Форд Фокус СТ Универсал – оригинальное спортивное авто, которое уже много лет продается по всему миру. На данный момент предыдущие версии сняты с продажи.
Ходили слухи, что производитель сделает рестайлинг и свет увидит обновленный Ford Focus ST 2019. На самом деле 3 поколение модельного ряда действительно было презентовано, но оно во многом отличается и поэтому некоторые эксперты выделяют его отдельно.
Машина имеет спортивную направленность, агрессивный дизайн. При этом оно весьма практично, функционально. Как для такого авто, весьма адаптировано для бездорожья. Цена же за авто такой категории более чем привлекательная. Этим и объясняется высокая популярность Форд Фокус СТ.
Дизайн
Ford Focus ST имеет в целом спортивный дизайн. На это указывает внешнее и внутреннее оформление автомобиля. С каждым последующим поколением производитель снабжал авто более агрессивным резким дизайном, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модельного ряда.
При этом следует отметить, что учтен здесь и технический аспект. Каждый элемент, на первый взгляд являющийся декоративным, имеет свое конкретное предназначение. Упор сделан на функционал и комфортабельность далеко не в последнюю очередь.
Обновленный Ford Focus 3 ST, который многие выделяют в отдельную категорию, также сохранил общий дух версии. Основная концепция и идея оформления полностью такие же. Изменились лишь некоторые детали: корпус стал более вытянутым, улучшилась обтекаемость. Тоже самое касается салона – он стал не только более стильным, современным, но и более практичным.
Экстерьер
Посадка Форд Фокус СТ не слишком высокая. За счет этого обеспечивается также более быстрая езда. Вытянутая оптика тоже играет на руку – она как бы является продолжением кузова, зрительно вытягивая его еще больше.
Колесные диски доступны 19-дюймовые. Это придает еще большей агрессивности модели. Кстати0 диски Форд Фокус СТ можно выбирать и менять в зависимости от индивидуальных пожеланий.
Также подчеркнуть свою индивидуальность можно при помощи специально подобранного цвета. Наиболее выигрышно смотрятся красный и золотистый. Их по достоинству оценят дамы, любящие быструю езду.
Интерьер
Внутреннее оформление салона Форд Фокус СТ полностью соответствует внешности кузова. Там все также в спортивной тематике. Кроме того, расположение датчиков, экранов, рычагов устроено таким образом, чтобы в процессе езды водитель мог легко дотянуться до необходимого.
Позаботился производитель и о комфорте пассажиров. Для них предусмотрены кресла с подголовниками и подлокотниками.
Бортовой компьютер Форд Фокус СТ оснащен множеством опций, как и мультимедиа. Это особо ценно для любителей современных технологий. Водительское кресло оснащено возможностью регулировки высоты, уровня наклона, чтобы обеспечить максимум комфорта в процессе поездки.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Форд Фокус СТ включает:
- кондиционер, печку; датчик дождя; климат-контроль; бортовой компьютер; ручки, переключатели, отделанные кожей; накладки на педали и пороги; коврики; удобные комфортные кресла, регулируемый руль; электроподогрев кресел, стекол; мультимедиа; датчик света.
Если выбрать более расширенную версию, то там дополнительно может предполагаться более расширенный функционал: отделка кожей сидений и салона, функция массажа для первого ряда сидений, навигатор, намного более расширенный функционал системы мультимедиа и бортового компьютера. Также там будут предусмотрены дополнительные элементы дизайна, оригинальное оформление кузова и салона.
Пока иногда можно встретить новый Форд Фокус СТ в автосалонах. Но это уже остатки предыдущих моделей. Цена стартует от 1,5 млн рублей и может доходить до 2,5 млн (зависит от того, какое поколение выбрано и насколько расширенная комплектация приобретается).
В основном же желающим проще будет приобрести версию бу. На нее цена зависит от многих факторов. В первую очередь учитывается состояние машины и пробег. Также если был сделан дополнительный тюнинг, стоимость может быть увеличена.
Версия 2002 года в среднем стоит до 0,9 млн рублей. Если брать более новый Форд Фокус СТ 2012 года, то цена может достигать 1,4 млн рублей.
Форд Фокус 3 СТ доходит по цене до 2 млн рублей в базовой версии комплектации, но некоторые выделяют этот ряд как отдельный и не причисляют авто к привычной ранее версии, отмечая его просто как новое отдельное.
