Характеристики фокус 2

Форд фокус 2

Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.

Форд фокус 2 хэтчбек

Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.

Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.

Ford Focus 2: «главное чтобы костюмчик сидел…»

Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.

Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.

При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

Ford Focus 2: эволюция интерьера

Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.

Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.

Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.

Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.

Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.

Ford Focus 2: технические характеристики

Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.

Форд фокус 2 технические характеристики

Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л. с., 1.6 Duratec – 100 л. с., 1.8 Duratec – 125 л. с., 2.0 Duratec – 145 л. с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.

В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.

Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.

http://ru-avto.com/ford-fokus-2/

Форд Фокус 2 — технические характеристики

Машины Ford Focus относятся к числу наиболее востребованных в России. Таким образом, на момент 2010 года на территории Рoссийской Федерации было продано огромное количество авто из этого модельного ряда.

На сегодняшний день популярность, знакомого многим, Форд Фокус нисколько не снизилась. Представители линейки автомобилей стабильно проходят частые обновления, предоставляя потребителю еще больше качества и надежности по весьма скромной цене.

Форд Фокус 2 – это шикарный, во всех смыслах, автомобиль, выпускаемый одноименной компанией с 2004 года. Тут важно заметить, что в 2008 году модельный ряд пережил радикальный рестайлинг, сделавший автомобили Ford Focus II более современными и стильными. Производство этих авто продолжалось вплоть до 2011 года, когда производителем было принято решение выпустить новое поколение машин.

Конструкторы компании, создавая Форд Фокус 2, сильно постарались сделать его адаптивным под любые требования потребителя. Именно благодаря такому отношению к производству, в результате получился автомобиль в пяти различных кузовах, два из которых отличаются лишь габаритами и вместительностью.

Как и было сказано ранее, Форд Фокус 2 поколения выпускается в 5 различных корпусах с собственными уникальными показателями вместимости. В их число входят:

    Седан; 3-дверный Хэтчбек; 5-дверный Хэтчбек; Универсал; Купе-кабриолет.

Основные отличия каждого корпуса от прочих заключаются в эксплуатационных показателях, вроде вместимости и внешнего вида. При этом, как правило, функциональные, мощностные и прочие технические характеристики полностью повторяют друг друга в каждом отдельно взятом кузове.

Важно заметить, что стоимость той или иной комплектации прямо связана с типом кузова. Это же, в свою очередь, исходит от того, что каждый тип корпуса имеет собственный набор комплектаций с полностью соответствующей стоимостью. Таким образом, цена Форд Фокус 2 может меняться в зависимости от выбранного кузова.

Седан

Форд Фокус 2 поколения рестайлинговой линейки автомобилей в кузове седан имеет наибольший спрос как на российском, так и на общемировом рынке. При этом стоимость машины напрямую связана с мощностью, а не функционалом.

Производителем предоставляются следующие комплектации Форд Фокус 2 седан:

    LE – от 476 тыс. рублей; Comort – от 537 тыс. до 629 тыс. рублей; Titanium – от 609 тыс. до 678 тыс. рублей; Ghia – от 612 тыс. до 681 тыс. рублей.

Важно заметить, что машина в кузове седан заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев и критиков. Такое мнение о себе автомобиль заслужил благодаря низкой стоимости, которая сочетается с не менее безупречными техническими характеристиками.

3-дверный Хэтчбек

Автомобиль из модельного ряда Форд Фокус 2 в этом кузове представляет собой вместительный, элегантный и спортивный хэтчбек. При производстве этой машины конструкторами было принято решение существенно обрезать кузов без особых убытков размерам внутреннего пространства.

Существуют следующие комплектации 3-дверного хэтчбека:

Стоимость автомобилей этой кузовной модификации практически идентична автомобилям в 5-дверном кузове. Таким образом, комплектации обоих хэтчбеков Форд Фокус 2 сильно связаны друг с другом по всем возможным параметрам.

5-дверный Хэтчбек

Как уже упоминалось ранее, 5-дверный хэтчбек является аналогом 3-дверной модификации с минимальной разницей в ценовом диапазоне и максимально приближенных показателях мощности и функциональности. При этом, важно заметить, что 5-дверный хэтчбек имеет самые высокие показатели вместимости, как по части салона, так и багажного отделения в рамках всего модельного ряда Форд Фокус 2.

Существуют следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

    LE – от 466 тыс. рублей; Comort – от 525 тыс. до 614 тыс. рублей; Titanium – от 594 тыс. до 663 тыс. рублей.

Универсал

Этот кузов предоставляет потребителю наивысшие показатели вместимости салона с максимальной технологической начинкой. При этом, автомобиль может несколько видоизменяться, например, путем расширения багажного отделения за счет сложенных сидений заднего ряда.

Форд Фокус 2 в кузове универсал возможно приобрести в каждой следующей комплектации:

    Ambiente – от 542 тыс. 100 рублей; Comort – от 554 тыс. до 646 тыс. рублей; Titanium – от 626 тыс. до 695 тыс. рублей; Ghia – от 629 тыс. до 698 тыс. рублей.

