перед | 2 900 руб. |
Замена колодок зад | 2 900 руб. |
Ремонт АКПП | 65 000 руб. |
Мойка радиаторов | 9 500 руб. |
Цены на остальные услуги, а также на товары нашего склада вы можете узнать у менеджеров. Просто напишите, что вас интересует, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Узнать цены
Скидка 10% на любую услугу
Первый раз в нашем сервисе? Получите скидку 10%! Приятно
познакомиться!
О сервисе
Vesper – это сервис автомобилей Volvo. Более 10 лет мы занимаемся техобслуживанием и ремонтом, а также установкой дополнительного оборудования и продажей запчастей. Имеем несколько складов запчастей в Москве.
В сервисе вы можете заказать изменение конфигураций авто, активацию новых функций, полный рестайлинг. Также мы заключаем договора на техобслуживание для корпоративных клиентов.
Наши мастера знают все о вашем автомобиле. Вы можете убедиться в этом и спросить их о чем угодно – будьте уверены, что получите ответ.
Вы можете наблюдать за обслуживанием автомобиля из комфортной зоны ожидания. У нас есть кофе, Wi-Fi и игровая приставка. Обратившись к нам, вы не просто решить проблемы с автомобилем, вы получите качественный сервис, а ваш автомобиль прослужит вам еще долгие годы.
Мелочи, которые говорят о качестве сервиса
Отвечаем за качество работ
Гарантия на работы – 6 месяцев. При установке оригинальных компонентов гарантия – 1 год
Не оставляем следов
При приеме автомобиля укрываем контактные места пленками, чтобы не оставлять следов работы
Выполняем услуги комплексно
При проведении ТО в стоимость включены осмотр автомобиля, компьютерная диагностика и проверка ходовой
Всегда ответим на вопросы
Если у вас возникли вопросы о машине или о ремонте, мастера всего объяснят, что делают
Фото нашего сервиса
Что говорят о нас клиенты
Активация функции в vesper. Приехал на активацию в вечере, ещё в конце февраля 45к и все работает. Добавили : Карты, пулстар режим, апл кар плей Функции прикольные, но и без них можно было жить.
Запись делаю по большей части для информирования владельцев автомобилей платформы SPA об актуальной стоимости запчастей для ТО. Собственно, пройдено промежуточное ТО 2,5 в vespercenter. Из прихоти были поменяны резинки дворников. Предыдущие начали немного полосить и скрипеть. PS. Перезвонил сотрудник Vesper и сообщил о неправильной цене за резинки щёток. Разницу вернули.
С тех пор, как на машину пересела жена, темпы прироста пробега существенно снизились, поэтому теперь ТО прохожу по сроку. Не разделяю темы смены масла раз в 10 тыс км, но теперь так получается само собой ? На ТО поехал в Веспер — этот сервис остаётся оазисом комфортных расценок на обслуживание при как всегда высоком уровне качества и приятной атмосфере. Вопросов по машине не было, разве что задние колодки приближаются к порогу замены.
После истечения гарантии поехал в Vesper добавлять опции. Два с половиной часа ожидания — и вот у меня есть навигация, Apple Carplay, лимитер, адаптивный круиз и pilot assist, Polestar и — самое главное — память кнопки Start/Stop. Очень приятные опции, всё работает отлично. Цена приятная, плюс ещё кэшбек от банка 5%.