Технические характеристики
Форд Фокус СТ имеет такие основные технические параметры:
- двигатель объемом 2-2,5 литра; мотор имеет мощность 185-250 л. с.; привод передний; трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач; средний расход топлива на каждые 100 км 9,3 литров; тип кузова — хэтчбек; разогнаться до 100 км/час авто может за 6,8-8,1 с; объем топливного бака 55 литров; максимально возможная скорость 217-241 км/час; объем багажника 277-476 литров; клиренс 15,5 см.
В зависимости от того, какая версия Форд Фокус СТ будет выбрана, параметры могут отличаться.
Так как авто было снято с производства и перед этим долгое время не модернизировалось, кому-то у Форд Фокус СТ характеристики могут показаться чрезмерно минимальными.
К главным преимуществам Форд Фокус СТ следует отнести довольно привлекательные мощностные параметры для такой цены. Найти столь дешевую спортивную машину с аналогичными характеристиками практически невозможно.
В техническом аспекте про Ford Focus ST отзывы более чем положительные. Авто соответствует всем заявленным параметрам, для подобной мощности весьма экономично. Кроме того, сборка столь качественна, что ремонт и замена комплектующих потребуются несколько.
Чтобы избежать дорогого ремонта, если появляется какой-то стук – сразу нужно обращаться на СТО. Слабыми местами модели часто называются подвеска и бампер. Они могут провоцировать посторонние шумы. Но если это проигнорировать, то легко можно спровоцировать серьезные неполадки.
Чтобы более детально узнать о работе авто, лучше предварительно посмотреть видео с тест драйвом, где демонстрируется Форд Фокус СТ в действии.
https://auto-obzory.ru/ford/ford-focus-3-st.html
Двигатель Форд Фокус 3 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики
Разница мощности достигается исключительно индивидуальной прошивкой блока управления (ЭБУ). Соответственно более дешевые базовые версии Фокус получают 85 сильную версию, а более дорогие 125 сильную версию мотора. Это скорее маркетинговый ход, чем технически обоснованная разница. Атмосферный бензиновый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих распредвалах и ременный привод ГРМ. Об остальных особенностях мотора поговорим далее.
Устройство двигателя Фокус 3 1.6 л.
Двигатель Duratec 1.6 TI-VCT бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-5). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем); масляный насос.
Слева расположены: катушка зажигания, выпускной патрубок системы охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостаточного давления масла.
Сзади: каталитический коллектор системы выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечи зажигания.
Блок цилиндров Форд Фокус 3 1.6 литра отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами.
В блоке Фокуса основной деталью (кроме поршней и шатунов конечно) является коленчатый вал выполненный из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Фокус 3 1.6 л.
Головка блока Duratec 1.6 TI-VCT выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.
Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.
Масляный насос Форд Фокус 3
Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.
Привод ГРМ двигателя Ford Focus 3 1.6 л.
Технические характеристики всех трех модификаций двигателя Focus 3 далее.
Характеристики двигателя Форд Фокус 3 85 л. с.
- Рабочий объем – 1596 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 16 Диаметр цилиндра – 79 мм Ход поршня – 81.4 мм Привод ГРМ – ремень Мощность л. с. (кВт) – 85 (63) Крутящий момент – 141 Нм Максимальная скорость – 170 км/ч Разгон до первой сотни – 14.9 секунд Расход топлива по городу – 8.3 литра Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра Расход топлива по трассе – 4.6 литра
Характеристики двигателя Фокус 3 105 л. с.
- Рабочий объем – 1596 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 16 Диаметр цилиндра – 79 мм Ход поршня – 81.4 мм Привод ГРМ – ремень Мощность л. с. (кВт) – 105 (77) Крутящий момент – 150 Нм Максимальная скорость – 180 км/ч Разгон до первой сотни – 12.3 секунд Расход топлива по городу – 8.3 литра Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра Расход топлива по трассе – 4.6 литра
Характеристики двигателя Форд Фокус 125 л. с.