Как правило, в случае с Ford Focus II в кузове универсал из рестайлинговой линейки автомобилей, положительные отзывы существенно перевешивают числом отрицательные. Таким образом, эту машину по праву можно назвать удачным результатом работы конструкторов компании.

Купе-кабриолет

Как и в случае с любым другим автомобилем с открытым верхом, Форд Фокус 2, в кузове купе-кабриолет, является настоящим произведением искусства. В этой машине присутствует все, что нужно для комфортной езды в любой среде, отличные технические характеристики и, безусловно, «вкусный» ценовой диапазон.

В число комплектаций, в которых выпускается Форд Фокус купе-кабриолет, входят:

    Trend – от 500 тыс. рублей; Titanium – от 600 тыс. рублей.

Важным замечание тут является то, что цена на автомобиль в этом кузове крайне относительна. Связано это с невысокими продажами и быстрым снятием автомобиля с производства.

Технические характеристики

Стоимость каждого автомобиля Форд Фокус второго поколения, пережившего рестайлинг, крайне тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капот машины. Таки образом, чем мощнее и динамичнее авто, тем больше денег придется заплатить.

Всего производителем было выпущено семь различных мощностных модификаций, главным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки переключения передач.

К бензиновым двигателям, обладающим механической коробкой переключения передач, относятся:

    1.4-литровый двигатель с мощностью 80 л. с.; 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 л. с.; 1.8-литровый двигатель с мощностью 125 л. с.; 2.0-литровый двигатель с мощностью 145 л. с.

В число бензиновых моторов с автоматическим типом трансмиссии входят:

    1.6-литровый мотор с мощностью 100 л. с.; 2.0-литровый мотор с мощностью 145 л. с.

Помимо вышеназванных модификаций, существуют также автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. Этот мотор относится к линейке TDCi и имеет следующие показатели:

    рабочий объем – 1.8 литра; мощность – 115 лошадиных сил; средний расход топлива на 100 км – 5.3 литра.

Важно заметить то, что машины, оборудованные дизельным двигателем, больше всего пользуются популярностью за рубежом, нежели в России. Это, в свою очередь, связано с крайне плохой адаптацией таких силовых агрегатов к российским реалиям.

https://a4b5club.ru/ford/ford_fokus_2__tekhnicheskie_kharakteristiki.html

Ford Focus (Форд Фокус) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятиместный, пятидверный компактный хэтчбек С (гольф) класса, производился американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company. Являлся европейской версией модели, североамериканской версии пятидверного хэтчбека второго поколения нет, в США вторая генерация представлена четырехдверным седаном и двухдверным купе. Хэтчбек производился в Германии (Саарлуи), Испании (Валенсия), России (Всеволожск) и Южной Африке (Претория).

Подробное описание

Ford Focus в кузове пятидверный хэтчбек производился с 2005 по 2010 год, является вторым поколением модели. Релиз состоялся на Парижском автосалоне 23 августа 2005 года. Предшественник – первая генерация модели, преемник – третья генерация модели.
Хронология выпуска Форд Фокус по поколениям:

    • первое, платформа Ford C170 platform, с 1998 по 2004 год Европа, с 1999 по 2007 год Северная Америка, фейслифтинг в 2001 году, дизайнеры Джон Доти и Клод Лобо; • второе, платформа Ford C1 platform, с 2005 по 2011 год, фейслифтинг в 2007 году Европа, дизайнер Мурат Гюлер, с 2007 по 2010 год Северная Америка, дизайнер Лон Забак; • третье, платформа Ford global C-car platform, с 2011 года по настоящее время, фейслифтинг в 2015 году, дизайнеры Мартин Смит, Стефан Лам, Мурат Гюлер, Тодд Вильям, Кемаль Цирик, Тиаго Диас, Эрнст Рейм.

Первое и второе поколения в Европе и Северной Америке совершенно разные модели, третья генерация глобальная, общая для всех мировых рынков.
Типы пятиместного кузова второго поколения:

    Пятидверный универсал; • трехдверный хэтчбек; • пятидверный хэтчбек; • Четырехдверный седан.

Плюс к этим четырем еще четырехместный, двухдверный купе-кабриолет Focus CC с жесткой крышей.

Характеристики фокус 2

Размеры пятидверного, пятиместного хэтчбека Ford Focus (европейская версия) второго поколения до фейслифтинга 2007 года:

    • длина – 4342,00 мм; • ширина – 1840,00 мм; • высота – 1497,00 мм; • расстояние между осями – 2640,00 мм; • колесная колея спереди/сзади – 1535,00/1531,00 мм; • клиренс – 155,00 мм; • емкость багажного отделения – 385,00 л (со сложенным вторым рядом сидений – 1247,00 л); • емкость топливного бака – 55,00 л; • тип покрышек – 195/65/R15, 205/55/R16.