- Рабочий объем – 1596 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 16 Диаметр цилиндра – 79 мм Ход поршня – 81.4 мм Привод ГРМ – ремень Мощность л. с. (кВт) – 125 (92) Крутящий момент – 159 Нм Максимальная скорость – 190 км/ч Разгон до первой сотни – 10.9 секунд Расход топлива по городу – 8.3 литра Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра Расход топлива по трассе – 4.6 литра
Раньше все атмосферные бензиновые 1.6 литровые моторы для Фокус 3 везли с Британского завода Ford Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года на все Ford Focus ставят российские движки собранные в Елабуге. С октября 2015 с российскими моторами собирают Fiesta, а с января 2016‑го кроссовер EcoSport также получил отечественный 1.6 литровый силовой агрегат Форд.
Характеристика форд фокус 3
Я с Нижневартовска обратился на сайт Тюнинг59, заказывал запчасти и тюнинг обвесы на Лансер Х получил все в целостности и сохранности, ребята я просто в восторге за сервис и оперативность особенно благодарю Андрея Минина и всему коллективу Тюнинг 59 пожелаю процветания и благополучия, удачи вам ребята!
Заказывал фары на LADA Granta, в наличии не было, оставлял 50% предоплату, привезли очень быстро! Фарами и сервисом доволен.
Мы сегодня с мужем купили автобокс Turino 175 в магазине Тюнинг59. Остались довольны покупкой и ценой. Продавцы в магазине внимательные и вежливые. Спасибо отдельное Андрею, профессионал своего дела. Очень рады, что в магазине Автозапчасти открылся отдел тюнинга для машин. С самыми наилучшими пожеланиями.
Удобный сайт, быстрая доставка, хороший подход к клиентам, заказал и установил ксенон в ближний свет и светодиоды все отлично работает, и гарантия на товары есть, спасибо!
Заказал лип спойлер на Lancer X, пришел ровно в срок, качество отличное, заказывал сразу крашеный, покраска на 5.
Купил в этом магазине — спойлер ЭВО(средний)и гребень на крышу 9 зубьев на Лансер 9. Реально, люблю лазить по сайтам и если выбираю себе товар, то просмотрю десятки сайтов, сравню цены и выберу только пару сайтов где я готов купить. Этот магазин был лучшим из десятков по цене, а грамотный менеджер Андрей сделал все быстро и четко. Мне понравилось.
Очень хороший сайт, заказал все быстро доставили и в срок, качеством очень доволен. Консультант Андрей, приятный отзывчивый человек, все подробно объясняет и ответы на сообщения производит быстро
Заказывала спойлер и пороги на Mitsubishi Lancer, порадовало качество, срок доставки и цена. Удобно и просто делать заказ на сайте, я довольна.
Заказывал реснички для toyota camry v50 , качество отличное! Сервис на высшем уровне. Буду еще обращаться к вам!
Заказывал задние фонари на короллу 120, пришло быстро, недорого, и доставили до гаража =) рекомендую =)
Хороший сайт. Сервис на высшем уровне. Заказывал спойлер ЭВО и рамку под номер, заказ пришел за два дня. Всем советую пользуйтесь этим сайтом.
Заказывал диффузор на Камри v50, отправили очень быстро, упаковано отлично, качество соответствует описанию! Всем доволен, рекомендую! С уважением, Александр (Екатеринбург)
Производители
Мы в соцсетях
Характеристики товара
Резонатор прямоточный средняя часть (дополнительный глушитель) «Стингер» Форд Фокус 3 2011-
*При заказе уточняяйте 1,6L или 2.0L
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: Проходное сечение 51 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр бочки 100 мм
Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. Для повышения эффективности гашения колебаний в трубе выполняется дроссельное отверстие.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 гр.) для предотвращения выдувания ваты.
https://tuning59.ru/focus-iii-2011/rezonator-pryamotochnyy-quot-stinger-quot-ford-focus-3/
Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант
«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.
Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтчбек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!
ДОСТОИНСТВА
- Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива. Выносливая подвеска. Хорошая эргономика и шумоизоляция. Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.
- Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий). Тесноватый салон, скромный багажник. Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.
Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.
Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л. с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.
Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.
Duratec 2.0 (150 л. с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.
Дизель Duratorq 2.0 (140 л. с.) – детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.
Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л. с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.
Особенность механических КП (IB5, MTX75) – повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах – чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.
Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность – быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.
Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.
У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 92%, ребенок – 82%, пешеход – 72%, системы безопасности – 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л. с., робот
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л. с., МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3
https://www. zr.ru/content/articles/921623-ford-focus-iii-2011-2019-neispravnosti/
Выбор автомобиля FORD FOCUS 3 UNIVERSAL, универсал, АКПП
Тип привода: Передний
Трансмиссия: Автоматическая
Наличие кондиционера: да
Кол-во дверей: 5
Кол-во посадочных мест: 5
Кол-во багажных мест: 3
Экологический класс: 4
Топливо: АИ-95
Расход по городу: 8 л/100 км.
Расход по трассе: 5.7 л/100 км.
Объем бака: 55 л.
Аренда авто FORD FOCUS 3 UNIVERSAL в компании Авангард
Один из самых популярных автомобилей в мире, универсал Ford Focus 3, предлагаемый в аренду компанией “Авангард”, воплощает в себе современный семейный автомобиль, сочетающий стильный, узнаваемый дизайн, высокое качество элементов интерьера, эргономика водительского места, комфорт внутри салона и отличные технические характеристики.
Спортивный дизайн действительно выделяет “Форд Фокус 3” из ряда универсалов. Стремительные очертания капота дают понять, что это не скучная семейная машина, а по-настоящему универсальное средство передвижения, которое отлично ведет себя на любой дорожном покрытии. Большой багажник позволит взять с собой все нужные вещи и отправиться в дальнюю поездку всей семьей или дружной компанией.
В интерьере выделяется приборная панель яркой расцветки, на которую выводятся показания всех приборов. Кроме того, водителей порадует современная аудиосистема с CD/MP3-плеером и разъемом USB. Обивка кресел и другие элементы интерьера выполнены из высококачественных материалов.
О плавности хода заботится электрический усилитель руля (более экономичный, нежели гидравлика) и усовершенствованная подвеска. Мощность бензинового двигателя составляет 105 лошадиных сил. Автомобили в аренду оборудованы 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Высочайший уровень безопасности обеспечен целым набором технологий, воплощенных в третьем поколении Ford Focus: электронные системы стабилизации и распределения тормозных усилий, ABS, задняя подвеска Control Blade, подушки безопасности и многое другое.
https://www. prokat54.ru/avto_v_arendu/ford-focus-3-universal/
Обзор Ford Focus 3. Все плюсы и минусы.
Сегодня мы с вами снова поговорим о Ford Focus 3. Данный авто попадал к нам в подбор очень часто в 2020 году. Он хоть и не такой популярный на вторичном рынке, как его предшественник Ford Focus 2, но в нем тоже есть определенная уникальность. Имеется много плюсов, которые вам точно понравятся и несколько неприятных минусов. Авто представлен в разных кузовах: хэтчбек, седан, универсал. Выбор зависит от вашей потребности. Большой универсал пригодится для поездок на дачу, нужна машина поменьше – седан, еще меньше – хэтчбек. В целом задумка Ford была хороша. И все это за скромные 500 000 рублей.
Теперь давайте поговорим о характеристиках. Выпускались бензиновые и дизельные двигатели. Дизельные шли 1.6 л. на механике, 2.0 л. АМТ на полном штифте и 2.0 л. на механике. Я ни разу не подбирал дизельный двигатель честно говоря, но они были скорее всего в Европе.
Начнем с комплектации «SYNC Edition» с 1,6 л. на механике, 105 л/с и 1,6 л. на механике, 125 л/с. Следующая комплектация была «Trend», она имела двигатель 1,6 л., 105 л/с или 125 л/с и 2,0 л. АМТ 150 л/с на механической коробке передач. Следующая «Sport Edition» — имела 1,6 л. АМТ, 125 л/с. Уже не было 1,6 л. двигателя в паре с меньшей мощностью, также был двигатель 2,0 л. с АМТ или механической коробкой 150 л/с. И, считалась «топовой» комплектация «Titanium» — 1,6 л. и 2,0 л. АМТ 125 л/с или 150 л/с. С роботом, эти машины считались самыми топовыми версиями. Просто шикарные, машины – «конфетка».
Также по всему миру выпускались авто с двигателями 1,0 л., 100 л/с; 1,6 л., 85 л/с; 1,6 л., 120 л/с – на механической коробке передач, соответственно. В Россию такие варианты не поставлялись.