На пятидверный, пятиместный хэтчбек Ford Focus второго поколения устанавливались четырехцилиндровые, рядные силовые агрегаты двух типов.
Первый – бензиновые моторы следующих линеек:

    • Zetec-S, двух версий, первая объемом 1388 см 3 , мощностью 80 л. с. (59 кВт), вторая объемом 1596 см 3 , мощностью 100/115 л. с. (74/85 кВт); • Duratec HE, двух версий, первая объемом 1798 см 3 , мощностью 125 л. с. (92 кВт), вторая объемом 1999 см 3 , мощностью 145 л. с. (107 кВт). Второй – дизельные силовые агрегаты: • объемом 1560 см 3 , мощностью 90/109 л. с. (66/80 кВт); • объемом 1997 см 3 , мощностью 110/136 л. с. (81/100 кВт).

https://avto. tatar/models/ford-focus-2015/1249

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

    универсал; пятидверный и трехдверный хэтчбек; седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

    объем 1,4 литра, мощность — 80 л. с; объем 1,6 литра, мощность — 115 л. с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT; объем 1,6 литра, мощность — 100 л. с; объем 2 литра, мощность — 145 л. с. дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух — и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

    средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм; развиваемая cкopость составляет 190 километров в час; 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

    средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв; развивaемaя cкopость равна 195 км/ч; 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

    средний pacxод равен 5.2 литрам; развивaемaя скорость составляет 190 км/ч; 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

    средний расход равняется 6.6 литрам; развиваемая скорость достигает 164 км/ч; 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

    средний расход – примерно 6.7 литpoв; развиваемая скорость равняется 180 км/ч; 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

    средний расход равен 7.5 литрам; развиваемая скорость – около 172 км/ч; 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

    средний расход – примерно 7.1 литpa; развиваемая скорость достигает 195 км/ч; 100 км/ч за 9.2 c.

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

    вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах; дискoвыe – на задних.
    задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости; передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат; определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле; любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором; нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-2-v-zavisimosti-ot-komplektatsii-raznyie

Технические характеристики Форд Фокус 2

Ford Focus II — компактный второго поколения автомобиль американской автокомпании «Ford». В 2010 году наиболее продаваемая в России иномарка. Существуют пять версий данного авто – седан/универсал/трех-пятидверный хэтчбек/кабриолет. Рассмотрим технические характеристики автомобиля, а вашему вниманию предлагается – рулевая рейка форд фокус 2.

От своих предшественников автомобиль наследовал великолепную управляемость. К тому же, для управления стало требоваться меньше усилий, подвеска – более мягкая, повысилась комфортабельность авто. Педаль газа стала электронной. Добавился полуторалитровый EcoBoost двигатель. Его мощность составила сто пятьдесят лошадиных сил. Мощность двигателя 1,6, как и прежде, трехвариантна. Составляет восемьдесят пять, сто пять и сто двадцать пять лошадиных сил. Топливным ресурсом для данного автомобиля может быть бензин марки «АИ-92». Практически все агрегаты на бензине надежны, только мотор, объем которого составляет 1,4 литра, создан достаточно слабым и непрактичным. Одним из довольно распространенных моторов является мотор на 1,6 литра. Его мощность составляет сто лошадиных сил. Двигатели имеют соответствие экологическому стандарту «Euro-6», требования которого распространяются на определение количества вредных веществ в отходящих (выхлопных газах).

Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то разумнее выбрать – 1.8 TDCI. В моторе имеется блок, созданный из чугуна. Он в достаточной степени прочен и надежен. Предлагается отличная мощность. Пониженное расходование топливных ресурсов. Автомобиль неприхотлив в использовании. Однако следует учесть, что при пробегах на дальние расстояния повышается вероятность того, что турбонагреватель выйдет из строя, а «солярка» низкого качества способна нанести вред форсункам. Турбодизель на два литра был разработан вместе с «PSA» – обладает неплохими качествами.
Внутреннее пространство довольно просторное, багажник в том числе. Особенно вместительным является версия универсал. Форд Фокус во втором поколении, по сравнению с предыдущей моделью, имеет лучшую антикоррозийную защиту. Данный автомобиль надежен и прост в обслуживании и в осуществлении ремонтных работ. Многие запчасти доступны по своей стоимости.

https://autoisauto.ru/lexus/tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-fokus-2/

Характеристики фокус 2

1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)

1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)

1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)

1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)

1823 мм (без учета боковых зеркал); 1858 мм (с учетом сложенных боковых зеркал); 2010 мм (с учетом боковых зеркал)

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Хэтчбеки

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Ford с пробегом

Принимаем к оплате

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Дилерский комплекс оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: Банк АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ №001 от 06.06.2018 г.)

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк — партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

https://riaauto.ru/ford/focus/tth

Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики

Характеристики фокус 2

Характеристики фокус 2

Форд Фокус 2 двигатель 2.0Серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л. с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

Характеристики фокус 2

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

    Рабочий объем – 1999 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 16 Диаметр цилиндра – 87.5 мм Ход поршня – 83.1 мм Привод ГРМ – цепь Мощность л. с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин. Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин. Максимальная скорость – 206 км/ч Разгон до первой сотни – 9.2 секунд Тип топлива – бензин АИ-95 Степень сжатия – 10.8 Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

https://gifka. net/2017/02/ford-fokus-2-dvigatel-2-0-ustrojstvo-grm-xarakteristiki/