Автомобиль употреблял 95-й бензин, разгон в среднем с 1,6 л. двигателем составлял 12,5 секунд. Расход бензина на 100 км – 6 литров, что в принципе не плохо (на самом деле было 7). Страна марки США, но производилась машина в России. Как вы знаете, Ford закрылся и ушел с рынка. Максимальная скорость, которую мог развивать 1,6 л. двигатель, составляла 187-200 км/час, соответственно мотор 2,0 л. разгонялся еще быстрее.
Длина автомобиля в кузове универсал составляла 4 метра 56 сантиметров – это уже значительная длина. Ширина 1 метр 82 сантиметра, что для «С» класса в принципе не плохо. Клиренс 15 сантиметров — маловат, если берете авто для езды вне города. Объем багажника в универсале 476 литров, а в разложенном виде 1502 литра – это не плохо. Максимальный крутящий момент 150 Ньютонов на метр при 4500 оборотах. Передняя и задняя подвески – независимые пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – обычные дисковые тормоза.
В целом, это обычная машина, она не ликвидная, и спрос у нее маленький. Внешний вид всем нравится. Высокие показатели надежности двигателя, комфортные и достаточно удобные водительские сидения (спина у людей не уставала даже после 12-ти часовой езды). Отделка салона была более качественной, чем у других аналогов. Руль обладал функцией подогрева. Шумоизоляция хорошего качества, по сравнению с корейцами, к примеру.
Наличие дополнительных систем в стандартной комплектации, электронная система курсовой устойчивости, противобукс, помощь в случае экстренного торможения. «Топовый» вариант был оснащен функцией помощи при парковке, функцией автоматического замедления, отслеживанием давления в шинах В общем, было очень много функций, которых просто не было у других. В принципе если бы эту коробку не поставили, проблем не было бы вообще.
Ходовая части для России была доработана и сильно модернизирована. Мотор 2,0 л. в среднем употреблял 9,5 литров на 100 км. по городу. Экономичный расход масла – на 16 000 км. опускалось всего на 1 мм. и это не плохо. Конечно, очень круто, когда есть такие штуки, как помощь при параллельной парковке, распознавание дорожных знаков, помощь при старте с места, наблюдение в период переутомления водителя. Все это ставилось в «топовой» комплектации.
Автоматическое управление дальним светом, контроль крутящего момента, предотвращение столкновения — City safety. City safety – инновационная технология Ford. Предупреждение схода с полосы движения, информация о слепой зоне. Все вышеперечисленное реально подкупало.
Данная машина еще была в версии ST (спортивная) – заряженный трехдверный Ford Focus 3, на который ставился один двигатель. Все любили эти машины – они участвовали в гонках, играли в игры. Версия ST в Европе уже выпускалась электронная – это прикольно. По Euro NCAP машина составляла 5 звезд из 5 и считалась одной из самых безопасных машин. Если вас интересует безопасность, то следует обратить внимание на данный автомобиль. Безопасности в машине это значит – взрослый человек защищен на 92%, ребенок на 82%, пешеход на 72%. Общая безопасность оценивается в 71% — это отлично.
Перейдем к минусам. Первый минус – это двигатель. В целом, он достаточно надежен, если во время менять масло (каждые 7500 км, как я вам говорил всегда и надеюсь, что вы ко мне прислушиваетесь). В городе и за городом 10 000 км, то на холодную машина начинает «троить». Усугубляет ситуацию датчик холостого хода, который тоже следует поменять, у него часто пропадает тяга. А тяга пропадает, потому что датчик начинает заедать и сделан он очень не качественно.
Иногда бывает, что двигатель просто на просто начинает «глохнуть» — причина этому образование нагара в камере сгорания. Чем хорош Ford для России – он думает о людях. Они сделали новую прошивку, так называемую RSN для того, чтобы этого не происходило, и со временем эта проблема ушла.
Была такая пауэршифт коробка – всеми ненавистная. Forx понял, что совершил ошибку и также сделал перепрошивку коробки. Но это не помогло, они до сих пор отваливаются. Механика кстати здесь надежная, но тоже есть нарекания и проблемы. Понятно, что она надежнее пауэршифт. Особенно такой конструкции коробки в том, что карманы сальников повреждаются при попадании на кронштейн, разбиваются и начинают течь. Больше всего страдает правый сальник – за ним надо следить очень внимательно. Если вы покупаете машину не новую, то этот сальник лучше сразу поменять. Просто заехать в автосервис и посмотреть, если проблема есть – сразу поменять.
Естественно и рулевое управление у машины здесь достаточно слабое. Электроусилитель EPS – это при движении руль начинает тяжелеть. Минус в том, что моторчик идет в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене необходимо менять в сборе – это не дешевая тема. Вообщем, ничего не остается, кроме замены всей рейки.
Бывает проблема – машину сносит в бок. Это возникает из-за брака в электроусилителе и решается перепрошивкой. Тоже такой неприятный минус.
По подвеске – она сверхнадежная, но все равно скрип втулки стабилизатора. Если вы покупаете Ford – вы обречены на это.
По электрике одна проблема – это датчики дождя. Они начинают заедать, могут самопроизвольно включаться. Бывают проблемы с обогревом лобового стекла и боковых зеркал.
Также, если наши «умельцы» собрали машину на скорую руку, может свистеть и трещать пластик. В основном это не сильная проблема, но все же. Запотевают фары дневного света.
Про ЛКП можно сказать – оно среднее, но это можно сказать обо всех машинах.
Также, под капотом нет определенного уплотнения от грязных дорог. Двигатель быстро закидывает грязью. Плохо работают дверные замки, быстрый износ краски, слабые пороги автомобиля. Слабые пороги приводят к коррозии. Об этих проблемах все известно, и мы как раз всегда перед покупкой обязательно вспоминаем всю теоретическую базу, чтобы приехать и начать смотреть. Все это нужно найти, а у нас есть специальная база.
Топливный бак 55 л., система смазки двигателя с фильтров – это на 1,6-4,1 л.; на 2,0-4,3 л. Без фильтра 4,75 л. и 3,9 л. То есть, есть люди, которые меняют масло без фильтра. Загрузка антифриза 5,8 в 1,6 л. двигателе, 6,3 л. в 2,0 двигателе, соответственно.
Надеюсь, вам понравилась статья. Я рассказал вам все нюансы и теперь у вас не будет проблем подбором автомобиля Ford Focus 3. С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. Увидимся!
https://aforsage.ru/2021/01/18/obzor-ford-focus-3-vse-pljusy-i-minusy/
Ford Focus III 1.6 TDCi Edition тех. характеристика
Версия: Focus III Модификация: Focus 1.6 TDCi Edition Год: 2013 — Рабочий объем: 1.6 л Тип топлива: Дизель Мощность двигателя: 85 кВ (116 Лс) Максимальная мощность у: — Крутящий момент двигателя: 270.0 Нм Макс. kрутящий момент у: 1750 — 2500 (о/мин) Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон 0-100 км/с: 10.9 сек Количество цилиндров: 4 Расположение цилиндров: Очередь Количество клапанов в цилиндре: 2
Трансмисия
Кузов
Тип: Седан Количество дверей: 4/5 Кол-во сид. мест: 5 Вес: 1350 (1900 кг макс) Длина: 4534 мм Ширина: 1823 мм (2010 мм макс) Высота: 1484 мм Расстояние между осями: 2650 мм Высота езды: 0 Радиус поворота: 11.0 м
Багажный отсек
Макс. емкость багажного отсека: — Средняя емкость багажного отсека: — Мин. емкость багажного отсека: 475 л Глубина багажного отсека: — Ширина багажного отсека: — Высота порога багажного отсека: — Высота багажного отсека: — Нагрузка на крышу: —
Эксплуатация
Октановое топливо: — Емкость топливного бака: 53.0 л Расстояние на одном баке: 1262 км Расход топлива по городу: 5.1 л Расход топлива за городом: 3.7 л Средний расход топлива: 4.2 л Коэффициент сопротивления воздуха: — CO2 эмиссия: 109 г/км Стандарт эмисси: Euro 5
Шины и диски
Тип запасного колеса: Колесо полного размера Размер передних шин: 215/55 R16 Размер задних шин: 215/55 R16 Индекс скорости шин: — Размер передних колес: 7Jx16 Размер задних колес: 7Jx16
https://m. autogidas. lt/ru/auto-katalogas/ford/focus/iii-1.6-tdci-edition-2013-k98290